Дело №1-509 (23105486)/2013
.
П Р И Г О В О Р
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
04 декабря 2013 года г. Канск
Канский городской суд Красноярского края в составе председательствующего судьи С.А. Берегового,
при секретаре М.В. Евсеевой,
с участием государственного обвинителя А.В. Гарт,
защитника в лице адвоката А.А. Деньгиной, представившего удостоверение № 1520 ордер № 019684 от 29.10.2013 года,
подсудимого М.А. Ибодова,
рассмотрев в открытом судебном заседании в особом порядке материалы уголовного дела в отношении Ибодова М.А., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца с. Матча Матчинского района Ленинабадской области, гражданина РФ, образование средне – техническое, состоящего в браке, ., работающего директором в ООО «Анцирское», проживающего по адресу: <адрес>, судимого:
1) ДД.ММ.ГГГГ мировым судьей судебного участка №137 Канского района Красноярского края по ч. 2 ст. 145.1 УК РФ к штрафу в размере 100000 рублей,
обвиняемого в совершении преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 159.2 УК РФ,
У С Т А Н О В И Л :
Ибодов М.А. совершил мошенничество при получении выплат, то есть хищение денежных средств при получении субсидий, путем предоставления заведомо ложных сведений, совершенное лицом с использованием своего служебного положения в крупном размере при следующих обстоятельствах:
ФИО5, является с ДД.ММ.ГГГГ должностным лицом - директором ООО «Анцирское», юридический адрес которого: Красноярский край, Канский район, с. Анцирь, пер. Школьный. 5, действующим на основании Устава ООО «Анцирское», а также приказа № о приеме на работу, согласно п. 10.3 Устава ООО «Анцирское», является единоличным исполнительным органом ООО «Анцирское» и единоличным распорядителем денежных средств организации.
ООО «Анцирское» зарегистрировано по адресу: <адрес> На налоговом учете ООО «Анцирское» состоит в межрайонной инспекции ФНС России №8 по Красноярскому краю. Основными видами деятельности ООО «Анцирское», согласно учредительных документов, являются: разведение крупнорогатого скота, оптовая торговля молочными продуктами, производство цельномолочной продукции, а также осуществление любых других видов деятельности, не противоречащих законодательству РФ. Целью деятельности ООО «Анцирское» является получение прибыли и насыщение рынка товарами и услугами. Единоличным исполнительным органом ООО «Аицирское» является директор, который осуществляет руководство текущей деятельностью ООО «Анцирское». Согласно устава ООО «Аицирское». Ибодов М.А. без доверенности действует от имени ООО «Анцирское», в том числе представляет его интересы и совершает сделки, выдает доверенности от имени ООО «Анцирское» в пределах своей компетенции определённой настоящим уставом, издает приказы о назначении на должности работников ООО «Анцирское», об их переводе и увольнении, применяет меры поощрения и налагает дисциплинарные взыскания, осуществляет иные полномочия, не отнесенные уставом ООО «Анцирское» к компетенции общего собрания участников ООО «Анцирское».
Ибодов М.А. и период времени с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ являлся на основании протокола № собрания участников ООО «Анцирское» от ДД.ММ.ГГГГ и приказа № от ДД.ММ.ГГГГ года директором ООО «Анцирское» и на основании устава ООО «Анцирское» имел право действовать от имени юридического лица.
Согласно п. «а» ст. 2 Закона Красноярского края от 21.02.2006 № 17-4487 «О государственной поддержке субъектов АПК» (в редакции Закона Красноярского края от 24.05.2012 №2-326) к субъектам агропромышленного комплекса края относятся организации агропромышленного комплекса - 'зарегистрированные па территории края организации, осуществляющие производство сельскохозяйственной продукции, первичную и последующую (промышленную) переработку (в том числе на арендованных основных средствах) и реализацию этой продукции, и (или) производящие пищевые продукты и реализующие эти продукты, и (или) оказывающие услуги в области растениеводства, животноводства, кроме ветеринарных услуг, и (или) осуществляющие храпение и складирование зерна, при условии, что в доходе этих организаций от реализации товаров (работ, услуг) доля от реализации сельскохозяйственной продукции, услуг в области растениеводства и животноводства, услуг по хранению, складированию, подработке зерна и от реализации произведенных пищевых продуктов составляет не менее чем семьдесят процентов за год, предшествующий году обращения за государственной поддержкой, каковым является ООО «Анцирское».
Согласно ст.3 Закона Красноярского края от 21.02.2006 № 17-4487 «О государственной поддержке субъектов АПК» (в редакции Закона Красноярского края от 24.05.2012 №2-326) государственная поддержка субъектов агропромышленного комплекса края - совокупность мер финансового, экономического, управленческого, информационного, организационного, правового и иного характера, осуществляемых органами государственной власти края в целях создания условий для стабильного и эффективного функционирования и развития агропромышленного комплекса края.
Основными принципами государственной поддержки субъектов агропромышленного комплекса края являются:
а) равная доступность государственной поддержки для всех субъектов агропромышленного комплекса края независимо от формы собственности:
б) адресность государственной поддержки;
в) целевой характер получения и использования бюджетных средств.
Согласно ст.7 Закона Красноярского края от 21.02.2006 № 17-4487 «О государственной поддержке субъектов АПК» (в редакции Закона Красноярского края от 24.05,2012 №2-326) субъект агропромышленного комплекса края для включения в перечень получателей субсидий и получения субсидий представляет в орган исполнительной власти края в сфере агропромышленного комплекса заявление, справку-расчет на предоставление субсидий по формам, утвержденным органом исполнительной власти края в сфере агропромышленного комплекса, и документы, предусмотренные настоящим Законом и (или) в случаях, установленных настоящим Законом, нормативными правовыми актами Правительства края.
Субъекты агропромышленного комплекса края в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых ими для включения в перечень получателей субсидий и получения субсидий.
В случае установления факта несоблюдения условий, установленных при предоставлении субсидий, а также в случае установления факта представления субъектами агропромышленного комплекса края недостоверных сведений, содержащихся в документах, представленных ими для получения субсидий, орган исполнительной власти края в сфере агропромышленного комплекса направляет письменное уведомление субъекту агропромышленного комплекса края о возврате в 10-дневный срок перечисленных сумм субсидий в доход краевого бюджета за период, в котором были допущены нарушения или представлены недостоверные сведения.
Субъект агропромышленного комплекса края в течение 10 дней с момента получения уведомления обязан произвести возврат в доход красного бюджета ранее полученных сумм субсидий, указанных в уведомлении, в полном объеме.
В случае если субъект агропромышленного комплекса края не возвратил субсидии в установленный срок или возвратил их не в полном объеме, орган исполнительной власти края в сфере агропромышленного комплекса обращается в суд с заявлением о взыскании перечисленных сумм субсидий в краевой бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Согласно ст.8 Закона Красноярского края от 21.02.2006 № 17-4487 «О государственной поддержке субъектов АПК» (в редакции Закона Красноярского края от 24.05.2012 №2-326) одним из оснований для отказа в предоставлении государственной поддержки субъектам агропромышленного комплекса края является установление факта представления субъектом, претендующим на получение государственной поддержки, документов, содержащих недостоверные сведения.
Согласно п.п. «а» п. 1 ст. 9 Закона Красноярского края от 21.02.2006 № 17-4487 «О государственной поддержке субъектов АПК» (в редакции Закона Красноярского края от 24.05.2012 №2-326) средства на компенсацию части затрат па производство, закуп молока у населения края и реализацию молока и молокопродуктов предоставляются в форме субсидий на компенсацию части затрат на производство, закуп молока у населения края и реализацию молока и молокопродуктов сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, государственным и муниципальным предприятиям, организациям агропромышленного комплекса.
Предоставление субсидий, указанных в подпункте «а» пункта 1 указанной статьи, осуществляется при соблюдении следующих условий:
а) сохранении собственного поголовья коров на отчетный период в сравнении с их наличием на 1 января предыдущего года или на 1 января текущего года при отсутствии собственного поголовья коров на 1 января предыдущего года. Условие не применяется при снижении собственного поголовья коров, возникшем в результате чрезвычайных ситуаций, связанных со стихийными бедствиями и эпизоотиями крупного рогатого скота:
б) обеспечении молочной продуктивности коров за предыдущий год не менее 2000 кг с 2011 года - 2200 кг и более, с 2013 года - 2400 кг и более на фуражную корову. Условие не применяется в отношении крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей, являющихся сельскохозяйственными товаропроизводителями;
в) проведении исследования заготовленных кормов па качество и питательность до 1 декабря предыдущего года. Условие не применяется в отношении крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей, являющихся сельскохозяйственными товаропроизводителями;
г) выплате заработной платы в сроки, установленные правилами внутреннего трудового распорядка, коллективным договором или трудовым договором. Условие не применяется в отношении крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей, являющихся сельскохозяйственными товаропроизводителями.
Отчетным периодом по субсидиям является каждый месяц в периоде с декабря предыдущего года по ноябрь текущего года включительно.
Для получения субсидий, предусмотренных подпунктом "а" пункта 1 настоящей статьи, получатели субсидий представляют следующие документы:
справку-расчет субсидий по форме, утвержденной органом исполнительной власти края в сфере агропромышленного комплекса;
реестр документов, подтверждающих реализацию молока и молокопродуктов, произведенных сельскохозяйственными товаропроизводителями, государственными и муниципальными предприятиями, организациями агропромышленного комплекса и закупленных у населения края по форме, утвержденной органом исполнительной власти края в сфере агропромышленного комплекса: справку, подписанную получателем субсидии, об отсутствии задержки выплаты заработной платы за месяц, предшествующий отчетному, или за отчетный месяц, если обязанность выплатить заработную плату в отчетном месяце наступила в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка, коллективным договором, трудовым договором; реестр документов, подтверждающих закуп молока у населения края, по форме, утвержденной органом исполнительной власти края в сфере агропромышленного комплекса.
Отчетным периодом по субсидиям является каждый месяц в периоде с декабря предыдущего года по ноябрь текущего года включительно.
Ибодов М.А. по приговору мирового судьи судебного участка №137 в Канском районе Красноярского края от ДД.ММ.ГГГГ был осужден по ч.2 ст. 145.1 УК РФ по факту того, что в период c ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ и в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ года, действуя умышленно из корыстной и иной личной заинтересованности, в нарушение ст. 136 ТК РФ, устанавливающей сроки выплаты заработной платы не реже чем раз в полмесяца, и собственного приказа №1-прот ДД.ММ.ГГГГ года, устанавливающего обязанность администрации организации, выплачивать заработную плату 25 числа расчетного месяца и не позднее 15 числа следующего за расчетным, частично не выплачивал заработную плату свыше 3-х месяцев, не выплачивал заработную плату полностью свыше 2-х месяцев, выплачивал заработную плату свыше 2-х месяцев в размере ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда, причинив в результате своих умышленных действий материальный ущерб гражданам на общую сумму 838 075 рублей, а также нарушив конституционные права граждан на своевременную оплату своего труда, что повлекло существенное нарушение охраняемых интересов общества и государства в области трудовой политики.
В период с января по февраль 2011 года у Ибодова М.А. являющегося директором ООО «Анцирское», возник умысел на хищение субсидий путем представления заведомо ложных и недостоверных сведений с использованием своего служебного положения в крупном размере. Осознавая общественную опасность своих действии и желая наступления общественно опасных последствий, действуя из корыстных побуждений связанных в стремлении незаконно получить дополнительные денежные средства для нужд коммерческой организации, увеличить прибыль организации, директором которой он является, уменьшить затраты коммерческой организации на производство, закуп и реализацию молока и иметь возможность в дальнейшем распорядиться незаконно полученными денежными средствами по своему усмотрению. Ибодов М.А.. заведомо зная о наличии в ООО «Анцирское» задолженности по заработной плате, в дневное время, находясь по адресу: <адрес> в период времени с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в дневное время ежемесячно с целью облегчения совершения преступления связанною с незаконным получением субсидий на компенсацию части затрат на производство, закуп и реализацию молока и молокопродуктов, умышленно, осознавая незаконность своих действий, зная об имеющейся задолженности по заработной плате, используя служебное положение, т.е. предоставленные ему в связи с занимаемой должностью полномочия отдавать распоряжения обязательные для исполнения всеми сотрудниками, давал устные распоряжения главному бухгалтеру ООО «Анцирское» ФИО6 подготавливать пакет документов для получения субсидии, в том числе изготавливать справки об отсутствии в ООО «Анцирское» задолженности по заработной плате. Главный бухгалтер ООО «Анцирское» ФИО6, находившаяся в непосредственном подчинении директора ООО «Анцирское» Ибодова М.А., исполняя обязательные для нее распоряжения директора ООО «Анцирское» Ибодова М.А., изготавливала на рабочем компьютере справки об отсутствии задолженности по заработной плате в ООО «Анцирское» и затем подписывала их сама, как главный бухгалтер ООО «Анцирское», и также по устному распоряжению директора ООО «Анцирское» Ибодова М.А. она ставила подпись и за самого директора ООО «Анцирское» Ибодова М.А.. Ибодов М.А. понимал, что справки об отсутствии у ООО «Анцирское» задолженности по заработной плате предоставляли ООО Анцирское» право согласно п. «г» ст. 9 Закона Красноярского края oт 21.02.2006 № 17-4487 «О государственной поддержке субъектов АПК» (в редакции Закона Красноярского края от 24.05.2012 №2-326) на получение субсидий на компенсацию части затрат на производство, закуп и реализацию молока и молоко продуктов. Ибодов М.А. понимал, что укачанные документы содержат заведомо ложные сведения, однако продолжал реализовывать свой преступный умысел, представлял их через главного бухгалтера ООО«Анцирское» ФИО6 в администрацию Канского района для дальнейшего направления в Министерство сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края справки, содержащие ложные сведения об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате в ООО «Анцирское», а также иные необходимые для получения субсидий документы, предусмотренные подпунктами «а, в, и, к» пункта 8 ст.9 Закона Красноярского края от 21.02.2006 № 17-4487 «О государственной поддержке субъектов АПК» (в редакции Закона Красноярского края от 24.05.2012 №2-326):
справку-расчет субсидий по форме, утвержденной органом исполнительной власти края в сфере агропромышленного комплекса;
реестр документов, подтверждающих реализацию молока и молокопродуктов, произведенных сельскохозяйственными товаропроизводителями, государственными и муниципальными предприятиями, организациями агропромышленного комплекса и закупленных у населения края по форме, утвержденной органом исполнительной власти края в сфере агропромышленного комплекса:
реестр документов, подтверждающих закуп молока у населения края, по форме, утвержденной органом исполнительной власти края в сфере агропромышленного комплекса.
Так, ДД.ММ.ГГГГ в дневное время Ибодов М.А, через главного бухгалтера ООО «Анцирское» ФИО6 представил в администрацию Канского района по адресу: г. Качек, ул. Кайтымская. 160 указанный в Законе Красноярского края от 21.02.2006 № 17-4487 «О государственной поддержке субъектов АПК» (в редакции Закона Красноярского края от 24.05.2012 №2-326) пакет документов для получения субсидии за март 2011 года на сумму 38 625 рублей 20 копеек, в том числе заведомо подложную справку об отсутствии задолженности по заработной плате по состоянию на 01.04.2011 года.
Продолжая реализовывать свой преступный умысел, Ибодов М.А. через главного бухгалтера ООО «Анцирское» ФИО6 также ДД.ММ.ГГГГ в дневное время представил в администрацию Канского района по адресу: г. Канск, ул. Кайтымская. 160 указанный в Законе Красноярского края от 21.02.2006 № 17-4487 «О государственной поддержке субъектов АПК» (в редакции Закона Красноярского края от 24.05.2012 №2-326) пакет документов для получения субсидии за январь 2011 года на сумму 47 786 рублей 00 копеек. в том числе заведомо подложную справку об отсутствии задолженности но заработной плате по состоянию на 01.02.2011 года.
Продолжая реализовывать свой преступный умысел, Ибодов М.А. через главного бухгалтера ООО «Анцирское» ФИО6 также ДД.ММ.ГГГГ в дневное время представил в администрацию Канского района по адресу: г. Канск, ул. Кайтымская, 160 указанный в Законе Красноярского края от 21.02.2006 № 17-4487 «О государственной поддержке субъектов АПК» (в редакции Закона Красноярского края от 24.05.2012 №2-326) пакет документов для получения субсидии за февраль 2011 года на сумму 39 493 рубля 00 копеек, в том числе заведомо подложную справку об отсутствии задолженности по заработной плате по состоянию на 01.03.2011 года.
Продолжая реализовывать свой преступный умысел. Ибодов М.А. через главного бухгалтера ООО «Анцирское» ФИО6 ДД.ММ.ГГГГ в дневное время представил в администрацию Канского района по адресу: г. Канск, ул. Кайтымская- 160 указанный в Законе Красноярского края от 21.02.2006 № 17-4487 «О государственной поддержке субъектов АПК» (в редакции Закона Красноярского края от 24.05.2012 №2-326) пакет документов для получения субсидии за апрель 2011 года на сумму 43 577 рублей 60 копеек, в том числе заведомо подложную справку об отсутствии задолженности по заработной плате по состоянию на 01.05.2011 года.
Продолжая реализовывать свой преступный умысел, Ибодов М.А. через главного бухгалтера ООО «Анцирское» ФИО6 ДД.ММ.ГГГГ в дневное время представил в администрацию Канского района по адресу: г. Канск, ул. Кайтымская, 160 указанный в Законе Красноярского края от 21.02.2006 № 17-4487 «О государственной поддержке субъектов ЛПК» (в редакции Закона Красноярского края от 24.05.2012 №2-326) пакет документов для получения субсидии за май 2011 года на сумму 51 872 рубля 20 копеек, в том числе заведомо подложную справку об отсутствии задолженности по заработной плате по состоянию на 01.06.2011 года.
Продолжая реализовывать свой преступный умысел, Ибодов М.А, через главного бухгалтера ООО «Анцирское» ФИО6, ДД.ММ.ГГГГ в дневное время представил в администрацию Канского района по адресу: г. Канск, ул. Кайтымская. 160 указанный в Законе Красноярского края от 21.02.2006 № 17-4487 «О государственной поддержке субъектов АПК» (в редакции Закона Красноярского края от 24.05.2012 №2-326) пакет документов для получения субсидии за июнь 2011 года на сумму 72 918 рублей 20 копеек, в том числе заведомо подложную справку об отсутствии задолженности по заработной плате по состоянию на 01.07.2011 года.
Продолжая реализовывать свой преступный умысел, Ибодов М.А. через главного бухгалтера ООО «Анцирское» ФИО6 ДД.ММ.ГГГГ в дневное время представил в администрацию Канского района по адресу: г. Канск, ул. Кайтымская, 160 указанный в Законе Красноярского края от 21.02.2006 № 1 7-4487 «О государственной поддержке субъектов АПК» (в редакции Закона Красноярского края от 24.05.2012 №2-326) пакет документов для получения субсидии за июль 2011 года на сумму 86 412 рублей 40 копеек, в том числе заведомо подложную справку об отсутствии задолженности по заработной плате по состоянию на 01.08.2011 года.
Указанные документы администрацией Канского района в течение 2011 года направлялись в Министерство сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края. Министерство сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края введенное в заблуждение Ибодовым М.А. на основании представленных им документов содержащих ложные и недостоверные сведения об отсутствии задолженности по заработной плате предоставило ООО «Анцирское» право на получении субсидий на компенсацию части затрат на производство, закуп и реализацию молока и молоко продуктов.
В период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ ООО «Анцирское» незаконно были получены субсидии па компенсацию части затрат на производство, закуп и реализацию молока и молокопродуктов в на общую сумму 380 684 рубля 60 копеек.
Таким образом, в результате преступных действий Ибодова М.А. ООО «Анцирское» в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в нарушение установленных п.п. «г» п.2 ст. 9 Закона Красноярского края от 21.02.2006 № 17-4487 «О государственной поддержке субъектов АПК» (в редакции Закона Красноярского края от 24.05.2012 №2-326) условий, получены субсидии на компенсацию части затрат на производство, закуп и реализацию молока на общую сумму 380 684 рубля 60 копеек. Поступившие в качестве субсидии на расчетный счет ООО «Анцирское» в Восточно-сибирском банке Сбербанка России по адресу: г. Канск, ул. Краснопартизанская, 69\1 указанные денежные средства были использованы Ибодовым М.А. по своему усмотрению.
В результате указанных действий Ибодова М.А. бюджету Красноярского края причинен материальный ущерб в крупном размере на общую сумму 380 684 рубля 60 копеек.
Опрошенный в соответствии со ст. 316 УПК РФ в судебном заседании в качестве подсудимого Ибодов М.А. заявил, что обвинение ему понятно, он полностью согласен с обвинением, виновным себя в предъявленном обвинении признал полностью и поддержал свое ходатайство о постановлении приговора без проведения судебного разбирательства, которое им заявлено добровольно и после консультации с защитником. При этом подсудимый заявил, что осознает последствия постановления приговора без проведения судебного разбирательства, связанные с тем, что он не может обжаловать в апелляционном порядке приговор по признаку его несоответствия фактическим обстоятельствам дела.
Исследовав в судебном заседании обстоятельства, в том числе данные характеризующие личность Ибодова М.А., отсутствие данных о том, что он обращался к врачам – психиатрам, а также адекватный речевой контакт и поведение подсудимого не дают оснований для того, чтобы сомневаться в психической полноценности подсудимого в период совершения указанного преступления, поэтому суд считает необходимым признать его вменяемым в отношении инкриминируемого деяния и способным нести уголовную ответственность.
Так как виновность Ибодова М.А. в совершении инкриминируемого деяния обоснованна и подтверждается совокупностью собранных по делу доказательств, и при этом соблюдены условия постановления приговора без проведения судебного разбирательства, действия Ибодова М.А. суд квалифицирует по ч. 3 ст. 159.2 УК РФ – как мошенничество при получении выплат, то есть хищение денежных средств при получении субсидий, путем предоставления заведомо ложных сведений, совершенных лицом с использованием своего служебного положения в крупном размере.
При назначении наказания суд учитывает характер и степень общественной опасности преступления, относящихся к категории средней тяжести, личность подсудимого Ибодова М.А., характеризующегося по месту жительства удовлетворительно (л.д.29 т.2), его возраст, а также влияние назначенного наказания на исправление осужденного и на условия жизни его семьи.
В силу ст. 61 УК РФ, обстоятельствами смягчающими наказание подсудимого Ибодова М.А., являются: признание вины, раскаяние в содеянном, наличие явки с повинной, активное способствование раскрытию и расследованию преступления, ., плохое состояние здоровья.
В силу ст. 63 УК РФ обстоятельств, отягчающих наказание Ибодова М.А. не имеется.
Обсуждая вопрос о мере наказания, учитывая всю совокупность смягчающих по делу обстоятельств, поведение подсудимого до и после совершения преступления суд считает, что исправление Ибодова М.А. еще возможно без реального отбывания наказания, а поэтому полагает назначить Ибодова М.А. наказание с применением ст. 73 УК РФ в виде условного лишения свободы без штрафа и без ограничения свободы, поскольку иной вид наказания не обеспечит достижение принципов справедливости и целей уголовного наказания, установленных ст. 6 и ст. 43 УК РФ.
Суд считает, что только условное лишение свободы с возложением ряда обязанностей в силу ст. 73 УК РФ будет способствовать более полному исправлению осужденного.
Суд при назначении наказания Ибодову М.А. не находит оснований для изменения категории преступления в соответствии с ч. 6 ст. 15 УК РФ, с учетом фактических обстоятельств преступления и степени его общественной опасности.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 304, 307-309, 316 УПК РФ,
ПРИГОВОРИЛ:
Ибодова М.А. признать виновным в совершении преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 159.2 УК РФ и назначить ему наказание в виде 1 года лишения свободы без штрафа и без ограничения свободы.
В силу ст. 73 УК РФ назначенное Ибодову М.А. наказание считать условным с испытательным сроком 8 месяцев.
Обязать Ибодова М.А. являться на регистрацию в уголовно - исполнительную инспекцию по месту жительства один раз в два месяца, не менять место жительства без уведомления уголовно-исполнительной инспекции.
Меру пресечения – подписку о невыезде и надлежащем поведении – Ибодову М.А. - отменить с момента вступления приговора в законную силу.
Приговор мирового судьи судебного участка № 137 Канского района Красноярского края от ДД.ММ.ГГГГ – исполнять самостоятельно.
Вещественные доказательства: заявления на предоставление субсидий на компенсацию части затрат на производство, закуп молока у населения края и реализацию молока и молокопродуктов в 2011 году ООО «Анцирское» (от ДД.ММ.ГГГГ г., ДД.ММ.ГГГГ г., ДД.ММ.ГГГГ г.) на 3-х листах; справку о качестве и питательности заготовленного корма в 2010 году по хозяйству ООО « Анцирское» Канский район на 1-ом листе, соглашение о сотрудничестве в области государственной поддержки и развития агропромышленного комплекса от ДД.ММ.ГГГГ на 3-х листах, справки - расчеты субсидий на компенсацию части затрат на производство закупа молока у населения края и реализацию молока и молокопродуктов за период с декабря 2010 года по июль 2011 года на 8 листах, реестры документов, подтверждающих реализацию молока и молокопродуктов,
произведенных сельскохозяйственными товаропроизводителями, государственными и муниципальными предприятиями и закупленными у населения края за период с декабря 2010 года по июль 2011 года на 8 листах, справки об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате за период с декабря 2010 года по июль 2011 года на 8 листах, копию приказа № от ДД.ММ.ГГГГ на 1-ом листе, копию протокола № собрания Участников ООО «Анцирское» от ДД.ММ.ГГГГ на 1-ом листе, выписку из Единого государственного реестра юридических лиц от ДД.ММ.ГГГГ ООО «Анцирское» на 8-ми листах, Устав ООО « Анцирское» на 12-ти листах, выписку по операциям на счете ООО « Анцирское» из Восточно-сибирского банка ОАО «Сбербанк России» за период с ДД.ММ.ГГГГ. по ДД.ММ.ГГГГ на 2-х листах, приговор от ДД.ММ.ГГГГ на 7-ми листах, справку о молочной продуктивности за 2010 год па ООО «Анцирское» па 1-ом листе – оставить при материалах уголовного дела.
Приговор может быть обжалован в Красноярский краевой суд через Канский городской суд в течение 10 суток со дня провозглашения, а осужденному, содержащемуся под стражей в тот же срок со дня вручения копии приговора. В случае подачи апелляционной жалобы осужденный вправе ходатайствовать о своем участии и участии защитника в рассмотрении дела судом апелляционной инстанции. Если осужденный заявляет ходатайство об участии в рассмотрении уголовного дела судом апелляционной инстанции, то об этом указывается в апелляционной жалобе.
Судья С.А. Береговой
.