Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-945/2020 ~ М-976/2020 от 18.08.2020

Дело № 2-945/2020

Мотивированное решение изготовлено 27 октября 2020 года

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

20 октября 2020 года

г. Кандалакша

Кандалакшский районный суд Мурманской области в составе:

судьи Шевердовой Н.А.,

при секретаре Рахимовой Р.Р.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении Кандалакшского районного суда гражданское дело по иску

Чернецовой Г.В.

к Администрации городского поселения Зеленоборский Кандалакшского района

о предоставлении жилого помещения взамен непригодного для проживания,

третье лицо:

Чернецов Ю.В.,

установил:

Чернецова Г.В. обратилась в суд с исковым заявлением к администрации городское поселение Зеленоборский Кандалакшского района (далее - администрация, ответчик) о предоставлении жилого помещения взамен непригодного для проживания, мотивируя свои требования тем, что на основании договора социального найма жилого помещения от <дата> <номер> является нанимателем жилого помещения, расположенного по адресу: <адрес>, зарегистрирована и проживает в этом жилом помещении. Постановлением главы администрации от <дата> <номер> квартира была признана непригодной для проживания, а дом аварийным и подлежащим сносу и расселению до <дата>. До настоящего времени дом не расселен, благоустроенное жилое помещение ей не предоставлено. Ссылаясь на положения статей 87, 89 Жилищного кодекса Российской Федерации просит, с учетом уточнения наименования ответчика, обязать администрацию городского поселения Зеленоборский Кандалакшского района предоставить ей благоустроенное жилое помещение по договору социального найма, отвечающее установленным требованиям, применительно к условиям населенного пункта Зеленоборский, равнозначное по общей площади ранее занимаемому жилому помещению не менее 61 кв.м. и находящемуся в черте населенного пункта Зеленоборский в срок до <дата>.

Чернецова Г.В. участия в судебном заседании не принимала, о времени и месте судебного заседания уведомлена надлежащим образом, ходатайствовала о рассмотрении дела в свое отсутствие в связи с плохим самочувствием. В ранее состоявшихся судебных заседаниях настаивала на удовлетворении исковых требований по основаниям, указанным в иске, дополнительно пояснила, что ей уже <данные изъяты> года, перенесла <данные изъяты>, является пенсионером, инвалидом <данные изъяты> группы, может не дожить до установленной даты расселения дома в <данные изъяты> году. Также отметила, что из благоустройства в доме только отопление, канализация отсутствует, стояк с люфт-клозетом гнилой, в связи с чем вода и нечистоты скапливаются в подвале, постоянно приходится вызывать машину для откачивания, все сыреет, полы кривые, зимой не чистят дорогу к дому. Опасается, что поскольку в доме из восьми квартир проживают только в трех, люди могут начать разбирать дом на доски.

В ходе рассмотрения дела судом в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований, привлечен Чернецов Ю.В.

Чернецов Ю.В. участия в судебном заседании не принимал, о времени и месте судебного заседания уведомлен надлежащим образом, сведений о причинах неявки не представил. Ранее поддержал исковые требования Чернецовой Г.В., самостоятельных требований не заявил.

Представители администрации городского поселения Зеленоборский в судебное заседание не явились, извещены о дате, времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом, ходатайствовали о рассмотрении дела без своего участия, представили письменный отзыв на иск, в котором полагают исковые требования Чернецовой Г.В. необоснованными, так как срок расселения жильцов, определенный распоряжением главы администрации до <дата>, не наступил. Отметили, что при обследовании <дата> квартиры и дома установлено, что проживание в них возможно до момента расселения дома.

На основании частей 3, 5 ст. 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации суд полагает возможным рассмотреть дело в отсутствии неявившихся лиц.

Исследовав материалы дела, суд полагает исковые требования не подлежащими удовлетворению.

В соответствии с частью 1 статьи 56 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований или возражений.

В соответствии со статьёй 40 Конституции Российской Федерации каждый имеет право на жилище, органы местного самоуправления создают условия для осуществления права на жилище.

Согласно статье 2 Жилищного кодекса Российской Федерации органы государственной власти и органы местного самоуправления в пределах своих полномочий обеспечивают условия для осуществления гражданами права на жилище, в том числе в установленном порядке предоставляют гражданам жилые помещения по договорам социального найма или договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда.

Частью 4 статьи 15 Жилищного кодекса Российской Федерации установлено, что жилое помещение может быть признано непригодным для проживания по основаниям и в порядке, которые установлены уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Во исполнение данной правовой нормы Правительством Российской Федерации принято постановление от 28 января 2006 года № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции» (далее – Положение).

В соответствии с пунктом 7 данного Положения признание помещения жилым помещением, пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции осуществляется межведомственной комиссией, создаваемой в этих целях, на основании оценки соответствия указанных помещения и дома установленным в названном Положении требованиям.

На основании пункта 42 Положения комиссия на основании заявления собственника помещения, федерального органа исполнительной власти, осуществляющего полномочия собственника в отношении оцениваемого имущества, правообладателя или гражданина (нанимателя), либо на основании заключения органов государственного надзора (контроля) по вопросам, отнесенным к их компетенции, либо на основании заключения экспертизы жилого помещения, проведенной в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 21 августа 2019 г. № 1082 «Об утверждении Правил проведения экспертизы жилого помещения, которому причинен ущерб, подлежащий возмещению в рамках программы организации возмещения ущерба, причиненного расположенным на территориях субъектов Российской Федерации жилым помещениям граждан, с использованием механизма добровольного страхования, методики определения размера ущерба, подлежащего возмещению в рамках программы организации возмещения ущерба, причиненного расположенным на территориях субъектов Российской Федерации жилым помещениям граждан, с использованием механизма добровольного страхования за счет страхового возмещения и помощи, предоставляемой за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и о внесении изменений в Положение о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом», проводит оценку соответствия помещения установленным в настоящем Положении требованиям и принимает решения в порядке, предусмотренном пунктом 47 настоящего Положения.

Согласно пункту 47 Положения по результатам работы комиссия принимает одно из следующих решений об оценке соответствия помещений и многоквартирных домов установленным в настоящем Положении требованиям: о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания; о выявлении оснований для признания помещения подлежащим капитальному ремонту, реконструкции или перепланировке (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с установленными в настоящем Положении требованиями; о выявлении оснований для признания помещения непригодным для проживания; о выявлении оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции; о выявлении оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу; об отсутствии оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.

В силу пункта 49 Положения на основании полученного заключения соответствующий федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления в течение 30 дней со дня получения заключения в установленном им порядке принимает решение, предусмотренное абзацем седьмым пункта 7 настоящего Положения, и издает распоряжение с указанием о дальнейшем использовании помещения, сроках отселения физических и юридических лиц в случае признания дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции или о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ.

Абзацем 7 пункта 7 Положения предусмотрено, что решение о признании помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции принимается органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления (за исключением жилых помещений жилищного фонда Российской Федерации и многоквартирных домов, находящихся в федеральной собственности).

В силу указанных норм определение срока сноса многоквартирного дома, признанного аварийным и подлежащим сносу, а также срока отселения физических и юридических лиц является компетенцией органа местного самоуправления.

В соответствии с пунктом 52 указанного Положения решение соответствующего федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления может быть обжаловано заинтересованными лицами в судебном порядке.

В соответствии с частью 1 статьи 57 Жилищного кодекса Российской Федерации жилые помещения предоставляются гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в порядке очередности исходя из времени принятия таких граждан на учет, за исключением установленных частью 2 настоящей статьи случаев.

Пунктом 2 части 2 статьи 57 Жилищного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что вне очереди жилые помещения по договорам социального найма предоставляются гражданам, жилые помещения которых признаны в установленном порядке непригодными для проживания и ремонту и реконструкции не подлежат.

На основании ч. 1 ст. 89 Жилищного кодекса Российской Федерации предоставляемое гражданам в связи с выселением по основаниям, которые предусмотрены статьями 86 - 88 настоящего Кодекса (предоставления жилого помещения по договору социального найма в связи со сносом дома; предоставления жилого помещения по договору социального найма в связи с переводом жилого помещения в нежилое помещение или признания его непригодным для проживания) другое жилое помещение по договору социального найма должно быть благоустроенным применительно к условиям соответствующего населенного пункта, равнозначным по общей площади ранее занимаемому жилому помещению, отвечать установленным требованиям и находиться в границах данного населенного пункта.

Судом установлено, материалами дела подтверждено, сторонами не оспаривалось, что жилое помещение, расположенное по адресу: <адрес> является муниципальной собственностью.

Из справки о регистрации по месту жительства и составе семьи формы 9 МКУ «ОГХ» от <дата> <номер> следует, что Чернецова Г.В. зарегистрирована по адресу: <адрес> постоянно с <дата>, общая площадь <данные изъяты> кв.м., основание – договор социального найма от <дата>.

Согласно договору социального найма от <дата> <номер>, заключенному между МКУ «Отдел городского хозяйства» (наймодатель) и Чернецовой Г.В. (наниматель), изолированное жилое помещение, находящееся в муниципальной собственности, состоящее из <данные изъяты> частично благоустроенной квартиры, расположенной по адресу: <адрес>, общей площадью <данные изъяты> кв.м., передано нанимателю Чернецовой Г.В. и членам ее семьи в бессрочное владение и пользование.

Как указано в п.1.3 договора, совместно с нанимателем в жилое помещение вселяются следующие члены семьи: сын Чернецов Ю.В., <дата> г.р.

Дополнительным соглашением № 1 к договору социального найма жилого помещения <номер> от <дата> стороны – наймодатель и наниматель пришли к соглашению о внесении изменений в договор социального найма, в части исключения из договора сына нанимателя Чернецова Ю.В., <дата> г.р.; заявление Чернецова Ю.В. об исключении его из договора социального найма, согласии с исключением, отсутствует.

Согласно поквартирной карточке, жилая площадь квартиры составляет <данные изъяты> кв.м., Чернецова Г.В. была зарегистрирована по указанному адресу <дата> в качестве <данные изъяты> нанимателя, затем в качестве нанимателя, <дата> в квартире был зарегистрирован Чернецов Ю.В., <дата> г.р., (сын Чернецовой Г.В.) в качестве <данные изъяты> нанимателя, снят с учета <дата>, повторно Чернецов Ю.В. был зарегистрирован <дата>, снят с учета <дата>.

Как пояснила истец в судебном заседании, она не хотела регистрировать сына Чернецова Ю.В., который в <данные изъяты> году освободился из мест лишения свободы, по своему адресу, поскольку получает субсидию, а сын работает неофициально, не может предоставлять справки о размере заработка. При обращении в <данные изъяты> году в администрацию с просьбой предоставить Чернецову Ю.В. жилье, юрист администрации включил его в договор социального найма, заключенного с ФИО1, с которыми родственниками они не являются, указав, что это его отчим, и сын зарегистрировался по его адресу: <адрес>.

В <данные изъяты> она обратилась в администрацию для исключения сына из своего договора социального найма, чтобы благоустроенную квартиру взамен аварийной получить только на себя, поскольку Чернецов Ю.В. получит отдельную квартиру, как зарегистрированный по адресу: <адрес>, так как этот дом также признан аварийным и подлежащим сносу.

Как установлено в судебном заседании и подтверждается материалами дела, межведомственной комиссией по результатам заключения экспертизы ООО «ЕваСтрой-Проект» от <дата> принято заключение о признании дома, расположенного по адресу: <адрес>, аварийным и непригодным для постоянного проживания граждан. Согласно заключению специалиста ООО «ЕваСтрой-Проект» от <дата>, по результатам обследования многоквартирного дома, произведенному на основании договора <номер> от <дата> с администрацией, следует, что жилой дом не соответствует требованиям, предъявляемым к жилым помещениям, несущие конструкции жилого дома находятся в аварийном состоянии, ограждающие конструкции не обеспечивают необходимые климатические условия для жилых и вспомогательных помещений, техническое состояние несущих и ограждающих конструкций исследуемого строения, его инженерное обеспечение не позволяет отнести исследуемое строение к домам, пригодным для постоянного проживания, на основании современных требований к жилым домам. На <данные изъяты> состояние здания оценивается как аварийное.

Распоряжением администрации городского поселения Зеленоборский Кандалакшского района от <дата> <номер>, на основании вышеуказанного заключения межведомственной комиссии администрации городского поселения Зеленоборский, жилой дом по адресу: <адрес> признан аварийным и подлежащим сносу.

Данным распоряжением предписано предоставить гражданам, зарегистрированным в жилых домах, жилые помещения в соответствии с действующим законодательством в срок до <дата>; МКУ «Отдел городского хозяйства» организовать снос дома в срок до <дата>.

Кроме того, по заявлению Чернецовой Г.В. межведомственная комиссия администрации городского поселения Зеленоборский <дата> произвела обследование жилого помещения и вынесла заключение от <дата> <номер> о признании квартиры <номер> дома <номер> по <адрес> непригодной для постоянного проживания. Распоряжением администрации городского поселения Зеленоборский Кандалакшского района от <дата> <номер> на основании заключения межведомственной комиссии признаны непригодными для проживания квартиры, в том числе, квартира по адресу: <адрес>; пунктом 2 постановления предусмотрено предоставить гражданам жилую площадь в соответствии с действующим законодательством.

Чернецова Г.В. <дата> на основании личного заявления принята на учет в качестве нуждающейся в жилом помещении по договору социального найма.

По запросу суда, комиссия в составе специалиста административно-правового отдела администрации, инженера МКУ «Отдел городского хозяйства», генерального директора управляющей компании ООО «НОВЭК» <дата> провели обследование дома и квартиры истца на предмет их технического и санитарного состояния, сохранности конструктивных элементов и безопасности проживания, о чем суду представлен акт и фотографии. По результатам обследования установлено, что жилой дом двухэтажный, 8-квартирный, <данные изъяты> года постройки, конструктивные элементы в целом пригодны для эксплуатации – разрушений наружных стен, цоколя не обнаружено. Квартира <номер> расположена на <данные изъяты> этаже, <данные изъяты>, частично благоустроенная (централизованное и печное отопление, газоснабжение баллонное). Стены оклеены обоями, потолок окрашен краской, полы в комнатах деревянные, окрашены краской, разрушений потолка, стен и полов не обнаружено. Печь трещин и внешних разрушений не имеет, окна деревянные, остеклены, трещин не имеют, электропроводка исправна. В квартире произведен косметический ремонт, санитарно-гигиеническое состояние квартиры удовлетворительное. По результатам обследования сделан вывод о том, что отсутствует опасность внезапного разрушения, функционирование конструкций возможно при контроле их состояния, продолжительности и условий эксплуатации, проживание возможно до момента расселения дома (до <дата>).

По ходатайству истца, удовлетворенному судом, комиссия, с участием истца <дата> провела повторный осмотр дома и жилого помещения истца. Содержание акта аналогично акту от <дата>, дополнительно указано на неудовлетворительное состояние санузла. Отмечено, что канализация люфт-клозет, содержимое откачивается 2 раза в год, яма заполнена жидкостью вследствие высокого уровня грунтовых вод. Так как квартира расположена на первом этаже, конструкции люфт-клозета сгнили, содержимое ямы распространяется под полом кухни и прилегающей комнаты (со слов нанимателя), в туалете стоит стойкий запах аммиака. Состояние подвала: доски со следами наличия воды, поражены плесневым грибком на большой площади.

По информации управляющей компании ООО «НОВЭК», под управлением которой дом находится с <данные изъяты>, по заявкам жильцов произведены работы по замене лампочек освещения в подъезде и замене входящего электрического кабеля в подъезд, по графику произведена откачка люфт-клозетов и произведена промывка и опрессовка системы отопления. Иные работы не проводились, заявки от жильцов в адрес компании не поступали.

Согласно пояснениям генерального директора ООО «ЕваСтройПроект» ФИО2, опрошенного в судебном заседании в качестве специалиста, специалисты его организации осматривали дом истца в <данные изъяты> по договору с администрацией, согласно заключению, дом находится в аварийном состоянии. Ответить на вопрос о том, опасно ли в настоящее время проживание в доме, ответить затруднился, указав, что отсутствует динамика развития процесса, заключение было дано на момент осмотра, изменилось ли состояние конструкций дома ему неизвестно.

Согласно техническому паспорту здания <номер> по ул. <адрес>, дом <данные изъяты> года постройки, 2-этажный, 8-квартирный, процент износа по данным на <дата> составляет <данные изъяты> %.

Разрешая настоящий спор, суд исходит из указанных заключений межведомственной комиссии администрации о признании квартиры <номер> дома <номер> по <адрес> непригодной для проживания, и дома <номер> по <адрес>, аварийным и подлежащим сносу, в которых не содержится сведений и рекомендаций о немедленном расселении граждан. Заключения составлены компетентной комиссией, особого мнения членами комиссии не выражено. При этом в распоряжении администрации указаны предлагаемые меры, которые необходимо принять, установлен срок расселения граждан до <дата>, срок сноса дома до <дата>,

В силу пунктов 1, 8, 9 части 1 статьи 14 Жилищного кодекса Российской Федерации и Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции определение срока сноса многоквартирного дома, признанного аварийным и подлежащим сносу, а также срока отселения физических и юридических лиц является компетенцией органа местного самоуправления.

Следовательно, законодатель даёт право органу, принявшему решение о признании такого дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, устанавливать срок расселения и предоставления жилых помещений.

В силу вышеприведённых норм права определение дальнейшего периода использования помещения, признанного непригодным для проживания, срока сноса многоквартирного дома, признанного аварийным и подлежащим сносу, а также срока отселения физических и юридических лиц является компетенцией органа местного самоуправления.

В соответствии с правовой позицией, изложенной в разделе третьем Обзора судебной практики по делам, связанным с обеспечением жилищных прав граждан в случае признания жилого дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 29 апреля 2014 г., если при рассмотрении дела будет установлено, что помещение, в котором проживает гражданин, представляет опасность для жизни и здоровья по причине его аварийного состояния или по иным основаниям, то предоставление иного жилого помещения, отвечающего санитарным и техническим требованиям, взамен непригодного для проживания не может быть поставлено в зависимость от наличия плана и срока сноса дома. Суд может обязать орган местного самоуправления предоставить истцу другое благоустроенное жилое помещение во внеочередном порядке.

Принимая решение, суд учитывает, что жилой дом <номер> по <адрес> признан аварийным и подлежащим сносу в <данные изъяты>, срок его расселения органом местного самоуправления установлен до <данные изъяты> года.

Согласно информации ответчика, на территории городского поселения Зеленоборский реализуется региональная программа «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Мурманской области» на <данные изъяты> годы, утвержденная Постановлением Правительства Мурманской области от <дата> <номер>. Согласно задачам программы, расселению подлежат дома, признанные аварийными в период с <дата> по <дата>. Дом <номер> по <адрес> признан аварийным в <данные изъяты> году и не включен в данную программу, граждане данного дома не расселены. Обращений Чернецовой Г.В. по вопросу предоставления жилья в адрес администрации городского поселения Зеленоборский не поступало.

Каких-либо доказательств тому, что в настоящее время имеется опасность для жизни и здоровья истца по причине аварийного состояния здания, возможного обрушения здания, которая требует незамедлительного решения вопроса о ее переселении в другое жилое помещение, истцом в соответствии с положениями статьи 56 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суду не представлено, ходатайств о проведении строительной экспертизы не заявлено, отчета независимого эксперта не представлено.

Доказательств тому, что жилое помещение, расположенное по адресу: <адрес>, является опасным для проживания, в связи с чем предоставление иного жилого помещения, отвечающего санитарным и техническим требованиям взамен непригодного для проживания не может быть поставлено в зависимость от наличия плана и срока отселения граждан, материалы дела не содержат. Напротив, по результатам осмотра квартиры и дома в <данные изъяты> комиссия администрации, отметив ненадлежащие состояние санузла, указала, что конструктивные элементы в целом пригодны для эксплуатации – разрушений наружных стен, цоколя, потолка, стен и полов не обнаружено, опасность внезапного разрушения отсутствует, что свидетельствует об отсутствии динамики развития деформаций конструктивных элементов, выявленных в результате обследования дома в <данные изъяты>. Таким образом, в ходе проведенных обследований комиссией не было установлено, что жилое помещение является опасным для проживания.

Сама по себе изношенность конструкций дома, послужившая основанием для признания аварийным и подлежащим сносу, не могут служить основанием для обеспечения истца другим жилым помещением ранее определенного органом местного самоуправления срока. При этом суд отмечает, что признание квартиры и дома непригодными для постоянного проживания и подлежащим сносу не освобождает организацию, обслуживающую дом (управляющую компанию, товарищество собственников жилья и т.п.) от выполнения работ по содержанию и текущему ремонту данного дома до момента его расселения, в связи с чем истец не лишена права обращения в управляющую организацию по вопросам технического состояния дома, ремонта люфт-клозета, очистки подвала и т.п.

В судебном заседании установлено, что с момента признания дома непригодным для постоянного проживания никто из жильцов из дома не был отселен органом местного самоуправления; истцом и иными собственниками и нанимателями помещений дома распоряжение администрации в части установления срока расселения дома не оспаривалось; на наличие каких-либо событий, оказавших негативное влияние на состояние дома после <данные изъяты>, истец не ссылалась.

Доводы истца об ее возрасте, состоянии здоровья, не свидетельствуют о возникновении у нее права на внеочередное получение жилого помещения.

При установленных обстоятельствах, у суда не имеется правовых оснований для возложения на орган местного самоуправления обязанности предоставить истцу другое благоустроенное жилое помещение во внеочередном порядке в срок до <дата>.

При таких обстоятельствах, исковые требования не подлежат удовлетворению.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

решил:

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ <░░░░> ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░                                                                                             ░.░. ░░░░░░░░░

2-945/2020 ~ М-976/2020

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Чернецова Галина Владиславовна
Ответчики
Администрация городского поселения Зеленоборский
Другие
Чернецов Юрий Владимирович
Суд
Кандалакшский районный суд Мурманской области
Судья
Шевердова Н.А.
Дело на сайте суда
kan--mrm.sudrf.ru
18.08.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
18.08.2020Передача материалов судье
19.08.2020Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
19.08.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
19.08.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
09.09.2020Судебное заседание
28.09.2020Судебное заседание
13.10.2020Судебное заседание
20.10.2020Судебное заседание
27.10.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
06.11.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее