Судебный акт #1 (Определение) по делу № 33-636/2019 от 19.02.2019

Судья Второва Н.Н.

Дело № 33-636

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

05 марта 2019 г.

г. Орел

Судебная коллегия по гражданским делам Орловского областного суда в составе:

председательствующего Корневой М.А.

судей Старцевой С.А., Хомяковой М.Е.

при секретаре Алешиной Е.А.

рассмотрела в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Ковалева Евгения Юрьевича к Государственному учреждению - Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Орле и Орловском районе Орловской области (межрайонное) о признании права на снижение установленного пенсионного возраста в связи с работой в зоне с льготным социально-экономическим статусом и назначении пенсии,

по апелляционной жалобе Ковалева Евгения Юрьевича на решение Заводского районного суда г. Орла от 24 декабря 2018 г., которым в удовлетворении исковых требований отказано.

Заслушав доклад судьи Хомяковой М.Е., объяснения Ковалева Ю.А. и его представителя действующей по доверенности Извековой Н.С., поддержавших доводы апелляционной жалобы и полагавших необходимым решение суда отменить, возражения представителя Государственного учреждения - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Орле и Орловском районе Орловской области (межрайонное) по доверенности Пальчиковой И.В., считавшей решение суда правильным, обсудив доводы апелляционной жалобы, изучив материалы дела, судебная коллегия

установила:

Ковалев Е.Ю. обратился в суд с иском к Государственному учреждению -Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Орле и Орловском районе Орловской области (межрайонное) (далее - ГУ- УПФ РФ в г.Орле и Орловском районе Орловской области (межрайонное)) о признании права на снижение установленного пенсионного возраста в связи с работой в зоне с льготным социально-экономическим статусом и назначении пенсии.

В обоснование иска указал, что с 23 апреля 1985 г. по 24 мая 1995г. он работал бульдозеристом в <...>, которая 05 августа 1992 г. преобразована в филиал акционерного общества «<...>», расположенной на территории Платоновского сельского поселения Орловского района Орловской области, относящейся к территории с льготным социально-экономическим статусом вследствие аварии на Чернобыльской АЭС.

Обратившись 07 августа 2018 г. к ответчику с заявлением о назначении ему пенсии со снижением общеустановленного возраста на 3 года, а именно с 57 лет, ему было отказано поскольку факт работы на загрязнённой территории не подтвержден документально, а местоположение организации по адресу: <адрес> не входит в зону загрязнения вследствие катастрофы на ЧАЭС.

Полагал отказ ответчика неправомерным, так как свою трудовую деятельность он осуществлял в организации, расположенной на загрязненной территории.

По изложенным основаниям, Ковалев Е.Ю. просил суд признать за ним право на назначение пенсии в соответствии со ст. 34 Закона Российской Федерации от 15 мая 1991 г. № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» с учетом снижения пенсионного возраста на 3 года, обязать ГУ- УПФ РФ в г. Орле и Орловском районе Орловской области (межрайонное) назначить и производить выплату пенсии с 16 августа 2018 г., взыскать с ответчика в его пользу расходы по оплате государственной пошлины в размере 600 рублей.

Рассмотрев возникший спор, суд постановил обжалуемое решение.

В апелляционной жалобе Ковалев Е.Ю. просит об отмене решения суда, как незаконного и необоснованного.

Приводит доводы о том, что судом не было учтено, что фактически истец работал в районе населенного пункта деревня Коневка, то есть на территории Платоновского сельского поселения Орловского района Орловской области, которая отнесена к зоне радиоактивного загрязнения вследствие аварии на Чернобыльской АЭС.

Считает необоснованным вывод суда о том, что расположение предприятия в районе д. Коневка не свидетельствует о расположении предприятия именно в пределах населенного пункта деревня Коневка, поскольку Перечнем населенных пунктов, находившихся и находящихся в границах зон радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС не определены непосредственные границы населённых пунктов, подвергшихся радиоактивному загрязнению.

На основании ч.3 ст. 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее ГПК РФ) дело рассмотрено в отсутствие неявившихся лиц, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания.

Проверив законность и обоснованность решения суда первой инстанции в пределах доводов апелляционной жалобы (ч.1 ст.327.1 ГПК РФ), судебная коллегия считает, что оснований для отмены решения суда не имеется, поскольку судом первой инстанции при разрешении спора правильно применены нормы материального и процессуального права, определены обстоятельства, имеющие значение для дела, выводы суда в судебном решении мотивированы.

Основания возникновения права на пенсию по государственному пенсионному обеспечению и порядок ее назначения регламентированы Федеральным законом от 15 декабря 2001 г. № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» (далее по тексту Федеральный закон «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации»).

В соответствии с подпунктом 5 пункта 1 статьи 4 Федерального закона «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» право на пенсию по государственному пенсионному обеспечению имеют граждане, пострадавшие в результате радиационных или технологических катастроф.

Согласно подпункта 7 пункта 1 статьи 10 Федерального закона «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» право на пенсию в соответствии с настоящим законом имеют граждане, постоянно проживающие (работающие) в зоне проживания с льготным социально-экономическим статусом.

Гражданам, указанным в подпунктах 3,5-10 настоящей статьи, пенсия по старости назначается при наличии трудового стажа не менее пяти лет с уменьшением возраста выхода на пенсию по старости, предусмотренного Федеральным законом «О страховых пенсиях», в зависимости от факта продолжительности проживания или работы в соответствующей зоне радиоактивного загрязнения в порядке, предусмотренном Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 г. № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» ( далее по тексту Закон Российской Федерации № 1244-1).

Зоны радиоактивного загрязнения, а также категория граждан, пострадавших в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС, определяются в порядке, предусмотренном Закон Российской Федерации № 1244-1.

Согласно пункту 8 части 1 статьи 13 данного Закона к гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие чернобыльской катастрофы, на которых распространяется действие Закона, относятся граждане, постоянно проживающие (работающие) на территории зоны проживания с льготным социально-экономическим статусом.

В силу статьи 34 Закона Российской Федерации № 1244-1 гражданам, постоянно работающим (проживающим) на территории зоны проживания с льготным социально-экономическим статусом пенсия по старости назначается с уменьшением возраста выхода на пенсию на 1 год и дополнительно на 1 год за каждые 4 года проживания или работы на территории зоны проживания с льготным социально-экономическим статусом, но не более чем на 3 года в общей сложности.

При определении права на пенсию с уменьшением общеустановленного пенсионного возраста в соответствии со ст. 34 Закона Российской Федерации № 1244-1 применяются Перечни населенных пунктов, находящихся в границах зон радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы Чернобыльской АЭС.

Согласно ранее действовавшим Перечню населенных пунктов, относящихся к территории радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, утвержденному распоряжением Правительства РСФСР от 28 декабря 1991 г. № 237-р, Перечню, утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 8 октября 2015 г. № 1074, не вся территория Платоновского сельского поселения Орловской области с 26 апреля 1986 г. по настоящее время отнесена в территории радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и включена в зону проживания с льготным социально-экономическим статусом.

Населенный пункт деревня Коневка Платоновского сельского поселения Орловской области относится к зоне проживания со льготным социально-экономическим статусом вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, согласно Перечню населенных пунктов, относящихся к территории радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на ЧАЭС, утвержденному Распоряжением Правительства РСФСР от 28 декабря 1991г. № 237-р, действовавшем до 01 февраля 1998 г., а также аналогичному Перечню, утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 декабря 1997г. № 1582, применяемом с 01 февраля 1998 г.

В указанных Перечнях населённый пункт город Орёл не значится.

Из материалов дела следует, что 07 августа 2018г. Ковалев Е.Ю. обратился в ГУ УПФ РФ г. Орле и Орловском районе Орловской области (межрайонное) с заявлением о досрочном назначении пенсии по старости, в удовлетворении которого было отказано решением от 14 сентября 2018г. № 27-6709 по мотивам отсутствия документального подтверждения работы Ковалева Е.Ю. на территории с льготным социально-экономическим статусом вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС.

Несогласие истца с решением пенсионного органа послужило основанием его обращения за судебной защитой своих прав.

Суд установил, что Ковалева Е.Ю. 23 апреля 1985г. был принят машинистом бульдозера 4 разряда в <...> (далее по тексту- <...>) «<...>», которая в соответствии с постановлением ЦК КПСС и Совмина СССР № 1114 от 14 ноября 1985 г. была реорганизовано в <...>»; затем в <...> по монтажу нулевых циклов и монолитному домостроению; в последующем <...> объединения «<...>» преобразовано в филиал акционерного общества ( далее по тексту-АО) «<...>», а затем в <...>».

08 сентября 2006г. <...>» прекратило свою деятельность в связи с ликвидацией на основании определения арбитражного суда о завершении конкурсного производства, что подтверждается выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц.

Как усматривается из Устава <...>» данное общество было зарегистрировано и располагалось по адресу: <адрес>.

Согласно выписки из Единого государственного реестра юридических лиц следует, что ДОАО «Орловская СПМК-3» ОАО «Орелагропромстрой» зарегистрировано по адресу: <адрес>.

Постановлением администрации <адрес> от <дата> внесены изменения в адреса: <адрес> <...>» производственная база был присвоен адрес: <адрес>.

Установив изложенные обстоятельства, суд первой инстанции пришел к выводу об отказе в удовлетворении иска, поскольку местоположение организации, где работал истец, находится в границах г.Орла, который к зоне с льготным социально-экономическим статусом не относился и не относится, в том числе к территории населенного пункта Коневка.

Судебная коллегия вопреки доводам апелляционной жалобы, считает такой вывод суда законным и обоснованным по следующим основаниям.

Правовое значение для присвоения населенному пункту статуса зоны проживания с льготным социально-экономическим статусом определяется фактом наблюдения значения средней плотности загрязнения территории населенного пункта цезием- 137 в интервале свыше 1,0 Ки/кв.км до 5,0 Ки/кв.км включительно и условием непревышения среднегодовой эффективной дозы облучения жителей населенных пунктов дозового уровня 1мЗв ( ст. 11 Закона Российской Федерации от 15 мая 1991 г.№ 1244-1).

Законом Российской Федерации от 15 мая 1991г. № 1244-1 предусмотрено, что границы зон радиоактивного загрязнения и перечень населенных пунктов, находящихся в них, устанавливаются в зависимости от изменения радиационной обстановки и с учетом других факторов, и пересматриваются Правительством Российской Федерации, которое утверждает такой перечень с учетом данных компетентных органов о плотности радиоактивного загрязнения почвы цезием-137 и о среднегодовых эффективных дозах облучения жителей населенных пунктов.

Доказательств, подтверждающих факт размещения организации, где работал истец в населенном пункте Коневка, а также доказательств, свидетельствующих о наблюдении компетентными органами значения средней плотности загрязнения территории Общества цезием -137 в интервале свыше 1,0 Ки/кв.км до 5,0 Ки/кв.км включительно и об определении среднегодовой эффективной дозы облучения работников организации, не представлено.

Доводы апелляционной жалобы сводятся к несогласию с выводами суда, приведенными в решении, по существу направлены на иную оценку собранных по делу доказательств и фактических обстоятельств дела, аналогичны доводам, ранее заявлявшимся в суде первой инстанции, которым дана соответствующая оценка.

Изложенные в жалобе доводы не содержат фактов, которые не учтены судом при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на его законность и обоснованность либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с чем они не могут служить основанием для отмены решения суда.

Руководствуясь статьями 328, 329 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, судебная коллегия

определила:

решение Заводского районного суда г. Орла от 24 декабря 2018 г. оставить без изменения, апелляционную жалобу Ковалева Евгения Юрьевича - без удовлетворения.

Председательствующий

Судьи

Судья Второва Н.Н.

Дело № 33-636

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

05 марта 2019 г.

г. Орел

Судебная коллегия по гражданским делам Орловского областного суда в составе:

председательствующего Корневой М.А.

судей Старцевой С.А., Хомяковой М.Е.

при секретаре Алешиной Е.А.

рассмотрела в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Ковалева Евгения Юрьевича к Государственному учреждению - Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Орле и Орловском районе Орловской области (межрайонное) о признании права на снижение установленного пенсионного возраста в связи с работой в зоне с льготным социально-экономическим статусом и назначении пенсии,

по апелляционной жалобе Ковалева Евгения Юрьевича на решение Заводского районного суда г. Орла от 24 декабря 2018 г., которым в удовлетворении исковых требований отказано.

Заслушав доклад судьи Хомяковой М.Е., объяснения Ковалева Ю.А. и его представителя действующей по доверенности Извековой Н.С., поддержавших доводы апелляционной жалобы и полагавших необходимым решение суда отменить, возражения представителя Государственного учреждения - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Орле и Орловском районе Орловской области (межрайонное) по доверенности Пальчиковой И.В., считавшей решение суда правильным, обсудив доводы апелляционной жалобы, изучив материалы дела, судебная коллегия

установила:

Ковалев Е.Ю. обратился в суд с иском к Государственному учреждению -Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Орле и Орловском районе Орловской области (межрайонное) (далее - ГУ- УПФ РФ в г.Орле и Орловском районе Орловской области (межрайонное)) о признании права на снижение установленного пенсионного возраста в связи с работой в зоне с льготным социально-экономическим статусом и назначении пенсии.

В обоснование иска указал, что с 23 апреля 1985 г. по 24 мая 1995г. он работал бульдозеристом в <...>, которая 05 августа 1992 г. преобразована в филиал акционерного общества «<...>», расположенной на территории Платоновского сельского поселения Орловского района Орловской области, относящейся к территории с льготным социально-экономическим статусом вследствие аварии на Чернобыльской АЭС.

Обратившись 07 августа 2018 г. к ответчику с заявлением о назначении ему пенсии со снижением общеустановленного возраста на 3 года, а именно с 57 лет, ему было отказано поскольку факт работы на загрязнённой территории не подтвержден документально, а местоположение организации по адресу: <адрес> не входит в зону загрязнения вследствие катастрофы на ЧАЭС.

Полагал отказ ответчика неправомерным, так как свою трудовую деятельность он осуществлял в организации, расположенной на загрязненной территории.

По изложенным основаниям, Ковалев Е.Ю. просил суд признать за ним право на назначение пенсии в соответствии со ст. 34 Закона Российской Федерации от 15 мая 1991 г. № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» с учетом снижения пенсионного возраста на 3 года, обязать ГУ- УПФ РФ в г. Орле и Орловском районе Орловской области (межрайонное) назначить и производить выплату пенсии с 16 августа 2018 г., взыскать с ответчика в его пользу расходы по оплате государственной пошлины в размере 600 рублей.

Рассмотрев возникший спор, суд постановил обжалуемое решение.

В апелляционной жалобе Ковалев Е.Ю. просит об отмене решения суда, как незаконного и необоснованного.

Приводит доводы о том, что судом не было учтено, что фактически истец работал в районе населенного пункта деревня Коневка, то есть на территории Платоновского сельского поселения Орловского района Орловской области, которая отнесена к зоне радиоактивного загрязнения вследствие аварии на Чернобыльской АЭС.

Считает необоснованным вывод суда о том, что расположение предприятия в районе д. Коневка не свидетельствует о расположении предприятия именно в пределах населенного пункта деревня Коневка, поскольку Перечнем населенных пунктов, находившихся и находящихся в границах зон радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС не определены непосредственные границы населённых пунктов, подвергшихся радиоактивному загрязнению.

На основании ч.3 ст. 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее ГПК РФ) дело рассмотрено в отсутствие неявившихся лиц, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания.

Проверив законность и обоснованность решения суда первой инстанции в пределах доводов апелляционной жалобы (ч.1 ст.327.1 ГПК РФ), судебная коллегия считает, что оснований для отмены решения суда не имеется, поскольку судом первой инстанции при разрешении спора правильно применены нормы материального и процессуального права, определены обстоятельства, имеющие значение для дела, выводы суда в судебном решении мотивированы.

Основания возникновения права на пенсию по государственному пенсионному обеспечению и порядок ее назначения регламентированы Федеральным законом от 15 декабря 2001 г. № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» (далее по тексту Федеральный закон «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации»).

В соответствии с подпунктом 5 пункта 1 статьи 4 Федерального закона «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» право на пенсию по государственному пенсионному обеспечению имеют граждане, пострадавшие в результате радиационных или технологических катастроф.

Согласно подпункта 7 пункта 1 статьи 10 Федерального закона «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» право на пенсию в соответствии с настоящим законом имеют граждане, постоянно проживающие (работающие) в зоне проживания с льготным социально-экономическим статусом.

Гражданам, указанным в подпунктах 3,5-10 настоящей статьи, пенсия по старости назначается при наличии трудового стажа не менее пяти лет с уменьшением возраста выхода на пенсию по старости, предусмотренного Федеральным законом «О страховых пенсиях», в зависимости от факта продолжительности проживания или работы в соответствующей зоне радиоактивного загрязнения в порядке, предусмотренном Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 г. № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» ( далее по тексту Закон Российской Федерации № 1244-1).

Зоны радиоактивного загрязнения, а также категория граждан, пострадавших в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС, определяются в порядке, предусмотренном Закон Российской Федерации № 1244-1.

Согласно пункту 8 части 1 статьи 13 данного Закона к гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие чернобыльской катастрофы, на которых распространяется действие Закона, относятся граждане, постоянно проживающие (работающие) на территории зоны проживания с льготным социально-экономическим статусом.

В силу статьи 34 Закона Российской Федерации № 1244-1 гражданам, постоянно работающим (проживающим) на территории зоны проживания с льготным социально-экономическим статусом пенсия по старости назначается с уменьшением возраста выхода на пенсию на 1 год и дополнительно на 1 год за каждые 4 года проживания или работы на территории зоны проживания с льготным социально-экономическим статусом, но не более чем на 3 года в общей сложности.

При определении права на пенсию с уменьшением общеустановленного пенсионного возраста в соответствии со ст. 34 Закона Российской Федерации № 1244-1 применяются Перечни населенных пунктов, находящихся в границах зон радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы Чернобыльской АЭС.

Согласно ранее действовавшим Перечню населенных пунктов, относящихся к территории радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, утвержденному распоряжением Правительства РСФСР от 28 декабря 1991 г. № 237-р, Перечню, утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 8 октября 2015 г. № 1074, не вся территория Платоновского сельского поселения Орловской области с 26 апреля 1986 г. по настоящее время отнесена в территории радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и включена в зону проживания с льготным социально-экономическим статусом.

Населенный пункт деревня Коневка Платоновского сельского поселения Орловской области относится к зоне проживания со льготным социально-экономическим статусом вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, согласно Перечню населенных пунктов, относящихся к территории радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на ЧАЭС, утвержденному Распоряжением Правительства РСФСР от 28 декабря 1991г. № 237-р, действовавшем до 01 февраля 1998 г., а также аналогичному Перечню, утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 декабря 1997г. № 1582, применяемом с 01 февраля 1998 г.

В указанных Перечнях населённый пункт город Орёл не значится.

Из материалов дела следует, что 07 августа 2018г. Ковалев Е.Ю. обратился в ГУ УПФ РФ г. Орле и Орловском районе Орловской области (межрайонное) с заявлением о досрочном назначении пенсии по старости, в удовлетворении которого было отказано решением от 14 сентября 2018г. № 27-6709 по мотивам отсутствия документального подтверждения работы Ковалева Е.Ю. на территории с льготным социально-экономическим статусом вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС.

Несогласие истца с решением пенсионного органа послужило основанием его обращения за судебной защитой своих прав.

Суд установил, что Ковалева Е.Ю. 23 апреля 1985г. был принят машинистом бульдозера 4 разряда в <...> (далее по тексту- <...>) «<...>», которая в соответствии с постановлением ЦК КПСС и Совмина СССР № 1114 от 14 ноября 1985 г. была реорганизовано в <...>»; затем в <...> по монтажу нулевых циклов и монолитному домостроению; в последующем <...> объединения «<...>» преобразовано в филиал акционерного общества ( далее по тексту-АО) «<...>», а затем в <...>».

08 сентября 2006г. <...>» прекратило свою деятельность в связи с ликвидацией на основании определения арбитражного суда о завершении конкурсного производства, что подтверждается выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц.

Как усматривается из Устава <...>» данное общество было зарегистрировано и располагалось по адресу: <адрес>.

Согласно выписки из Единого государственного реестра юридических лиц следует, что ДОАО «Орловская СПМК-3» ОАО «Орелагропромстрой» зарегистрировано по адресу: <адрес>.

Постановлением администрации <адрес> от <дата> внесены изменения в адреса: <адрес> <...>» производственная база был присвоен адрес: <адрес>.

Установив изложенные обстоятельства, суд первой инстанции пришел к выводу об отказе в удовлетворении иска, поскольку местоположение организации, где работал истец, находится в границах г.Орла, который к зоне с льготным социально-экономическим статусом не относился и не относится, в том числе к территории населенного пункта Коневка.

Судебная коллегия вопреки доводам апелляционной жалобы, считает такой вывод суда законным и обоснованным по следующим основаниям.

Правовое значение для присвоения населенному пункту статуса зоны проживания с льготным социально-экономическим статусом определяется фактом наблюдения значения средней плотности загрязнения территории населенного пункта цезием- 137 в интервале свыше 1,0 Ки/кв.км до 5,0 Ки/кв.км включительно и условием непревышения среднегодовой эффективной дозы облучения жителей населенных пунктов дозового уровня 1мЗв ( ст. 11 Закона Российской Федерации от 15 мая 1991 г.№ 1244-1).

Законом Российской Федерации от 15 мая 1991г. № 1244-1 предусмотрено, что границы зон радиоактивного загрязнения и перечень населенных пунктов, находящихся в них, устанавливаются в зависимости от изменения радиационной обстановки и с учетом других факторов, и пересматриваются Правительством Российской Федерации, которое утверждает такой перечень с учетом данных компетентных органов о плотности радиоактивного загрязнения почвы цезием-137 и о среднегодовых эффективных дозах облучения жителей населенных пунктов.

Доказательств, подтверждающих факт размещения организации, где работал истец в населенном пункте Коневка, а также доказательств, свидетельствующих о наблюдении компетентными органами значения средней плотности загрязнения территории Общества цезием -137 в интервале свыше 1,0 Ки/кв.км до 5,0 Ки/кв.км включительно и об определении среднегодовой эффективной дозы облучения работников организации, не представлено.

Доводы апелляционной жалобы сводятся к несогласию с выводами суда, приведенными в решении, по существу направлены на иную оценку собранных по делу доказательств и фактических обстоятельств дела, аналогичны доводам, ранее заявлявшимся в суде первой инстанции, которым дана соответствующая оценка.

Изложенные в жалобе доводы не содержат фактов, которые не учтены судом при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на его законность и обоснованность либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с чем они не могут служить основанием для отмены решения суда.

Руководствуясь статьями 328, 329 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, судебная коллегия

определила:

решение Заводского районного суда г. Орла от 24 декабря 2018 г. оставить без изменения, апелляционную жалобу Ковалева Евгения Юрьевича - без удовлетворения.

Председательствующий

Судьи

1версия для печати

33-636/2019

Категория:
Гражданские
Статус:
РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
Истцы
Ковалев Евгений Юрьевич
Ответчики
ГУ УПФ РФ в г. Орле
Суд
Орловский областной суд
Судья
Хомякова Марианна Евгеньевна
Дело на странице суда
oblsud--orl.sudrf.ru
05.03.2019Судебное заседание
19.03.2019Передано в экспедицию
Судебный акт #1 (Определение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее