Судебный акт #1 (Решения) по делу № 12-613/2012 от 10.05.2012

Р Е Ш Е Н И Е

г. Вологда 20 июня 2012 года

Вологодский городской суд Вологодской области в составе:

судьи Прокошевой Н.С.

при секретаре Казуниной С.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по протесту и.о. прокурора <адрес> на постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по <адрес> о прекращении производства по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ в отношении Павловой О.В.,

у с т а н о в и л :

И.о. прокурора <адрес> обратился в суд с протестом, мотивируя тем, что в соответствии с единственным утвержденным главным врачом МУЗ «Стоматологическая поликлиника » и согласованным начальником управления здравоохранения Администрации <адрес> извещением о проведении запроса котировок на право заключения муниципального контракта на поставку дезинфицирующих средств для нужд МУЗ «Стоматологическая поликлиника » , срок подачи котировочных заявок установлен: с 9:00 ДД.ММ.ГГГГ до 14:00 ДД.ММ.ГГГГ. При этом в электронной версии извещения и документации о проведении запроса котировок на право заключения муниципального контракта на поставку дезинфицирующих средств для нужд МУЗ «Стоматологическая поликлиника » на сайте <данные изъяты> по техническим причинам указан иной срок окончания подачи котировочных заявок – 14.00 ДД.ММ.ГГГГ. Вместе с тем из материалов дела следует, что указанная документация с измененными сроками окончания подачи котировочных заявок (14.00 ДД.ММ.ГГГГ) не утверждена и не согласована заказчиком в установленном порядке.

Электронную копию извещения и документации, размещенную па сайте <данные изъяты> при ее противоречии оригиналу, утвержденному и согласованному надлежащим образом, следует рассматривать как неутвержденную в установленном законом порядке заказчиком и не входящую в пакет докуметнов по запросу котировок. При таких обстоятельствах, срок подачи котировочных заявок по указанному запросу котировок официально установлен: с 9:00 ДД.ММ.ГГГГ до 14:00 ДД.ММ.ГГГГ

Указанная позиция прокуратуры города соответствует позиции Федерального Арбитражного суда <адрес> по делу

Согласно ч.2,5 ст.46 Федерального закона №94-ФЗ котировочная заявка подается участником размещения заказа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Котировочные заявки, поданные после дня окончания срока подачи котировочных заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются.

В соответствии с ч. 1,3,4 ст. 47 Федерального закона №94-ФЗ котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проводезапроса котировок, результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются протоколом.

Кроме того, отсутствует подтверждение надлежащего уведомления прокуратуры города о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении.

Таким образом, Руководителем управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области не обеспечено всестороннее, полное, объективное выяснение обстоятельств указанного дела, существенно нарушены процессуальные требования, предусмотренные КоАП РФ, что не позволило всесторонне и полно рассмотреть дело и принять законное решение.

Просит суд постановление руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области от ДД.ММ.ГГГГ по делу отменить и возвратить дело на новое рассмотрение в Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области, вынесшее решение.

В судебном заседании помощник прокурора <адрес> Егорова Е.В. апелляционный протест поддержала в полном объеме по доводам и основаниям, изложенным в нем.

Представитель Управления Федеральной антимонопольной службы по <адрес> Ягольницкая Д.С. с протестом прокурора не согласна по доводам и основаниям, изложенным в отзыве.

Заинтересованное лицо Павлова О.В. поддержала позицию представителя Управления Федеральной антимонопольной службы по <адрес>.

Суд, заслушав участников процесса, исследовав материалы дела, не находит оснований для удовлетворения апелляционного протеста.

Установлено, что Павлова О.В. в соответствии с Приказом Главного врача МУЗ «Стоматологическая поликлиника » <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ является заместителем председателя котировочной комиссии МБУЗ «Стоматологическая поликлиника ».

Заказчик, МБУЗ «Стоматологическая поликлиника », проводило запрос котировок на право заключения муниципального контракта на поставку дезинфицирующих средств для нужд МУЗ «Стоматологическая поликлиника ». Заказ размещен на официальном сайте <данные изъяты>. Извещение опубликовано ДД.ММ.ГГГГ. Начало подачи котировочных заявок - ДД.ММ.ГГГГ в 09 час. 00 мин., окончание подачи котировочных заявок ДД.ММ.ГГГГ в 14 час. 00 мин. Аналогичную информацию содержит документация, прикрепленная к заказу на сайте. Разночтений не имеется.

ДД.ММ.ГГГГ в период с 15 час. 25 мин. до 15 час. 35 мин. по адресу: <адрес> состоялось заседание котировочной комиссии по рассмотрению и оценке котировочных заявок на право заключения муниципального контракта на поставку дезинфицирующих средств для нужд МБУЗ «Стоматологическая поликлиника ». В заседании рассмотрены заявки:

- ЗАО «<данные изъяты>», поступившая в 10 час. 54 мин. ДД.ММ.ГГГГ,

-      ООО «<данные изъяты>», поступившая в 11 час. 25 мин. ДД.ММ.ГГГГ,

- ООО «<данные изъяты> поступившая в 11 час. 45 мин. ДД.ММ.ГГГГ,

- ООО «<данные изъяты>», поступившая в 11 час. 15 мин. ДД.ММ.ГГГГ,

- ЗАО «<данные изъяты>», поступившая в 10 час. 42 мин. ДД.ММ.ГГГГ.

Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от ДД.ММ.ГГГГ, подписанному всеми членами котировочной комиссии (ФИО6, Павловой О.В., ФИО7, ФИО8, ФИО9) все поступившие котировочные заявки рассмотрены, отклоненные котировочные заявки отсутствуют.

Указанное решение котировочной комиссии является законным по следующим основаниям.

В силу ч. 1 ст. 42 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) под запросом котировок понимается способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для нужд заказчиков сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок и победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта.

Согласно ч. 1 ст. 16 Закона о размещении заказов официальным сайтом Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг является www.zakupki.gov.ru.

В соответствии с ч. 1 ст. 45 Закона о размещении заказов заказчик, уполномоченный орган обязаны разместить на официальном сайте извещение о проведении запроса котировок и проект контракта, заключаемого по результатам проведения такого запроса, не менее чем за семь рабочих дней до дня истечения, срока представления котировочных заявок, а при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг на сумму, не превышающую двухсот пятидесяти тысяч рублей, а также в случае, предусмотренном частью 6 статьи 42 указанного Федерального закона, не менее чем за четыре рабочих дня до дня истечения указанного срока.

Извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения, предусмотренные ст. 43 Закона о размещении заказов, а именно место подачи котировочных заявок, срок их подачи, в том числе дата и время окончания срока подачи котировочных заявок.

На основании ч. 2 ст. 46 Закона о размещении заказов котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.

Согласно ч. 2 ст. 46 Закона о размещении заказов котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа заказчик, уполномоченный орган в тот же день обязаны направить в письменной форме или в форме электронного документа участнику размещения заказа, подавшему такую заявку, подтверждение получения такой заявки.

На основании ч. 5 ст. 46 Закона о размещении заказов котировочные заявки, поданные после дня окончания срока подачи котировочных заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.

В силу ч. 1 ст. 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.

В соответствии с ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках иена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.

Информацию о проводимых закупках участники размещения заказа получают на официальном сайте. Участники размещения заказа, подавшие котировочные заявки в рамках рассматриваемого запроса котировок, руководствовались той информацией, которая размещена на официальном сайте.

В соответствии с извещением о проведении запроса котировок на право заключения муниципального контракта на поставку дезинфицирующих средств для нужд МБУЗ «Стоматологическая поликлиника » , срок подачи котировочных заявок установлен с 09 час. 00 мин. ДД.ММ.ГГГГ до 14 час. 00 мин. ДД.ММ.ГГГГ

Члены котировочной комиссии рассмотрели котировочные заявки, поступившие от участников размещения заказа ООО «<данные изъяты>». ООО «<данные изъяты>», ООО «<данные изъяты>», ЗЛО «<данные изъяты>» до истечения объявленного срока подачи заявок.

Таким образом, члены котировочной комиссии не нарушили ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов.

На основании ч. 6 ст. 7.30 КоАП РФ отклонение членом котировочной или единой комиссии котировочной заявки по основаниям, не предусмотренным законодательством о размещении заказов па поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, и (или) рассмотрение котировочной заявки, которая в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должна быть отклонена, влечет наложение административного штрафа в размере 5 процентов начальной (максимальной) цены контракта.

Данные действия должностного лица Павловой О.В. не подпадают под признаки состава правонарушения, предусмотренные ч. 6 ст. 7.30 КоАП РФ.

Ст. 24.5 КоАП РФ предусматривает обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении.

Производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при наличии одного из обстоятельств, а именно отсутствие события административного правонарушения.

Производство по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, возбужденное в отношении Павловой О.В. по ч. 6 ст. 7.30 КоАП РФ, прекращено в связи с отсутствием события административного правонарушения.

Довод заявителя о том, что документация с измененными сроками окончания подачи котировочных заявок (14 час. 00 мин. ДД.ММ.ГГГГ) не утверждена и не согласована заказчиком в установленном порядке, не состоятелен. Нормы Закона о размещении заказов не предусматривают утверждение извещения запроса котировок.

Суд также соглашается с позицией заявителя о ненадлежащем извещении прокуратуры <адрес> о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении, поскольку извещение о времени и месте рассмотрения дела направлено в прокуратуру <адрес> своевременно – ДД.ММ.ГГГГ, что подтверждается списком внутренних почтовых отправлений с отметкой Почты России.

Таким образом, постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении является законным и обоснованным, оснований для его отмены не имеется.

Руководствуясь ст.ст. 30.1-30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, суд

р е ш и л :

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ <░░░░░> ░░ ░░.░░.░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░. ░░ ░. 6 ░░. 7.30 ░░░░ ░░ – ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░ <░░░░░> ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ <░░░░░> ░░ ░░.░░.░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ 10-░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░

12-613/2012

Категория:
Административные
Статус:
Оставлено без изменения
Истцы
прокуратура г. Вологды
Ответчики
Павлова Ольга Витальевна
Суд
Вологодский городской суд Вологодской области
Судья
Прокошева Наталья Станиславовна
Дело на сайте суда
vologodskygor--vld.sudrf.ru
12.05.2012Материалы переданы в производство судье
12.05.2012Истребованы материалы
01.06.2012Поступили истребованные материалы
19.06.2012Судебное заседание
20.06.2012Судебное заседание
03.07.2012Вступило в законную силу
30.07.2012Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
03.08.2012Дело оформлено

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее