Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-424/2013 ~ М-472/2013 от 01.04.2013

Дело № 2-424/2013 г.

РЕШЕНИЕ Именем Российской Федерации

Предгорный районный суд Ставропольского края в составе:

председательствующего судьи Суворова Д.Д.,

при секретаре Ершове Д.В.,

с участием:

представителя заявителя – старшего помощника прокурора Предгорного района Ставропольского края Булавинцевой Р.В.,

заинтересованного лица – главы администрации <адрес> <адрес>ФИО2,

представителя заинтересованного лица – администрации <адрес> <адрес>ФИО3, действующей на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ,

представителя заинтересованного лица – Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору Кавказское управление Ростехнадзора – ФИО5, действующего на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ,

рассмотрев в открытом судебном заседании 08 апреля 2013 года в станице Ессентукской гражданское дело по заявлению и.о. прокурора <данные изъяты> Ставропольского края о признании незаконным бездействия администрации <адрес> <адрес> и возложении на неё обязанности принятия на учет в качестве бесхозяйственного недвижимого имущества гидротехническое сооружение,

установил:

И.о. прокурора Предгорного района Ставропольского края обратился в суд с заявлением о признании незаконным бездействия администрации <адрес> <адрес> и возложении на неё обязанности принятия на учет в качестве бесхозяйственного недвижимого имущества гидротехническое сооружение, указывая, что прокуратурой района проведена проверка исполнения законодательст­ва о безопасности эксплуатации гидротехнических сооружений на террито­рии муниципального образования <адрес> Пред­горного района.

Проверкой установлено, что в границах муниципального образования <адрес> <адрес>, в 300 метрах от <адрес> расположено гидротехническое со­оружение озеро <данные изъяты> в виде земляной дамбы. Площадь зеркала <данные изъяты> имеется запорное устройство, шлюз. Указанное гидротехническое соору­жение (далее - ГТС) использовалось для сельскохозяйственных целей - по­лива полей <данные изъяты>

По сведениям Ессентукского межрайонного отдела управления Феде­ральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю право собственности на указанное выше ГТС не за­регистрировано, эксплуатирующей организации не имеется, мер к постановке бесхозяйной недвижимой вещи на учет, в соответствии с требованиями ч. 3 ст. 225 Гражданского ко­декса Российской Федерации органами местного самоуправления не приня­то.

Прокурор указывает, что порядок принятия на учет бесхозяйной вещи закреплен в ч. 3 ст. 225 ГК РФ, согласно которой бесхозяйные недвижимые вещи принимаются на учет органом, осуществляющим государственную регистрацию права на не­движимое имущество, по заявлению органа местного самоуправления, на территории которого они находятся, и регламентируется Положением о при­нятии на учет бесхозяйных недвижимых вещей, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 сентября 2003 года № 580. В полномочия иных органов, обращение с таким заявлением не входит.

Отношения, возникающие при осуществлении деятельности по обеспечению безопасности при проектировании, строительстве, капитальном ремонте, вводе в эксплуатацию, эксплуатации, реконструкции, восстановлении, консервации и ликвидации гидротехнических сооружений, а также обязан­ности органов государственной власти, собственников гидротехнических со­оружений и эксплуатирующих организаций по обеспечению безопасности гидротехнических сооружений регулирует и устанавливает Федеральный за­кон РФ от 21 июля 1997 г. N 117-ФЗ "О безопасности гидротехнических со­оружений".

Как указывает прокурор, отсутствие собственника и эксплуатирующей организации вышеука­занных объектов не позволяет обеспечить соблюдение вышеуказанных тре­бований Закона № 117-ФЗ по поддержанию надлежащего технического со­стояния плотины пруда, обеспечивающего безопасность её эксплуатации, поддержание в постоянной готовности локальных систем оповещения о чрезвычайных ситуациях на гидротехнических сооружениях, что может по­влечь возникновение чрезвычайных ситуаций с серьезными последствиями, особенно в период паводка.

Участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения относится к вопросам местного значения. Данное положение закреплено в п. 8 ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-Ф3 "Об общих принципах организации местного само­управления в Российской Федерации".

Проверкой установлено, что, несмотря на существующую угрозу воз­никновения чрезвычайных ситуаций в виду отсутствия собственника гидро­технических сооружений, вопреки требованиям п.п. 7.1, 8 ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-Ф3 "Об общих принципах организации местного само­управления в Российской Федерации", устанавливающих обязанность органов местного самоуправления участвовать в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, в минимизации проявле­ний терроризма, администрацией муниципального образования <адрес> <адрес> не принимаются меры по по­становке на учет гидротехнических сооружений в качестве бесхозяйного не­движимого имущества в органе, осуществляющем, государственную регист­рацию прав на недвижимое имущество.

Бездействие администрации муниципального образования <адрес> <адрес>, как указывает заявитель, влечет угрозу возникновения чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования, свиде­тельствует о неисполнении законодательства о безопасности гидротехниче­ских сооружений и нарушает интересы неопределенного круга лиц на свое­временную защиту от чрезвычайных ситуаций.

Обратившись в суд, прокурор Предгорного района Ставропольского края просит признать незаконным бездействие администрации муниципального образования <адрес> <адрес>, выра­зившееся в не обращении в Ессентукский межрайонный отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю с заявлением о принятии на учет как бесхозяйного недвижимого имущества гидротехнического сооружения – озеро <данные изъяты>», площадью <данные изъяты> находящегося в границах муниципального образования <адрес> <адрес>, в 300 метрах от <адрес>.

Возложить на администрацию муниципального образования <адрес> <адрес> обязанность обратиться в течение пяти месяцев после вступления решения суда в законную силу в Ессентукский межрайонный отдел Управления Федераль­ной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Став­ропольскому краю с заявлением о принятии на учет как бесхозяйного не­движимого имущества гидротехнического сооружения – озеро <данные изъяты> площадью <данные изъяты> находящегося в границах муниципального образования <адрес> <адрес>, в 300 метрах от <адрес>.

Представитель заинтересованного лица – Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края в судебное заседание не явился, хотя были судом уведомлены о дате, месте и времени судебного заседания судебным письмом-извещением.

С учетом мнения сторон, и в соответствии со ст. 167 ГПК РФ суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие заинтересованного лица – Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края.

В судебном заседании прокурор – старший помощник прокурора Предгорного района Булавинцева Р.В. поддержала заявленные требования и просила суд удовлетворить их в полном объеме, по основаниям, изложенным в заявлении.

Заинтересованное лицо – Глава администрации <адрес> <адрес> ФИО2 в судебном заседании пояснил, что с заявленными требованиями онсогласен, обязался устранить данное нарушение до конца 2013 года.

Представитель заинтересованного лица - администрации <адрес> <адрес> по доверенности ФИО3 с заявленными требованиями согласилась, однако просила возложение на администрацию муниципального образования <адрес> <адрес> обязанности обратиться в течение пяти месяцев после вступления решения суда в законную силу в Ессентукский межрайонный отдел Управления Федераль­ной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Став­ропольскому краю с заявлением о принятии на учет как бесхозяйного не­движимого имущества гидротехнического сооружения – озеро <данные изъяты> площадью <данные изъяты>., находящегося в границах муниципального образования <адрес> <адрес>, в 300 метрах от <адрес>, отсрочить на более поздний срок.

Представитель заинтересованного лица - Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору Кавказское управление Ростехнадзора по доверенности ФИО5 в судебном заседании просил суд вынести решение в соответствии с действующим законодательством, и пояснил, что Кавказское управление Ростехнадзора считает обоснованным заявление и.о. прокурора Предгорного района Ставропольского края (в защиту неопределенного круга лиц) о признании незаконным бездействие администрации муниципального образования <адрес> <адрес> по следующим основаниям: рассматриваемое гидротехническое сооружение - насыпная земляная дамба, образующее водный объект озеро <данные изъяты> расположенная в 300 метрах от <адрес>. Ранее объект использовался для сельскохозяйственных целей, данное гидротехническое сооружение является бесхозяйным. В ходе обследования указанных гидротехнических сооружений установлено, что данное ГТС эксплуатируется с нарушениями требований Федерального закона № 117- ФЗ, а именно, в соответствии со ст.ст. 8, 9 Федерального закона от 21 июля 1997 года № 117-ФЗ «О безопасности гидротехнических сооружений», т.к. к общим требования к обеспечению безопасности гидротехнических сооружений относится необходимость заблаговременного проведения комплекса мероприятий по максимальному уменьшению риска возникновения чрезвычайных ситуаций на гидротехнических сооружениях. В комплекс мероприятий по обеспечению безопасности гидротехнических сооружений входит разработка и наличие таких документов, как: акта пре декларационного обследования ГТС, декларации безопасности, экспертизы декларации безопасности, разрешения на эксплуатацию, правил эксплуатации ГТС. Кроме этого в осуществление мер по обеспечению безопасности гидротехнических сооружений, входит: установление критериев их безопасности; наличие плана локализации и ликвидации аварий ГТС; наличие заключения Министерства РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий о готовности эксплуатирующей организации к локализации и ликвидации чрезвычайных ситуаций и защите населения и территории в случае аварии ГТС; оснащение гидротехнических сооружений: техническими средствами в целях постоянного контроля за их состоянием, схемой размещения контрольно-измерительной аппаратурой, системой оповещения о ЧС; разработка планов профессиональной и противоаварийной подготовки персонала и перечня необходимых мероприятий по обеспечению безопасности ГТС; заключение договора на проведение аварийно-спасательных и иных работ на ГТС, - администрацией муниципального образования <адрес> <адрес> перечисленный комплекс мер и мероприятий не был заблаговременно подготовлен и выполнен. Согласно п.п. 23, 26 ч.1 ст.14 и п.8 ч.1 ст.16 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»: к вопросам местного значения поселений относится организация и осуществление мероприятий по защите населения и территорий поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья, - таким образом, отсутствие права собственности на ГТС не освобождает администрацию муниципального образования <адрес> <адрес> от обеспечения требований обеспечения безопасности указанного ГТС. В пункте 2 Постановления Правительства РФ от 23 мая 1998 года № 490 установлено, что Российский регистр гидротехнических сооружений формируется и ведется также в целях создания информационной основы для разработки и осуществления мероприятий по обеспечению безопасности гидротехнических сооружений и предупреждению чрезвычайных ситуаций. Администрацией муниципального образования <адрес> <адрес> сведения в Российский регистр сформированы и представлены не были. Согласно пункта 5 «Положения о принятии на учет бесхозяйных недвижимых вещей», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 17 сентября 2003 года № 580 принятие на учет объекта недвижимого имущества осуществляется на основании представляемого в единственном экземпляре заявления органа местного самоуправления, на территории которого находится объект недвижимого имущества. Это право закреплено в пункте 3 ст. 225 Гражданского кодекса РФ. Данная норма закона определяет то, что орган местного самоуправления является единственным органом, обладающим правом подачи заявления о постановке на учёт в качестве бесхозяйного. Таким образом, администрация муниципального образования <адрес> <адрес> несет ответственность за несвоевременность принятия или непринятие (бездействие) мер по постановке на учет рассматриваемого гидротехнического сооружения. Бездействие администрации муниципального образования <адрес> <адрес> в сфере обеспечение безопасности гидротехнических сооружений нарушает, в том числе и требования Федерального закона от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера». Таким образом, администрация муниципального образования <адрес> <адрес> была обязана предпринимать меры в целях защиты жизни и здоровья неопределенного круга лиц, а также их имущества, которые могут пострадать в результате аварии на рассматриваемом ГТС.

Допрошенный в судебном заседании свидетель ФИО6 пояснил, что он является <данные изъяты> Недвижимое имущество - гидротехническое сооружение – озеро «<данные изъяты> площадью <данные изъяты>., находящееся в границах муниципального образования <адрес> <адрес>, в 300 метрах от <адрес>, на праве собственности либо аренды ему не принадлежит, однако он ухаживает за данным озером, производит его очистку и поддерживает его в надлежащем состоянии, пытаясь согласовать вопрос о предоставлении данного озера в аренду.

Выслушав стороны, исследовав материалы дела, оценив представленные доказательства с учетом требований закона об относимости, допустимости и достоверности, а также их значимости для правильного разрешения заявленных требований, суд приходит к следующему.

В соответствии со статьями 1 и 35 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации», статьями 45 ГПК РФ, статьями 77-78 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц, интересов муниципального образования, вправе оспорить в судебном порядке бездействие органов местного самоуправления, если считает, что этим бездействием нарушены права и свободы граждан.

Согласно ст. 22 ГПК РФ, суды общей юрисдикции рассматривают и разрешают дела, возникающие из публичных правоотношений и указанные в ст. 245 ГПК РФ.

Статья 15 Конституции Российской Федерации закрепляет, что Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Органы местного самоуправления обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы.

В силу ст. 132 Конституции Российской Федерации органы местного самоуправления самостоятельно управляют муниципальной собственностью, формируют, утверждают и исполняют местный бюджет, устанавливают местные налоги и сборы, осуществляют охрану общественного порядка, а также решают иные вопросы местного значения.

На основании ч. 1 ст. 225 ГК РФ, бесхозяйной является вещь, кото­рая не имеет собственника или собственник которой неизвестен либо, если иное не предусмотрено законами, от права собственности, на которую собст­венник отказался.

Согласно ч. 3 ст. 225 ГК РФ, бесхозяйные недвижимые вещи принимаются на учет органом, осуществляющим государственную регистрацию права на недвижимое имущество, по заявлению органа местного самоуправления, на территории которого они находятся.

В силу положений ст. 8 Закона № 117-ФЗ, обеспечение безопасности гидротехни­ческих сооружений осуществляется на основании следующих общих требо­ваний: обеспечение допустимого уровня риска аварий гидротехнических со­оружений; представление деклараций безопасности гидротехнических со­оружений; государственный надзор за безопасностью гидротехнических со­оружений; непрерывность эксплуатации гидротехнических сооружений; осуществление мер по обеспечению безопасности гидротехнических соору­жений, в том числе установление критериев их безопасности, оснащение гидротехнических сооружений техническими средствами в целях постоянно­го контроля за их состоянием, обеспечение необходимой квалификации ра­ботников, обслуживающих гидротехническое сооружение; необходимость заблаговременного проведения комплекса мероприятий по максимальному уменьшению риска возникновения чрезвычайных ситуаций на гидротехни­ческих сооружениях; ответственность за действия (бездействие), которые повлекли за собой снижение безопасности гидротехнических сооружений ниже допустимого уровня.

В Постановлении Правительства Российской Федерации от 17 сентября 2003 года № 580 «Об утверждении положения о принятии на учет бесхозяйственных недвижимых вещей» (в редакции Постановления Правительства РФ от 12 ноября 2004 года N 627) указано, что принятие на учет и снятие с учета объектов недвижимого имущества осуществляют: Федеральная регистрационная служба (далее именуется - Служба, орган, осуществляющий государственную регистрацию прав) - в отношении объектов недвижимого имущества, расположенных на территории более одного регистрационного округа; территориальные органы Федеральной регистрационной службы (далее именуются - территориальные органы Службы, органы, осуществляющие государственную регистрацию прав) - в отношении иных объектов недвижимого имущества, расположенных на территории регистрационного округа по месту нахождения недвижимого имущества. На учет принимаются объекты недвижимого имущества, которые не имеют собственников, или собственники которых неизвестны, или от права собственности на которые собственники отказались, в порядке, предусмотренном статьей 225 и статьей 236 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Согласно пункту 8 части 1 статьи 14 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения поселения относятся участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения.

Пунктами 17, 18, 23 части 12 статьи 31 Устава муниципального образования <адрес> <адрес> к вопросам местного значения отнесено координация деятельности по предотвращению чрезвычайных ситуаций на территории поселения, и ликвидация их последствий, создание при администрации постоянно действующего органа управления, специально уполномоченного на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

В соответствии со статьями 3, 9 Федерального закона от 21 июля 1997 года N 117-ФЗ "О безопасности гидротехнических сооружений" под обеспечением безопасности гидротехнического сооружения понимается разработка и осуществление мер по предупреждению аварий гидротехнического сооружения. Собственник гидротехнического сооружения и эксплуатирующая организация обязаны обеспечивать соблюдение норм и правил безопасности гидротехнических сооружений при их эксплуатации, ремонте, реконструкции, консервации, выводе из эксплуатации и ликвидации, обеспечивать контроль (мониторинг) за показателями состояния гидротехнического сооружения, природных и техногенных воздействий и на основании полученных данных осуществлять оценку безопасности гидротехнического сооружения, в том числе регулярную оценку безопасности гидротехнического сооружения и анализ причин ее снижения с учетом работы гидротехнического сооружения в каскаде вредных природных и техногенных воздействий, результатов хозяйственной и иной деятельности, создавать финансовые и материальные резервы, предназначенные для ликвидации аварии гидротехнического сооружения, финансировать мероприятия по эксплуатации гидротехнического сооружения, обеспечению его безопасности, а также работы по предотвращению и ликвидации последствий аварий гидротехнического сооружения и др.

Как следует из уведомления об отсутствии в ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним запрашиваемых сведений от ДД.ММ.ГГГГ, запрашиваемые сведения об объекте недвижимого имущества: Гидротехническое сооружение озеро <данные изъяты> расположенное в границах МО <адрес> <адрес>, на <адрес> в конце <адрес> на расстоянии <данные изъяты> не могут быть предоставлены, поскольку в ЕГРП записи о регистрации прав, ограничений (обременений) на этот объект отсутствуют /л.д. 12/.

В письменном ответе Ессентукского межрайонного отдела Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю от ДД.ММ.ГГГГ, следует, что в ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним информация о постановке на учет бесхозяйственный и гидротехнических сооружений на территории Предгорного муниципального района отсутствует /л.д. 13/.

Таким образом, названные меры, установленные вышеуказанными федеральными законами, не могут быть реализованы по причине неопределенности балансовой принадлежности гидротехнического сооружения, представляющего реальную угрозу для возникновения чрезвычайной ситуации, поскольку они разрабатываются и предписываются для исполнения лицу или руководителю органа, которому принадлежит гидротехническое сооружение.

В этой связи отсутствие собственника гидротехнического сооружения влечет неисполнение установленных законом обязанностей по обеспечению безопасности гидротехнического сооружения и, следовательно, обязанности органа местного самоуправления по предупреждению чрезвычайных ситуаций.

Частью 3 статьи 225 Гражданского кодекса РФ установлено, что бесхозяйные недвижимые вещи принимаются на учет органом, осуществляющим государственную регистрацию права на недвижимое имущество, по заявлению органа местного самоуправления, на территории которого они находятся.

Поскольку такого рода объект расположен в административных границах муниципального образования <адрес>, необращение администрации сельского поселения <адрес> в Управление Федеральной регистрационной службы с заявлением о принятии гидротехнического сооружения на учет как бесхозяйного имущества свидетельствует о невыполнении органом местного самоуправления обязанности, вытекающей из положений части 3 статьи 225 Гражданского кодекса РФ.

Непринятие администрацией муниципального образования <адрес> <адрес> на учет как бесхозяйное не­движимое имущество – гидротехническое сооружение озеро <данные изъяты> влечет угрозу возникновения чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования, а также свиде­тельствует о неисполнении законодательства о безопасности гидротехниче­ских сооружений и нарушает интересы неопределенного круга лиц на свое­временную защиту от чрезвычайных ситуаций.

В силу положений пункта 1 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 10 февраля 2009 года № 2 «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании решений, действий (бездействий) органов государственной власти, органов местно самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих» к бездействиям относится неисполнение органом государственной власти, органов местного самоуправления, должностным лицом, государственным или муниципальным служащим обязанности, возложенной на них нормативными правовыми и иными актами, определяющими полномочия этих лиц (должностными инструкциями, положениями, регламентами, приказами).

С учетом изложенного, к бездействию в данном случае относится непринятие администрацией муниципального образования <адрес> <адрес> мер по постановке на учет как бесхозяйное не­движимое имущество - гидротехническое сооружение – озеро <данные изъяты> площадью <данные изъяты> находящееся в границах муниципального образования <адрес>, в 300 метрах от <адрес>.

Указанные нарушения не соответствуют целям предупреждения и пресечения возможных чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования <адрес> <адрес>, и свиде­тельствует о неисполнении законодательства о безопасности гидротехниче­ских сооружений и нарушает интересы неопределенного круга лиц на свое­временную защиту от чрезвычайных ситуаций.

В соответствии со ст. 56 ГПК РФ каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Анализ материалов гражданского дела приводит суд к выводу о том, что прокурором Предгорного района Ставропольского края представлено достаточно доказательств в обоснование заявления.

В соответствии с ч. 1 ст. 258 ГПК РФ суд, признав заявление обоснованным, принимает решение об обязанности соответствующего органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего устранить в полном объеме допущенное нарушение прав и свобод гражданина или препятствие к осуществлению гражданином его прав и свобод.

При таких обстоятельствах, суд считаетнеобходимым удовлетворить требования и.о. прокурора Предгорного района о возложении на администрацию муниципального образования <адрес> <адрес> обязанности обратиться в течение пяти месяцев после вступления решения суда в законную силу в Ессентукский межрайонный отдел Управления Федераль­ной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Став­ропольскому краю с заявлением о принятии на учет как бесхозяйного не­движимого имущества гидротехнического сооружения – озеро <данные изъяты> площадью <данные изъяты> <данные изъяты> находящегося в границах муниципального образования <адрес> <адрес>, в 300 метрах от <адрес>.

Руководствуясь ст. ст. 194 – 198 ГПК РФ, суд

решил:

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ <░░░░░> <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ – ░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ <░░░░░>, ░ 300 ░░░░░░ ░░ <░░░░░>.

░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ <░░░░░> <░░░░░> ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░­░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░­░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░­░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ – ░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ <░░░░░> <░░░░░>, ░ 300 ░░░░░░ ░░ <░░░░░>.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░.

░░░░░ ░.░. ░░░░░░░

2-424/2013 ~ М-472/2013

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Прокурор Предгорного района
Другие
Администрация МО Винсадского сельсовета
Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды
Управление по технологическому и экологическому надзору Ростехнадзора по СК
Суд
Предгорный районный суд Ставропольского края
Судья
Суворов Дмитрий Дмитриевич
Дело на сайте суда
predgorny--stv.sudrf.ru
01.04.2013Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
01.04.2013Передача материалов судье
03.04.2013Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
03.04.2013Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
03.04.2013Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
08.04.2013Судебное заседание
08.04.2013Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
08.04.2013Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
03.06.2013Дело оформлено
07.06.2013Дело передано в архив

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее