Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-1489/2014 ~ М-1651/2014 от 04.07.2014

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

13 августа 2014 года                    г. Рязань

Судья Железнодорожного районного суда г. Рязани Жирухин А.Н.,

при секретаре Кулевой Т.В.,

с участием истца Паниной А.В.,

представителя ответчиков Косухиной Л.Н., действующей на основании доверенностей от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ,

рассмотрев в открытом судебном заседании в здании суда гражданское дело по иску Паниной А.В. к Управлению Федеральной службы исполнения наказаний России по Рязанской области, Федеральной службе исполнения наказаний России о признании права на получение единовременной социальной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения и компенсации морального вреда,

УСТАНОВИЛ:

Панина А.В. обратилась с иском к Управлению Федеральной службы исполнения наказаний по Рязанской области (далее УФСИН по Рязанской области), Федеральной службе исполнения наказаний России (далее ФСИН России) о признании права на получение единовременной социальной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения, компенсации морального вреда. В обоснование заявленных требований указала, что является сотрудником уголовно-исполнительной системы с ДД.ММ.ГГГГ Выслуга составляет <данные изъяты>. Считает, что имеет право на получение единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения, поскольку своего собственного жилья не имеет, проживает с мужем ФИО3, <данные изъяты> ФИО1 и свекровью ФИО4 в <данные изъяты> квартире, общей площадью <данные изъяты> кв.м., расположенной по адресу: <адрес>, принадлежащей ФИО4 на праве собственности. С целью получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения ДД.ММ.ГГГГ обратилась с рапортом в Подкомиссию УФСИН России по Рязанской области, приложив необходимые и достаточные, по мнению истца, документы. Подкомиссия УФСИН России по Рязанской области ДД.ММ.ГГГГ приняла решение о направлении документов истца в Комиссию ФСИН России для принятия решения о постановке на учет для получения единовременной социальной выплаты.

Комиссия ФСИН России по рассмотрению вопросов предоставления сотрудникам учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и в случаях, установленных законодательством РФ, членам их семей и гражданам РФ, уволенным со службы в учреждениях и органах УИС, единовременной социальной выплаты ДД.ММ.ГГГГ приняла решение об отказе в постановке истца на учет для получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения. Основанием отказа явилось отсутствие в учетном деле выписок из домовой книги с постоянного и предыдущего мест жительства, договора социального найма жилого помещения. Истец считает, что данное решение является незаконным и необоснованным, нарушающим её права. Считает, что представленные ею справки ООО КА «<данные изъяты>», ООО «<данные изъяты>», выданные на основании поквартирных карточек, являются документами, заменяющими выписки из домовой книги. При этом требование о предоставлении договора социального найма жилого помещения является незаконным, поскольку истец проживает в жилом помещении, принадлежащем на праве собственности её свекрови ФИО4, то есть не на условиях социального найма.

Также Панина А.В. считает, что действиями УФСИН России по Рязанской области ей причинен моральный вред, который выразился в нравственных страданиях по поводу отказа в предоставлении социальной выплаты и невозможности улучшить свои жилищные условия, нарушении сна, ухудшении общего самочувствия, апатии. Размер причиненного морального вреда истец оценивает в <данные изъяты> рублей.

Просит суд признать решение Комиссии ФСИН России по рассмотрению вопросов предоставления сотрудникам учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и в случаях, установленных законодательством РФ, членам их семей и гражданам РФ, уволенным со службы в учреждениях и органах УИС, единовременной социальной выплаты от ДД.ММ.ГГГГ (протокол № 1) об отказе в постановке её на учет для получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения незаконным; обязать Комиссию ФСИН России по рассмотрению вопросов предоставления сотрудникам учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и в случаях, установленных законодательством РФ, членам их семей и гражданам РФ, уволенным со службы в учреждениях и органах УИС, единовременной социальной выплаты поставить её на учет для предоставления единовременной социальной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения на состав семьи из 3 человек с даты написания ею рапорта, а именно с ДД.ММ.ГГГГ г.; обязать ФСИН России осуществить истцу единовременную социальную выплату на приобретение или строительства жилого помещения в размере <данные изъяты> руб. на состав семьи из 3 человек; взыскать с УФСИН России по Рязанской области компенсацию морального вреда в размере <данные изъяты> рублей.

В судебном заседании истец Панина А.В. заявленные исковые требования поддержала в полном объеме по тем же основаниям, дополнительно указывая на то, что при обращении в управляющие организации по предыдущему и настоящему местам жительства смогла получить лишь копии лицевых счетов и выписки из поквартирных карточек на данные жилые помещения. При принятии пакета документов у Подкомиссии УФСИН России по Рязанской области никаких вопросов относительно полноты представленных документов для приобретения данной социальной помощи не возникло, что привело к нарушению права истца на своевременное получение ЕСВ в заявленном размере – <данные изъяты> руб.

Представитель ответчиков Косухина Л.Н. в судебном заседании заявленные исковые требования не признала по основаниям, изложенным в возражениях на иск. Дополнительно пояснила суду, что единственным основанием для отказа Паниной А.В. в постановке на учет для предоставления ЕСВ явилась неполнота документов, указанных в протоколе заседания Комиссии ФСИН России по рассмотрению вопросов предоставления сотрудникам учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и в случаях, установленных законодательством РФ, членам их семей и гражданам РФ, уволенным со службы в учреждениях и органах УИС, единовременной социальной выплаты. При этом требование о необходимости предоставления договора социального найма жилого помещения излишне было отражено в данном решении. Предоставление ЕСВ сотрудникам производится в порядке очередности принятия их на учет в пределах ассигнований, выделенных на указанные цели из федерального бюджета.

Выслушав объяснения сторон, исследовав и проанализировав материалы гражданского дела, суд находит заявленные исковые требования обоснованными, но подлежащими частичному удовлетворению по следующим основаниям:

В силу пунктов 1-3, 5, 6 ст. 4 Федерального закона от 30.12.2012 №283-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» сотрудник, имеющий общую продолжительность службы в учреждениях и органах не менее 10 лет в календарном исчислении, имеет право на единовременную социальную выплату для приобретения или строительства жилого помещения один раз за весь период государственной службы, в том числе в учреждениях и органах (далее - единовременная социальная выплата). Порядок исчисления общей продолжительности службы в учреждениях и органах для предоставления единовременной социальной выплаты и периоды службы, подлежащие включению в общую продолжительность службы в учреждениях и органах, определяются Правительством Российской Федерации.

Единовременная социальная выплата предоставляется сотруднику в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующему федеральному органу исполнительной власти, по решению руководителя федерального органа исполнительной власти, в котором проходят службу сотрудники, или уполномоченного им руководителя при условии, что сотрудник является нанимателем жилого помещения по договору социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственником жилого помещения или членом семьи собственника жилого помещения и обеспечен общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее 15 квадратных метров. Единовременная социальная выплата предоставляется сотруднику с учетом совместно проживающих с ним членов его семьи.

Порядок и условия предоставления единовременной социальной выплаты определяются Правительством Российской Федерации, Постановлением которого 24.04.2013 г. за №369 были утверждены Правила предоставления единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения сотрудникам, проходящим службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, Федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации (далее Правила).

    В соответствии с пунктами 4, 5 указанных Правил принятие сотрудника на учет для получения единовременной социальной выплаты осуществляется при наличии у сотрудника общей продолжительности службы в учреждениях и органах не менее 10 лет в календарном исчислении, определяемой в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. В целях постановки на учет для получения единовременной социальной выплаты сотрудник представляет в комиссию по рассмотрению вопросов предоставления единовременных социальных выплат для приобретения или строительства жилого помещения (далее - комиссия) заявление, в котором указываются сведения о совместно проживающих с ним членах его семьи, а также о лицах, членом семьи которых является сотрудник в соответствии со статьями 31 и 69 Жилищного кодекса Российской Федерации, и указывается, что ранее ему во всех местах прохождения государственной службы, в том числе в учреждениях и органах, единовременные выплаты (субсидии) в целях приобретения (строительства) жилого помещения не предоставлялись. К заявлению прилагаются следующие документы:

а) копии документов, удостоверяющих личность сотрудника и членов его семьи (паспортов, свидетельств о рождении детей, свидетельства о рождении сотрудника, если совместно с сотрудником проживают его родители, являющиеся собственниками или нанимателями по договору социального найма жилого помещения, в котором они проживают совместно с сотрудником);

б) копии свидетельств о регистрации по месту пребывания сотрудника и (или) совместно проживающих с ним членов его семьи (в случае если у сотрудника и (или) совместно проживающих с ним членов его семьи отсутствует регистрация по месту жительства либо фактическое место проживания сотрудника и (или) совместно проживающих с ним членов его семьи не соответствует месту постоянной регистрации);

в) копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования сотрудника;

г) копия послужного списка сотрудника;

д) копия свидетельства о заключении (расторжении) брака - при состоянии в браке (расторжении брака);

е) справки об обучении в образовательных учреждениях по очной форме обучения детей сотрудника в возрасте от 18 до 23 лет, если они проживают совместно с сотрудником;

ж) копии документов об установлении инвалидности детям сотрудника до достижения ими возраста 18 лет, если они проживают совместно с сотрудником;

з) выписки из домовых книг, копии финансовых лицевых счетов с мест жительства сотрудника и совместно проживающих членов его семьи за последние 5 лет до подачи заявления либо заменяющие их документы. В случаях если по независящим от сотрудника обстоятельствам указанные документы не могут быть получены, представляются документы, подтверждающие невозможность их получения;

и) документы, подтверждающие наличие или отсутствие в собственности сотрудника и проживающих совместно с ним членов его семьи жилых помещений;

к) копия договора социального найма жилого помещения, в котором проживает сотрудник (если сотрудник проживает в жилом помещении, занимаемом по договору социального найма);

л) копия документа, подтверждающего право сотрудника на дополнительную площадь жилого помещения (в случаях, предусмотренных пунктом 19 настоящих Правил).

Приказом ФСИН России № 496 от 22.08.2013 г. определен порядок формирования и работы комиссий учреждений и органов уголовно-исполнительной системы по рассмотрению вопросов предоставления сотрудникам учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, членам их семей и граждан Российской Федерации, уволенных со службы в органах уголовно-исполнительной системы, единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения.

Судом установлено, что Панина А.В. с ДД.ММ.ГГГГ проходит службу в уголовно-исполнительной системе (УИС). На момент обращения с рапортом занимала должность <данные изъяты> ФКУ ЖКУ УФСИН России по Рязанской области. На ДД.ММ.ГГГГ общая продолжительность её службы в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы составила <данные изъяты>.

Истец с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ была зарегистрирована в квартире по адресу: <адрес>, занимаемой на условиях социального найма гр. ФИО2 (ордер на вселение в жилое помещение серии А от ДД.ММ.ГГГГ г.). Данное обстоятельство также подтверждается справкой о регистрации ООО «<данные изъяты>» от 18.10.2013, карточкой лицевого счета ФИО2

В период с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время истец зарегистрирована и проживает совместно с супругом ФИО3, сыном ФИО1, свекровью ФИО4 по адресу: <адрес> общей площадью <данные изъяты> кв.м. Указанное жилое помещение принадлежит на праве собственности свекрови ФИО4 (свидетельство о государственной регистрации права <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ г.).

Данные обстоятельства сторонами не оспаривались и объективно подтверждаются карточкой лицевого счета на жилое помещение по указанному адресу, справкой от ДД.ММ.ГГГГ г., выданной ООО КА «<данные изъяты>», копиями паспортов Паниной А.В. и ФИО3, свидетельством о заключении брака серии <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ г., свидетельством о рождении ФИО1 серии <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ г., свидетельством о рождении ФИО3 серии <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ г.    

Таким образом, в настоящее время истец с семьей проживает в жилом помещении, в котором на каждого члена семьи приходится менее 15 квадратных метров площади жилого помещения. Следовательно, на основании подпункта 2 пункта 3 статьи 4 Федерального закона «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» Панина А.В. имеет право на получение единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилья.

ДД.ММ.ГГГГ истец обратилась с заявлением (рапортом) на имя директора ФСИН России о постановке на учет для получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения. К указанному заявлению (рапорту) были приложены необходимые документы, в том числе перечисленные выше справки.

Протоколом Подкомиссии УФСИН России по Рязанской области от ДД.ММ.ГГГГ принято решение о направлении документов Паниной А.В. в Комиссию ФСИН России в целях принятия решения о постановке на учет для получения единовременной выплаты.

Рапорт истца был рассмотрен комиссией ФСИН России по рассмотрению вопросов предоставления сотрудникам учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, членам их семей и гражданам Российской Федерации, уволенным со службы в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения ДД.ММ.ГГГГ (протокол №1). Принято решение: отказать Паниной А.В. в постановке на учет для получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения в связи с отсутствием обязательных документов, предусмотренных пунктом 5 Правил. Основанием для отказа в постановке истца на учет явилось представление ею документов не в полном объеме, а именно отсутствие в представленном учетном деле выписки из домовой книги и копии финансового лицевого счета с предыдущего и нынешнего мест жительства истца, а также отсутствие договора социального найма жилого помещения по адресу: <адрес>.

Суд находит, что указанные ответчиком основания отказа в постановке истца на учет для получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения является надуманными и незаконными.

Из представленных истцом документов, имевшихся в распоряжении ответчиков, следует, что Панина А.В. в настоящее время проживает в жилом помещении, принадлежащем на праве собственности её свекрови Паниной А.В. – Паниной В.И., в то время как подпунктом «к» пункта 5 Постановления Правительства РФ от 24.04.2013 г. за №369 установлена обязанность соискателей данной меры социальной поддержки предоставлять договор социального найма лишь в случае, если сотрудник УИС проживает в жилом помещении, занимаемом на условиях социального найма.

Домовая книга, выписку из которой должен представить сотрудник УИС, - это документ, в котором отражены сведения о владельцах жилого помещения и сведения о зарегистрированных гражданах по месту жительства в данном помещении.

Порядок регистрации граждан в жилых помещениях регулируется Административным регламентом предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, утвержденным приказом ФМС России от ДД.ММ.ГГГГ .

Данный Регламент (пункт 82) предусматривает внесение сведений о зарегистрированных в жилом помещении лицах в карточки регистрации по форме (приложение к Регламенту), поквартирную карточку по форме (приложение к Регламенту) или в домовую (поквартирную) книгу по форме (приложение к Регламенту). При этом в Регламенте отражено, что карточки регистрации и поквартирные карточки оформляются и хранятся должностными лицами, ответственными за регистрацию, а домовые (поквартирные) книги - владельцами домов (квартир) в случае отсутствия соглашения собственника (собственников) жилого помещения с управляющей жилищным фондом организацией на ведение данной работы.

Представленные истцом в Подкомиссию УФСИН России по Рязанской области справки за от ДД.ММ.ГГГГ и от ДД.ММ.ГГГГ выданы уполномоченными на ведение регистрационного учета в данных многоквартирных домах управляющими организациями ООО «<данные изъяты>» и ООО КА «<данные изъяты>» соответственно. Полномочия данных организаций на выдачу и предоставление заинтересованным лицам документов подобного рода подтверждаются также договором управления многоквартирным домом от ДД.ММ.ГГГГ г., копиями поквартирных карточек на жилые помещения по предыдущему и настоящему местам проживания истца.

Из вышеизложенного безусловно следует, что регистрационный учет в данных многоквартирных домах по адресам: <адрес>, <адрес>, ведется без оформления домовой книги.

Что касается требований о необходимости предоставления Паниной А.В. в Подкомиссию УФСИН России по Рязанской области финансово-лицевых счетов на данные жилые помещения, то, по мнению суда, данная позиция ответчиков не основана на законе. Само по себе понятие финансово-лицевого счета жилого помещения нормативно не регламентировано жилищным законодательством России. По своей сути финансово-лицевой счет – это счет собственника (нанимателя) жилого помещения, содержащий информацию о лицах, зарегистрированных в данном жилом помещении, дате их регистрации, правовом статусе жилого помещения, порядке и тарифах начисления платы за данное жилое помещение. Форма и порядок ведения данного документа оперативного учета являются прерогативой управляющей организации, товарищества собственников жилья, жилищного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива, ведущими учет в многоквартирных дома в порядке, предусмотренном Постановлением Правительства РФ от 28.03.2012 N 253 "О требованиях к осуществлению расчетов за ресурсы, необходимые для предоставления коммунальных услуг".

По смыслу положений, закрепленных в п. 5, 6 Постановления Правительства России 24.04.2013 за №369, данный документ необходим Комиссии ФСИН России по рассмотрению вопросов предоставления сотрудникам учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, членам их семей и гражданам Российской Федерации, уволенным со службы в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения для проверки соответствия сотрудника УИС требованиям, предъявляемым законом к соискателям ЕСВ, а также проверки достоверности иных документов, представленных в Комиссию заявителем. В данном случае истцом в Подкомиссию УФСИН России по Рязанской области были представлены карточки лицевого счета, содержащие указанную выше информацию и в полной мере соответствующие требованиям пп. «з» п. 5 Правил, в связи с чем оснований не принимать указанные документы у Комиссии ФСИН России не было.

Таким образом, представленные истцом справки являются документами, заменяющими выписки из домовой книги, а карточки лицевых счетов по своей сути является документами, содержащими требуемую информацию о финансово-лицевом счете жилого помещения. Указанные документы необоснованно не были приняты ответчиком. Иная оценка означала бы ограничение прав сотрудников УИС на улучшение жилищных условий в зависимости от того, кем – управляющей организацией или владельцем жилого помещения – осуществляется регистрационный учет по месту жительства.

Более того, отсутствие указанных документов само по себе не свидетельствует об отсутствии у истца права на единовременную социальную выплату и не может являться основанием отказа в постановке на учет для ее получения.

Поскольку единственным основанием отказа в предоставлении истцу единовременной социальной выплаты явилось отсутствие копии финансового лицевого счета, выписок из домовых книг и договора социального найма жилого помещения, решение Комиссии от ДД.ММ.ГГГГ об отказе в постановке истца на учет для получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения должно быть признано незаконным. Одновременно Панина А.В. с составом семьи из трех человек должна быть поставлена на учет для предоставления единовременной социальной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения с даты подачи соответствующего рапорта, то есть с ДД.ММ.ГГГГ г.

Разрешая требования истца в части понуждения ФСИН России осуществить Паниной А.В. единовременную социальную выплату на приобретение или строительства жилого помещения в размере 3 373 178 руб. на состав семьи из 3 человек, суд исходит из положений п. 3, 23 Правил предоставления единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения сотрудникам, проходящим службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, Федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации, которые устанавливают, что предоставление ЕСВ сотрудникам УИС производится на основании решения руководителя органа исполнительной власти с указанием размера ЕСВ на день принятия данного решения в порядке очередности.

Следовательно, размер ЕСВ Паниной А.В. может варьироваться в зависимости от даты принятия решения о её предоставлении уполномоченным на то должностным лицом, определение размера ЕСВ является прерогативой ФСИН России. При этом, по мнению суда, предоставление данной меры социальной поддержки должно быть произведено в порядке очередности с учетом даты постановки на учет сотрудника УИС, как того требуют положения п. 23 Правил.

В силу статьи 151 Гражданского кодекса Российской Федерации, если гражданину причинен моральный вред (физические или нравственные страдания) действиями, нарушающими его личные неимущественные права либо посягающими на принадлежащие гражданину нематериальные блага, а также в других случаях, предусмотренных законом, суд может возложить на нарушителя обязанность денежной компенсации указанного вреда.

В данном случае нарушено право Паниной А.В. на получение единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения, то есть её имущественное право, при этом Федеральный закон от 30.12.2012 г. №283-ФЗ, регулирующий спорные правоотношения, не содержит указание на возможность компенсации морального вреда вследствие нарушения данного права сотрудника УИС на своевременное получение указанной меры социальной поддержки. Не представлено суду и доказательств, подтверждающих причинение истцу физических и нравственных страданий в результате незаконных действий УФСИН по Рязанской области. Поэтому суд приходит к выводу, что требование о возмещении морального вреда удовлетворению не подлежит. В данной части иска должно быть отказано.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

Исковые требования Паниной А.В. к УФСИН России по Рязанской области, ФСИН России о признании права на получение единовременной социальной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения, - удовлетворить частично.

Признать незаконным решение Комиссии ФСИН России по рассмотрению вопросов предоставления сотрудникам учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и, в случаях установленных законодательством Российской Федерации, членам их семей и гражданам Российской Федерации, уволенным со службы в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, единовременной социальной выплаты от ДД.ММ.ГГГГ (протокол №1) об отказе в постановке Паниной А.В. на учет для предоставления единовременной социальной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения.

Обязать Комиссию ФСИН России по рассмотрению вопросов предоставления сотрудникам учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и, в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, членам их семей и гражданам Российской Федерации, уволенным со службы в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, единовременной социальной выплаты поставить Панину А.В. с составом семьи из трех человек на учет для предоставления единовременной социальной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения с ДД.ММ.ГГГГ.

Обязать Федеральную службу исполнения наказаний России предоставить Паниной А.В. единовременную социальную выплату на приобретение или строительство жилого помещения на состав семьи из трех человек в порядке очередности принятия Паниной А.В. на учет.

В удовлетворении исковых требований Паниной А.В. к УФСИН по Рязанской области о компенсации морального вреда, - отказать.

Решение суда может быть обжаловано в апелляционном порядке в течение месяца со дня принятия решения судом в окончательной форме в судебную коллегию по гражданским делам Рязанского областного суда через Железнодорожный районный суд г. Рязани.

Судья:

2-1489/2014 ~ М-1651/2014

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Панина Анна Владимировна
Ответчики
ФСИН РФ
УФСИН России по Рязанской области
Суд
Железнодорожный районный суд г. Рязани
Судья
Жирухин Андрей Николаевич
Дело на сайте суда
zheleznodorozhny--riz.sudrf.ru
04.07.2014Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
04.07.2014Передача материалов судье
08.07.2014Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
08.07.2014Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
08.07.2014Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
30.07.2014Предварительное судебное заседание
08.08.2014Предварительное судебное заседание
13.08.2014Судебное заседание
15.08.2014Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
15.08.2014Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
15.08.2014Дело оформлено
15.10.2014Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее