Дело № 5-132/2021
УИД 36RS0019-01-2021-000327-07
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении
р.п. Кантемировка «13» мая 2021 года
Судья Кантемировского районного суда Воронежской области Зигунова Е.Н.;
при секретаре Пасленовой Н.В.,
с участием представителя лица привлекаемого к административной ответственности Савченкова С.Д. – адвокат Демченко Д.И.,
представителей потерпевших указанных в протоколе об административном правонарушении Потерпевший №2 и Потерпевший №1 –ФИО15 и ФИО16 соответственно,
рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ в отношении:
Индивидуального предпринимателя Савченкова Сергея Дмитриевича ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, зарегистрированного по адресу: <адрес> <данные изъяты>, ранее к административной ответственности не привлекавшегося, привлекаемого к административной ответственности по ч. 1 ст. 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
УСТАНОВИЛ;
Как следует из протокола № 279256 об административном правонарушении от 19.04.2021, составленного ст. УУП ОУУП ОМВД России по Кантемировскому району ФИО7, 23.02.2021года около 01 часа 10 минут в р.п. Кантемировка ул. Пугачева, д. 21, ИП Савченков С.Д. ИНН 361200169725 осуществил проведение дискотеки в кафе «Бархат» на ул. Пугачева в р.п. Кантемировка Воронежской области, а так же допустил нахождение в кафе работников: ди-джея ФИО8, администратора ФИО9 без средств индивидуальной защиты органов дыхания (маски, респиратора), чем нарушил п. 2 п. Б и п. Г Указа Губернатора Воронежской обл. от 21.09.2020 N 391-у "О внесении изменений в указ губернатора Воронежской области от 13.05.2020 N 184-у "О продлении действия мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в Воронежской области в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)"
В судебное заседание лицо привлекаемое к административной ответственности – ИП Савченков С.Д. не явился, о дате и месте рассмотрения дела уведомлен своевременно, надлежащим образом, (л.д. 89) заявлением адресованным суду, ходатайствовал и рассмотрении дела в его отсутствии, сообщил, что с правонарушением согласен, просит строго не наказывать ограничиться предупреждением ввиду трудного материального положения.(л.д. 91,92).
Представитель ОМВД России по Кантемировскому району Воронежской области в судебное заседание не явился, о дате и месте рассмотрения дела уведомлены своевременно, надлежащим образом. (л.д. 90)
Представитель лица привлекаемого к административной ответственности Савченкова С.Д. – адвокат Демченко Д.И. в судебном заседании не оспаривая факт совершения ИП Савченковым С.Д. административного правонарушения, просил исключить Потерпевший №2 и Потерпевший №1 из числа потерпевших, считая их свидетелями. Наказание просил назначить в виде предупреждения.
Представители потерпевших указанных в протоколе об административном правонарушении Потерпевший №2 и Потерпевший №1 –ФИО15 и ФИО16 соответственно, в судебном заседании утверждали, что Потерпевший №2 и Потерпевший №1 причинен совершенным правонарушением моральный вред, в связи с чем они являются потерпевшими по настоящему делу, наказание просили назначить в виде штрафа в максимальном размере, наказание в виде предупреждения полагали не возможным применить.
Выслушав участников процесса, исследовав предоставленные доказательства, судья приходит к следующим выводам.
Согласно ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ Невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 настоящего Кодекса, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до тридцати тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.
В связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции Пунктом 2 Указа губернатора Воронежской области №391-у от 21.09.2020 г. "О внесении изменений в Указ губернатора Воронежской области от 13.05.2020 № 184-у «О продлении действия мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в Воронежской области в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)" постановлено временно приостановить на территории Воронежской области: б) деятельность ночных клубов (дискотек) и иных аналогичных объектов, детских игровых комнат и детских развлекательных центров, иных развлекательных и досуговых заведений; г) проведение публичных, досуговых, развлекательных, зрелищных, культурных, выставочных, просветительских, рекламных и иных подобных мероприятий с очным присутствием граждан, а также оказание соответствующих услуг, в том числе в парках культуры и отдыха, торгово-развлекательных центрах, на аттракционах и в иных местах массового посещения граждан. Пунктом 6 Указа установлено исполнительным органам государственной власти Воронежской области, органам местного самоуправления муниципальных образований Воронежской области, организациям независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, индивидуальным предпринимателям, а также иным лицам, деятельность которых связана с совместным пребыванием граждан: в) не допускать в используемые для осуществления деятельности помещения, здания (строения, сооружения), транспорт общего пользования городского, пригородного и местного сообщения, в том числе такси, граждан без средств индивидуальной защиты органов дыхания (маски, респираторы).
За нарушение как федеральных правил поведения в условиях режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 02.04.2020 N 417, так и правил, принимаемых субъектами РФ, установлена административная ответственность по ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ.
Таким образом, исследовав представленные материалы, суд находит вину ИП Савченкова С.Д. в совершении данного правонарушения полностью установленной и доказанной протоколом об административном правонарушении № 279256 от 19.04.2021, объяснениями самого ИП Савченкова С.Д., объяснениями Потерпевший №2, Потерпевший №1, ФИО10, ФИО8, ФИО11, видеозаписью, рапортом, иными материалами дела.
Данные доказательства получены в соответствии со статьей 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и оценены в совокупности согласно требованиям статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Протокол об административном правонарушении составлен в установленном законом порядке, уполномоченным на то должностным лицом, в отсутствии ИП Савченкова С.Д. по его ходатайству, и содержит все сведения необходимые для рассмотрения дела.
В соответствии с требованиями статьи 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях судья считает установленным наличие события административного правонарушения, лицо, совершившее противоправные действия, виновность указанного лица в совершении административного правонарушения.
Смягчающим наказание обстоятельством согласно ст. 4.2 КоАП РФ суд признает раскаяние лица, совершившего административное правонарушение.
Отягчающих наказание обстоятельств согласно ст. 4.3 КоАП РФ суд не усматривает.
Относительно доводов представителя Лысункина В.К. о необходимости признания в качестве отягчающего обстоятельства совершение правонарушения в период введения режима повышенной готовности, приравниваемого к режиму чрезвычайной ситуации, прихожу к следующему.
Статья 4.3 КоАП Российской Федерации закрепляет общий исчерпывающий перечень обстоятельств, отягчающих административную ответственность (часть 1), и не позволяет их учитывать в качестве таковых при назначении административного наказания в случае, если указанные обстоятельства предусмотрены в качестве квалифицирующего признака административного правонарушения (часть 2). При этом не предусмотрена возможность судьи, органа, должностного лица, рассматривающих дело об административном правонарушении, признавать отягчающими те обстоятельства, которые не указаны в названном Кодексе.
В связи с чем, прихожу к выводу об отсутствии основании признания вышеуказанных обстоятельств отягчающими.
При назначении административного наказания учитывается характер совершенного административного правонарушения, сведения о правонарушителе его личности, виде его деятельности, отсутствии тяжких последствий в результате совершенного правонарушения, прихожу к выводу о необходимости назначения наказания в виде штрафа в минимальном размере.
Назначение наказания в виде предупреждения либо штрафа в большем размере считаю нецелесообразным, с учетом обстоятельств установленных судом.
Рассматривая доводы представителя лица привлекаемого к административной ответственности Демченко Д.И. относительно того, что Потерпевший №1 и Потерпевший №2 не являются потерпевшими по настоящему делу прихожу к следующему.
Представители потерпевших указанных в протоколе об административном правонарушении Потерпевший №2 и Потерпевший №1 –ФИО15 и ФИО16 утверждают, что Потерпевший №2 и Потерпевший №1 являются потерпевшими по настоящему делу об административном правонарушении, так как в результате совершения ИП Савченков С.Д. административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, им причинен моральный вред, так как они переживали за свое здоровье.
Данный довод основан на неверном толковании норм Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и подлежит отклонению.
В соответствии с частями 1, 2 статьи 25.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях потерпевшим является физическое лицо или юридическое лицо, которым административным правонарушением причинен физический, имущественный или моральный вред. Потерпевший вправе знакомиться со всеми материалами дела об административном правонарушении, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью представителя, обжаловать постановление по данному делу, пользоваться иными процессуальными правами в соответствии с указанным Кодексом.
Согласно пункту 11 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" право потерпевшего на участие в деле об административном правонарушении должно быть обеспечено независимо от того, является ли наступление последствий признаком состава административного правонарушения.
Основания для вывода о том, что административным правонарушением, за совершение которого ИП Савченков С.Д. привлекается к административной ответственности, Потерпевший №2 и Потерпевший №1 был причинен моральный вред, отсутствуют, поскольку доказательств не представлено.
В рассматриваемом случае последствия не имели место быть в результате обстоятельств, которые послужили основанием для привлечения ИП к административной ответственности, кроме того, имея информацию о наличии нарушений Потерпевший №2 и Потерпевший №1 стали вновь посещать кафе, достоверных сведений о причинении им моральных страданий не имеется, что не может повлечь признание их потерпевшими по настоящему делу об административном правонарушении.
Таким образом, в силу положений части 1 статьи 25.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях Потерпевший №2 и Потерпевший №1 потерпевшими по настоящему делу не являются, правами, предусмотренными КоАП РФ не обладают, в протоколе об административном правонарушении № 270256 от 19.04.2021года указаны ошибочно, их права действиями ИП Савченкова С.Д. в данном случае не нарушены, подлежат исключению из числа потерпевших.
На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 29.7. – 29.10. КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
Признать Индивидуального предпринимателя Савченкова Сергея Дмитриевича ДД.ММ.ГГГГ года рождения, виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ, и подвергнуть административному наказанию в виде штрафа в размере 30000 (тридцати тысяч) рублей.
реквизиты получателя штрафа: УФК по Воронежской области (ГУ МВД России по Воронежской области л/с 03100643000000013100), отделение Воронеж Банка России по Воронежской области (г. Воронеж), БИК - 012007084, КБК – 18811601201019000140, ОКТМО – 20619000, ИНН – 3666026374, КПП – 366601001, кор/счет – 40102810945370000023, идентификатор 18880436210002792563.
В соответствии с ч. 1, ст. 32.2 KoAП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5 КоАП РФ.
Согласно ч. 1, ст. 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в установленный Законом срок - влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.
Постановление может быть обжаловано в Воронежский областной суд в течение 10 суток со дня его вынесения.
Постановление изготовлено в совещательной комнате.
Судья Е.Н. Зигунова
Дело № 5-132/2021
УИД 36RS0019-01-2021-000327-07
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении
р.п. Кантемировка «13» мая 2021 года
Судья Кантемировского районного суда Воронежской области Зигунова Е.Н.;
при секретаре Пасленовой Н.В.,
с участием представителя лица привлекаемого к административной ответственности Савченкова С.Д. – адвокат Демченко Д.И.,
представителей потерпевших указанных в протоколе об административном правонарушении Потерпевший №2 и Потерпевший №1 –ФИО15 и ФИО16 соответственно,
рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ в отношении:
Индивидуального предпринимателя Савченкова Сергея Дмитриевича ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, зарегистрированного по адресу: <адрес> <данные изъяты>, ранее к административной ответственности не привлекавшегося, привлекаемого к административной ответственности по ч. 1 ст. 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
УСТАНОВИЛ;
Как следует из протокола № 279256 об административном правонарушении от 19.04.2021, составленного ст. УУП ОУУП ОМВД России по Кантемировскому району ФИО7, 23.02.2021года около 01 часа 10 минут в р.п. Кантемировка ул. Пугачева, д. 21, ИП Савченков С.Д. ИНН 361200169725 осуществил проведение дискотеки в кафе «Бархат» на ул. Пугачева в р.п. Кантемировка Воронежской области, а так же допустил нахождение в кафе работников: ди-джея ФИО8, администратора ФИО9 без средств индивидуальной защиты органов дыхания (маски, респиратора), чем нарушил п. 2 п. Б и п. Г Указа Губернатора Воронежской обл. от 21.09.2020 N 391-у "О внесении изменений в указ губернатора Воронежской области от 13.05.2020 N 184-у "О продлении действия мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в Воронежской области в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)"
В судебное заседание лицо привлекаемое к административной ответственности – ИП Савченков С.Д. не явился, о дате и месте рассмотрения дела уведомлен своевременно, надлежащим образом, (л.д. 89) заявлением адресованным суду, ходатайствовал и рассмотрении дела в его отсутствии, сообщил, что с правонарушением согласен, просит строго не наказывать ограничиться предупреждением ввиду трудного материального положения.(л.д. 91,92).
Представитель ОМВД России по Кантемировскому району Воронежской области в судебное заседание не явился, о дате и месте рассмотрения дела уведомлены своевременно, надлежащим образом. (л.д. 90)
Представитель лица привлекаемого к административной ответственности Савченкова С.Д. – адвокат Демченко Д.И. в судебном заседании не оспаривая факт совершения ИП Савченковым С.Д. административного правонарушения, просил исключить Потерпевший №2 и Потерпевший №1 из числа потерпевших, считая их свидетелями. Наказание просил назначить в виде предупреждения.
Представители потерпевших указанных в протоколе об административном правонарушении Потерпевший №2 и Потерпевший №1 –ФИО15 и ФИО16 соответственно, в судебном заседании утверждали, что Потерпевший №2 и Потерпевший №1 причинен совершенным правонарушением моральный вред, в связи с чем они являются потерпевшими по настоящему делу, наказание просили назначить в виде штрафа в максимальном размере, наказание в виде предупреждения полагали не возможным применить.
Выслушав участников процесса, исследовав предоставленные доказательства, судья приходит к следующим выводам.
Согласно ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ Невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 настоящего Кодекса, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до тридцати тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.
В связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции Пунктом 2 Указа губернатора Воронежской области №391-у от 21.09.2020 г. "О внесении изменений в Указ губернатора Воронежской области от 13.05.2020 № 184-у «О продлении действия мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в Воронежской области в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)" постановлено временно приостановить на территории Воронежской области: б) деятельность ночных клубов (дискотек) и иных аналогичных объектов, детских игровых комнат и детских развлекательных центров, иных развлекательных и досуговых заведений; г) проведение публичных, досуговых, развлекательных, зрелищных, культурных, выставочных, просветительских, рекламных и иных подобных мероприятий с очным присутствием граждан, а также оказание соответствующих услуг, в том числе в парках культуры и отдыха, торгово-развлекательных центрах, на аттракционах и в иных местах массового посещения граждан. Пунктом 6 Указа установлено исполнительным органам государственной власти Воронежской области, органам местного самоуправления муниципальных образований Воронежской области, организациям независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, индивидуальным предпринимателям, а также иным лицам, деятельность которых связана с совместным пребыванием граждан: в) не допускать в используемые для осуществления деятельности помещения, здания (строения, сооружения), транспорт общего пользования городского, пригородного и местного сообщения, в том числе такси, граждан без средств индивидуальной защиты органов дыхания (маски, респираторы).
За нарушение как федеральных правил поведения в условиях режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 02.04.2020 N 417, так и правил, принимаемых субъектами РФ, установлена административная ответственность по ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ.
Таким образом, исследовав представленные материалы, суд находит вину ИП Савченкова С.Д. в совершении данного правонарушения полностью установленной и доказанной протоколом об административном правонарушении № 279256 от 19.04.2021, объяснениями самого ИП Савченкова С.Д., объяснениями Потерпевший №2, Потерпевший №1, ФИО10, ФИО8, ФИО11, видеозаписью, рапортом, иными материалами дела.
Данные доказательства получены в соответствии со статьей 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и оценены в совокупности согласно требованиям статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Протокол об административном правонарушении составлен в установленном законом порядке, уполномоченным на то должностным лицом, в отсутствии ИП Савченкова С.Д. по его ходатайству, и содержит все сведения необходимые для рассмотрения дела.
В соответствии с требованиями статьи 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях судья считает установленным наличие события административного правонарушения, лицо, совершившее противоправные действия, виновность указанного лица в совершении административного правонарушения.
Смягчающим наказание обстоятельством согласно ст. 4.2 КоАП РФ суд признает раскаяние лица, совершившего административное правонарушение.
Отягчающих наказание обстоятельств согласно ст. 4.3 КоАП РФ суд не усматривает.
Относительно доводов представителя Лысункина В.К. о необходимости признания в качестве отягчающего обстоятельства совершение правонарушения в период введения режима повышенной готовности, приравниваемого к режиму чрезвычайной ситуации, прихожу к следующему.
Статья 4.3 КоАП Российской Федерации закрепляет общий исчерпывающий перечень обстоятельств, отягчающих административную ответственность (часть 1), и не позволяет их учитывать в качестве таковых при назначении административного наказания в случае, если указанные обстоятельства предусмотрены в качестве квалифицирующего признака административного правонарушения (часть 2). При этом не предусмотрена возможность судьи, органа, должностного лица, рассматривающих дело об административном правонарушении, признавать отягчающими те обстоятельства, которые не указаны в названном Кодексе.
В связи с чем, прихожу к выводу об отсутствии основании признания вышеуказанных обстоятельств отягчающими.
При назначении административного наказания учитывается характер совершенного административного правонарушения, сведения о правонарушителе его личности, виде его деятельности, отсутствии тяжких последствий в результате совершенного правонарушения, прихожу к выводу о необходимости назначения наказания в виде штрафа в минимальном размере.
Назначение наказания в виде предупреждения либо штрафа в большем размере считаю нецелесообразным, с учетом обстоятельств установленных судом.
Рассматривая доводы представителя лица привлекаемого к административной ответственности Демченко Д.И. относительно того, что Потерпевший №1 и Потерпевший №2 не являются потерпевшими по настоящему делу прихожу к следующему.
Представители потерпевших указанных в протоколе об административном правонарушении Потерпевший №2 и Потерпевший №1 –ФИО15 и ФИО16 утверждают, что Потерпевший №2 и Потерпевший №1 являются потерпевшими по настоящему делу об административном правонарушении, так как в результате совершения ИП Савченков С.Д. административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, им причинен моральный вред, так как они переживали за свое здоровье.
Данный довод основан на неверном толковании норм Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и подлежит отклонению.
В соответствии с частями 1, 2 статьи 25.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях потерпевшим является физическое лицо или юридическое лицо, которым административным правонарушением причинен физический, имущественный или моральный вред. Потерпевший вправе знакомиться со всеми материалами дела об административном правонарушении, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью представителя, обжаловать постановление по данному делу, пользоваться иными процессуальными правами в соответствии с указанным Кодексом.
Согласно пункту 11 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" право потерпевшего на участие в деле об административном правонарушении должно быть обеспечено независимо от того, является ли наступление последствий признаком состава административного правонарушения.
Основания для вывода о том, что административным правонарушением, за совершение которого ИП Савченков С.Д. привлекается к административной ответственности, Потерпевший №2 и Потерпевший №1 был причинен моральный вред, отсутствуют, поскольку доказательств не представлено.
В рассматриваемом случае последствия не имели место быть в результате обстоятельств, которые послужили основанием для привлечения ИП к административной ответственности, кроме того, имея информацию о наличии нарушений Потерпевший №2 и Потерпевший №1 стали вновь посещать кафе, достоверных сведений о причинении им моральных страданий не имеется, что не может повлечь признание их потерпевшими по настоящему делу об административном правонарушении.
Таким образом, в силу положений части 1 статьи 25.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях Потерпевший №2 и Потерпевший №1 потерпевшими по настоящему делу не являются, правами, предусмотренными КоАП РФ не обладают, в протоколе об административном правонарушении № 270256 от 19.04.2021года указаны ошибочно, их права действиями ИП Савченкова С.Д. в данном случае не нарушены, подлежат исключению из числа потерпевших.
На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 29.7. – 29.10. КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
Признать Индивидуального предпринимателя Савченкова Сергея Дмитриевича ДД.ММ.ГГГГ года рождения, виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ, и подвергнуть административному наказанию в виде штрафа в размере 30000 (тридцати тысяч) рублей.
реквизиты получателя штрафа: УФК по Воронежской области (ГУ МВД России по Воронежской области л/с 03100643000000013100), отделение Воронеж Банка России по Воронежской области (г. Воронеж), БИК - 012007084, КБК – 18811601201019000140, ОКТМО – 20619000, ИНН – 3666026374, КПП – 366601001, кор/счет – 40102810945370000023, идентификатор 18880436210002792563.
В соответствии с ч. 1, ст. 32.2 KoAП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5 КоАП РФ.
Согласно ч. 1, ст. 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в установленный Законом срок - влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.
Постановление может быть обжаловано в Воронежский областной суд в течение 10 суток со дня его вынесения.
Постановление изготовлено в совещательной комнате.
Судья Е.Н. Зигунова