Дело № 3а-179/2020
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
8 декабря 2020 года город Орёл
Орловский областной суд в составе:
председательствующего судьи Георгиновой Н.А.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Панюковой И.А.,
с участием представителя административного истца ФИО1 - ФИО5, представителя административного ответчика Правительства Орловской области ФИО6, представителя административного ответчика Бюджетного учреждения Орловской области «Межрегиональное бюро технической инвентаризации» ФИО7, представителя заинтересованного лица на стороне административных ответчиков Администрации Урицкого района Орловской области ФИО8, действующих на основании доверенностей,
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении областного суда административное дело по административному исковому заявлению ФИО1 к Правительству Орловской области, Управлению Росреестра по Орловской области, Бюджетному учреждению Орловской области «Межрегиональное бюро технической инвентаризации» об установлении кадастровой стоимости объектов недвижимости в размере, равной их рыночной стоимости,
установил:
ФИО1 обратилась в Орловский областной суд с административным исковым заявлением к Правительству Орловской области, Управлению Росреестра по Орловской области, Бюджетному учреждению Орловской области «Межрегиональное бюро технической инвентаризации» (далее также - БУ ОО «МР БТИ») об установлении кадастровой стоимости земельных участков в размере рыночной стоимости.
В обоснование заявленных требований ФИО1 указала, что является арендатором трех земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, расположенных на территории Урицкого района Орловской области.
Кадастровая стоимость земельных участков значительно превышает их рыночную стоимость, определенную отчетами об оценке, составленными оценщиком общества с ограниченной ответственностью «Независимая оценка» ФИО4, тем самым, затронуты права ФИО1, уплачивающей арендную плату, исчисляемую исходя из кадастровой стоимости объектов недвижимости.
По изложенным основаниям ФИО1, с учетом уточнения заявленных требований в процессе судебного разбирательства, просила суд установить по состоянию на 1 января 2019 года кадастровую стоимость объектов недвижимости следующим образом:
- земельного участка с кадастровым номером №, общей площадью 460000 кв.м., расположенного по адресу: <адрес>, в размере его рыночной стоимости 1472000 рублей;
- земельного участка с кадастровым номером №, общей площадью 982768 кв.м., расположенного по адресу: <адрес>, Городищенское сельское поселение, вблизи <адрес>, в размере его рыночной стоимости 3144858 рублей;
- земельного участка с кадастровым номером № общей площадью 157570 кв.м., расположенного по адресу: <адрес>, Городищенское сельское поселение, вблизи н.<адрес>, в размере его рыночной стоимости 480589 рублей.
В судебном заседании представитель административного истца ФИО5 просила удовлетворить заявленные требования с учетом их уточнения.
Представитель административного ответчика Правительства Орловской области ФИО6, представитель административного ответчика БУ ОО «МР БТИ» ФИО7, представитель заинтересованного лица на стороне административных ответчиков Администрации Урицкого района Орловской области ФИО8 в судебном заседании не возражали против удовлетворения уточненных административных исковых требований.
Представитель административного ответчика Управления Росреестра по Орловской области, представитель заинтересованного лица на стороне административных ответчиков ФГБУ «ФКП Росреестра» в лице филиала по Орловской области о времени и месте рассмотрения дела извещены надлежащим образом, в судебное заседание не явились, об отложении судебного разбирательства не просили.
В соответствии со статьей 247 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее - КАС РФ) судом постановлено рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц.
Заслушав объяснения участников процесса, исследовав письменные доказательства, суд приходит к выводу об удовлетворении уточненных административных исковых требований, по следующим основаниям.
Исходя из положений части 1 статьи 245 КАС РФ, частей 1 и 7 статьи 22 Федерального закона от 3 июля 2016 года № 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке», результаты определения кадастровой стоимости могут быть оспорены физическими лицами, если результаты определения кадастровой стоимости затрагивают права или обязанности этих лиц, в комиссии в случае ее создания в субъекте Российской Федерации или в суде.
Для обращения в суд предварительное обращение в комиссию не является обязательным. Результаты определения кадастровой стоимости могут быть оспорены в комиссии или в суде на основании установления в отношении объекта недвижимости его рыночной стоимости, определенной на дату, по состоянию на которую определена его кадастровая стоимость.
В соответствии с пунктом 1 статьи 65 Земельного кодекса Российской Федерации формами платы за использование земли являются земельный налог (до введения в действие налога на недвижимость) и арендная плата.
В силу пункта 5 статьи 65 Земельного кодекса Российской Федерации для целей налогообложения и в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, федеральными законами, устанавливается кадастровая стоимость земельного участка. Кадастровая стоимость земельного участка также может применяться для определения арендной платы за земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности.
Пунктом 3 статьи 66 Земельного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что в случаях определения рыночной стоимости земельного участка кадастровая стоимость этого земельного участка устанавливается равной его рыночной стоимости.
В силу пункта 2 части 1 статьи 248 КАС РФ, основанием для пересмотра результатов определения кадастровой стоимости является установление в отношении объекта недвижимости его рыночной стоимости на дату, по состоянию на которую установлена его кадастровая стоимость.
Как видно из материалов дела, индивидуальный предприниматель, глава крестьянского (фермерского) хозяйства ФИО1 является арендатором трех земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, расположенных на территории <адрес>, а именно:
-земельного участка с кадастровым номером №, общей площадью 460000 кв.м., категория земель: земли сельскохозяйственного назначения, вид разрешенного использования: для ведения крестьянского (фермерского) хозяйства, расположенного по адресу: <адрес>,
-земельного участка с кадастровым номером №, общей площадью 982768 кв.м., категория земель: земли сельскохозяйственного назначения, вид разрешенного использования: для сельскохозяйственного производства, расположенного по адресу: <адрес>, Городищенское сельское поселение, вблизи н.<адрес>, н.<адрес>, н.<адрес>,
- земельного участка с кадастровым номером №, общей площадью 157570 кв.м., категория земель: земли сельскохозяйственного назначения, вид разрешенного использования: для сельскохозяйственного производства, расположенного по адресу: <адрес>, Городищенское сельское поселение, вблизи н.<адрес>.
Указанные обстоятельства подтверждаются договором аренды земельных участков от 19 декабря 2017 года № 31 и соглашениями к нему о передаче прав и обязанностей по договору аренды от 27 декабря 2017 года и 18 февраля 2019 года (л.д. 15-22 т.1).
Материалами дела подтверждается, что расчет арендной платы исчисляется исходя из кадастровой стоимости земельных участков, в связи с чем, административный истец заинтересован в пересмотре кадастровой стоимости объектов недвижимости (л.д.25-26 т.1).
Согласно выпискам из Единого государственного реестра недвижимости о кадастровой стоимости объектов недвижимости, выданным филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра» по <адрес>, кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером № определенная по состоянию на 1 января 2019 года, составляет 2465600 руб.; кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером №, определенная по состоянию на 1 января 2019 года, составляет 5267636 руб.48 коп.; кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером №, определенная по состоянию на 1 января 2019 года, составляет 844575 руб. 20 коп.; (л.д.27-29 т.1).
В соответствии с частью 1 статьи 62, частью 5 статьи 247 и статьей 248 КАС РФ обязанность доказывания наличия основания для пересмотра результатов определения кадастровой стоимости законодателем возложена на административного истца, тогда как на административного ответчика возлагается обязанность доказывания своих возражений.
Административный истец в подтверждение доводов, изложенных в уточненном административном исковом заявлении, представил в суд отчёты об оценке рыночной стоимости земельных участков от 31 августа 2020 года № 44 и от 7 декабря 2020 года № 44-И/1, составленные оценщиком общества с ограниченной ответственностью «Независимая оценка» ФИО4
Согласно выводам, содержащимся в указанных отчетах, рыночная стоимость земельного участка с кадастровым номером № определена в размере 1472000 руб.; земельного участка с кадастровым номером № в размере 3144858 руб.; земельного участка с кадастровым номером № в размере 480589 руб.
Отчёты об определении рыночной стоимости земельных участков выполнены на дату, по состоянию на которую сведения об этих объектах имеются в Едином государственном реестре недвижимости, т.е. на 1 января 2019 года (л.д.30-123, 177-262 т.1).
При составлении отчетов оценщик применил сравнительный подход, провел анализ рынка предложений по продаже объектов-аналогов земельных участков, проанализировал каждый сравниваемый объект-аналог на основании всех характеристик, произвел необходимые корректировки и привел подробное обоснование поправок и расчет их значений.
В соответствии со статьей 11 Федерального закона от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» итоговым документом, составленным по результатам определения стоимости объекта оценки, является отчет об оценке такого объекта, соответствующий требованиям федеральных стандартов оценки, нормативных правовых актов уполномоченного федерального органа, осуществляющего функции по нормативно-правовому регулированию оценочной деятельности.
Согласно статье 12 названного Федерального закона, итоговая величина рыночной стоимости объекта оценки, указанная в отчете, составленном по основаниям и в порядке, которые предусмотрены названным Федеральным законом, признается достоверной, если в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, или в судебном порядке не установлено иное.
Доказательств, которые опровергали бы рыночную стоимость земельных участков, приведенную в отчетах об оценке, административными ответчиками и заинтересованными лицами не представлено, ходатайства о назначении судебной экспертизы по определению рыночной стоимости земельных участков заявлены не были.
По убеждению суда, отчёты об оценке соответствуют требованиям Закона об оценочной деятельности, федеральных стандартов оценки, стандартов и правил оценочной деятельности.
При таких обстоятельствах, заявленные ФИО1 административные исковые требования подлежат удовлетворению.
Поскольку ФИО1 обратилась в суд с административным исковым заявлением об установлении кадастровой стоимости земельных участков в размере его рыночной стоимости 13 октября 2020 года, то указанную дату следует считать датой подачи заявления о пересмотре кадастровой стоимости объектов недвижимости.
Руководствуясь статьями 175-180, 249 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации,
решил:
административное исковое заявление ФИО1 об установлении кадастровой стоимости объектов недвижимости в размере, равной их рыночной стоимости, удовлетворить.
Установить кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером №, общей площадью 460000 кв.м., категория земель: земли сельскохозяйственного назначения, вид разрешенного использования: для ведения крестьянского (фермерского) хозяйства, расположенного по адресу: <адрес>, в размере его рыночной стоимости 1472000 (один миллион четыреста семьдесят две тысячи) рублей по состоянию на 1 января 2019 года.
Установить кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером №, общей площадью 982768 кв.м., категория земель: земли сельскохозяйственного назначения, вид разрешенного использования: для сельскохозяйственного производства, расположенного по адресу: <адрес>, Городищенское сельское поселение, вблизи н.<адрес>, н.<адрес>, н.<адрес>, в размере его рыночной стоимости 3144858 (три миллиона сто сорок четыре тысячи восемьсот пятьдесят восемь) рублей по состоянию на 1 января 2019 года.
Установить кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером №, общей площадью 157570 кв.м., категория земель: земли сельскохозяйственного назначения, вид разрешенного использования: для сельскохозяйственного производства, расположенного по адресу: <адрес>, Городищенское сельское поселение, вблизи н.<адрес>, в размере его рыночной стоимости 480589 (четыреста восемьдесят тысяч пятьсот восемьдесят девять) рублей по состоянию на 1 января 2019 года.
Датой подачи заявления ФИО1 о пересмотре кадастровой стоимости объектов недвижимости считать 13 октября 2020 года.
Решение может быть обжаловано в Первый апелляционный суд общей юрисдикции через Орловский областной суд в течение одного месяца со дня его составления в окончательной форме.
Мотивированное решение суда составлено 11 декабря 2020 года.
Председательствующий Н.А. Георгинова
Дело № 3а-179/2020
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
8 декабря 2020 года город Орёл
Орловский областной суд в составе:
председательствующего судьи Георгиновой Н.А.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Панюковой И.А.,
с участием представителя административного истца ФИО1 - ФИО5, представителя административного ответчика Правительства Орловской области ФИО6, представителя административного ответчика Бюджетного учреждения Орловской области «Межрегиональное бюро технической инвентаризации» ФИО7, представителя заинтересованного лица на стороне административных ответчиков Администрации Урицкого района Орловской области ФИО8, действующих на основании доверенностей,
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении областного суда административное дело по административному исковому заявлению ФИО1 к Правительству Орловской области, Управлению Росреестра по Орловской области, Бюджетному учреждению Орловской области «Межрегиональное бюро технической инвентаризации» об установлении кадастровой стоимости объектов недвижимости в размере, равной их рыночной стоимости,
установил:
ФИО1 обратилась в Орловский областной суд с административным исковым заявлением к Правительству Орловской области, Управлению Росреестра по Орловской области, Бюджетному учреждению Орловской области «Межрегиональное бюро технической инвентаризации» (далее также - БУ ОО «МР БТИ») об установлении кадастровой стоимости земельных участков в размере рыночной стоимости.
В обоснование заявленных требований ФИО1 указала, что является арендатором трех земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, расположенных на территории Урицкого района Орловской области.
Кадастровая стоимость земельных участков значительно превышает их рыночную стоимость, определенную отчетами об оценке, составленными оценщиком общества с ограниченной ответственностью «Независимая оценка» ФИО4, тем самым, затронуты права ФИО1, уплачивающей арендную плату, исчисляемую исходя из кадастровой стоимости объектов недвижимости.
По изложенным основаниям ФИО1, с учетом уточнения заявленных требований в процессе судебного разбирательства, просила суд установить по состоянию на 1 января 2019 года кадастровую стоимость объектов недвижимости следующим образом:
- земельного участка с кадастровым номером №, общей площадью 460000 кв.м., расположенного по адресу: <адрес>, в размере его рыночной стоимости 1472000 рублей;
- земельного участка с кадастровым номером №, общей площадью 982768 кв.м., расположенного по адресу: <адрес>, Городищенское сельское поселение, вблизи <адрес>, в размере его рыночной стоимости 3144858 рублей;
- земельного участка с кадастровым номером № общей площадью 157570 кв.м., расположенного по адресу: <адрес>, Городищенское сельское поселение, вблизи н.<адрес>, в размере его рыночной стоимости 480589 рублей.
В судебном заседании представитель административного истца ФИО5 просила удовлетворить заявленные требования с учетом их уточнения.
Представитель административного ответчика Правительства Орловской области ФИО6, представитель административного ответчика БУ ОО «МР БТИ» ФИО7, представитель заинтересованного лица на стороне административных ответчиков Администрации Урицкого района Орловской области ФИО8 в судебном заседании не возражали против удовлетворения уточненных административных исковых требований.
Представитель административного ответчика Управления Росреестра по Орловской области, представитель заинтересованного лица на стороне административных ответчиков ФГБУ «ФКП Росреестра» в лице филиала по Орловской области о времени и месте рассмотрения дела извещены надлежащим образом, в судебное заседание не явились, об отложении судебного разбирательства не просили.
В соответствии со статьей 247 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее - КАС РФ) судом постановлено рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц.
Заслушав объяснения участников процесса, исследовав письменные доказательства, суд приходит к выводу об удовлетворении уточненных административных исковых требований, по следующим основаниям.
Исходя из положений части 1 статьи 245 КАС РФ, частей 1 и 7 статьи 22 Федерального закона от 3 июля 2016 года № 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке», результаты определения кадастровой стоимости могут быть оспорены физическими лицами, если результаты определения кадастровой стоимости затрагивают права или обязанности этих лиц, в комиссии в случае ее создания в субъекте Российской Федерации или в суде.
Для обращения в суд предварительное обращение в комиссию не является обязательным. Результаты определения кадастровой стоимости могут быть оспорены в комиссии или в суде на основании установления в отношении объекта недвижимости его рыночной стоимости, определенной на дату, по состоянию на которую определена его кадастровая стоимость.
В соответствии с пунктом 1 статьи 65 Земельного кодекса Российской Федерации формами платы за использование земли являются земельный налог (до введения в действие налога на недвижимость) и арендная плата.
В силу пункта 5 статьи 65 Земельного кодекса Российской Федерации для целей налогообложения и в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, федеральными законами, устанавливается кадастровая стоимость земельного участка. Кадастровая стоимость земельного участка также может применяться для определения арендной платы за земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности.
Пунктом 3 статьи 66 Земельного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что в случаях определения рыночной стоимости земельного участка кадастровая стоимость этого земельного участка устанавливается равной его рыночной стоимости.
В силу пункта 2 части 1 статьи 248 КАС РФ, основанием для пересмотра результатов определения кадастровой стоимости является установление в отношении объекта недвижимости его рыночной стоимости на дату, по состоянию на которую установлена его кадастровая стоимость.
Как видно из материалов дела, индивидуальный предприниматель, глава крестьянского (фермерского) хозяйства ФИО1 является арендатором трех земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, расположенных на территории <адрес>, а именно:
-земельного участка с кадастровым номером №, общей площадью 460000 кв.м., категория земель: земли сельскохозяйственного назначения, вид разрешенного использования: для ведения крестьянского (фермерского) хозяйства, расположенного по адресу: <адрес>,
-земельного участка с кадастровым номером №, общей площадью 982768 кв.м., категория земель: земли сельскохозяйственного назначения, вид разрешенного использования: для сельскохозяйственного производства, расположенного по адресу: <адрес>, Городищенское сельское поселение, вблизи н.<адрес>, н.<адрес>, н.<адрес>,
- земельного участка с кадастровым номером №, общей площадью 157570 кв.м., категория земель: земли сельскохозяйственного назначения, вид разрешенного использования: для сельскохозяйственного производства, расположенного по адресу: <адрес>, Городищенское сельское поселение, вблизи н.<адрес>.
Указанные обстоятельства подтверждаются договором аренды земельных участков от 19 декабря 2017 года № 31 и соглашениями к нему о передаче прав и обязанностей по договору аренды от 27 декабря 2017 года и 18 февраля 2019 года (л.д. 15-22 т.1).
Материалами дела подтверждается, что расчет арендной платы исчисляется исходя из кадастровой стоимости земельных участков, в связи с чем, административный истец заинтересован в пересмотре кадастровой стоимости объектов недвижимости (л.д.25-26 т.1).
Согласно выпискам из Единого государственного реестра недвижимости о кадастровой стоимости объектов недвижимости, выданным филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра» по <адрес>, кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером № определенная по состоянию на 1 января 2019 года, составляет 2465600 руб.; кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером №, определенная по состоянию на 1 января 2019 года, составляет 5267636 руб.48 коп.; кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером №, определенная по состоянию на 1 января 2019 года, составляет 844575 руб. 20 коп.; (л.д.27-29 т.1).
В соответствии с частью 1 статьи 62, частью 5 статьи 247 и статьей 248 КАС РФ обязанность доказывания наличия основания для пересмотра результатов определения кадастровой стоимости законодателем возложена на административного истца, тогда как на административного ответчика возлагается обязанность доказывания своих возражений.
Административный истец в подтверждение доводов, изложенных в уточненном административном исковом заявлении, представил в суд отчёты об оценке рыночной стоимости земельных участков от 31 августа 2020 года № 44 и от 7 декабря 2020 года № 44-И/1, составленные оценщиком общества с ограниченной ответственностью «Независимая оценка» ФИО4
Согласно выводам, содержащимся в указанных отчетах, рыночная стоимость земельного участка с кадастровым номером № определена в размере 1472000 руб.; земельного участка с кадастровым номером № в размере 3144858 руб.; земельного участка с кадастровым номером № в размере 480589 руб.
Отчёты об определении рыночной стоимости земельных участков выполнены на дату, по состоянию на которую сведения об этих объектах имеются в Едином государственном реестре недвижимости, т.е. на 1 января 2019 года (л.д.30-123, 177-262 т.1).
При составлении отчетов оценщик применил сравнительный подход, провел анализ рынка предложений по продаже объектов-аналогов земельных участков, проанализировал каждый сравниваемый объект-аналог на основании всех характеристик, произвел необходимые корректировки и привел подробное обоснование поправок и расчет их значений.
В соответствии со статьей 11 Федерального закона от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» итоговым документом, составленным по результатам определения стоимости объекта оценки, является отчет об оценке такого объекта, соответствующий требованиям федеральных стандартов оценки, нормативных правовых актов уполномоченного федерального органа, осуществляющего функции по нормативно-правовому регулированию оценочной деятельности.
Согласно статье 12 названного Федерального закона, итоговая величина рыночной стоимости объекта оценки, указанная в отчете, составленном по основаниям и в порядке, которые предусмотрены названным Федеральным законом, признается достоверной, если в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, или в судебном порядке не установлено иное.
Доказательств, которые опровергали бы рыночную стоимость земельных участков, приведенную в отчетах об оценке, административными ответчиками и заинтересованными лицами не представлено, ходатайства о назначении судебной экспертизы по определению рыночной стоимости земельных участков заявлены не были.
По убеждению суда, отчёты об оценке соответствуют требованиям Закона об оценочной деятельности, федеральных стандартов оценки, стандартов и правил оценочной деятельности.
При таких обстоятельствах, заявленные ФИО1 административные исковые требования подлежат удовлетворению.
Поскольку ФИО1 обратилась в суд с административным исковым заявлением об установлении кадастровой стоимости земельных участков в размере его рыночной стоимости 13 октября 2020 года, то указанную дату следует считать датой подачи заявления о пересмотре кадастровой стоимости объектов недвижимости.
Руководствуясь статьями 175-180, 249 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации,
решил:
административное исковое заявление ФИО1 об установлении кадастровой стоимости объектов недвижимости в размере, равной их рыночной стоимости, удовлетворить.
Установить кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером №, общей площадью 460000 кв.м., категория земель: земли сельскохозяйственного назначения, вид разрешенного использования: для ведения крестьянского (фермерского) хозяйства, расположенного по адресу: <адрес>, в размере его рыночной стоимости 1472000 (один миллион четыреста семьдесят две тысячи) рублей по состоянию на 1 января 2019 года.
Установить кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером №, общей площадью 982768 кв.м., категория земель: земли сельскохозяйственного назначения, вид разрешенного использования: для сельскохозяйственного производства, расположенного по адресу: <адрес>, Городищенское сельское поселение, вблизи н.<адрес>, н.<адрес>, н.<адрес>, в размере его рыночной стоимости 3144858 (три миллиона сто сорок четыре тысячи восемьсот пятьдесят восемь) рублей по состоянию на 1 января 2019 года.
Установить кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером №, общей площадью 157570 кв.м., категория земель: земли сельскохозяйственного назначения, вид разрешенного использования: для сельскохозяйственного производства, расположенного по адресу: <адрес>, Городищенское сельское поселение, вблизи н.<адрес>, в размере его рыночной стоимости 480589 (четыреста восемьдесят тысяч пятьсот восемьдесят девять) рублей по состоянию на 1 января 2019 года.
Датой подачи заявления ФИО1 о пересмотре кадастровой стоимости объектов недвижимости считать 13 октября 2020 года.
Решение может быть обжаловано в Первый апелляционный суд общей юрисдикции через Орловский областной суд в течение одного месяца со дня его составления в окончательной форме.
Мотивированное решение суда составлено 11 декабря 2020 года.
Председательствующий Н.А. Георгинова