Дело (УИД) № ***
Производство № ***
РЕШЕНИЕ
именем Российской Федерации
09 марта 2023 года г. Сызрань
Сызранский городской суд Самарской области в составе:
председательствующего судьи Уваровой Л.Г.
при секретаре Козыревой Л.В.
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № *** по административному исковому заявлению Межрайонной ИФНС России № 23 по Самарской области к Калугину В.Ф. о взыскании недоимки по налогам и пени
УСТАНОВИЛ:
Административный истец обратился в суд к административному ответчику с требованиями о взыскании с Калугина В.Ф. недоимки по налогам и пени в общем размере 18 529,37., в том числе:
- страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с 1 января 2017 года: пени в размере 2 798,37 руб.:
Требование № *** от 21.12.2021г. - 771,31 руб. (пени) за 2017 г. (за 2017г. начислен налог в размере 4 590,00 руб., погашен частично следующими платежами 08.06.2020г. в размере 0,01 руб., 07.09.2020г. в размере 0,01 руб., 12.10.2020г. в размере 0,01 руб., 10.11.2020г. в размере 0,01 руб., 16.12.2020г. в размере 0,01 руб., 21.01.2021г. в размере 0,01 руб., 11.02.2021г. в размере 0,01 руб., 18.03.2021г. в размере 0,01 руб., 07.06.2021г. в размере 0,01 руб., 18.08.2021г. в размере 2 238,67 руб., 12.10.2021г. в размере 0,01 руб.).
Требование № *** от 21.12.2021г. - 981,37 руб. (пени) за 2018 г. ( за 2018г. начислен налог в размере 5 840,00 руб., согласно данных КРСБ сведения о погашении налога отсутствуют).
Требование № *** от 21.12.2021г. - 587,38 руб. (пени) за 2019 г. (за 2019г. начислен налог в размере 587,38 руб., согласно данных КРСБ сведения о погашении налога отсутствуют).
Требование № *** от 21.12.2021г. - 458,31 руб. (пени) за 2020г. (за 2020г. начислен налог в размере 7 396,16 руб., согласно данных КРСБ сведения о погашении отсутствуют).
- страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды, начиная с 1 января 2017 года): пени в размере 12 002,62 руб.:
Требование № *** от 21.12.2021г. - 3 932,17 руб. (пени) за 2017г. (за 2017 начислен налог в размере 23 400,00 руб., погашен частично следующими платежами: 08.08.2020г. в размере 0,01 руб., 09.12.2022г. в размере 0,01 руб.).
Требование № *** от 21.12.2021г. - 4 460,66 руб. (пени) за 2018г. (за 2018г. начислен налог в размере 26 545,00 руб., согласно данных КРСБ сведения о погашении налога отсутствуют).
Требование № *** от 21.12.2021г. - 2 504,64 руб. (пени) за 2019г. (за 2019г. начислен налог в размере 29 354,00 руб., согласно данным КРСБ сведения о погашении налога отсутствуют).
Требование № *** от 21.12.2021г. - 1 105,15 руб. (пени) за 2020г. (за 2020г. начислен налог в размере 17 834,69 руб., согласно данных КРСБ сведения о погашении налога отсутствуют).
- транспортный налог с физических лиц: налог в размере 2 446 руб., пени в размере 1 282,24 руб.:
Требование № *** от 21.12.2021г. - 326,94. (пени) за 2015г. (за 2015г. начислен налог в размере 2 446,00 руб., согласно данных КРСБ сведения о погашении налога отсутствуют).
Требование № *** от 21.12.2021г. - 307,25 руб. (пени) за 2017г. (за 2017г. начислен налог в размере 2 446,00 руб., согласно данных КРСБ сведения о погашении налога отсутствуют).
Требование № *** от 21.12.2021г. - 138,74 руб. (пени) за 2019г. (за 2019г. начислен налог в размере 2 446,00 руб., согласно данных КРСБ сведения о погашении налога отсутствуют).
Требование № *** от 21.12.2021г. - 190,36 руб. (пени) за 2018г. (за 2018г. начислен налог в размере 2 446,00 руб., согласно данных КРСБ сведения о погашении налога отсутствуют).
Требование № *** от 21.12.2021г. - 2 446,00 руб. (налог) за 2020г.
Требование № *** от 21.12.2021г. - 11,70 руб. (пени) за 2020г.
В обоснование своих требований административный истец указал на то, что административный ответчик является налогоплательщиком и в соответствии с п. 1 ст. 23 НК РФ обязан уплачивать налоги. К налогам, обязанность уплаты которых возложены на налогоплательщика - физических лиц относится транспортный налог (гл. 28 НК РФ), земельный налог (гл. 31 НК РФ), налог на имущество физических лиц (гл. 32 НК РФ). Административный ответчик являлся налогоплательщиком указанных налогов в рассматриваемых налоговых периодах, в связи с наличием объектов налогообложения. В связи с чем, в адрес налогоплательщика были направлены налоговые уведомления. В связи с неуплатой налогов позднее в адрес налогоплательщика были направлены требования об уплате налогов.
В судебное заседание представитель административного истца Межрайонной ИФНС России № 23 по Самарской области не явился, в заявлении просит рассмотреть дело без участия представителя. Административный ответчик Калугин В.Ф. в судебном заседании не присутствовал, представил заявление, согласно которого 26.12.2014 транспортное средство марки * * * р/н № ***, принадлежащее ему попало ДТП, в связи с наступлением страхового случая 26.05.2015 года по акту приема передачи транспортное средства было передано ЗАО «Страховая группа «УралСиб», 04.06.2015 года по акту приема-передачи документов и принадлежностей от транспортного средства ЗАО «Страховая группа «УралСиб» был передан Паспорт ТС (без отместки о снятии с регистрационного учета) и ключи от замков ТС. В связи с указанными обстоятельствами у административного ответчика отсутствует возможность снять ТС с регистрационного учета. Таким образом, несмотря на наличие сведений о регистрации автомобиля в уполномоченном органе, налог уплате не подлежит. В его адрес не поступали требования налогового органа об уплате налога. На основании изложенного, в удовлетворении заявления МРИФНС России №23 по Самарской области, о взыскании с него задолженности по транспортному налогу просил отказать, просит применить срок исковой давности.
Проверив дело, исследовав письменные материалы, материалы административного дела № ***, суд полагает административный иск не обоснованным и не подлежащим удовлетворению по следующим основаниям.
В силу ст. 19 НК РФ налогоплательщиками и плательщиками сборов признаются организации и физические лица, на которых в соответствии с настоящим Кодексом возложена обязанность уплачивать, соответственно налоги и (или) сборы.
В соответствии со ст. 23 НК РФ предусмотрена обязанность налогоплательщиков уплачивать законно установленные налоги.
В соответствии со ст. 357 НК РФ налогоплательщиком транспортного налога признается лицо, на которое зарегистрировано транспортное средство.
В соответствии с ч. 1 ст. 358 НК РФ объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства (далее в настоящей главе - транспортные средства), зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Согласно ст. 45 НК РФ неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику требования об уплате налога.
В силу ст. 31 НК РФ налоговые органы вправе взыскивать недоимки, а также пени, проценты и штрафы в случаях и порядке, которые установлены настоящим Кодексом.
В силу п. 6 ст. 69 НК РФ требование об уплате налога может быть передано руководителю организации (ее законному или уполномоченному представителю) или физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом, передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика. В случае направления указанного требования по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.
В силу ст. 48 НК РФ в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сборов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган, направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов.
Заявление о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным органом) заявления о взыскании в суд.
Заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
Требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.
Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом.
В соответствии со ст. 286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций. Административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций. Пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций может быть восстановлен судом.
Судом установлено, что Калугин В.Ф. является налогоплательщиком указанных налогов.
В адрес Калугина В.Ф. было направлено налоговое уведомление № *** от 04.09.2016 о начислении транспортного налога за 2015 год в размере 2 446,00 руб.
Также в адрес Калугину В.Ф. было направлено налоговое уведомление № *** от 01.09.2020 о начислении транспортного налога за 2019 год в размере 2 446,00 руб., налоговое уведомление № *** от 01.09.2021 о начислении транспортного налога за 2020 год в размере 2 446,00 руб., налоговое уведомление № *** от 01.09.2021 о начислении транспортного налога за 2020 год в размере 2 446,00 руб., налоговое уведомление № *** от 25.07.2019 о начислении транспортного налога за 2018 год в размере 2 446,00 руб., налоговое уведомление № *** от 21.09.2017 о начислении транспортного налога за 2016 год в размере 2 446,00 руб.
В связи с неуплатой начисленных налогов, налоговый орган выставил Калугину В.Ф. требование № *** от 21.12.2021 об уплате пени по транспортному налогу в размере 2 446.00 руб. со сроком исполнения до 01.12.2021 и требование № *** от 21.12.2021 об уплате пени и налогов в размере 184 058,08 руб.
Судебный приказ № *** вынесенный мировым судьей судебного участка № 83 судебного района г. Сызрани Самарской области 25.04.2022 о взыскании с Калугина В.Ф. задолженности (недоимку) всего на общую сумму 19 840,64 руб., отменен определением мирового судьи судебного участка № *** судебного района г. Сызрани Самарской облась от 04.05.2022 в связи с поступившими возражениями должника.
До настоящего времени уплата транспортного налога Калугиным В.Ф. не произведена, в связи с чем, с административным исковым заявлением Межрайонная ИФНС России № 23 по Самарской области обратилась в Сызранский городской суд с настоящим административным иском к Калугину В.Ф. о взыскании задолженности по налогам и пени в общем размере 18 529,37 руб.
В судебном заседании установлено, что 26.12.2014 транспортное средство марки «* * *» р/н № ***, принадлежащее Калугину попало ДТП, согласно ответа от 03.04.2015 ЗАО «СГ «УралСиб» Калугину В.Ф. следует, что Самарским филиалом ЗАО «Страховая Группа «УралСиб» рассмотрено заявление Калугина В.Ф. от 03 апреля 2015 года, по результатам его рассмотрения сообщаем следующее: Согласно ст. 6 ФЗ РФ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», Самарский филиал ЗАО «Страховая группа «УралСиб» является собственником информации, полученной в рамках договора страхования, и в соответствии с п. 3 ст. 6 данного Федерального закона вправе, если иное не предусмотрено законом: разрешать или ограничивать доступ к информации, определять порядок и условия такого доступа; использовать информацию, в том числе распространять ее, по своему усмотрению; передавать информацию другим лицам по договору или на ином установленном законом основании; защищать установленными законом способами свои права в случае незаконного получения информации или ее незаконного использования иными лицами. Кроме этого, у Самарского филиала ЗАО «Страховая группа «УралСиб»» отсутствуют законные основания для выдачи документов, которые были предъявлены при подаче заявления о событии, имеющем признаки страхового случая в рамках договора добровольного комплексного страхования автотранспортных средств, так как ни "Правила добровольного комплексного страхования автотранспортных средств", ни ГК РФ, ни какой-либо иной нормативно-правовой акт не возлагает на страховщика обязанность по выдачи страхователю указанных документов. Таким образом, Самарским филиалом ЗАО "Страховая группа УралСиб" надлежаще исполнены все обязательства по договору добровольного комплексного страхования автотранспортных средств.
В связи с наступлением страхового случая 26.05.2015 года по акту приема передачи транспортного средства ЗАО «Страхова группа «УралСиб» на основании п. 9.3.3 Правил добровольного комплексного страхования автотранспортных средств, являющихся неотъемлемой частью договора добровольного комплексного страхования автотранспортного средства (полис) № *** от 04.02.2014 приняло от Калугина В.Ф. транспортное средство марки * * * р/н № ***
04.06.2015года по акту приема-передачи документов и принадлежностей от транспортного средства Калугин В.Ф. передал ЗАО «Страховая группа «УралСиб»№ Паспорт ТС (без отместки о снятии с регистрационного учета) № *** и ключи от замков ТС в количестве 2 шт. В связи с указанными обстоятельствами у административного ответчика отсутствует возможность снять ТС с регистрационного учета.
Названные выше фактические обстоятельства, подтвержденные административным ответчиком допустимыми и относимыми доказательствами, и не опровергнутые налоговым органом.
Согласно правовой позиции Судебной коллегией по административным делам Верховного суда Российской Федерации, изложенной в Кассационном определении от 09.09.2020 № ***, у налогоплательщика отсутствует обязанность по уплате транспортного налога за период, в котором транспортное средство ему не принадлежало и не существовало в натуре. Для признания объектом налогообложения транспортным налогом объект должен одновременно удовлетворять двум критериям: являться транспортным средством, обладающим определенными физическими показателями; быть зарегистрированным в установленном законодательством РФ порядке. Согласно п. 1 ст. 235 ГК РФ основанием прекращения права собственности на вещь является в том числе гибель или уничтожение этой вещи, влекущие полную и безвозвратную утрату такого имущества. То есть право на вещь не может существовать в отсутствие самой вещи. Таким образом, несмотря на наличие сведений о регистрации автомобиля в уполномоченном органе, налог уплате не подлежит.
Согласно пункту 1 статьи 235 ГК РФ основанием прекращения права собственности на вещь является, в том числе, гибель или уничтожение этой вещи, влекущие полную и безвозвратную утрату такого имущества, то есть право на вещь не может существовать в отсутствие самой вещи.
Таким образом, несмотря на наличие сведений о регистрации автомобиля в уполномоченном органе, у административного ответчика отсутствует обязанность уплачивать транспортный налог в отношении а/м «Nissan Almera» р/н Т 631 ТА 163 в размере 2 446,00руб., пение в размере 1270,54 руб. по требованию № *** от 21.12.2021 года. В соответствии со ст. 75 НК РФ пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки. Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах.
Вместе с тем, административный ответчик обязан оплачивать - страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с 1 января 2017 года, и страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды, начиная с 1 января 2017 года.
Пеня начисляется, если иное не предусмотрено настоящей статьей и главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса, за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога по день исполнения обязанности по его уплате включительно. Сумма пеней, начисленных на недоимку, не может превышать размер этой недоимки.
Пеня за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога определяется в процентах от неуплаченной суммы налога.
Процентная ставка пени принимается равной: для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей, - одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
Пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога или после уплаты таких сумм в полном объеме.
Согласно расчета, представленного административным истцом, пени на страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с 1 января 2017 года составили 2 798,37 руб.:
Требование № *** от 21.12.2021г. - 771,31 руб. (пени) за 2017 г. (за 2017г. начислен налог в размере 4 590,00 руб., погашен частично следующими платежами 08.06.2020г. в размере 0,01 руб., 07.09.2020г. в размере 0,01 руб., 12.10.2020г. в размере 0,01 руб., 10.11.2020г. в размере 0,01 руб., 16.12.2020г. в размере 0,01 руб., 21.01.2021г. в размере 0,01 руб., 11.02.2021г. в размере 0,01 руб., 18.03.2021г. в размере 0,01 руб., 07.06.2021г. в размере 0,01 руб., 18.08.2021г. в размере 2 238,67 руб., 12.10.2021г. в размере 0,01 руб.).
Требование № *** от 21.12.2021г. - 981,37 руб. (пени) за 2018 г. ( за 2018г. начислен налог в размере 5 840,00 руб., согласно данных КРСБ сведения о погашении налога отсутствуют).
Требование № *** от 21.12.2021г. - 587,38 руб. (пени) за 2019 г. (за 2019г. начислен налог в размере 587,38 руб., согласно данных КРСБ сведения о погашении налога отсутствуют).
Требование № *** от 21.12.2021г. - 458,31 руб. (пени) за 2020г. (за 2020г. начислен налог в размере 7 396,16 руб., согласно данных КРСБ сведения о погашении отсутствуют).
Согласно расчета, представленного административным истцом, пени на страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды, начиная с 1 января 2017 года составили 12 002,62 руб.:
Требование № *** от 21.12.2021г. - 3 932,17 руб. (пени) за 2017г. (за 2017 начислен налог в размере 23 400,00 руб., погашен частично следующими платежами: 08.08.2020г. в размере 0,01 руб., 09.12.2022г. в размере 0,01 руб.).
Требование № *** от 21.12.2021г. - 4 460,66 руб. (пени) за 2018г. (за 2018г. начислен налог в размере 26 545,00 руб., согласно данных КРСБ сведения о погашении налога отсутствуют).
Требование № *** от 21.12.2021г. - 2 504,64 руб. (пени) за 2019г. (за 2019г. начислен налог в размере 29 354,00 руб., согласно данным КРСБ сведения о погашении налога отсутствуют).
Требование № *** от 21.12.2021г. - 1 105,15 руб. (пени) за 2020г. (за 2020г. начислен налог в размере 17 834,69 руб., согласно данных КРСБ сведения о погашении налога отсутствуют).
Учитывая, что по требованию № *** от 21.12.2021г. установлен срок исполнения 15.02.2022 года, административный истец в связи не исполнением требования, в полном объеме обратился 18.04.2022 обратился в мировой суд за выдачей судебного приказа. Судебный приказ № *** вынесенный мировым судьей судебного участка № 83 судебного района г. Сызрани Самарской области 25.04.2022 о взыскании с Калугина В.Ф. задолженности (недоимку) всего на общую сумму 19 840,64 руб., отменен определением мирового судьи судебного участка № 83 судебного района г. Сызрани Самарской область от 11.05.2022 в связи с поступившими возражениями должника.
14.11.2022года административный истец обратился с административным иском в Сызранский городской суд, административное исковое заявление подано с нарушением требований ст.ст.124-126 КАС РФ, в связи с чем определением суда от 16.11.2022 года оставлено без движения, указанные в определение недостатки административным истцом устранены не были в связи с чем 28.11.2022 года административный иск возвращен административному истцу.
В силу ст. 129 ч. 3 КАС РФ возвращение административному истцу административного искового заявления не препятствует повторному обращению в суд с административным исковым заявлением о том же предмете в установленном законом порядке.
16.12.2022 года административный истец обратился в Сызранский городской суд Самарской области с настоящим административным исковым заявлением.
В соответствии с пп. 4 п. 1 ст. 59 НК РФ безнадежными к взысканию признаются недоимка, задолженность по пеням и штрафам, числящиеся за отдельными налогоплательщиками, плательщиками сборов и налоговыми агентами, уплата и (или) взыскание которых оказались невозможными в случае принятия судом акта, в соответствии с которым налоговый орган утрачивает возможность взыскания недоимки, задолженности по пеням и штрафам в связи с истечением установленного срока их взыскания, в том числе вынесения им определения об отказе в восстановлении пропущенного срока подачи заявления в суд о взыскании недоимки, задолженности по пеням и штрафам.
Межрайонная ИФНС России № 23 по Самарской области осуществляет функции по взысканию задолженности по налогам, сборам, страховым взносам, пени, штрафам, процентам в отношении всех налогоплательщиков, состоящих на налоговом учете в Самарской области в соответствии с пунктами 3, 6.2 Положения об Инспекции, утвержденным Приказом УФНС России по Самарской области от 30.12.2021 № ***.
С учетом всех обстоятельствах по делу, суд считает необходимым административный иск Межрайонной ИФНС России № *** по Самарской области к Калугиину В.Ф. о взыскании задолженности по налогам в общем размере 18 529,37 руб. оставить без удовлетворения, поскольку судом установлено, что Межрайонная ИФНС России № 23 по Самарской области срок обращения по требованиям о взыскании задолженности истцом пропущен, ходатайств о восстановлении срока и уважительных причин пропуска срока не представлено, в связи с чем, в удовлетворении данных требований суд считает необходимым отказать.
Каких-либо других доводов в обоснование своих требований и уважительности пропуска срока обращения административным истцом не представлено.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 175-181, 290 Кодекса административного судопроизводства РФ, суд
РЕШИЛ:
Административный иск Межрайонной ИФНС России № 23 по Самарской области к Калугину В.Ф. о взыскании недоимки по налогам и пени, – оставить без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано в Самарский областной суд через Сызранский городской суд в течение месяца со дня изготовления решения в окончательной форме.
Судья: Уварова Л.Г.
Мотивированное решение изготовлено 23 марта 2023 года.
Судья: Уварова Л.Г.