Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-1382/2022 ~ М-899/2022 от 22.04.2022

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

22 августа 2022 года г. Тольятти

Ставропольский районный суд Самарской области в составе председательствующего судьи Безденежного Д.В.,

с участием представителя административного истца Рекун И.В. по доверенности с дипломом о высшем юридическом образовании,

при секретаре Дзанаевой З.В.

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № 2а-1382/2022 по административному иску Межрайонной ИФНС России № 15 по Самарской области к Овчинникову Андрею Александровичу о взыскании недоимки по налогам и пени,

УСТАНОВИЛ:

Межрайонная ИФНС России № 15 по Самарской области в лице представителя обратилась в суд с вышеуказанным административным иском, в котором с учетом уточненных требований просит:

взыскать с Овчинникова Андрея Александровича недоимку по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального Фонда обязательного медицинского страхование за расчетные периоды, 2017 ш. налог в размере 4 590 рублей, за расчетный период 2019 г. налог в размере 6 884 рублей, пеня в размере 21,51 рублей, за расчетный период 2020 г. в налог в размере 8 380,70 рублей, пеня в размере 24,93 рублей;

страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного Федерального РФ на выплату страховой пенсии за расчетный период 2017 г. налог в размере 23 400 рублей, за расчетный период 2019 г. налог в размере 29 354 рублей и пеня в размере 91,73 рублей, за период 2020 г. налог в размере 32 273,55 рублей, пеня в размере 96,01 рублей;

налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов за период 2019 г. налог в размере 26 767 рублей, пеня в размере 235,10 рублей, за период 2018 г., пеня в размере 149 рублей. Всего на общую сумму 136 926,98 рублей.

Представитель административного истца по доверенности Рекун И.В. в судебном заседании уточненные исковые требования поддержал и просил их удовлетворить по основаниям, изложенным в иске. Дополнительно Рекун И.В. пояснил, что реестров, как иных доказательств подтверждающих факт направления в адрес ответчика требований , , административный истец предоставить не может.

Административный ответчик Овчинников А.А. в судебное заседание не явился, о слушании дела извещен надлежащим образом, о причине неявки суду не сообщил, отзыв относительно заявленных требований суду не представил.

В соответствии с ч. 2 ст. 289 КАС РФ суд извещает лиц, участвующих в деле, о времени и месте судебного заседания. Неявка в судебное заседание указанных лиц, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания, не является препятствием к рассмотрению административного дела, если суд не признал их явку обязательной.

Суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие административного ответчика, надлежащим образом извещенного о рассмотрении административного дела.

Выслушав представителя административного истца Межрайонной ИФНС России №15 по Самарской области Рекуна И.В., исследовав материалы дела, суд считает заявленные требования не подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

Законом РФ от 09.12.1991 N 2003-1 "О налогах на имущество физических лиц" установлено, что налогоплательщиками налогов на имущество физических лиц признаются физические лица - собственники жилых домов, квартир, дач, гаражей и иных строений, помещений и сооружений (ст.ст.1-2 Закона).

Согласно ст. 399 Налогового Кодекса РФ, налогоплательщиками налога признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 настоящего Кодекса.

Согласно ст. 57 Конституции Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы. Налог - необходимое условие существования государства. Налогоплательщик не вправе распоряжаться по своему усмотрению той частью своего имущества, которая в виде определенной денежной суммы подлежит взносу в казну, и обязан регулярно перечислять эту сумму в пользу государства, так как иначе могут быть нарушены права и охраняемые законом интересы других лиц, а также государства.

В соответствии со ст. 19 НК РФ налогоплательщиками признаются физические лица, на которых в соответствии с НК РФ возложена обязанность уплачивать налоги.

Согласно пп. 1 п. 1 ст. 23 НК РФ налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги. В случае просрочки налогоплательщиком исполнения обязанности по уплате налога, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, за каждый календарный день просрочки начисляется пени (п. 3 ст. 75 НК РФ).

К налогам, обязанность уплаты которых возложена на налогоплательщиков - физических лиц, транспортный налог (гл. 28 НК РФ), земельный налог (гл. 31 НК РФ), налог на имущество физических лиц (гл. 32 НК РФ).

В соответствии со ст. 419 НК РФ Плательщиками страховых взносов (далее в настоящей главе - плательщики) признаются следующие лица, являющиеся страхователями в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования:

1) лица, производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам организации; индивидуальные предприниматели; физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями; 2) индивидуальные предприниматели, адвокаты, медиаторы, нотариусы, занимающиеся частной практикой, арбитражные управляющие, оценщики, патентные поверенные и иные лица, занимающиеся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой (далее - плательщики, не производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам).

В соответствии с ч. 3 ст. 420 НК РФ Объектом обложения страховыми взносами для плательщиков, указанных в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 настоящего Кодекса, признается осуществление предпринимательской либо иной профессиональной деятельности в случае, предусмотренном абзацем третьим подпункта 1 пункта 1 статьи 430 настоящего Кодекса, объектом обложения страховыми взносами также признается доход, полученный плательщиком страховых взносов и определяемый в соответствии с пунктом 9 статьи 430 настоящего Кодекса.

В соответствии с ч. 1 ст. 423 НК РФ расчетным периодом признается календарный год.

В соответствии с ч. 2 ст. 432 НК РФ суммы страховых взносов исчисляются плательщиками отдельно в отношении страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и страховых взносов на обязательное медицинское страхование. Суммы страховых взносов за расчетный период уплачиваются плательщиками не позднее 31 декабря текущего календарного года, если иное не предусмотрено настоящей статьей. Страховые взносы, исчисленные с суммы дохода плательщика, превышающей 300 000 рублей за расчетный период, уплачиваются плательщиком не позднее 1 июля года, следующего за истекшим расчетным периодом.

В соответствии с ч. 5 ст. 430 НК РФ если плательщики прекращают осуществлять предпринимательскую либо иную профессиональную деятельность в течение расчетного периода, соответствующий фиксированный размер страховых взносов, подлежащих уплате ими за этот расчетный период, определяется пропорционально количеству календарных месяцев по месяц, в котором утратила силу государственная регистрация физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, или адвокат, нотариус, занимающийся частной практикой, арбитражный управляющий, занимающиеся частной практикой оценщик, патентный поверенный, медиатор и иные лица, занимающиеся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой, сняты с учета в налоговых органах.

Согласно определению Конституционного суда РФ от 22.03.2012 г. 3 621-О-О предусмотренная законом государственная регистрация гражданина в качестве индивидуального предпринимателя не только дает ему возможность пользоваться правами и гарантиями, связанными с указанным статусом, но и предполагает принятие им на себя соответствующих обязанностей и рисков, в том числе и обязанность по соблюдению правил ведения такой деятельности, налогообложению, уплате страховых взносов в Пенсионный фонд и Фонд обязательного медицинского страхования.

Согласно ст. 18 Закона № 212-ФЗ, плательщики страховых взносов обязаны своевременно и в полном объеме уплачивать страховые взносы. В случае неуплаты или неполной уплаты страховых взносов в установленный срок производится взыскание недоимки по страховым взносам в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом.

В соответствии со ст. 16 Закона № 212-ФЗ плательщики страховых взносов, указанные в п. 2 ч. 1 ст. 5 Закон № 212-ФЗ, уплачивают соответствующие страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации и фонды обязательного медицинского страхования в размере, определяемом исходя из стоимости страхового года. Страховые взносы за расчетный период уплачиваются плательщиками страховых взносов.

Сведения о наличии у налогоплательщиков - физических лиц объектов налогообложения по указанным налогам предоставляется в налоговые органы органами, осуществляющими кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, органы, осуществляющие регистрацию транспортных средств (п. 4 ст. 85 НК РФ).

В силу п. 2 ст. 52 НК РФ обязанность по исчислению сумм данных налогов в отношении налогоплательщиков - физических лиц возложена на налоговый орган. В связи с чем налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление.

Налог, подлежащий уплате физическими лицами в отношении объектов недвижимого имущества и (или) транспортных средств, исчисляется налоговыми органами не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления.

В случае, указанном в абз. 2 данного пункта, при условии исполнения налогоплательщиком в установленный срок обязанности, предусмотренной п. 2.1 ст. 23 НК РФ, исчисление суммы налога производится начиная с того налогового периода, в котором была исполнена эта обязанность.

Согласно п. 4 ст. 52 НК РФ налоговое уведомление может быть передано физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом или передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика.

В случае направления налогового уведомления по почте заказным письмом налоговое уведомление считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма (п. 4 ст. 31 НК РФ, п. 4 ст. 52 НК РФ).

Датой получения налогоплательщиком налогового уведомления в электронном виде является дата, указанная в подтверждении о получении налогоплательщиком налогового уведомления с использованием Интернет-сервиса «Личный кабинет налогоплательщика» (п. 4 ст. 31 НК РФ, Приказ ФНС РФ № ММВ-7-11/324@ от 23.05.2011г. «Об утверждении форматов и порядка направления налогоплательщику налогового уведомления в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи").

Требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога. Требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки (п.п. 1, 2 ст. 69 НК РФ). Требование об уплате налога может быть передано физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом, передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика. В случае направления указанного требования по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма (п. 4 ст. 31 НК РФ, п. 6 ст. 69 НК РФ).

Согласно п. 1 ст. 48 НК РФ в случае неисполнения налогоплательщиком - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога налоговый орган, направивший требование об уплате налога (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, а также пени, начисленной за каждый календарный день просрочки.

В соответствии со ст. 286 КАС РФ, органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

Согласно ст. 57 Конституции Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы. Налог - необходимое условие существования государства. Налогоплательщик не вправе распоряжаться по своему усмотрению той частью своего имущества, которая в виде определенной денежной суммы подлежит взносу в казну, и обязан регулярно перечислять эту сумму в пользу государства, так как иначе могут быть нарушены права и охраняемые законом интересы других лиц, а также государства.

Согласно ст. ст. 363, 397, 409 НК Российской Федерации налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают транспортный налог, земельный налог и налог на имущество физических лиц на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом.

В случае если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление. Налоговое уведомление считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма (пункты 2, 4 статьи 52 НК Российской Федерации).

Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством.

Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога в порядке статей 69 и 70 НК Российской Федерации.

На основании пункта 1 статьи 70 НК Российской Федерации требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки.

Согласно пункту 6 статьи 69 НК Российской Федерации в случае направления требования об уплате налога по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.

Судом установлено и следует из материалов дела, что Овчинников А.А. в 2017 - 2019 годах являлся собственником имущества:

квартиры с КН , расположенная по адресу: <адрес>;

иные строения, помещения и сооружения с КН , расположенное по адресу: <адрес>;

квартира с КН расположенная по адресу: <адрес>.

Овчинников А.А. с 28.11.2003 г. по 29.12.2020 г. являлся индивидуальным предпринимателем, что подтверждается выпиской из ЕГРИП от 24.01.2022 г.

Овчинников А.А. прекратил свою деятельность в качестве индивидуального предпринимателя 29.12.2020 г., что обязывает его произвести оплату страховых взносов на обязательное медицинское страхование и на обязательное пенсионное страхование включая 2020 г.

Административным ответчиком оплата страховых взносов на обязательное медицинское страхование и на обязательное пенсионное страхование не произведена.

Сумма страховых взносов на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере составит за расчетные периоды начиная с 01 января 2017 года: налог в размере 10 430 рублей, на обязательное пенсионное страхование расчетные периоды начиная с 01 января 2017 года в размере: налог в размере 48 475 рублей 28 копеек, за расчетные периоды начиная с 01 января 2019 г. года: налог в размере 29 354 рублей, на обязательное пенсионное страхование 26 545 рублей, медицинское страхование в фиксированном размере 6 884 рублей, начиная с января 2020 г. на обязательное пенсионное страхование 32 448 рублей, на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере 8 426 рублей.

В адрес налогоплательщика были направлены требования от ДД.ММ.ГГГГ со сроком оплаты до ДД.ММ.ГГГГ, требование от ДД.ММ.ГГГГ.со сроком оплаты до ДД.ММ.ГГГГ, требование от ДД.ММ.ГГГГ г.о сроком оплаты до ДД.ММ.ГГГГ, требование от ДД.ММ.ГГГГ со сроком оплаты до ДД.ММ.ГГГГ, требование от ДД.ММ.ГГГГ со сроком оплаты до ДД.ММ.ГГГГ.

Требования налогоплательщиком не исполнено.

Согласно ч. 2 ст. 48 НК РФ заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

Административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций. Пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций может быть восстановлен судом

Заявление о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом (п. 2 ст. 48 Налогового кодекса РФ).

Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом (абз. 3 пункта 3 статьи 48 Налогового кодекса РФ).

Таким образом, статьей 48 Налогового кодекса Российской Федерации установлен шестимесячный срок на подачу заявления о взыскании в порядке приказного производства и аналогичной продолжительности срок для реализации налоговым органом права на взыскание недоимки в порядке искового производства, который подлежит исчислению со дня вынесения определения об отмене судебного приказа.

Анализ взаимосвязанных положений пунктов 1 - 3 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации свидетельствует об ограничении срока, в течение которого налоговый орган вправе обратиться в суд за взысканием налога, сбора, пеней, штрафов.

В силу ст. 75 п. 1 Налогового кодекса РФ пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.

Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах (п.2).

Налог, как указал Конституционный Суд Российской Федерации в Постановлении от 17 декабря 1996 года N 20-П, - необходимое условие существования государства, поэтому обязанность платить налоги, закрепленная в статье 57 Конституции Российской Федерации, распространяется на всех налогоплательщиков в качестве безусловного требования государства; налогоплательщик не вправе распоряжаться по своему усмотрению той частью своего имущества, которая в виде определенной денежной суммы подлежит взносу в казну, и обязан регулярно перечислять эту сумму в пользу государства, так как иначе были бы нарушены права и охраняемые законом интересы других лиц, а также государства.

В связи с несвоевременной уплатой налога в соответствии со ст. 75 НК РФ начисляются пени. Согласно п. 4 ст. 75 НК РФ, процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

Административным ответчиком оплата страховых взносов на обязательное медицинское страхование и на обязательное пенсионное страхование, а также налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов не произведена.

На основании пункта 1 статьи 70 НК Российской Федерации требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки.

Согласно пункту 6 статьи 69 НК Российской Федерации в случае направления требования об уплате налога по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.

Согласно ст. 69 НК РФ, требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога. Требование об уплате налога может быть передано физическому лицу (его законномуили уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом, передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика.

В соответствии с пунктом 4 статьи 69 НК Российской Федерации требование об уплате налога должно быть исполнено в течение 10 календарных дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании.

С заявлением о вынесении судебного приказа налоговый орган обратился ДД.ММ.ГГГГ после отмены судебного приказа ДД.ММ.ГГГГ налоговый орган обратился в суд с данным исковым заявлением.

Согласно представленному в материалы дела требованию по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ со сроком исполнения до ДД.ММ.ГГГГ был направлен ответчику, что подтверждается реестром (списком почтовых отправлений от ДД.ММ.ГГГГ), приобщенный в судебном заседании к материалам административного дела.

Срок исполнения ФИО1 требования по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ об уплате налога истек ДД.ММ.ГГГГ, с заявлением о вынесении судебного приказа налоговый орган обратился к мировому судье ДД.ММ.ГГГГ (срок до ДД.ММ.ГГГГ + 6 месяцев = ДД.ММ.ГГГГ), то есть за пределами установленным налоговым законодательством срока для принудительного взыскания.

Таким образом, административный истец обратился к мировому судье с заявлением о выдачи судебного приказа уже с нарушенным сроком по требованию по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ.

Данное обстоятельство административным истцом не оспаривалось. Ходатайство о восстановлении срока административный истец не заявлял.

Статья 219 КАС РФ, пропуск срока обращения в суд без уважительной причины, а также невозможность восстановления пропущенного (в том числе по уважительной причине) срока обращения в суд является основанием для отказа в удовлетворении административного иска.

Согласно ст. 180 КАС РФ, в случае отказа в удовлетворении административного иска в связи с пропуском срока обращения в суд без уважительной причины и невозможностью восстановить пропущенный срок в предусмотренных настоящим Кодексом случаях в мотивировочной части решения суда может быть указано только на установление судом данных обстоятельств.

С учетом изложенного выше суд приходит к выводу о необходимости отказа в удовлетворении исковых требований о взыскании налога и сбора по страховым взносам, пеням по требованию по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ.

Из представленных налоговых требований 115188 от ДД.ММ.ГГГГ, по требованию от ДД.ММ.ГГГГ, требованию от ДД.ММ.ГГГГ, по требованию от ДД.ММ.ГГГГ об уплате налогов, суд приходит к выводу, что процедура принудительного взыскания в отношении ФИО1 не исполнена, поскольку в судебном заседании установлено и не оспаривалось административным истцом, что вышеуказанные требования в адрес административного ответчика хоть и направлялись, однако суду не представлены реестры почтовых отправлений в адрес административного ответчика с требованиями об уплате налогов и пеней, судом так же не установлен факт, подтверждающий направления налоговым органом 4 требований в адрес административного ответчика о взыскании с него недоимки по налогам, а также пени по страховым взносам в ПФР и ОМС, а также налога на имущество физических лиц.

Безусловных доказательств направления налоговых требований в адрес административного ответчика стороной административного истца суду не представлено и материалы административного дела не содержат, в связи с чем в удовлетворении заявленных требований необходимо отказа

На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.ст. 175-180, 290 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

Исковые требование МИФНС России по <адрес> ( к Овчинникову Андрею Александровичу ( о взыскании недоимки по налогу на имущество физических лиц и страховым взносам по требованию 115188 от ДД.ММ.ГГГГ, по требованию от ДД.ММ.ГГГГ, по требованию от ДД.ММ.ГГГГ, требованию от ДД.ММ.ГГГГ, по требованию от ДД.ММ.ГГГГ – оставить без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в течение месяца со дня принятия в окончательной форме через Ставропольский районный суд в Самарский областной суд.

Мотивированное решение изготовлено 30.08.2022 г.

Судья подпись Д.В. Безденежный

Копия верна:

Судья

УИД: 63RS0027-01-2022-001386-15

2а-1382/2022 ~ М-899/2022

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
МИ ФНС России №15 по Самарской области
Ответчики
Овчинников А.А.
Другие
МИФНС России № 23 по Самарской области
Суд
Ставропольский районный суд Самарской области
Судья
Безденежный Д.В.
Дело на странице суда
stavropolsky--sam.sudrf.ru
22.04.2022Регистрация административного искового заявления
25.04.2022Передача материалов судье
27.04.2022Решение вопроса о принятии к производству
27.04.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
27.04.2022Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
26.05.2022Судебное заседание
22.07.2022Судебное заседание
22.07.2022Срок рассмотрения дела продлен председателем суда
22.08.2022Судебное заседание
30.08.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
02.09.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее