Решение по делу № 2-3902/2019 ~ М-3957/2019 от 17.10.2019

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

06 декабря 2019 года г. Тула

Советский районный суд г. Тулы в составе:

председательствующего Бездетновой А.С.,

при секретаре Каневой А.С.,

при участии истца Черновой С.Ю., действующей также по доверенности в интересах Чернова В.К., представителя ответчика – Щербакова Т.И.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № 71RS0028-01-2019-004569-59 (2-3902/20019) по иску Черновой Светланы Юрьевны и Чернова Василия Константиновича к Государственному учреждению – Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Туле Тульской области (межрайонное) о возврате излишне уплаченных страховых взносов в порядке наследования,

у с т а н о в и л :

Чернова С.Ю. и Чернов В.К. обратились в суд с иском к ГУ-УПФР в г. Туле Тульской области о возврате излишне уплаченных страховых взносов в порядке наследования. В обоснование иска ссылались на то, что истцы являются наследниками, принявшими наследство после смерти наследодателя Чернова Константина Валентиновича, умершего 09.10.2017 г., который являлся индивидуальным предпринимателем и производил уплату страховых взносов на обязательное пенсионное страхование. В 2015 и 2016 годах наследодатель также осуществлял предпринимательскую деятельность, ошибочно переплатил страховые взносы за 2015 г. в сумме 86302,47 руб., за 2016 г. – в сумме 115636,67 руб. 03.09.2019 г. они обратились к ответчику с заявлением о возврате страховых взносов как наследников, однако ответчиком такое заявление удовлетворено не было. Просили суд взыскать с ответчика в их пользу как наследников Чернова К.В. в общей сумме 201939,14 руб.

В ходе судебного заседания истец Чернова С.Ю., действующая в своих интересах и по доверенности в интересах Чернова В.К. заявленные требования поддержала, уточнив, что взыскание необходимо произвести в долях, соответствующих долям наследственного имущества.

Представитель ответчика ГУ-УПФР в г. Туле Тульской области (межрайонное) по доверенности Щербаков Т.И. заявленные истцами требования не признал, полагал, что суммы переплаты не являются наследственным имуществом, данное требование носит личный характер, с таким требованием наследодатель не обращался, в связи с чем долга у ответчика перед истцами не имеется. Просил в иске отказать.

Представитель третьего лица – межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 12 по Тульской области не явился, о слушании дела извещался надлежащим образом, в ходатайстве просил рассмотреть дело в его отсутствие.

Выслушав участников процесса, исследовав представленные доказательства, суд приходит к следующему.

Правоотношения, связанные с исчислением и уплатой (перечислением) страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование и другие внебюджетные фонды, до 01.01.2017 г. регулировались Федеральным законом от 24.07.2009 г. N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный Фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования".

В соответствии с ч. 1 ст. 5 Федерального закона от 24.07.2009 № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» (далее – Закон о страховых взносах) плательщиками страховых взносов являются страхователи, определяемые в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования, к которым относятся: 1) лица, производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам: а) организации; б) индивидуальные предприниматели; в) физически лица, не признаваемые индивидуальными предпринимателями; 2) индивидуальные предприниматели, адвокаты, нотариусы, занимающиеся частной практикой, и иные лица, занимающиеся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой (далее – плательщики страховых взносов, не производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам), если в федеральном законе о конкретном виде обязательного социального страхования не предусмотрено иное.

Согласно ч. 3 ст. 5 Закона о страховых взносах, если плательщик страховых взносов относится одновременно к нескольким категориями плательщиков страховых взносов, указанных в ч. 1 настоящей статьи или в федеральном законе о конкретном виде обязательно социального страхования, он исчисляет и уплачивает страховые взносы по каждому основанию.

Статьей 18 Закона о страховых взносах (в редакции, действующей в спорный период) предусмотрено, что плательщики страховых взносов обязаны своевременно и в полном объеме уплачивать страховые взносы.

В соответствии с ч. 1 ст. 14 Закона о страховых взносах (в редакции, действовавшей в спорный период) плательщики страховых взносов, указанные в пункте 2 части 1 статьи 5 настоящего Федерального закона, уплачивают соответствующие страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования в фиксированных размерах, определяемых в соответствии с частями 1.1 и 1.2 настоящей статьи.

В силу ч. 1.1 ст. 14 Закона о страховых взносах размер страхового взноса по обязательному пенсионному страхованию определяется в следующем порядке, если иное не предусмотрено настоящей статьей:

1) в случае, если величина дохода плательщика страховых взносов за расчетный период не превышает 300 000 рублей, - в фиксированном размере, определяемом как произведение минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало финансового года, за который уплачиваются страховые взносы, и тарифа страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, установленного пунктом 1 части 2 статьи 12 настоящего Федерального закона, увеличенное в 12 раз;

2) в случае, если величина дохода плательщика страховых взносов за расчетный период превышает 300 000 рублей, - в фиксированном размере, определяемом как произведение минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало финансового года, за который уплачиваются страховые взносы, и тарифа страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, установленного пунктом 1 части 2 статьи 12 настоящего Федерального закона, увеличенное в 12 раз, плюс 1,0 процента от суммы дохода плательщика страховых взносов, превышающего 300 000 рублей за расчетный период.

Согласно п.п. 1 и 4 ч. 8 ст. 14 Закона о страховых взносах в целях применения положений части 1.1 настоящей статьи доход учитывается следующим образом:

- для плательщиков страховых взносов, уплачивающих налог на доходы физических лиц, - в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации;

- для плательщиков страховых взносов, уплачивающих единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности, - в соответствии со статьей 346.29 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – НК РФ).

В соответствии со ст. 346.29 НК РФ объектом налогообложения для применения единого налога признается вмененный доход налогоплательщика.

Налоговой базой для исчисления суммы единого налога признается величина вмененного дохода, рассчитываемая как произведение базовой доходности по определенному виду предпринимательской деятельности, исчисленной за налоговый период, и величины физического показателя, характеризующего данный вид деятельности.

В свою очередь, подп. 1 п. 1 ст. 227 НК РФ определено, что физические лица, зарегистрированные в установленном действующим законодательством порядке и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, исчисление и уплату налога производят по суммам доходов, полученных от осуществления такой деятельности.

При этом при исчислении налоговой базы и суммы налога на доходы физических лиц федеральный законодатель предусмотрел право индивидуальных предпринимателей на уменьшение полученного ими дохода на сумму фактически произведенных ими и документально подтвержденных расходов, непосредственно связанных с извлечением доходов (профессиональный налоговый вычет); состав расходов определяется в порядке, аналогичном порядку определения расходов для целей налогообложения, установленному главой «Налог на прибыль организаций» Налогового кодекса Российской Федерации (п. 1 ст. 221 НК РФ).

При этом Конституционный Суд Российской Федерации в Постановлении от 30.11.2016 № 27-П «По делу о проверке конституционности пункта 1 части 8 статьи 14 Федерального закона «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» и статьи 227 Налогового кодекса Российской Федерации в связи с запросом Кировского областного суда» разъяснил, что взаимосвязанные положения пункта 1 части 8 статьи 14 Федерального закона «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» и статьи 227 Налогового кодекса Российской Федерации в той мере, в какой на их основании решается вопрос о размере дохода, учитываемого для определения размера страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, подлежащих уплате индивидуальным предпринимателем, уплачивающим налог на доходы физических лиц и не производящим выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, не противоречат Конституции Российской Федерации, поскольку по своему конституционно-правовому смыслу в системе действующего правового регулирования они предполагают, что для данной цели доход индивидуального предпринимателя, уплачивающего налог на доходы физических лиц и не производящего выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, подлежит уменьшению на величину фактически произведенных им и документально подтвержденных расходов, непосредственно связанных с извлечением дохода, в соответствии с установленными Налоговым кодексом Российской Федерации правилами учета таких расходов для целей исчисления и уплаты налога на доходы физических лиц.

На основании ч. 5 ст. 79 Федерального конституционного закона от 21.07.1994 № 1-ФКЗ «О Конституционном Суде Российской Федерации» позиция Конституционного Суда Российской Федерации относительного того, соответствует ли Конституции Российской Федерации смысл нормативного правового акта или его отдельного положения, придаваемый им правоприменительной практикой, выраженная в постановлении Конституционного Суда Российской Федерации, в том числе в постановлении по делу о проверке по жалобе на нарушение конституционных прав и свобод граждан конституционности закона, примененного в конкретном деле, или о проверке по запросу суда конституционности закона, подлежащего применению в конкретном деле, подлежит учету правоприменительными органами с момента вступления в силу соответствующего постановления Конституционного Суда Российской Федерации.

По смыслу ст. 6 Федерального конституционного закона «О Конституционном Суде Российской Федерации» содержащиеся в мотивировочной части постановления Конституционного Суда Российской Федерации выводу по вопросу толкования и применения действующего законодательства являются обязательными и учитываются судами при рассмотрении споров, вытекающих их применения соответствующих законов. Применительно к статье 13 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации решения Конституционного Суда Российской Федерации являются одним из источников права.

Постановление Конституционного Суда Российской Федерации № 27-П вступило в силу 02.02.2016.

Статьей 3 данного федерального закона было определено, что контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) страховых взносов в государственные внебюджетные фонды (далее - контроль за уплатой страховых взносов) осуществляют Пенсионный фонд Российской Федерации и его территориальные органы в отношении страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, уплачиваемых в Пенсионный фонд Российской Федерации, и страховых взносов на обязательное медицинское страхование, уплачиваемых в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, и Фонд социального страхования Российской Федерации и его территориальные органы в отношении страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, уплачиваемых в Фонд социального страхования Российской Федерации.

Федеральным законом от 03.07.2016 г. N 250-ФЗ (ред. 19.12.2016 г.), были внесены изменения в отдельные законодательные акты (положения законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации" в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование.

В соответствии со ст. 20 указанного закона, контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, подлежащих уплате за отчетные (расчетные) периоды, истекшие до 01.01.2017 г., осуществляется соответствующими органами Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации в порядке, действовавшем до дня вступления в силу настоящего Федерального закона.

Статьей 26 Закона N 212-ФЗ предусматривалось, что сумма излишне уплаченных страховых взносов подлежит зачету в счет предстоящих платежей плательщика страховых взносов по страховым взносам, погашения задолженности по пеням и штрафам за правонарушения, предусмотренные настоящим Федеральным законом, либо возврату плательщику страховых взносов в порядке, предусмотренном настоящей статьей.

Зачет или возврат суммы излишне уплаченных страховых взносов производится органом контроля за уплатой страховых взносов по месту учета плательщика страховых взносов, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, без начисления процентов на эту сумму, если иное не установлено настоящей статьей.

Зачет суммы излишне уплаченных страховых взносов в счет погашения задолженности по пеням и (или) штрафам, подлежащим уплате или взысканию в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, производится органами контроля за уплатой страховых взносов самостоятельно.

Сумма излишне уплаченных страховых взносов подлежит возврату по заявлению плательщика страховых взносов, поданному в письменной форме или в форме электронного документа, в течение одного месяца со дня получения органом контроля за уплатой страховых взносов такого заявления. Форма заявления плательщика страховых взносов утверждается органом контроля по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социального страхования.

Возврат плательщику страховых взносов суммы излишне уплаченных страховых взносов при наличии у него задолженности по соответствующим пеням, а также штрафам, подлежащим взысканию в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, производится только после зачета суммы излишне уплаченных страховых взносов в счет погашения задолженности.

Заявление о зачете или возврате суммы излишне уплаченных страховых взносов может быть подано в течение трех лет со дня уплаты указанной суммы.

Решение о возврате суммы излишне уплаченных страховых взносов принимается органом контроля за уплатой страховых взносов в течение 10 дней со дня получения заявления плательщика страховых взносов о возврате суммы излишне уплаченных страховых взносов или со дня подписания органом контроля за уплатой страховых взносов и этим плательщиком страховых взносов акта совместной сверки уплаченных им страховых взносов, если такая совместная сверка проводилась.

В соответствии со ст. 27 Закона N 212-ФЗ решение о возврате суммы излишне взысканных страховых взносов принимается органом контроля за уплатой страховых взносов в течение 10 дней со дня получения письменного заявления плательщика страховых взносов о возврате суммы излишне взысканных страховых взносов.

Как следует из анализа приведенных правовых норм, сумма переплаты выходит за рамки отношений, регулируемых договором страхования, и составляет неосновательно полученную страховщиком сумму, которая является собственностью страхователя. Указанными правилами Закона N 212-ФЗ однозначно определено право страхователя распорядиться суммой переплаты по своему усмотрению двумя способами: подать заявление о зачете в счет предстоящих платежей плательщика страховых взносов по страховым взносам, погашения задолженности по пеням и штрафам за правонарушения, предусмотренные настоящим Федеральным законом, либо подать заявление о возврате ему страховых взносов в порядке, предусмотренном законом.

В силу ст. 1112 ГК РФ в состав наследства входят принадлежавшие наследодателю на день открытия наследства вещи, иное имущество, в том числе имущественные права и обязанности. Не входят в состав наследства права и обязанности, неразрывно связанные с личностью наследодателя, в частности право на алименты, право на возмещение вреда, причиненного жизни или здоровью гражданина, а также права и обязанности, переход которых в порядке наследования не допускается настоящим Кодексом или другими законами. Не входят в состав наследства личные неимущественные права и другие нематериальные блага.

Из материалов дела следует, что Чернов К.В., будучи зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя в 2015-2016 годах производил исчисление и уплату страховых взносов с суммы дохода свыше 300 000 руб. исходя из суммы полученного дохода без учета произведенных расходов.

Данное обстоятельство привело к тому, что заявителем за 2015 год были излишне уплачены страховые взносы на обязательное пенсионное страхование исходя из следующего.

По данным ответчика – ГУ – УПФ РФ по г. Туле из УФНС по Тульской области доход Чернова К.В. за 2015 год составил 40576321 руб., из них за минусом расхода 35879008 руб., за 2016 г. соответственно: доход 26829564 руб. за минусом расхода 24543695 руб.

Указанные сведения соответствуют имеющийся в материалах дела налоговым декларациям по налогу на доходы физических лиц (форма – 3 НДФЛ) Чернова К.В. за 2015 и 2016 годы.

Страховые взносы с дохода, превышающего 300000 руб. составляют за 2015 год 40576321-35879008=4697313-300 х 1 %, что составляет 43973 руб. 13 коп., тогда как фактически по платежному поручению Черновым К.В. было уплачено 130275,60 руб. (платежное поручение № 78992 от 19.10.2016 г.).

Страховые взносы с дохода, превышающего 300000 руб. составляют за 2016 год 26829564-24543695=2285869-300 х 1 %, что составляет 19858 руб. 69 коп., тогда как фактически по платежному поручению Черновым К.В. было уплачено 135495,36 руб. (платежное поручение № 180 от 25. 04. 2017 г.).

Таким образом излишне уплаченная предпринимателем Черновым К.В. сумма страховых взносов на обязательное пенсионное страхование составила 201939,14 руб.

Расчет произведен исходя из разницы между размерами фактически уплаченных и подлежащих уплате за 2015 и 2016 годы страховых взносов на обязательное пенсионное страхование с учетом величины произведенных расходов, связанных с извлечением дохода.

Предприниматель Чернов К.В. 09.10.2017 г. умер, его наследниками, принявшими наследство, согласно сообщения нотариуса г. Тулы Коростелевой В.А., являются супруга Чернова С.Ю. в 2/3 долях и сын Чернов В.К. – в 1/3 доле.

Разрешая спор, суд приходит к выводу, что Черновы С.Ю. и В.К. как наследники Чернова К.В., имеют право на получение суммы страховых взносов, излишне уплаченных наследодателем, поскольку установлено, что при жизни ИП Чернов К.В. произвел в 2015 и 2016 г.г. переплату взносов в Пенсионный Фонд РФ в сумме 201939,14 руб. и имел право на возврат указанной суммы, с наступлением его смерти, данная сумма включается в состав наследства и наследуется на общих основаниях, поскольку из анализа приведенных выше правовых норм следует, что сумма переплаты выходит за рамки отношений, регулируемых договором страхования, и составляет неосновательно полученную страховщиком сумму, которая является собственностью страхователя. Поскольку Чернов К.В. умер 09.10.2017 г., сумма излишне выплаченных им страховых взносов входит в наследственную массу и подлежит распределению между наследниками в порядке, установленном разделом 5 ГК РФ.

Доводы ответчика о том, что право возврата излишне уплаченных страховых взносов неразрывно связано с личностью наследодателя, поэтому в состав наследства не входит, являются несостоятельными, так как предметом спора является имущество (денежные средства) наследодателя неосновательно полученное ответчиком, реализация права на получение указанных средств была прервана смертью Чернова К.В., соответственно, правопреемство в данных правоотношениях допускается законом. При этом, исходя из положений ст. 1112 ГК РФ следует, что права и обязанности, переход которых не допускается в порядке наследования, должны быть специально оговорены в законе, что в данном случае не усматривается.

В силу положений ч. 1 ст. 1164 ГУ РФ при наследовании по закону, если наследственное имущество переходит к двум или нескольким наследникам, и при наследовании по завещанию, если оно завещано двум или нескольким наследникам без указания наследуемого каждым из них конкретного имущества, наследственное имущество поступает со дня открытия наследства в общую долевую собственность наследников.

В соответствии с п. 1 ст. 1165 ГК РФ, наследственное имущество, которое находится в общей долевой собственности двух или нескольких наследников, может быть разделено по соглашению между ними.

При таких обстоятельствах требование истцов подлежит удовлетворению в соответствующих принятых ими наследственных долях.

Руководствуясь статьями 194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

решил:

░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ – ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░. ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ – ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ – ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░. ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ 09.10.2017 ░. ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ 2015-2016 ░░░░ ░ ░░░░░░░ 134626 ░░░. 09 ░░░., ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ 3479,34 ░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ – ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░. ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ 09.10.2017 ░. ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ 2015-2016 ░░░░ ░ ░░░░░░░ 67313,05 ░░░. ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ 1739,67.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░

2-3902/2019 ~ М-3957/2019

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Чернова Светлана Юрьевна
Ответчики
ГУ Управление Пенсионного ФОнда РФ в г. Туле и Тульской облаксти
Другие
Межрайорнная ИФНС №12 по Тульской области
Суд
Советский районный суд г. Тулы
Судья
Бездетнова Александра Сергеевна
Дело на сайте суда
sovetsky--tula.sudrf.ru
17.10.2019Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
17.10.2019Передача материалов судье
21.10.2019Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
21.10.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
21.10.2019Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
07.11.2019Судебное заседание
21.11.2019Судебное заседание
02.12.2019Судебное заседание
06.12.2019Судебное заседание
09.12.2019Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
16.12.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
02.07.2020Дело оформлено
03.07.2020Дело передано в архив

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее