Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-1091/2020 ~ М-948/2020 от 10.06.2020

    № 2-1091/2020

УИД 28RS0---50

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

13 октября 2020 года                                                             г. Свободный

    Судья Свободненского городского суда Амурской области Шестопалов В.В.,

при секретаре судебного заседания Алафьевой Е.С.,

с участием старшего помощника Свободненского городского прокурора Жирноклеевой Т.А., представителя ответчика ФГУП «ГВСУ по специальным объектам» Краева В.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению заместителя военной 39 военной прокуратуры гарнизона к Федеральному государственному унитарному предприятию «Главное военно-строительное управление по специальным объектам» о признании действий, связанных с невыполнением договорных обязательств по контракту незаконными, об установлении факта нарушения условий контракта, о возложении обязанности после вступления в законную силу решения суда завершить в течение 90 суток строительно–монтажные работы по строительству и реконструкции технических зданий и стационарных рабочих позиций для размещения стационарного специализированного комплекса из состава изделия --, Приморский край,

у с т а н о в и л:

Заместитель 39 военного прокурора гарнизона Военной прокуратуры, действуя в интересах Российской Федерации, обратился в Свободненский городской суд с исковым заявлением к Федеральному государственному унитарному предприятию «Главное военно-строительное управление по специальным объектам» о признании действий, связанных с невыполнением договорных обязательств по контракту незаконными, об установлении факта нарушения условий контракта, о возложении обязанности после вступления в законную силу решения суда завершить в течение 90 суток строительно–монтажные работы по строительству и реконструкции технических зданий и стационарных рабочих позиций для размещения стационарного специализированного комплекса из состава изделия -- г. Уссурийск, Приморский край.

                Своё требование истец мотивирует тем, что -- Министерством обороны РФ (государственный заказчик), в лице заместителя обороны России, ФГУП «Главное военно-строительное управление по специальным объектам» (Генподрядчик), в лице начальника учреждения ФИО4, на основании распоряжения Правительства РФ от 05.09.2011 года №1529-р в целях выполнения государственного оборонного заказа заключен государственный контракт -- на строительство и реконструкцию технических зданий стационарных рабочих позиций для размещения стационарного специализированного комплекса из состава изделия -- г. Уссурийск, Приморский край (--/4).

                Цена контракта составляет --р. С целью выполнения Контракта заказчиком за счет средств федерального бюджета ФГУП «Главное военно-строительное управление по специальным объектам» перечислен аванс в размере -- рублей.

Пунктом 3 Контракта установлены следующие сроки исполнения работ: - подготовительные работы - --;

    выполнение строительно-монтажных работ - --;

- подписание итогового акта приемки выполненных работ ---. Согласно п. 2.2. Контракта Генподрядчик обязуется выполнить работы на свой риск собственными и (или) привлеченными силами и средствами в соответствии с условиями Контракта.

При этом согласно п. 2.3 контракта Генподрядчик не имеет замечаний, увеличивающих цену Контракта и сроки выполнения Работ по Контракту.

Согласно п.8.2.5 Генподрядчик обязан выполнить строительно-монтажные работы по Контракту в соответствии с Проектной и Рабочей документациями, условиями Контракта и требованиями нормативных документов в области строительства.

В соответствии с п. 8.2.20.1 Контракта Генподрядчик обязуется выполнить работы в сроки, установленные Контрактом, а также нести ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств субподрядчиками, заключившими договоры с Генподрядчиком (п. 8.2.22 Контракта).

Однако, проведенной проверкой установлено, что ФГУП «Главное военно-строительное управление по специальным объектам» условия Контракта не исполняются.

Согласно сведениям, полученным в ФГУП «Главное военно-строительное управление по специальным объектам» (исх. -- от --) и ФКП «Региональное управление заказчика капитального строительства» ВВО (исх. --/7/170 от --), в установленный условиями государственного контракта срок работы по Контракту не завершены, до настоящего времени строительно-монтажные работы не выполнены, Итоговый акт приемки выполненных работ не подписан, общий процент строительной готовности составляет 56,01 %.

В силу ч. 1 ст. 94 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ) исполнение контракта включает в себя комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение Целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с подрядчиком в соответствии с гражданским законодательством и данным Федеральным законом.

Исходя из п. 1 ч. 1 ст. 94 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ Данный комплекс мер включает приемку выполненной работы (ее результатов), а также отдельных этапов выполнения работы, предусмотренных контрактом.

При этом положениями статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ не предусмотрена возможность внесения в контракт изменений в части срока действия контракта и срока исполнения обязательств по контракту при его заключении.

В силу требований ч. 3 ст. 8 Федерального закона от 29.12.2012 № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе», запрещаются действия (бездействие) головного исполнителя, исполнителя, влекущие за собой неисполнение или ненадлежащее исполнение государственного контракта по государственному оборонному заказу.

Указанный объект (шифр объекта 8282/4) создается на территории и в интересах войсковой части 14038, которая является особо важным объектом, используемым для обеспечения нужд обороны и безопасности Российской федерации, создается в целях повышения обороноспособности страны и несвоевременное завершение строительства указанного объекта создает реальные предпосылки к подрыву боевой готовности и невозможности выполнению воинской частью поставленных перед ней задач.

В силу пп. 1, 14, 19, ч. 2 ст. 8 Федерального закона «О государственном оборонном заказе» к основным обязанностям исполнителя, помимо прочего, относятся обеспечение соответствия поставок продукции по государственному оборонному заказу, в том числе материалов и комплектующих изделий, требованиям, установленным контрактом, обеспечение качества товаров, работ, услуг, соответственно поставляемых, выполняемых, оказываемых по государственному оборонному заказу, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и условиями контракта, а также: совершение иных необходимых для исполнения контракта действий.

С учетом важности и значимости проводимых в стране мероприятий по переоснащению войск новыми системами и образцами вооружений и военной техники несвоевременное выполнение заданий государственного оборонного заказа создает препятствия в развитии и совершенствовании военной организации государства и оборонного потенциала.

По информации ФКУ «РУЗКС» ВВО, заказчиком в адрес Генпордядчика осуществляется претензионная работа, которая результатов не принесла.

В соответствии с требованиями ч. 1 ст. 422 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ), договор должен соответствовать обязательным для сторон правилам, установленным законом и иными правовыми актами (императивным нормам), действующим в момент его заключения.

    В соответствии с требованиями ч. 1 ст. 425 ГК РФ, договор вступает всилу и становится обязательным для сторон с момента его заключения.    В соответствии с частью 1 ст. 45 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее - ГПК РФ), прокурор вправе обратиться с заявлением в суд в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской федерации, муниципальных образований.

Круг лиц, в защиту которых заявляется настоящий иск не определен, поскольку технические здания и стационарные рабочие позиции для размещения стационарного специализированного комплекса из состава изделия 14Ц227 должны использоваться для нужд обороны и безопасности Российской Федерации.

Пунктом 3 статьи 35 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» установлено, что прокурор в соответствии с процессуальным законодательством Российской Федерации вправе обратиться в суд с заявлением или вступить в дело, если этого требует защита прав граждан и охраняемых интересов общества или государства.

В соответствии с ч. 2 ст. 29 ГПК РФ, иск к организации, вытекающий из деятельности ее филиала или представительства, может быть предъявлен также в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.

В силу статьи 27 Арбитражного процессуального кодекса Российской федерации (далее - АПК РФ) арбитражному суду подведомственны дела по экономическим спорам и другие дела, связанные с осуществлением предпринимательской и иной экономической деятельности.

Арбитражные суды разрешают экономические споры и рассматривают иные дела с участием организаций, являющихся юридическими лицами, граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица и имеющих статус индивидуального предпринимателя, приобретенный в установленном законом порядке.

Таким образом, к критериям подведомственности дел арбитражным судам относятся субъектный состав участников спорного правоотношения и характер спорного правоотношения.

Статьей 52 АПК РФ установлен исчерпывающий перечень оснований, по которым прокурор вправе обратиться в арбитражный суд. Предъявление прокурором иска о понуждении к реализации Контракта в арбитражный суд не допускается.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 22 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее - ГПК РФ) суды рассматривают и разрешают исковые дела с участием граждан, организаций, органов государственной власти, органов местного самоуправления о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов, по спорам, возникающим из гражданских, семейных, трудовых, жилищных, земельных, экологических и иных правоотношений.

На основании части 3 статьи 22 ГПК РФ суды рассматривают и разрешают дела, предусмотренные частями 1 и 2 статьи 22 названного кодекса, за исключением экономических споров и других дел, отнесенных федеральным конституционным законом и федеральным законом к ведению арбитражных судов.

Из заявленного военным прокурором требования следует, что спорные правоотношения возникли вне сферы предпринимательской и иной экономической деятельности ответчика, поскольку предметом настоящего заявления является нарушение ответчиком прав и охраняемых законом интересов Российской Федерации в сфере обороны, в связи с невыполнением требований заключенного государственного контракта.

Так как иск предъявлен в интересах неопределенного круга лиц и в нем отсутствует какой-либо экономический спор, он подлежит рассмотрению судом общей юрисдикции.

Споры о подсудности подобных исковых требований судам общей юрисдикции рассмотрены по аналогичным исковым заявлениям 39 военной прокуратуры гарнизона.

Контракт является видом гражданско-правового договора, в этой связи к возникающим исходя из его реализации правоотношениям могут примениться требования законодательства Российской Федерации «О защите прав потребителей».

ФГУП «Главное военно-строительное управление по специальным объектам» расположен в г. Циолковский Амурской области в военном городке --, что в силу территориальной подсудности относится к юрисдикции Свободненского городского суда.

    В связи с чем, военный прокурор просит признать действий, связанные с невыполнением договорных обязательств по Контракту незаконными; установить факт нарушения условий Контракта, возложить обязанность после вступления в законную силу решения суда завершить в течение 90 суток строительно–монтажные работы по строительству и реконструкции технических зданий и стационарных рабочих позиций для размещения стационарного специализированного комплекса из состава изделия -- Уссурийск, Приморский край (-- --

В настоящем судебном заседании старший помощник Свободненского городского прокурора Жирноклеева Т.А., поддержала заявленные исковые требования в полном объеме и настаивала на их удовлетворении.

Представитель ответчика Федерального государственного унитарного предприятия «Главное военно-строительное управление по специальным объектам» Краев В.В., действующий на основании доверенности, возражал против удовлетворения исковых требований, представил письменные возражения. Кроме того, полагал, что данные исковые требования подлежат рассмотрению в Арбитражном суде.

Третье лицо ФКП «Управление заказчика капитального строительства Восточного военного округа» надлежащим образом извещенное о месте и времени судебного заседания, своего представителя не направило.

Федеральное казенное предприятие «Региональное управление заказчика капитального строительства Восточного военного округа», надлежащим образом извещенное о месте и времени судебного заседания, своего представителя не направило.

Министерство обороны РФ надлежащим образом извещенное о месте и времени судебного заседания, своего представителя не направило, согласно письменного отзыва просит удовлетворить исковые требования заместителя военного прокурора 39 военной прокуратуры в интересах РФ в полном объеме.

Выслушав стороны, изучив материалы дела и нормы материального права, суд приходит к следующим выводам.

                В судебном заседании установлено, что -- Министерством обороны РФ (государственный заказчик), в лице заместителя обороны России, ФГУП «Главное военно-строительное управление по специальным объектам» (Генподрядчик), в лице начальника учреждения ФИО4, на основании распоряжения Правительства РФ от 05.09.2011 года №1529-р в целях выполнения государственного оборонного заказа заключен государственный контракт -- на строительство и реконструкцию технических зданий стационарных рабочих позиций для размещения стационарного специализированного комплекса из состава изделия -- г. Уссурийск, Приморский край (--

                Цена контракта составляет -- целью выполнения Контракта заказчиком за счет средств федерального бюджета ФГУП «Главное военно-строительное управление по специальным объектам» перечислен аванс в размере --.

Пунктом 3 Контракта установлены следующие сроки исполнения работ: - подготовительные работы - --;

    выполнение строительно-монтажных работ - --;

- подписание итогового акта приемки выполненных работ ---. Согласно п. 2.2. Контракта Генподрядчик обязуется выполнить работы на свой риск собственными и (или) привлеченными силами и средствами в соответствии с условиями Контракта.

При этом согласно п. 2.3 Контракта Генподрядчик не имеет замечаний, увеличивающих цену Контракта и сроки выполнения Работ по Контракту.

Согласно п.8.2.5 Генподрядчик обязан выполнить строительно-монтажные работы по Контракту в соответствии с Проектной и Рабочей документациями, условиями Контракта и требованиями нормативных документов в области строительства.

В соответствии с п. 8.2.20.1 Контракта Генподрядчик обязуется выполнить работы в сроки, установленные Контрактом, а также нести ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств субподрядчиками, заключившими договоры с Генподрядчиком (п. 8.2.22 Контракта).

Однако, проведенной проверкой установлено, что ФГУП «Главное военно-строительное управление по специальным объектам» условия Контракта не исполняются.

Согласно сведениям, полученным в ФГУП «Главное военно-строительное управление по специальным объектам» (исх. -- от --) и ФКП «Региональное управление заказчика капитального строительства» ВВО (-- от --), в установленный условиями государственного контракта срок работы по Контракту не завершены, до настоящего времени строительно-монтажные работы не выполнены, Итоговый акт приемки выполненных работ не подписан, общий процент строительной готовности составляет 56,01 %.

Согласно ч. 1 ст. 8 Федерального закона от 29 декабря 2012 года N 275-ФЗ "О государственном оборонном заказе" головной исполнитель: принимает при заключении контрактов с исполнителями необходимые меры по их исполнению, информирует исполнителей о том, что контракты заключаются, исполняются в целях выполнения государственного оборонного заказа; обеспечивает соответствие продукции, поставляемой по государственному оборонному заказу, обязательным требованиям, установленным государственным заказчиком в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и (или) государственным контрактом; обеспечивает качество товаров, работ, услуг, соответственно поставляемых, выполняемых, оказываемых по государственному оборонному заказу, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, нормативных и иных актов государственного заказчика, условиями государственного контракта; обеспечивает осуществление государственным заказчиком и контролирующим органом контроля за исполнением государственного контракта, в том числе на отдельных этапах его исполнения; обеспечивает возможность осуществления государственным заказчиком контроля за соответствием качества товаров, работ, услуг, соответственно поставляемых, выполняемых, оказываемых по государственному оборонному заказу, требованиям законодательства Российской Федерации, нормативных и иных актов государственного заказчика, условиям государственного контракта; ведет раздельный учет результатов финансово-хозяйственной деятельности по каждому государственному контракту и представляет государственному заказчику информацию об исполнении каждого государственного контракта в случаях и порядке, установленных Правительством Российской Федерации; исполняет иные обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Запрещаются действия (бездействие) головного исполнителя, исполнителя, влекущие за собой необоснованное завышение цены на продукцию по государственному оборонному заказу, неисполнение или ненадлежащее исполнение государственного контракта (ч. 3 ст. 8 ФЗ от 29 декабря 2012 года N 275-ФЗ "О государственном оборонном заказе").

На основании части 2 статьи 94 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" поставщик (подрядчик, исполнитель) в соответствии с условиями контракта обязан своевременно предоставлять достоверную информацию о ходе исполнения своих обязательств, в том числе о сложностях, возникающих при исполнении контракта, а также к установленному контрактом сроку обязан предоставить заказчику результаты поставки товара, выполнения работы или оказания услуги, предусмотренные контрактом, при этом заказчик обязан обеспечить приемку поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги в соответствии с настоящей статьей.

В силу требований п. 14 ч. 2 ст. 8 Федерального закона №275-ФЗ исполнитель обеспечивает качество товаров, работ, услуг, соответственно поставляемых, выполняемых, оказываемых по государственному оборонному заказу, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации условиями контракта.

    Согласно ст. 2 Федерального закона от 27 декабря 2002 года № 184-ФЗ «О техническом регулировании» продукция - это результат деятельности, представленный в материально-вещественной форме и предназначенный для дальнейшего использования в хозяйственных и иных целях.

    В соответствии с п. 1 ст. 5 Федерального закона № 184-ФЗ в отношении оборонной продукции (работ, услуг), поставляемой по государственному оборонному заказу, обязательными требованиями наряду с требованиями технических регламентов являются требования, установленные государственными контрактами (договорами).

Требования пункта 23.1 контракта устанавливают, что выполняемые работы по своим функциональным, техническим, качественным и эксплуатационным характеристикам, результату и иным требованиям, связанным с определением соответствия выполняемых работ потребностям государственного заказчика, должны соответствовать требованиям контракта.

В судебном заседании представитель ГВСУ пояснил, что ему, не известно ведется ли строительство специализированного комплекса из состава изделия -- г. Уссурийск.

Указанный объект (--) создается на территории и в интересах войсковой части 14038, которая является особо важным объектом, используемым для обеспечения нужд обороны и безопасности Российской федерации, создается в целях повышения обороноспособности страны и несвоевременное завершение строительства указанного объекта создает реальные предпосылки к подрыву боевой готовности и невозможности выполнения воинской частью поставленных перед ней задач.

В силу пп. 1, 14, 19, ч. 2 ст. 8 Федерального закона «О государственном оборонном заказе» к основным обязанностям исполнителя, помимо прочего, относятся обеспечение соответствия поставок продукции по государственному оборонному заказу, в том числе материалов и комплектующих изделий, требованиям, установленным контрактом, обеспечение качества товаров, работ, услуг, соответственно поставляемых, выполняемых, оказываемых по государственному оборонному заказу, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и условиями контракта, а также: совершение иных необходимых для исполнения контракта действий.

С учетом важности и значимости проводимых в стране мероприятий по переоснащению войск новыми системами и образцами вооружений и военной техники несвоевременное выполнение заданий государственного оборонного заказа создает препятствия в развитии и совершенствовании военной организации государства и оборонного потенциала.

По информации ФКУ «РУЗКС» ВВО, заказчиком в адрес Генпордядчика осуществляется претензионная работа, которая результатов не принесла.

В соответствии с требованиями ч. 1 ст. 422 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ), договор должен соответствовать обязательным для сторон правилам, установленным законом и иными правовыми актами (императивным нормам), действующим в момент его заключения.

    В соответствии с требованиями ч. 1 ст. 425 ГК РФ, договор вступает всилу и становится обязательным для сторон с момента его заключения.    В соответствии с частью 1 ст. 45 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее - ГПК РФ), прокурор вправе обратиться с заявлением в суд в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской федерации, муниципальных образований.

Таким образом, суд приходит к выводу о том, что ФГУП «ГВСУ по специальным объектам» имело возможность обеспечить выполнение предусмотренных государственным контрактом работ в соответствии с условиями данного государственного контракта. Действия ФГУП «ГВСУ по специальным объектам» повлекли нарушение п.12 ч.1 ст.8 Федерального закона «О государственном оборонном заказе», а также условий контракта в части строитель но монтажных работ по строительству и реконструкции технических зданий и стационарных рабочих позиций.

Спорные правоотношения возникли вне сферы предпринимательской и иной экономической деятельности ответчика, поскольку предметом настоящего заявления является нарушение ответчиком прав и охраняемых законом интересов Российской Федерации в сфере обороны, в связи с невыполнением требований заключенного государственного контракта.

Обсуждая довод представителя ответчика ФГУП «ГВСУ по специальным объектам» о подсудности данного спора Арбитражному суду, суд полагает его не состоятельным, поскольку положениями части 1 статьи 52 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации определен круг дел, инициатором которых может выступать прокурор в арбитражном процессе, данный перечень является исчерпывающим. Приведенный перечень не предусматривает возможность обращения прокурора в интересах Российской Федерации с иском об устранении нарушений обязательных требований в отношении оборонной продукции.

Принимая во внимание установленные судом обстоятельства, изложенные правовые нормы, и учитывая при этом, что точное количество заинтересованных в исходе настоящего дела граждан определить невозможно, что затронуты интересы Российской Федерации, суд приходит к выводу о наличии у прокурора права на обращение с рассматриваемым заявлением в интересах РФ и неопределенного круга лиц, и находит требования прокурора о признании незаконными действий ФГУП «Главное военно-строительное управление по специальным объектам» по невыполнению договорных обязательств по государственному контракту и возложении обязанности завершить строительно-монтажные работы по строительству и реконструкции технических зданий и стационарных рабочих позиций для размещения стационарного специализированного комплекса из состава изделия -- г. Уссурийск, Приморский край (шифр объекта 8282/4), обоснованными и подлежащими удовлетворению.

Руководствуясь ст.ст.194-199 ГПК РФ, суд

р е ш и л:

Исковые требования заместителя 39 военной прокуратуры гарнизона Военной прокуратуры к Федеральному государственному унитарному предприятию «Главное военно-строительное управление по специальным объектам» о признании незаконными действий ФГУП «Главное военно-строительное управление по специальным объектам» по невыполнению договорных обязательств по государственному контракту, установлению факта нарушения ФГУП «Главное военно-строительное управление по специальным объектам» условий контракта и возложении обязанности завершить в течение 90 суток строительно-монтажные работы по строительству и реконструкции технических зданий и стационарных рабочих позиций для размещения стационарного специализированного комплекса из состава изделия -- г. Уссурийск, Приморский край (-- удовлетворить.

Признать незаконными действия ФГУП «Главное военно-строительное управление по специальным объектам», связанные с невыполнением договорных обязательств по государственному контракту --.

Установить факт нарушения ФГУП «Главное военно-строительное управление по специальным объектам» условий контракта --.

    Обязать Федеральное государственное унитарное предприятие «Главное военно-строительное управление по специальным объектам» после вступления в законную силу решения суда завершить в течение 90 суток строительно-монтажные работы по строительству и реконструкции технических зданий и стационарных рабочих позиций для размещения стационарного специализированного комплекса из состава изделия -- г. Уссурийск, Приморский край (--

Решение может быть обжаловано в Амурский областной суд через Свободненский городской суд в течение одного месяца со дня его принятия в окончательной форме.

Судья Свободненского городского суда        В.В. Шестопалов.

Решение в окончательной форме принято 15 октября 2020 года.

2-1091/2020 ~ М-948/2020

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Заместитель Военного прокурора 39 военной прокуратуры гарнизона подполковник юстиции Кушнаренко О.В.
Ответчики
Федеральное государственное унитарное предприятие "Главное военно-строительное управление по специальным объектам"
Другие
ФКП "Управление заказчика капитального строительства Министерства обороны РФ"
ФКП "Региональное управление заказчика капитального строительства Восточного военного округа"
Министерство обороны РФ
Суд
Свободненский городской суд Амурской области
Судья
Шестопалов Вадим Валерьевич
Дело на сайте суда
svobodnenskgs--amr.sudrf.ru
10.06.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
10.06.2020Передача материалов судье
11.06.2020Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
11.06.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
11.06.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
09.07.2020Судебное заседание
20.07.2020Судебное заседание
07.08.2020Судебное заседание
25.08.2020Судебное заседание
08.10.2020Судебное заседание
13.10.2020Судебное заседание
15.10.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
31.05.2021Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее