Административное дело №
УИД 68RS0№-17
О П Р Е Д Е Л Е Н И Е
<адрес> 14 октября 2021 года
Судья Петровского районного суда <адрес> Кононыхина Л.В., рассмотрев при подготовке к рассмотрению дела протокол об административном правонарушении, предусмотренного ч.1.1 ст. 18.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях в отношении Снаркевича Андрея Викторовича, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, <данные изъяты> проживающего по адресу: <адрес>,
У С Т А Н О В И Л:
ДД.ММ.ГГГГ в Петровский районный суд <адрес> поступил протокол и материалы дела об административном правонарушении, предусмотренного ч.1.1 ст. 18.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях в отношении в отношении <данные изъяты> Снаркевича А.В.
Изучив материал об административном правонарушении, предусмотренного ч.1.1 ст. 18.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях в отношении Снаркевича А.В. прихожу к следующему:
В соответствии со ст. 27 Конституции РФ свобода передвижения относится к числу основных прав и свобод человека, принадлежит ему от рождения и является неотчуждаемой.
Частью 1.1 ст. 18.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за нарушение иностранным гражданином или лицом без гражданства режима пребывания (проживания) в Российской Федерации, выразившееся в отсутствии документов, подтверждающих право на пребывание (проживание) в Российской Федерации, или в случае утраты таких документов в неподаче заявления об их утрате в соответствующий орган либо в уклонении от выезда из Российской Федерации по истечении определенного срока пребывания, если эти действия не содержат признаков уголовно наказуемого деяния.
Согласно ч.ч. 1 и 2 ст. 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
Частью 2 статьи 28.2 КоАП РФ предусмотрено, что в протоколе об административном правонарушении указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, фамилии, имена, отчества, адреса места жительства свидетелей и потерпевших, если имеются свидетели и потерпевшие, место, время совершения и событие административного правонарушения, статья настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение, объяснение физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело, иные сведения, необходимые для разрешения дела.
В протоколе и материалах дела отсутствуют достоверные сведения, характеризующие личность Снаркевича А.В., его имущественное положение, сведения о трудоустройстве или работе по найму на территории РФ, наличие членов семьи или родственников проживающих на территории России и являющихся гражданами России, сведения об обращении за получением статуса беженца в уполномоченные органы, сведения об оплате штрафа по постановлению суда от ДД.ММ.ГГГГ, то есть в представленных материалах отсутствуют необходимые сведения для правильного разрешения дела.
В соответствии с п.4 ч.1 ст.29.4 КоАП РФ в случае выявления, при подготовке к рассмотрению дела, обстоятельств, свидетельствующих о неправильном составлении протокола об административном правонарушении и (или) оформления других материалов дела либо неполноты представленных материалов, которая не может быть восполнена при рассмотрении дела, выносится определение о возвращении протокола об административном правонарушении и других материалов дела в орган, должностному лицу, которые составили протокол.
Согласно п.4 ч.1 ст.29.6 КоАП РФ дело об административном правонарушении, совершение которого влечет административный арест либо административное выдворение, рассматривается в день получения протокола об административном правонарушении и других материалов дела, а в отношении лица, подвергнутого административному задержанию, - не позднее 48 часов с момента его задержания.
Таким образом, в связи в невозможностью рассмотрения дела в день его получения, протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч.1.1. ст. 18.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях в отношении Снаркевича А.В. и другие материалы дела подлежат возвращению в ОП <адрес> МОМВД России «Мичуринский» для устранения препятствий его рассмотрения.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 29.1, 29.4, 29.6 Кодекса РФ об административных правонарушениях судья
О П Р ЕД Е Л И Л:
░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░.1.1 ░░. 18.8 ░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░.░░.░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░ <░░░░░> ░░░░░ ░░░░░░ «░░░░░░░░░░░» ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░.
░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░.
░░░░░ ░.░.░░░░░░░░░░