Решение по делу № 2-1070/2015 ~ М-844/2015 от 03.05.2015

Дело № 2-1070/2015

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

18.06.2015 г. Черногорск

Черногорский городской суд Республики Хакасия

в составе председательствующего Лемперт И.Н.,

при секретаре Гуляевой М.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Штурбиной И.М., Кочковского Н.С. к Администрации ***, Правительству Республики Хакасия, Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Хакасия, Главному управлению МЧС России по ***, о признании постоянно проживавшим, о признании пострадавшими в результате чрезвычайной ситуации, об обязании включить в список граждан, лишившихся жилых помещений в результате чрезвычайной ситуации, и обязании предоставить жилое помещение,

У С Т А Н О В И Л:

Штурбина И.М. обратились в суд с иском к Администрации *** об установлении факта постоянного проживания Кочковского Н.С. в домовладении, расположенном по адресу: ***, пострадавшим в результате последствий пожара, произошедшего в *** года на территории муниципального образования ***; признании Штурбину И.М. пострадавшей в результате чрезвычайной ситуации, возникшей ***; признании Кочковского Н.С. членом семьи Штурбиной И.М., обязании Администрацию *** включить Кочковского Н.С. в список граждан, лишившихся жилых помещений в результате чрезвычайной ситуации и не подлежащих восстановлению; обязать Администрацию *** за счет средств федерального бюджета предоставить Штурбиной И.М. жилое помещение общей площадью не менее 72 кв.м. согласно нормам предоставления, установленным п. 2 постановления Правительства Республики Хакасия № 561 от 07.06.1995.

В ходе рассмотрения дела по заявлениям Штурбиной И.М. и Кочковского Н.С. определением Черногорского городского суда от *** Кочковский Н.С. был привлечен в качестве соистца.

От Кочковского Н.С. поступило исковое заявление, в котором он просил установить факт своего постоянного проживания в домовладении, расположенном по адресу: РХ, ***, ***, пострадавшим в результате последствий пожара, произошедшего в *** года на территории муниципального образования ***; обязании Администрацию *** включить Кочковского Н.С. в список граждан, лишившихся жилых помещений в результате чрезвычайной ситуации и не подлежащих восстановлению.

В ходе рассмотрения дела Штурбина И.М. уточнила исковые требования, дополнив требованием об установлении факта признании сделки по договору купли-продажи квартиры от *** необходимостью.

Исковые требования мотивированы тем, что на момент чрезвычайной ситуации, произошедшей ***, истцы проживали в жилом доме, расположенном по адресу: ***, ***, принадлежащем на праве собственности истцу Штурбиной И.М. В результате пожара дом полностью уничтожен. В доме вместе с истицей Штурбиной И.М. проживали: муж Ш.В.В.., сын Ш,В.., дочь К.Е.В. и вселенный в качестве члена семьи Кочковский Н.С. - муж дочери (зять). Все члены семьи, за исключением Кочковского Н.С. были зарегистрированы по адресу, сгоревшего дома. Для Ш.В.В. Ш.В.В.., К.Е.В.., Кочковского Н.С. спорный дом был единственным местом жительства.

Истица имеет в собственности квартиру по адресу: ***. При этом приобретение указанной квартиры в собственность Штурбиной И.М. было вызвано необходимостью, обусловленной плохим состоянием здоровья матери истицы Н.А.С.., *** года рождения. Н.А.С.. продала дом, принадлежащий ей на праве собственности через Штурбину И.М. и приобрела квартиру по адресу: ***, оформив право собственности на квартиру на Штурбину И.М., чтобы в дальнейшем избежать хлопот Штурбиной И.М. и второй дочери Н.Н.М. по оформлению наследства.

Определением Черногорского городского суда от *** к участию в деле в качестве соответчиков привлечены Правительство Республики Хакасия, Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Хакасия, Главное управление МЧС России по ***.

В судебном заседании истцы Штурбина И.М., Кочковский Н.С. исковые требования поддержали по вышеизложенным основаниям.

Штурбина И.М. пояснила, что покупка квартиры по адресу: ***, на ее имя носила вынужденный характер, в указанной квартире проживала и проживает ее мать Н.А.С.., на деньги которой и куплена квартира. Истица вместе с членами своей семьи, а также зятем, которого считает членом своей семьи, проживала в доме по адресу: ***. Иного жилья у Штурбиной И.М., членов ее семьи не имеется. Дочь Е., вместе с мужем Кочковским Н.С. проживали в ее доме в отдельной комнате. Проживали они как одна семья. Дочь от себя она не отпустила после свадьбы, так как последняя страдает тяжелым заболеванием и за ней нужен постоянный присмотр, что невозможно будет сделать, если дочь с зятем передут в отдельное жилье.

Представитель Администрации *** Жибинов К.В., действующий на основании доверенности, разрешение исковых требований оставил на усмотрение суда, указал, что установление судом факта необходимости оформления сделки купли-продажи квартиры по адресу: ***, от *** на имя истицы, не имеет юридического значения, поскольку не прекращает право собственности истицы на указанную квартиру. Договор купли-продажи квартиры официально не расторгался, в суде не оспаривался и не признан недействительным. Истцы не были включены в списки граждан, лишившихся жилого помещения, поскольку Кочковский Н.С. не являлся членом семьи Штурбиной И.М., не был зарегистрирован по адресу сгоревшего дома, Штурбина И.М. имеет в единоличной собственности благоустроенную квартиру. Просила включить ее в списки граждан, лишившихся жилых помещений в результате чрезвычайной ситуации и не подлежащих восстановлению, с целью обязания госорганы постройки ей и членам ее семьи жилого дома не менее 72 кв.м.

Представители Правительства Республики Хакасия, Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Хакасия, Главного управления МЧС России по ***, надлежащим образом извещенные о месте и времени судебного разбирательства, в судебное заседание не явились, возражений на иск не направили.

Представитель третьего лица – Министерства финансов Российской Федерации в судебное заседание также не явился, направил возражения на иск, в которых просил рассмотреть дело в его отсутствие и указал, что с учетом действующих нормативно-правовых актов истцом не доказана обязанность финансового органа Российской Федерации по выделению дополнительных средств на ликвидацию последствий чрезвычайной ситуации.

Руководствуясь ч.ч. 3, 4, 5 ст. 167, ст. 263 ГПК РФ, суд определил рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц.

Определением Черногорского городского суда РХ от *** производство по делу в части исковых требований о признании Кочковского постоянно проживающим по адресу: *** пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации, прекращено.

Выслушав истцов Штурбину И.М., Кочковского Н.С., представителя Администрации ***, допросив свидетелей, изучив письменные материалы дела, суд приходит к следующему.

Как следует из копий паспортов истцов, домовой книги, Штурбина И.М. зарегистрирована по адресу: ***, с ***; Кочковский Н.С. зарегистрирован по адресу: ***, с *** по настоящее время.

Кочковский Н.С. *** заключил брак с Ш.Е.В. с присвоением последней фамилии К (свидетельство и заключении брака I-ПВ *** от ***).

Из материалов дела следует, что Штурбина И.М. является собственником жилого дома по адресу: *** (свидетельство о праве собственности *** от ***) и земельным участком по указанному адресу (свидетельство о праве собственности *** от ***).

Согласно свидетельству о государственной регистрации права от ***, выписке из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним от *** Штурбина И.М. также является собственником квартиры по адресу: ***.

Из Акта обследования объекта от ***, справки ОНД *** УНДПР ГУ МЧС России по *** *** от *** следует, что *** расположенный по адресу: ***, жилой дом полностью сгорел.

*** истица обратилась в Администрацию *** с заявлением о включении ее и Кочковского Н.С. в список граждан, постоянно проживающих в жилых помещениях, которые были утрачены или повреждены в результате чрезвычайной ситуации, на получение меры социальной поддержки в виде строительства жилого дома взамен утраченного.

Решением Администрации *** от *** в удовлетворении заявления истцов отказано в связи с тем, что Кочковский Н.С. не соответствует требованиям п. 5 Порядка, а также наличие в собственности Штурбиной И.М. иного жилого помещения, пригодного для проживания.

Постановлением Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия от *** № 24-ПП на территории Республики Хакасия с *** был введен режим чрезвычайной ситуации.

Постановлением Администрации *** от *** ***-п на территории *** с 13-00 час. *** введен режим чрезвычайной ситуации.

Согласно постановлению Администрации *** от *** ***-п жилой дом, расположенный по адресу: ***, включен в границы зоны чрезвычайной ситуации на территории муниципального образования ***, возникшей в результате пожара, произошедшего ***.

Согласно п. 1 ст. 18 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» граждане Российской Федерации имеют право на защиту личного имущества в случае возникновения чрезвычайных ситуаций, на возмещение ущерба, причиненного их имуществу вследствие чрезвычайных ситуаций, а также на медицинское обслуживание, компенсации и социальные гарантии за проживание в зонах чрезвычайных ситуаций.

Порядок и условия, виды и размеры компенсаций и социальных гарантий, предоставляемых гражданам Российской Федерации в соответствии с п. 1 ст. 18 указанного Федерального закона, устанавливаются законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации (п. 2 этой же статьи).

Статьей 10 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» предусмотрено, что принятие решения о выплате единовременной материальной помощи гражданам Российской Федерации в случаях возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, определение случаев оказания единовременной материальной помощи, а также круга лиц, которым указанная помощь будет оказана, относится к полномочиям Правительства Российской Федерации.

Постановлением Правительства РФ от 30.04.2015 № 429 (в ред. от 23.05.2015) утверждены «Правила предоставления в 2015 году из федерального бюджета бюджетам Республики Хакасия и Забайкальского края иных межбюджетных трансфертов на финансовое обеспечение реализации мер социальной поддержки граждан, жилые помещения которых утрачены или повреждены в результате пожаров, произошедших в 2015 году на территориях Республики Хакасия и Забайкальского края, а также мероприятий по строительству и (или) восстановлению объектов коммунальной и социальной инфраструктуры» (далее – Правила № 429).

В соответствии с подп. «а» п. 4 указанных Правил трансферты предоставляются на финансовое обеспечение реализации мероприятий по предоставлению мер поддержки гражданам, являющимся на день объявления режима чрезвычайной ситуации собственниками жилых помещений, признанных непригодными для проживания либо утраченных в результате пожаров, которые постоянно проживали (имеют постоянную регистрацию по месту жительства) в указанных помещениях в населенных пунктах, подвергшихся пожарам, и не имеют другого жилого помещения, пригодного для проживания, или имеют другое жилое помещение, также признанное непригодным для проживания либо утраченным в результате пожаров, в виде предоставления жилого помещения, находящегося на территории соответствующего субъекта Российской Федерации и приобретенного уполномоченным органом исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации или подведомственными этому органу государственными учреждениями в интересах граждан, либо строительства жилых домов на земельных участках, находящихся на территории соответствующего субъекта Российской Федерации и принадлежащих гражданам и (или) совместно проживающим с ними членам семьи либо находящихся в муниципальной собственности, по выбору граждан с последующим оформлением указанных жилых помещений, жилых домов в их собственность.

Меры социальной поддержки граждан реализуются в отношении гражданина, для которого и для всех членов семьи которого утраченное жилье являлось единственным (п. 7 Правил № 429).

В силу п. 5 Правил *** предоставление трансфертов осуществляется при выполнении субъектами Российской Федерации следующих условий:

а) наличие утвержденного нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации порядка осуществления мероприятий по ликвидации последствий пожаров, включая реализацию мер поддержки граждан, утративших жилые помещения в результате пожаров, с указанием срока подачи гражданами в соответствующий орган субъекта Российской Федерации заявлений о предоставлении жилого помещения, либо о строительстве жилого дома, либо о проведении капитального ремонта поврежденного жилья;

б) наличие утвержденных высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) по согласованию с территориальными органами Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и территориальными органами Федеральной миграционной службы списков граждан, постоянно проживающих в жилых помещениях, которые были утрачены и (или) повреждены, и соответствующих требованиям пунктов 4 и 7 настоящих Правил;

в) наличие проектной сметной документации, утвержденной в установленном порядке, в отношении объектов коммунальной и социальной инфраструктуры, финансирование строительства которых осуществляется за счет трансфертов.

Согласно п. 11 Правил *** меры поддержки граждан осуществляются однократно в отношении одного жилого помещения.

Постановлением Правительства Республики Хакасия от 24.05.2015 № 241 «Об осуществлении мероприятий по ликвидации последствий пожаров, произошедших в апреле 2015 года на территории Республики Хакасия» утвержден «Порядок реализации мер социальной поддержки граждан, жилые помещения которых утрачены или повреждены в результате чрезвычайной ситуации, вызванной крупномасштабными пожарами, произошедшими в апреле 2015 года на территории Республики Хакасия» (далее – Порядок), в соответствии с п. 3 которого предоставление мер поддержки в виде строительства жилых домов взамен утраченных, капитального ремонта поврежденных жилых помещений осуществляется в пределах ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Хакасия на 2015 год на указанные цели.

В соответствии с подп. «а» п. 8 Порядка для получения предусмотренных настоящим Порядком мер поддержки гражданин до 30.05.2015 подает в орган местного самоуправления муниципального района или городского округа по месту нахождения утраченного или поврежденного жилого помещения (далее - муниципальное образование) письменное заявление о предоставлении меры поддержки в виде предоставления жилого помещения либо строительства жилого дома взамен утраченного по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, к заявлению прилагаются документы, указанные в подп. «а»-«е» п. 10 Порядка, в том числе копии правоустанавливающих документов на утраченное жилое помещение.

Муниципальное образование в течение двух рабочих дней со дня поступления сведений из органов, указанных в пункте 16 настоящего Порядка, рассматривает поступившие заявления и принимает решение о включении (отказе во включении) в списки граждан, постоянно проживающих в жилых помещениях, признанных непригодными для проживания либо утраченных (поврежденных) в результате пожара, произошедшего на территории муниципального образования, формируемые в соответствии с требованиями пункта 22 настоящего Порядка (пункт 17 Порядка).

Согласно п. 22 Порядка муниципальное образование на основании принятых решений о включении в списки в течение двух рабочих дней формирует список граждан, постоянно проживающих в жилых помещениях, признанных непригодными для проживания либо утраченных в результате пожара, произошедшего на территории муниципального образования.

В соответствии с п. 7 Правил № 429, п. 5 Порядка меры социальной поддержки граждан реализуются в отношении гражданина, для которого и для всех членов семьи которого утраченное жилье являлось единственным. К членам семьи гражданина относятся постоянно проживающие и зарегистрированные по месту жительства в утраченном жилье на момент чрезвычайной ситуации совместно с ним его супруг или супруга, а также дети (в том числе усыновленные), родители и усыновители этого гражданина и его внуки.

В соответствии с Государственным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 22.0.02-94 «Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Термины и определения основных понятий», утвержденным постановлением Госстандарта Российской Федерации от 22.12.1994 № 327, пострадавшим в чрезвычайной ситуации является человек, понесший материальные убытки в результате возникновения чрезвычайной ситуации.

Исходя из выше изложенного, учитывая, что имущество, принадлежащее Штурбиной И.М. утрачено в результате пожара, произошедшего ***, Штурбина И.М. является пострадавшей в результате чрезвычайной ситуации – пожара, произошедшего на территории муниципального образования *** ***, в силу чего исковые требования о признании Штурбиной И.М. пострадавшей в результате пожара, подлежат удовлетворению.

В ходе судебного разбирательства установлено, что истец Штурбина И.М. является единоличным собственником квартиры, расположенной по адресу: ***, что истцами не оспаривается и подтверждается выпиской из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним от ***; свидетельством о государственной регистрации права от ***.

Исходя из буквального толкования п. 7 Правил № 429, п. 5 Порядка, к членам семьи гражданина относятся постоянно проживающие и зарегистрированные по месту жительства в утраченном жилье на момент чрезвычайной ситуации совместно с ним его супруг или супруга, а также дети (в том числе усыновленные), родители и усыновители этого гражданина и его внуки, то есть перечень родственников, которые могут считаться членами семьи носит исчерпывающий характер.

Решением Черногорского городского суда от ***, не вступившим в законную силу, Кочковский Н.С. признан постоянно проживавшим по адресу: *** и пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации - пожара, произошедшего на территории МФИО11 в апреле *** года.

Вместе с тем, у Кочковского Н.С. отсутствует регистрация по месту жительства по адресу: ***, а также истцами не представлено каких-либо доказательств, подтверждающих ведение совместного хозяйства с истцом Кочковским Н.С. и Штурбиной И.М., наличие общего бюджета, нахождение на иждивении у истца Кочковского Н.С. или наоборот, суд не считает возможным призанть истца членом семьи ответчика.

Из показаний свидетелей М.Н.В.., Р.Л.Л.., данных в судебном заседании ***, достоверно следует, только то, что Кочковский Н.С. проживал вместе со своей женой К.Е.Н.. в доме ее родителей, а также то, что вещи первой необходимости Кочковский Н.С. и К.Е.В. приобретали самостоятельно.

Таким образом, Кочковский Н.С. не может быть признан членом семьи Штурбиной И.М. в рамках правоотношений, сложившихся в целях применения Правил № 429, Порядка.

Согласно подп. «а» п. 19 Порядка одним из оснований для отказа во включении в списки является несоответствие заявителя (членов семьи) требованиям пунктов 4 и 5 настоящего Порядка.

Следовательно, Администрация *** правомерно не включила Кочковского Н.С. в качестве члена семьи Штурбиной И.М. в список граждан, постоянно проживающих в жилых помещениях, признанных непригодными для проживания либо утраченных (поврежденных) в результате пожара, в связи с чем права Кочковского Н.С. не нарушены и заявленные им исковые требования удовлетворению не подлежат.

Кроме того, признание Кочковского Н.С. членом семьи Штурбиной И.М. не имеет для нее правого значения, поскольку из п. 7 Правил *** следует, что максимальная площадь жилого помещения построенного взамен утраченного не может быть более 72 кв.м., в случае если семья из 4 и более человек, занимавшей жилое помещение общей площадью от 54 кв. м. В ***А ***, проживали и были зарегистрированы Штурбина И.М., ее муж, сын и дочь.

В соответствии с подп. «б» п. 19 Порядка основанием для отказа во включении в списки является наличие в собственности заявителя и (или) членов его семьи помимо утраченного или требующего капитального ремонта жилья иного жилого помещения, пригодного для проживания.

Судом установлено, истицей Штурбиной И.М. не отрицалось, что в собственности Штурбиной И.М. имеется иное жилое помещение, помимо утраченного в результате чрезвычайной ситуации, что в соответствии с п. 19 Порядка являться основанием для отказа во включении Штурбиной И.М. в списки граждан, постоянно проживающих в жилых помещениях, признанных непригодными для проживания либо утраченных (поврежденных) в результате пожара.

В силу п. 1 ст. 235 ГК РФ право собственности прекращается при отчуждении собственником своего имущества другим лицам, отказе собственника от права собственности, гибели или уничтожении имущества и при утрате права собственности на имущество в иных случаях, предусмотренных законом

В соответствии со ст. 265 ГПК РФ, суд устанавливает факты, имеющие юридическое значение, только при невозможности получения заявителя в ином порядке надлежащих документов.

Суд, устанавливает юридические факты, от которых зависит возникновение, изменение, прекращение личных или имущественных прав граждан, организаций (ст. 264 ГПК РФ).

Из изложенного следует, что факт признания заключения сделки купли-продажи квартиры, расположенной по адресу: ***, по необходимости, который истица просит установить в судебном порядке, указанных ею юридических последствий - включения ее в списки граждан, постоянно проживающих в жилых помещениях, признанных непригодными для проживания либо утраченных (поврежденных) в результате пожара, строительства дома взамен утраченного в пожаре, - не повлекут, тогда как применительно к правилам Главы 28 ГПК РФ в судебном порядке могут быть установлены лишь те факты, которые имеют юридическое значение.

В силу чего судом не учитываются свидетельские показания Н.А.С.. и Н.Н.М.

Исходя из вышеизложенного, не подлежит удовлетворению требование истицы об установлении факта признания заключения сделки купли-продажи квартиры, расположенной по адресу: ***, по необходимости.

Поскольку отказано в исковых требованиях о включении в списки граждан, постоянно проживающих в жилых помещениях, признанных непригодными для проживания либо утраченных (поврежденных) в результате пожара, оснований для удовлетворения исковых требований Штурбиной И.М. о возложении на Администрацию *** обязанности предоставить за счет средств федерального бюджета жилое помещение общей площадью не менее 72 кв.м. согласно нормам предоставления, установленным постановлением Правительства Республики Хакасия от *** № 241, суд не находит.

Кроме того, данное исковое требование не подлежит удовлетворению по следующим основаниям. Действующими нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Республики Хакасия, регулирующими порядок предоставления мер социальной поддержки лицам, пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации, установлена определенная процедура предоставления этих мер.

В соответствии с п.п. 24-27 Порядка после включения органом местного самоуправления гражданина в соответствующий список данный список подлежит направлению в Аппарат Правительства Республики Хакасия для формирования сводных списков, которые подлежат согласованию с ГУ МЧС России по *** и УФМС России по ***, после чего утверждаются Главой Республики Хакасия - Председателем Правительства Республики Хакасия.

Следовательно, в рамках настоящего гражданского дела, когда спор возник между гражданином и органом местного самоуправления в связи с отказом во включении в список пострадавших, основания для возложения на орган местного самоуправления либо на иных лиц обязанности предоставить истцу жилое помещение отсутствуют, права и законные интересы истца Штурбиной И.М. в этой части ответчиками в настоящее время не нарушены.

Согласно ст. 212 ГПК РФ суд может по просьбе истца обратить к немедленному исполнению решение, если вследствие особых обстоятельств замедление его исполнения может привести к значительному ущербу для взыскателя или исполнение может оказаться невозможным. При допущении немедленного исполнения решения суд может потребовать от истца обеспечения поворота его исполнения на случай отмены решения суда. Вопрос о немедленном исполнении решения суда может быть рассмотрен одновременно с принятием решения суда.

Таким образом, по не относящимся к перечисленным в ст. 211 ГПК РФ категориям споров обращение решения к немедленному исполнению законом отнесено на усмотрение суда.

Суд не усмотрел обстоятельств, перечисленных в п. 1 ст. 212 ГПК РФ, которые бы свидетельствовали о необходимости обращения решения в части удовлетворенных требований к немедленному исполнению. Таких обстоятельств суд на момент рассмотрения спора не установил, доказательств существования таких обстоятельств стороной истца суду не представлено.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░., *** ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ – ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ *** ***.

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░░░░░ *** ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░) ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░.

░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 23.06.2015.

░░░░░ ░.░. ░░░░░░░

2-1070/2015 ~ М-844/2015

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Штурбина Ирина Михайловна
Кочковский Никита Сергеевич
Ответчики
Правительство РХ
Администрация города Черногорска (по погорельцам)
министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства РХ
ГУ МЧС России по РХ
Другие
Министерство финансов РФ в лице УФК по РХ
Суд
Черногорский городской суд Республики Хакасия
Судья
И.Н.Лемперт
Дело на сайте суда
chernogorsky--hak.sudrf.ru
03.05.2015Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
05.05.2015Передача материалов судье
08.05.2015Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
08.05.2015Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
19.05.2015Подготовка дела (собеседование)
19.05.2015Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
03.06.2015Судебное заседание
18.06.2015Подготовка дела (собеседование)
18.06.2015Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
18.06.2015Судебное заседание
23.06.2015Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
21.07.2015Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
27.07.2015Дело оформлено
27.07.2015Дело передано в архив
28.07.2015Регистрация ходатайства/заявления лица, участвующего в деле
28.07.2015Изучение поступившего ходатайства/заявления
31.07.2015Судебное заседание
31.07.2015Дело сдано в архив после рассмотрения ходатайства/заявления/вопроса

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее