Судебный акт #1 (Постановление) по делу № 5-334/2015 от 24.08.2015

5-334/2015

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

20 октября 2015г. г.Владивосток

Судья Советского районного суда г. Владивостока Мошкина И.Н., рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Серебряная линия» ОГРН <номер>, ИНН <номер> местонахождение <адрес> совершившего административное правонарушение предусмотренное ч. 3 ст. 18.15 КоАП РФ

УСТАНОВИЛ:

    Помощником прокурора Советского района г.Владивостока 28.04.2015г. в ходе проведенной проверки установлено, что на базе отдыха «<данные изъяты>», в качестве разнорабочего в ООО «Серебряная линия» осуществляет трудовую деятельность Геласан Д.С. <данные изъяты>, имеет разрешение на работу с регионом действия г. Москва, проживает по месту работы, а именно: <адрес>.

Однако в нарушение норм действующего законодательства работодателем не исполнена обязанность по уведомлению территориального органа Федеральной миграционной службы и органа исполнительной власти, ведающего вопросами занятости населения в соответствующем субъекте Российской Федерации.

Таким образом, в действиях директора ООО «Серебряная линия» содержатся признаки административных правонарушений, предусмотренных ч. 3 ст. 18.15 КоАПРФ – не уведомление территориального органа федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, органа исполнительной власти, ведающего вопросами занятости населения в соответствующем субъекте Российской Федерации, или налогового органа о привлечении к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства, если такое уведомление требуется в соответствии с федеральным законом.

В судебное заседание прокурор Советского района г.Владивостока, представитель ООО «Серебряная линия» уведомленные о дате судебного заседания надлежащим образом в установленные законом сроки не явилис.

Исследовав материалы дела об административном правонарушении, суд находит требования прокурора Советского района г.Владивостока обоснованными и подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии с частью 3 статьи 18.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не уведомление или нарушение установленного порядка и (или) формы уведомления территориального органа федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, о заключении или прекращении (расторжении) трудового договора или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) с иностранным гражданином в срок, не превышающий трех рабочих дней с даты заключения, прекращения (расторжения) договора, если такое уведомление требуется в соответствии с федеральным законом, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от четырехсот тысяч до восьмисот тысяч рублей либо административное приостановление деятельности на срок от четырнадцати до девяноста суток.

В силу п. 8 ст. 13 Федерального закона от 25 июля 2002 года N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" работодатель или заказчик работ (услуг), привлекающие и использующие для осуществления трудовой деятельности иностранного гражданина, обязаны уведомлять территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере миграции в субъекте Российской Федерации, на территории которого данный иностранный гражданин осуществляет трудовую деятельность, о заключении и прекращении (расторжении) с данным иностранным гражданином трудового договора или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) в срок, не превышающий трех рабочих дней с даты заключения или прекращения (расторжения) соответствующего договора.

Указанное уведомление может быть направлено работодателем или заказчиком работ (услуг) в территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере миграции на бумажном носителе либо подано в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг.

Форма и порядок подачи указанного уведомления (в том числе в электронном виде) устанавливаются федеральным органом исполнительной власти в сфере миграции.

Приказом ФМС России от 08.12.2014 N 640 "О внесении изменений в приказ ФМС России от 28 июня 2010 N 147 "О формах и порядке уведомления Федеральной миграционной службы об осуществлении иностранными гражданами трудовой деятельности на территории Российской Федерации" утверждены формы и порядок уведомления ФМС России об осуществлении иностранными гражданами трудовой деятельности на территории РФ.Подать данные уведомления работодатели (заказчики работ, услуг) должны в территориальный орган ФМС России того субъекта РФ, на территории которого иностранный гражданин осуществляет трудовую деятельность, в срок, не превышающий трех рабочих дней с даты заключения (прекращения) трудового (гражданско-правового) договора (абз. 1 п. 8 ст. 13 упомянутого Закона, п. 2 Порядка). Уведомления могут быть направлены на бумажном носителе либо поданы в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет (например, через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)) (абз. 2 п. 8 ст. 13 названного Закона, п. 6 Порядка).

Факт совершения ООО "Серебряная линия" административного правонарушения, ответственность за которое установлена ч.3 ст. 18.15 КоАП РФ подтверждается собранными по данному делу доказательствами: постановлением о возбуждении производства по делу об административном правонарушении от <дата> г., вынесенном прокурором Советского района г. Владивостока; протоколом об административном правонарушении от <дата> года, составленным в отношении гражданина <данные изъяты> Геласан Д.С. <данные изъяты> по ч.1 ст. 18.10 КРФоАП; иными материалами дела об административном правонарушении, представленными в дело, подтверждающими отсутствие уведомления территориального органа федерального органа исполнительной власти о привлечении иностранного гражданина к трудовой деятельности в Российской Федерации.

Объектом административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 18.15 КоАП РФ, являются общественные отношения, складывающиеся в процессе осуществления контроля и надзора за привлечением иностранных граждан или лиц без гражданства на территории Российской Федерации к трудовой деятельности, состав названного административного правонарушения является формальным и наступление ответственности за его совершение не связано с наступлением вредных последствий. Административная ответственность наступает за сам факт совершения противоправного деяния, а не за причинение какого-либо вреда.

Таким образом, действия ООО «Серебряная линия» образуют объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 18.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу, что ООО "Серебряная линия" совершило административное правонарушение, предусмотренное ч. 3 ст. 18.15 КРФоАП, которой предусмотрена ответственность за не уведомление или нарушение установленного порядка и (или) формы уведомления территориального органа федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, о заключении или прекращении (расторжении) трудового договора или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) с иностранным гражданином в срок, не превышающий трех рабочих дней с даты заключения, прекращения (расторжения) договора, если такое уведомление требуется в соответствии с федеральным законом.

Санкция ч.3 ст.18.15 КРФоАП предусматривает наложение административного штрафа на юридических лиц - от четырехсот тысяч до восьмисот тысяч рублей либо административное приостановление деятельности на срок от четырнадцати до девяноста суток.

При назначении наказания суд учитывает характер совершенного правонарушения, обстоятельства совершения правонарушения, отсутствие обстоятельств, отягчающих административную ответственность. С учетом изложенного, суд считает необходимым применить к ООО "Серебряная линия" в лице генерального директора Скуба О.Н. наказание в виде административного приостановления деятельности.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 29.9, 29.10 КоАП РФ,суд

ПОСТАНОВИЛ:

░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ "░░░░░░░░░░ ░░░░░", ░░░░ <░░░░░>, ░░░ <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░░░░░: <░░░░░> ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░. 3 ░░. 18.15 ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 30 ░░░░░.

░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░.░░. 25.1-25.5 ░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░.

░░░░░ ░.░. ░░░░░░░

5-334/2015

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Истцы
Советского района г. Владивостока
Ответчики
ООО "Серебрянная линия"
Суд
Советский районный суд г. Владивостока Приморского края
Судья
_Мошкина Ирина Николаевна
Дело на сайте суда
sovetsky--prm.sudrf.ru
25.08.2015Передача дела судье
28.08.2015Подготовка дела к рассмотрению
30.09.2015Рассмотрение дела по существу
20.10.2015Рассмотрение дела по существу
20.10.2015Обращено к исполнению
27.10.2015Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее