РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
21 декабря 2020 года Центральный районный суд <адрес> в составе
председательствующего Багровой А.А.
при секретаре ФИО3,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № по административному исковому заявлению Межрайонной инспекции ФНС России № по <адрес> к ФИО2 о взыскании задолженности по налогам и сборам,
УСТАНОВИЛ:
Межрайонная ИФНС России № по <адрес> обратилась в суд с административным иском к ответчику о взыскании задолженности в размере 106 106,80 рублей.
В обоснование иска указано, что налоговым органом в адрес ФИО2 направлено налоговое уведомление № от ДД.ММ.ГГГГ в котором указан размер суммы налога на имущество физических лиц к уплате за ДД.ММ.ГГГГ – 73 927 рублей.
Административным ответчиком частично произведена уплата налога на имущество физических лиц в размере 1000 рублей, в связи с чем взысканию сумма налога на имущество физических лиц за ДД.ММ.ГГГГ г. в размере 105 198 рублей.
Учитывая то, что сумма задолженности за 2018 год по налогу на имущество физ. лиц не оплачена на дату вынесения требования № от ДД.ММ.ГГГГ, налоговым органом в соответствии со ст. 75 НК РФ начислены пени в размере 454 руб. за период с ДД.ММ.ГГГГ (срок уплаты) по ДД.ММ.ГГГГ (дата, предшествующая выставлению требования).
В связи с тем, что сумма начисленного транспортного налога за 2018 год (срок уплаты ДД.ММ.ГГГГ) в размере 4 663 руб. оплачена ответчиком позже установленного срока, а именно платежным поручением от ДД.ММ.ГГГГ, налоговым органом в соответствии со ст. 75 НК РФ начислены пени в размере 19,93 руб. за период с ДД.ММ.ГГГГ (срок уплаты) по ДД.ММ.ГГГГ (дата, предшествующая выставлению требования), которые включены в требование № от ДД.ММ.ГГГГ.
Согласно налогового уведомления № от ДД.ММ.ГГГГ ФИО2 начислен земельный налог в размере 140663 руб. Однако налоговым органом произведено уменьшение налога за ДД.ММ.ГГГГ год на сумму 38 940 руб., Следовательно, к уплате сумма земельного налога составила 101 723 руб.
Однако в связи с тем, что сумма начисленного земельного налога за 2018 год в размере 101723 руб. (срок уплаты ДД.ММ.ГГГГ), оплачена ответчиком позже установленного срока, а именно п/п от ДД.ММ.ГГГГ в размере 101 621 руб., п/п от ДД.ММ.ГГГГ в размере 1000 руб., налоговым органом в соответствии со ст. 75 НК РФ начислены пени в размере 434,87 руб. за период с ДД.ММ.ГГГГ (срок уплаты) по ДД.ММ.ГГГГ (дата, предшествующая выставлению требования).
Административный ответчик не исполнил установленную законом обязанность по уплате налога и сбора, в связи с чем инспекция направила в адрес ФИО2 требование об уплате налога № от ДД.ММ.ГГГГ, административным ответчиком в свою очередь оставлено без исполнения.
В ходе рассмотрения дела административным ответчиком неоднократно уточнялись исковые требования, в результате которых, административный истец просит взыскать с Козлова П.В. суммы задолженности в размере 73 835,8 рублей, налог 72 927 рублей, пени 908,80 рублей: - сумма недоимки по налогу на имущество физических лиц в размере 72 927 рублей, в том числе за ДД.ММ.ГГГГ г. в размере 15 268 рублей, за 2017 г. в размере 17 003 рубля. за 2018 г. в размере 40 656 рублей;
-сумма пени по налогу на имущество физических лиц в размере 454 рубля;
-сумма пени по транспортному налогу в размере 19,93 рубля;
-сумма пени по земельному налогу в размере 434,87 рублей.
Представитель административного истца в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом, письменно просил рассмотреть дело в его отсутствие, на административном исковом заявлении настаивает в полном объеме.
Административный ответчик в судебное заседание не явился, извещен о дне и времени слушании дела.
Статьей 289 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее по тексту – КАС РФ) предусмотрено, что неявка в судебное заседание лиц, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания, не является препятствием к рассмотрению административного дела, если суд не признал их явку обязательной.
Учитывая, что явка административного ответчика не была признана судом обязательной, принимая во внимание требования статей 96, 150 КАС РФ, пункта 1 статьи 165.1 Гражданского кодекса Российской Федерации, положения статьи 14 Международного пакта о гражданских и политических правах, гарантирующие равенство всех перед судом, в соответствии с которыми неявка лица в суд есть его волеизъявление, свидетельствующее об отказе от реализации своего права на непосредственное участие в разбирательстве, а потому не является преградой для рассмотрения дела, суд считает возможным рассмотреть дело в его отсутствие.
Проверив материалы дела, суд считает административный иск подлежащим удовлетворению, по следующим основаниям.
Согласно ст. 57 Конституции Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.
В соответствии со ст. 357 НК РФ налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 НК РФ, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
Объектом налогообложения признаются автомобили, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации (ст. 358 НК РФ).
В силу ст. 356 Налогового Кодекса РФ транспортный налог устанавливается настоящим Кодексом и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с настоящим Кодексом законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта РФ.
В соответствии со статьей 362 Налогового кодекса сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода (календарного года), исчисляется в отношении каждого транспортного средства как произведение соответствующей налоговой базы (мощности двигателя транспортного средства в лошадиных силах) и налоговой ставки.
В силу ст. 400 НК РФ налогоплательщиками налога на имущество физических лиц признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения.
Согласно пп. 2 п. 1 ст. 401 НК РФ объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования жилое помещение (квартира, комната).
В соответствии с п. 1 ст. 403 НК РФ налоговая база определяется в отношении каждого объекта налогообложения как его кадастровая стоимость, указанная в государственном кадастре недвижимости по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом, с учетом особенностей, предусмотренных этой статьей.
Согласно пункту 1 статьи 408 Налогового кодекса Российской Федерации сумма налога исчисляется налоговыми органами по истечении налогового периода отдельно по каждому объекту налогообложения как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы с учетом особенностей, установленных настоящей статьей. Пунктом 8 настоящей статьи установлен порядок исчисления налога за первые четыре налоговых периода после введения в регионе уплаты налога на имущество физических лиц от кадастровой стоимости.
В соответствии со ст. 70 НК РФ требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено настоящей статьей. В случае, если сумма недоимки и задолженности по пеням и штрафам, относящейся к этой недоимке, составляет менее 500 рублей, требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее одного года со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено пунктом 2 настоящей статьи.
Требование об уплате налога по результатам налоговой проверки должно быть направлено налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) в течение 20 дней с даты вступления в силу соответствующего решения.
В соответствии со ст. 75 НК РФ пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.
Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога или сбора и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога или сбора, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах.
Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, если иное не предусмотрено главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса.
Не начисляются пени на сумму недоимки, которую налогоплательщик (участник консолидированной группы налогоплательщиков, к которому в соответствии со статьей 46 настоящего Кодекса были приняты меры по принудительному взысканию налога) не мог погасить в силу того, что по решению налогового органа был наложен арест на имущество налогоплательщика или по решению суда были приняты обеспечительные меры в виде приостановления операций по счетам налогоплательщика (участника консолидированной группы налогоплательщиков, к которому в соответствии со статьей 46 настоящего Кодекса были приняты меры по принудительному взысканию налога) в банке, наложения ареста на денежные средства или на имущество налогоплательщика (участника консолидированной группы налогоплательщиков). В этом случае пени не начисляются за весь период действия указанных обстоятельств. Подача заявления о предоставлении отсрочки (рассрочки) или инвестиционного налогового кредита не приостанавливает начисления пеней на суммы.
Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления.
В силу ст. 45 Налогового Кодекса РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога на прибыль организаций по консолидированной группе налогоплательщиков исполняется ответственным участником этой группы, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом.
Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Налогоплательщик либо в случаях, установленных настоящим Кодексом, участник консолидированной группы налогоплательщиков вправе исполнить обязанность по уплате налога досрочно.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) требования об уплате налога.
В случае неуплаты или неполной уплаты налога в установленный срок производится взыскание налога в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом.
Взыскание налога с организации или индивидуального предпринимателя производится в порядке, предусмотренном статьями 46 и 47 настоящего Кодекса. Взыскание налога с физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, производится в порядке, предусмотренном статьей 48 настоящего Кодекса.
В соответствии со ст. 48 Налогового Кодекса РФ в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сборов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее в настоящей статье - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.
Заявление о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица (далее в настоящей статье - заявление о взыскании) подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным органом) заявления о взыскании в суд.
Указанное заявление о взыскании подается налоговым органом (таможенным органом) в суд, если общая сумма налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с физического лица, превышает 3 000 рублей, за исключением случая, предусмотренного абзацем третьим пункта 2 настоящей статьи.
Заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
Рассмотрение дел о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица производится в соответствии с законодательством об административном судопроизводстве.
Требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.
Согласно ст. 400 НК РФ налогоплательщиками налога на имущество физических лицами признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со ст. 401 НК РФ.
В соответствии со ст. 401 НК РФ объектами налогообложения по налогу на имущество физических лиц являются жилой дом, квартира, комната, гараж, Машино-место, единый недвижимый комплекс, объект незавершенного строительства, иные здания, строение, сооружение, помещение. В отношении объектов жилого назначения главой 32 НК предусмотрены налоговые преимущества: налоговые вычеты, налоговые льготы, пониженные налоговые ставки.
В силу ст. 408 НК РФ налог на имущество физических лиц исчисляются налоговыми органами на основании сведений. Содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости и представленных в налоговые органы органами, осуществляющий государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество.
Субъекту Российской Федерации предоставлено право устанавливать особенности определения налоговой базы для отдельных объектов недвижимого имущества в соответствии со ст. 378.2 НК РФ (п. 2 статьи 12, пункт 2 статьи 372 НК РФ).
Пунктом 7 статьи 378.2 НК РФ установлено, что уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации не позднее 1-го числа очередного налогового периода по налогу определяет на этот налоговый период перечень объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 настоящей статьи, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, направляет перечень в электронной форме в налоговый орган по субъекту РФ, размещает перечень на своем официальном сайте или на официальном сайте субъекта РФ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
В соответствии с пунктом 2 постановления <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ N 719 министерство имущественных отношений <адрес> является органом исполнительной власти <адрес>, уполномоченным на утверждение перечня объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 НК РФ, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость.
В рамках переданных полномочий приказами министерства имущественных отношений <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ N 3033 в редакции приказа от ДД.ММ.ГГГГ N 3265, от ДД.ММ.ГГГГ N 1907, от ДД.ММ.ГГГГ N 1647, от ДД.ММ.ГГГГ годе N 1608 утверждены Перечни объектов недвижимого имущества, находящихся на территории <адрес>, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2016, 2017, 2018, 2019 гг., соответственно.
Ставка применяется в соответствии с Решение ФИО1 ФИО1 округа <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ N 510 «О налоге на имущество физических лиц на территории ФИО1 округа Тольятти». Согласно ст. 1 Решения ФИО1 ставки налога определяются i зависимости от кадастровой стоимости объектов налогообложения в следующих размерах: в 2016 г. –применяется ставка 1,2%, в 2017 г. –применяется ставка 1,5% в 2018 г. –применяется ставка 1,8%.
Судом установлено, что налоговым органом в адрес физического лица - ФИО2 было направлено налоговое уведомление № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ. в котором был указан размер суммы налога на имущество физ. лиц подлежащей уплате за ДД.ММ.ГГГГ гг. - 32 271 руб., за ДД.ММ.ГГГГ. - 73 927 руб.:
Иные строения, помещения и сооружения, кадастровый №, <адрес>
<адрес> руб.
Ранее в уведомление № от ДД.ММ.ГГГГ был исчислен налог к уплате за данный объект (ДД.ММ.ГГГГ) в размере 2 082 руб. (сумма к уплате была исчислена с кадастровой стоимости). Сумма к доплате в размере 17003 руб. была исчислена к доплате в связи в перерасчетом налога по ставке 1,5 %, т.к. объект включен в перечень объектов недвижимого имуществ.
<адрес>
<адрес>
<адрес>
<адрес>
<адрес>
<адрес>
<адрес>
<адрес>
При расчете налога на имущество физ. лиц за ДД.ММ.ГГГГ год за объект с кадастровым номером № применена ставка 1,8 %, т.к. данный объект входит в перечень объектов недвижимого имущества.
Административным ответчиком частично произведена уплата на имущество физ. лиц в размере 1000 руб., за ДД.ММ.ГГГГ платежным поручением от ДД.ММ.ГГГГ.
Следовательно, взысканию подлежит сумма налога на имущество физ. лиц в размере 105 198 руб., в том числе за ДД.ММ.ГГГГ год в размере 15 268 руб., за 2017 год в размере 17003 руб., за ДД.ММ.ГГГГ в размере 72 927 руб.
Судом установлено, что в связи с тем, что сумма начисленного транспортного налога за ДД.ММ.ГГГГ год (срок уплаты ДД.ММ.ГГГГ) в размере 4 663 руб. оплачена ответчиком позже установленного срока, а именно платежным поручением от ДД.ММ.ГГГГ, налоговым органом в соответствии со ст. 75 НК РФ начислены пени в размере 19,93 руб. за период с ДД.ММ.ГГГГ (срок уплаты) по ДД.ММ.ГГГГ (дата, предшествующая выставлению требования), которые включены в требование № от ДД.ММ.ГГГГ.
Согласно ст. 387 НК РФ земельный налог устанавливается Налоговым Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований.
В соответствии с п.1 ст. 388 НК РФ налогоплательщиками земельного налога признаются физические лица, обладающие земельными участками на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения.
Объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования (городов).
Согласно п.1 ст. 396 НК РФ сумма налога исчисляется по истечении налогового периода как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы.
Согласно п. 1 ст. 391 НК РФ налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом. При этом, согласно п.4 ст. 391 НК РФ налоговая база определяется налоговыми органами на основании сведения, которые предоставляются в налоговые органы органами, осуществляющими ведение государственного земельного кадастра, органами осуществляющими регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Согласно п. 2 ст. 391 НК РФ налоговая база определяется отдельно в отношении долей в праве общей собственности на земельный участок, в отношении которых налогоплательщиками признаются разные лица.
Согласно п. 1 ст. 394 НК РФ налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований.
Налоговая ставка применяется в соответствии со ст. 1 Положения о земельном налоге на территории ФИО1 округа Тольятти утвержденного Постановлением ФИО1 от ДД.ММ.ГГГГ №.
Судом установлено, что согласно налогового уведомления № от ДД.ММ.ГГГГ ФИО2 начислен земельный налог в размере 140663 руб. Однако налоговым органом произведено уменьшение налога за ДД.ММ.ГГГГ год на сумму 38 940 руб., следовательно, к уплате сумма земельного налога составила 101 723 руб.
Однако в связи с тем, что сумма начисленного земельного налога за 2018 год в размере 101723 руб. (срок уплаты ДД.ММ.ГГГГ), оплачена ответчиком позже установленного срока, а именно п/п от ДД.ММ.ГГГГ в размере 101 621 руб., п/п от ДД.ММ.ГГГГ в размере 1000 руб., налоговым органом в соответствии со ст. 75 НК РФ начислены пени в размере 434,87 руб. за период с ДД.ММ.ГГГГ (срок уплаты) по ДД.ММ.ГГГГ (дата, предшествующая выставлению требования).
В нарушении ст. 45 Налогового кодекса РФ, должник не исполнил установленную законом обязанность по уплате налога и сбора, в связи с чем, Инспекция, руководствуясь ст. 69 НК РФ направила в адрес налогоплательщика требование об уплате налога № от ДД.ММ.ГГГГ. ФИО2, в свою очередь, требование оставлено без исполнения.
Межрайонной ИФНС России № по <адрес> было подано заявление о выдаче судебного приказа на взыскание транспортного налога, налога на имущество, земельному налогу, а также пени по указанным налогам по требованиям № от ДД.ММ.ГГГГ в отношении ФИО2 в размере 208 829,80 рублей, налог 207921 руб., пени 908,80 руб.
ДД.ММ.ГГГГ вынесен судебный приказ №, однако согласно определению от ДД.ММ.ГГГГ он был отменен, поскольку ответчик представил возражения относительно его исполнения.
Административным ответчиком оплачена задолженность по земельному налогу за 2018 г., что подтверждается платежным поручением от ДД.ММ.ГГГГ в размере 101 723 рубля, также частично произведена оплата по налогу на имущество в размере 1000 рублей, что подтверждается платежным поручением от ДД.ММ.ГГГГ
В ходе рассмотрения административного дела в налоговый орган административный ответчик представил платежное поручение № от ДД.ММ.ГГГГ на сумму 32 271 руб.
В связи с тем, что платежное поручение заполнено не в соответствии с Приказом Минфина России от ДД.ММ.ГГГГ № (отсутствует назначение платежа –год ДД.ММ.ГГГГ отражен не в той графе), сумма в размере 32271 руб., зачтена в налог на имущество физ.лица за 2018 г. –срок уплаты ДД.ММ.ГГГГ.
Административный истец просит взыскать с ФИО2 суммы задолженности в размере 73 835,8 рублей.
Доказательств оплаты образовавшейся задолженности суду не представлено. Расчет задолженности произведен правильно, контррасчета суду не представлено.
При таких обстоятельствах суд приходит к выводу, что требования административного истца являются обоснованными и подлежат удовлетворению.
Таким образом с ФИО2 подлежит взысканию сумма задолженности в размере 73 835,8 рублей, налог 72 927 рублей, пени 908,80 рублей: - сумма недоимки по налогу на имущество физических лиц в размере 72 927 рублей, в том числе за ДД.ММ.ГГГГ г. в размере 15 268 рублей, за 2017 г. в размере 17 003 рубля. за 2018 г. в размере 40 656 рублей;
-сумма пени по налогу на имущество физических лиц в размере 454 рубля;
-сумма пени по транспортному налогу в размере 19,93 рубля;
-сумма пени по земельному налогу в размере 434,87 рублей.
Поскольку на основании пункта 19 части 1 статьи 333.36 НК РФ административный истец освобожден от уплаты государственной пошлины, в соответствии с частью 1 статьи 114 КАС РФ, статьей 61.1 Бюджетного кодекса РФ с административного ответчика в доход бюджета г.о. Тольятти подлежит взысканию государственная пошлина в размере 2415,07 руб.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 14, 175-180 КАС РФ, суд,
РЕШИЛ:
Взыскать с ФИО2 в пользу Межрайонной инспекции ФНС России № по <адрес> суммы задолженности в размере 73 835,8 рублей, налог 72 927 рублей, пени 908,80 рублей: - сумма недоимки по налогу на имущество физических лиц в размере 72 927 рублей, в том числе за ДД.ММ.ГГГГ. в размере 15 268 рублей, за 2017 г. в размере 17 003 рубля. за ДД.ММ.ГГГГ г. в размере 40 656 рублей;
-сумма пени по налогу на имущество физических лиц в размере 454 рубля;
-сумма пени по транспортному налогу в размере 19,93 рубля;
-сумма пени по земельному налогу в размере 434,87 рублей.
Взыскать с ФИО2 в доход бюджета г.о. Тольятти государственную пошлину в размере 2415,07 рублей.
Решение может быть обжаловано в Самарский областной суд через Центральный районный суд <адрес> в течение одного месяца со дня изготовления решения в окончательной форме.
Мотивированное решение изготовлено ДД.ММ.ГГГГ.
Председательствующий: А.А. Багрова