Судебный акт #1 (Решение) по делу № 12-121/2018 от 07.05.2018

                                            12-212/2018

РЕШЕНИЕ

                                       по жалобе на постановление по делу

                                    об административном правонарушении

г.Ульяновск                                   05 мая 2018 года

    Железнодорожный районный суд г.Ульяновска в составе:

судьи Черновой Н.В.,

с участием помощников прокурора Железнодорожного района г.Ульяновска Морозова О.Н., Кузичевой Н.Е.,

представителя общества с ограниченной ответственностью «Дюна» - Каленкова В.А.,

представителя главного управления МЧС России по Ульяновской области Е

при секретарях Мериновой А.В., Гришиной П.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу общества с ограниченной ответственностью «Дюна» на постановление главного государственного инспектора города Ульяновска по пожарному надзору Е от 28 апреля 2018 года, по которому:

общество с ограниченной ответственностью «Дюна» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и ему назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 75 000 рублей,

                       УСТАНОВИЛ:

Постановлением главного государственного инспектора города Ульяновска по пожарному надзору Е от 28 апреля 2018 года ООО «Дюна» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и ему назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 75 000 рублей.

Не согласившись с данным постановлением, ООО «Дюна» обратилось с жалобой в суд, в которой указано, что не согласны с постановлением от 28.04.2018 г. в части назначения административного наказания в виде штрафа. ООО «Дюна» является субъектом малого и среднего предпринимательства, к административной ответственности ранее не привлекалось, а совершенное им правонарушение не повлекло причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей либо других негативных последствий. ООО «Дюна» сразу же после выявления нарушений и до вынесения постановления была устранена основная масса нарушений. Допущенное обществом нарушение носит единичный характер, совершено впервые. Просил вынесенное постановление изменить, назначить ООО «Дюна» административное наказание в виде предупреждения.

В судебном заседании представитель ООО «Дюна» – Каленков В.А. поддержал доводы, указанные в жалобе. Дополнил, что собственником здания, расположенного на <адрес> является ООО «<данные изъяты>». ООО «Дюна» является арендатором по договору аренду, заключенному с ООО «<данные изъяты>» от 01.01.2018 г. По данному договору ООО «Дюна» обязуется содержать объект аренды в исправном состоянии в соответствии с санитарными нормами и нормами пожарной безопасности. Обязанность по производству переоборудования и реконструкции здания не возложена. Выявленные нарушения в части реконструкции здания, были устранены собственником здания, а не арендатором.

Представитель главного управления МЧС России по Ульяновской области Е в судебном заседании пояснил, что в результате проверки, проведенной в отношении ООО «Дюна» были выявлены нарушения требований пожарной безопасности.

В связи с этим ООО «Дюна» было привлечено к административной ответственности по ст. 20.4 ч.1 КоАП РФ, и ему назначено наказание в виде штрафа. Дополнил, что в настоящее время все выявленные нарушения устранены, кроме того, что торговый зал, площадью более <данные изъяты> кв.м., расположенный на цокольном этаже не защищен автоматическими установками пожаротушения.

Исследовав административный материал, изучив доводы жалобы, выслушав пояснения лиц, участвующих в деле, мнение помощника прокурора, суд приходит к следующему.

В соответствии с ч.1 ст. 2.1 КоАП РФ, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Административная ответственность по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ предусмотрена за нарушение требований пожарной безопасности, за исключением случаев, предусмотренных ст. ст. 8.32, 11.16 настоящего Кодекса и ч. ч. 3 - 8 настоящей статьи, что влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц - от шести тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста пятидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей.

Отношения в области обеспечения пожарной безопасности основываются как на Федеральном законе от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ "О пожарной безопасности", так и на Конституции РФ, включает в себя данный Федеральный закон, принимаемые в соответствии с ним федеральные законы и иные нормативные правовые акты, а также законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, муниципальные правовые акты, регулирующие вопросы пожарной безопасности.

В силу ст. 1 Федерального закона от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ, пожарная безопасность - состояние защищенности личности, имущества, общества и государства от пожаров; требования пожарной безопасности - специальные условия социального и (или) технического характера, установленные в целях обеспечения пожарной безопасности законодательством Российской Федерации, нормативными документами или уполномоченным государственным органом; нарушение требований пожарной безопасности - невыполнение или ненадлежащее выполнение требований пожарной безопасности.

В соответствии со ст. 20 данного Федерального закона техническое регулирование в области пожарной безопасности осуществляется в порядке, установленном законодательством РФ о техническом регулировании в области пожарной безопасности.

Основные положения технического регулирования в области пожарной безопасности и общие требования пожарной безопасности к объектам защиты (продукции), в том числе к зданиям, сооружениям и строениям, промышленным объектам, пожарно-технической продукции и продукции общего назначения установлены Федеральным законом от 22 июля 2008 года N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности".

Из материалов административного дела усматривается, что в результате проверки, проведенной 29.03.2018 прокуратурой Железнодорожного района г. Ульяновска с привлечением специалиста Отдела надзорной деятельности и профилактической работы ГУ МЧС России по Ульяновской области, были выявлены нарушения в области обеспечения пожарной безопасности при эксплуатации торгового центра «Дюна», расположенного по адресу: <адрес>.

Согласно ч.2 ст. 26.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях доказательствами по делу об административном правонарушении являются протокол об административном правонарушении, иные протоколы, предусмотренные настоящим Кодексом, объяснения лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показания потерпевшего, свидетелей, заключение эксперта, иные документы, показания специальных технических средств, вещественные доказательства.

В силу ст.1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

В силу ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Из материалов дела следует, что ООО «<данные изъяты>» принадлежит на праве собственности здание склада смешанных товаров, расположенное по адресу: <адрес>.

Согласно договору аренды от 01.01.2018 г. следует, что ООО «<данные изъяты>» передало ООО «Дюна» указанное здание в аренду.

Согласно условиям данного договора аренды ООО «Дюна» обязуется содержать объект аренды в полном исправном и образцовом состоянии в соответствии санитарными требованиями, нормами пожарной и электротехнической безопасности, соблюдать Закон РФ «Об охране окружающей среды» и «Защите прав потребителей» и нести ответственность в случае их нарушения. За счет собственных средств производить текущий и косметический ремонт объекта аренды.

Судом установлено, что юридическому лицу ООО «Дюна» вменяется нарушения в области обеспечения пожарной безопасности при эксплуатации торгового центра «Дюна», расположенного по адресу: <адрес> в том числе:

- на объекте защиты торгового центра «Дюна» не храниться исполнительная документация на установки и системы противопожарной защиты объекта, чем нарушены - п. 61 Правил пожарного режима в Российской Федерации, утвержденные Постановлением Правительства РФ №390 от 25.04.2012 г.;

- на фасаде здания отсутствуют указатели направления движения к трем имеющимся пожарным гидрантам, являющимся источником противопожарного водоснабжения, с четко нанесенными цифрами расстояния до их местоположения, чем нарушен - п. 55 Правил пожарного режима в Российской Федерации, утвержденные Постановлением Правительства РФ №390 от 25.04.2012 г.

- на фасаде здания установлены рекламные транспаранты и баннеры, выполненные из горючих материалов с неизвестным показателем пожарной опасности. Документы с показателями пожарной опасности на рекламные транспаранты и баннеры фасада здания не представлены, чем нарушены - п. 40.1 Правил пожарного режима в Российской Федерации, утвержденные Постановлением Правительства РФ №390 от 25.04.2012 г.;

- руководитель организации не организовал перекатку пожарных рукавов. Акт проведения перекатки пожарных рукавов не представлен, чем нарушены п. 57 Правил пожарного режима в Российской Федерации, утвержденные Постановлением Правительства РФ №390 от 25.04.2012 г.;

- руководитель организации не организовал проведение проверок работоспособности источников внутреннего противопожарного водопровода не реже 2 раз в год (весной и осенью) с составлением соответствующих актов. Акт проверки работоспособности внутреннего противопожарного водопровода не представлен, чем нарушены - п. 55 Правил пожарного режима в Российской Федерации, утвержденные Постановлением Правительства РФ №390 от 25.04.2012 г.;

- руководитель организации не определил порядок и сроки проведения работ по очистке вентиляционных камер фильтров и воздуховодов от горючих отходов с составлением соответствующего акта, при этом такие pa-боты проводятся не реже 1 раза в год. Акт проверки работоспособности проведения работ по очистке вентиляционных камер фильтров и воздуховодов не представлен, чем нарушены - п. 50 Правил пожарного режима в Российской Федерации, утвержденные Постановлением Правительства РФ №390 от 25.04.2012 г.;

- система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре находится в неисправном состоянии, чем нарушены - п. 61 Правил пожарного режима в Российской Федерации, утвержденные Постановлением Правительства РФ №390 от 25.04.2012 г.;

- план эвакуации 2-го этажа выполненный по ГОСТ Р 12.2.143-2002 не соответствует планировке этажа. Фактически не указаны пути эвакуации, также изменения наименований помещений, чем нарушен - п. 7 Правил пожарного режима в Российской Федерации, утвержденные Постановлением Правительства РФ №390 от 25.04.2012 г.;

- допускается эксплуатация светильника со снятым колпаком (рассеивателем), предусмотренным конструкцией светильника в бутике по продаже металлических дверей, чем нарушены - п. 48 Правил пожарного режима в Российской Федерации, утвержденные Постановлением Правительства РФ №390 от 25.04.2012 г.;

- ширина основных эвакуационных проходов в торговом зале на 2-м этаже ТЦ «Дюна» площадью <данные изъяты> кв.м. менее требуемых 2,5 м и составляет от 0,7 м. – 1,5 м.в связи с заужением путей эвакуации строительными товарами, оборудованием, стеллажами и другими предметами мебели. Ширина основных эвакуационных проходов в отделе сантехники составляет 0,8 м., ширина основных эвакуационных проходов возле отдела по продаже «кухонных газовых плит» составляет 0,77 м., чем нарушены - п. 33 Правил пожарного режима в Российской Федерации, утвержденные Постановлением Правительства РФ №390 от 25.04.2012 г.;ФЗ РФ от 22.07.2008 г. № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» п.1 ч.2 ст.1, ч.4 ст.4, ч.1 ст.6, ч.1, п.1, ч.2 ст. 53, ч.1,4 ст. 81, ч.1 ст. 89; п.7.2.4 СП 1.13130.2009;

- на проходе, ведущем к эвакуационному выходу непосредственно наружу, возле лестничном марша (у помещения электрощитовой), осуществляется размещение торговой продукции упакованной в бумажные коробки, чем нарушены - п. 36 Правил пожарного режима в Российской Федерации, утвержденные Постановлением Правительства РФ №390 от 25.04.2012 г.;

- под лестничным маршем цокольного этажа, ведущего на 1-й этаж, устроено подсобное помещение, где осуществляется хранение горючих материалов, чем нарушен - п. 23 Правил пожарного режима в Российской Федерации, утвержденные Постановлением Правительства РФ №390 от 25.04.2012 г.;

- допускается эксплуатация светильника со снятым колпаком (рассеивателем), предусмотренным конструкцией светильника в помещении дежурного поста, чем нарушен - п. 42 Правил пожарного режима в Российской Федерации, утвержденные Постановлением Правительства РФ №390 от 25.04.2012 г.;

- допускается эксплуатация светильника со снятым колпаком (рассеивателем), предусмотренным конструкцией светильника в отделе по продаже натяжных потолков, чем нарушен - п. 42 Правил пожарного режима в Российской Федерации, утвержденные Постановлением Правительства РФ №390 от 25.04.2012 г.

Указанные обстоятельства подтверждаются: протоколом по делу об административном правонарушении, актом и материалами проверки и иными материалами дела об административном правонарушении.

Все представленные доказательства оценены должностным лицом в совокупности согласно требованиям ст. 26.11 КоАП РФ и в соответствии со ст. 26.2 КоАП РФ относятся к числу допустимых.

При рассмотрении дела об административном правонарушении должностным лицом правильно установлены все фактические обстоятельства совершения описанного выше административного правонарушения, подлежащие доказыванию, дана надлежащая юридическая оценка действиям ООО «Дюна» и на основе полного, объективного и всестороннего исследования представленных доказательств, обоснованно сделан вывод о наличии события и состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ, и виновности ООО «Дюна» в его совершении.

Действия ООО «Дюна» по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ квалифицированы правильно.

Судом установлено, что юридическому лицу ООО «Дюна» также вменяются нарушения в области обеспечения пожарной безопасности при эксплуатации торгового центра «Дюна», расположенного по адресу: <адрес>, а именно:

- руководитель организации не организовал не реже 1 раза в 5 лет проведение эксплуатационных испытаний пожарных лестниц и ограждений на крышах с составлением соответствующего протокола испытаний. Протокол испытания пожарных лестниц не представлен, чем нарушен - п. 24 Правил пожарного режима в Российской Федерации, утвержденные Постановлением Правительства РФ №390 от 25.04.2012 г.;

- дверной проем в ограждениях лифтовой шахты с выходом из них в общий коридор 2-го этажа не защищен противопожарными дверями с пределом огнестойкости не менее EI 30, чем нарушены – ФЗ РФ от 22 июля 2008 г. N 123-ФЭ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" часть 4 статьи 4, пункт 2 части 1 статьи 6, часть 16 статья 88; пункт 4.25 СП4.13130.2009; п. 6.24*, п. 7.22* СНиП 21-01-97*;

- торговый зал, расположенный на 2-м этаже не защищен    автоматическими установками пожаротушения, чем нарушены – ФЗ РФ от 22 июля 2008 г. N 123-Ф3 "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" часть 4 статьи 4, пункт 2 части 1 статьи 6, статья 54, часть 1, 4, 5 статьи 83; пункт 14, подпункт 10.3 табл. 1 НПБ 110-2003; пункт А 10, подпункт 10.3табл. А1 СП 5.13130.2009; пункт 3.53 СП 4.13130.2009; п.8 приложения Г СНиП 31-06-2009; Г.8* приложение Г* СП 118.13330.2012*;

- в кабинете администрации, расположенном на 2-м этаже, установлено менее двух пожарных извещателей. Фактически в помещении установлен один дымовой пожарный извещатель (в связи с установкой дополнительной перегородки), чем нарушены ФЗ РФ от 22 июля 2008 г. N 123-ФЭ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" п.1 ч.2 ст.1, ч.4 ст.4, ч.1 ст.6, ч. 6 ст. 83, ч. 10 ст. 83; п. 13.3.2 СП 5.13130.2009; п. 12.16 НПБ 88-2001.

- руководитель организации не обеспечил наличие знаков пожарной безопасности, обозначающих расположение ручных пожарных извещателей. Фактически знаки обозначения всех ИПР возле эвакуационных выходов, ведущих со 2-го этажа непосредственно наружу, отсутствуют, чем нарушен - п. 43 Правил пожарного режима в Российской Федерации, утвержденные Постановлением Правительства РФ №390 от 25.04.2012 г.;

- лестница 3-го типа, ведущая из торгового зала 2-го этажа, проходит на расстоянии менее 1 м от оконного проема (на уровне 1-го этажа, возле торговыхпомещений торгового зала), чем нарушены ФЗ РФ от 22 июля 2008 г. N 123-Ф3 "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" п.1 ч.2 ст.1, ч.4 ст.4, ч.1 ст.6, п. 1 ч. 2 ст. 53, ч. 1, 4 ст. 81, ч. 1 ст. 89; п. 6.30* СНиП 21-01-97*; п. 4.4.2 СП 1.13130.2009;

- на эвакуационной лестнице 3-го типа отсутствует ограждение с перилами, на площадке между 2-м и 1-м этажом, чем нарушены ФЗ РФ от 22 июля 2008 г. N 123-Ф3 "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" п.1 ч.2 ст.1, ч.4 ст.4, ч.1 ст.6, п. 1 ч. 2 ст. 53, ч. 1, 4 ст. 81, ч. 1 ст. 89; п. 6.28*, 6.30* СНиП 21-01-97*; п. 4.3.4, 4.4.2, СП 1.13130.2009;

- ширина эвакуационного выхода со 2-го этажа торгового зала ведущего непосредственно наружу, на лестницу 3-го типа, составляет менее 1,2 м. Фактически ширина эвакуационного выхода в свету составляет 0,71 м., чем нарушены ФЗ РФ от 22 июля 2008 г. N 123-Ф3 "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" п.1 ч.2 ст.1, ч.4 ст.4, ч.1 ст.6, п. 1 ч. 2 ст. 53, ч. 1, 4 ст. 81, ч. 1 ст. 89; п. 6.27* СНиП 21-01-97*; п. 7.2.3 СП 1.13130.2009;

- ширина эвакуационного выхода со 2-го этажа торгового зала ведущего на лестничную клетку 1-го этажа (восточная сторона согласно поэтажного плана эвакуации), составляет менее 1,2 м. Фактически ширина эвакуационного выхода в свету составляет 0,98 м., чем нарушены ФЗ РФ от 22 июля 2008 г. N 123-Ф3 "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" п.1 ч.2 ст.1, ч.4 ст.4, ч.1 ст.6, п. 1 ч. 2 ст. 53, ч. 1, 4 ст. 81, ч. 1 ст. 89; п. 6.27* СНиП 21-01-97*; п. 7.2.3 СП 1.13130.2009;

- торговый зал, расположенный на 1-м этаже не защищен автоматическими установками пожаротушения, чем нарушены – ФЗ РФ от 22 июля 2008 г. N 123-Ф3 "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" часть 4 статьи 4, пункт 2 части 1 статьи 6, статья 54, часть 1, 4, 5 статьи 83; пункт 14, подпункт 10.3 табл. 1 НПБ 110-2003; пункт А 10, подпункт 10.3табл. А1 СП 5.13130.2009; пункт 3.53 СП 4.13130.2009; п.8 приложения Г СНиП 31-06-2009; Г.8* приложение Г* СП 118.13330.2012*;

- руководитель организации не обеспечил наличие знаков пожарной безопасности, обозначающих расположение ручных пожарных извещателей. Фактически знаки обозначения всех ИПР возле эвакуационных выходов ведущих с 1-го этажа непосредственно наружу, отсутствуют, чем нарушен - п. 43 Правил пожарного режима в Российской Федерации, утвержденные Постановлением Правительства РФ №390 от 25.04.2012 г.;

- руководитель организации не обеспечил наличие знаков пожарной безопасности, в коридоре торгового зала, обозначающих направление движения к эвакуационным выходам с 1-го этажа непосредствен наружу, чем нарушен - п. 43 Правил пожарного режима в Российской Федерации, утвержденные Постановлением Правительства РФ №390 от 25.04.2012 г.;

- ширина эвакуационного выхода с 1-го этажа торгового зала ведущего непосредственно наружу, (возле лестничного марша ведущего на 2-й этаж и помещения электрощитовой), составляет менее 1,2 м. Фактически ширина эвакуационного выхода в свету составляет 0,83 м., чем нарушены ФЗ РФ от 22 июля 2008 г. N 123-Ф3 "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" п.1 ч.2 ст.1, ч.4 ст.4, ч.1 ст.6, п. 1 ч. 2 ст. 53, ч. 1, 4 ст. 81, ч. 1 ст. 89; п. 6.27* СНиП 21-01-97*; п. 7.2.3 СП 1.13130.2009;

- две отдельные лестницы для сообщения между цокольным этажом и первым этажом не ограждены противопожарными перегородками 1-го типа с устройством на одном из входов (выходов) - тамбур- шлюза с подачей воздуха при пожаре, чем нарушены ФЗ РФ от 22 июля 2008 г. N 123-Ф3 "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" ч.4 ст.4, п.2 ч.1 ст.6, ч. 19 ст. 88, ч. 1, 4 ст. 81, ч п. 4.18, 4.26 СП 4.13130.2013; п. 7.23 СНиП 21-01-97*;

- план эвакуации цокольного этажа выполненный по ГОСТ Р 12.2.143-2002 не соответствует действующей планировке этажа. Фактически не указаны пути эвакуации и дополнительные эвакуационные выходы, а также изменениями наименований помещений, чем нарушен - п. 7 Правил пожарного режима в Российской Федерации, утвержденные Постановлением Правительства РФ №390 от 25.04.2012 г. п.п. 4.5, 4.5.2 ГОСТ Р 12.2.143-2009;

- на цокольном этаже перед лифтом не предусмотрен тамбур-шлюзы 1 -го типа с подпором воздуха при пожаре, чем нарушены ФЗ РФ от 22 июля 2008 г. N 123-Ф3 "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" ч.4 ст.4, п.2 ч.1 ст.6, ч. 2,4 ст. 88, п. 7.26 СНиП 21-01-97*;

- торговый зал, площадью более 900 кв.м., расположенный на цокольном этаже не защищен автоматическими установками пожаротушения, чем нарушены – ФЗ РФ от 22 июля 2008 г. N 123-Ф3 "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" часть 4 статьи 4, пункт 2 части 1 статьи 6, статья 54, часть 1, 4, 5 статьи 83; пункт 14, подпункт 10.2.2 табл. 1 НПБ 110-2003; пункт А 10, подпункт 10.2.2 табл. А1 СП 5.13130.2009;

- в тамбуре, расположенном на цокольном этаже, возле бутиков № 1 и № 10, установлено менее двух пожарных извещателей. Фактически в помещении установлен один дымовой пожарный извещатель, чем нарушены – ФЗ РФ от 22 июля 2008 г. N 123-Ф3 "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" п.1 ч.2 ст.1, ч.4 ст.4, ч.1 ст.6, ч.6 ст. 83, ч.10 ст.83, п. 13.3.2 СП 5.13130.2009; пункт 12.16 НПБ 88-2001;

- руководитель организации не обеспечил наличие знаков пожарной безопасности, обозначающих расположение ручных пожарных извещателей. Фактически знаки обозначения всех ИПР возле эвакуационных выходов, ведущих с цокольного этажа непосредственно наружу, отсутствуют, чем нарушен - п. 43 Правил пожарного режима в Российской Федерации, утвержденные Постановлением Правительства РФ №390 от 25.04.2012 г.;

- ширина эвакуационного выхода ведущего с цокольного этажа торгового зала в тамбур лестничной клетки, возле бутиков № 1 и № 10, составляет менее 1,2 м. Фактически ширина эвакуационного выхода в свету составляет 0,93 м., чем нарушены ФЗ РФ от 22 июля 2008 г. N 123-Ф3 "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" п.1 ч.2 ст.1, ч.4 ст.4, ч.1 ст.6, п. 1 ч. 2 ст. 53, ч. 1, 4 ст. 81, ч. 1 ст. 89; п. 6.27* СНиП 21-01-97*; п. 7.2.3 СП 1.13130.2009;

- комната обслуживающего персонала (уборщиц), расположенная на цокольном этаже, в служебном помещении, не оборудована автоматической установкой пожарной сигнализации, чем нарушен ФЗ РФ от 22 июля 2008 г. N 123-Ф3 "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" ч.4 ст.4, п.2 ч.1 ст.6, ст. 54, ч. 1, 4 ст. 83, п.4, п.14, п.38 таблицы 3 НПБ 110-2003, пункт А4 приложения А, подпункт 38 таблицы А.3, СП 5.13130.2009;

- подсобное помещение, в котором осуществляется хранение горючих материалов, расположенное на цокольном этаже, в служебном помещении, не оборудовано автоматической установкой пожарной сигнализации, чем нарушен ФЗ РФ от 22 июля 2008 г. N 123-Ф3 "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" ч.4 ст.4, п.2 ч.1 ст.6, ст. 54, ч. 1, 4 ст. 83, п.4, п.14, п.38 таблицы 3 НПБ 110-2003, пункт А4 приложения А, подпункт 38 таблицы А.3, СП 5.13130.2009;

- дверной проем в ограждениях лифтовой шахты с выходом из них в общий коридор 1 - го этажа не защищен противопожарными дверями с пределом огнестойкости не менее EI 30, чем нарушен ФЗ РФ от 22 июля 2008 г. N 123-Ф3 "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" ч.4 ст.4, п.2 ч.1 ст.6, ч. 16 ст. 88, п.4.25,СП 4.13130.2009; п.6.24*, 7.22* СНиП 21-01-97*, п. 42 «в» Правил пожарного режима в Российской Федерации, утвержденные Постановлением Правительства РФ №390 от 25.04.2012 г.

Вместе с тем, из условий договора аренды от 01.01.2018 г. не следует, что на арендаторе – ООО «Дюна» лежит обязанность по производству реконструкций, переоборудования здания в соответствии с нормами пожарной безопасности.

Из представленных договоров подряда следует, нарушения в области обеспечения пожарной безопасности в указанной части были устранены не арендатором, а собственником здания.

Кроме этого не представлено доказательств вины ООО «Дюна» в не организации не реже 1 раза в 5 лет проведения эксплуатационных испытаний пожарных лестниц и ограждений на крышах с составлением протокола испытаний.

Договор аренды заключен 01.01.2018 г. Доказательств того, что ООО «Дюна» арендует данное здание более 5 лет не представлено.

В связи с этим, суд считает необходимым исключить выводы, содержащиеся в постановлении от 28.04.2018 г. о наличии вины ООО «Дюна» в указанных выше нарушениях в области обеспечения пожарной безопасности.

Иные доводы жалобы не опровергают установленных по делу обстоятельств и не влекут отмену обжалуемого постановления.

В силу ч.1 ст. 3.1 КоАП РФ административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Административное наказание назначено в рамках санкции ст. 20.4 ч.1 КоАП РФ, с применением положений ст. 4.1 ч. 3.2 КоАП РФ, оснований для изменения вида наказания не имеется.

Нарушений норм процессуального и материального права, влекущих отмену вынесенного постановления, по доводам жалобы не допущено.

Руководствуясь статьями 30.6-30.9 30.17 и 30.18 КоАП РФ,

РЕШИЛ:

         ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 28 ░░░░░░ 2018 ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░ «░░░░» ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░:

- ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ 1 ░░░░ ░ 5 ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░. ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░ - ░. 24 ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ №390 ░░ 25.04.2012 ░.;

- ░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░ ░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░ 2-░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ EI 30, ░░░ ░░░░░░░░ – ░░ ░░ ░░ 22 ░░░░ 2008 ░. N 123-░░ "░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░" ░░░░░ 4 ░░░░░░ 4, ░░░░░ 2 ░░░░░ 1 ░░░░░░ 6, ░░░░░ 16 ░░░░░░ 88; ░░░░░ 4.25 ░░4.13130.2009; ░. 6.24*, ░. 7.22* ░░░░ 21-01-97*;

- ░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ 2-░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░    ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░ – ░░ ░░ ░░ 22 ░░░░ 2008 ░. N 123-░3 "░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░" ░░░░░ 4 ░░░░░░ 4, ░░░░░ 2 ░░░░░ 1 ░░░░░░ 6, ░░░░░░ 54, ░░░░░ 1, 4, 5 ░░░░░░ 83; ░░░░░ 14, ░░░░░░░░ 10.3 ░░░░. 1 ░░░ 110-2003; ░░░░░ ░ 10, ░░░░░░░░ 10.3░░░░. ░1 ░░ 5.13130.2009; ░░░░░ 3.53 ░░ 4.13130.2009; ░.8 ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ 31-06-2009; ░.8* ░░░░░░░░░░ ░* ░░ 118.13330.2012*;

- ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ 2-░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░. ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ (░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░), ░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░ ░░ 22 ░░░░ 2008 ░. N 123-░░ "░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░" ░.1 ░.2 ░░.1, ░.4 ░░.4, ░.1 ░░.6, ░. 6 ░░. 83, ░. 10 ░░. 83; ░. 13.3.2 ░░ 5.13130.2009; ░. 12.16 ░░░ 88-2001.

- ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░. ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░ 2-░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░ - ░. 43 ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ №390 ░░ 25.04.2012 ░.;

- ░░░░░░░░ 3-░░ ░░░░, ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ 2-░░ ░░░░░, ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ 1 ░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ (░░ ░░░░░░ 1-░░ ░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░), ░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░ ░░ 22 ░░░░ 2008 ░. N 123-░3 "░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░" ░.1 ░.2 ░░.1, ░.4 ░░.4, ░.1 ░░.6, ░. 1 ░. 2 ░░. 53, ░. 1, 4 ░░. 81, ░. 1 ░░. 89; ░. 6.30* ░░░░ 21-01-97*; ░. 4.4.2 ░░ 1.13130.2009;

- ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ 3-░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ 2-░ ░ 1-░ ░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░ ░░ 22 ░░░░ 2008 ░. N 123-░3 "░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░" ░.1 ░.2 ░░.1, ░.4 ░░.4, ░.1 ░░.6, ░. 1 ░. 2 ░░. 53, ░. 1, 4 ░░. 81, ░. 1 ░░. 89; ░. 6.28*, 6.30* ░░░░ 21-01-97*; ░. 4.3.4, 4.4.2, ░░ 1.13130.2009;

- ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2-░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░ 3-░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░ 1,2 ░. ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ 0,71 ░., ░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░ ░░ 22 ░░░░ 2008 ░. N 123-░3 "░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░" ░.1 ░.2 ░░.1, ░.4 ░░.4, ░.1 ░░.6, ░. 1 ░. 2 ░░. 53, ░. 1, 4 ░░. 81, ░. 1 ░░. 89; ░. 6.27* ░░░░ 21-01-97*; ░. 7.2.3 ░░ 1.13130.2009;

- ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2-░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 1-░░ ░░░░░ (░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░), ░░░░░░░░░░ ░░░░░ 1,2 ░. ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ 0,98 ░., ░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░ ░░ 22 ░░░░ 2008 ░. N 123-░3 "░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░" ░.1 ░.2 ░░.1, ░.4 ░░.4, ░.1 ░░.6, ░. 1 ░. 2 ░░. 53, ░. 1, 4 ░░. 81, ░. 1 ░░. 89; ░. 6.27* ░░░░ 21-01-97*; ░. 7.2.3 ░░ 1.13130.2009;

- ░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ 1-░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░ – ░░ ░░ ░░ 22 ░░░░ 2008 ░. N 123-░3 "░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░" ░░░░░ 4 ░░░░░░ 4, ░░░░░ 2 ░░░░░ 1 ░░░░░░ 6, ░░░░░░ 54, ░░░░░ 1, 4, 5 ░░░░░░ 83; ░░░░░ 14, ░░░░░░░░ 10.3 ░░░░. 1 ░░░ 110-2003; ░░░░░ ░ 10, ░░░░░░░░ 10.3░░░░. ░1 ░░ 5.13130.2009; ░░░░░ 3.53 ░░ 4.13130.2009; ░.8 ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ 31-06-2009; ░.8* ░░░░░░░░░░ ░* ░░ 118.13330.2012*;

- ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░. ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ 1-░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░ - ░. 43 ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ №390 ░░ 25.04.2012 ░.;

- ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ 1-░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░ - ░. 43 ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ №390 ░░ 25.04.2012 ░.;

- ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ 1-░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, (░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ 2-░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░), ░░░░░░░░░░ ░░░░░ 1,2 ░. ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ 0,83 ░., ░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░ ░░ 22 ░░░░ 2008 ░. N 123-░3 "░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░" ░.1 ░.2 ░░.1, ░.4 ░░.4, ░.1 ░░.6, ░. 1 ░. 2 ░░. 53, ░. 1, 4 ░░. 81, ░. 1 ░░. 89; ░. 6.27* ░░░░ 21-01-97*; ░. 7.2.3 ░░ 1.13130.2009;

- ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ 1-░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░ (░░░░░░░) - ░░░░░░- ░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░ ░░ 22 ░░░░ 2008 ░. N 123-░3 "░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░" ░.4 ░░.4, ░.2 ░.1 ░░.6, ░. 19 ░░. 88, ░. 1, 4 ░░. 81, ░ ░. 4.18, 4.26 ░░ 4.13130.2013; ░. 7.23 ░░░░ 21-01-97*;

- ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░ 12.2.143-2002 ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░. ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░ - ░. 7 ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ №390 ░░ 25.04.2012 ░. ░.░. 4.5, 4.5.2 ░░░░ ░ 12.2.143-2009;

- ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░-░░░░░ 1 -░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░ ░░ 22 ░░░░ 2008 ░. N 123-░3 "░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░" ░.4 ░░.4, ░.2 ░.1 ░░.6, ░. 2,4 ░░. 88, ░. 7.26 ░░░░ 21-01-97*;

- ░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░ 900 ░░.░., ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░ – ░░ ░░ ░░ 22 ░░░░ 2008 ░. N 123-░3 "░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░" ░░░░░ 4 ░░░░░░ 4, ░░░░░ 2 ░░░░░ 1 ░░░░░░ 6, ░░░░░░ 54, ░░░░░ 1, 4, 5 ░░░░░░ 83; ░░░░░ 14, ░░░░░░░░ 10.2.2 ░░░░. 1 ░░░ 110-2003; ░░░░░ ░ 10, ░░░░░░░░ 10.2.2 ░░░░. ░1 ░░ 5.13130.2009;

- ░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░ № 1 ░ № 10, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░. ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░ – ░░ ░░ ░░ 22 ░░░░ 2008 ░. N 123-░3 "░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░" ░.1 ░.2 ░░.1, ░.4 ░░.4, ░.1 ░░.6, ░.6 ░░. 83, ░.10 ░░.83, ░. 13.3.2 ░░ 5.13130.2009; ░░░░░ 12.16 ░░░ 88-2001;

- ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░. ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░ - ░. 43 ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ №390 ░░ 25.04.2012 ░.;

- ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░ № 1 ░ № 10, ░░░░░░░░░░ ░░░░░ 1,2 ░. ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ 0,93 ░., ░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░ ░░ 22 ░░░░ 2008 ░. N 123-░3 "░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░" ░.1 ░.2 ░░.1, ░.4 ░░.4, ░.1 ░░.6, ░. 1 ░. 2 ░░. 53, ░. 1, 4 ░░. 81, ░. 1 ░░. 89; ░. 6.27* ░░░░ 21-01-97*; ░. 7.2.3 ░░ 1.13130.2009;

- ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ (░░░░░░░), ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░ ░░ 22 ░░░░ 2008 ░. N 123-░3 "░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░" ░.4 ░░.4, ░.2 ░.1 ░░.6, ░░. 54, ░. 1, 4 ░░. 83, ░.4, ░.14, ░.38 ░░░░░░░ 3 ░░░ 110-2003, ░░░░░ ░4 ░░░░░░░░░░ ░, ░░░░░░░░ 38 ░░░░░░░ ░.3, ░░ 5.13130.2009;

- ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░ ░░ 22 ░░░░ 2008 ░. N 123-░3 "░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░" ░.4 ░░.4, ░.2 ░.1 ░░.6, ░░. 54, ░. 1, 4 ░░. 83, ░.4, ░.14, ░.38 ░░░░░░░ 3 ░░░ 110-2003, ░░░░░ ░4 ░░░░░░░░░░ ░, ░░░░░░░░ 38 ░░░░░░░ ░.3, ░░ 5.13130.2009;

- ░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░ ░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░ 1 - ░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ EI 30, ░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░ ░░ 22 ░░░░ 2008 ░. N 123-░3 "░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░" ░.4 ░░.4, ░.2 ░.1 ░░.6, ░. 16 ░░. 88, ░.4.25,░░ 4.13130.2009; ░.6.24*, 7.22* ░░░░ 21-01-97*, ░. 42 «░» ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ №390 ░░ 25.04.2012 ░.

░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 28 ░░░░░░ 2018 ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░░» - ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░                                     ░.░. ░░░░░░░

12-121/2018

Категория:
Административные
Статус:
Изменено
Другие
ООО Дюна
Суд
Железнодорожный районный суд г. Ульяновска
Судья
Чернова Н. В.
Дело на сайте суда
zjeleznodorogniy--uln.sudrf.ru
07.05.2018Материалы переданы в производство судье
29.05.2018Судебное заседание
05.06.2018Судебное заседание
07.06.2018Вручение копии решения (определения) в соотв. с чч. 2, 2.1, 2.2 ст. 30.8 КоАП РФ
13.06.2018Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
19.06.2018Вступило в законную силу
21.06.2018Дело оформлено
20.02.2019Дело передано в архив

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее