Судебный акт #1 (Постановление) по делу № 5-3/2018 от 25.01.2018

Дело

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

по делу об административном правонарушении

27 февраля 2018 года                      с. Туруханск Красноярского края

Судья Туруханского районного суда Красноярского края Житникова Л.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении в отношении общества с ограниченной ответственностью ООО " Т" <данные изъяты>, <данные изъяты>, юридический адрес: <адрес>, ранее административному наказанию за совершение однородного административного правонарушения подвергавшегося (ДД.ММ.ГГГГ), привлекаемого к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 19.7.9 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

У С Т А Н О В И Л:

ООО " Т"» (далее – ООО " Т"») совершило административное правонарушение, предусмотренное ч. 2 ст. 19.7.9 Кодекса РФ об административных правонарушениях, а именно повторное непредставление сведений в автоматизированные централизованные базы персональных данных о пассажирах и персонале транспортных средств или представление недостоверных сведений либо нарушение порядка формирования и ведения указанных баз, совершенные по неосторожности, при следующих обстоятельствах.

    Согласно протоколу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ при проведении плановой выездной проверки в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в отношении ООО " Т"», на предмет соблюдения требований в области транспортной безопасности, было установлено, что ООО " Т"» в соответствии с Уставом, осуществляющей воздушные перевозки пассажиров, багажа, грузов, почты, в нарушение требований п. 7, 8 Приказа Минтранса России от ДД.ММ.ГГГГ , «Об утверждении порядка формирования и ведения автоматизированных централизованных баз о пассажирах и персонале (экипаже) транспортных средств, а также предоставления содержащихся в них данных», при выполнении ДД.ММ.ГГГГ рейса по маршруту <адрес> (<данные изъяты>), не переданы персональные данные о персонале (экипаже) транспортного средства – воздушного судна АН-24 RА 47295, выполнявшего данный рейс. ДД.ММ.ГГГГООО " Т" уже было привлечено к административной ответственности по ч.1 ст. 19.7.9 КоАП РФ, постановление , вступило в законную силу ДД.ММ.ГГГГ, административный штраф оплачен ДД.ММ.ГГГГ.

Представитель ООО " Т" и представитель УГАН НОТБ СФО Ространснадзора в судебное заседание не явились. О времени и месте рассмотрения дела извещены своевременно и надлежащим образом. Представитель ООО " Т" просил рассмотреть дело в его отсутствие.

Огласив и исследовав в полном объеме материалы дела об административно правонарушении, суд приходит к следующему.

Ответственность по части 2 статьи 19.7.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наступает за повторное совершение административного правонарушения, выразившегося в непредоставлении сведений в автоматизированные централизованные базы персональных данных о пассажирах и персонале транспортных средств или представление недостоверных сведений либо нарушение порядка формирования и ведения указанных баз, совершенные по неосторожности.

Согласно ст. 1, Федеральный закон от 09.02.2007 № 16-ФЗ (ред. от 06.07.2016) "О транспортной безопасности" транспортная безопасность – это состояние защищенности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств от актов незаконного вмешательства. Транспортные средства – это устройства, предназначенные для перевозки физических лиц, грузов, багажа, ручной клади, личных вещей, животных или оборудования, установленных на указанных транспортных средствах устройств, в значениях, определенных транспортными кодексами и уставами, и включающие в себя: б) воздушные суда коммерческой гражданской авиации; в) воздушные суда авиации общего назначения, определяемые Правительством Российской Федерации по представлению федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, согласованному с федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации, федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел.

Статьей 11 Федеральный закон от 09.02.2007 № 16-ФЗ, определено, что в целях осуществления мер по обеспечению транспортной безопасности уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти создается единая государственная информационная система обеспечения транспортной безопасности, являющаяся собственностью Российской Федерации.. Информационная система, указанная в части 1 настоящей статьи, состоит в том числе из автоматизированных централизованных баз персональных данных о пассажирах и персонале транспортных средств. Такие базы формируются при осуществлении следующих видов перевозок:) внутренние и международные воздушные перевозки. Автоматизированные централизованные базы персональных данных о пассажирах и персонале (экипаже) транспортных средств формируются на основании информации, предоставленной: субъектами транспортной инфраструктуры и перевозчиками.

Согласно п.7 и п.8 Приказ Минтранса России от 19.07.2012 N 243 (ред. от 05.09.2014) "Об утверждении Порядка формирования и ведения автоматизированных централизованных баз персональных данных о пассажирах и персонале (экипаже) транспортных средств, а также предоставления содержащихся в них данных", перевозчики и субъекты транспортной инфраструктуры обеспечивают передачу сведений по перевозкам пассажиров, включая персональные данные о пассажирах и персонале (экипаже) транспортных средств, полученные:1) при совершении регистрируемых операций в ходе оформления проездных документов (билетов);2) при формировании списков пассажиров при осуществлении перевозки пассажиров заказными (перевозками по заказу) рейсами;3) при формировании персонала (экипажей) транспортных средств (далее - сведения о пассажирских перевозках).К типам регистрируемых операций относятся: бронирование проездного документа (билета), его продажа, возврат, регистрация пассажира, посадка пассажира на транспортное средство, изменение или прекращение перевозки. Состав регистрируемых операций определяется технологиями передачи сведений различными видами транспорта, указанными в главе III настоящего Порядка.. Передаваемые в АЦБПДП персональные данные о пассажирах и персонале (экипаже) транспортных средств в соответствии с частью 5 статьи 11 Федерального закона от 9 февраля 2007 г. N 16-ФЗ "О транспортной безопасности" включают:1) фамилию, имя, отчество;2) дату рождения; 3) вид и номер документа, удостоверяющего личность, по которому приобретается проездной документ (билет);4) пункт отправления, пункт назначения, вид маршрута следования (беспересадочный, транзитный); 5) дату поездки;6) пол;7) гражданство.

Согласно ч. 2 ст. 4.3 КоАП РФ, установлено что повторное совершение однородного административного правонарушения, то есть совершение административного правонарушения в период, когда лицо считается подвергнутым административному наказанию в соответствии со статьей 4.6 настоящего Кодекса за совершение однородного административного правонарушения.

В силу ст. 4.6 КоАП РФ лицо, которому назначено административное наказание за совершение административного правонарушения, считается подвергнутым данному наказанию со дня вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания до истечения одного года со дня окончания исполнения данного постановления.

Как установлено в судебном заседании, на основании п.3 ст. 5 Устава ООО " Т"», основным видом деятельности ООО " Т"», являются воздушные перевозки пассажиров, багажа, грузов, почты (л.д.15-29).

На основании лицензии №ПП 0304 от 17.12.2014 года ООО " Т"», имеет право бессрочно, осуществлять деятельность по перевозкам воздушным транспортом пассажиров (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или ИП) (л.д.<данные изъяты>).

Согласно сертификата эксплуатанта №АР-07-11-07 от ДД.ММ.ГГГГ, ООО " Т"» предоставлено право осуществлять коммерческие воздушные перевозки, как это определено в прилагаемых эксплуатационных спецификациях, в соответствии с руководством по производству полетов, конвенции о международной гражданской авиации и воздушным законодательством РФ (л.д.<данные изъяты>).

План обеспечения транспортной безопасности на воздушное судно <данные изъяты>, утвержден ДД.ММ.ГГГГ, заключение , данное воздушное судно включено в группу воздушных судов <данные изъяты>, ООО " Т"» (л.д.<данные изъяты>).

На основании суточного плана полетов ООО " Т"» на ДД.ММ.ГГГГ и задания на полет , воздушное судно осуществило вылет по маршруту <адрес> рейс <данные изъяты> проверяющие КВС: МДВ, САВ, второй пилот ПАВ, бортмеханики: РИФ, КТТ, бортпроводники НЕН, ЧНВ (л.д.).

На основании распоряжения Управления государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по <адрес> (далее - УГАН НОТБ СФО Ространснадзора) о проведении плановой выездной проверки ООО " Т" -р от ДД.ММ.ГГГГ, государственным инспектором отдела надзора за обеспечением авиационной безопасностью, поисковым, аварийно-спасательным и противопожарным обеспечением полетов УГАН НОТБ СФО Ространснадзора ШМА в период сДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ была проведена плановая выездная проверка в отношении юридического лица ООО " Т"», с целью выполнения ежегодного плана УГАН НОТБ СФО Ространснадзора проведения плановых проверок юридических лиц в части выполнения требований законодательства РФ по обеспечению транспортной безопасности (л.д. 10-12).

Согласно акта проверки ООО " Т"», от ДД.ММ.ГГГГ, в ходе проверки было установлено, что в нарушение п.7,8 Приказа Минтранса России от ДД.ММ.ГГГГ « Об утверждении Порядка формирования и ведения автоматизированных централизованных баз персональных данных о пассажирах и персонале (экипаже) транспортных средств, а также предоставления содержащихся в них данных в ООО " Т" переданы в АЦБПДП персональные данные о персонале (экипаже) транспортного средства – воздушного судна АН -24 , выполнявшего ДД.ММ.ГГГГ рейс №УТ <данные изъяты> по маршруту :<адрес> (КВС-инструктор МДВ, проверяющий КВС-инструктор САВ, второй пилот – ПАВ, бортмеханик КТТ, бортмеханник-инструктор РИФ, борпроводник – инструктор ЧНВ, бортпроводник НЕН) в соответствии с ч.5 ст. 11 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №16-ФЗ «О транспортной безопасности» (л.д.13-14).

Сведения о полноте передаваемых в АЦБПДП персональных данных о пассажирах и персонале транспортных средств по перевозчику ООО " Т"», представлены в обобщенной справке ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» от 12.12.2017 года №ЗИТ-4059, согласно которой полнота преданных АЦ БПДП персональных данных о пассажирах – 100%, о персонале транспортного средства – 0% (л.д. 64-65).

Постановлением №7165159738-02 от 29.11.2016 года, юридическое лицо - ООО " Т"» признано виновным в совершении административного правонарушения предусмотренного ч.1 ст. 19.7.9 КоАП РФ, за непредставление сведений в автоматизированные централизованные базы персональных данных о пассажирах и персонале транспортных средств или представление недостоверных сведений либо нарушение порядка формирования и ведения указанных баз и ему назначено наказание 50 000 рублей, которое исполнено 07.02.2017 года, что подтверждается платежным поручением №856 (л.д.).

Представленные доказательства суд признает достоверными, допустимыми и достаточными, поскольку они согласуются между собой.

В соответствии с ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Исследовав в судебном заседании и оценив в совокупности имеющиеся доказательства, суд находит вину ООО " Т"» доказанной, и квалифицирует действия ООО " Т" по ч.2 ст. 19.7.9 КоАП РФ, как повторное непредставление сведений в автоматизированные централизованные базы персональных данных о персонале транспортных средств либо нарушение порядка формирования и ведения указанных баз, совершенные по неосторожности.

По мнению суда достаточных доказательств, принятия ООО " Т"» всех зависящих от него мер по устранению нарушений, установленных законодательством о транспортной безопасности в судебном заседании представлено не было.

При назначении административного наказания юридическому лицу ООО " Т" суд в соответствии с ч.3 ст.4.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях учитывает характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение ООО " Т"», отсутствие обстоятельств смягчающих и отягчающих административную ответственность, полагая возможным назначить ООО " Т"» наказание в виде административного штрафа в переделах санкции ч. 2 ст. 19.7.9 КоАП РФ.

Руководствуясь ст.ст.29.9 – 29.11 КоАП РФ, суд

П О С Т А Н О В И Л:

Признать ООО " Т" виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 19.7.9. Кодекса РФ об административных правонарушениях и подвергнуть наказанию в виде административного штрафа в сумме 120 000 (сто двадцать тысяч) рублей.

Административный штраф подлежит уплате по следующим реквизитам: УФК по Новосибирской области (УГАН НОТБ СФО Ространснадзора л/с 04511W01270) ИНН/КПП: 5406553541/540601001, ОКТМО: 50701000. Банк получателя: Сибирское ГУ Банка России г. Новосибирск, р/с 40101810900000010001, БИК 045004001, КБК 106 1 16 43000 01 6000 140 (назначение платежа – административный штраф по постановлению №7187559002-01 от 10.01.2018г.)

Разъяснить ООО " Т" что административный штраф должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления в законную силу. Неуплата штрафа в установленный законом срок влечет за собой административную ответственность по ч. 1 ст. 20.25 Кодекса РФ об административных правонарушениях, предусматривающей административную ответственность в виде штрафа в двойном размере от неуплаченной в срок суммы или пятнадцати суток административного ареста.

Постановление может быть обжаловано в Красноярский краевой суд в течение десяти суток со дня получения копии постановления через Туруханский районный суд Красноярского края.

Председательствующий Л.В. Житникова

5-3/2018

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
ООО АК "Турухан"
Суд
Туруханский районный суд Красноярского края
Судья
Житникова Лада Владимировна
Статьи

КоАП: ст. 19.7.9 ч.2

Дело на странице суда
turuh--krk.sudrf.ru
25.01.2018Передача дела судье
29.01.2018Подготовка дела к рассмотрению
27.02.2018Рассмотрение дела по существу
27.02.2018Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
27.02.2018Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
19.03.2018Направленная копия постановления (определения) ВРУЧЕНА
30.03.2018Вступление постановления (определения) в законную силу
Судебный акт #1 (Постановление)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее