Мотивированное решение по делу № 02а-0435/2021 от 01.07.2021

 

УИН 77RS0021-02-2021-010119-05

 

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

адрес                                                                           29 июля 2021 года

Пресненский районный суд адрес в составе председательствующего судьи Зенгер Ю.И., при секретаре судебного заседания фио, с участием административного истца, представителей административных  ответчиков, рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело  2а-435/2021 по административному исковому заявлению Сергеева Сергея Алексеевича к  МЕЖРЕГИОНАЛЬНОМУ БУХГАЛТЕРСКОМУ УФК, Федеральному казначейству  о признании незаконными действий по не предоставлению протоколов заседаний конкурсных комиссий, обязании предоставить протоколы заседаний конкурсных комиссий,  признании незаконными действий по не предоставлению ответа по существу вопросов, указанных в обращении, обязании предоставить  ответ по существу вопросов, указанных в обращении,

установил:

 

Сергеев С.А. обратился в суд с административным исковым заявлением к МЕЖРЕГИОНАЛЬНОМУ БУХГАЛТЕРСКОМУ УФК, Федеральному казначейству  о признании незаконными действий по не предоставлению протоколов заседаний конкурсных комиссий, обязании предоставить протоколы заседаний конкурсных комиссий,  признании незаконными действий по не предоставлению ответа по существу вопросов, указанных в обращении, обязании предоставить  ответ по существу вопросов, указанных в обращении.

В обоснование заявленных требований истец указал, что  21.08.2020 г., 28.08.2020 г., 26.10.2020 г., 02.11.2020 г. административный истец принимал участие в конкурсах на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы, проводимых МБУ ФК. Между тем, на его обращение от 15.02.2021 г., поданное в Межрегиональное бухгалтерское УФК, путем направления обращения по электронной почте, ему не были предоставлены протоколы заседаний конкурсных  комиссий, состоявшихся 21.08.2020 г., 28.08.2020 г., 26.10.2020 г., 02.11.2020 г., где он (административный истец) принимал участие. Кроме того, 20.04.2021 г. административный истец обратился к Федеральному казначейству, как к вышестоящему органу,  с просьбой дать оценку полученному им отказу МЕЖРЕГИОНАЛЬНОГО БУХГАЛТЕРСКОГО УФК в предоставлении документов, им запрошенных,  а также оказать содействие в получении протоколов заседаний конкурсных  комиссий, состоявшихся 21.08.2020 г., 28.08.2020 г., 26.10.2020 г., 02.11.2020 г., где он (административный истец) принимал участие, на что истцом был получен ответ от 18.05.2021 г., который, по мнению административного истца, не содержит по существу ответы на поставленные им вопросы. Указанные обстоятельства явились основанием для обращения в суд с настоящим административным иском, поскольку административный истец  полагает, что указанные действия административных ответчиков нарушают его права, гарантированные действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Конституцией РФ, учитывая, что ответчиками нарушены положения  ст. 8 Федерального закона от 09.02.2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".

  Административный истец в судебное заседание явился, исковые требования поддержал в полном объеме, просил суд их удовлетворить по доводам административного иска.

        Представитель административного ответчика МЕЖРЕГИОНАЛЬНОГО БУХГАЛТЕРСКОГО УФК по доверенности в судебное заседание явилась, возражала против удовлетворения исковых требований в полном объеме по доводам, изложенным в письменных возражениях на административный иск, указав, что права фио на доступ к информации действиями ответчика не нарушены.

       Представитель административного ответчика Федерального  казначейства  по доверенности в судебное заседание явился, возражал против удовлетворения исковых требований в полном объеме по доводам, изложенным в письменных возражениях на административный иск, указав, что права фио на доступ к информации действиями ответчика не нарушены, Сергееву С.А. был дан ответ на его обращения по существу заданных вопросов, а потому оснований для удовлетворения иска не имеется.

         Изучив материалы дела, выслушав участников процесса, суд полагает, что не имеется достаточных оснований для удовлетворения административного искового заявления по следующим основаниям.

        Так, в соответствии с ч. 2 ст. 24 Конституции РФ органы государственной власти и органы местного самоуправления, их должностные лица обязаны обеспечить каждому возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом.

          В соответствии со ст. 8 Федерального закона от 09.02.2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" пользователь информацией имеет право получать достоверную информацию о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления.

          В силу пункта 1 части 9 статьи 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации обязанность доказывания нарушения прав и законных интересов возлагается на административного истца.

          Согласно ст.ст.14, 62 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации административное судопроизводство осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон. Лица, участвующие в деле, обязаны доказывать обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений, если иной порядок распределения обязанностей доказывания по административным делам не предусмотрен настоящим Кодексом.

В соответствии с п.1 ч.2 ст.1 КАС РФ суды в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, рассматривают и разрешают подведомственные им административные дела о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций, возникающие из административных и иных публичных правоотношений, в том числе административные дела: об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, иных государственных органов, органов военного управления, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих.

Статьей 218 КАС РФ регламентирован порядок предъявление данного административного иска в суд.

В силу пункта 2 статьи 227 КАС РФ суд удовлетворяет заявленные требования о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными полностью или в части, если признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, и возлагает на административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению либо препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление.

Конституционный Суд Российской Федерации в своих решениях неоднократно указывал, что из права каждого на судебную защиту его прав и свобод, как оно сформулировано в статье 46 Конституции Российской Федерации, не следует возможность выбора гражданином по своему усмотрению той или иной процедуры судебной защиты, особенности которых применительно к отдельным видам судопроизводства и категориям дел определяются, исходя из Конституции Российской Федерации, федеральным законом (Определения от 24 ноября 2005 года N 508-О, от 19 июня 2007 года N 389-О-О и от 15 апреля 2008 года N 314-О-О).

В соответствии с ч. 1 ст. 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Согласно ст. 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет: нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление; соблюдены ли сроки обращения в суд; соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих: полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия); порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен; основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами; соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.

Обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 1 и 2 части 9 настоящей статьи, возлагается на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельств, указанных в пунктах 3 и 4 части 9 и в части 10 настоящей статьи, - на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).

Как установлено в ходе судебного заседания и следует из материалов дела, 21.08.2020 г., 28.08.2020 г., 26.10.2020 г., 02.11.2020 г. административный истец принимал участие в конкурсах на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы, проводимых МБУ ФК.

 15.02.2021 г. Сергеевым С.А. в адрес Межрегионального бухгалтерского УФК было подано обращение с просьбой дать ответы, на поставленные им вопросы, а также предоставить протоколы заседаний конкурсных комиссий,  состоявшихся 21.08.2020 г., 28.08.2020 г., 26.10.2020 г., 02.11.2020 г., где он (административный истец) принимал участие.

Рассмотрев указанное обращение, 17.03.2021 г. Сергееву С.А. был дан ответ 9200-22-16/7 (л.д.9-10).

20.04.2021 г. административный истец обратился к Федеральному казначейству, как к вышестоящему органу,  с просьбой дать оценку полученному им отказу МЕЖРЕГИОНАЛЬНОГО БУХГАЛТЕРСКОГО УФК в предоставлении документов, им запрошенных,  а также оказать содействие в получении протоколов заседаний конкурсных  комиссий, состоявшихся 21.08.2020 г., 28.08.2020 г., 26.10.2020 г., 02.11.2020 г., где он (административный истец) принимал участие.

Федеральное казначейство, рассмотрев обращение фио от 20.04.2021 г., направило в его адрес ответ от 18.05.2021 г.  07-04-14/06-1136, в котором была дана правовая оценка ответу МБУ ФК с указанием норм Федерального закона от 09.02.2009  8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», согласно которой информация о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления не предоставляется, если она не относится к деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, а также, если запрашиваемая информация ранее предоставлялась пользователю.

Дополнительно истцу было сообщено, что с Приказом МБУ ФК  от 15.01.2020 г.  7, содержащим актуальный состав конкурсной комиссии на момент проведения конкурсов на замещение вакантных должностей, Сергеев С.А. уже был ознакомлен, что было установлено в ходе судебного заседания 16.03.2021 г. при рассмотрении Пресненским районным судом адрес  дела  02а-0126/2021.

Истец полагает, что его права на доступ к информации были нарушены,  до настоящего времени ему не предоставлены протоколы заседаний конкурсных комиссий, состоявшихся 21.08.2020 г., 28.08.2020 г., 26.10.2020 г., 02.11.2020 г., где он принимал участие, при этом  Федеральным казначейством, как вышестоящим органом, куда он обратился с целью оказания содействия в получении им соответствующих протоколов, ему не были даны ответы по существу заданных им вопросов.

В соответствии со статьей 33 Конституции Российской Федерации граждане Российской Федерации имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления.

Правоотношения, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации (далее также - гражданин) закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, а также порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами регулируется Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

В силу статьи 2 названного Федерального закона граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.

В соответствии с частью 3 статьи 5 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" гражданин при рассмотрении его обращения имеет право получать письменный ответ по существу поставленных вопросов либо уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов.

В силу части 2 статьи 8, статьи 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления и рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

Статьей 10 Федерального закона от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" регламентировано, что государственный орган или должностное лицо обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения.

В силу п.5 ст.8 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации"  государственные органы и органы местного самоуправления обязаны обеспечивать доступ, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети "Интернет", к информации о своей деятельности на русском языке и государственном языке соответствующей республики в составе Российской Федерации в соответствии с федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления. Лицо, желающее получить доступ к такой информации, не обязано обосновывать необходимость ее получения.

Суд отмечает, что предметом регулирования Федерального закона "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" являются отношения, связанные с обеспечением доступа пользователей информацией (граждан, организаций, общественных объединений) к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления (часть 1 статьи 2).

Основными принципами обеспечения доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, в соответствии со статьей 4 указанного Федерального закона, являются открытость и доступность информации, достоверность информации и своевременность ее предоставления, свобода поиска, получения, передачи и распространения информации любым законным способом, соблюдение прав граждан на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту их чести и деловой репутации, права организаций на защиту их деловой репутации при предоставлении информации.

Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд исходит из того, что обращения административного истца рассмотрены уполномоченными должностными лицами, в установленном законном порядке, а также в установленные сроки  и даны соответствующие письменные ответы по существу заданных Сергеевым С.А. вопросов, при этом права истца на доступ к информации  действиями ответчиков нарушены не были.

Деятельность и полномочия органов Федерального казначейства, закреплены в Положении о Федеральном казначействе, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации 703 от 01.12.2004.

Полномочия МБУ ФК закреплены в Положении о Межрегиональном бухгалтерском управлении Федерального казначейства, утверждённом приказом Федерального казначейства от 06.11.2020 306.

В силу п. 8.9 Положения о МБУ ФК МБУ ФК осуществляет прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение письменных обращений граждан и объединений граждан, юридических лиц, принятие по ним решений в рамках своей компетенции, а также направление заявителям ответов в установленный законодательством РФ срок.

Статьей 13 Федерального закона от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" установлены требования к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, которая подлежит размещению в сети "Интернет".

В соответствии с частью 2 данной статьи государственные органы, органы местного самоуправления наряду с информацией, указанной в части 1 названной статьи и относящейся к их деятельности, могут размещать в сети "Интернет" иную информацию о своей деятельности с учетом требований настоящего Федерального закона.

Так, Сергееву С.А. в письме МБУ ФК от 17 марта 2021 г.  9200-22-16/7 был дан ответ по существу вопросов, изложенных в его обращении от 15 февраля 2021 г., ему было сообщено, что законодательством Российской Федерации не предусмотрена обязанность государственных органов предоставлять для ознакомления или опубликовывать в информационно­-телекоммуникационной сети «Интернет» локальные акты, регулирующие деятельность конкурсных комиссий, равно как и протоколы заседания конкурсной комиссии по результатам конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы.

Федеральное казначейство, в свою очередь, рассмотрев обращение фио от 20.04.2021 г., направило в его адрес ответ от 18.05.2021 г.  07-04-14/06-1136, в котором была дана правовая оценка ответу МБУ ФК с указанием норм Федерального закона от 09.02.2009  8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», согласно которой информация о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления не предоставляется, если она не относится к деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, а также, если запрашиваемая информация ранее предоставлялась пользователю.

Так, состав и перечни информации о деятельности федеральных государственных органов, размещаемой в сети «Интернет» в форме открытых данных, определяются в соответствии с требованиями статей 13,14 Закона  8-ФЗ, а также в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 10.07.2013 1187-р, которым утвержден Перечень общедоступной информации о деятельности федеральных государственных органов, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Российской Федерации, и подведомственных им федеральных государственных органов, размещаемой в информационно­телекоммуникационной сети «Интернет» в форме открытых данных (далее - Перечень).

В силу статей 13, 14 Закона  8-ФЗ и Перечня протоколы заседаний конкурсной комиссии не являются нормативными правовыми актами, а также не относятся к информации о деятельности МБУ ФК, доступ к которой должен быть обеспечен.

Кроме того, заслуживают внимание доводы  представителей административных ответчиков о том, что протоколы, формируемые при проведении конкурсов, содержат персональные данные граждан, принимавших участие в конкурсах в качестве кандидатов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Российской Федерации.

Граждане, участвующие в конкурсе, дают своё согласие на обработку персональных данных МБУ ФК без передачи их третьим лицам.

Отношения, связанные с обработкой персональных данных, осуществляемой федеральными органами государственной власти регулируются Федеральным законом от 27 июля 2006 г.  152-ФЗ «О персональных данных».

В соответствии с частью 1 статьи 19 Закона  152-ФЗ, МБУ ФК при обработке персональных данных обязан принимать необходимые правовые, организационные и технические меры или обеспечивать их принятие для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

Под предоставлением персональных данных понимаются действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц (п. 6 ст. 3 Закона  152-ФЗ).

В соответствии со ст. 7 Федерального закона от 27.07.2006  152-ФЗ «О персональных данных» операторы и иные лица, получившие доступ к персональным данным, обязаны не раскрывать третьим лицам и не распространять персональные данные без согласия субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Таким образом,  протоколы заседаний конкурсных комиссий по результатам конкурсов не подлежат предоставлению гражданам, поскольку содержат персональные данные третьих лиц, не дававших свое согласие на раскрытие их персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц.

Одновременно  суд принимает во внимание, что в ходе судебного заседания истец не оспаривал тот факт, что ему известно решение комиссий в отношении него лично, результаты заседаний конкурсной комиссии размещены на официальном сайте МБУ ФК, а в случае несогласия с итогами конкурса, кандидат вправе обжаловать решение конкурсной комиссии в соответствии с законодательством Российской Федерации, однако, административный ответчик Сергеев С.А. данное право не реализовал - решения конкурных комиссий не обжаловал, что им не опровергнуто.

В целом, доводы административного истца проверены судом при разрешении спора, однако, обстоятельства, на которые ссылался Сергеев С.А. в обоснование своих требований в ходе рассмотрения дела, не подтверждены, основаны на ошибочном толковании норм права, опровергаются исследованной судом совокупностью доказательств и не являются основанием для удовлетворения административного иска, принимая во внимание установленные по делу обстоятельства.

В данном случае, административным истцом доказательств того, что в связи с оспариваемыми действиями административных ответчиков, нарушены его права, свободы и законные интересы и на него возложены какие-либо дополнительные обязанности, не представлено.

При этом доводы представителей ответчика о пропуске административным истцом срока, предусмотренного ст. 219 КАС РФ, для обращения в суд с настоящим иском, представляются несостоятельными, поскольку административное исковое заявление направлено истцом в суд в электронном виде 15.06.2021 года, то есть в срок, установленный ст. 219 КАС РФ.

Поскольку совокупность оснований для признания незаконными действий ответчиков при рассмотрении настоящего административного дела не установлена, суд  приходит к выводу об отказе в удовлетворении заявленных требований фио к  МЕЖРЕГИОНАЛЬНОМУ БУХГАЛТЕРСКОМУ УФК, Федеральному казначейству  о признании незаконными действий по не предоставлению протоколов заседаний конкурсных комиссий, обязании предоставить протоколы заседаний конкурсных комиссий,  признании незаконными действий по не предоставлению ответа по существу вопросов, указанных в обращении, обязании предоставить  ответ по существу вопросов, указанных в обращении  в полном объеме.

На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 175 - 180 КАС РФ, суд

 

решил:

 

В удовлетворении административного искового заявления Сергеева Сергея Алексеевича к  МЕЖРЕГИОНАЛЬНОМУ БУХГАЛТЕРСКОМУ УФК, Федеральному казначейству  о признании незаконными действий по не предоставлению протоколов заседаний конкурсных комиссий, обязании предоставить протоколы заседаний конкурсных комиссий,  признании незаконными действий по не предоставлению ответа по существу вопросов, указанных в обращении, обязании предоставить  ответ по существу вопросов, указанных в обращении отказать.

Решение суда может быть обжаловано в апелляционном порядке в Московский городской суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме через Пресненский районный суд адрес.

 

 

Мотивированное решение суда изготовлено 29 июля 2021 года

 

 

          Судья                                                                                                 Ю.И.Зенгер

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

адрес                                                                              29 июля 2021 года

Пресненский районный суд адрес в составе председательствующего судьи Зенгер Ю.И., при секретаре судебного заседания фио, с участием административного истца, представителей административных  ответчиков, рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело  2а-435/2021 по административному исковому заявлению Сергеева Сергея Алексеевича к  МЕЖРЕГИОНАЛЬНОМУ БУХГАЛТЕРСКОМУ УФК, Федеральному казначейству  о признании незаконными действий по не предоставлению протоколов заседаний конкурсных комиссий, обязании предоставить протоколы заседаний конкурсных комиссий,  признании незаконными действий по не предоставлению ответа по существу вопросов, указанных в обращении, обязании предоставить  ответ по существу вопросов, указанных в обращении,

руководствуясь ст. 177 КАС РФ,

решил:

 

В удовлетворении административного искового заявления Сергеева Сергея Алексеевича к  МЕЖРЕГИОНАЛЬНОМУ БУХГАЛТЕРСКОМУ УФК, Федеральному казначейству  о признании незаконными действий по не предоставлению протоколов заседаний конкурсных комиссий, обязании предоставить протоколы заседаний конкурсных комиссий,  признании незаконными действий по не предоставлению ответа по существу вопросов, указанных в обращении, обязании предоставить  ответ по существу вопросов, указанных в обращении отказать.

Решение суда может быть обжаловано в апелляционном порядке в Московский городской суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме через Пресненский районный суд адрес.

 

 

          Судья                                                                                               Ю.И.Зенгер

 

 

 

 

 

02а-0435/2021

Категория:
Административные
Статус:
Отказано в удовлетворении, 29.07.2021
Истцы
Сергеев С.А.
Ответчики
Федеральное казначейство РФ
Межрегиональное бухгалтерское УФК
Суд
Пресненский районный суд
Судья
Зенгер Ю.И.
Дело на сайте суда
mos-gorsud.ru
29.07.2021
Мотивированное решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее