Дело № 5-729/2021
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
21 декабря 2021 года г. Павлово
Судья Павловского городского суда Нижегородской области Павлычева С.В. (адрес суда: ул. Шмидта, д. 10, г. Павлово, Нижегородская область, 606100),
с участием лица, привлекаемого к административной ответственности, Морозовой О.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении должностного лица –Морозовой О.А,, директора продовольственного магазина «<данные изъяты>» ИП М.Р.А.., <данные изъяты>,
УСТАНОВИЛ:
В Павловский городской суд Нижегородской области поступил протокол № от ДД.ММ.ГГГГ., составленный главным специалистом- экспертом Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области в Павловском, Вачском, Сосновском районах Д.Н.В.., об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст. 6.3 КоАП РФ, в отношении Морозовой О.А.
В судебном заседании личность Морозовой О.А. установлена по паспорту гражданина РФ, ей разъяснены права, предусмотренные ст. 51 Конституции РФ, ч. 1 ст. 25.1, 24.4, ч. 2 ст. 29.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях, о чем отобрана расписка и приобщена к делу, после чего отводов судье, ходатайств по делу не заявлено.
В ходе судебного заседания Морозова О.А. пояснила, что с протоколом об административном правонарушении согласна, вину признает. Также пояснила, что на сегодняшний день все нарушения устранены.
Заслушав объяснения Морозовой О.А., изучив материалы дела об административном правонарушении, исследовав представленные суду доказательства в их совокупности, оценив их на предмет относимости, допустимости и достаточности для разрешения дела, прихожу к следующим выводам:
Частью 2 статьи 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность за нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, совершенные в период режима чрезвычайной ситуации или при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, либо в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина), либо невыполнение в установленный срок выданного в указанные периоды законного предписания (постановления) или требования органа (должностного лица), осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, о проведении санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий.
Санкция ч. 2 ст. 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусматривает наказание в виде наложения штрафа на должностных лиц - от пятидесяти тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей.
Перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих, утверждается Правительством Российской Федерации исходя из высокого уровня первичной инвалидности и смертности населения, снижения продолжительности жизни заболевших.
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 января 2020 года N 66 "О внесении изменения в перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих", коронавирусная инфекция (2019-nCoV) включена в перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2004 г. N 715 "Об утверждении перечня социально значимых заболеваний и перечня заболеваний, представляющих опасность для окружающих".
Согласно ст. 29 Федерального закона от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" в целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) должны своевременно и в полном объеме проводиться предусмотренные санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия, в том числе мероприятия по осуществлению санитарной охраны территории Российской Федерации, введению ограничительных мероприятий (карантина). Санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия проводятся в обязательном порядке гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами в соответствии с осуществляемой ими деятельностью, а также в случаях, предусмотренных пунктом 2 статьи 50 настоящего Федерального закона.
При выявлении нарушения санитарного законодательства, а также при угрозе возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) должностные лица, осуществляющие федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, имеют право давать гражданам и юридическим лицам предписания, обязательные для исполнения ими в установленные сроки, в том числе, о проведении дополнительных санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий (п. 2 ст. 50 Федерального закона от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ).
Указом Губернатора Нижегородской области от 13 марта 2020 года № 27 в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Нижегородской области введен режим повышенной готовности, установлено, что распространение новой коронавирусной инфекции (COVID-19) является в сложившихся условиях чрезвычайным и непредотвратимым обстоятельством, повлекшим введение режима повышенной готовности в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", который является обстоятельством непреодолимой силы, правила поведения при введении режима повышенной готовности.
Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 18.11.2013 N 63 "Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1.2.3117-13 "Профилактика гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций" установлено, что санитарные правила устанавливают требования к комплексу организационных, санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий, проведение которых направлено на предупреждение возникновения и распространения заболеваний гриппом и острыми респираторными вирусными инфекциями (п. 1.2).
Соблюдение санитарных правил является обязательным для физических и юридических лиц (п. 1.3).
Руководителями организаций и предприятий принимаются меры по защите работающего персонала от заболевания гриппом и ОРВИ, особенно в организациях с высоким риском распространения вирусов (предприятия торговли, сферы обслуживания, общественного транспорта) (п. 9.8).
На основании п.п. 4.4 СП 3.1.3597-20 "Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)", утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 22.05.2020 № 15, мероприятиями, направленными на "разрыв" механизма передачи инфекции, являются: соблюдение всеми физическими лицами правил личной гигиены (мытье рук, использование антисептиков, медицинских масок, перчаток), соблюдение социальной дистанции от 1,5 до 2 метров; организация дезинфекционного режима на предприятиях общественного питания, объектах торговли, транспорте, в том числе дезинфекция оборудования и инвентаря, обеззараживание воздуха; обеспечение организациями и индивидуальными предпринимателями проведения дезинфекции во всех рабочих помещениях, использования оборудования по обеззараживанию воздуха, создания запаса дезинфицирующих средств, ограничения или отмены выезда за пределы территории Российской Федерации; организация выявления лиц с признаками инфекционных заболеваний при приходе на работу.
С целью профилактики и борьбы с COVID-19 проводят профилактическую и очаговую (текущую, заключительную) дезинфекцию. Для проведения дезинфекции применяют дезинфицирующие средства, применяемые для обеззараживания объектов при вирусных инфекциях (п. 6.1).
Из содержания п. 1.3, 2.1 Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 16.12.2013 N 65 "Об утверждении СП 3.1/3.2.3146-13" (вместе с "СП 3.1/3.2.3146-13. Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных болезней. Санитарно-эпидемиологические правила") также следует, что соблюдение санитарных правил является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц. В целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных болезней должны своевременно и в полном объеме проводиться предусмотренные санитарно-эпидемиологическими правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия, в том числе мероприятия по осуществлению санитарной охраны территории Российской Федерации, введению ограничительных мероприятий (карантина), осуществлению производственного контроля, принятию мер в отношении больных инфекционными болезнями, прерыванию путей передачи (дезинфекционные мероприятия), проведению медицинских осмотров, организации иммунопрофилактики населения, гигиенического воспитания и обучения граждан.
Как следует из материалов дела, Морозова О.А. является должностным лицом –директором магазина ИП М.Р.А. и осуществляет свою деятельность по адресу: <адрес>- продовольственный магазин «<данные изъяты>».
ДД.ММ.ГГГГ с 11 часов 30 минут по 13 часов 00 минут главным специалистом- экспертом Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области в Павловском, Вачском, Сосновском районах Д.Н.В.., при осуществлении/рассмотрении санитарно-эпидемиологического расследования причин возникновения инфекционных и массовых неинфекционных заболеваний или отравлений (причин возникновения профессиональных заболеваний (отравлений) в соответствии с распоряжением № от ДД.ММ.ГГГГ в предприятии торговли индивидуального предпринимателя М.Р.А. ИНН №, ОГРН №, фактическое осуществление деятельности: <адрес>- продовольственный магазин «<данные изъяты>», были выявлены нарушения требований санитарного законодательства и не выполнение санитарно- гигиенических и противоэпидемических мероприятий, необходимых при осуществлении деятельности в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), представляющей опасность для окружающих, а именно:
В продовольственном магазине ИП М.Р.А. на момент проведения санитарно- эпидемиологическое расследование причин возникновения инфекционных заболеваний, не обеспечено проведение ежедневного, перед началом работы, и в течение рабочего времени «входного фильтра»- измерение температуры тела у работников предприятия торговли, для своевременной изоляции заболевших. Входной фильтр работников магазина не осуществлялся с ДД.ММ.ГГГГ, так как последняя запись в журнале контроля температуры тела сотрудников была сделана ДД.ММ.ГГГГ На день проверки торговую деятельность в магазине ИП М.Р.А. осуществляли 2 продавца: Н.Л.В., П.Н.Н..- к работе были допущены без измерения температуры тела, следовательно, к работе могли быть допущены лица с признаками респираторного заболевания, что является нарушением абз. 5 пункта 4.4 санитарно- эпидемиологических правил СП 3.1.3597-20 от 22.05.2020г. «Профилактика новой коронавирусной инфекции COVID-19», утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 22.05.2020 №15.
В магазине продавцами не соблюдаются правила личной гигиены при посещении туалета, а именно в туалете отсутствуют кожные антисептики вирулицидного действия для дезинфекции рук обслуживающего персонала, что является нарушением абз. 1 п. 4.4 СП 3.1.3597-20.
В магазине нарушен режим дезинфекции помещений и находящегося в них торгового оборудования, инвентаря, предметов, вещей, а именно проведение дезинфекционных мероприятий в торговом объекте не подтверждено документально, в представленном журнале проведения текущей дезинфекции, последняя дата проведения дезинфекции ДД.ММ.ГГГГ В качестве дезинфицирующего средства используют «<данные изъяты>» дезинфицирующее средство, обладающие противовирусным действием, однако в журнале не указаны: наименования используемого для дезинфекции, режимы для обеззараживания объектов при вирусных инфекциях, так же отсутствует возможность определения концентрации действующего вещества- хлора, как дезинфицирующего средства, используемого для приготовления рабочих растворов.
Инструкции по применению имеющегося средства, не представлены. Сопроводительные документы (декларация о соответствии, либо свидетельство о государственной регистрации, рекомендации по применению) не были представлены. На момент проверки в магазине нет уборочного инвентаря в туалете, в наличие имеется одно ведро для санитарной обработки складских и торговых площадей и сан узла.
Указанные обстоятельства подтверждаются собранными по делу доказательствами, в том числе, протоколом об административном правонарушении (л.д.5-8), протоколом осмотра принадлежащих юридическому лицу или ИП помещений, территорий и находящихся там вещей и документов (л.д.11-12), копиями фотографий (л.д. 19-24), распоряжением № № от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 9-10), объяснениями Морозовой О.А., данными в ходе проведения проверки и рассмотрения дела об административном правонарушении, и а также иными доказательствами, оцененными в совокупности с другими материалами дела об административном правонарушении по правилам статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Как указывалось выше, по данному факту в отношении должностного лица Морозовой О.А. был составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ.
Переквалификация действий (бездействия) лица, привлекаемого к административной ответственности, на другую статью (часть статьи) Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, предусматривающую состав правонарушения, имеющий единый родовой объект посягательства, допустима при рассмотрении дела об административном правонарушении, а также при пересмотре постановления или решения по такому делу при условии, что назначаемое наказание не ухудшит положение лица, в отношении которого ведется производство по делу.
Данная правовая позиция выражена в пункте 20 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 г. N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях".
В соответствии с ч. 1 ст. 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных ч. 2 ст. 6.3 настоящего Кодекса, - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до тридцати тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.
Как следует из диспозиции части 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ, она является общей нормой по отношению к части 2 статьи 6.3 названного кодекса, что свидетельствует о наличии единого родового объекта посягательства у закрепленных указанными нормами составов административных правонарушений, в качестве которого выступают общественные отношения в области обеспечения общественной безопасности, включая обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в том числе общественные отношения в сфере предотвращения или устранения угрозы для жизни, здоровья людей.
Санкция части 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ является менее строгой, чем санкция части 2 статьи 6.3 КоАП РФ.
В силу части 3 статьи 23.1 КоАП РФ дела об административных правонарушениях, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 и статьей 20.6.1 данного кодекса, рассматриваются судьями районных судов.
При таких обстоятельствах в том случае, если при рассмотрении дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 6.3 КоАП РФ, либо жалобы на постановление по делу о таком административном правонарушении будет установлено, что совершенные лицом действия (бездействие) образуют объективную сторону состава административного правонарушения, ответственность за которое установлена частью 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ, такие действия (бездействие) подлежат переквалификации.
Данная позиция отражена в Обзоре по отдельным вопросам судебной практики, связанным с применением законодательства и мер по противодействию распространению на территории Российской Федерации новой коронавирусной инфекции (COVID-19) N 3 (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 17.02.2021, вопрос 21).
Так, в силу п.п. 5, 5.1 Указа Губернатора Нижегородской области от 13 марта 2020 года № 27, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, самозанятым гражданам, деятельность которых не приостановлена на соответствующем этапе снятия ограничений в соответствии с настоящим Указом обеспечить выполнение следующих общих требований к осуществлению деятельности:
а) обеспечение ежедневного перед началом рабочей смены и в течение рабочего времени "входного фильтра" с проведением бесконтактного контроля температуры тела работников и обязательным отстранением от нахождения на рабочем месте лиц с повышенной температурой тела и/или с признаками респираторного заболевания, обеспечить изоляцию указанных работников и транспортировку к месту жительства (пребывания), при необходимости вызвать скорую медицинскую помощь;
проведение аналогичных действий в отношении посетителей организации и недопущение в помещение организации (на ее территорию) лиц с повышенной температурой тела и/или с признаками респираторного заболевания;
б) обеспечение при входе в организацию места для обработки рук работников и посетителей кожными антисептиками, предназначенными для этих целей (с содержанием этилового спирта не менее 70% по массе, изопропилового не менее 60% по массе), в том числе с установлением дозаторов;
в) обеспечение всех работников масками (респираторами), в том числе для проезда на работу (с работы) на общественном транспорте или такси, и работников, контактирующих при работе с посетителями (клиентами), - перчатками (для видов деятельности, для которых в соответствии с рекомендациями Роспотребнадзора от 11 апреля 2020 г. N 02/6673-2020-32 "О направлении рекомендаций по применению СИЗ для различных категорий граждан при рисках инфицирования COVID-19" требуются и иные средства защиты - обеспечение работников соответствующими средствами защиты);
обеспечение контроля работы персонала в средствах индивидуальной защиты и периодической обработки рук кожными антисептиками;
к) проведение ежедневной (ежесменной) влажной уборки служебных помещений и мест общественного пользования (комнаты приема пищи, отдыха, туалетных комнат) с применением дезинфицирующих средств вирулицидного действия дважды в день;
л) дезинфекция всех контактных поверхностей (дверных ручек, выключателей, поручней, перил, поверхностей столов, спинок стульев, оргтехники и др.) каждые 2 часа;
м) применение в помещениях с постоянным нахождением людей (работников, занимающихся и др.) бактерицидных облучателей - рециркуляторов воздуха;
х) обеспечить выполнение иных общих и специальных требований и рекомендаций Роспотребнадзора.
Принимая во внимание обстоятельства дела, выявленные нарушения, приведенные нормы права, позицию Верховного Суда РФ, выраженную в Обзоре по отдельным вопросам судебной практики, связанным с применением законодательства и мер по противодействию распространению на территории Российской Федерации новой коронавирусной инфекции (COVID-19) N 3, суд приходит к выводу о необходимости переквалификации действий должностного лица Морозовой О.А. с ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ на ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ.
Срок привлечения к административной ответственности по ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ не истек.
При назначении административного наказания судом в соответствии с ч.2 ст. 4.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях учитываются характер совершенного административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
В качестве обстоятельств, смягчающих административную ответственность, судом учитывается признание вины в совершении административного правонарушения, раскаяние в содеянном.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, судом не установлено.
Принимая во внимание характер совершенного правонарушения, учитывая общественную опасность при введении на территории Нижегородской области режима повышенной готовности в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19), суд полагает, что оснований для назначения минимального установленного санкцией нормы наказания в виде предупреждения отсутствуют, в связи с чем, назначает должностному лицу –директору магазина ИП М.Р.А. - Морозовой О.А. наказание в виде административного штрафа в размере 10000 рублей.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 29.7- 29.11 КоАП РФ, судья
ПОСТАНОВИЛ:
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ –░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░.░.░.- ░░░░░░░░ ░.░, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 1 ░░░░░░░ 20.6.1 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 000 (░░░░░░ ░░░░░) ░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░:
░░░░░░░░░░ ░░░░░░ - ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░);
░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ – ░░░░░-░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░// ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░.░░░░░░░░;
░░░ – 5260147237:
░░░ – 526001001;
░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ – 40102810745370000024;
░░░ – 012202102;
░░░ – 14111601061010003140;
░░░░░ – 22542000;
░░░ – 14110152100004302057.
░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░.
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 31.5 ░░░░ ░░.
░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ 60-░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░.
░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░, ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░. 1 ░░. 20.25 ░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░