Судебный акт #1 (Решение) по делу № 12-8/2015 (12-320/2014;) от 04.12.2014

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

г. Новороссийск 29 января 2015 г

    Приморский районный суд г. Новороссийска в составе:

    Судьи - Балиной О.Ф.,

    при секретаре судебного заседания - Блитовой С.В.,

    с участием помощника прокурора г. Новороссийска – Половниковой И.П.,

    представителя ООО «Абрау-Дюрсо коммунальные системы» - Кузьминой Н.С.,

    представителя УФС по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Краснодарскому краю и республике Адыгея – Шоов В.Р.,

    рассмотрев в открытом судебном заседании ходатайство о восстановлении пропущенного процессуального срока на обжалование и жалобу юридического лица ООО «Абрау-Дюрсо коммунальные системы» на постановление № 12-32-42-ВИ-2 от 27.11.2013г. государственного инспектора Управления Росприроднадзора по Краснодарскому краю и республике Адыгея Ампилоговой А.А. о привлечении к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 8.14 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

    Юридическое лицо ООО «Абрау-Дюрсо коммунальные системы» обратилось в Приморский районный суд г. Новороссийска с заявлением о восстановлении процессуального срока на обжалование, а также с жалобой на постановление № 12-32-42-ВИ-2 от 27.11.2013г. государственного инспектора Управления Росприроднадзора по Краснодарскому краю и республике Адыгея Ампилоговой А.А. о привлечении ООО «Абрау-Дюрсо коммунальные системы» к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 8.14 КоАП РФ, в соответствии с которым юридическому лицу ООО «Абрау-Дюрсо коммунальные системы» назначено административное взыскание в виде административного штрафа в доход государства в размере 80 000р.

    В судебном заседании представитель ООО «Абрау-Дюрсо коммунальные системы» пояснила, что первоначально жалоба 05.12.2013г. была направлена в Арбитражный суд КК. 18.12. 2013г. арбитражный суд принял ее к производству, а 17.11. 2014г. суд прекратил производство по ней, в связи с неподсудностью.

02.12.2014г. сообщение об этом по почте поступило в ООО «Абрау-Дюрсо коммунальные системы» и 03.12.2014г. жалоба была направлена в Приморский районный суд г. Новороссийска. 04.12.2014г. жалоба была получена судом и принята к производству.

Просит восстановить пропущенный 10 дневный срок на обжалование указанного постановления, т.к. причина пропуска является уважительной- жалоба в срок была подана в Арбитражный суд.

По сути жалобы представитель ООО «Абрау-Дюрсо коммунальные системы» пояснила, что основным видом деятельности ООО «Абрау-Дюрсо коммунальные системы» является управление недвижимым имуществом, сбор, очистка и распределение воды. 08.10.2013г. прокуратурой г. Новороссийска совместно со специалистом Управления Росприроднадзора по Краснодарскому краю и республике Адыгея проведена проверка соблюдения требований природоохранного законодательства в деятельности ООО «Абрау-Дюрсо коммунальные системы». В ходе проверки были выявлены нарушения – отсутствие нормативов допустимого сбора вредных загрязняющих веществ в окружающую среду.

27.11.2013г. государственным инспектором Управления Росприроднадзора по Краснодарскому краю и республике Адыгея Ампилоговой А.А. вынесено постановление № 12-32-42-ВИ-2 о привлечении ООО «Абрау-Дюрсо коммунальные системы» к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 8.14 КоАП РФ, в соответствии с которым юридическому лицу ООО «Абрау-Дюрсо коммунальные системы» назначено административное взыскание в виде административного штрафа в доход государства в размере 80 000р.

Данное постановление считает незаконным и просит отменить, т.к. не указано какие конкретно нормы и правила нарушило общество. Формулировка нарушения – отсутствие согласования нормативов допустимых сбросов загрязняющих веществ со сточными водами – слишком общая.

Действия юрлица квалифицированы неверно. Указанные действия должны быть квалифицированы по ст. 8.1 КоАП РФ, а не ст.8.14 КоАП РФ. За эти же действия юрлицо уже привлекалось 14.10. 2014г. к административной ответственности по ст.8.1 КОАП РФ и оплатило штраф в сумме 50 000р. Повторное привлечение недопустимо.

Просит признать данное постановление незаконным, отменить и прекратить административное производство, в связи с отсутствием в действиях юридического лица ООО «Абрау-Дюрсо коммунальные системы» состава административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 8.14 КоАП РФ.

Представитель УФС по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Краснодарскому краю и республике Адыгея Шоов В.Р. в судебном заседании просил отказать ООО «Абрау-Дюрсо коммунальные системы» в восстановлении пропущенного 10 дневного срока на обжалование постановления № 12-32-42-ВИ-2 от 27.11.2013г., т.к. 12.11. 2014г. юрлицо уже знало о принятом решении и могло подать жалобу в суд общей юрисдикции и не получив копии решения суда.

По сути жалобы пояснил, что по результатам проверки, проведенной прокуратурой г. Новороссийска совместно со специалистом Управления Росприроднадзора по Краснодарскому краю и республике Адыгея, соблюдения требований природоохранного законодательства в деятельности ООО «Абрау-Дюрсо коммунальные системы» 27.11.2013г. государственным инспектором Управления Росприроднадзора по Краснодарскому краю и республике Адыгея Ампилоговой А.А. вынесено постановление № 12-32-42-ВИ-2 о привлечении ООО «Абрау-Дюрсо коммунальные системы» к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 8.14 КоАП РФ – а именно за нарушение правил водопользования при заборе воды, без изъятия воды и при сбросе сточных вод в водные объекты. Юридическому лицу ООО «Абрау-Дюрсо коммунальные системы» назначено административное взыскание в виде административного штрафа в доход государства в размере 80 000р. Пояснил, что ранее юридическое лицо ООО «Абрау-Дюрсо коммунальные системы» привлекалось к административной ответственности за нарушения природоохранного законодательства, но по разным основаниям, прокуратурой г. Новороссийска и Азово-Черноморской межрайонной природоохранной прокуратурой проводились проверки в разное время. Общество не приняло всех зависящих от них мер для недопущения правонарушения, т.к. очистные сооружения, согласно договору, приобретены заявителем 27.02.2012г.

Т.е. весь период до момента проведения проверки и вынесения постановления, общество не предпринимало мер по предотвращению допущенных нарушений природоохранного законодательства.

Постановление № 12-32-42-ВИ-2 от 27.11.2013г. государственного инспектора Управления Росприроднадзора по Краснодарскому краю и республике Адыгея Ампилоговой А.А. о привлечении к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 8.14 КоАП РФ считает законным и обоснованным. В удовлетворении жалобы просит отказать.

Помощник прокурора г. Новороссийска Половникова И.П. в судебном заседании возражала против восстановления ООО «Абрау-Дюрсо коммунальные системы» пропущенного 10 дневного срока на обжалование постановления № 12-32-42-ВИ-2 от 27.11.2013г., так как 12.11.2014г. Арбитражным судом Краснодарского края была объявлена резолютивная часть определения о прекращении производства. В судебном заседании присутствовал представитель юридического лица. Полный текст определения был изготовлен 17.11.2014 и опубликован на официальном сайте Арбитражного суда Краснодарского края. Просят в удовлетворении ходатайства о восстановлении пропущенного срока отказать.

По сути жалобы пояснила, что Прокуратурой г.Новороссийска, на основании задания прокуратуры Краснодарского края от 03.09.2013г., была организована проверка исполнения законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства в части соблюдения санитарно-эпидемиологического и водоохранного законодательства при организации водоснабжения населения. Проверка проводилась в октябре-ноябре 2013 года с привлечением специалистов Роспотребнадзора, Росприроднадзора, Министерства природных ресурсов края, а также ФГУ «Центр лабораторного анализа и технических измерений по Южному Федеральному округу» и ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае».

В ходе проверки на основании сведений администрации МО г.Новороссийск установлен перечень хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность в сфере водопользования и водораспределения, в том числе эксплуатации очистных сооружений, к числу которых отнесено ООО «Абару-Дюрсо коммунальные системы», директором которого являлся Ермаков А.Г.

По поручению прокуратуры города для проведения совместной проверки в части соблюдения водного законодательства привлечен специалист Управления Росприроднадзора по Краснодарскому краю и Республике Адыгея Ампилогова А.А. Кроме того, к проверке также привлекались специалисты Территориального отдела Роспотребнадзора г.Новороссийска и Новороссийского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае».

По результатам совместной выездной проверки в деятельности ООО «Абрау-Дюрсо коммунальные системы» были выявлены существенные нарушения природоохранного законодательства в части водопользования и сброса сточных вод, ответственность за которые предусмотрена ч.1 ст.8.14 КоАП РФ.

На основании представленных материалов проверки, в том числе совместной справки старшего помощника прокурора города Половниковой И.П. и государственного инспектора Управления Росприроднадзора по Краснодарскому краю и Республике Адыгея Ампилоговой А.А. о выявленных нарушениях от 18.10.2013, прокуратурой города в отношении юридического лица ООО «Абрау-Дюрсо коммунальные системы» приняты меры прокурорского реагирования, а именно: 01.11.2013 возбуждено дело об административном правонарушении по ч.1 ст.8.14 КоАП РФ, а также внесено представление об устранении выявленных нарушений закона.

Управлением Росприроднадзора по Краснодарскому краю на основании материалов административного дела, поступившего из прокуратуры г.Новороссийска, 27.11.2013 г. вынесено Постановление № 12- 32-42-ВИ-2 о привлечении ООО «Абрау-Дюрсо коммунальные системы» к административной ответственности по ч. 1 ст. 8.14 КоАП РФ в виде штрафа в размере 80 000 рублей.

В ходе проверки установлено, что ООО «Абрау-Дюрсо коммунальные системы» осуществляет сброс загрязняющих веществ в поверхностный водный объект, т.е. является водопользователем. Однако проверкой выявлено, что у ООО «Абрау-Дюрсо коммунальные системы» отсутствуют согласованные и утвержденные в установленном законом порядке нормативы допустимых сбросов (НДС) загрязняющих веществ при сбросе сточных вод в р. Озерейка, а также не осуществляется ведение журнала учета сброса использованных вод (ПОД-13), журнала режимных наблюдений и результатов химических анализов качества поверхностных вод, утвержденный приказом Министерства природных ресурсов РФ от 08.07.2009 г. № 205 «Об утверждении Порядка ведения собственниками водных объектов и водопользователями учета объема забора (изъятия) водных ресурсов из водных объектов и объема сброса сточных вод и (или) дренажных вод, их качества».

Таким образом, при возбуждении и рассмотрении дела об административном правонарушении в отношении ООО «Абрау-Дюрсо коммунальные системы» по факту сброса сточных вод в р. Озерейка в отсутствие нормативов допустимого воздействия и отсутствия журнала учета сброса использованных вод (ПОД-13), журнала режимных наблюдений и результатов химических анализов качества поверхностных вод, обоснованно была применена специальная статья КоАП РФ - ч.1 ст.8.14, квалифицируемая как нарушение правил водопользования при заборе воды, без изъятия воды и при сбросе сточных вод в водные объекты.

При этом в постановлении о привлечении к административной ответственности ООО «Абрау-Дюрсо коммунальные системы указаны конкретные нормы водного законодательства, а также об охране окружающей среды, нарушенные юридическим лицом, а именно: ст.35 Водного кодекса РФ, ст.23 Федерального закона № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», приказ Министерства природных ресурсов РФ от 08.07.23009 № 205 «Об утверждении порядка ведения собственниками водных объектов и водопользователями учета объема забора (изъятия) водных ресурсов из водных объектов и объема сброса сточных вод и (или) дренажных вод, их качества».

Довод жалобы о том, что ООО «Абрау-Дюрсо коммунальные системы» ранее 14.10.2013 было привлечено по ст.8.1 КоАП РФ за совершение того же правонарушения, является необоснованным.

Отсутствие указания на задание прокуратуры края не является существенным процессуальным нарушением, влекущим отмену постановления о назначении наказания.

    Просит отказать в удовлетворении жалобы в полном объеме, а обжалуемое постановление оставить без изменения.

Выслушав представителей участников процесса, исследовав материалы жалобы и административного дела, суд считает заявление представителя ООО «Абрау-Дюрсо коммунальные системы» о восстановлении срок для обжалования указанного постановления подлежащим удовлетворению, а жалобу ООО «Абрау-Дюрсо коммунальные системе» не подлежащей удовлетворению, а обжалуемое постановление № 12-32-42-ВИ-2 от 27.11.2013г. государственного инспектора Управления Росприроднадзора по Краснодарскому краю и республике Адыгея Ампилоговой А.А. о привлечении ООО «Абрау-Дюрсо коммунальные системы» к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 8.14 КоАП РФ, - законным и обоснованным.

В соответствии с ч. 1 ст. 30.3 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

В силу положений ч. 2 ст. 30.3 КоАП РФ в случае пропуска срока, предусмотренного ч. 1 ст. 30.3 КоАП РФ, указанный срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен судьей или должностным лицом, правомочными рассматривать жалобу.

Суд считает заявление представителя ООО «Абрау-Дюрсо коммунальные системы» подлежащим удовлетворению и восстанавливает срок для обжалования указанного постановления, т.к. представлена почтовая квитанция, подтверждающая отправку первой жалобы ООО «Абрау-Дюрсо коммунальные системы» в Арбитражный суд КК 06.12. 2013г., т.е. в установленный 10 дневный срок.

    27.11.2013г. государственным инспектором Управления Росприроднадзора по Краснодарскому краю и республике Адыгея Ампилоговой А.А. вынесено постановление № 12- 32-42-ВИ-2 о привлечении юридического лица ООО «Абрау-Дюрсо коммунальные системы» к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 8.14 КоАП РФ, в соответствии с которым юридическому лицу ООО «Абрау-Дюрсо коммунальные системы» назначено административное взыскание в виде административного штрафа в доход государства в размере 80 000р.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом или лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, обжалуется в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством.

При этом, согласно п. 33 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 № 5 (ред. от 19.12.2013) «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», при этом необходимо учитывать, что жалобы указанных лиц на постановление о привлечении к административной ответственности, исходя из положений, закрепленных в части 3 статьи 30.1 КоАП РФ и пункте 3 части 1 статьи 29 АПК РФ, подлежат рассмотрению в судах общей юрисдикции, если юридическое лицо или индивидуальный предприниматель привлечены к административной ответственности не в связи с осуществлением указанными лицами предпринимательской и иной экономической деятельности. Например, когда объективная сторона совершенного ими административного правонарушения выражается в действиях (бездействии), направленных на нарушение или невыполнение норм действующего законодательства в сфере санитарно- эпидемиологического благополучия населения, в области охраны окружающей среды и природопользования, безопасности дорожного движения, пожарной безопасности, законодательства о труде и охране труда.

В соответствии с ч.3 ст. 30.6 КоАП РФ, судья не связан доводами жалобы и проверяет дело в полном объеме.

Согласно ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

В соответствии со ст. 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении выяснению подлежат:

1) наличие события административного правонарушения;

2) лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за
которые настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации
предусмотрена административная ответственность;

3) виновность лица в совершении административного правонарушения;

обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность;

5) характер и размер ущерба, причиненного административным правонарушением;

6) обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении;

7) иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного
правонарушения.

На основании ч. ч. 1,2 ст. 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим] Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.

Согласно ст.1 ФЗ от 3 июня 2006 г. № 74-ФЗ «Водный кодекс Российской Федерации» водопользователь - физическое лицо или юридическое лицо, которым предоставлено право пользования водным объектом; использование водных объектов (водопользование) использование различными способами водных объектов для удовлетворения потребностей Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, физических лиц, юридических лиц.

Согласно ст. 37 ФЗ от 3 июня 2006 г. № 74-ФЗ «Водный кодекс Российской Федерации» водные объекты используются для целей сброса сточных, в том числе дренажных вод.

Из материалов дела следует, что на основании задания прокуратуры Краснодарского края от 03.09.2013 прокуратурой г. Новороссийска была организована проверка исполнения законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства в части соблюдения санитарно-эпидемиологического и водоохранного законодательства при организации водоснабжения населения. Проверка проводилась в октябре-ноябре 2013 года.

По поручению прокуратуры города для проведения совместной проверки в части соблюдения водного законодательства привлечен специалист Управления Росприроднадзора по Краснодарскому краю и Республике Адыгея Ампилогова А.А. Кроме того, к проверке также привлекались специалисты Территориального отдела Роспотребнадзора г.Новороссийска и Новороссийского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае».

По результатам совместной выездной проверки в деятельности ООО «Абрау-Дюрсо коммунальные системы» были выявлены существенные нарушения природоохранного законодательства в части водопользования и сброса сточных вод. Прокуратурой города в отношении юридического лица ООО «Абрау-Дюрсо коммунальные системы» приняты меры прокурорского реагирования, а именно: 01.11.2013 возбуждено дело об административном правонарушении по ч.1 ст.8.14 КоАП РФ, а также внесено представление об устранении выявленных нарушений закона.

В ходе проверки установлено, что ООО «Абрау-Дюрсо коммунальные системы» осуществляет сброс загрязняющих веществ в поверхностный водный объект, т.е. является водопользователем. Выявлено, что у ООО «Абрау-Дюрсо коммунальные системы» отсутствуют согласованные и утвержденные в установленном законом порядке нормативы допустимых сбросов (НДС) загрязняющих веществ при сбросе сточных вод в р. Озерейка, а также не осуществляется ведение журнала учета сброса использованных вод (ПОД-13), журнала режимных наблюдений и результатов химических анализов качества поверхностных вод, утвержденный приказом Министерства природных ресурсов РФ от 08.07.2009 г. № 205 «Об утверждении Порядка ведения собственниками водных объектов и водопользователями учета объема забора (изъятия) водных ресурсов из водных объектов и объема сброса сточных вод и (или) дренажных вод, их качества».

Таким образом, при возбуждении и рассмотрении дела об административном правонарушении в отношении ООО «Абрау-Дюрсо коммунальные системы» по факту сброса сточных вод в р. Озерейка в отсутствие нормативов допустимого воздействия и отсутствия журнала учета сброса использованных вод (ПОД-13), журнала режимных наблюдений и результатов химических анализов качества поверхностных вод, обоснованно была применена специальная статья КоАП РФ - ч.1 ст.8.14, квалифицируемая как нарушение правил водопользования при заборе воды, без изъятия воды и при сбросе сточных вод в водные объекты.

В постановлении о привлечении к административной ответственности ООО «Абрау-Дюрсо коммунальные системы указаны конкретные нормы водного законодательства, а также об охране окружающей среды, нарушенные юридическим лицом, а именно: ст.35 Водного кодекса РФ, ст.23 Федерального закона № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», приказ Министерства природных ресурсов РФ от 08.07.23009 № 205 «Об утверждении порядка ведения собственниками водных объектов и водопользователями учета объема забора (изъятия) водных ресурсов из водных объектов и объема сброса сточных вод и (или) дренажных вод, их качества».

Довод жалобы о том, что ООО «Абрау-Дюрсо коммунальные системы» ранее 14.10.2013 было привлечено по ст.8.1 КоАП РФ за совершение того же правонарушения, судом не могут быть приняты во внимание, так как согласно правовой позиции, изложенной в пункте 14 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.02.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», длящимся является такое административное правонарушение (действие или бездействие), которое выражается в длительном непрекращающемся невыполнении или ненадлежащем выполнении обязанностей, возложенных на нарушителя законом.

При этом необходимо иметь в виду, что днём обнаружения длящегося административного правонарушения считается день, когда должностное лицо, уполномоченное составлять протокол об административном правонарушении, выявило факт его совершения. Датой выявления правонарушения прокуратурой города является 18.10.2013г., то есть указанное правонарушение, которое является длящимся, выявлено после вынесения постановления Управления Росприроднадзора по Краснодарскому краю от 14.10.2013. Кроме того, объективная сторона данных правонарушений различна и выражается в бездействии юридического лица в различный период времени принять меры по согласованию и утверждению в установленном законом порядке нормативов допустимых сбросов загрязняющих веществ со сточными водами.

Соответственно, прокуратурой г.Новороссийска и Азово-Черноморской межрайонной природоохранной прокуратурой в различное время выявлены различные факты нарушения ООО «Абрау-Дюрсо коммунальные системы» требований различных нормативных актов природоохранного законодательства, ответственность за которые предусмотрена разными статьями КоАП РФ: за несоблюдение общих экологических требований - по ст.8.1 КоАП РФ, за несоблюдение специальных требований в сфере водопользования - по ч.1 ст.8.14 КоАП РФ.

При рассмотрении дела об административном правонарушении достоверно установлено, что ООО «Абрау-Дюрсо коммунальные системы» не приняло всех зависящих от него мер для недопущения правонарушения, т.к. очистные сооружения согласно договору приобретены заявителем 27.02.2012г., а договор с ООО «Экоцентр» с целью получения решения о предоставлении водного объекта в пользование заключен только 23.08.2013г., т.е. через полтора года. Таким образом, весь указанный период и на момент проведения проверки и вынесения постановления, решение о предоставлении водного объекта в пользование у заявителя отсутствовало.

Объективная сторона в постановлении отражена в полном объеме, поскольку указаны конкретные требования статьи 27 Водного кодекса РФ, которые были нарушены. Отсутствие указания на задание прокуратуры края не является существенным процессуальным нарушением, влекущим отмену постановления о назначении наказания.

Законность проведения проверки установлена имеющимися материалами дела. Виновность руководителя в допущенных нарушениях доказана.

При назначении административного наказания были учтены все обстоятельства дела, характер административного правонарушения, обстоятельства, характеризующие правонарушителя, отсутствие отягчающих и наличие смягчающих наказание обстоятельств.

Таким образом, государственным инспектором Управления Росприроднадзора по Краснодарскому краю и республике Адыгея Ампилоговой А.А. совершенно обоснованно была избрана юридическому лицу ООО «Абрау-Дюрсо коммунальные системы» мера административного наказания в виде штрафа в доход государства - 80 000 р.

На основании ст. 30.7 КоАП РФ по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении может быть вынесено, в том числе решение об оставлении постановления без изменения, а жалобы без удовлетворения.

Суд считает необходимым жалобу юридического лица ООО «Абрау-Дюрсо коммунальные системы» на постановление № 12-32-42-ВИ-2 от 27.11.2013г. государственного инспектора Управления Росприроднадзора по Краснодарскому краю и республике Адыгея Ампилоговой А.А. о привлечении ООО «Абрау-Дюрсо коммунальные системы» к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 8.14 КоАП РФ, - оставить без удовлетворения, а указанное постановление № 12-32-42-ВИ-2 от 27.11.2013г. государственного инспектора Управления Росприроднадзора по Краснодарскому краю и республике Адыгея Ампилоговой А.А. о привлечении ООО «Абрау-Дюрсо коммунальные системы» к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 8.14 КоАП РФ, и наложении административного штрафа в доход государства в размере 80 000 р. – оставить без изменения.

    На основании изложенного и, руководствуясь п.1 ст. 30.7 КоАП РФ, суд

РЕШИЛ:

    1. ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░ «░░░░░-░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░» ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ № 12-32-42-░░-2 ░░ 27.11.2013░. ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ «░░░░░-░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░» ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.1 ░░. 8.14 ░░░░ ░░.

.

2. ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░ «░░░░░-░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░» ░░ ░░░░░░░░░░░░░ № 12-32-42-░░-2 ░░ 27.11.2013░. ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ «░░░░░-░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░» ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.1 ░░. 8.14 ░░░░ ░░, ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 80 000░. - ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

3. ░░░░░░░░░░░░░ № 12-32-42-░░-2 ░░ 27.11.2013░. ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ «░░░░░-░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░» ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.1 ░░. 8.14 ░░░░ ░░, ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░ «░░░░░-░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░» ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 80 000░. - ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░. ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ________________________2015░.

░░░░░ ░░░░░░ ░.░.

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

12-8/2015 (12-320/2014;)

Категория:
Административные
Статус:
Оставлено без изменения
Истцы
Половникова И.П.
Ответчики
ООО "Абрау-Дюрсо коммунальные системы"
Суд
Приморский районный суд г. Новороссийска Краснодарского края
Судья
Балина О.Ф.
Дело на сайте суда
novorossisk-primorsky--krd.sudrf.ru
05.12.2014Материалы переданы в производство судье
24.12.2014Судебное заседание
19.01.2015Судебное заседание
29.01.2015Судебное заседание
25.02.2015Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
12.03.2015Дело оформлено
11.01.2016Дело передано в архив

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее