РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
29 декабря 2014 года пос. Чернь Тульской области
Чернский районный суд Тульской области в составе:
председательствующего Васькова Е.И.,
при секретаре Булавинцевой И.В.,
с участием
представителя ответчиков - администрации МО Чернский район Тульской области, главы администрации МО Чернский район Буколова А.С., заместителя главы администрации МО Чернский район Кузнецовой А.А. по доверенности Вилковой И.В.,
помощника прокурора Чернского района Тульской области Дрейт Ю.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № 2-454/14 по иску Куренкова М.Н. к администрации муниципального образования Чернский район Тульской области, главе администрации МО Чернский район Тульской области Буколову С.А., заместителю главы администрации МО <адрес> Кузнецовой А.А. о совершении преступления, обязании администрации МО Чернский район и должностных лиц администрации МО Чернский район принять его на муниципальную службу и компенсировать причиненный ему моральный вред,
у с т а н о в и л :
Куренков М.Н. обратился в суд с иском к администрации МО Чернский район Тульской области, главе администрации МО Чернский район Тульской области Буколову С.А., заместителю главы администрации МО Чернский район Тульской области Кузнецовой А.А. о совершении преступления, обязании администрации МО Чернский район и должностных лиц администрации МО Чернский район принять его на муниципальную службу и компенсировать причиненный ему моральный вред, мотивируя свои требования тем, что должностные лица администрации МО Чернский район Тульской области Буколов С.А. и Кузнецова А.А., злоупотребляя своим служебным положением и превышая свои служебные полномочия, отказали ему в приеме на муниципальную службу, нарушив тем самым его права, предусмотренные Конституцией РФ, Федеральным законом РФ «О муниципальной службе в РФ», Трудовым кодексом РФ, и совершив тем самым преступление предусмотренное ст.145 УК РФ. С ДД.ММ.ГГГГ заместитель главы администрации МО Чернский район Тульской области Кузнецова А.А., глава администрации Буколов С.А., бывший глава администрации Акатьев Н.Д. неоднократно незаконно отказывали ему в приеме на муниципальную службу, нарушая при этом положения Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан в РФ». Истцу было отказано в приеме его на должность заместителя главы администрации, председателя комитета образования, начальника отдела строительства, дорожной деятельности и ЖКХ, начальника сектора культуры, начальника сектора по кадрам, главного специалиста по мобилизационной работе. При этом полагает, что должности председателя комитета образования, начальника отдела строительства, и ЖКХ на которые должен был принят он, незаконно занимают родственники заместителя главы администрации района Кузнецовой А.А. Полагает, что в администрации МО Чернский район имелись и другие вакантные должности, на которые были приняты другие люди. Рассмотрев его заявления от ДД.ММ.ГГГГ., от ДД.ММ.ГГГГ., от ДД.ММ.ГГГГ., от ДД.ММ.ГГГГ., от ДД.ММ.ГГГГ., от ДД.ММ.ГГГГ., должностные лица администрации МО Чернский район незаконно отказали ему в приеме на должности муниципальной службы. Считает, что отказ в приеме его на работу является преступным деянием, ответственность за которое предусмотрена ст.ст. 330, 293 УК РФ, а также статьями главы 30 УК РФ. В результате совершения должностными лицами Кузнецовой А.А., Буколовым С.А., Акатьевым Н.Д. преступлений были нарушены его трудовые права, при этом ему был причинен моральный вред. Изучив опубликованную в газете Чернского района «Заря» от 15.05.2014 г. структуру администрации Чернского района 20 мая 2014 г. он обратился в администрацию МО Чернский район с заявлением о приеме его на вакантную должность главного специалиста по мобилизационной работе. Однако глава администрации Буколов С.А. незаконно отказал в принятии его на указанную вакантную должность. Должности главного специалиста по мобилизационной работе и начальника отдела строительства, дорожной деятельности и ЖКХ остаются вакантными. Считает, что глава администрации МО Чернский район должен был эти должности предложить ему. Штатное расписание администрации МО Чернский район свидетельствует о наличии вакантных должностей муниципальной службы, однако администрация МО Чернский район не желает проводить конкурсы на замещения данных вакантных должностей. Положения Федерального закона РФ «О муниципальной службе в РФ» о том, что администрация муниципального образования может проводить конкурс на замещение вакантных должностей дают возможность должностным лицам администрации МО Чернский район злоупотреблять своим служебным положением. Незаконные и преступные действия должностных лиц Буколова С.А. и Кузнецовой А.А. дают ему право требовать возмещения причиненных ему убытков, судебных расходов, компенсации морального вреда. Просит суд:
- обязать администрацию МО Чернский район Тульской области, главу администрации МО Чернский район Тульской области Буколова С.А. исполнить законодательство Российской Федерации и принять его на муниципальную службу, на вакантные должности начальника отдела строительства дорожной деятельности и ЖКХ, специалиста по мобилизационной работе и другие должности, в том числе на должность председателя комитета по образованию района,
- обязать ответчиков компенсировать причиненный ему моральный вред, взыскав с администрации МО Чернский район Тульской области 75000 рублей, с должностного лица главы администрации МО Чернский райн Буколова С.А. в размере его заработной платы за 18 месяцев (ст.145 УК РФ), с должностного лица заместителя главы администрации Кузнецовой А.А. в размере ее заработной платы за 18 месяцев (ст.145 УК РФ).
Истец Куренков М.Н., явившись в судебное заседание, просил суд рассматривать его исковое заявление без его участия, представив суду письменное заявление. Пояснил, что он не желает видеть ответчиков. Просил рассматривать его требования в том виде, в котором они заявлены в иске, уточнять исковые требования не желает. Он уверен, что все необходимые для удовлетворения его требований доказательства суду им были представлены, решение суда просит выслать ему по почте. После заявленного ходатайства истец покинул зал судебного заседания.
Представитель ответчиков - администрации МО Чернский район Тульской области, главы администрации МО Чернский район Буколова А.С., заместителя главы администрации МО Чернский район Кузнецовой А.А. по доверенности Вилкова И.В. в судебном заседании возражала против удовлетворения заявленных требований, полагая, что они являются незаконными и необоснованными. Пояснила, что все заявления Куренкова М.Н., а именно заявления от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, поданные в администрацию МО Чернский район рассматривались администрацией в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ». Учитывая положения Федерального закона от 02.03.2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» указанные заявления не могли рассматриваться как заявления о принятии на должность муниципальной службы. На все заявления истцу были даны исчерпывающие ответы. Некоторые должности, а именно должности заместителей главы администрации МО Чернский район, на которые истец просил его принять на момент подачи им заявлений, не являлись вакантными. Обязанности начальника отдела строительства, дорожной деятельности и ЖКХ с ДД.ММ.ГГГГ исполняет <данные изъяты> в соответствии с распоряжением <данные изъяты> Обязанности главного специалиста по мобилизационной работе с ДД.ММ.ГГГГ исполняет <данные изъяты> на основании распоряжения <данные изъяты> Конкурс на замещение должностей начальника отдела строительства, дорожной деятельности и ЖКХ и главного специалиста по мобилизационной работе не объявлялся и не проводился, поскольку в администрации МО Чернский район и поселковых администрациях района постоянно проводится сокращение некоторых должностей. При этом людей, занимающих должности в администрации МО Чернский район и поселковых администрациях и состоящих в кадровом резерве, необходимо трудоустраивать. То есть при проводимых сокращениях численности аппарата администрации людей, состоящих в кадровом резерве переводят на имеющиеся вакантные должности. В частности из резерва на должность начальника отдела строительства, дорожной деятельности и ЖКХ, из резерва управленческих кадров на основании решении комиссии по формированию и подготовке управленческих кадров был назначен <данные изъяты>. Пояснила, что заявление от ДД.ММ.ГГГГ, на которое истец ссылается в иске, в администрацию МО Чернский район Тульской области не поступало, что подтверждается книгами входящей корреспонденции.
Помощник прокурора Чернского района Тульской области Дрейт Ю.В. в своем заключении указала, что требования Куренкова М.Н. являются незаконными, необоснованными и удовлетворению не подлежат. Истцом не было представлено доказательств, свидетельствующих о совершении должностными лицами администрации МО Чернский район Тульской области в отношении него преступления. Как следует из исследованных в суде доказательств, конкурс на замещение вакантных должностей администрацией МО Чернский район Тульской области не объявлялся, документы, предусмотренные ст. 16 Федерального закона от 02.03.2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» Куренковым М.Н. в администрацию МО Чернский район Тульской области не подавались. Заявления Куренкова М.Н. администрацией МО Чернский район Тульской области рассматривались в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» Таким образом, нарушений прав истца в судебном заседании установлено не было.
Выслушав участвующих в деле лиц, заключение прокурора, исследовав письменные доказательства, суд приходит к следующему.
Исходя из требований ст.ст. 40,41 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, п.23 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.06.2008 г. №11 (в ред. от 09.02.2012 г.) «О подготовке гражданских дел к судебному разбирательству» суд обязан разрешить дело по тому иску, который предъявлен, и только в отношении тех ответчиков, которые указаны истцом. Только в случае невозможности рассмотрения дела без участия соответчика или соответчиков в связи с характером спорного правоотношения суд привлекает его или их к участию в деле по своей инициативе (часть 3 статьи 40 ГПК РФ).
Согласно ч.3 ст.196 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, п.5 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 19.12.2003 г. № 23 «О судебном решении» суд принимает решение только по заявленным истцом требованиям. Заявленные требования рассматриваются и разрешаются по основаниям, указанным истцом, а также по обстоятельствам, вынесенным судом на обсуждение в соответствии с частью 2 статьи 56 ГПК РФ.
Истец Куренков М.Н просит обязать администрацию МО Чернский район Тульской области, главу администрации МО Чернский район Тульской области Буколова С.А. исполнить законодательство Российской Федерации и принять его на муниципальную службу, а именно: на вакантные должности начальника отдела строительства, дорожной деятельности и ЖКХ, специалиста по мобилизационной работе, другие должности, в том числе должность председателя комитета по образованию района, а также обязать ответчиков компенсировать причиненный ему моральный вред, взыскав с администрации муниципального образования Чернский район Тульской области - 75000 рублей, с должностных лиц, главы администрации МО Чернский район Буколова С.А., заместителя главы администрации Кузнецовой А.А. - с каждого в размере их заработной платы за 18 месяцев (ст.145 УК РФ).
Истец Куренков М.Н. просил рассматривать его требования в том виде, в котором они заявлены в исковом заявлении, пояснив, что уточнять исковые требования он не желает.
Вместе с тем, из искового заявления не ясно на какую именно должность в администрации МО Чернский район он желает трудоустроиться, поскольку просит обязать администрацию МО Чернский район Тульской области принять его на муниципальную службу на несколько должностей.
Истец Куренков М.Н. также просит взыскать с ответчиков компенсацию морального вреда, в связи с незаконным отказом в приеме его на должность муниципальной службы в администрации МО Чернский район Тульской области и совершением должностными лицами администрации преступлений.
В силу п.п.1,2 ст.3 Федерального закона от 02.03.2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» правовые основы муниципальной службы в Российской Федерации составляют Конституция Российской Федерации, а также настоящий Федеральный закон и другие федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации (законодательство о муниципальной службе), уставы муниципальных образований, решения, принятые на сходах граждан, и иные муниципальные правовые акты.
На муниципальных служащих распространяется действие трудового законодательства с особенностями, предусмотренными Федеральным законом от 02.03.2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе».
В соответствии со ст.6 Федерального закона от 02.03.2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе» должность муниципальной службы - должность в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, которые образуются в соответствии с уставом муниципального образования, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования или лица, замещающего муниципальную должность.
Согласно ч.3 ст.16 указанного Федерального закона при поступлении на муниципальную службу гражданин представляет: заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы; собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти; паспорт; трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые; документ об образовании; страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые; свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации; документы воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу; заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу; сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера; иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
В силу ст. 17 Федерального закона от 02.03.2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» при замещении должности муниципальной службы в муниципальном образовании заключению трудового договора может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.
Порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы устанавливается муниципальным правовым актом, принимаемым представительным органом муниципального образования. Порядок проведения конкурса должен предусматривать опубликование его условий, сведений о дате, времени и месте его проведения, а также проекта трудового договора не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса. Общее число членов конкурсной комиссии в муниципальном образовании и порядок ее формирования устанавливаются представительным органом муниципального образования.
Представитель нанимателя (работодатель) заключает трудовой договор и назначает на должность муниципальной службы одного из кандидатов, отобранных конкурсной комиссией по результатам конкурса на замещение должности муниципальной службы.
Таким образом, по смыслу ст.17 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации» проведение конкурса при замещении должности муниципальной службы является правом, а не обязанностью нанимателя (работодателя). Действующее законодательство о муниципальной службе требований об обязательном проведении конкурса при замещении вакантных должностей муниципальной службы не предъявляет.
В соответствии с п.2 Положения о конкурсе на замещения вакантной должности муниципальной службы администрации муниципального образования Чернский район, утвержденным решением Собрания представителей МО Чернский район Тульской области № 14-94 от 12.08.2010 г., с изм. утв. решением Собрания представителей № 25-155 от 12.12.2011 г. (далее - Положение), конкурс в администрации муниципального образования объявляется по решению главы администрации МО Чернский район при наличии вакантной должности муниципальной службы.
Согласно п.3 указанного Положения конкурс не проводится: при заключении срочного трудового договора; при назначении на должность муниципальной службы муниципального служащего гражданина, состоящего в кадровом резерве; при назначении на замещаемые на определенный срок полномочий должности муниципальной службы; при назначении на должности муниципальной службы, относящееся к группе младших должностей муниципальной службы.
В заявлении от ДД.ММ.ГГГГ Куренков М.Н. просил принять его на муниципальную службу, а именно, на должности: первого заместителя главы администрации МО Чернский район Тульской области; заместителя главы администрации по административно-правовым вопросам, взаимодействию с территориями поселений района; заместителя главы администрации по социальным вопросам; заведующего отделом по охране труда и праву, указав также в заявлении, что возможны и другие варианты его трудоустройства. В ответ на данное обращение Куренкову М.Н. было разъяснено, что указанные им должности не являются вакантными, в администрации проводится работа по сокращению должностей муниципальной службы.
В заявлении от ДД.ММ.ГГГГ Куренков М.Н. просил принять его на муниципальную службу, а именно, на должности: председателя комитета образования МО Чернский район, специалиста по мобилизационной работе (ГО и ЧС), указав также в заявлении, что возможны и другие кадровые решения. Куренкову М.Н. был дан ответ о том, что в администрации проводится сокращения сотрудников администрации.
В заявлении от ДД.ММ.ГГГГ Куренков М.Н. просил принять его на муниципальную службу, на должность начальника строительного отдела, указав при этом, что данную должность незаконно занимает К На данное обращение Куренкову М.Н. был дан ответ, о том, что <данные изъяты>
В заявлении от ДД.ММ.ГГГГ Куренков М.Н. просил принять его на муниципальную службу на должности: заместителя главы администрации МО Черснкий район Тульской области по работе с населением и административной работе; главного инспектора отдела строительства, дорожной деятельности и ЖКХ, председателя комитета образования, главного специалиста по охране труда и трудовому праву. На данное обращение Куренкову М.Н. был дан ответ о том, что должности заместителя главы администрации МО Чернский район Тульской области по работе с населением и административной работе, главного инспектора отдела строительства не являются вакантными, оснований для увольнения лиц, замещающих данные должности нет. Должность специалиста по охране труда штатным расписанием администрации МО Чернский район Тульской области не предусмотрена, в штате администрации имеется должность инспектора по вопросам здравоохранения и охране труда, которая не является вакантной.
В заявлении от ДД.ММ.ГГГГ Куренков М.Н. просил принять его на вакантную должность «по мобилизационной работе». На данное обращение Куренкову М.Н. был дан ответ о том, что конкурс на замещение указанной должности не объявлялся. Ввиду предстоящего сокращения численности аппарата администрации, рассматривается возможность упразднения данной должности, исполнение обязанностей по данной должности возложены <данные изъяты>
Из объяснений представителя ответчиков Вилковой И.В., письменных доказательств, в том числе книг входящей корреспонденции следует, что заявление Куренкова М.Н. от ДД.ММ.ГГГГ., на которое истец ссылается в иске, в администрацию МО Чернский район Тульской области не поступало.
Рассматривая заявления Куренкова М.Н. от ДД.ММ.ГГГГ., от ДД.ММ.ГГГГ от ДД.ММ.ГГГГ., ДД.ММ.ГГГГ., от ДД.ММ.ГГГГ суд приходит к выводу о том, что данные обращения Куренкова М.Н. в администрацию МО Чернский район нельзя признать заявлениями о приеме на работу. Указанные заявления не содержат в себе просьбу о принятии его на работу по определенной специальности, квалификации или должности. Так в заявлениях от ДД.ММ.ГГГГ., от ДД.ММ.ГГГГ от ДД.ММ.ГГГГ., от ДД.ММ.ГГГГ Куренков М.Н. просит принять его на несколько должностей, указывая при этом, что возможны также варианты его трудоустройства и на другие должности муниципальной службы. Кроме того в указанных заявлениях Куренков М.Н. также выражает несогласие с действиями и бездействиями администрации МО Чернский район Тульской области, полагая, что администрация незаконно отказывает ему в принятии на должности муниципальной службы. При обращении с данными заявлениями в администрацию МО Чернский район Куренков М.Н. не представлял документы, предусмотренные ст.16 Федерального закона от 02.03.2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».
Кроме того, должности в администрации МО Чернский район, а именно должности: первого заместителя главы администрации, заместителя главы администрации по работе с населением и административной работе, главного инспектора отдела строительства дорожной деятельности ЖКХ на момент обращения Куренкова М.Н. не являлись вакантными. Должность начальника отдела по охране труда штатным расписанием администрации МО Чернский район не была предусмотрена. Обязанности начальника отдела строительства, дорожной деятельности и ЖКХ и обязанности главного специалиста по мобилизационной работе в период обращения Куренкова М.Н. соответственно были возложены <данные изъяты> На должность председателя комитета по образованию ДД.ММ.ГГГГ был назначен <данные изъяты>., который состоял в резерве управленческих кадров администрации МО Чернский район Тульской области.
Указанные обстоятельства подтверждаются объяснениями представителя ответчиков Вилковой И.В., ответами администрации МО Чернский район на обращения Куренкова М.Н., распоряжениями администрации МО Чернский район о приеме на работу сотрудников администрации, штатными расписаниями администрации МО Чернский район Тульской области за 2012-2014 годы.
Кроме того, согласно ответу филиала <данные изъяты> в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в газете <данные изъяты> информация о проведении конкурсов на замещение муниципальных должностей не публиковалась, за исключением информации о проведении конкурса на замещение должности главы администрации МО Чернский район Тульской области.
Учитывая изложенное и руководствуясь указанными нормами права, суд признает несостоятельными доводы истца Куренкова М.Н. о том, что на его заявления от ДД.ММ.ГГГГ г., от ДД.ММ.ГГГГ от ДД.ММ.ГГГГ г., от ДД.ММ.ГГГГ г., ДД.ММ.ГГГГ ему необоснованно было отказано в приеме на должности муниципальной службы. Ответы на указанные обращения были даны истцу администрацией МО Чернский район Тульской области в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ».
В соответствии со ст.151 ГК РФ, если гражданину причинен моральный вред (физические или нравственные страдания) действиями, нарушающими его личные неимущественные права, либо посягающими на принадлежащие гражданину другие нематериальные блага, а также в других случаях, предусмотренных законом, суд может возложить на нарушителя обязанность денежной компенсации указанного вреда.
Согласно п.2 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 20.12.1994 г. № 10 (в редакции постановления Пленума Верховного Суда РФ от 06.02.2007 г. № 6) «Некоторые вопросы применения законодательства о компенсации морального вреда» под моральным вредом понимаются нравственные или физические страдания, причиненные действиями (бездействием), посягающими на принадлежащие гражданину от рождения или в силу закона нематериальные блага (жизнь, здоровье, достоинство личности, деловая репутация, неприкосновенность частной жизни, личная и семейная тайна и т.п.), или нарушающими его личные неимущественные права (право на пользование своим именем, право авторства и другие неимущественные права в соответствии с законами об охране прав на результаты интеллектуальной деятельности) либо нарушающими имущественные права гражданина.
Моральный вред, в частности, может заключаться в нравственных переживаниях в связи с утратой родственников, невозможностью продолжать активную общественную жизнь, потерей работы, раскрытием семейной, врачебной тайны, распространением не соответствующих действительности сведений, порочащих честь, достоинство или деловую репутацию гражданина, временным ограничением или лишением каких-либо прав, физической болью, связанной с причиненным увечьем, иным повреждением здоровья либо в связи с заболеванием, перенесенным в результате нравственных страданий и др.
Истец Куренков М.Н. просит взыскать с ответчиков компенсацию морального вреда в связи с незаконным отказом в приеме его на должности муниципальной службы в администрации МО Чернский район Тульской области и совершением должностными лицами администрации преступлений.
Вместе с тем, доказательств свидетельствующих о незаконности действий ответчиков и причинении истцу физических и нравственных страданий, а также доказательств совершения должностными лицами администрации МО Чернский район Тульской области преступления, суду не представлено.
Из заявления Куренкова М.Н., направленного в <данные изъяты> (то есть уже после принятия судом к производству искового заявления) следует, что истец просил привлечь к уголовной ответственности должностных лиц администрации МО Чернский район по ст. 145 УК РФ (отказ в принятии на работу беременной женщины) в связи с тем, что на его заявления от ДД.ММ.ГГГГ., от ДД.ММ.ГГГГ., от ДД.ММ.ГГГГ., от ДД.ММ.ГГГГ., от ДД.ММ.ГГГГ ему незаконно было отказано в приеме на работу.
Из копии письма <данные изъяты> следует, что указанное заявление Куренкова М.Н. было возвращено в <данные изъяты>
Каких-либо доказательств, свидетельствующих о возбуждении уголовного дела, в связи с отказом в приеме Куренкова М.Н. на должности муниципальной службы в администрацию МО Чернский район Тульской области, суду не представлено.
Таким образом, рассматривая заявленные Куренковым М.Н. исковые требования, судом не установлено обстоятельств, свидетельствующих о нарушении ответчиками прав истца и причинении ему физических и нравственных страданий.
С учетом установленных обстоятельств и исходя из указанных норм права, суд считает, что в удовлетворении иска Куренкова М.Н. к администрации муниципального образования Чернский район Тульской области, главе администрации МО Чернский район Тульской области Буколову С.А., заместителю главы администрации МО Чернский район Тульской области Кузнецовой А.А. о совершении преступления, обязании администрации МО Чернский район и должностных лиц администрации МО Чернский район принять его на муниципальную службу и компенсировать причиненный ему моральный вред, следует отказать.
Руководствуясь ст. ст. 194-199 ГПК РФ, суд
р е ш и л :
░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ <░░░░░>, ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░: ░.░.░░░░░░░