УИД: 18RS0015-01-2020-000151-17
Дело № 5-23/2020
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
г. Камбарка 27 мая 2020 года
Судья Камбарского районного суда Удмуртской Республики Мавлиев С.Ф.,
рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 6.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), в отношении индивидуального предпринимателя Дарбеко А.М., <данные изъяты>, ранее не привлекавшейся к административной ответственности,
УСТАНОВИЛ:
16 января 2020 г. главным специалистом-экспертом территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Удмуртской Республике в г. Сарапуле (далее – ТО Управления Роспотребнадзора по УР) Антроповой О.В. вынесено определение о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 6.6 КоАП РФ, в отношении индивидуального предпринимателя Дарбеко А.М., и проведении административного расследования.
В ходе административного расследования по обращению гражданина о нарушении санитарно-эпидемиологических требований (вх.№-ж от ДД.ММ.ГГГГ), проведённого 16.01.2020 г. с 11.00 час. до 14.00 час. в кулинарии «<данные изъяты>» по адресу: Удмуртская Республика, <адрес>, было выявлено следующее:
- не разработана программа производственного контроля, не проводятся лабораторные исследования, протоколы исследований не предоставлены;
- отсутствует санитарная одежда для работников кулинарии, не выделено место для хранения санитарной одежды;
- не созданы условия для хранения уборочного инвентаря и дезинфицирующих средств;
- в цехе для обработки овощей, сырых продуктов (курицы, рыбы, мяса), для мытья инвентаря и рук вместе установленные 3 моечные ванны. Ванны не промаркированы. Осуществляется в цехе и мытьё инвентаря и сырой продукции. Не созданы условия для обработки сырья, овощей, мытья инвентаря;
- в цехе на моечных ваннах отсутствуют воздушные разрывы;
- у работника РИЛ в медицинской книжке нет отметки о прохождении рентгенографии грудной клетки, у уборщицы и АИМ отсутствуют личные медицинские книжки, медицинские осмотры не пройдены;
- работа кулинарии осуществляется на сырье: для приготовления готовой пищевой продукции (выпечки с различными начинками) используется один цех, в котором проводится и выпекание, и обработка сырых продуктов (овощей, мяса, рыбы, курицы), и мойка инвентаря. Допускается перекрёст потоков сырых продуктов и готовых пищевых продуктов;
- отсутствует контейнерная площадка, отходы складируют в ёмкость и вывозят на автотранспорте.
Данные факты являются нарушением требований пунктов 2.6, 3.8, 5.1-5.4, 5.11-5.15, 6.1, 6.3, 6.16, 8.1, 8.4, 13.1, 13.3, 13.4, 14.1, 14.3 санитарных правил «СП 2.3.6.1079-01. 2.3.6. Организация общественного питания. Санитарно - эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья. Санитарно-эпидемиологические правила».
По результатам административного расследования, главным специалистом-экспертом территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Удмуртской Республике в г. Сарапуле Антроповой О.В. 27 февраля 2020 г. составлен протокол об административном правонарушении № 53, в котором указано, что выявленные нарушения в кулинарии «<данные изъяты>» произошли по вине индивидуального предпринимателя Дарбеко А.М., осуществляющего деятельность в кулинарии «<данные изъяты>», то есть Дарбеко А.М. допущено административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена статьёй 6.6 КоАП РФ «Нарушение санитарно-эпидемиологических требований к организации питания населения».
Лицо, привлекаемое к административной ответственности – индивидуальный предприниматель Дарбеко А.М., в судебное заседание не явилась, своего представителя не направила, о времени и месте рассмотрения дела уведомлена надлежаще, ходатайств об отложении рассмотрения дела в суд не представила.
Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по УР в г. Сарапуле, надлежаще уведомлен о времени и месте рассмотрения дела, своего представителя в судебное заседание не направил, ходатайств об отложении рассмотрения дела в суд не представил.
Дело рассмотрено в отсутствие сторон.
Исследовав материалы дела об административном правонарушении, судья считает, что вина индивидуального предпринимателя Дарбеко А.М. в совершении правонарушения, предусмотренного ст. 6.6 КоАП РФ, нашла своё подтверждение в полном объёме.
Статьёй 6.6 КоАП РФ установлена административная ответственность за нарушение санитарно-эпидемиологических требований к организации питания населения в специально оборудованных местах (столовых, ресторанах, кафе, барах и других местах), в том числе при приготовлении пищи и напитков, их хранении и реализации населению.
Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения как одного из основных условий реализации конституционных прав граждан на охрану здоровья и благоприятную окружающую среду обеспечивают положения Федерального закона от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (далее - Федеральный закон от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ).
Согласно ст. 1 Федерального закона от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ санитарно-эпидемиологические требования - обязательные требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания, условий деятельности юридических лиц и граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, используемых ими территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, транспортных средств, несоблюдение которых создаёт угрозу жизни или здоровью человека, угрозу возникновения и распространения заболеваний и которые устанавливаются государственными санитарно-эпидемиологическими правилами и гигиеническими нормативами (далее - санитарные правила), а в отношении безопасности продукции и связанных с требованиями к продукции процессов её производства, хранения, перевозки, реализации, эксплуатации, применения (использования) и утилизации, которые устанавливаются документами, принятыми в соответствии с международными договорами Российской Федерации, и техническими регламентами.
В соответствии со ст. 11 Федерального закона от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны:
- выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц;
- разрабатывать и проводить санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия;
- обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг, а также продукции производственно-технического назначения, пищевых продуктов и товаров для личных и бытовых нужд при их производстве, транспортировке, хранении, реализации населению;
- осуществлять производственный контроль, в том числе посредством проведения лабораторных исследований и испытаний, за соблюдением санитарно - эпидемиологических требований и проведением санитарно - противоэпидемических (профилактических) мероприятий при выполнении работ и оказании услуг, а также при производстве, транспортировке, хранении и реализации продукции.
Из положений п. 1 ст. 17 Федерального закона от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ следует, что при организации питания населения в специально оборудованных местах (столовых, ресторанах, кафе, барах и других), в том числе при приготовлении пищи и напитков, их хранении и реализации населению, для предотвращения возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) должны выполняться санитарно-эпидемиологические требования.
На территории Российской Федерации действуют федеральные санитарные правила, утверждённые федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Соблюдение санитарных правил является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц (пункты 1 и 3 ст. 39 Федерального закона от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ).
Постановлением Главного государственного врача Российской Федерации от 08.11.2001 г. № 31 утверждены санитарные правила «СП 2.3.6.1079-01. 2.3.6. Организации общественного питания. Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья. Санитарно-эпидемиологические правила» (далее – СП 2.3.6.1079-01).
Согласно п. 1.1 СП 2.3.6.1079-01, настоящие санитарно - эпидемиологические правила разработаны с целью предотвращения возникновения и распространения инфекционных и неинфекционных заболеваний (отравлений) среди населения Российской Федерации и определяют основные санитарно-гигиенические нормы и требования к размещению, устройству, планировке, санитарно-техническому состоянию, содержанию организаций, условиям транспортировки, приемки, хранения, переработки, реализации продовольственного сырья и пищевых продуктов, технологическим процессам производства, а также к условиям труда, соблюдению правил личной гигиены работников.
Санитарные правила распространяются на действующие, строящиеся и реконструируемые организации общественного питания, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, в том числе при приготовлении пищи и напитков, их хранении и реализации населению. Настоящие санитарные правила являются обязательными для исполнения всеми гражданами, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, деятельность которых связана с организацией питания населения, в том числе в период проведения массовых общественных мероприятий (ярмарок, спортивных соревнований, олимпиад, универсиад, культурно-развлекательных, слетов и других аналогичных общественных мероприятий) (п. 1.2 СП 2.3.6.1079-01).
Из представленных в материалы дела документов следует, что Дарбеко А.М., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, является индивидуальным предпринимателем, осуществляет деятельность по производству хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения.
Согласно договору о передаче в безвозмездное пользование недвижимого имущества от ДД.ММ.ГГГГ, ШДА предоставил в безвозмездное временное пользование индивидуальному предпринимателю Дарбеко А.М. нежилое помещение, общей площадью 60 кв.м., расположенное по адресу: Удмуртская Республика, <адрес>. Указанное имущество предназначено для использования в качестве торговых и складских помещений, для размещения магазина (л.д. 63-64).
На основании письменного обращения гражданина (вх. №-ж от ДД.ММ.ГГГГ), ДД.ММ.ГГГГ главным специалистом-экспертом территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Удмуртской Республике в г. Сарапуле Антроповой О.В. возбуждено дело об административном правонарушении и проведении административного расследования в отношении индивидуального предпринимателя Дарбеко А.М. по ст. 6.6 КоАП РФ, за нарушение требований Федерального закона от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», санитарных правил «СП 2.3.6.1079-01. 2.3.6. Организации общественного питания. Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья. Санитарно-эпидемиологические правила» (л.д. 45-47).
В ходе административного расследования 16 января 2020 г. в период времени с 11.00 час. до 14.00 час. проведён осмотр помещений по адресу: <адрес>, в присутствии индивидуального предпринимателя Дарбеко А.М., осуществляющего деятельность в данных помещениях, и выявлены следующие нарушения:
- не разработана программа производственного контроля, не проводятся лабораторные исследования, протоколы исследований не представлены, что не соответствует п.п. 14.1, 14.3 СП 2.3.6.1079-01;
- отсутствует санитарная одежда для работников кулинарии, не выделено место для хранения санитарной одежды, что не соответствует п. 13.4 СП 2.3.6.1079-01;
- не созданы условия для хранения уборочного инвентаря и дезинфицирующих средств, что не соответствует п.п. 5.13, 5.15 СП 2.3.6.1079-01;
- в цехе для обработки овощей, сырых продуктов (курицы, рыбы, мяса), для мытья инвентаря и рук вместе установленные 3 моечные ванны. Ванны не промаркированы. Осуществляется в цехе и мытьё инвентаря и сырой продукции. Не созданы условия для обработки сырья, овощей, мытья инвентаря, что не соответствует п.п. 6.1, 6.16 СП 2.3.6.1079-01;
- на моечных ваннах в цехе отсутствуют воздушные разрывы, что не соответствует п. 3.8 СП 2.3.6.1079-01;
- у работника РИЛ в медицинской книжке нет отметки о прохождении рентгенографии грудной клетки, у уборщицы и АИМ отсутствуют личные медицинские книжки, медицинские осмотры не пройдены, что не соответствует п.п. 13.1, 13.3 СП 2.3.6.1079-01;
- работа кулинарии осуществляется на сырье: используется для приготовления готовой пищевой продукции (выпечки с различными начинками) один цех, в котором проводится и выпекание и обработка сырых овощей, мяса, рыбы, курицы и мойка инвентаря. Допускается перекрёст потоков сырых продуктов и готовых пищевых продуктов, что не соответствует п.п. 5.1, 5.2, 5.3, 5.4, 6.3, 8.1, 8.4 СП 2.3.6.1079-01;
- отсутствует контейнерная площадка, отходы складируют в ёмкость и вывозят на автотранспорте, что не соответствует п. 2.6 СП 2.3.6.1079-01 (л.д. 72-75).
Выявленные в ходе административного расследования факты являются нарушением санитарно-эпидемиологических требований, установленных СП 2.3.6.1079-01 «Организации общественного питания. Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья. Санитарно-эпидемиологические правила», а именно:
1) пункта 2.6, согласно которому для сбора мусора и пищевых отходов на территории следует предусмотреть раздельные контейнеры с крышками, установленные на площадках с твёрдым покрытием, размеры которых превышают площадь основания контейнеров на 1 м во все стороны.
Допускается использование других специальных закрытых конструкций для сбора мусора и пищевых отходов.
Мусоросборники очищаются при заполнении не более 2/3 их объёма, после этого подвергаются очистке и дезинфекции с применением средств, разрешённых органами и учреждениями госсанэпидслужбы в установленном порядке.
Площадка мусоросборников располагается на расстоянии не менее 25 м от жилых домов, площадок для игр и отдыха;
2) пункта 3.8, согласно которому производственное оборудование и моечные ванны присоединяются к канализационной сети с воздушным разрывом не менее 20 мм от верха приёмной воронки. Все приёмники стоков внутренней канализации имеют гидравлические затворы (сифоны);
3) пункта 5.1, согласно которому объёмно-планировочные и конструкторские решения помещений должны предусматривать последовательность (поточность) технологических процессов, исключающих встречные потоки сырья, сырых полуфабрикатов и готовой продукции, использованной и чистой посуды, а также встречного движения посетителей и персонала.
На доготовочных организациях, работающих на полуфабрикатах, работа на сырье не проводится;
4) пункта 5.2, согласно которому набор и площади помещений должны соответствовать мощности организаций и обеспечивать соблюдение санитарных правил и норм.
Для временного хранения готовых блюд до их реализации в организации общественного питания должны быть предусмотрены помещения, оборудованные холодильниками и стеллажами;
5) пункта 5.3, согласно которому технологическое оборудование размещается так, чтобы обеспечивать свободный доступ к нему и соблюдение правил техники безопасности;
6) пункта 5.4, согласно которому при работе организаций быстрого обслуживания на полуфабрикатах высокой степени готовности, в которых используются малогабаритное специализированное технологическое оборудование, посуда и приборы одноразового использования, допускается однозальная планировка с выделением отдельных рабочих зон, оснащённых оборудованием.
При применении столовой, чайной посуды, приборов многоразового использования устанавливается посудомоечная машина;
7) пункта 5.13, согласно которому для уборки производственных, складских, вспомогательных помещений, а также туалетов выделяется отдельный инвентарь, который хранится в специально отведённых местах, максимально приближенных к местам уборки. Инвентарь для мытья туалетов имеет сигнальную окраску и хранится отдельно.
По окончании уборки в конце смены весь уборочный инвентарь промывается с использованием моющих и дезинфицирующих средств, просушивается и хранится в чистом виде в отведённом для него месте;
8) пункта 5.15, согласно которому в организациях применяются моющие и дезинфицирующие средства, разрешенные органами и учреждениями госсанэпидслужбы в установленном порядке, которые используются в строгом соответствии с прилагаемыми инструкциями и хранятся в специально отведённых местах в таре изготовителя;
9) пункта 6.1, согласно которому организации обеспечиваются достаточным количеством необходимого оборудования и предметами материально-технического оснащения.
При организации питания участников массовых общественных мероприятий должно быть предусмотрено достаточное количество посуды. При оказании организацией общественного питания кейтеринговых услуг (приготовление блюд и доставка их по месту заказа, подогрев блюд, сервировка стола, уборка посуды, помещений и территории, осуществляемые обслуживающим выездным персоналом) количество столовой посуды и столовых приборов комплектуется в соответствии с количеством порций для однократного применения. Запас чистых фужеров и чашек рассчитывается на 2-3-кратный приём напитков посетителями;
10) пункта 6.3, согласно которому при работе технологического оборудования исключается возможность контакта сырых и готовых к употреблению продуктов.
Для измельчения сырых и прошедших тепловую обработку пищевых продуктов, а также для сырых полуфабрикатов и кулинарных полуфабрикатов высокой степени готовности должно быть предусмотрено и использоваться раздельное технологическое оборудование, а в универсальных машинах - сменные механизмы;
11) пункта 6.16, согласно которому мытьё кухонной посуды производят в двухсекционных ваннах в следующем порядке:
- механическая очистка от остатков пищи;
- мытьё щётками в воде с температурой не ниже 40 град. C с добавлением моющих средств;
- ополаскивание проточной водой с температурой не ниже 65 град. C;
- просушивание в опрокинутом виде на решетчатых полках, стеллажах;
12) пункта 8.1, согласно которому при приготовлении блюд, кулинарных и кондитерских изделий необходимо строго соблюдать поточность технологических процессов.
Приготовление блюд, кулинарных и кондитерских изделий осуществляется персоналом организации общественного питания, имеющим гигиеническую подготовку. Не рекомендуется привлекать персонал для одновременного осуществления работ в рамках различных технологических процессов по обработке пищевых продуктов;
13) пункта 8.4, согласно которому обработка сырых и готовых продуктов производится раздельно в специально оборудованных цехах. В организациях, не имеющих цехового деления, с ограниченным ассортиментом выпускаемых блюд допускается обработка сырья и готовой продукции в одном помещении на разных столах.
14) пункта 13.1, согласно которому лица, поступающие на работу в организации общественного питания, проходят предварительные при поступлении и периодические медицинские осмотры, профессиональную гигиеническую подготовку и аттестацию в установленном порядке;
15) пункта 13.3, согласно которому на каждого работника заводится личная медицинская книжка установленного образца, в которую вносятся результаты медицинских обследований и лабораторных исследований, сведения о перенесённых инфекционных заболеваниях, отметка о прохождении гигиенической подготовки и аттестации;
16) пункта 13.4, согласно которому работники организации обязаны соблюдать правила личной гигиены, в частности:
- перед началом работы тщательно мыть руки с мылом, надевать чистую санитарную одежду, подбирать волосы под колпак или косынку или надевать специальную сеточку для волос;
- работать в чистой санитарной одежде, менять её по мере загрязнения;
17) пункта 14.1, согласно которому во всех организациях, независимо от форм собственности, организуется производственный контроль. Производственный контроль осуществляется в соответствии с санитарными правилами «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий. СП 1.1.1058-01», зарегистрированными в Минюсте России 30 октября 2001 г., регистрационный № 3000;
18) пункта 14.3, согласно которому порядок и периодичность производственного контроля, в том числе лабораторных исследований, устанавливается организацией по согласованию с органами и учреждениями госсанэпидслужбы. Номенклатура, объём и периодичность производственного контроля за качеством и безопасностью поступающего производственного продовольственного сырья и пищевых продуктов, технологическим процессом производства, а также условиями труда, соблюдением правил личной гигиены работниками должны соответствовать виду, типу и мощности организации и определяются с учётом санитарно-эпидемиологической характеристики производства, наличия вредных производственных факторов, степени их влияния на здоровье человека и среду его обитания.
Таким образом, вышеуказанные обстоятельства свидетельствуют о нарушении индивидуальным предпринимателем Дарбеко А.М. санитарно - эпидемиологических требований к организации питания населения.
Вина индивидуального предпринимателя Дарбеко А.М. в нарушении вышеуказанных санитарно-эпидемиологических требований не отрицается Дарбеко А.М., что отражено в протоколе об административном правонарушении, и подтверждается материалами дела, а именно:
- протоколом об административном правонарушении № 53 от 27.02.2020 г. (л.д. 2-3);
- свидетельством о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (л.д. 6);
- определением о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования от 16.01.2020 г. (л.д. 45-47);
- определением об истребовании документов по административному расследованию от 16.01.2020 г. (л.д. 48-50);
- протоколом ареста товаров, транспортных средств и иных вещей от 16.01.2020 г. (л.д. 51-54);
- трудовым договором № от ДД.ММ.ГГГГ, заключенным ИП Дарбеко А.М. с РИЛ (л.д. 55-58);
- договором № на оказание услуг по обращению с твёрдыми коммунальными отходами от ДД.ММ.ГГГГ, заключенным между ООО «Спецавтохозяйство» и ИП Дарбеко А.М. (л.д. 59-62);
- договором о передаче в безвозмездное пользование недвижимого имущества от ДД.ММ.ГГГГ, заключенным между ШДА и ИП Дарбеко А.М. (л.д. 63-64);
- медицинской книжкой РИЛ (л.д. 65-71);
- протоколом осмотра принадлежащих юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю помещений, территорий и находящихся там вещей и документов от ДД.ММ.ГГГГ и фотографиями к нему (л.д. 72-76, 7-44);
- объяснениями Дарбеко А.М. от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 77-78);
- списком сотрудников ИП Дарбеко А.М. (л.д. 79);
- выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц от ДД.ММ.ГГГГ
Нарушения законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, допущенные ИП Дарбеко А.М., возникли в результате ненадлежащего контроля за выполнением требований Федерального закона № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», санитарных правил и других нормативных документов.
При указанных обстоятельствах, судья считает, что в действиях индивидуального предпринимателя Дарбеко А.М. имеется состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.6 КоАП РФ – нарушение санитарно - эпидемиологических требований к организации питания населения в специально оборудованных местах (столовых, ресторанах, кафе, барах и других местах), в том числе при приготовлении пищи и напитков, их хранении и реализации населению.
Дарбеко А.М., будучи индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность по производству хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения, является ответственным лицом за соблюдение санитарно-эпидемиологических требований к организации питания населения, однако при установленных обстоятельствах не приняла всех зависящих от неё мер по надлежащему исполнению санитарно - эпидемиологических требований, установленных СП 2.3.6.1079-01 «Организации общественного питания. Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья. Санитарно - эпидемиологические правила».
При этом, у Дарбеко А.М. имелась возможность для соблюдения требований, правил и норм, за нарушение которых Кодексом об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность, что свидетельствует о наличии её вины, в отсутствие доказательств невозможности их соблюдения по каким-либо независящим от неё причинам.
Действия индивидуального предпринимателя Дарбеко А.М. судья квалифицирует по ст. 6.6 КоАП РФ – нарушение санитарно-эпидемиологических требований к организации питания населения в специально оборудованных местах (столовых, ресторанах, кафе, барах и других местах), в том числе при приготовлении пищи и напитков, их хранении и реализации населению.
Обстоятельством, смягчающим административную ответственность ИП Дарбеко А.М., судья признаёт раскаяние правонарушителя (п. 1 ч. 1 ст. 4.2 КоАП РФ).
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность ИП Дарбеко А.М., не установлено.
При определении размера административного наказания, судья учитывает обстоятельства и характер совершённого административного правонарушения, степень общественной опасности, а также наличие смягчающих вину обстоятельств и отсутствие обстоятельств отягчающих административную ответственность ИП Дарбеко А.М.
Исключительных обстоятельств, влияющих на назначенное административное наказание, по делу не установлено, фактических и законных оснований для назначения административного штрафа ниже низшего предела, с учётом санкции статьи и установленных по делу конкретных обстоятельств, не имеется.
С учётом изложенного судья считает, что наказание в виде административного штрафа будет соответствовать требованиям ст. 3.1 КоАП РФ и должно обеспечить принятие ИП Дарбеко А.М. надлежащих мер по устранению выявленных нарушений законодательства.
Руководствуясь ст.ст. 23.1, 29.9-29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья
ПОСТАНОВИЛ:
Признать индивидуального предпринимателя Дарбеко А.М., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить ей наказание в виде административного штрафа в размере 5 000 (Пять тысяч) руб. 00 коп.
Штраф подлежит уплате в течение 60-ти дней со дня вступления решения в законную силу.
Постановление может быть обжаловано в Верховный суд Удмуртской Республики через Камбарский районный суд в течение 10-ти дней со дня изготовления постановления в полном объёме.
Мотивированный текст постановления изготовлен 30 мая 2020 года.
Судья С.Ф. Мавлиев