Решение по делу № 33а-3979/2019 от 24.04.2019

1-я инстанция – судья Исакова Н.Н.                               № 33а-3979/2019

Судья-докладчик Усова Н.М.

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

                        20 июня 2019 г.              г. Иркутск

Судебная коллегия по административным делам Иркутского областного суда в составе:

судьи-председательствующего Туглаковой Л.Г.,

судей Усовой Н.М., Харина Р.И.,

при секретаре Шеине М.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Шлома Галины Валентиновны, Шлома Ольги Павловны, Шлома Алексея Павловича к начальнику 3 отдела Федерального государственного казенного учреждения «Центррегионжилье» Министерства обороны Российской Федерации Беловой Ольге Николаевне, ФГКУ «Центррегионжилье» Министерства обороны РФ о признании незаконным решения об отказе в постановке на учет нуждающихся в жилых помещениях, обязании устранить допущенное нарушение прав,

по апелляционной жалобе представителя административного истца Шлома Г.В. Василенко Игоря Владимировича на решение Кировского районного суда г. Иркутска от 13 февраля 2019 г.,

установила:

в обоснование заявленных требований административные истцы указали, что Ш. проходил военную службу по контракту в войсковой части Номер изъят, дислоцируемой в г. Иркутске, в должности старшего топографа фотограмметрической части, воинское звание майор. приказом Министра обороны Российской Федерации Номер изъят от Дата изъята уволен с военной службы в запас по достижении предельного возраста пребывания на военной службе. Приказом Номер изъят командира восковой части Номер изъят (по строевой части) от Дата изъята исключен из списков личного состава части и направлен в Кировский РВК <адрес изъят> для постановки на воинский учет. Выслуга лет Ш. в вооруженных силах РФ в календарном исчислении на момент увольнения составила 26 лет 08 месяцев. В личном деле майора ФИО11, в графе семейное положение записано: жена - Шлома Галина Валентиновна, дочь - ФИО8, и сын - Алексей. В 1973 году, во время прохождения военной службы Ш. был обеспечен жилым помещением для постоянного проживания, расположенным по адресу: <адрес изъят>. В ордер от Дата изъята Номер изъят в качестве членов семьи нанимателя были включены Шлома Г.В. (жена) и Шлома О.П. (дочь). В 1975 году родился сын Шлома А.П. В связи с увеличением количества членов семьи, в 1988 году, наймодателем, функции которого на том момент исполняла Иркутская КЭЧ района, военнослужащему Ш. была предоставлена освободившаяся <адрес изъят>, расположенная в <адрес изъят>. В связи с предоставлением дополнительного жилого помещения, наймодателем в ранее выданный ордер, в установленном порядке были внесены соответствующие изменения. В 1992 году в доме, в котором проживали административные истцы произошел пожар, в связи с чем все жильцы дома переселены в иные жилые помещения. На всю семью: ФИО15 руководством Иркутской КЭЧ района было временно предоставлено жилое помещение в гостинице КЭЧ, в котором они проживают по настоящее время. В 1997 году после того как Ш. был уволен с военной службы, в доме, расположенном по адресу: <адрес изъят> произошел второй пожар, в результате которого указанный дом был признан аварийным и не подлежащим восстановлению. По смыслу ч. 1 ст. 37 ЖК РСФСР, действовавшего на момент возникновения жилищных правоотношений, гражданам, утратившим свое жилье в результате пожара, не надо было признаваться нуждающимися в получении жилых помещений, а на наймодателе лежала обязанность предоставить им жилье вне очереди. В исполнение обязанности по предоставлению административным истцам жилого помещения на условиях договора социального найма взамен занимаемого ранее и признанного непригодным для проживания, наймодателем Иркутской КЭЧ района, им предоставлялось жилое помещение, расположенное по адресу: <адрес изъят>. В связи с тем, что указанное жилое помещение было реконструировано из перехода между зданиями бывшего госпиталя и согласно заключению экспертов не отвечало установленным требованиям, они от вселения в это жилое помещение отказались.

Таким образом, Ш. во время прохождения военной службы был обеспечен 2 отдельными жилыми помещениями, на момент увольнения оснований признания его нуждающимся в жилых помещениях, предоставлявшихся на условиях договора социального найма не имелось, поскольку после пожара в 1992 году дом подлежал восстановлению, а после принятия решения в 1997 году о том, что дом восстановлению не подлежит, он уже утратил статус военнослужащего и физически не имел возможности написать заявление в жилищную комиссию воинской части о включении его в списки очередников на получение жилья. Кроме того, по действовавшему на том момент законодательству (ст. 37 ЖК РСФСР), для получения жилого помещения взамен утраченного в результате пожара, признание нуждающимся в жилых помещениях не требовалось. В таких случаях обязанность по предоставлению жилья лежала на наймодателе. Наймодатель Иркутская КЭЧ района свою обязанность по предоставлению жилья не выполнил. В последующем Иркутская КЭЧ района была реорганизована путем слияния в ФГКУ «Сибирское территориальное управление имущественных отношений» Министерства обороны РФ. В соответствии с уставом ФГКУ «Сибирское ТУИО» МО РФ, в компетенцию учреждения не входит предоставление жилых помещений военнослужащим и членам их семей. В соответствии с приказом Министерства обороны РФ от 2010 года № 1455, такая функция возложена на Департамент жилищного обеспечения МО РФ и его структурные подразделения.

Учитывая то обстоятельство, что ст. 89 ЖК РФ не исключает возможности нахождения граждан утративших жилые помещения в результате стихийного бедствия в очереди на получение жилых помещений, предоставляемых по договорам социального найма, а функции по обеспечению жильем военнослужащих и членов их семей на территории Иркутской области осуществляет 3-й отдел ФГКУ «Центррегионжилье» МО РФ, Шлома Галина Валентиновна, в 2018 году, обратилась в указанный отдел с заявлением принять ее на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма на состав семьи 3 чел. Решением начальника 3 отдела (г. Иркутск) ФГКУ «Центррегионжилье» МО РФ от 25.09.2018 № 08-03/100 в удовлетворении заявления ей отказано со ссылкой на п. 2 ч.1 ст.54 Жилищного кодекса РФ - представлены документы, которые не подтверждают право состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, а также не представлены документы, подтверждающие постановку на учет нуждающихся в получении жилого помещения по месту прохождения военной службы - рапорт о постановке на учет нуждающихся по избранному месту жительства, решение жилищной комиссии войсковой части о признании нуждающимся в получении жилого помещения по договору социального найма, данные о нахождении военнослужащего в базе данных «Учет» по ФГ КЭУ КЭЧ района.

Полагает, указанные действия должного лица противоречат нормам закона и нарушают жилищные права истцов. По общеправовому принципу, изложенному в ч. 2 ст. 9 Гражданского кодекса Российской Федерации, отказ граждан и юридических лиц от осуществления принадлежащих им прав не влечет прекращения этих прав, за исключением случаев, предусмотренных законом. В приказе Министра обороны РФ от 30.09.2010 № 1280 не содержится каких-либо пресекательных сроков. В этой связи такие основания отказа как отсутствие у них документов, подтверждающих постановку на учет согласно порядку, действовавшему на момент увольнения с военной службы, являются незаконными.

Просили суд признать незаконным и нарушающим права и законные интересы административных истцов решение начальника 3 отдела Федерального государственного казенного учреждения «Центррегионжилье» Министерства обороны Российской Федерации Беловой О.Н. от Дата изъята Номер изъят об отказе Шлома Галине Валентиновне (вдове военнослужащего Ш.) на состав семьи Шлома Ольга Павловна, Дата изъята г.р., Шлома Алексей Павлович, Дата изъята г.р., в принятии на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма; обязать повторно рассмотреть заявление Шлома Галины Валентиновны о принятии на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

Решением Кировского районного суда г. Иркутска от 13.02.2019 в удовлетворении административного иска отказано в полном объёме.

Не согласившись с постановленным решением суда, административный истец Шлома Г.В. в лице адвоката Василенко И.В. обратилась с апелляционной жалобой, указав в обоснование доводов, что судом первой инстанции допущено несоответствие выводов, изложенных в решении суда, обстоятельствам административного дела, что в силу положений ст. 310 КАС РФ, является основанием для отмены или изменения решения суда в апелляционном порядке.

Выражая несогласие с выводами суда, указывает, что в судебном заседании установлены и не оспаривались сторонами следующие факты. Выслуга лет Ш. в Вооруженных силах РФ на момент увольнения в 1995 году составляла более 20 лет. После пожара в 1997 г. жилого <адрес изъят>, он стал нуждающимся в предоставлении жилого помещения на условиях договора социального найма на состав семьи из 4 человек. До увольнения Ш. не мог быть признан нуждающимся в жилых помещениях, поскольку дом, в котором находились предоставленные ему <адрес изъят> Номер изъят, находился на ремонте после первого пожара. Ш. умер Дата изъята . Считает, что у суда отсутствовали основания не применять в данном случае положения п. 3.1 ст. 24 ФЗ «О статусе военнослужащих».

Указывает, что Министерство обороны РФ в лице Иркутской КЭЧ района, как наймодатель предоставленных семье Ш. жилых помещений, утраченных в результате пожара, обязано было в силу ч. 1 ст. 37, ст. 87 и ч. 1 ст. 89 ЖК РСФСР, предоставить им другое жилое помещение по договору социального найма, которое должно быть благоустроенным применительно к условиям соответствующего населенного пункта, равнозначным по общей площади, ранее занимаемому жилому помещению, отвечать установленным требованиям и находиться в границах данного населенного пункта.

В настоящее время действующее законодательство, а именно ст. 89 ЖК РФ, не исключает возможности нахождения граждан утративших жилые помещения в результате стихийного бедствия в очереди на получение жилых помещений,

Поскольку приказом Министра обороны РФ от 03.11.2010 № 1455, обязанность по обеспечению жилыми помещениями военнослужащих и членов их семей в Иркутской области лежит на ФГКУ «Центррегионжилье» Министерства обороны РФ, указанная организация вместо ликвидированной Иркутской КЭЧ района и должна поставить членов семьи Ш. на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма и в последующем предоставить административным истцам соответствующее жилое помещение.

Кроме того, ссылаясь на ч. 2 ст. 9 ГК РФ указывает, что отказ граждан и юридических лиц от осуществления принадлежащих им прав не влечет прекращения этих прав, за исключением случаев, предусмотренных законом, а ФЗ «О статусе военнослужащих» и в приказ Министра обороны РФ от 30.09.2010 № 1280 не содержат каких-либо пресекательных сроков по постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

Просит решение Кировского районного суда г. Иркутска от 13.02.2019 отменить, принять по делу новое решение об удовлетворении заявленных требований.

Письменных возражений относительно доводов апелляционной жалобы не поступило.

Выслушав стороны, исследовав представленные доказательства в их совокупности, судебная коллегия приходит к следующим выводам.

В соответствии с ч. 1 ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

По смыслу ст. 59 и п. «т» ст. 71 Конституции РФ военная служба представляет собой особый вид федеральной государственной службы, что обуславливает и правовой статус военнослужащих, выражающийся в частности, в особом порядке реализации их конституционного права на жилище, которое осуществляется на основе, как общего, так и специального законодательства и по специальным правилам.

Основания и порядок обеспечения военнослужащих жильем регулируются как нормами Федерального закона «О статусе военнослужащих», так и нормами Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ), принятыми в соответствии с ЖК РФ другими федеральными законами, а также изданными в соответствии с ними указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, принятыми законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

Судом установлено, что Ш. проходил военную службу по контракту в войсковой части 34633, дислоцируемой в г. Иркутске, в должности старшего топографа фотограмметрической части, воинское звание майор.

Приказом Министра обороны Российской Федерации (по строевой части) Номер изъят от Дата изъята Ш. уволен с военной службы в запас по достижении предельного возраста пребывания на военной службе.

Приказом командира восковой части 34633 Номер изъят (по строевой части) от 13.07.1995г. Ш. исключен из списков личного состава части и направлен в Кировский РВК г. Иркутска для постановки на воинский учет.

Выслуга лет Ш. в ВС РФ в календарном исчислении на момент увольнения составила 26 лет 08 месяцев.

Судом установлено, что в период прохождения военной службы Ш. обеспечивался жилым помещением, расположенным по адресу: <адрес изъят>, данное обстоятельство подтверждается ордером от Дата изъята Номер изъят в качестве членов семьи нанимателя включены Шлома Г.В. (жена) и Шлома О.П. (дочь).

Судом установлено, что в 1992 году в доме, в котором проживали административные истцы, произошел пожар, в связи с чем семье Ш. Иркутской КЭЧ района было временно предоставлено жилое помещение в гостинице КЭЧ, расположенное по адресу: <адрес изъят>, комната 18, в котором они проживают по настоящее время.

Как указывают административные истцы, после повторного пожара в 1997 г. в жилом доме по адресу: <адрес изъят>, данный жилой дом признан аварийным и подлежащим сносу, в связи с чем у Иркутской КЭЧ района возникла обязанность предоставить семье военнослужащего Ш. жилое помещение взамен аварийного.

Из материалов дела следует, что административным истцам, Иркутской КЭЧ района в 2008 г. предоставлялось жилое помещение, расположенное по адресу: <адрес изъят>. От вселения в которое административные истцы отказались.

Решением Кировского районного суда <адрес изъят> от Дата изъята , вступившим в законную силу Дата изъята , исковые требования Федерального государственного казенного учреждения «Сибирское территориальное управление имущественных отношений» Министерства обороны Российской Федерации к Шлома Галине Валентиновне, Шлома Ольге Павловне, Шлома Алексею Павловичу о возложении обязанности освободить нежилое помещение удовлетворены. Суд обязал Шлома Галину Валентиновну, Шлома Ольгу Павловну, Шлома Алексея Павловича освободить нежилое помещение второго этажа Номер изъят, расположенное по адресу: <адрес изъят>, в течение 10 дней с момента вступления решения суда в законную силу.

Согласно информации Федерального государственного казенного учреждения «Центральное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны Российской Федерации (3 отдел <адрес изъят>) от Дата изъята , предоставленной по запросу суда, документы по предоставлению Ш. жилого помещения, расположенного по адресу: <адрес изъят>, 15, а также документы, подтверждающие основания заселения в жилое помещение по адресу: <адрес изъят>, №. 18, отсутствуют, поскольку в архив 3 отдела (<адрес изъят>) не передавались.

Из паспорта ответчика Шлома Г.В., выданного в 2002 г., следует, что Шлома Г.В. зарегистрирована по адресу: <адрес изъят>. В судебном заседании ответчик Шлома О.П. суду пояснила, что также зарегистрирована по адресу: <адрес изъят>.

Дата изъята Шлома Г.В. обратилась в 3-й отдел ФГКУ «Центрально региональное управление жилищного обеспечения» Минобороны России с заявлением о принятии ее с членами семьи Шлома О.П., 1972 г.р., Шлома А.П., 1975 г.р. на учет лиц в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

Решением начальника 3-го отдела ФГКУ «Центрального регионального управления жилищного обеспечения» Министерства обороны России Номер изъят от 25.09. 2018г. в постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, представляемых по договору социального найма Шлома Г.В. отказано на основании пункта 2 части 1 статьи 54 Жилищного кодекса Российской Федерации - представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

Согласно п. 1 ст. 15 Федерального закона от 27.05.1998 № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих», государство гарантирует военнослужащим предоставление жилых помещений или выделение денежных средств на их приобретение в порядке и на условиях, которые устанавливаются федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

В силу положений ч. 2 ст. 2 указанного Закона граждане приобретают статус военнослужащих с началом военной службы и утрачивают его с окончанием военной службы.

В соответствии с п. 13 ст. 15 Федерального закона «О статусе военнослужащих» военнослужащие - граждане, проходящие службу по контракту, общая продолжительность военной службы которых составляет 20 лет и более, не обеспеченные на момент увольнения с военной службы жилыми помещениями, не могут быть исключены без их согласия из списка очередников на получение жилых помещений (улучшение жилищных условий) по последнему перед увольнением месту военной службы и обеспечиваются жилыми помещениями в соответствии с настоящим Федеральным законом, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Указанный порядок обеспечения жилыми помещениями распространяется и на военнослужащих - граждан, увольняемых с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность военной службы которых составляет 10 лет и более.

Согласно Приказу Министра обороны Российской Федерации от 03.11.2010 № 1455 «Об уполномоченном органе Министерства обороны Российской Федерации и специализированных организациях Министерства обороны Российской Федерации по вопросам обеспечения в Вооруженных Силах Российской Федерации» федеральное государственное учреждение «Центральное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны Российской Федерации является специализированной организацией Министерства обороны Российской Федерации, осуществляющей признание военнослужащих нуждающимися в жилых помещениях в порядке, установленном действующим законодательством.

Положениями п. 10 приказа Министра обороны РФ №1280 от 30.09.2010, за военнослужащими, ранее принятыми на учет нуждающихся в жилых помещениях (согласно порядку, определенному приказом Министра обороны РФ №80 от 15.02.2000г.) сохраняется право состоять на данном учете до получения ими жилых помещений по договорам социального найма.

Положениями пункта 3.1 статьи 24 Федерального закона «О статусе военнослужащих» предусмотрено, что членам семей военнослужащих (за исключением военнослужащих, участвовавших в накопительно-ипотечной системе жилищного обеспечения военнослужащих), погибших (умерших) в период прохождения военной службы, и членам семей граждан, проходивших военную службу по контракту и погибших (умерших) после увольнения с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность военной службы которых составляет 10 лет и более, а при общей продолжительности военной службы 20 лет и более вне зависимости от основания увольнения, признанным нуждающимися в жилых помещениях или имевшим основания быть признанными нуждающимися в жилых помещениях в соответствии с настоящим Федеральным законом до гибели (смерти) военнослужащего или гражданина, уволенного с военной службы, денежные средства на приобретение или строительство жилых помещений либо жилые помещения предоставляются в порядке и на условиях, которые предусмотрены пунктами 1, 16, 18 и 19 статьи 15 и статьей 15.1 настоящего Федерального закона, с учетом права военнослужащего или гражданина, уволенного с военной службы, на дополнительную общую площадь жилого помещения на дату его гибели (смерти).

Согласно копии послужного списка, Ш. уволен с военной службы приказом Министра обороны Российской Федерации №0743 от 27.05.1995 в связи с организационно-штатными мероприятиями, исключен из списков военной части с 15.07.1995г. (приказ командира в/ч 34633), общая продолжительность военной службы (в календарном исчислении) на момент увольнения составляет 26 лет 08 месяцев.

Ш. умер 13.02.2005, данное обстоятельство подтверждается свидетельством о смерти серия I-CT №775269 от 16.02.2005.

Документы, подтверждающие постановку Ш. на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий согласно порядку, действовавшему на момент увольнения с военной службы (рапорт о постановке на учет на учет нуждающихся по избранному месту жительства, решение жилищной комиссии войсковой части о признании нуждающимся в улучшении жилищных условий, данные о нахождении военнослужащего в базе данных «Учет» по ФГКЭУ КЭЧ района), не представлены.

Таким образом, приведенным нормативным регулированием вводится гарантия сохранения у членов семьи военнослужащего самостоятельного права на жилищное обеспечение по линии Министерства обороны Российской Федерации, которое имел военнослужащий до своей смерти и его не реализовал.

В связи с этим для признания соответствующего права за истцом надлежало представить такие доказательства, из которых усматривалось бы, что до даты смерти Ш., он мог быть признан нуждающимся в жилищном обеспечении.

Однако таких доказательств в материалы дела не представлено.

Принимая во внимание отсутствие доказательств постановки Ш. на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях в период прохождения им службы, суд первой инстанции пришел к правильному выводу о том, что оспариваемое решение № 08-3/100 от 25.09.2018 соответствует закону.

Судом первой инстанции обоснованно не установлено нарушений прав административных истцов оспариваемым отказом, поскольку право членов семьи уволенного военнослужащего на получение жилого помещения по договору социального найма, не является безусловным, и зависит от факта постановки военнослужащего до его увольнения с военной службы на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях.

При указанных обстоятельствах, совокупности обстоятельств, предусмотренных ст. 227 КАС РФ для признания обжалуемого решения незаконным нет.

Кроме того, в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 51 Жилищного кодекса Российской Федерации нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, признаются граждане, не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения.

Вместе с тем из материалов дела следует, что Шлома Галине Валентиновне на праве собственности принадлежит 1/3 доля в праве собственности на квартиру, расположенную по адресу: <адрес изъят>, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права от 29.08.2003. Данное обстоятельство является препятствием для постановки на учет Шлома Г.В. в качестве нуждающейся в улучшении жилищных условий.

Судебная коллегия отмечает, что административные истцы Шлома Ольга Павловна, Шлома Алексей Павлович, являясь совершеннолетними, не обращались к административному ответчику с заявлениями о постановке их на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении.

Перечисленные обстоятельства так же свидетельствуют об отсутствии нарушений жилищных прав истцов оспариваемым решением.

Принимая во внимание отсутствие доказательств постановки Ш. на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях в период прохождения им службы, суд первой инстанции пришел к правильному выводу о том, что оспариваемое решение № 08-3/100 от 25.09.2018 соответствует закону.

Доводы апелляционной жалобы не свидетельствуют о наличии правовых оснований для отмены обжалуемого решения суда, поскольку повторяют правовую позицию заявителя, выраженную им в суде первой инстанции, по существу сводятся к изложению обстоятельств, являвшихся предметом исследования и оценки суда, сводятся в ошибочному толкованию норм материального закона и выражают несогласие с оценкой судом исследованных по делу доказательств, которым судом дана правильная правовая оценка, а потому доводы апелляционной жалобы не могут быть приняты во внимание судебной коллегией.

В решении суда дан подробный анализ доказательств, на основании которых суд пришел к вышеуказанному выводу, а потому необходимость повторения данных обоснований в апелляционном определении отсутствует.

Нарушений норм материального и процессуального права при принятии решения районным судом допущено не было.

Доводы апелляционной жалобы по существу сводятся к несогласию административного истца с решением суда, не содержат фактов, которые не проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного решения по существу, влияли на обоснованность и законность судебного решения, либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с чем, признаются судебной коллегией несостоятельными, основанными на неправильном применении норм материального права и не могут служить основанием для отмены решения суда.

Несогласие с выводами суда не может рассматриваться в качестве основания отмены судебного постановления в апелляционном порядке.

Нарушений норм процессуального и материального права, которые в соответствии со ст. 310 КАС РФ привели или могли привести к неправильному разрешению дела, судом первой инстанции не допущено, в связи с этим, оснований для отмены или изменения правильного по существу решения суда первой инстанции не имеется.

Руководствуясь ст.ст. 308, 309, 311 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судебная коллегия

определила:

решение Кировского районного суда г. Иркутска от 13 февраля 2019 г. по данному административному делу оставить без изменения, апелляционную жалобу – без удовлетворения.

Судья-председательствующий                Л.Г. Туглакова

Судьи                                Н.М. Усова

                                    Р.И. Харин

33а-3979/2019

Категория:
Гражданские
Истцы
Шлома Алексей Павлович
Шлома Ольга Павловна
Шлома Галина Валентиновна
Ответчики
Центральное региональное управление жилищного обеспечения Министерства обороны РФ
Белова Ольга Николаевна, начальник 3 отдела ФГКУ Центррегионжилье МО РФ
Другие
Василенко Игорь Владимирович
Суд
Иркутский областной суд
Дело на сайте суда
oblsud.irk.sudrf.ru
24.04.2019Передача дела судье
04.06.2019Судебное заседание
18.06.2019Судебное заседание
20.06.2019Судебное заседание
12.07.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
12.07.2019Передано в экспедицию
20.06.2019
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее