Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-1543/2014 ~ М-1547/2014 от 23.07.2014

Дело №2-1483/2014 г.

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

10 сентября 2014 года      р.п. Зубова Поляна

Зубово-Полянский районный суд Республики Мордовия

в составе председательствующего судьи Пивкиной Е.А.,

при секретаре Золотовой А.Ф.,

представителя заявителя - Федерального казенного учреждения «Исправительная колония » Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Мордовия Шпартюка А.А., действующего на основании доверенности от 03.09.2014 года,

с участием помощника прокурора Зубово-Полянского района Республики Мордовия - Кильдюшкина П.М.,

заинтересованного лица Тряшина В.И.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению начальника Федерального казенного учреждения «Исправительная колония № 11» Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Мордовия об установлении административного надзора в отношении Тряшина В.И.,

установил:

начальник Федерального казенного учреждения «Исправительная колония » Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Мордовия (далее по тексту - ФКУ УФСИН России по Республике Мордовия) обратился в суд с заявлением об установлении в отношении Тряшина В.И., освобождаемого из мест лишения свободы административного надзора на срок 3 года с возложением на него административных ограничений: обязательная явка два раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации, запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства поднадзорного лица с 22.00 часов вечера до 06.00 часов утра, кроме работы в ночное время.

Тряшин В.И. отбывает наказание по приговору Ленинского районного суда г. Саранска Республики Мордовия от 18.03.2011 года, с учетом последующих изменений, по ст.112 ч. 1, 158 ч. 2 п.п. «а,в» УК РФ в силу ст. 69 ч. 2 УК РФ к 4 годам 4 месяцам лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима.

Администрацией ФКУ УФСИН России по Республике Мордовия Тряшин В.И. характеризуется отрицательно, как не вставший на путь исправления. Имеет 28 нарушений режима содержания, 18.07.2014 года признан злостным нарушителем режима содержания. На меры воспитательного характера не реагирует. Принимаемые меры воспитательного характера и дисциплинарного воздействия результатов не дали. Срок отбывания осужденного наказания истекает __.__.____

В судебном заседании представитель заявителя - ФКУ УФСИН России по Республике Мордовия Шпартюк А.А. поддержал заявление, по изложенным в нем основаниям и просил установить в отношении Тряшина В.И. административный надзор на 3 года и административные ограничения в виде обязательной явки в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации два раза в месяц, запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства поднадзорного лица, с 22.00 часов вечера до 06.00 часов утра, кроме работы в ночное время.

Заинтересованное лицо - Тряшин В.И. возражал против удовлетворения заявления начальника ФКУ УФСИН России по Республике Мордовия об установлении в отношении него административного надзора сроком на 3 года и административных ограничений, поскольку в представленных материалах об установлении административного надзора все сведения не соответствуют действительности.

Выслушав объяснения лиц, участвующих в деле, прокурора, полагавшего заявление удовлетворить, исследовав материалы дела, суд считает заявление подлежащим удовлетворению последующим основаниям.

Согласно статьи 2 Федерального закона от 06 апреля 2011 года № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», (в редакции ФЗ от 02.07.2013 г. №185-ФЗ) административный надзор устанавливается для предупреждения совершения лицами, указанными в статье 3 указанного Федерального закона, преступлений и других правонарушений, оказания на них индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.

Статьей 6 Федерального закона от 06.04.2011 г. № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» (в редакции ФЗ от 02.07.2013 г. №185-ФЗ) предусмотрено, что административный надзор устанавливается судом на основании заявления исправительного учреждения.

В соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 06.04.2011 № 64-ФЗ (в редакции ФЗ от 02.07.2013 г. №185-ФЗ) административный надзор устанавливается судом при наличии оснований, предусмотренных частью 3 данной статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость за совершение тяжкого или особо тяжкого преступления, либо за совершение преступления при рецидиве преступлений, либо за совершение умышленного преступления в отношении несовершеннолетнего.

В соответствии с ч.3 ст. 3 Федерального закона в отношении указанного в ч. 1 данной статьи лица административный надзор устанавливается, если: 1) лицо в период отбывания наказания признавалось злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания.

В силу требований статьи 4 Федерального закона от 06 апреля 2011 года №64-ФЗ (в редакции ФЗ от 02.07.2013 г. №185-ФЗ) в отношении поднадзорного лица могут устанавливаться следующие административные ограничения: запрещение пребывания в определенных местах, запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях, запрещение пребывания вне жилого помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в определенное время суток, запрещение выезда за установленные судом пределы территории, обязательная явка от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел но месту жительства или пребывания для регистрации. Последнее из названных ограничений является обязательным для установления судом.

Согласно части 1 статьи 5 названного Федерального закона административный надзор устанавливается в отношении: лиц, указанных в части 1 (пункт 1) статьи 3 Федерального закона, на срок от одного года до трех лет, но не свыше срока, установленного законодательством Российской Федерации для погашения судимости.

В судебном заседании установлено и подтверждается материалами дела, что осужденный Тряшин В.И. в настоящее время отбывает наказание в ФКУ УФСИН России по Республике Мордовия. Конец течения срока отбывания наказания - __.__.____ года. Тряшин В.И. отбывает наказание по приговору Ленинского районного суда г. Саранска Республики Мордовия от 18.03.2011 года, с учетом последующих изменений, по ст.112 ч. 1, 158 ч. 2 п.п. «а,в» УК РФ в силу ст. 69 ч. 2 УК РФ к 4 годам 4 месяцам лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима. Согласно приговору в действиях установлен рецидив преступлений.

Администрацией ФКУ УФСИН России по Республике Мордовия Тряшин В.И. характеризуется отрицательно, как не вставший на путь исправления, имеет 28 нарушений режима содержания, 18.07.2014 года признан злостным нарушителем режима содержания. На меры воспитательного характера не реагирует. Принимаемые меры воспитательного характера и дисциплинарного воздействия результатов не дали.

Таким образом, Тряшин В.И. является совершеннолетним лицом, судимым за совершение преступления средней тяжести, преступление совершил при рецидиве преступлений, при этом признан злостным нарушителем режима содержания и переведен в строгие условия содержания.

В целях предупреждения совершения Тряшиным В.И. преступлений и других правонарушений, оказания на него индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов, принимая во внимание фактические обстоятельства дела, характер и степень общественной опасности совершенного преступления, его поведение за весь период отбывания наказания, установленные в судебном заседании, суд приходит к выводу о необходимости установления в отношении Тряшина В.И. административного надзора на три года и административных ограничений.

Суд полагает, что с учетом данных о личности осужденного, характера и степени общественной опасности совершенного им преступления, его поведения за весь период отбывания наказания, необходимо установить Тряшину В.И. следующие административные ограничения: обязать являться для регистрации в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания 2 раза в месяц и запретить ему пребывание вне жилого помещения, являющегося местом жительства или пребывания, в период времени с 22.00 часов до 06.00 часов, за исключением работы в ночное время.

На основании пункта 1 части 3 статьи 5 Федерального закона от 06.04.2011 № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» (в редакции ФЗ от 02.07.2013 г. №185-ФЗ), срок административного надзора следует исчислять со дня постановки на учет в органе внутренних дел по избранному Тряшиным В.И. месту жительства или пребывания.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 194-198, 261.8 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

решил:

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ № 11» ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░.- ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░., __.__.____ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░. ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ __.__.____, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░ ░░░░.

░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░: ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ 2 ░░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░ 22.00 ░░░░░ ░░ 06.00 ░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░.

░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░., ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░. 19.24 ░░░░ ░░, ░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ - ░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░. 314.1 ░░ ░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░-░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░                                                    ░.░. ░░░░░░░

1░░░░░░ ░░░ ░░░░░░

2-1543/2014 ~ М-1547/2014

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
ФКУ ИК-11 УФСИН России по Республике Мордовия
помощник прокурора Зубово - Полянского района РМ - Кильдюшкин П.М.
Другие
Тряшин Владимир Иванович
Суд
Зубово-Полянский районный суд Республики Мордовия
Судья
Пивкина Елена Алексеевна
Дело на сайте суда
zubovo-polyansky--mor.sudrf.ru
23.07.2014Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
23.07.2014Передача материалов судье
24.07.2014Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
24.07.2014Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
18.08.2014Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
28.08.2014Судебное заседание
03.09.2014Судебное заседание
10.09.2014Судебное заседание
10.09.2014Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
10.12.2014Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
15.12.2014Дело оформлено
17.10.2018Дело передано в архив

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее