Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-1315/2022 ~ М-688/2022 от 30.03.2022

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

25 июля 2022 года г. Тольятти

Ставропольский районный суд Самарской области в составе:

председательствующего судьи Топчиёвой Л.С., при помощнике Колодяжной П.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № 2-1315/2022 по исковому заявлению Прасол Светланы Константиновны к администрации сельского поселения Севрюкаево муниципального района Ставропольский Самарской области, администрации муниципального района Ставропольский Самарской области об установлении местоположения границ и площади земельного участка,

УСТАНОВИЛ:

Прасол С.К. обратилась в Ставропольский районный суд Самарской области с указанным исковым заявлением, в котором просит установить местоположение границ и площади земельного участка, площадью 1782 кв.м., с кадастровым номером: , расположенного по адресу: <адрес>, в координатах установленных в межевом плане от ДД.ММ.ГГГГ, подготовленным кадастровым инженером Шукшиной Т.В.

Заявленные требования мотивированы тем, что истец является собственником земельного участка, площадью 1500 кв.м., с кадастровым номером: расположенного по адресу: <адрес>. Согласно данным ЕГРН земельный участок является ранее учтенным, сведения о нем внесены 27.03.2006 года. Для определения местоположения границ и площади земельного участка истец обратилась к кадастровому инженеру Шукшиной Т.В., которой были проведены кадастровые работы подготовлен межевой план, определены границы земельного участка, вычислена точная площадь, которая увеличилась и составила 1782 кв.м. В связи с расхождением информации о площади земельного участка между сведениями ЕГРН и фактической площадью, установленной в результате кадастровых работ, истец не имеет возможности, кроме как в судебном порядке установить местоположение границ и площади земельного участка.

Определением суда к участию в деле в качестве соответчика привлечена администрация муниципального района Ставропольский Самарской области, в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора привлечены ФГБУ "Национальный парк "Самарская Лука", Минприроды России, ПАО "Россети Волга", ПАО "Газпром Трансгаз Самара", Черных Д.М., Буцкий А.А.

В судебное заседание от представителя истца поступило ходатайство о рассмотрении дел в ее отсутствие, заявленные требования поддерживает.

Представители ответчиков – администрации муниципального района Ставропольский Самарской области, администрации сельского поселения Севрюкаево муниципального района Ставропольский Самарской области в судебное заседание не явились, извещались надлежащим образом, просили рассмотреть дело в их отсутствие, возражений не имеют.

Представители третьих лиц - ФГБУ "Национальный парк "Самарская Лука", Минприроды России в судебное заседание не явились, извещались надлежащим образом, просили рассмотреть дело в их отсутствие, решение просили принять на усмотрение суда.

Представители третьих лиц - ПАО "Россети Волга", ПАО "Газпром Трансгаз Самара", третьи лица Черных Д.М., Буцкий А.А. в судебное заседание не явились, извещались надлежащим образом, о причинах неявки суду не сообщили.

Суд считает возможным рассмотреть настоящее гражданское дело в отсутствие сторон.

Исследовав материалы гражданского дела, суд, оценивая собранные доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании каждого доказательства в отдельности, а также в их совокупности, находит исковые требования обоснованными и подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии со ст. 56 ГПК РФ каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

В силу ст. 304 ГК РФ собственник может требовать устранения всяких нарушений его права, хотя бы эти нарушения и не были соединены с лишением владения.

В соответствии с п. 7 ст. 36 ЗК РФ местоположение границ земельного участка и его площадь определяются с учетом фактического землепользования в соответствии с требованиями земельного и градостроительного законодательства. Местоположение границ земельного участка определяется с учетом красных линий, местоположения границ смежных земельных участков (при их наличии), естественных границ земельного участка.

Согласно действующему земельному законодательству при проведении процедуры межевания вычисляются уникальные координаты угловых точек земельного участка, позволяющие однозначно определить их положение на местности.

Судом установлено, что истец является собственником земельного участка, площадью 1500 кв.м., с кадастровым номером: , расположенного по адресу: <адрес>, что подтверждается выпиской из ЕГРН. В графе особые отметки указано, что граница земельного участка не установлена в соответствии с требованиями земельного законодательства.

Земельным участком является часть земной поверхности, границы которой определены в соответствии с федеральными законами. Обязательными признаками земельного участка как объекта права собственности являются его площадь и границы, определенные в соответствии с федеральными законами.

Удостоверение границ земельного участка осуществляется путем проведения процедуры определения границ земельного участка, установления его границ на местности, согласования и утверждения его границ в соответствии с «Методическими рекомендациями по проведению межевания объектов землеустройства» (утв. Росземкадастром 17.02.2003).

Межевание объектов землеустройства представляет собой работы по установлению на местности границ муниципальных образований и других административно-территориальных образований, границ земельных участков с закреплением таких границ межевыми знаками и определению их координат. Межевание проводится в том числе и как мероприятие по уточнению местоположения на местности границ объектов землеустройства при отсутствии достоверных сведений об их местоположении путем согласования границ на местности.

В соответствии с ч.1 ст. 8 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "О государственной регистрации недвижимости" в кадастр недвижимости вносятся основные и дополнительные сведения об объекте недвижимости.

При этом, к основным сведениям об объекте недвижимости относятся характеристики объекта недвижимости, позволяющие определить такой объект недвижимости в качестве индивидуально-определенной вещи, а также характеристики, которые определяются и изменяются в результате образования земельных участков, уточнения местоположения границ земельных участков.

Согласно ч.8 ст.22 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "О государственной регистрации недвижимости" местоположение границ земельного участка устанавливается посредством определения координат характерных точек таких границ, то есть точек изменения описания границ земельного участка и деления их на части.

В соответствии с ч.10 указанной правовой нормы при уточнении границ земельного участка их местоположение определяется исходя из сведений, содержащихся в документе, подтверждающем право на земельный участок, или при отсутствии такого документа исходя из сведений, содержащихся в документах, определявших местоположение границ земельного участка при его образовании. В случае отсутствия в документах сведений о местоположении границ земельного участка их местоположение определяется в соответствии с утвержденным в установленном законодательством о градостроительной деятельности порядке проектом межевания территории. При отсутствии в утвержденном проекте межевания территории сведений о таком земельном участке его границами являются границы, существующие на местности пятнадцать и более лет и закрепленные с использованием природных объектов или объектов искусственного происхождения, позволяющих определить местоположение границ земельного участка.

Кадастровым инженером Шукшиной Т.В. по заданию истца были проведены кадастровые работы и 13.01.2022 года был изготовлен межевой план.

Согласно заключению кадастрового инженера, в результате межевания границ земельного участка площадь участка составила 1782 кв.м., по сведениям ЕГРН площадь участка составляет 1755,8 кв.м., разница в площади не превышает предельно минимальный размер участка для соответствующего вида разрешенного использования, установленный Правилами землепользования и застройки сельского поселения Севрюкаево. Права смежных землепользователей не нарушены, споров по границе нет.

Из справки от ДД.ММ.ГГГГ, выданной администрацией сельского поселения Севрюкаево муниципального района Ставропольский Самарской области следует, что спорный земельный участок в течении последних 10-и лет используется Прасол С.К. и не менял своей конфигурации и площади.

Истец обратилась в Управление Росреестра по Самарской области с заявлением о государственном кадастровом учете, приложив межевой план.

Уведомлением Управление Росреестра по Самарской области № КУВД-001/2021-48385453/1 от 23.11.2021 года осуществление кадастрового учета было приостановлено, поскольку представленный межевой план не соответствует требованиям законодательства.

Пункт 70 Приказа Минэкономразвития России от 08.12.2015 N 921 (ред. от 23.11.2016) "Об утверждении формы и состава сведений межевого плана, требований к его подготовке" указывает, что выполнение кадастровых работ по уточнению местоположения границы земельного участка осуществляется на основании документов, перечисленных в части 10 статьи 22 Закона о регистрации.

При отсутствии таких документов или при отсутствии в утвержденном проекте межевания территории сведений, необходимых для уточнения местоположения границ земельного участка, местоположение уточняемых границ земельных участков определяется с использованием карт (планов), являющихся картографической основой ЕГРН, и (или) карт (планов), представляющих собой фотопланы местности, подтверждающих фактическое местоположение границ земельных участков на местности пятнадцать и более лет.

Относительно земельного участка истцов такие документы отсутствуют.

В целях разрешения подобных ситуаций, при отсутствии документов, прямо предусмотренных ч.10 ст.22 Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "О государственной регистрации недвижимости", Приказом Минэкономразвития России от 08.12.2015 N 921 (ред. от 23.11.2016) "Об утверждении формы и состава сведений межевого плана, требований к его подготовке" перечень документов, определявших местоположение границ земельного участка при его образовании или подтверждающих фактическое местоположение границ земельного участка на местности 15 и более лет, не является исчерпывающим.

При подготовке графической части межевого плана могут быть использованы: землеустроительная документация; лесоустроительная документация, проектная документация лесных участков; документы градостроительного зонирования; документация по планировке территории (проекты межевания территорий); документация о территории объекта культурного наследия; документы территориального планирования; картографические материалы.

Согласно ст. 14 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (с изм. и доп., вступ. в силу с 02.01.2017 г.) государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав осуществляются на основании заявления, за исключением установленных настоящим Федеральным законом случаев, и документов, поступивших в орган регистрации прав в установленном настоящим Федеральным законом порядке.

В соответствии со ст. 18 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (с изм. и доп., вступ. в силу с 02.01.2017 г.) заявление о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав и прилагаемые к нему документы представляются в орган регистрации прав в порядке, установленном органом нормативно-правового регулирования:

Положениями ст. 21 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (с изм. и доп., вступ. в силу с 02.01.2017 г.) определено, что документы, устанавливающие наличие, возникновение, переход, прекращение, ограничение права и обременение недвижимого имущества и представляемые для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и отражать информацию, необходимую для государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество в Едином государственном реестре недвижимости. Указанные документы должны содержать описание недвижимого имущества и, если иное не установлено настоящим Федеральным законом, вид регистрируемого права, в установленных законодательством Российской Федерации случаях должны быть нотариально удостоверены, заверены печатями, должны иметь надлежащие подписи сторон или определенных законодательством Российской Федерации должностных лиц.

В силу ст. 22 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (с изм. и доп., вступ. в силу с 02.01.2017 г.) межевой план представляет собой документ, который составлен на основе кадастрового плана соответствующей территории или выписки из Единого государственного реестра недвижимости о соответствующем земельном участке и в котором воспроизведены определенные сведения, внесенные в Единый государственный реестр недвижимости, и указаны сведения об образуемых земельном участке или земельных участках, либо о части или частях земельного участка, либо новые необходимые для внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведения о земельном участке или земельных участках.

В межевом плане указываются:

сведения об образуемых земельном участке или земельных участках в случае выполнения кадастровых работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов для представления в орган регистрации прав заявления о государственном кадастровом учете земельного участка или земельных участков;

сведения о части или частях земельного участка в случае выполнения кадастровых работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов для представления в орган регистрации прав заявления о государственном кадастровом учете части или частей земельного участка;

новые необходимые для внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведения о земельном участке или земельных участках в случае выполнения кадастровых работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов для представления в орган регистрации прав заявления о государственном кадастровом учете земельного участка или земельных участков.

Местоположение границ земельного участка устанавливается посредством определения координат характерных точек таких границ, то есть точек изменения описания границ земельного участка и деления их на части.

Площадью земельного участка, определенной с учетом установленных в соответствии с настоящим Федеральным законом требований, является площадь геометрической фигуры, образованной проекцией границ земельного участка на горизонтальную плоскость.

При уточнении границ земельного участка их местоположение определяется исходя из сведений, содержащихся в документе, подтверждающем право на земельный участок, или при отсутствии такого документа исходя из сведений, содержащихся в документах, определявших местоположение границ земельного участка при его образовании. В случае отсутствия в документах сведений о местоположении границ земельного участка их местоположение определяется в соответствии с утвержденным в установленном законодательством о градостроительной деятельности порядке проектом межевания территории. При отсутствии в утвержденном проекте межевания территории сведений о таком земельном участке его границами являются границы, существующие на местности пятнадцать и более лет и закрепленные с использованием природных объектов или объектов искусственного происхождения, позволяющих определить местоположение границ земельного участка.

Границы земельного участка не должны пересекать границы муниципального образования, за исключением случая, если выявлена воспроизведенная в Едином государственном реестре недвижимости ошибка в определении местоположения границ такого муниципального образования в документе, на основании которого вносились сведения в Единый государственный реестр недвижимости. Границы земельного участка также не должны пересекать границы населенного пункта, за исключением случая, если выявлена воспроизведенная в Едином государственном реестре недвижимости ошибка в определении местоположения границ такого населенного пункта в документе, на основании которого вносились сведения в Единый государственный реестр недвижимости. Границы земельного участка также не должны пересекать границы территориальных зон, лесничеств, лесопарков, за исключением случая образования земельного участка для проведения работ по геологическому изучению недр, разработки месторождений полезных ископаемых, размещения линейных объектов, гидротехнических сооружений, а также размещения водохранилищ, иных искусственных водных объектов или случая выявления воспроизведенной в Едином государственном реестре недвижимости ошибки в определении местоположения границ территориальной зоны.

Форма и состав сведений межевого плана, требования к его подготовке, а также требования к точности и методам определения координат характерных точек границ земельного участка устанавливаются органом нормативно-правового регулирования.

В соответствии со ст. 15 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (с изм. и доп., вступ. в силу с 02.01.2017 г.) при осуществлении государственного кадастрового учета без одновременной государственной регистрации прав такой государственный кадастровый учет осуществляется по заявлению: собственника объекта недвижимости - при государственном кадастровом учете в связи с изменением основных характеристик объекта недвижимости.

Согласно положениям ст. 209 ГК РФ собственнику принадлежат права владения, пользования и распоряжения своим имуществом.

В соответствии с абзацем вторым п.7 ст. 36 Земельного кодекса РФ, местоположение границ земельного участка и его площадь определяются с учетом фактического землепользования в соответствии с требованиями земельного и градостроительного законодательства. Местоположение границ земельного участка определяется с учетом красных линий, местоположений границ смежных земельных участков (при их наличии), естественных границ земельного участка.

В соответствии с ч.2 ст.43 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "О государственной регистрации недвижимости" (с изм. и доп., вступ. в силу с 02.01.2017 г.), если при государственном кадастровом учете в связи с уточнением местоположения части границ земельного участка, которая одновременно является общей (смежной) частью границ других земельных участков, и (или) изменением площади земельного участка требуется внесение изменений в сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости, о смежных с ним земельных участках, орган регистрации прав одновременно с осуществлением государственного кадастрового учета вносит соответствующие изменения в сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости, о местоположении границ (частей границ) и площади указанных смежных земельных участков. При этом представление дополнительных заявлений о государственном кадастровом учете изменений в сведениях, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, в отношении указанных смежных земельных участков не требуется. В указанном случае местоположение границ земельных участков считается согласованным только при наличии в акте согласования местоположения границ личных подписей всех заинтересованных лиц или их представителей.

Положениями ст.ст. 39, 40 Закона «О кадастровой деятельности» (в действующей редакции) определено, что местоположение границ земельных участков подлежит в установленном настоящим Федеральным законом порядке обязательному согласованию (далее - согласование местоположения границ) с лицами, указанными в части 3 настоящей статьи (далее - заинтересованные лица), в случае, если в результате кадастровых работ уточнено местоположение границ земельного участка, в отношении которого выполнялись соответствующие кадастровые работы, или уточнено местоположение границ смежных с ним земельных участков, сведения о которых внесены в Единый государственный реестр недвижимости.

Предметом указанного в части 1 настоящей статьи согласования с заинтересованным лицом при выполнении кадастровых работ является определение местоположения границы такого земельного участка, одновременно являющейся границей другого принадлежащего этому заинтересованному лицу земельного участка.

Результат согласования местоположения границ оформляется кадастровым инженером в форме акта согласования местоположения границ на обороте листа графической части межевого плана.

Местоположение границ земельного участка считается согласованным при наличии в акте согласования местоположения границ личных подписей всех заинтересованных лиц или их представителей, за исключением предусмотренного частью 3 настоящей статьи случая.

В соответствии с п.п. 32 п.1 ст.26 Федерального закона от 13.07.2015 года № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» осуществление государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав приостанавливается по решению государственного регистратора прав в случае, если в результате осуществления государственного кадастрового учета в связи с уточнением сведений о местоположении границ земельного участка и (или) его площади, в том числе на основании карты-плана территории, площадь, определенная с учетом установленных в соответствии с федеральным законом требований, будет больше площади, сведения о которой относительно этого земельного участка содержатся в Едином государственном реестре недвижимости (содержались в Едином государственном реестре недвижимости до уточнения границ земельного участка, если при таком уточнении границ была допущена ошибка, указанная в части 3 статьи 61 настоящего Федерального закона), на величину более чем предельный минимальный размер земельного участка, установленный в соответствии с земельным законодательством, или, если такой размер не установлен, на величину более чем десять процентов площади, сведения о которой относительно этого земельного участка содержатся в Едином государственном реестре недвижимости (содержались в Едином государственном реестре недвижимости до уточнения границ земельного участка, если при таком уточнении границ была допущена ошибка, указанная в части 3 статьи 61 настоящего Федерального закона).

В силу ч.2 ст.36 ГрК РФ Градостроительные регламенты устанавливаются с учетом:

1) фактического использования земельных участков и объектов капитального строительства в границах территориальной зоны;

2) возможности сочетания в пределах одной территориальной зоны различных видов существующего и планируемого использования земельных участков и объектов капитального строительства;

3) функциональных зон и характеристик их планируемого развития, определенных документами территориального планирования муниципальных образований;

4) видов территориальных зон;

5) требований охраны объектов культурного наследия, а также особо охраняемых природных территорий, иных природных объектов.

В соответствии с правилами землепользования и застройки сельского поселения Севрюкаево муниципального района Ставропольский Самарской области минимальная площадь земельного участка для ведения личного подсобного хозяйства определена в размере 600 кв.м.

Кроме того, спорный земельный участок расположен на территории сельского поселения Севрюкаево муниципального района Ставропольский Самарской области, которое в свою очередь входит в границы НП «Самарская Лука».

НП «Самарская Лука» создан постановлением Совета Министров РСФСР от 28.04.1984 № 161 «О создании государственного природного Национального парка «Самарская Лука»,

В соответствии с п. 1 указанною постановления в пользование Национальному парку предоставлено 69 тыс. га. земель государственного лесного фонда. Кроме того, в состав национального парка были включены 62 тыс. га. земель колхозов, совхозов Министерства сельского хозяйства РСФСР и 3 тыс. га. земель других землепользователей без изъятия их из хозяйственной эксплуатации. Этим же постановлением Куйбышевскому облисполкому совместно с Минлесхозом РСФСР (в ведение которого был передан национальный парк) поручено уточнить границы национального парка.

Во исполнение постановления Совета Министров РСФСР решением Куйбышевского облисполкома от 10.08.1984 № 333 произведено уточнение и приведено описание границ НП «Самарская Лука», которое согласованно с Минлесхозом РСФСР (письмо от 05.11.1985№8- 17/665).

Решениями Куйбышевского облисполкома от 28.03.1989 № 94 и от 21.06.1989 был утвержден проект районной планировки Государственного природного национального парка «Самарская Лука», подготовленный институтом «Гипрогор» Госстроя РСФСР в 1988г.

Следовательно, границы НП «Самарская Лука» были окончательно установлены в 1989 году и остаются неизменными.

В соответствии с пунктом 1 статьи 16 Земельного кодекса Российской Федерации государственной собственностью являются земли, не находящиеся в собственности граждан, юридических лиц или муниципальных образований.

Следовательно, к государственной собственности относятся земельные участки, находящиеся в федеральной собственности (статья 17 Земельного кодекса Российской Федерации), находящиеся в собственности субъектов Российской Федерации (статья 18 Земельного кодекса Российской Федерации), а также земельные участки, на которые установлена государственная собственность, но она не разграничена между федеральной и собственностью субъекта Российской Федерации.

Из взаимосвязанных положений пункта 4 статьи 2 Федерального закона от 14.03.1995 № 33-ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях» (далее - Закон об ООПТ) и пункта 2 статьи 95 Земельного кодекса Российской Федерации следует, что особо охраняемые природные территории могут иметь федеральное, региональное или местное значение и находиться в ведении соответственно федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления,

В зависимости от статуса и ведомственной принадлежности особо охраняемых природных территории земли данных территории могут находиться в федеральной собственности, собственности субъектов Российской Федерации и в муниципальной собственности.

Следовательно, возможность нахождения в границах национальных парков земель, государственная собственность на которые не разграничена, действующим законодательством не предусмотрена.

Между тем, в соответствии с п.4 ст.95 ЗК РФ для предотвращения неблагоприятных антропогенных воздействий на государственные природные заповедники, национальные парки, природные парки и памятники природы на прилегающих к ним земельных участках и водных объектах создаются охранные зоны. В границах этих зон запрещается деятельность, оказывающая негативное воздействие на природные комплексы особо охраняемых природных территорий.

Как следует из представленного в суд решения ФГБУ Национальный парк «Самарская Лука» от ДД.ММ.ГГГГ эксплуатация земельного участка, площадью 63000 кв.м., с кадастровым номером: , расположенного по адресу: <адрес> расположенного на его территории индивидуального жилого строения, не влечет за собой возрастания суммарного антропогенного воздействия, оказываемого в целом населенным пунктом на объекты растительного и животного мира и естественные экосистемы национального парка «Самарская Лука».

Судом в ходе рассмотрения дела установлено наличие нарушенных прав истца, нарушенные права подлежат восстановлению, а заявленные требования удовлетворению. Доказательств отсутствия у истца прав на уточнение местоположения границ и площади земельного участка не представлено, как не представлено и доказательств наличия споров относительно границ земельного участка со стороны смежных землепользователей, а также возражений со стороны ФГБУ Национальный парк «Самарская Лука», Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации.

При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу об удовлетворении исковых требований.

Руководствуясь ст.ст. 12,56, 194-198 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Исковые требования Прасол Светланы Константиновны, ДД.ММ.ГГГГ рождения (паспорт <данные изъяты>) - удовлетворить.

Установить местоположение границ земельного участка площадью 1782 кв.м., с кадастровым номером расположенного по адресу: <адрес> в координатах установленных в межевом плане от ДД.ММ.ГГГГ, подготовленным кадастровым инженером Шукшиной Татьяной Валерьевной:

Обозначение характерных точек границы

Уточненные

координаты

X

Y

н1

388083.47

1332336.58

н2

388082.46

1332346.84

н3

388082.33

1332348.22

н4

388079.97

1332372.11

н5

388078.76

1332384.60

н6

388077.11

1332401.27

н7

388076.86

1332403.94

н8

388075.66

1332403.90

н9

388061.98

1332397.43

н10

388049.62

1332391.72

н11

388053.81

1332344.94

н12

388054.13

1332341.28

н13

388054.64

1332335.75

н14

388054.52

1332335.06

н1

388083.47

1332336.58

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме через Ставропольский районный суд Самарской области.

Решение в окончательной форме изготовлено 01 августа 2022 года.

Председательствующий

2-1315/2022 ~ М-688/2022

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Прасол С.К.
Ответчики
администрация с.п.Севрюкаево м.р.Ставропольскимй
Другие
ПАО "Россети Волга"
Черных Дмитрий Михайлович
Шукшина Т.В.
Минприроды России
ПАО "Газпром Трансгаз Самара"
Буцкий Андрей Анатольевич
ФГБУ "Национальный парк "Самарская Лука"
Суд
Ставропольский районный суд Самарской области
Судья
Топчиёва Л.С.
Дело на странице суда
stavropolsky--sam.sudrf.ru
30.03.2022Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
31.03.2022Передача материалов судье
06.04.2022Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
22.04.2022Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
22.04.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
22.04.2022Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
25.05.2022Предварительное судебное заседание
21.06.2022Предварительное судебное заседание
11.07.2022Предварительное судебное заседание
25.07.2022Судебное заседание
01.08.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
19.09.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее