Дело № 2-501/2020
УИД 13RS0023-01-2020-000508-05
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
г. Саранск, ул. Республиканская, д.94 29 мая 2020 г.
Ленинский районный суд г. Саранска Республики Мордовия в составе судьи Скуратович С.Г.,
при секретаре Сиушовой Д.А.,
с участием в деле:
истца Журовой С. А., её представителя адвоката Торчиковой Э. В., действующей на основании ордера от 3 апреля 2020 г.,
ответчика Администрация городского округа Саранск, в лице представителя Антоновой А. А., действующей на основании доверенности от 29 мая 2019 г.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Журовой С. А. к Администрации городского округа Саранск о взыскании задолженности по оплате труда, денежной компенсации за задержку выплат при увольнении, компенсации морального вреда,
установил:
Журова С.А. обратилась в суд с иском к Администрации го Саранск о взыскании задолженности по оплате труда, денежной компенсации за задержку выплат при увольнении, компенсации морального вреда.
В обоснование исковых требований указано, что в 1984 г. она принята экономистом плановой комиссии исполкома Саранского горсовета народных депутатов. С 1 декабря 1992 г. принята в порядке перевода в Администрацию го Саранск. 10 сентября 2019 г. уведомлена об увольнении в связи с сокращением штата и исключением её должности заведующей отделом анализа и контроля за финансово-хозяйственной деятельностью муниципальных предприятий Управления анализа и тарифного регулирования из штатного расписания с 29 ноября 2019 г. В соответствии с распоряжением Администрации го Саранск от 4 декабря 2019 г. № 1059-рк уволена по сокращению штата работников организации по инициативе работодателя. 6 декабря 2019 г. она получила компенсацию за 7 календарных дней неиспользованного ежегодного отпуска за период с 1 июня 2018 г. по 31 мая 2019 г. и 43 календарных дня отпуска по фактически отработанному времени. Дополнительные выплаты, предусмотренные трудовым договором при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска не выплачены. 17 января 2020 г. обратилась к ответчику с заявлением, в котором просила выплатить единовременную выплату при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска в размере 1 должностного оклада 5 580 рублей и материальную помощь в размере 3 должностных окладов 16 740 рублей, согласно трудовому договору, без учета индексации на 4,3% с 1 октября 2019 года к ежегодно оплачиваемому отпуску за период с 1 июня 2019 г. по 31 мая 2020 г., компенсацию на санаторно-курортное лечение в размере двух месячных плановых денежных содержаний в размере 45 756 рублей, единовременную выплату к юбилейной дате (55 лет) в размере двух должностных окладов 11 160 рублей, единовременное денежное поощрение за безупречную и эффективную работу на муниципальной должности местного самоуправления и должности муниципальной службы (30 лет и более) в размере одного месячного планового денежного содержания 22 878 рублей, права на которые возникли 17 июня 2014 г. (30 лет работы в одной организации, без привлечения к административной и уголовной ответственности и представлений (предписаний) надзорных органов) и 17 июня 2019 г. (35 лет работы в одной организации, без привлечения к административной и уголовной ответственности и представлений (предписаний) надзорных органов). Считает, что указанные иные дополнительные выплаты, являются составной частью заработной платы и входят в состав денежного содержания. Они предусмотрены положением, утвержденным решением Совета депутатов городского округа Саранск от 23 марта 2012 г. № 42 «О денежном содержании лиц, замещающих муниципальные должности местного самоуправления и должности муниципальной службы городского округа Саранск», подпунктом 3 пункта 5.1. раздела 5 «Оплата труда» Трудового договора и дополнительным соглашением к нему от 7 февраля 2018 г., постановлением Администрации городского округа Саранск от 15 июня 2012 г. № 2205 «О предельных размерах и периодичности предоставления компенсации затрат на санаторно-курортное лечение муниципальным служащим Администрации городского округа Саранск». Данные действия дискриминационного характера повлекли причинение ей морального вреда, размер которого она оценивает в 25 000 рублей. Кроме того, за нарушение сроков выплаты заработной платы и иных сумм, причитающихся работнику, за период с 5 декабря 2019 г. по 17 февраля 2020 г. образовалась сумма процентов (денежной компенсации) в размере 4 097 руб. 85 коп.
На основании положений статей 22, 84.1, 127, 129, 135, 140, 142, 236 и 237 Трудового кодекса Российской Федерации и вышеизложенного просит взыскать единовременную выплату при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска в размере 5 819 руб. 94 коп., материальную помощь в размере 17 459 руб. 82 коп., единовременную выплату к юбилейной дате 55 лет в размере 11 639 руб. 88 коп., компенсацию на санаторно-курортное лечение в размере 47 723 руб. 51 коп., единовременное денежное поощрение за безупречную и эффективную работу на муниципальной должности местного самоуправления и должности муниципальной службы в размере 23 861 руб. 75 коп., единовременное денежное поощрение за безупречную и эффективную работу на муниципальной должности местного самоуправления и должности муниципальной службы в размере 23 861 руб. 75 коп., компенсацию морального вреда в размере 25 000 рублей, проценты (денежную компенсацию) за задержку выплат при увольнении в размере 4 097 руб. 85 коп.
В судебное заседание истец Журова С.А., представитель истца адвокат Торчикова Э.В. не явились, по неизвестным причинам, о дне и месте судебного заседания извещены надлежаще и своевременно. Представитель истца адвокат Торчикова Э.В. представила заявление о рассмотрении дела в ее отсутствие.
В судебное заседание представитель ответчика Антонова А.А. не явилась. Представила заявление о рассмотрении дела в ее отсутствие, настаивала на рассмотрении дела по существу.
При таких обстоятельствах и на основании части третьей статьи 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд находит возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц, извещенных о времени и месте судебного заседания.
Исследовав письменные доказательства, суд находит исковые требования не подлежащими удовлетворению.
В период с 1 декабря 1992 г. по 4 декабря 2019 г. Журова С.А. работала в Администрации городского округа Саранск, что подтверждается записями №9-27 в трудовой книжке, приказами о приеме, перемещениях, увольнении.
Распоряжением Администрации городского округа Саранск от 4 декабря 2019 г. №1059-рк Журова С.А. уволена с должности заведующего отделом анализа и контроля за финансово-хозяйственной деятельностью муниципальных предприятий управления анализа и тарифного регулирования Администрации городского округа Саранск, в связи с сокращением штата работников организации в соответствии с пунктом 2 части первой статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации.
Согласно справке Администрации го Саранск от 27 февраля 2020 г. №10-15/93 при увольнении Журовой С.А. начислено и выплачено 5 декабря 2019 г. гарантированный ФОТ в размере 684 руб. 28 коп., выходное пособие 35 664 руб. 03 коп., пособие по временной нетрудоспособности в размере 3087 руб. 43 коп., компенсация за отпуск в размере 49 956 рублей; выплачено 31 декабря 2019 г. премия за выполнение особо важных и сложных заданий в размере 36942 руб. 95 коп.; выплачена 17 января 2020 г. премия месячная в размере 3 301 руб. 40 коп., выплачен 5 февраля 2020 г. средний заработок за 2-ой месяц по сокращению в размере 35 580 руб. 60 коп.
По трудовому договору от 28 ноября 2011 г. с последующими и дополнительными соглашениями, в том числе от 7 февраля 2018 г., работнику Журовой С.А установлено денежное содержание, которое состоит из:
месячного денежного содержания, которое включает в себя:
должностной оклад в размере 5 580 рублей;
ежемесячную надбавку за выслугу лет в размере 30 % должностного оклада (1 674 рублей);
ежемесячную надбавку за классный чин в размере 50 % должностного оклада (2 790 рублей);
ежемесячную надбавку за особые условия муниципальной службы в размере 1,3 должностного оклада (7 254 рубля);
плановое ежемесячное денежным поощрением в размере 1 должностного оклада- (5 580 рублей);
2) плановой ежеквартальной премии по результатам работы в размере 1,5 должностного оклада (8 370 рублей);
3) иных дополнительных выплат, которые включают в себя:
единовременную выплату при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска в размере 1 должностного оклада (5 580 рублей);
материальную помощь в размере 3 должностных окладов (16 740 рублей).
Пунктом 5.2. предусмотрено, что работнику могут устанавливаться иные выплаты в соответствии с действующим законодательством, не указанные в пункте 5.1. настоящего трудового договора.
Пунктом 5.3. предусмотрено, что выплата средств из фонда стимулирования, состоящего из средств, предназначенных для выплаты ежемесячного денежного поощрения и квартальной премии производится по итогам работы за выполнение показателей эффективности управленческой деятельности.
Установление надбавок, премий, другие выплаты осуществляются в порядке, сроки и размерах, определенных муниципальными правовыми актами в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Мордовия (пункт 5.4.).
В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации») должностное лицо местного самоуправления - выборное либо заключившее контракт (трудовой договор) лицо, наделенное исполнительно-распорядительными полномочиями по решению вопросов местного значения и (или) по организации деятельности органа местного самоуправления.
Согласно статье 2 Федерального закона от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон «О муниципальной службе в Российской Федерации») муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта). Нанимателем для муниципального служащего является муниципальное образование, от имени которого полномочия нанимателя осуществляет представитель нанимателя (работодатель). Представителем нанимателя (работодателем) может быть глава муниципального образования, руководитель органа местного самоуправления, председатель избирательной комиссии муниципального образования или иное лицо, уполномоченное исполнять обязанности представителя нанимателя (работодателя).
Частью второй статьи 3 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации» предусмотрено, что на муниципальных служащих распространяется действие трудового законодательства с особенностями, предусмотренными данным Федеральным законом.
Аналогичные положения содержатся в абзаце седьмом статьи 11 Трудового кодекса Российской Федерации, согласно которым на муниципальных служащих действие трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права, распространяется с особенностями, предусмотренными федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации о государственной службе и муниципальной службе.
В силу пункта 3 части первой статьи 11 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации» муниципальный служащий имеет право на оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе и трудовым договором (контрактом).
Частью второй статьи 22 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации» предусмотрено, что органы местного самоуправления самостоятельно определяют размер и условия оплаты труда муниципальных служащих. Размер должностного оклада, а также размер ежемесячных и иных дополнительных выплат и порядок их осуществления устанавливаются муниципальными правовыми актами, издаваемыми представительным органом муниципального образования в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.
Виды поощрения муниципального служащего и порядок его применения устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации (статья 26 данного Федерального закона).
Частью второй статьи 23 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации» предусмотрено, что при расторжении трудового договора с муниципальным служащим в связи с ликвидацией органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования либо сокращением штата работников органа местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии муниципального образования муниципальному служащему предоставляются гарантии, установленные трудовым законодательством для работников в случае их увольнения в связи с ликвидацией организации либо сокращением штата работников организации.
Из приведенных норм права следует, что порядок и условия прохождения муниципальной службы в муниципальных образованиях субъектов Российской Федерации, включая оплату труда муниципальных служащих, виды поощрений муниципальных служащих определяются законами субъектов Российской Федерации, а также муниципальными правовыми актами.
Правовое регулирование отношений, связанных с муниципальной службой Республики Мордовия, по вопросам, отнесенным к полномочиям Республики Мордовия Федеральным законом, осуществляется законами Республики Мордовия и указами Главы Республики Мордовия.
Закон Республики Мордовия от 8 июня 2007 г. № 48-З «О регулировании отношений в сфере муниципальной службы» реализует полномочия Республики Мордовия по регулированию правового положения муниципальных служащих в Республике Мордовия.
В соответствии со статьей 53 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом городского округа Саранск, Советом депутатов городского округа Саранск, решением от 23 марта 2012 г. №42 утверждено Положение о денежном содержании лиц, замещающих муниципальные должности местного самоуправления и должности муниципальной службы городского округа Саранск (далее Положение о денежном содержании муниципальных служащих), которым предусмотрены вопросы оплаты труда лиц, замещающих муниципальные должности местного самоуправления и должности муниципальной службы городского округа Саранск.
Из приведенных нормативных положений следует, что действие трудового законодательства распространяется на отношения, связанные с муниципальной службой, только в части, не урегулированной специальным законодательством.
Частью второй статьи 8.1 Закона Республики Мордовия от 8 июня 2007 г. № 48-З «О регулировании отношений в сфере муниципальной службы» предусмотрено, что денежное содержание муниципального служащего состоит из: месячного денежного содержания; ежеквартальных премий по результатам работы; иных дополнительных выплат.
Месячное денежное содержание муниципального служащего состоит из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы (далее - должностной оклад), ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет, ежемесячной надбавки к должностному окладу за классный чин, ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия муниципальной службы, ежемесячного денежного поощрения, составляющих плановый фонд месячного денежного содержания (часть третья).
К иным дополнительным выплатам относятся:
ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну;
ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за стаж работы в структурном подразделении по защите государственной тайны;
единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска;
материальная помощь;
премии за выполнение особо важных и сложных заданий.
В пункте первом Положения о денежном содержании муниципальных служащих указано, что оплата труда лиц, замещающих муниципальные должности местного самоуправления и должности муниципальной службы городского округа Саранск (далее - должности муниципальной службы) производится в виде денежного содержания, которое состоит из: месячного денежного содержания; ежеквартальной премии по результатам работы; иных дополнительных выплат, составляющих денежное содержание.
Пунктом 2 Положения предусмотрено, что плановый фонд заработной платы лиц, замещающих муниципальные должности местного самоуправления и должности муниципальной службы, состоит из двух частей:
первая часть - фонд гарантированных выплат, состоящий из средств, предназначенных для выплаты должностного оклада, ежемесячных надбавок к должностному окладу за выслугу лет, классный чин и ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия работы и муниципальной службы;
вторая часть - плановый фонд стимулирования, состоящий из средств, предназначенных для выплаты ежемесячного денежного поощрения, квартальной премии по итогам работы за выполнение показателей эффективности управленческой деятельности.
Пунктом 4 Положения предусмотрено, что месячное денежное содержание лиц, замещающих должности муниципальной службы, включает в себя: должностной оклад в соответствии с замещаемой должностью муниципальной службы; ежемесячную надбавку к должностному окладу за выслугу лет; ежемесячную надбавку к должностному окладу за классный чин; ежемесячную надбавку к должностному окладу за особые условия муниципальной службы; ежемесячное денежное поощрение.
Согласно пункту 5 Положения иные дополнительные выплаты для лиц, замещающих муниципальные должности местного самоуправления и должности муниципальной службы, включают в себя: ежемесячную процентную надбавку к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну; ежемесячную процентную надбавку к должностному окладу за стаж работы в структурном подразделении по защите государственной тайны; единовременную выплату при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска; материальную помощь; премию за выполнение особо важных и сложных заданий; единовременное денежное поощрение за безупречную и эффективную работу на муниципальной должности местного самоуправления и должности муниципальной службы (не входит в состав денежного содержания); премию к профессиональному празднику; прочие единовременные выплаты по случаю бракосочетания, к юбилейной дате, при рождении ребенка, смерти лиц, замещающих муниципальные должности местного самоуправления и должности муниципальной службы либо смерти близких родственников (супруги, детей, родителей), при длительной временной нетрудоспособности (более одного месяца).
Пунктом 7 Положения установлено что, единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска выплачивается в размере одного должностного оклада:
лицам, замещающим должности муниципальной службы в Администрации городского округа Саранск, - по их заявлению на основании распоряжения Администрации городского округа Саранск либо приказа Заместителя Главы городского округа Саранск - Руководителя Аппарата Администрации городского округа Саранск;
Пунктом 8 Положения определено, что материальная помощь выплачивается в размере трех должностных окладов:
лицам, замещающим должности муниципальной службы в Администрации городского округа Саранск, - по их заявлению на основании распоряжения Администрации городского округа Саранск, либо приказа Заместителя Главы городского округа Саранск - Руководителя Аппарата Администрации городского округа Саранск.
Пунктом 10 Положения предусмотрено, что единовременное денежное поощрение за безупречную и эффективную работу на муниципальной должности местного самоуправления и должности муниципальной службы (30 лет и более) выплачивается в размере одного месячного планового денежного содержания:
лицам, замещающим должности муниципальной службы в Администрации городского округа Саранск, - на основании распоряжения Администрации городского округа Саранск.
Пунктом 11 Положения предусмотрено, что прочие единовременные выплаты к юбилейной дате (50-, 60-летие со дня рождения), выплачиваются в размере не более двух должностных окладов: лицам, замещающим должности муниципальной службы в Администрации городского округа Саранск, - на основании распоряжения Администрации городского округа Саранск.
Согласно пункту 2 Решения Совета депутатов городского округа Саранск от 27 декабря 2019. № 254, которым внесены изменения в данные пункт, данные положения распространены на правоотношения, возникшие с 1 октября 2019 г.
Исходя из анализа указанных правовых норм, единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска; материальная помощь; единовременные выплаты к юбилейной дате, единовременное денежное поощрение за безупречную и эффективную работу не входят в месячное содержание лиц, замещающих должности муниципальной службы и являются дополнительными выплатами, выплачиваемыми на основании распоряжения работодателя, в том числе по заявлению данного лица, и осуществляемые в пределах планового фонда оплаты труда, утвержденного на очередной финансовый год.
При таких обстоятельствах, суд находит данные выплаты не носят обязательного характера, являются правом, а не обязанностью работодателя.
Истец Журова С.А. обратилась с требованиями о взыскании единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска в размере 5 819 руб. 94 коп.
Согласно заявлению от 4 декабря 2019 г. при увольнении Журова С.А. воспользовалась правом на получение компенсации за неиспользованный отпуск за период с 1 июня 2019 г. по 31 мая 2020 г., которая ей выплачена 5 декабря 2019 г. в размере 49 956 рублей, что подтверждается справкой от 27 февраля 2020 г. и не оспорено истцом.
Учитывая, изложенный порядок предоставления данной единовременной выплаты, изложенный в пункте 7 Положения, суд находит, что у истца отсутствует право на ее получение.
Истцом Журовой С.А. заявлено требование о взыскании материальной помощи в размере 17 459 руб. 82 коп., которое не подлежит удовлетворению по тем же основаниям. В силу пункта 8 Положения данные выплаты носят заявительный характер, и не являются обязанностью работодателя.
Более того, материальная помощь за 2019 г. в размере 3 должностных окладов Журовой С.А. совместно с другими муниципальными служащими выплачена на основании заявления от 22 января 2019 г. по приказу от 29 января 2019 г. № 17-ПК.1
Требования Журовой С.А. о взыскании единовременной выплаты к юбилейной дате 55 лет в размере 11 639 руб. 88 коп., единовременных денежных поощрений за безупречную и эффективную работу на муниципальной должности местного самоуправления и должности муниципальной службы в размере 23 861 руб. 75 коп. (30 лет работы) и в размере 23 861 руб. 75 коп. (35 лет работы) не подлежат удовлетворению, поскольку не представлено доказательств, наличия распоряжения относительно данных выплат Журовой С.А.
Истцом Журовой С.А. заявлено требование о взыскании компенсации на санаторно-курортное лечение в размере 47 723 руб. 51 коп.
Постановлением Администрации г.о. Саранск от 15 июня 2012 г. № 2205 «О предельных размерах и периодичности предоставления компенсации затрат на санаторно-курортное лечение муниципальным служащим Администрации городского округа Саранск» установлена периодичность предоставления компенсации затрат на санаторно-курортное лечение муниципальным служащим Администрации городского округа Саранск и период работы в Администрации городского округа Саранск, дающий право на предоставление данной компенсации, независимо от занимаемой должности. При этом периодичность предоставления компенсации затрат на санаторно-курортное лечение по должности заведующий отделом составляет 1 раз в два года.
В силу пункта 5 данного постановления право на получение последующей компенсации затрат на санаторно-курортное лечение возникает у муниципальных служащих по истечении периода, дающего право на получение компенсации.
Решением Совета депутатов городского округа Саранск от 31 июля 2007 г. № 403 утвержден Порядок компенсации затрат на санаторно-курортное лечение лицам, замещающим муниципальные должности местного самоуправления и должности муниципальной службы в городском округе Саранск (далее Порядок компенсации), которым определены условия предоставления компенсации затрат на приобретение санаторно-курортных (туристских) путевок лицам, замещающим муниципальные должности местного самоуправления и должности муниципальной службы в городском округе Саранск.
В силу пункта 4 данного порядка, лицам, замещающим муниципальные должности местного самоуправления и должности муниципальной службы, не реализовавшим право на приобретение путевки на санаторно-курортное лечение и оздоровление, ежегодно в четвертом квартале выплачивается денежная компенсация в размере не более двухмесячного планового денежного содержания на основании личного заявления при наличии источника финансового обеспечения указанных расходов.
При увольнении лица, замещающего муниципальную должность местного самоуправления и должность муниципальной службы, его право на получение денежной компенсации затрат на приобретение путевки на санаторно-курортное лечение и оздоровление утрачивается.
Денежные компенсации на санаторно-курортное лечение выплачивались Журовой С.А. в 2016 г. в размере 43 993 рубля, в 2018 г. в размере 45 756 рублей, что подтверждается соответствующими заявлениями Журовой С.А., распоряжениями Администрации го Саранск от 23 июня 2016 г. №344-ра, 13 августа 2018 г. №345-ра.
Таким образом, при увольнении у Журовой С.А. отсутствовало права на данные выплаты.
При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу о том, что у ответчика не имелось оснований для выплаты требуемых истцом денежных средств, в связи с чем, исковые требования Журовой С. А. к Администрации го Саранск о взыскании задолженности по оплате труда, не подлежат удовлетворению.
Кроме того, истцом Журовой С. А. заявлено требование о взыскании процентов (денежной компенсации) за задержку выплат при увольнении в размере 4 097 руб. 85 коп., компенсации морального вреда в размере 25 000 рублей.
Статьей 236 Трудового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что при нарушении работодателем установленного срока соответственно выплаты заработной платы, оплаты отпуска, выплат при увольнении и (или) других выплат, причитающихся работнику, работодатель обязан выплатить их с уплатой процентов (денежной компенсации) в размере не ниже одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от невыплаченных в срок сумм за каждый день задержки начиная со следующего дня после установленного срока выплаты по день фактического расчета включительно.
В силу статьи 237 Трудового кодекса Российской Федерации моральный вред, причиненный работнику неправомерными действиями или бездействием работодателя, возмещается работнику в денежной форме в размерах, определяемых соглашением сторон трудового договора.
Принимая во внимание, что задолженность работодателя по выплатам Журовой С.А. отсутствует, и нарушений её трудовых прав со стороны работодателя не установлено, суд находит исковые требования Журовой С.А. о взыскании денежной компенсацию за задержку выплат, компенсации морального вреда не подлежащими удовлетворению.
Исходя из изложенного, оценивая достаточность и взаимную связь представленных сторонами доказательств в их совокупности, разрешая дело по представленным доказательствам, в пределах заявленных истцом требований и по указанным им основаниям, руководствуясь статьями 194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд
решил:
исковые требования Журовой С. А. к Администрации городского округа Саранск о взыскании задолженности по оплате труда, денежной компенсации за задержку выплат при увольнении, компенсации морального вреда оставить без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Верховный Суд Республики Мордовия в течение месяца со дня составления решения в окончательной форме путем подачи жалобы через Ленинский районный суд г. Саранска Республики Мордовия.
Судья Ленинского районного суда
г. Саранска Республики Мордовия С.Г. Скуратович
Мотивированное решение суда составлено 5 июня 2020 г.