Решение по делу № 2а-2629/2019 от 22.07.2019

Дело № 2а-2629/19                                                                 25 июля 2019 года

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

Куйбышевский районный суд Санкт-Петербурга в составе:

председательствующего судьи        Пановой А.В.

с участием прокурора                                  Лундиной О.И.

при секретаре                    Малявине А.А.

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Варламова ФИО9 к Избирательной комиссии внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Владимирский округ о признании решения об отказе в регистрации кандидатом незаконным,

у с т а н о в и л:

        22.07.2019 года в Куйбышевский районный суд Санкт-Петербурга поступило административное исковое заявление Варламова ФИО10 к Избирательной комиссии внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Владимирский округ о признании решения об отказе в регистрации кандидатом незаконным.

      В обоснование исковых требований административный истец указал, что 10.07.2019 года им в Избирательную комиссию внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Владимирский округ были поданы документы на выдвижение в депутаты Муниципального совета. 13.07.2019 года ею было получено по электронной почте извещение об отсутствии следующих документов: 1) заявления о согласии баллотироваться в части недостоверного указания наименования избирательного объедения, выдвинувшего кандидата, в части указания наименования политической партии, также адреса прописки и жительства, 2) решение Пленума Комитета местного (районного) отделения КПРФ в части наименования избирательного округа, избирательного объединения, выдвинувшего кандидата и которому кандидат дал согласие на свое выдвижение, 3) сведения о размере и об источниках доходов, имуществе, принадлежащем кандидату отражены неполно, 4) первый финансовый отчет кандидата на бумажном и в машиночитамом виде содержит недостоверные сведения. 15.07.2019 года им в избирательную комиссию было подано заявление на замену ненадлежаще оформленных документов. 18.07.2019 года ею было получено решение №11-8 от 17.07.2019 года об отказе в регистрации в связи с непредставлением решения Пленума Комитета Центрального местного (районного) отделения КПРФ о выдвижении в депутаты от Центрального (районного) отделения КПРФ. Считая данный отказ незаконным, административный истец просил признать незаконным и отменить решение административного ответчика от 17.07.2019 года №11-8, восстановить нарушенные избирательные права в полном объеме, обязать административного ответчика зарегистрировать административного ответчика Варламова ФИО11 в качестве кандидата в депутаты муниципального совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Владимирский округ шестого созыва по многомандатному избирательному округу №247.

Административный истец и его представитель Карабут О.Д. в судебное заседание явились, исковые требования поддержали, просили удовлетворить.

Представитель административного ответчика Подоляко А.С. в судебное заседание явилась, представила письменные возражения, согласно которых решение избирательной комиссии является законным и обоснованным, просила в удовлетворении исковых требований отказать.

       Суд, выслушав стороны, заключение прокурора, полагавшего административный иск не подлежащим удовлетворению, изучив материалы дела, полагает исковые требования не подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

Из материалов дела следует, что 09.10.2017 года решением Муниципального совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Владимирский округ №31 была сформирована избирательная комиссия внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Владимирский округ в количестве восьми человек. Впоследствии состав избирательной комиссии изменялся. Председателем избирательной комиссии была избрана Арутюнянц ФИО13.

Решением Муниципального совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Владимирский округ от 19.06.2019 года №15 были назначены выборы депутатов муниципального совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Владимирский округ шестого созыва на 08.09.2019 года. Данное решение было опубликовано в газете «Владимирский округ» 20.06.2019 года в номере спецвыпуск №12 (219).

10.07.2019 года Варламов ФИО12 подал в избирательную комиссию внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Владимирский округ (далее – избирательная комиссия) заявление о согласии баллотироваться кандидатом в депутаты Муниципального совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Владимирский округ шестого созыва по многомандатному избирательному округу №247 от политической партии, справку о принадлежности к Коммунистической партии РФ, копию паспорта, копию диплома о высшем образовании, справку с места работы, сведения о размере и об источниках доходов кандидата, а также об имуществе, принадлежащем кандидату на праве собственности (в том числе совместной собственности), о вкладах в банках, ценных бумагах, решение органа политической партии – решение Пленума комитета Центрального местного (районного) отделения КПРФ от 27.06.2019, согласование с соответствующим органом политической партии о выдвижении кандидатом, внешний носитель информации с документами в машиночитаемом виде. В этот же день административным истцом был представлен первый финансовый отчет кандидата о размерах его избирательного фонда, обо всех источниках его формирования, а также обо всех расходах, произведенных за счет средств избирательного фонда, а также еще раз сведения о размере и источниках доходов.

Как пояснил представитель избирательной комиссии после проверки представленных кандидатом документов избирательной комиссией было выявлено, что часть документов была оформлена с нарушением требований законодательства, в связи с чем 13.07.2019 года в адрес Варламова А.А. было направлено Извещение в котором в срок до 17.07.2019 года необходимо привести документы в соответствии с требованиями законодательства, устранить следующие нарушения:

1) заявления о согласии баллотироваться в части недостоверного указания наименования избирательного объедения, выдвинувшего кандидата, адреса места жительства и должности кандидата, отсутствует дата внесения подписи кандидатом,

2) решение Пленума Комитета местного (районного) отделения КПРФ в части наименования избирательного объединения, выдвинувшего кандидата и которому кандидат дал согласие на свое выдвижение,

3) копия паспорта представлена незаверенной,

4) сведения о размере и об источниках доходов, имуществе, принадлежащем кандидату в части недостоверного и неполного указания сведений, содержащихся в графе «Денежные средства и драгоценные металлы, находящиеся на счетах (во вкладах) в банках», отсутствуют даты, предусмотренные ФЗ от 12.06.2002 №67-ФЗ, отсутствует указание на источник выплаты дохода,

4) в первом финансовом отчете кандидата на бумажном носителе и в машиночитамом виде неверно указано наименование муниципального образования.

15.07.2019 года административным истцом было представлено в избирательную комиссию заявление на замену ненадлежаще оформленных и (или) на представление ранее не представленных документов при уведомлении кандидатом избиркома о своем выдвижении, с приложением надлежаще оформленными Сведениями о размерах и об источниках доходов, имуществе, принадлежащем кандидату на праве собственности, о счетах (вкладах) в банках, ценных бумагах», надлежаще оформленный Первый финансовый отчет кандидата, надлежаще оформленное решение Пленума Комитета местного (районного) отделения КПРФ. В данном заявлении он просила внести верные изменения в части адреса места жительства и даче согласия кандидата.

     Решением избирательной комиссии от 17.07.2019 года №11-8 Варламову ФИО14 было отказано в регистрации кандидатом в депутаты муниципального совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Владимирский округ шестого созыва по многомандатному избирательному округу №247 с указанием на непредставление им необходимых документов – решение Пленума Комитета Центрального местного (районного) отделения КПРФ о ее выдвижении в депутаты от Центрального местного (районного) отделения КПРФ, указания кандидатом в заявлении должность не соответствует представленной справке с места работы, т.е. документально не подтверждена. Сведения о размере и об источниках доходов, имуществе, принадлежащем кандидату на праве собственности, о счетах (вкладах) в банках, ценных бумагах представлены на 10 июля 2019 года, тогда как в соответствии с Федеральным законом от 12.06.2002 №67-ФЗ сведения указываются по состоянию на первое число месяца, в котором осуществлено опубликование решения о назначении выборов.

Как пояснил административный ответчик кандидатом должно было изначально быть представлено решение Пленума Комитета Центрального местного (районного) отделения КПРФ, содержащее сведения о выдвижении от Центрального местного (районного) отделения политической партии КПРФ и сведения о даче согласия на выдвижение от Центрального местного (районного) отделения политической партии КПРФ. Кандидатом было представлено Решение Пленума Комитета Центрального местного (районного) отделения КПРФ о выдвижении административного истца от Санкт-Петербургского городского отделения политической партии «Коммунистическая партия Российской Федерации». Также кандидат не устранил указанные в направленном ему Извещении нарушения в части представления Сведений о размере и об источниках доходов, представив данные сведения по состоянию на 10.07.2019 года, несмотря на то, что в соответствии с требованиями закона данные сведения должны были быть представлены по состоянию на 01.06.2019 года, не уточнил свою должность, поскольку в заявлении он указал что занимает должность заместителя руководителя по режиму и информационному обеспечению, в представленной им справке с места работы указано, что он занимает должность руководителя по информационному обеспечению и режиму.

    Согласно части 1 статьи 239 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, избиратели вправе оспаривать в суде решения, действия (бездействие) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, избирательной комиссии, комиссии референдума, должностного лица, нарушающие избирательные права этих граждан или их право на участие в референдуме.

В соответствии с часть 10 этой же статьи, с административным исковым заявлением об оспаривании решения избирательной комиссии о об отказе в регистрации кандидата в суд могут обратиться избирательная комиссия, зарегистрировавшая кандидата, кандидат, избирательное объединение, в отношении которых вынесено такое решение, кандидат, зарегистрированный по тому же избирательному округу.

       Частью 1 статьи 244 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд, установив наличие нарушений законодательства о выборах при принятии оспариваемого решения, совершении оспариваемого действия (бездействия) избирательной комиссией, удовлетворяет административный иск о защите избирательных прав полностью или в части, признает указанные решение, действие (бездействие) незаконными, определяет способ и сроки восстановления нарушенных прав, свобод и реализации законных интересов и (или) устранения последствий допущенных нарушений, а также указывает на необходимость сообщения об исполнении решения в суд и лицу, предъявившему административное исковое заявление, в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу.

Согласно Конституции Российской Федерации свободные выборы являются высшим непосредственным выражением власти народа (статья 3, часть 3); граждане Российской Федерации участвуют в управлении делами государства как непосредственно, так и через своих представителей, в том числе имеют право избирать и быть избранными в органы государственной власти и органы местного самоуправления (статья 32, части 1 и 2); названные права в Российской Федерации как демократическом правовом государстве признаются и гарантируются согласно общепризнанным принципам и нормам международного права на основе конституционных принципов верховенства права, равенства всех перед законом и судом и равноправия (статья 1, часть 1; статья 2; статья 15, части 1 и 2; статья 17, часть 1; статья 19, части 1 и 2).

Право на свободные выборы и гарантирующая его реализацию обязанность государства проводить с разумной периодичностью свободные выборы путем тайного голосования в условиях, обеспечивающих свободное волеизъявление народа, закреплены в Конвенции о защите прав человека и основных свобод (статья 3 Протокола N 1).

Как указывал Конституционный Суд Российской Федерации в ряде своих решений, по смыслу приведенных положений Конституции Российской Федерации и международно-правовых актов, являющихся составной частью правовой системы Российской Федерации, всеобщее избирательное право означает, в принципе, что каждый человек имеет право избирать и быть избранным в органы государственной власти и местного самоуправления на проводимых на основе Конституции Российской Федерации и законов выборах и вместе с тем государство в лице федерального законодателя может и, по сути, должно определять порядок и условия реализации гражданами Российской Федерации активного и пассивного избирательного права (постановления от 25 апреля 2000 года N 7-П, от 11 июня 2002 года N 10-П, от 9 ноября 2009 года N 16-П, от 22 июня 2010 года N 14-П, от 7 июля 2011 года N 15-П и др.).

Правовой основой регулирования отношений, связанных с осуществлением конституционного права граждан избирать и быть избранными в органы государственной власти и органы местного самоуправления, является Федеральный закон "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" от 12.06.2002 N 67-ФЗ, имеющий прямое действие и подлежащий применению на всей территории Российской Федерации (пункты 1 и 2 статьи 1). Также порядок проведения выборов депутатов в муниципальные советы в Санкт-Петербурге регулируется Законом Санкт-Петербурга от 26 мая 2014 года N 303-46 "О выборах депутатов муниципальных советов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга".

Муниципальные выборы проводятся в целях избрания депутатов, членов выборного органа местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании и назначаются представительным органом муниципального образования в сроки, предусмотренные уставом муниципального образования, а в случаях, установленным федеральным законом, муниципальные выборы назначаются соответствующей избирательной комиссией муниципального образования или судом.

В силу части 1 статьи 30 Закона Санкт-Петербурга от 23.09.2009 N 420-79 "Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге" организация подготовки и проведения муниципальных выборов отнесена к полномочиям избирательной комиссии муниципального образования.

Основания для отказа в регистрации в качестве кандидата в депутаты муниципального совета муниципального образования предусмотрены пунктом 4 статьи 29 Закона Санкт-Петербурга "О выборах депутатов муниципальных советов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга".

Согласно требований частей 1 и 2 статьи 35 Федеральный закон от 12.06.2002 N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", избирательные объединения вправе выдвигать кандидатов, списки кандидатов. Выдвижение кандидатов, списков кандидатов политическими партиями осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О политических партиях".

В соответствии с пунктом 25 статьи 2 этого же федерального закона, избирательное объединение - это политическая партия, имеющая в соответствии с федеральным законом право участвовать в выборах, а также региональное отделение или иное структурное подразделение политической партии, имеющие в соответствии с федеральным законом право участвовать в выборах соответствующего уровня.

Нормы данного федерального закона конкретизированы в Законе Санкт-Петербурга от 26.05.2014 N 303-46 "О выборах депутатов муниципальных советов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга".

В соответствии со статьей 21 данного закона, граждане Российской Федерации, обладающие пассивным избирательным правом, могут быть выдвинуты кандидатами путем выдвижения избирательным объединением. При этом, под избирательным объединением в настоящем Законе Санкт-Петербурга понимается политическая партия, имеющая в соответствии с федеральными законами право участвовать в выборах, а также региональное отделение или иное структурное подразделение политической партии, которые имеют в соответствии с федеральными законами право участвовать в выборах.

         В силу части 3 данной статьи, выдвижение кандидатов политическими партиями осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О политических партиях".

Согласно части 9 статьи 24 Закона Санкт-Петербурга от 26.05.2014 N 303-46 "О выборах депутатов муниципальных советов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга" решение о выдвижении кандидата, представляемое кандидатом, выдвинутом избирательным объединением, оформляется протоколом (иным документом), в котором должны быть указаны, в частности (п. «г»), сведения о наличии согласия каждого гражданина на выдвижение от данного избирательного объединения.

Согласно части 1 статьи 36 Федерального закона от 11.07.2001 года N 95-ФЗ "О политических партиях", политическая партия является единственным видом общественного объединения, которое обладает правом выдвигать кандидатов (списки кандидатов) в депутаты и на иные выборные должности в органах государственной власти. В силу части 2 этой же статьи, политическая партия, а в случаях, предусмотренных уставом политической партии, ее региональные отделения и иные структурные подразделения вправе принимать участие в выборах, официальное опубликование решения о назначении (проведении) которых состоялось после представления политической партией в уполномоченные органы документов, подтверждающих государственную регистрацию ее региональных отделений не менее чем в половине субъектов Российской Федерации.

Согласно части 3 статьи 3 этого же закона, под региональным отделением политической партии в настоящем Федеральном законе понимается структурное подразделение политической партии, созданное по решению ее уполномоченного руководящего органа и осуществляющее свою деятельность на территории субъекта Российской Федерации. Иные структурные подразделения политической партии (местные и первичные отделения) создаются в случаях и порядке, предусмотренных ее уставом.

           Согласно Устава Коммунистической партии Российской Федерации, региональное отделение КПРФ создается, в частности, в городах федерального значения; местное, как правило, на территории деятельности органа местного самоуправления с учетом особенностей административно-территориального деления (стр.56, 36 Устава). Правом выдвижения кандидатов в депутаты обладает Комитет местного отделения КПРФ по согласованию с Бюро Комитета регионального отделения партии (стр.43, 68 Устава).

           Таким образом, проанализировав указанные нормы в совокупности, суд полагает, что с учетом двуступенчатой структуры выдвижения кандидатов, предусмотренной Уставом КПРФ, местное отделение КПРФ не обладает самостоятельным правом выдвижения таких кандидатур и, следовательно, по смыслу закона, не может быть расценено как избирательное объединение. Такими правами, по мнению суда, исходя из Устава КПРФ, обладает как сама данная партия, так ее региональные отделения, в частности Санкт-Петербургское городское отделение КПРФ. В то же время, в силу того же Устава, местное отделение имеет право участвовать в выборном процессе. В связи с этим предоставленное в избирательную комиссию решение Пленума Комитета Центрального местного (районного) отделения КПРФ от 27 июня 2019 года о выдвижении кандидатов в депутаты муниципальных советов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга от КПРФ, согласно которого Черных Д.В. выдвигался от Санкт-Петербургского городского отделения КПРФ, а в качестве избирательного объединения, которому кандидат дал свое согласие на выдвижение указана «Коммунистическая партия Российской Федерации», является законным. При этом, суд учитывает, что предусмотренная Уставом КПРФ процедура выдвижения кандидата местным отделением с последующим согласованием в Бюро городского комитета, соблюдена (что фактически не отрицается административным ответчиком). Кроме того, суд полагает, что данный документ не содержит для избирателей каких-либо разночтений, позволяющих его двоякое толкование относительно партийной принадлежности данного выдвигающегося кандидата.

    Суд также принимает во внимание, что Варламов А.А. до принятия решения избирательной комиссией об отказе в его регистрации кандидатом было устранено заявленное избирательной комиссией нарушение, а именно было представлено решение Пленума Комитета Центрального местного (районного) отделения КПРФ от 27 июня 2019 года с указанием, что о выдвижении от Центрального местного (районного) отделения КПРФ. При этом оба представленных решения политической партии о выдвижении административного истца приняты местным отделением и подписаны руководителем местного отделения, что само по себе свидетельствует о принятии решения о выдвижении Варламова А.А. от местного отделения политической партии.

    Суд полагает, что данный недостаток в части надлежащего оформления решения избирательного объединения является несущественным нарушением.

Таким образом, на момент принятия оспариваемого решения у избирательной комиссии имелось надлежащее решение избирательного объединения от которого выдвигается кандидат, и не имелось оснований для отказа в регистрации.

Ссылку административного ответчика на разъяснения Санкт-Петербургской избирательной комиссии, изложенные в решение от 07.07.2019 года №111-21, согласно которых «в случае наличия решения политической партии, ее регионального отделения или иного структурного подразделения о выдвижении кандидата, полученного ОИК не вместе с заявлением о согласии баллотироваться кандидатом, а позднее является нарушением требований, предусмотренных пунктом 7 статьи 24 Закона Санкт-Петербурга, решение политической партии, ее регионального отделения или иного структурного подразделения о выдвижении кандидата необходимо считать отсутствующим при рассмотрении на заседании ОИК вопроса о регистрации кандидата» суд не может принять во внимание, т.е. решение политической партии административным истцом было представлено административным истцом при подаче заявления о согласии баллотироваться кандидатом.

     При таких обстоятельствах суд полагает, что решение избирательной комиссии от 17.07.2019 года №11-8 об отказе административному истцу в регистрации в качестве кандидата в депутаты по данному основанию нельзя признать законным.

Условия выдвижения кандидата предусмотрены статьей 22 Закона Санкт-Петербурга от 26 мая 2014 года N 303-46 "О выборах депутатов муниципальных советов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга", согласно которой лицо, делающее баллотироваться в депутаты должно подать в избирательную комиссию заявление, в котором им указывается фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, адрес места жительства, серия, номер и дата выдачи паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, наименование или код органа, выдавшего паспорт или документ, заменяющий паспорт гражданина, идентификационный номер налогоплательщика (при наличии), гражданство, сведения о профессиональном образовании (при наличии) с указанием организации, осуществляющей образовательную деятельность, года ее окончания и реквизитов документа об образовании и о квалификации, основное место работы или службы, занимаемая должность (в случае отсутствия основного места работы или службы - род занятий). Если кандидат является депутатом и осуществляет свои полномочия на непостоянной основе, в заявлении должны быть указаны сведения об этом и наименование соответствующего представительного органа. Кандидат вправе указать в заявлении свою принадлежность к политической партии либо не более чем к одному иному общественному объединению, зарегистрированному не позднее чем за один год до дня голосования в установленном законом порядке, и свой статус в этой политической партии, этом общественном объединении при условии представления вместе с заявлением документа, подтверждающего указанные сведения и официально заверенного постоянно действующим руководящим органом политической партии, иного общественного объединения либо уполномоченным на то уставом политической партии, иного общественного объединения постоянно действующим руководящим органом структурного подразделения политической партии, иного общественного объединения.

К данному заявлению кандидат должен приложить:

а) копия паспорта (отдельных страниц паспорта, определенных Центральной избирательной комиссией Российской Федерации) или документа, заменяющего паспорт гражданина, заверенная соответственно кандидатом. Паспорт или документ, заменяющий паспорт гражданина, предъявляется кандидатом при личном представлении документов в окружную избирательную комиссию;

б) заверенные кандидатом копии документов, подтверждающих указанные в заявлении сведения об образовании, основном месте работы или службы, о занимаемой должности (роде занятий), а также о том, что кандидат является депутатом;

в) если кандидат менял фамилию, или имя, или отчество, - копии соответствующих документов.

Вместе с заявлением, в окружную избирательную комиссию должны быть представлены сведения о размере и об источниках доходов кандидата, а также об имуществе, принадлежащем кандидату на праве собственности (в том числе совместной собственности), о вкладах в банках, ценных бумагах. Указанные сведения представляются по форме согласно Федеральному закону.

Форма предоставления данных сведений установлена Федеральным законом от 12.06.2002 N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" в приложении №1. Данные сведения указываются по состоянию на первое число месяца, в котором осуществлено официальное опубликование (публикация) решения о назначении выборов..

Решение о назначении выборов депутатов Муниципального совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Владимирский округ было опубликовано 20.06.2019 года.

Таким образом, административный истец должен был предоставить Сведения о размере и об источниках дохода по состоянию на 01.06.2019 года, что им сделано не было.

Первоначально Варламов А.А. представил данные сведения без указания даты, на которую он их предоставляет, при этом данные сведения содержали в себе информацию об остатках на счетах по состоянию 01.06.2019 года, не содержали информацию об источниках дохода. При повторном предоставлении сведений о размере и об источниках дохода Варламов А.А. представил сведения по состоянию на 10.07.2019 года, в том числе и информацию о состоянии счетов на данную дату.

В связи с чем, избирательная комиссия правомерно пришла к выводу о непредоставлении кандидатом сведений о размере и об источниках дохода.

В своем заявлении о согласии баллотироваться административный истец указал место работы – ОП ООО «КЕСКО» заместитель руководителя по режиму и информационному обеспечению. При этом к заявлению приложил справку с места работы от 08.07.2019 года №10 из которой следует, что Варламов А.А. работает руководителем по информационному обеспечению и режиму.

Избирательной комиссией кандидату указывалось на данный недостаток, однако административный истец данный недостаток не устранил, не внес изменения в заявление в части должности, не представил документ с места работы с указанием должности указанной им в заявлении о согласии баллотироваться.

Таким образом, у избирательной комиссии на момент принятия оспариваемого решения основания для отказа Варламову А.А. в регистрации кандидатом в депутаты в связи с отсутствием среди документов, представленных для уведомления о выдвижении и регистрации кандидата, документов, необходимых в соответствии с Федеральным законом, настоящим Законом Санкт-Петербурга, иным законом для уведомления о выдвижении и(или) регистрации кандидата и отсутствием на день, предшествующий дню заседания окружной избирательной комиссии, на котором должен рассматриваться вопрос о регистрации кандидата, в документах, представленных для уведомления о выдвижении и регистрации кандидата, каких-либо сведений, предусмотренных Федеральным законом, настоящим Законом Санкт-Петербурга, иным законом.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 175-180, 244 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

р е ш и л:

Варламову ФИО15 в удовлетворении исковых требований отказать.

         Решение может быть обжаловано в Санкт-Петербургский городской суд в течение пяти дней с момента принятия решения в окончательной форме путем подачи апелляционной жалобы через Куйбышевский районный суд Санкт-Петербурга.

Судья

2а-2629/2019

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Варламов Алексей Александрович
Ответчики
Избирательная комиссия внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Владимирский округ
Суд
Куйбышевский районный суд Санкт-Петербурга
Судья
Панова А. В.
Дело на сайте суда
kbs.spb.sudrf.ru
22.07.2019Регистрация административного искового заявления
22.07.2019Передача материалов судье
22.07.2019Решение вопроса о принятии к производству
22.07.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
24.07.2019Подготовка дела (собеседование)
24.07.2019Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
25.07.2019Судебное заседание
26.07.2019Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
30.07.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
01.08.2019Дело оформлено
07.02.2020Дело передано в архив
25.07.2019
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее