Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-3399/2020 ~ М-2411/2020 от 19.05.2020

Дело № 2-3399/2020 (17)

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

(мотивированное решение изготовлено 22.07.2020 года)

г. Екатеринбург 15 июля 2020 года

Ленинский районный суд г. Екатеринбурга в составе председательствующего судьи Тихоновой О.А. при секретаре судебного заседания Зименковой М.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Кочетова А. А.ича к Управлению Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по <адрес> о признании незаконным решений жилищной комиссии об отказе в возмещении денежной компенсации за наем жилого помещения, восстановлении на учете нуждающихся в служебных жилых помещениях,

У С Т А Н О В И Л:

Кочетов А.А. обратился в суд с иском к Управлению Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по <адрес> о признании незаконным решений жилищной комиссии об отказе в возмещении денежной компенсации за наем жилого помещения, восстановлении на учете нуждающихся в служебных жилых помещениях. В обоснование заявленных требований указал, что он проходит службу в Управлении Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по <адрес> в должности оперуполномоченного второго боевого отделения Специального отряда быстрого реагирования (СОБР) в звании майора полиции. В связи с отсутствием собственного жилого помещения он был признан нуждающимся в служебном жилом помещении и включен в список на предоставление служебного жилого помещения по месту прохождения службы для постоянного проживания составом семьи 5 человек (он, супруга и трое детей) и состоял на жилищном учете до <//>. До настоящего времени истец жилым помещением не обеспечен. <//> он узнал о том, что он был исключен из очереди на получение служебного жилого помещения. Данное решение жилищной комиссии он считает незаконным и необоснованным. Не имея собственного жилого помещения, он в качестве нанимателя заключил договор найма жилого помещения с Гончаровым В.П. в отношении квартиры, расположенной по адресу: г Екатеринбург, <адрес>, сроком с <//> по <//> и с <//> по <//>. Согласно п. 4.1 указанных договоров, стоимость найма составила 15000 руб. 00 коп. ежемесячно. По месту жительства истец и члены его семьи были зарегистрированы с <//> по адресу: <адрес>-а. Для реализации своего права на получение компенсации за наем жилого помещения истец <//> обратился с рапортом в жилищную комиссию, приложив к нему необходимые документы. В соответствии с выпиской из протокола заседания жилищной комиссии от <//> , комиссия решила выплачивать ему данную компенсацию в размере 5400 руб. 00 коп., начиная с <//> по <//>. Однако до настоящего времени сумма компенсации истцу не выплачена. Также для реализации своего права на получение денежной компенсации за наем жилого помещения истец <//> обратился с рапортом на имя начальника Управления Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Свердловской области о выплате ему компенсации за наем жилого помещения за <//> год. В соответствии с выпиской из протокола заседания жилищной комиссии от <//> ему было отказано в выплате компенсации за наем жилого помещения. С данным решением жилищной комиссии Управления Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по <адрес> истец не согласен, считает его незаконным. Учитывая изложенное, просил ответчика возместить ему денежную компенсацию за наем жилого помещения за период с <//> по <//> в сумму 59400 руб. 00 коп., признать решение жилищной комиссии Управления Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Свердловской области от <//> об отказе в выплате ему денежной компенсации за наем жилого помещения за период с <//> по <//> и снятии его с учета нуждающихся в специализированному жилом помещении незаконным, возместить ему денежные средства в размере 59400 руб. 00 коп., восстановить его на учете нуждающихся в специализированном жилом помещении.

В судебном заседании истец Кочетов А.А. и его представитель Латаш А.В., действующая на основании доверенности, поддержали исковые требования в полном объеме по указанным в иске основаниям.

Представитель ответчика Управления Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Свердловской области Загуменный И.А., действующий на основании доверенности, в судебном заседании возражал против удовлетворения исковых требований по основаниям, указанным в представленном в суд отзыве на исковое заявление. Указал, что решением жилищной комиссии от <//> истцу было отказано в выплате компенсации за найм жилого помещения, поскольку большинство членов комиссии проголосовало против выплаты истцу такой компенсации. Решение же жилищной комиссии от <//> также является законным, поскольку истцом не было представлено документов о сменен места регистрации по адресу: <адрес>, поскольку ранее истец был зарегистрирован по адресу: <адрес>. Указал о пропуске истцом срока обращения в суд за защитой своих прав в отношении платы за найм жилого помещения за 2018 год. Просил в удовлетворении исковых требований отказать.

В соответствии со ст. 118 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации лица, участвующие в деле, обязаны сообщить суду о перемене своего адреса во время производства по делу. При отсутствии такого сообщения судебная повестка или иное судебное извещение посылаются по последнему известному месту жительства или месту нахождения адресата и считаются доставленными, хотя бы адресат по этому адресату более не проживает и не находится.

На основании ст. 165.1 Гражданского кодекса Российской Федерации заявления, уведомления, извещения, требования или иные юридически значимые сообщения, с которыми закон или сделка связывает гражданско-правовые последствия для другого лица, влекут для этого лица такие последствия с момента доставки соответствующего сообщения ему или его представителю. Сообщение считается доставленным и в тех случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено (адресату), но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним.

Учитывая изложенное, а также обстоятельства заблаговременного размещения на сайте Ленинского районного суда г. Екатеринбурга сведений о месте и времени судебного заседания, в соответствии с положениями ч. 5 ст. 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, с учетом мнения лиц, участвующих в деле, суд полагает возможным рассмотреть гражданское дело при данной явке и вынести решение.

Заслушав лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, о дополнении которых сторонами не заявлено, каждое представленное доказательство в отдельности и все в совокупности, суд приходит к следующему.

В соответствии со ст. 40 Конституции Российской Федерации, каждый имеет право на жилище. Никто не может быть произвольно лишен жилища. Малоимущим, иным указанным в законе гражданам, нуждающимся в жилище, оно предоставляется бесплатно или за доступную плату из государственных, муниципальных и других жилищных фондов в соответствии с установленными законом нормами.

Согласно ч.ч. 2 и 3 ст. 1 Жилищного кодекса Российской Федерации граждане по своему усмотрению и в своих интересах осуществляют принадлежащие им жилищные права, в том числе распоряжаются ими. Граждане свободны в установлении и реализации своих жилищных прав в силу договора и (или) иных предусмотренных жилищным законодательством оснований. Граждане, осуществляя жилищные права и исполняя вытекающие из жилищных отношений обязанности, не должны нарушать права, свободы и законные интересы других граждан.

Жилищные права могут быть ограничены на основании федерального закона и только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

Отношения, связанные с денежным довольствием и пенсионным обеспечением сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, обеспечением их жилыми помещениями, медицинским обслуживанием регулируются Федеральным законом от 19.07.2011 № 247-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел РФ и внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ» (далее Закон № 247-ФЗ).

Согласно ст. 8 Закона № 247-ФЗ сотруднику, не имеющему жилого помещения в населенном пункте по месту службы, и совместно проживающим с ним членам его семьи может предоставляться служебное жилое помещение или жилое помещение в общежитии, относящиеся к жилым помещениям специализированного жилищного фонда, формируемого федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел (п. 1).

Не имеющим жилого помещения в населенном пункте по месту службы признается сотрудник, не являющийся нанимателем жилого помещения по договору социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственником жилого помещения или членом семьи собственника жилого помещения, являющийся нанимателем жилого помещения по договору социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственником жилого помещения или членом семьи собственника жилого помещения, но не имеющий возможности ежедневно возвращаться в указанное жилое помещение в связи с удаленностью места его нахождения от места службы (п. 2).

В случае отсутствия жилых помещений специализированного жилищного фонда соответствующий территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, в котором проходят службу сотрудники, ежемесячно выплачивает сотруднику, не имеющему жилого помещения по месту службы, денежную компенсацию за наем (поднаем) жилого помещения в порядке и размерах, которые определяются Правительством РФ (п. 4).

Указанные порядок выплаты и размеры денежной компенсации за наем (поднаем) жилого помещения утверждены постановлением Правительства РФ от 30.12.2011 № 1228 «О порядке и размерах выплаты денежной компенсации за наем (поднаем) жилых помещений сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и членам семей сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, погибших (умерших) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в органах внутренних дел» (далее по тексту Правила).

В соответствии с п. 2 Правил денежная компенсация за наем (поднаем) жилых помещений выплачивается сотруднику, не имеющему жилого помещения в населенном пункте по месту службы, если ему не было предоставлено жилое помещение специализированного жилищного фонда, формируемого Министерством внутренних дел РФ, иным федеральным органом исполнительной власти, в котором проходят службу сотрудники.

Согласно пунктам 4, 6, 7 Правил для получения денежной компенсации сотрудник подает рапорт на имя руководителя органа, подразделения, организации или учреждения, в котором он проходит службу, к которому прилагаются: копия договора найма (поднайма) жилого помещения, заключенного в соответствии законодательством РФ; копии документов, удостоверяющих личность сотрудника и членов его семьи; справки территориального органа Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии и Федерального государственного унитарного предприятия «Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ» о наличии (отсутствии) у сотрудника и членов его семьи в собственности жилых помещений в субъекте Российской Федерации, в котором он проходит службу. Рапорт и документы в месячный срок рассматриваются жилищной (жилищно-бытовой) комиссией, создаваемой приказом руководителя органа. На основании решения жилищной (жилищно-бытовой) комиссии издается приказ руководителя органа о выплате денежной компенсации, в котором указываются срок выплаты и размер денежной компенсации.

Денежная компенсация выплачивается по месту службы сотрудника за истекший месяц одновременно с выплатой денежного довольствия за текущий месяц (п. 8 Правил).

В соответствии с п. 9 Правил выплата денежной компенсации производится со дня найма (поднайма) жилого помещения по день утраты сотрудником права на ее получение.

Пунктом 2(1) постановления Правительства РФ от 30.12.2011 № 1228 установлен размер ежемесячной платы за жилое помещение, предусмотренной договором найма (поднайма) жилого помещения, который составляет в городах (за исключением гг. Москвы, Санкт-Петербурга и Сочи) и районных центрах 3 600 руб., в прочих населенных пунктах – 2700 руб.

Указанные размеры денежной компенсации повышаются на 50 процентов при следующих условиях: совместно с сотрудником проживают 3 и более членов семьи; семья погибшего (умершего) сотрудника состоит из 3 и более человек.

Таким образом, право сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации на получение компенсации за наем (поднаем) жилого помещения законодатель связывает с отсутствием у сотрудника жилого помещения в населенном пункте по месту службы и непредоставлением ему жилого помещения специализированного жилищного фонда.

Как установлено судом и подтверждается материалами дела, истец проходит службу в Управлении Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Свердловской области в должности оперуполномоченного второго боевого отделения Специального отряда быстрого реагирования (СОБР) в звании майора полиции.

Кочетов А.А. и члены его семьи в составе супруги и троих детей были зарегистрированы по месту жительства с <//> по адресу: <адрес>, а с <//> – по адресу: <адрес>.

Также судом установлено, что не имея собственного жилого помещения, Кочетов А.А. в качестве нанимателя заключил договор найма жилого помещения с Гончаровым В.П. в отношении квартиры, расположенной по адресу: г Екатеринбург, <адрес>, сроком с <//> по <//> и с <//> по <//>. Согласно п. 4.1 указанных договоров, стоимость найма составила 15000 руб. 00 коп. ежемесячно.

Факт внесения истцом платы за пользование жилым помещением по указанному договору найма жилого помещения сторонами не оспаривался в судебном заседании.

<//> Кочетов А.А. обратился с рапортом в жилищную комиссию Управления Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Свердловской области, приложив к нему необходимые документы. В соответствии с выпиской из протокола заседания жилищной комиссии от <//> предметом рассмотрения последней был рапорт истца с документами, в связи с чем суд приходит к выводу, что необходимые документы истцом были приложены к данному рапорту, в связи с чем он и был принят к рассмотрению указанной жилищной комиссии.

Так, решением данной жилищной комиссии Управления Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по <адрес>, оформленным протоколом от <//> большинством голосов членов комиссии, проголосовавших против выплаты истцу компенсации за найм жилого помещения фактически было принято решение об отказе в выплате ему указанной компенсации.

Данное решение жилищной комиссией никак не мотивировано. В судебном заседании представитель ответчика также не смог указать основания, которым руководствовалась жилищная комиссия при принятии решения об отказе в выплате ему компенсации за найм жилого помещения.

При этом материалами дела установлено и не оспаривалось лицами, участвующими в деле, что на момент принятия жилищной комиссией оспариваемого решения и до настоящего времени истец Кочетов А.А. был зарегистрирован по месту жительства со своей семьей по адресу: <адрес>, однако по данному адресу либо по иному другому жилых помещений по договору социального найма либо на праве собственности не имеет, равно как и не является членом семьи собственника или нанимателя жилого помещения по договору социального найма.

Доказательств предоставления истцу жилого помещения специализированного жилищного фонда и отказа истца от служебного помещения ответчик также не представил.

<//> истец обратился с рапортом на имя начальника Отдела о выплате компенсации, приложив к нему необходимые в соответствии с п. 4 Правил документы, в связи с чем суд, руководствуясь приведенными выше положениями закона, оценив в совокупности представленные сторонами доказательства, приходит к выводу о наличии у истца права на получение компенсации за наем жилого помещения в заявленном им размере 59400 руб. 00 коп. с учетом количестве членов его семьи (3600 руб. 00 коп + 50% * 11 мес. = 59400 руб. 00 коп.).

В соответствии с п. 16 Положения о жилищной комиссии Управления Росгвардии по Свердловской области, утвержденного приказом Управления Росгвардии по Свердловской области от <//> установлено, что выписка из протокола заседания комиссии направляется заявителю не позднее чем через три рабочих дня со дня утверждения протокола.

Вместе с тем, доказательств уведомления истца о принятом решении ответчиком в материалы дела не представлено. Рапорт начальника отдела правового обеспечения Управления от <//> об уведомлении Кочетова А.А. о решениях жилищной комиссии <//> годов данных обстоятельств не подтверждает, поскольку указывает, что документы с отметкой о вручении истцу данных уведомлений с реестрами в отделе материального обеспечения Управления Росгвардии по Свердловской области отсутствуют. Учитывая изложенное, суд не может согласиться с доводами представителя ответчика о пропуске истцом срока на обращение в суд за защитой трудовых прав, предусмотренного чт. 392 Трудового кодекса Российской Федерации.

Кроме того, суд учитывает также и тот факт, что возмещение затрат, понесенных по договору найма жилого помещения, сотруднику, не обеспеченному жилым помещением по месту прохождения службы, носит компенсационный характер, выплата указанной компенсации предусмотрена специальным Постановлением Правительства Российской Федерации от <//> и не входит в состав денежного довольствия сотрудника органов внутренних дел, а потому на предъявленные Кочетовым А.А. требования распространяется общий срок исковой давности, предусмотренный ст. 196 Гражданского кодекса Российской Федерации, который истцом не пропущен.

Учитывая изложенное, суд находит законными и обоснованными исковые требования о возложении на ответчика обязанности выплатить истцу компенсацию за найм жилого помещения за период с <//> по <//> в размере 59400 руб. 00 коп.

Также материалами дела установлено, что <//> Кочетов А.А. обратился с рапортом на имя начальника Управления Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по <адрес> о выплате ему компенсации за наем жилого помещения за 2019 год, представив необходимые документы и указав верный адрес регистрации его и его семьи по месту жительства по адресу: <адрес>.

В соответствии с выпиской из протокола заседания жилищной комиссии от <//> Кочетову А.А. было отказано в выплате компенсации за наем жилого помещения ввиду несоответствия предоставленных документов условиям п. 2 ч. 2 ст. 8 Федерального закона от 19.06.2011 № 247-ФЗ и п. 18 Методических рекомендаций.

По аналогичным основаниям несоответствия имеющихся и предоставленных документов условиям п. 2 ч. 2 ст. 8 Федерального закона от 19.06.2011 № 247-ФЗ и п. 18 Методических рекомендаций Кочетов А.А. был снят с учета в качестве нуждающегося в предоставлении специализированного жилого помещения.

В соответствии с п. 2 ч. 2 ст. 8 вышеуказанного Федерального закона № 247-ФЗ не имеющим жилого помещения в населенном пункте по месту службы признается сотрудник, являющийся нанимателем жилого помещения по договору социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственником жилого помещения или членом семьи собственника жилого помещения, но не имеющий возможности ежедневно возвращаться в указанное жилое помещение в связи с удаленностью места его нахождения от места службы.

Согласно п. 18 названных Методических рекомендаций по организации учета военнослужащих войск национальной гвардии Российской Федерации, лиц, проходящих службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации и имеющих специальные звания полиции, федеральных государственных гражданских служащих и работников войск национальной гвардии Российской Федерации, не обеспеченных жилыми помещениями в населенном пункте по месту военной службы от <//> предусмотрено, что под близлежащими к месту прохождения военной службы (службы) населенными пунктами жилищным комиссиям рекомендуется понимать: населенные пункты, расположенные на удавлении не более 20 километров от границ населенного пункта, в котором проходит военную службу (службу) военнослужащий (сотрудник, гражданский служащий, работник), при наличии круглогодичных маршрутов регулярных перевозок любыми видами общественного транспорта (транспорта общего пользования) городского, пригородного и междугородного сообщения (кроме легкового такси) – для воинских частей (организаций), за исключением воинских частей (организаций), дислоцированных в гг. Москве и Санкт-Петербурге.

Вместе с тем, при принятии вышеуказанных решений об отказе истцу в выплате компенсации за найм жилого помещения в 2019 году, а также снятии истца с учета в качестве нуждающегося в предоставлении специализированного жилого помещения, ответчиком повторно не было учтено, что Кочетов А.А. по месту своей регистрации и регистрации своей семьей по адресу: <адрес>, либо по иному другому адресу жилых помещений по договору социального найма либо на праве собственности не имеет, равно как и не является членом семьи собственника или нанимателя жилого помещения по договору социального найма.

Ссылка ответчика и членов жилищной комиссии на п. 18 вышеуказанных Методических рекомендаций о расположении <адрес> в пределах 20 км от границ населенного пункта, где истец проходит службу, то есть г. Екатеринбурга, по смыслу п. 2 ч. 2 ст. 8 Федерального закона от 19.06.2011 № 247-ФЗ является недостаточной, поскольку говорит по необходимости установления обстоятельств принадлежности истцу или членам его семьи данного жилого помещения либо на условиях социального найма либо на праве собственности, для чего жилищная комиссия в соответствии с п. 22.1 Положения о жилищной комиссии Управления Росгвардии по Свердловской области, утвержденного приказом Управления Росгвардии по Свердловской области от <//> и наделена полномочиями направлять в установленном порядке в государственные органы и организации запросы для проверки сведений о наличии у сотрудников права состоять на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий.

Однако таких запросов жилищной комиссий ответчика при рассмотрении рапорта истца направлено не было. Не учтен ответчиком и исчерпывающий перечень оснований для исключения военнослужащего (сотрудника, гражданского служащего, работника) из списка на предоставление жилых помещений специализированного жилищного фонда, указанный в п. 17 вышеназванных Методических рекомендаций.

Ни одно из приведенных в данном пункте 17 Методических рекомендаций условий для исключения истца из вышеуказанного писка не было установлено жилищной комиссией в ходе рассмотрения его документов на заседании <//>, в связи с чем оснований для его исключения из списка нуждающихся в предоставлении специализированных жилых помещений в соответствии с п. 2 ч. 2 ст. 8 Федерального закона от 19.06.2011 № 247-ФЗ не имелось, а ссылка на п. 18 названных Методических рекомендаций и вовсе была не правомерной, поскольку не говорит об основаниях для исключения сотрудников из оспариваемого списка нуждающихся в предоставлении специализированных жилых помещений.

При таких обстоятельствах, суд находит обоснованными и подлежащим удовлетворению исковые требования Кочетова А.А. о признании незаконным решения жилищной комиссии Управления Росгвардии по <адрес> от <//> в части отказа в выплате ему компенсации за найм жилого помещения и исключении его из списка нуждающихся в предоставлении специализированных жилых помещений с возложением на ответчика обязанности выплатить истцу указанную компенсацию в сумме 59400 руб. 00 коп. с учетом состава его семьи и восстановить его на названном учете нуждающихся в предоставлении специализированных жилых помещений.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 194-198 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

Р Е Ш И Л:

Исковые требования Кочетова А. А.ича к Управлению Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по <адрес> о признании незаконным решений жилищной комиссии об отказе в возмещении денежной компенсации за наем жилого помещения, восстановлении на учете нуждающихся в служебных жилых помещениях удовлетворить.

Возложить на Управление Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Свердловской области обязанность возместить Кочетову А. А.ичу денежную компенсацию за наем жилого помещения за период с <//> по <//> в размере 59400 руб. 00 коп.

Признать незаконным решение жилищной комиссии Управления Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Свердловской области от <//> об отказе в выплате денежной компенсации за наем жилого помещения за период с <//> по <//> и снятии с учета нуждающихся в специализированном жилом помещении.

Возложить на Управление Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Свердловской области обязанность возместить Кочетову А. А.ичу денежную компенсацию за наем жилого помещения за период с <//> по <//> в размере 59400 руб. 00 коп.

Возложить на Управление Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Свердловской области обязанность восстановить Кочетова А. А.ича на учете нуждающихся в специализированном жилом помещении.

Решение может быть обжаловано лицами, участвующими в деле, подачей апелляционной жалобы в течение месяца со дня изготовления мотивированного решения в Судебную коллегию по гражданским делам Свердловского областного суда через Ленинский районный суд г. Екатеринбурга.

Судья О.А.Тихонова

2-3399/2020 ~ М-2411/2020

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Кочетов Александр Александрович
Ответчики
Управление Федеральной службы войск национальной гвардии Российкой Федерации по Свердловской области
Другие
Латаш Алла Викторовна
Суд
Ленинский районный суд г. Екатеринбурга Свердловской области
Судья
Тихонова(Иванова) Ольга Анатольевна
Дело на странице суда
leninskyeka--svd.sudrf.ru
19.05.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
20.05.2020Передача материалов судье
26.05.2020Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
26.05.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
26.05.2020Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
23.06.2020Предварительное судебное заседание
09.07.2020Судебное заседание
15.07.2020Судебное заседание
22.07.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
27.07.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее