Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2[1]-558/2021 ~ М[1]-487/2021 от 05.07.2021

Дело № 2(1)-558/2021

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

02 сентября 2021 года                                                       с.Сакмара

Сакмарский районный суд Оренбургской области

в составе председательствующего судьи Никитиной О.К.,

при секретаре Тарасове Д.В.,

с участием: представителя ответчика ГУ Управление Пенсионного Фонда в Сакмарском районе <адрес> (межрайонное) Фроловой Н.Н.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Савченко Сергея Евгеньевича к Государственному учреждению Управление Пенсионного Фонда Российской Федерации в Сакмарском районе <адрес> (межрайонное) о реализации пенсионных прав,

УСТАНОВИЛ:

Савченко С.Е. обратился в суд с иском к ГУ Управление пенсионного фонда РФ в Сакмарском районе (межрайонное), указав, что ДД.ММ.ГГГГ он обратился к ответчику с заявлением о назначении досрочной страховой пенсии по старости по основанию, предусмотренному с п.18 ч.1 ст.30 Федерального закона от 28.12.2013 г. №400-ФЗ «О страховых пенсиях», поскольку работал не менее 25 лет на должностях Государственной противопожарной службы МЧС России по <адрес>.                   .

Решением начальника УПФ РФ в Сакмарском районе <адрес> (межрайонное) от ДД.ММ.ГГГГ в назначении досрочной страховой пенсии по старости ему было отказано в связи с отсутствием специального стажа. В специальный стаж для назначения досрочной страховой пенсии по старости не зачислен период работы начальником караула пожарной части <адрес> УГПС УВД <адрес> с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, так как документами не подтверждается ведомственная подчиненность пожарной части МЧС России и ее финансирование за счет средств федерального бюджета.

Просит суд признать решение начальника ГУ УПФ РФ в Сакмарском районе <адрес> (межрайонное) от ДД.ММ.ГГГГ не законным в части отказа во включении в специальный стаж, дающий право на досрочную страховую пенсию по старости, периода работы начальником караула пожарной части <адрес> УГПС УВД <адрес>              с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ и отказа в назначении досрочной страховой пенсии по старости; включить в стаж, дающий право на назначение досрочной страховой пенсии по старости, вышеуказанный период, назначить пенсию со дня обращения - ДД.ММ.ГГГГ.

Определением от ДД.ММ.ГГГГ к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований, привлечено Главное управление МЧС по <адрес>.

Истец Савченко С.Е. в судебном заседании не присутствовал, о месте и времени которого извещен надлежащим образом, просил рассмотреть дело      в его отсутствие.

Представитель ответчика ГУ Управление Пенсионного Фонда в Сакмарском районе <адрес> (межрайонное) Фролова Н.Н., действующая на основании доверенности, возражала против удовлетворения иска по основаниям, изложенным в отзыве на иск.

Из отзыва ГУ Управление Пенсионного Фонда в Сакмарском районе, ответчик с иском не согласен в полном объеме, истцу обоснованно отказано в назначении досрочной страховой пенсии по старости в связи с отсутствием требуемого стажа работы на должностях Государственной противопожарной службы в соответствии с п.18 ч.1 ст.30 Федерального закона от 28.12.2013 г. №400-ФЗ «О страховых пенсиях». Стаж истца составил 21 г. 1 мес. 3 дн., менее 25 лет. Период работы начальником караула пожарной части <адрес> УГПС УВД <адрес> с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ не включен в специальный стаж, так как документами не подтверждается ведомственная подчиненность пожарной части МЧС России и ее финансирование за счет средств федерального бюджета.

Представитель третьего лица Главного управления МЧС по <адрес> в судебное заседание не явился, о месте и времени рассмотрения дела извещен надлежащим образом.

Суд определил рассмотреть дело в отсутствие истца и представителя третьего лица.

Выслушав, представителя ответчика, исследовав материалы дела, оценив собранные по делу доказательства в совокупности, суд приходит к следующему.

В судебном заседании установлено, что ДД.ММ.ГГГГ Савченко С.Е. обратился в ГУ УПФ РФ в Сакмарском районе <адрес> (межрайонное) с заявлением о назначении досрочной страховой пенсии по старости в соответствии с п. 18 ч. 1 ст. 30 Федерального Закона № 400-ФЗ     «О страховых пенсиях в Российской Федерации».

Решением начальника УПФР в Сакмарском районе <адрес> (межрайонное) от ДД.ММ.ГГГГ Савченко С.Е отказано в назначении досрочной страховой пенсии по старости, в специальный стаж засчитано 21 год 1 месяц 3 дня.

В стаж, дающий право на досрочную страховую пенсию по старости, не включен период работы Савченко С.Е. начальником караула пожарной части <адрес> УГПС УВД <адрес> с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ

Согласно записи в трудовой книжке АТ-IV на имя Савченко С.Е., Савченко С.Е. ДД.ММ.ГГГГ принят на работу в ПСО <адрес> на должность пожарного; ДД.ММ.ГГГГ переведен на должность начальника караула ПЧ <адрес>; ДД.ММ.ГГГГ уволен в связи с переводом в пожарную часть по охране <адрес> отряда Государственной противопожарной службы Главного управления МЧС России по <адрес>.

Право на социальное обеспечение по возрасту относится к числу основных прав человека и гражданина, гарантированных Конституцией Российской Федерации (часть 1 статьи 39).

Основания возникновения и порядок реализации права граждан Российской Федерации на страховые пенсии установлены Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. N 400-ФЗ «О страховых пенсиях», вступившим в силу     с 1 января 2015 г..

По общему правилу право на страховую пенсию по старости имеют мужчины, достигшие возраста 60 лет, и женщины, достигшие возраста 55 лет (часть 1 статьи 8 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 400-ФЗ).

Порядок и условия сохранения права на досрочное назначение страховой пенсии определены статьей 30 Федерального закона от 28 декабря 2013 г.        N 400-ФЗ.

Устанавливая правовые основания и условия назначения пенсий и предусматривая для отдельных категорий граждан, занятых определенной профессиональной деятельностью, возможность досрочного назначения страховой пенсии по старости, законодатель связывает право на назначение пенсии ранее достижения общеустановленного пенсионного возраста не с любой работой в определенной сфере профессиональной деятельности, а лишь с такой, выполнение которой сопряжено с неблагоприятным воздействием различного рода факторов, повышенными психофизиологическими нагрузками, обусловленными спецификой и характером труда (в данном случае речь идет о лечебной и иной деятельности по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения). При этом также учитываются различия в характере работы и функциональных обязанностях работающих лиц.

В соответствии со статьей 30 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 400-ФЗ основанием для досрочного назначения страховой пенсии по старости лицам, имеющим право на такую пенсию, является работа определенной продолжительности в опасных, вредных, тяжелых и иных неблагоприятных условиях труда.

Согласно указанной норме закона одним из условий установления страховой пенсии по старости ранее достижения общеустановленного пенсионного возраста является наличие стажа, дающего право на досрочное назначение страховой пенсии по старости, установленной законом продолжительности.

В соответствии с подпунктом 18 части 1 статьи 30 Закона о страховых пенсиях страховая пенсия по старости назначается ранее достижения возраста, установленного статьей 8 настоящего Федерального закона, мужчинам и женщинам по достижении возраста 50 лет, если они проработали не менее 25 лет на должностях Государственной противопожарной службы (пожарной охраны, противопожарных и аварийно-спасательных служб) федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики, нормативно-правовому регулированию в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Частью 2 статьи 30 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 400-ФЗ установлено, что списки соответствующих работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых назначается страховая пенсия по старости в соответствии с частью 1 данной статьи, правила исчисления периодов работы (деятельности) и назначения указанной пенсии при необходимости утверждаются Правительством Российской Федерации.

Периоды работы (деятельности), имевшие место до дня вступления в силу этого федерального закона, засчитываются в стаж на соответствующих видах работ, дающий право на досрочное назначение страховой пенсии по старости, при условии признания указанных периодов в соответствии с законодательством, действовавшим в период выполнения данной работы (деятельности), дающей право на досрочное назначение пенсии (часть 3 статьи 30 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 400-ФЗ).

Периоды работы (деятельности), имевшие место до дня вступления в силу названного федерального закона, могут исчисляться с применением правил, предусмотренных законодательством, действовавшим при назначении пенсии в период выполнения данной работы (деятельности) (часть 4 статьи 30 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 400-ФЗ).

В целях реализации положений статей 30 и 31 указанного закона Правительством Российской Федерации принято постановление от 16 июля 2014 г. N 665 «О списках работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых досрочно назначается страховая пенсия по старости, и правилах исчисления периодов работы (деятельности), дающей право на досрочное пенсионное обеспечение».

        В соответствии с пп. «л» п. 1 Постановления Правительства РФ от 16.07.2014 г. № 665 "О списках работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых досрочно назначается страховая пенсия по старости, и правилах исчисления периодов работы (деятельности), дающей право на досрочное пенсионное обеспечение", при определении стажа на соответствующих видах работ в целях досрочного пенсионного обеспечения в соответствии со ст. 30 Федерального закона "О страховых пенсиях" применяются при досрочном назначении страховой пенсии по старости лицам, работавшим на должностях Государственной противопожарной службы (пожарной охраны, противопожарных и аварийно-спасательных служб) федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики, нормативно-правовому регулированию в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, - Список должностей работников Государственной противопожарной службы (пожарной охраны, противопожарных и аварийно-спасательных служб) Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, пользующихся правом на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии с подпунктом 18 пункта 1 статьи 27 Федерального закона « О трудовых пенсиях в Российской Федерации», утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 18 июня 2002 г. N 437 «Об утверждении Списка должностей работников Государственной противопожарной службы (пожарной охраны, противопожарных и аварийно-спасательных служб) Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, пользующихся правом на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии с подпунктом 18 пункта 1 статьи 27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации».

Постановлением Правительства Российской Федерации № 437 от 18.06.2002 утвержден Список должностей работников Государственной противопожарной службы (пожарной охраны, противопожарных и аварийно-спасательных служб) Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, пользующихся правом на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии с пп. 18 п. 1 ст. 27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», в котором поименованы в том числе командиры отделения, пожарной части (команды), части пожарной охраны, отдельного поста, пожарного поезда водители (шоферы) автомобиля (пожарного), командиры отделения, пожарные.

Норма пенсионного обеспечения работников государственной противопожарной службы содержится в ст. 8 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. N 69-ФЗ «О пожарной безопасности».

Согласно указанной статье работникам Государственной противопожарной службы, работающим на должностях, предусмотренных перечнем оперативных должностей Государственной противопожарной службы, утверждаемым Правительством Российской Федерации, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, пенсии по старости устанавливаются по достижении ими возраста 50 лет и при стаже работы в Государственной противопожарной службе не менее 25 лет.

Список должностей работников Государственной противопожарной службы (пожарной охраны, противопожарных и аварийно-спасательных служб) Министерства РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, утвержден Постановлением Правительства РФ от 18.06.2002г № 437 (Далее Список № 437).

В соответствии со ст. ст. 4 и 5 Федерального закона от 21.12.1994 г. № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» в редакции, действовавшей до 01.01.2005г., пожарная охрана подразделялась на Государственную противопожарную службу, ведомственную пожарную охрану, добровольную пожарную охрану, объединения пожарной охраны.

Указом Президента РФ от 09.11.2001г. № 1309 «О совершенствовании" государственного управления в области пожарной безопасности» Государственная противопожарная служба МВД России была преобразована в Государственную противопожарную службу МЧС России. Сотрудники указанной противопожарной службы имели право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости.

Федеральным законом от 22.08.2004г. № 122-ФЗ в Федеральный закон от 21.12.1994 г. № 69-ФЗ были внесены изменения, вступившие в законную силу с 01.01.2005г. В соответствии с указанными изменениями Государственная противопожарная служба стала подразделяться на федеральную противопожарную службу и противопожарную службу субъектов Российской Федерации. Противопожарная служба субъектов РФ создается органами государственной власти субъектов РФ в соответствии с законодательством субъектов РФ и не входит в структуру Государственной противопожарной службы Министерства РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

На противопожарную службу субъектов РФ в соответствии с Федеральным законом «О пожарной безопасности» (статья 18) и Федеральным законом от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации (статья 26.3) возлагается организация тушения пожаров в границах соответствующего субъекта Российской Федерации за исключением лесных пожаров, пожаров в закрытых административно-территориальных образованиях, на объектах, входящих в утвержденный Правительством РФ перечень объектов, критически важных для национальной безопасности страны, других особо важных пожароопасных объектов, особо ценных объектов культурного наследия народов Российской Федерации, а также при проведении мероприятий федерального уровня с массовым сосредоточением людей.

Таким образом, деятельность сотрудников федеральной противопожарной службы имеет существенные отличия от деятельности сотрудников противопожарных служб субъектов Российской Федерации, которые обусловлены особыми условиями осуществления возложенных на них профессиональных обязанностей, сопряженными с более высокой степенью загруженности, а также сложности и интенсивности труда в процессе организации и осуществления тушения пожаров и проведения аварийно- спасательных работ по сравнению с подобными работами на объектах регионального значения.

Как следует из прицеленных норм права, досрочная пенсия по старости устанавливается исключительно работникам Государственной противопожарной службы Министерства РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. Аналогичное право для работников Государственной противопожарной службы субъектов Российской Федерации данной нормой не установлено.

Таким образом, досрочная страховая пенсия по старости работникам противопожарной службы субъектов РФ не может быть назначена в соответствии с п. 18 ч.1 ст. 30 ФЗ № 400-ФЗ.

Согласно записи в трудовой книжке АТ-IV на имя Савченко С.Е., Савченко С.Е. ДД.ММ.ГГГГ принят на работу в ПСО <адрес> на должность пожарного; ДД.ММ.ГГГГ переведен на должность начальника караула ПЧ <адрес>; ДД.ММ.ГГГГ уволен в связи с переводом в пожарную часть по охране <адрес> отряда Государственной противопожарной службы Главного управления МЧС России по <адрес>.

В период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ истец работал в должности начальника караула в пожарной части по охране <адрес> Управления государственной противопожарной службы    МЧС России по <адрес>.

Согласно справки Главного управления МЧС России по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ Савченко С.Е. работал в должности начальника караула пожарной части по охране села <адрес> Управления Государственной противопожарной службы МЧС России по <адрес>. В соответствии с п.18 ч.1 ст.30 ФЗ «О страховых пенсиях» от ДД.ММ.ГГГГ №400-ФЗ, данная работа дает право на досрочное назначение страховой пенсии по старости.

Согласно справки Главного управления МЧС России по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, по имеющимся в Главном управлении МЧС России по <адрес> данным Савченко Сергей Евгеньевич, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ являлся работником пожарной части по охране <адрес> Управления Государственной противопожарной службы МЧС России по <адрес> в должности начальника караула. Должность начальника караула предусмотрена утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ Списком должностей Государственной противопожарной службы(пожарной охраны, противопожарных и аварийно-спасательных служб) МЧС России, пользующихся правом на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии с подпунктом 18 пункта 1 статьи 27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации».

Дополнительно сообщает, что в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ на основании приказа Управления Государственной противопожарной службы МЧС России по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении штатных расписаний отрядов Государственной противопожарной службы по <адрес>» содержание отряда формировалось как из средств бюджетов субъекта так и из средств федерального бюджета на основании действующего законодательства Российской Федерации.

Согласно архивной справки Главного управления МЧС России по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ по имеющимся в Главном управлении МЧС России по <адрес> данным:

до ДД.ММ.ГГГГ профессиональная пожарная часть по охране <адрес> входила в состав Управления пожарной охраны УВД Оренбургского облисполкома;

в соответствии с приказом МВД Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ пожарная часть по охране <адрес> противопожарной аварийно- спасательной службы УВД <адрес> преобразована в пожарную часть по охране <адрес> управления Государственной противопожарной службы УВД <адрес>;

в соответствии с приказом УВД <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ л.с. пожарно-спасательный отряд <адрес> преобразован в пожарную часть по охране <адрес> противопожарной аварийно-спасательной службы по охране УВД <адрес>;

в соответствии с Указом Президента РФ от ДД.ММ.ГГГГ с ДД.ММ.ГГГГ пожарная часть по охране <адрес> Управления Государственной противопожарной УВД <адрес> преобразована в пожарную часть по охране            <адрес> Управления Государственной противопожарной службы МЧС <адрес>;

пожарная часть по охране <адрес> Управления Государственной противопожарной службы МЧС <адрес> вошла в состав отряда Государственной противопожарной службы     Главного управления МЧС России по <адрес> на основании приказа Главного управления МЧС России по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ ;

на основании приказа МЧС России от ДД.ММ.ГГГГ Отряд Государственной противопожарной службы МЧС России по <адрес> преобразован в Государственное учреждение «9 отряд федеральной противопожарной службы по <адрес>»;

на основании Федерального закона от 08.05.2010 № 83-Ф3, приказа МЧС России от 05.09.2011 № 487 Государственное учреждение «9 отряд федеральной противопожарной службы по Оренбургской области» с               ДД.ММ.ГГГГ преобразован в федеральное государственное казенное учреждение «9 отряд федеральной противопожарной службы по Оренбургской области»;

в соответствии с приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 26.09.2019 № 521 «О ликвидации некоторых учреждений, находящихся в ведении МЧС России и дислоцированных в Приволжском федеральном округе» ликвидировано федеральное государственное казенное учреждение «9 отряд федеральной противопожарной службы по Оренбургской области» 27февраля 2020 года;

согласно вышеуказанному приказу правопреемником федерального государственного казенного учреждения «9 отряд федеральной противопожарной службы по Оренбургской области», установлено Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по <адрес>.

Учитывая вышеизложенные доказательства, суд установил, что период ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ истец работал в должности начальника караула в пожарной части по охране <адрес> Управления государственной противопожарной службы    МЧС России по <адрес>, что в соответствии с         п.18 п.1 ст.30 Федерального закона от 28.12.2013 г. №400-ФЗ «О страховых пенсиях», дает право на назначение досрочной страховой пенсии по старости.

Согласно ст.22 ч. 1 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 400-ФЗ, страховая пенсия назначается со дня обращения за указанной пенсией,        исключением случаев, предусмотренных частями 5 и 6 настоящей статьи,       но во всех случаях не ранее чем со дня возникновения права на указанную пенсию.

Истец обратился с заявлением о назначении досрочной страховой пенсии по старости ДД.ММ.ГГГГ. На момент обращения в пенсионный орган специальный стаж истца составлял более 25 лет (21 г. 01 мес. 03 дн. – включенные ответчиком, 04 г.00 мес.00 дн. - включенные судом).Суд пришел к выводу о признании за истцом права на назначение досрочной страховой пенсии по старости с момента обращения за ее назначением в пенсионный орган, то есть с ДД.ММ.ГГГГ.

Суд, исследовав и оценив в совокупности доказательства по делу, пришел к выводу о том, что иск законный, обоснованный и подлежит удовлетворению.

В соответствии со ст. 98 ГПК РФ, суд считает необходимым взыскать с ответчика в пользу истца расходы по госпошлине 300 руб.

На основании изложенного и руководствуясь ст.194-199 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ <░░░░░> (░░░░░░░░░░░) ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░, – ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ <░░░░░> (░░░░░░░░░░░) ░░ ░░.░░.░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░      ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ <░░░░░> (░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.18 ░.1 ░░.30 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 28.12.2013 ░. №400-░░ «░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░», ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░ <░░░░░> ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░ <░░░░░>                   ░ ░░.░░.░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ <░░░░░> (░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ - 02 ░░░░ 2020 ░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ <░░░░░> (░░░░░░░░░░░) ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 300 ░░░░░░.

    ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ <░░░░░> ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

    ░░░░░                                                                     ░.░. ░░░░░░░░

░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ 06 ░░░░░░░░ 2021 ░░░░

2[1]-558/2021 ~ М[1]-487/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Савченко Сергей Евгеньевич
Ответчики
Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда РФ в Сакмарском районе Оренбургской области (межрайонное)
Другие
Главное управление МЧС по Оренбургской области
Суд
Сакмарский районный суд Оренбургской области
Судья
Никитина Ольга Константиновна
Дело на сайте суда
sakmarsky--orb.sudrf.ru
05.07.2021Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
05.07.2021Передача материалов судье
09.07.2021Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
09.07.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
10.08.2021Подготовка дела (собеседование)
10.08.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
31.08.2021Судебное заседание
02.09.2021Судебное заседание
06.09.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
10.09.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее