Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-154/2013 ~ М-2/2013 от 09.01.2013

Дело № 2-154/2013

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

05 марта 2013 года                                                                                  г. Ужур

Ужурский районный суд Красноярского края

В составе председательствующего судьи Фатюшиной Т.А.

при секретаре Бритько М.Н.

с участием представителя истца Казмеришиной Ю.Н., действующей по доверенности от ДД.ММ.ГГГГ, представителя ответчика КГКУ «ЦЗН <данные изъяты>» Зубаревой М.А., действующей по доверенности от ДД.ММ.ГГГГ, представителя ответчика Межрайонной ИФНС России <данные изъяты> Скибак А.А., действующего по доверенности от ДД.ММ.ГГГГ

Рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Афонасенко С.Ф. к Краевому государственному казенному учреждению «Центр занятости населения <данные изъяты>» и Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы России <данные изъяты> об оспаривании действий по не выдаче решения, о признании права на сохранение среднего месячного заработка по последнему месту работы в течение пятого, шестого месяцев со дня увольнения, взыскании среднего месячного заработка и компенсации морального вреда, суд

УСТАНОВИЛ:

Афонасенко С.Ф. в лице своего представителя Казмеришиной Ю.Н. обратилась в суд с данным иском. Требования мотивированы тем, что с ДД.ММ.ГГГГ работала в Государственной налоговой Инспекции по <данные изъяты> В связи с реорганизацией налоговых органов, занимаемая ею должность - <данные изъяты> - была сокращена. ДД.ММ.ГГГГ служебный контракт был с нею расторгнут по п.6 ч.1 ст.33 ФЗ-79 от 27.04.2004 г. «О государственной гражданской службе РФ», в связи с отказом гражданского служащего от предложенной для замещения иной должности гражданской службы либо от профессиональной переподготовки или повышения квалификации в связи с сокращением должностей гражданской службы (приказ от ДД.ММ.ГГГГ). Межрайонной ИФНС России <данные изъяты> 15 мая 2012 года с истицей произведен расчет четырехмесячного денежного содержания, составил 32298 рублей 15 копеек. С ДД.ММ.ГГГГ признана безработной. В октябре и ноябре 2012 года Афонасенко С.Ф. обращалась в КГКУ «ЦЗН <данные изъяты>» с заявлениями о выдаче в порядке ст.318 ТК РФ решения о выплате среднемесячного заработка за 5 и 6 месяцы со дня увольнения для предоставления в налоговый орган. Однако, в выдаче вышеуказанных решений КГКУ «ЦЗН <данные изъяты>» отказано. Отказ мотивирован тем, что на основании ст.178 ТК РФ КГКУ «ЦЗН <данные изъяты>» неправомочно выдавать решения о предоставлении права на сохранение среднемесячного заработка по последнему месту работы в течение пятого, шестого месяцев со дня увольнения. С отказами ответчика в выдаче вышеуказанных решений истица не согласна, считает их незаконными и необоснованными по следующим основаниям. В соответствии с п.8 «Правил исчисления денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.09.2007 №562 в случае сокращения должностей федеральной государственной гражданской службы, гражданскому служащему выплачивается компенсация в размере соответственно месячного денежного содержания за четыре месяца. Статьей 318 ТК РФ предусмотрено, что работнику, увольняемому из организации, расположенной в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в связи с ликвидацией организации (п.1 ч.1 ст.81 ТК РФ) либо сокращением численности или штата работников организации (п.2 ч.1 ст.81 ТК РФ), выплачивается выходное пособие в размере среднего месячного заработка, за ним также сохраняется средний месячный заработок на период трудоустройства, но не свыше трех месяцев со дня увольнения (с зачетом выходного пособия). В исключительных случаях средний месячный заработок сохраняется за указанным работником в течение четвертого, пятого и шестого месяцев со дня увольнения по решению органа службы занятости населения при условии, если в месячный срок после увольнения работник обратился в этот орган и не был им трудоустроен. В данной выплате Межрайонной ИФНС России <данные изъяты> было отказано со ссылкой на отмену Постановления Совета Министров РСФСР от 04.02.1991 г. №76 «О некоторых мерах по социально-экономическому развитию районов Крайнего Севера» где в п.14 предусматривалось сохранение за работниками, высвобождаемыми в связи с реорганизацией, ликвидацией организаций и учреждений, расположенных в районах Крайнего Севера и местностях, приравненных к ним, а также в районах и местностях, где надбавки выплачиваются в порядке и на условиях, определенных Постановлением ЦК КПСС, Совета Министров СССР и ВЦСПС от 06.04.1972 г. №255, на период трудоустройства, но не свыше 6 месяцев, непрерывного трудового стажа и средней заработной платы по прежнему месту работы. В свою очередь, отдаленность районов Крайнего Севера и приравненных местностей создает дополнительные трудности для трудоустройства работников по сравнению с другими регионами России, при этом увольнение работников в связи с реорганизацией учреждения является не зависящим от работника обстоятельством, и расторжение трудовых отношений в связи с реорганизацией учреждения ведет к потери работником предусмотренного стабильного заработка, ранее предусмотренных ФЗ-79 льгот и дополнительных выплат (премий, материальных выплат и т.д.), в связи с чем считает, факт реорганизации МИ ФНС России <данные изъяты> путем присоединения к МИ ФНС России <данные изъяты> исключительным случаем для получения ею права на сохранение среднего месячного заработка по последнему месту работы в течение пятого, шестого месяцев со дня увольнения. Ссылаясь на ст. ст. 237, 391 ТК РФ просит признать незаконными действия КГКУ «ЦЗН <данные изъяты>» по не выдаче истцу решения о предоставлении права на сохранение среднего месячного заработка по последнему месту работы в течение пятого, шестого месяцев со дня увольнения. Признать исключительным случаем, для получения права на сохранение среднего месячного заработка по последнему месту работы в течение пятого, шестого месяцев со дня увольнения, увольнение истца по сокращению штата в связи с реорганизацией учреждения - Межрайонной ИФНС России № <данные изъяты> путем присоединения к Межрайонной ИФНС России № <данные изъяты>. Признать за истцом право на сохранение среднего месячного заработка по последнему месту работы в течение пятого, шестого месяцев со дня увольнения. Обязать КГКУ «ЦЗН <данные изъяты>» выдать истцу решение о предоставлении права на сохранение среднего месячного заработка по последнему месту работы в течение пятого, шестого месяцев со дня увольнения. Обязать Межрайонную ИФНС России <данные изъяты> произвести истцу выплату среднего месячного заработка за пятый, шестой месяцы со дня увольнения в сумме 64596 рублей 30 копеек. Взыскать с ответчика 10000 рублей в счет компенсации морального вреда, а также 7000 рублей за услуги представителя и возврат госпошлины в размере 200 рублей.

Впоследствии истец Афонасенко С.Ф. уточнила заявленные исковые требования, просит суд признать незаконными действия КГКУ «ЦЗН <данные изъяты> по не выдаче истцу решения о предоставлении права на сохранение среднего месячного заработка по последнему месту работы в течение пятого, шестого месяцев со дня увольнения. Признать исключительным случаем, для получения права на сохранение среднего месячного заработка по последнему месту работы в течение пятого, шестого месяцев со дня увольнения, увольнение истца по сокращению штата в связи с реорганизацией учреждения - Межрайонной ИФНС России № <данные изъяты> путем присоединения к Межрайонной ИФНС России <данные изъяты>. Признать за истцом право на сохранение среднего месячного заработка по последнему месту работы в течение пятого, шестого месяцев со дня увольнения. Обязать КГКУ «ЦЗН <данные изъяты>» выдать истцу решение о предоставлении права на сохранение среднего месячного заработка по последнему месту работы в течение пятого, шестого месяцев со дня увольнения. Признать незаконными действия Межрайонной Инспекции ФНС России <данные изъяты> по невыплате среднего месячного заработка по последнему месту работы в течение пятого, шестого месяцев со дня увольнения. Обязать Межрайонную ИФНС России <данные изъяты> произвести истцу выплату среднего месячного заработка за пятый, шестой месяцы со дня увольнения в сумме 64596 рублей 30 копеек. Взыскать с Межрайонной ИФНС России № <данные изъяты> в её пользу 10000 рублей в счет компенсации морального вреда. Взыскать с КГКУ «ЦЗН <данные изъяты>» и Межрайонной ИФНС России <данные изъяты> по 3500 рублей с каждого за услуги представителя и возврат госпошлины по 100 рублей с каждого из ответчиков.

           В судебное заседание истец Афонасенко С.Ф не явилась, о дате, времени и месте рассмотрения дела извещена своевременно, надлежащим образом. Суд считает возможным рассмотреть дело в её отсутствие, с участием представителя истца.

В судебном заседании представитель истца Казмеришина Ю.Н. настаивает на удовлетворении заявленных исковых требований в полном объеме.

Представитель ответчика КГКУ «ЦЗН <данные изъяты>» Зубарева М.А. иск не признала. Суду пояснила, что согласно п.9 ФЗ от 27.07.2004 N279-ФЗ «О государственной гражданской службе в Российской Федерации» при увольнении с гражданской службы в связи с реорганизацией государственного органа или изменением его структуры, ликвидацией государственного органа либо сокращением должностей гражданской службы гражданскому служащему выплачивается компенсация в размере четырехмесячного денежного содержания. При этом выходное пособие не выплачивается. В соответствии со статьей 318 ТК РФ работнику, увольняемому из организации, расположенной в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в связи с ликвидацией организации (п. 1 ч. 1 ст. 81 ТК РФ) либо сокращением численности или штата работников организации (п. 2 ч. 1 ст. 81 ТК РФ), выплачивается выходное пособие в размере среднего месячного заработка, за ним также сохраняется средний месячный заработок на период трудоустройства, но не свыше трех месяцев со дня увольнения (с зачетом выходного пособия). В исключительных случаях средний месячный заработок сохраняется за указанным работником в течение четвертого, пятого и шестого месяцев со дня увольнения по решению органа службы занятости населения при условии, если в месячный срок после увольнения работник обратился в этот орган и не был им трудоустроен. Положения статьи 318 ТК РФ распространяются на работников, увольняемых из организаций, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях. Законом Российской Федерации от 19.02.1993 N2 4520-1 «О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях» предусмотрены три вида территорий: районы Крайнего Севера, местности, приравненные к районам Крайнего Севера, и остальные районы Севера, где установлены районный коэффициент и процентная надбавка к заработной плате. Перечень районов Крайнего Севера и местностей, приравненных к районам Крайнего Севера, на которые распространяется действие Указов Президиума Верховного Совета СССР от 10.02.1960 и от 26.09.1967 о льготах для лиц, работающих в этих районах и местностях, утвержден Постановлением Совета Министров СССР от 10.11.1967 №1029. У. и Ш. районы в данный перечень не включены и относятся к третьему виду территорий - территориям, где применяется районный коэффициент и процентная надбавка к заработной плате. В связи с этим, гарантии, предусмотренные статьей 318 ТК РФ, не могут быть распространены на работников, увольняемых из организаций, расположенных на территории указанных районов. На момент расторжения служебного контракта с Афонасенко С.Ф. Постановление Совмина РСФСР от 04.02.1991 N2 76 «О некоторых мерах по социально-экономическому развитию районов Севера» утратило силу. При таких обстоятельствах Афонасенко С.Ф. правом на получение ежемесячного денежного содержания за 5, 6 месяц со дня увольнения с государственной гражданской службы не обладает. КГКУ «ЦЗН <данные изъяты>», отказывая Афонасенко С.Ф. в выдаче справки для предъявления работодателю, не допустило нарушений действующего законодательства. В иске Афонасенко С.Ф. просит отказать.

Представитель соответчика Межрайонной ИФНС России <данные изъяты> Скибак А.А. возражает против удовлетворения исковых требований Афонасенко С.Ф. в полном объеме. Суду пояснил, что положения ст. 318 ТК РФ распространяются на работников, увольняемых из организаций, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях. Законом РФ от 19.02.1993 № 4520-1 «О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах крайнего Севера и приравненных к ним местностях» предусмотрены три вида территорий: районы Крайнего Севера; местности, приравненные к районам Крайнего Севера и остальные районы Севера, где установлены районный коэффициент и процентная надбавка к заработной плате. Перечень районов Крайнего Севера и местностей, приравненных к районам Крайнего Севера, на которые распространяется действие Указов Президиума Верховного Совета СССР от 10.02.1960 и от 26.09.1967 о льготах для лиц, работающих в этих районах и местностях, утвержден Постановлением Совета Министров СССР от 10.11.1967 № 1029. У. и Ш. районы в данный перечень не включены. Постановлением администрации Красноярского края от 21.08.1992 № 311-П на территории Красноярского края, в том числе в У. и Ш. (согласно приложения к указанному постановлению) установлен районный коэффициент к заработной плате в размере 1,3. Процентная надбавка к заработной плате за стаж работы в У. и. Ш. районах выплачивается на основании п. 1 Постановления СМ СССР и ВЦСПС от 24.09.1989 № 794 «О введении надбавок к заработной плате рабочих и служащих предприятий, учреждений и организаций, расположенных в южных районах Иркутской области и Красноярского края», в порядке и на условиях, предусмотренных Постановлением ЦК КПСС, Совета Министров СССР и ВЦСПС от 06.04.1972 № 255 «О льготах для рабочих и служащих предприятий, учреждений и организаций, расположенных в Архангельской области, Карельской АССР и Коми АССР». Таким образом, У. и Ш. районы не отнесены к остальным районам Севера, где установлены районный коэффициент и процентная надбавка к заработной плате, а отнесены к южным районам Красноярского края, где установлены районный коэффициент и процентная надбавка к заработной плате. Поскольку на момент расторжения служебного контракта с Афонасенко С.Ф. (ДД.ММ.ГГГГ) Постановление Совмина РСФСР от 04.02.1991 № 76 «О некоторый мерах по социально-экономическому развитию районов Севера» утратило силу в связи с изданием постановления Правительства Российской Федерации от 14.06.2011 № 466 «О признании утратившим силу постановления Совета Министров и РСФСР от 04.02.1991 № 76 «О некоторых мерах по социально-экономическому развитию районов Севера», гарантии, предусмотренные ст. 318 ТК РФ, не могут быть распространены на работников, увольняемых из организаций, расположенных в районах и местностях, где надбавки выплачиваются на основании п. 1 Постановления СМ СССР и ВЦСПС от 24.09.1989 № 794 «О введении надбавок к заработной плате рабочих и служащих предприятий, учреждений и организаций, расположенных в южных районах Иркутской области и Красноярского края», в порядке и на условиях, определенных Постановлением ЦК КПСС, Совета Министров СССР и ВЦСПС от 06.04.1972 № 255, то есть в У. и Ш. районах. При таких обстоятельствах, Афонасенко С.Ф. правом на получение ежемесячного денежного содержания за 5, 6 месяцы со дня увольнения с государственной гражданской службы не обладает. На основании вышеизложенного просит в удовлетворении искового заявления Афонасенко С.Ф. отказать.

Заслушав участников процесса, исследовав обстоятельства и материалы дела, суд приходит к следующим выводам.

Согласно ст. 3 Федерального закона от 27.07.2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», государственная гражданская служба Российской Федерации - вид государственной службы, представляющей собой профессиональную служебную деятельность граждан Российской Федерации на должностях государственной гражданской службы Российской Федерации по обеспечению исполнения полномочий федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации, лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, и лиц, замещающих государственные должности субъектов Российской Федерации (включая нахождение в кадровом резерве и другие случаи).

В силу ст. 5 Федерального закона от 27.07.2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», регулирование отношений, связанных с гражданской службой, осуществляется Конституцией Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, в том числе федеральными законами, регулирующими особенности прохождения гражданской службы.

В соответствии с ст. 11 ТК РФ на государственных гражданских служащих и муниципальных служащих действие трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права, распространяется с особенностями, предусмотренными федеральными законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации о государственной гражданской службе и муниципальной службе.

При этом исходя из положений статьи 73 Федерального закона от 27.07.2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» Трудовой кодекс РФ, другие федеральные законы, иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, содержащие нормы трудового права, могут применяться к отношениям, связанным с гражданской службой, в части, не урегулированной Федеральным законом ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

Согласно записи в трудовой книжке Афонасенко С.Ф., истица являлась сотрудником Межрайонной Инспекции ФНС России <данные изъяты>, с ДД.ММ.ГГГГ года занимала должность <данные изъяты>. Согласно записи в трудовой книжке Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы <данные изъяты> с ДД.ММ.ГГГГ реорганизована в форме присоединения к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы <данные изъяты>.

Согласно ч. 4 ст. 31 Федерального закона от 27.07.2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» в случае отказа гражданского служащего от предложенной для замещения иной должности гражданской службы, в том числе в другом государственном органе, либо от профессиональной переподготовки или повышения квалификации гражданский служащий освобождается от замещаемой должности гражданской службы и увольняется с гражданской службы. В этом случае служебный контракт прекращается в соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 33 настоящего Федерального закона.

Судом установлено, что ДД.ММ.ГГГГ Афонасенко С.Ф. уволена из МИФНС России <данные изъяты> на основании п. 6 ч. 1 ст. 33 Федерального закона от 27.07.2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», в связи с отказом гражданского служащего от предложенной для замещения иной должности гражданской службы либо от профессиональной переподготовки или повышения квалификации в связи с сокращением должностей гражданской службы.

ДД.ММ.ГГГГ МИФНС России <данные изъяты> с Афонасенко С.Ф. произведен расчет по среднедневному заработку, выплачена компенсация по сокращению в размере четырехмесячного денежного содержания (л.д. 12).

ДД.ММ.ГГГГ истица зарегистрировалась в КГКУ «ЦЗН <данные изъяты>» в качестве безработной. Афонасенко С.Ф. не была трудоустроена в течение пятого и шестого месяцев со дня увольнения, в связи с чем, претендовала на получение сохраненного среднего заработка за пятый и шестой месяцы на период трудоустройства.

В соответствии со ст. 318 ТК РФ за работниками, уволенными из организаций, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в связи с ликвидацией организации (п. 1 ст. 81 ТК РФ) либо сокращением численности штата работников организации (п. 2 ст. 81 ТК РФ), сохраняется среднемесячный заработок в течение четвертого, пятого и шестого месяцев со дня увольнения по решению органа службы занятости населения при условии, если в месячный срок после увольнения работник обратился в этот орган и не был им трудоустроен.

Решениями КГБУ «ЦЗН <данные изъяты>» от ДД.ММ.ГГГГ и от ДД.ММ.ГГГГ в выдаче решения о предоставлении права на сохранение среднего месячного заработка по последнему месту работы в течение пятого и шестого месяцев со дня увольнения Афонасенко С.Ф. отказано (л.д. 14, 15).

Ранее, пунктом 14 Постановления Совета Министров РСФСР от 04.02.1991 г. № 76 «О некоторых мерах по социально-экономическому развитию районов Крайнего Севера» было предусмотрено сохранение за работниками, высвобождаемыми в связи с реорганизацией, ликвидацией организаций и учреждений, расположенных в районах Крайнего Севера и местностях, приравненных к ним, а также в районах и местностях, приравненных к ним, а также в районах и местностях, где надбавки выплачиваются в порядке и на условиях, определенных Постановлением ЦК КПСС, Совета Министров СССР и ВЦСПС от 06.04.1972 г. № 255, на период трудоустройства, но не свыше 6 месяцев, непрерывного трудового стажа и средней заработной платы по прежнему месту работы.

Такая гарантия в соответствии с Постановлением ЦК КПСС, Совета Министров СССР и ВЦСПС от 06.04.1972 г. № 255 «О льготах для рабочих и служащих предприятий, учреждений и организаций, расположенных в Архангельской области, Карельской АССР и Коми АССР» и п. 1 Постановления Совета Министров СССР и ВЦСПС от 24.09.1989 г. № 794 «О введении надбавок к заработной плате рабочих и служащих предприятий, учреждений и организаций, расположенных в южных районах Иркутской области и Красноярского края» распространяется и на работников, высвобождаемых в связи с реорганизацией и ликвидацией организаций и учреждений в Красноярском крае.

Вместе с тем, Постановлением Правительства РФ от 14.06.2011 года № 466 Постановления Совета Министров РСФСР от 04.02.1991 г. № 76 «О некоторых мерах по социально-экономическому развитию районов Крайнего Севера» признано утратившим силу. Таким образом, на момент прекращения трудовых отношений МИФНС России <данные изъяты> с Афонасенко С.Ф. вышеуказанное Постановление Совета Министров РСФСР от 04.02.1991 г. № 76 прекратило свое действие.

Таким образом, на истца не распространяются установленные действующим законодательством гарантии и компенсации, содержащиеся в ст. 318 ТК РФ, предусматривающей возможность сохранения среднемесячного заработка на период трудоустройства в течение пятого и шестого месяцев со дня увольнения за работником, уволенным из организации, расположенной только в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях в связи с ликвидацией организации либо сокращением численности штата работников организации.

Кроме того, как следует из Постановления Совмина СССР от 03.01.1983 года № 12 Ш. район Красноярского края, где расположена МИФНС России <данные изъяты> и откуда была уволена истица ДД.ММ.ГГГГ по п. 6 ч. 1 ст. 33 ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», а также У. район, где истица работала ранее, к районам Крайнего Севера и приравненным к ним местностям не относятся.

При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу, что правовые основания для признания за истицей права на получение сохраненной средней заработной платы на период трудоустройства в течение пятого и шестого месяцев со дня увольнения согласно ст. 318 ТК РФ отсутствуют.

Учитывая изложенное и исходя из положений вышеуказанных норм, суд полагает, что гарантия в виде сохранения за истицей средней заработной платы по прежнему месту работы за пятый и шестой месяцы на период трудоустройства на нее не распространяется, в связи с чем, заявленные требования удовлетворению не подлежат.

На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 194-198 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

В удовлетворении исковых требований Афонасенко С.Ф. к Краевому государственному казенному учреждению «Центр занятости населения <данные изъяты>» и Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы России <данные изъяты> об оспаривании действий по не выдаче решения, о признании права на сохранение среднего месячного заработка по последнему месту работы в течение пятого, шестого месяцев со дня увольнения, взыскании среднего месячного заработка и компенсации морального вреда, отказать.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Красноярский краевой суд через Ужурский районный суд в месячный срок.

Мотивированное решение изготовлено 09 марта 2013 года.

Председательствующий:     Фатюшина Т.А.

2-154/2013 ~ М-2/2013

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Афонасенко Салимя Файзуловна
Ответчики
КГКУ "Центр занятости"
МНФНС № 12
Суд
Ужурский районный суд Красноярского края
Судья
Фатюшина Татьяна Александровна
Дело на сайте суда
ujur--krk.sudrf.ru
09.01.2013Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
10.01.2013Передача материалов судье
14.01.2013Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
14.01.2013Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
25.01.2013Подготовка дела (собеседование)
25.01.2013Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
13.02.2013Судебное заседание
05.03.2013Судебное заседание
10.03.2013Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
12.03.2013Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
20.08.2013Дело оформлено
20.08.2013Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее