Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-634/2021 ~ М-647/2021 от 13.07.2021

<Номер обезличен>

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

г. Зея, Амурской области                                                                  03 августа 2021 года

Зейский районный суд Амурской области в составе:

председательствующего судьи Плешкова А.А.,

при секретаре Козловой Е.Н.,

с участием представителя истца – помощника прокурора <адрес> ФИО4, рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску прокурора <адрес> в интересах Федоров ВА к администрации <адрес> о предоставлении жилого помещения по договору специализированного найма,

УСТАНОВИЛ:

<адрес> в интересах Федоров ВА обратился в суд с иском к администрации <адрес> о предоставлении жилого помещения по договору специализированного найма, в обоснование требований указав, что прокуратурой <адрес> проведена проверка соблюдения жилищных прав Федоров ВА, как лица, относящегося к категории лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по результатам которой установлено, что решением Зейского районного суда от <Дата обезличена> мать Федоров ВАФИО5 лишена родительских прав, отец ФИО6 умер <Дата обезличена>. Постановлением главы <адрес> от <Дата обезличена> <Номер обезличен> Федоров ВА признан нуждающимся в предоставлении ему жилого помещения специализированного жилого фонда по договору найма специализированного жилого помещения. Постановлением главы <адрес> от <Дата обезличена> <Номер обезличен> Федоров ВА поставлен на регистрационный учет для включения в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями. Министерством социальной защиты населения <адрес> Федоров ВА включен в список лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жилыми помещениями. <Дата обезличена> ФИО7 обратился в администрацию <адрес> с заявлением о предоставлении ему жилого помещения, в связи с тем, что он является лицом из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Однако, до настоящего времени Федоров ВА жилое помещение не представлено. На основании изложенного, прокурор просит обязать администрацию <адрес> предоставить Федоров ВА жилое помещение по договору специализированного найма в <адрес>, отвечающее санитарным и иным установленным требованиям, площадью не ниже установленной в <адрес> нормы предоставления общей площади жилого помещения (33 кв.м).

Определением суда от <Дата обезличена> к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено Министерство социальной защиты населения <адрес>.

В судебном заседании представитель истца – помощник прокурора <адрес> ФИО4, на удовлетворении исковых требований настаивала по основаниям, изложенным в иске.

Истец Федоров ВА в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного заседания уведомлен надлежащим образом.

Представитель ответчика – администрации <адрес> в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела уведомлен надлежащим образом, просит дело рассмотреть в его отсутствие, согласно отзыву на исковое заявление с заявленными исковыми требованиями не согласен и считает их необоснованными. Как следует, из материалов учетного дела истец включен в список детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей. В настоящее время Федоров ВА стоит в очереди для получения внеочередного жилого помещения под <Номер обезличен>. Таким образом, из системного толкования действующих норм права следует, что жилые помещения предоставляются детям-сиротам по договорам найма специализированных жилых помещений в соответствии с порядком, определенным <адрес>, то есть в порядке очередности. Истец включен в список лиц, имеющих право на получение жилого помещения но договору найма специализированного жилого помещения и имеет право получить благоустроенное жилое помещение в порядке очередности. Предоставление жилого помещения во внеочередном порядке нарушает права и законные интересы других лиц, стоящих в списке ранее. На основании вышеизложенного, администрация <адрес> исковые требования заместителя прокурора <адрес> в интересах Федоров ВА считает необоснованными и не подлежащими удовлетворению в полном объеме.

Представитель третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора – Министерства социальной защиты населения <адрес> в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного разбирательства извещен надлежащим образом, о причинах неявки суд не уведомил.

В силу ст. 167 ГПК РФ, суд считает возможным рассмотреть дело при данной явке.

Заслушав представителя истца, изучив и оценив представленные доказательства, суд приходит к выводу о необходимости удовлетворения исковых требований по следующим основаниям.

Согласно ст. 45 Гражданского процессуального кодекса РФ, прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований. Заявление в защиту прав, свобод и законных интересов гражданина может быть подано прокурором только в случае, если гражданин по состоянию здоровья, возрасту, недееспособности и другим уважительным причинам не может сам обратиться в суд. Указанное ограничение не распространяется на заявление прокурора, основанием для которого является обращение к нему граждан о защите нарушенных или оспариваемых социальных прав, свобод и законных интересов в сфере трудовых (служебных) отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений; защиты семьи, материнства, отцовства и детства; социальной защиты, включая социальное обеспечение; обеспечения права на жилище в государственном и муниципальном жилищных фондах; охраны здоровья, включая медицинскую помощь; обеспечения права на благоприятную окружающую среду; образования.

Судом установлено, что прокурор в соответствии со ст. 45 ГПК РФ, обратился в суд в интересах Федоров ВА с целью защиты его прав на социальное обеспечении жилым помещением на основании обращения данного лица в прокуратуру <адрес>.

Согласно ст. 40 Конституции РФ (с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования <Дата обезличена>), граждане России имеют право на жилище. Жилищное законодательство в силу п. «к» ч. 1 ст. 72 Конституции РФ находится в совместном ведении Российской Федерации и ее субъектов.

Право на жилище может быть реализовано путем предоставления жилого помещения в пользование по договору социального или коммерческого найма, а также путем приобретения жилого помещения в собственность. Основания и порядок предоставления жилого помещения в пользование предусмотрены Гражданским и Жилищным кодексами, другими правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации.

Круг лиц, обладающих правом получения жилого помещения в домах государственного и муниципального жилищных фондов по договору социального найма жилья, четко обозначен федеральным законодательством.

Конституция Российской Федерации в соответствии с целями социального государства, закрепленными в ее статье 7 (часть 1), гарантирует каждому социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом (статья 39, часть 1).

Согласно определению Конституционного Суда Российской Федерации от <Дата обезличена> <Номер обезличен>, осуществление государством конституционной обязанности по установлению гарантий социальной защиты предполагает учет особенностей положения определенных категорий граждан (детей-сирот, нетрудоспособных, малообеспеченных и других), для которых государственная поддержка является необходимым источником средств к существованию. Правовые основания предоставления социальной помощи, круг лиц, на которых она распространяется, ее виды и размеры устанавливаются законом (статья 39, часть 2, Конституции Российской Федерации), в том числе, исходя из имеющихся у государства на данном этапе социально - экономического развития финансовых и иных средств и возможностей.

Федеральный закон от <Дата обезличена> № 159-ФЗ (ред. от <Дата обезличена>) «О дополнительных гарантиях по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», как указано в его Преамбуле, определяет общие принципы, содержание и меры социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. К лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей указанный Федеральный закон относит лиц в возрасте от 18 до 23 лет, у которых, когда они находились в возрасте до 18 лет, умерли оба или единственный родитель, а также которые остались без попечения единственного или обоих родителей и имеют, в соответствии с настоящим Федеральным законом, право на дополнительные гарантии по социальной поддержке (абз. 4 ст. 1).

Федеральным законом от <Дата обезличена> № 15-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», вступившим в силу с <Дата обезличена>, в законодательные акты, регулирующие порядок обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, внесены изменения.

В соответствии с ч. 1 ст. 8 Федерального закона РФ № 159-ФЗ от <Дата обезличена> «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого находится место жительства указанных лиц, в порядке, установленном законодательством этого субъекта Российской Федерации, однократно предоставляются благоустроенные жилые помещения специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений. Жилые помещения предоставляются лицам, указанным в абзаце первом настоящего пункта, по их заявлению в письменной форме по достижении ими возраста 18 лет, а также в случае приобретения ими полной дееспособности до достижения совершеннолетия. В случаях, предусмотренных законодательством субъектов Российской Федерации, жилые помещения могут быть предоставлены лицам, указанным в абзаце первом настоящего пункта, по их заявлению в письменной форме ранее чем по достижении ими возраста 18 лет. По заявлению в письменной форме лиц, указанных в абзаце первом настоящего пункта и достигших возраста 18 лет, жилые помещения предоставляются им по окончании срока пребывания в образовательных организациях, организациях социального обслуживания, медицинских организациях и иных организациях, создаваемых в установленном законом порядке для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также по завершении получения профессионального образования, профессионального обучения, либо окончании прохождения военной службы по призыву, либо окончании отбывания наказания в исправительных учреждениях.

Согласно ч. 1 ст. 109.1 Жилищного кодекса РФ, предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам найма специализированных жилых помещений осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.

В Обзоре практики рассмотрения судами дел, связанных с обеспечением детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями (утв. Президиумом Верховного Суда РФ <Дата обезличена>) Верховный Суд РФ дал следующее разъяснение:

Предоставление вне очереди жилого помещения по договору социального найма лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, носит заявительный характер и возможно при условии письменного обращения таких лиц в соответствующие органы для принятия их на учет нуждающихся в жилом помещении. Жилищное законодательство Российской Федерации в части, касающейся предоставления жилых помещений по договору социального найма (как в порядке очередности, так и во внеочередном порядке), также базируется на заявительном характере учета лиц, нуждающихся в обеспечении жильем. Факт такого учета означает констатацию уполномоченным на то органом наличия предусмотренных Жилищным кодексом Российской Федерации, иным федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом субъекта Российской Федерации оснований для признания гражданина нуждающимся в жилом помещении и, как следствие, последующую реализацию права на предоставление жилого помещения по договору социального найма.

    По смыслу закона, жилые помещения специализированного жилищного фонда для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, предоставляются указанным гражданам по общему правилу немедленно по достижении ими 18 лет, а также в случае приобретения ими полной дееспособности до достижения совершеннолетия.

При этом ни нормами Жилищного кодекса РФ, ни Федерального закона РФ № 159-ФЗ от <Дата обезличена> «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» не предусмотрено предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, в порядке очередности.

    Содержащееся в п. 3 ст. 8 Федерального закона РФ № 159-ФЗ от <Дата обезличена> указание на то, что формирование списка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями, осуществляется в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации, само по себе не означает, что предоставление жилых помещений специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений должно осуществляться в соответствии с какой-либо очередностью.

В этом случае установление законом субъекта Российской Федерации порядка предоставления жилых помещений по договорам найма специализированных жилых помещений предполагает установление процедурных правил по формированию списка - определение перечня документов, которые должны быть представлены, органа, в который должны быть представлены соответствующие документы, и т.п.

По своей сути формирование субъектом Российской Федерации списка означает констатацию уполномоченным на то органом наличия предусмотренных федеральным законом оснований для реализации указанной категорией лиц права на предоставление жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения на территории данного муниципального образования.

Кроме того, формирование списка может иметь своей целью определение потребности в соответствующих объемах ежегодного финансирования (объема субвенций), выделяемого на цели обеспечения жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

То обстоятельство, что обеспечение должно производиться за счет средств областного бюджета, которые не выделяются, либо которых недостаточно для приобретения жилья, а также отсутствие у органа местного самоуправления в жилищном фонде свободного жилья также не освобождает администрацию <адрес> от исполнения обязанности по предоставлению жилья и не может служить основанием для ограничения прав лиц рассматриваемой категории на обеспечение их жильем органами местного самоуправления.

В соответствии с ч. 1 ст. <адрес> от <Дата обезличена> <Номер обезличен> «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых ими жилых помещениях признается невозможным, однократно предоставляются органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов области (далее - органы местного самоуправления) за счет средств областного бюджета благоустроенные применительно к условиям соответствующего населенного пункта жилые помещения (жилые дома, квартиры) специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений в соответствии с нормой предоставления площади жилого помещения по договору социального найма, установленной органами местного самоуправления, с учетом положений федерального законодательства.

В судебном заседании установлено, что Федоров ВА относится к категории лиц из числа детей, оставшихся без попечения родителей. Указанные обстоятельства подтверждены имеющимися в деле доказательствами, а именно: свидетельством о рождении Федоров ВА, записью акта о рождении <Номер обезличен> от <Дата обезличена>, решением Зейского районного суда от <Дата обезличена>, вступившим в законную силу <Дата обезличена>, по делу о лишении ФИО5 родительских прав в отношении несовершеннолетнего Федоров ВА, <Дата обезличена> года рождения, свидетельством о смерти ФИО6, актовая запись о смерти <Номер обезличен> от <Дата обезличена>.

Постановлением администрации <адрес> <Номер обезличен> от <Дата обезличена> над несовершеннолетним Федоров ВА установлено попечительство, попечителем назначена ФИО8

<Дата обезличена> от Федоров ВА в адрес главы администрации <адрес> подано заявление о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда по договору найма специализированного жилого фонда.

Постановлением администрации <адрес> <Номер обезличен> от <Дата обезличена> Федоров ВА признан нуждающимся в предоставлении ему жилого помещения из специализированного жилищного фонда по договору найма специализированного жилого помещения с <Дата обезличена>.

<Дата обезличена> на основании постановления администрации <адрес> <Номер обезличен> Федоров ВА поставлен на регистрационный учет на получение жилого помещения.

Согласно уведомлению Министерства социальной защиты населения <адрес> <Номер обезличен> от <Дата обезличена> Федоров ВА включен в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, из числа, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями на территории <адрес>, по дате постановки на регистрационный учет в органе местного самоуправления в качестве нуждающегося в жилом помещении - <Дата обезличена>.

Таким образом, Федоров ВА был поставлен на учет для получения жилого помещения как лицо из числа детей, оставшихся без попечения родителей до достижения им возраста 23 лет, соответственно он имеет право на обеспечение жилым помещением, которое сохраняется за ним до предоставления такового.

Согласно имеющимся в материалах дела документам Федоров ВА зарегистрирован по месту жительства по адресу: <адрес>.

Федоров ВА обучался в МАОУ <данные изъяты> СОШ по основным образовательным программам, что подтверждается справкой <Номер обезличен> от <Дата обезличена>, дата окончания обучения – <Дата обезличена>, <Дата обезличена> поставлен на воинский учет отделом ВКАО по <адрес> и <адрес> (удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу <Номер обезличен>).

Как следует из уведомления об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений от <Дата обезличена>, информация о зарегистрированных правах собственности на объекты недвижимости за Федоров ВА по <адрес> отсутствует.

Согласно ч. 7 ст. 8 Федерального закона РФ № 159-ФЗ от <Дата обезличена> «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», по договорам найма специализированных жилых помещений они предоставляются лицам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, в виде жилых домов, квартир, благоустроенных применительно к условиям соответствующего населенного пункта, по нормам предоставления площади жилого помещения по договору социального найма. Общее количество жилых помещений в виде квартир, предоставляемых лицам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, в одном многоквартирном доме, устанавливается законодательством субъекта Российской Федерации и при этом не может превышать 25 процентов от общего количества квартир в этом многоквартирном доме, за исключением населенных пунктов с численностью жителей менее 10 тысяч человек, а также многоквартирных домов, количество квартир в которых составляет менее десяти.

В соответствии со ст. <адрес> от <Дата обезличена> <Номер обезличен>-ОЗ (ред. от <Дата обезличена>) «О жилищной политике в <адрес>» (с изменениями и дополнениями), нормой предоставления площади жилого помещения по договору социального найма является минимальный размер площади жилого помещения, исходя из которого определяется размер общей площади жилого помещения, предоставляемого по договору социального найма. (ч. 1). Норма предоставления устанавливается органом местного самоуправления в зависимости от достигнутого в соответствующем муниципальном образовании уровня обеспеченности жилыми помещениями, предоставляемыми по договорам социального найма, и других факторов (ч.2). Учетной нормой площади жилого помещения является минимальный размер площади жилого помещения, исходя из которого определяется уровень обеспеченности граждан общей площадью жилого помещения в целях их принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещения (ч.3). Учетная норма устанавливается органом местного самоуправления. Размер такой нормы не может превышать размер нормы предоставления, установленной данным органом (ч.4).

Согласно п. 3.6 Положения «О специализированном жилищном фонде для детей-сирот, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей муниципального образования <адрес>», утверждённого решением <адрес> Совета народных депутатов <адрес> от <Дата обезличена> <Номер обезличен>-Р, жилые помещения специализированного жилого фонда по договорам найма специализированных жилых помещений предоставляются детям-сиротам в виде жилых домов, квартир, благоустроенных применительно к условиям соответствующего населенного пункта, по норме предоставления 33 квадратных метра общей площади жилого помещения на одного человека из числа детей-сирот.

Суд также учитывает, что действующее жилищное законодательство признает жилым помещением (ч. 2 ст. 15 ЖК РФ) изолированное помещение, которое является недвижимым имуществом и пригодно для постоянного проживания граждан, то есть отвечает установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства.

Таким образом, судом установлено и не оспаривается сторонами, что истец Федоров ВА не имеет в собственности жилых помещений, жилое помещение до настоящего времени ему не предоставлено, он проживает в <адрес>, но местом его регистрации является <адрес>, на очередь для внеочередного получения жилья Федоров ВА поставлен постановлением администрации <адрес> от <Дата обезличена> <Номер обезличен>.

На основании изложенного, суд находит установленным факт, что истец до настоящего времени является нуждающимся в предоставлении жилого помещения, как лицо, из числа детей оставшихся без попечения родителей, что лицами, участвующими в деле, не оспаривается.

Согласно ч. 1 ст. 8 Федерального закона РФ № 159-ФЗ от <Дата обезличена> «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» детям сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, жилое помещение предоставляется по договору найма специализированного жилого помещения.

На основании изложенного Федоров ВА должно быть предоставлено жилое помещение в <адрес> по договору специализированного найма общей площадью не менее 33 кв.м, отвечающее установленным санитарным и техническим правилам и нормам.

В соответствии с п. 2 ст. 132 Конституции Российской Федерации, ч. 3 ст. 49 Жилищного кодекса РФ, ч. 2 ст. 15.1, ст. 19 Федерального закона от <Дата обезличена> № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст.ст. 4, <адрес> от <Дата обезличена> <Номер обезличен>-ОЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» именно органы местного самоуправления, в том числе администрация <адрес>, как орган местного самоуправления муниципального района, наделены отдельными государственными полномочиями по предоставлению жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей по месту жительства за счет средств областного бюджета.

В соответствии с требованиями ст. 5.<адрес> «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», органы местного самоуправления при исполнении полномочий вправе предоставлять жилые помещения лицам, указанным в статье 4 настоящего Закона, из муниципального жилищного фонда с последующей компенсацией в соответствии с частью 5.1 статьи 5 настоящего Закона стоимости таких жилых помещений за счет субвенции на реализацию полномочий, установленных частью 1 статьи 4 настоящего Закона. Органы местного самоуправления обязаны исполнять полномочия надлежащим образом в соответствии с настоящим Законом и другими нормативными правовыми актами области.

При этом право на жилище не может быть поставлено в зависимость от каких бы то ни было обстоятельств, в том числе, от установления очередности или характера бюджетного планирования, соответственно заявленные исковые требования подлежат удовлетворению.

Руководствуясь ст.ст. 194-198 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Исковые требования прокурора <адрес> в интересах Федоров ВА к администрации <адрес>, удовлетворить.

Обязать администрацию <адрес> предоставить Федоров ВА жилое помещение по договору специализированного найма в <адрес>, отвечающее санитарным и иным установленным требованиям, площадью, не ниже установленной в <адрес> нормы предоставления общей площади жилого помещения (33 квадратных метра).

Решение может быть обжаловано в Амурский областной суд через Зейский районный суд <адрес> в апелляционном порядке в течение одного месяца со дня его провозглашения.

Председательствующий

2-634/2021 ~ М-647/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Прокурор Зейского района
Федоров Владимир Александрович
Ответчики
Администрация Зейского района
Другие
Министерство социальной защиты населения Амурской области
Суд
Зейский районный суд Амурской области
Судья
Плешков Александр Анатольевич
Дело на странице суда
zeiskiy--amr.sudrf.ru
13.07.2021Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
13.07.2021Передача материалов судье
14.07.2021Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
14.07.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
19.07.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
03.08.2021Судебное заседание
03.08.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее