Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-274/2022 (2-2391/2021;) ~ М-2608/2021 от 07.12.2021

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

<данные изъяты>

09 марта 2022 года город Кинель

Кинельский районный суд Самарской области в составе:

председательствующего судьи БРИТВИНОЙ Н.С.

с участием помощника прокурора Кинельской межрайонной прокуратуры ФИО5,

при секретаре ГРИДНЕВОЙ Е.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в городе Кинеле

гражданское дело № 2-274 по иску Муниципального образования городской округ Кинель Самарской области к Смолькову Ю. В., Смольковой Ю. Ю. об изъятии доли в праве общей долевой собственности на жилое помещение и на земельный участок для муниципальных нужд путем выкупа, о выселении, о прекращении права собственности на 36/96 долей в праве обшей долевой собственности на жилое помещение, о признании права собственности муниципального образования на 36/96 долей в праве обшей долевой собственности на жилое помещение,

У С Т А Н О В И Л :

Муниципальное образование городской округ Кинель Самарской области в лице Администрации городского округа Кинель Самарской области обратилось в суд с иском к Смолькову Ю.В., Смольковой Ю.Ю. об изъятии жилого помещения – 36/96 долей в праве общей долевой собственности на жилое помещение, находящееся по адресу: <адрес>, для муниципальных нужд в собственность муниципального образования городской округ Кинель с выплатой выкупной цены, о выселении, о прекращении права собственности на 36/96 доли в праве общей долевой собственности на жилое помещение, о признании права собственности муниципального образования на 36/96 доли в праве общей долевой собственности на жилое помещение.

В судебном заседании представитель истца Муниципального образования городской округ Кинель Самарской области в лице Администрации городского округа Кинель Самарской области Осипова А.А., действующая на основании доверенности, исковые требования поддержала и пояснила суду, что постановлением администрации городского округа Кинель Самарской области от ДД.ММ.ГГГГ <адрес> признан аварийным и подлежащим сносу. ДД.ММ.ГГГГ принято решение об отселении граждан из многоквартирного дома, признанного аварийным и подлежащем сносу – постановление администрации городского округа Кинель . ДД.ММ.ГГГГ Смольковым Ю.В., Смольковой Ю.Ю. были приобретены по договору передачи недвижимого имущества в собственность (договор приватизации) 36/96 доли в праве общей долевой собственности на жилое помещение в коммунальной квартире (по 18/96 доли каждому), находящееся по адресу: <адрес>. В соответствии с положением пункта 16 Федерального закона от 29 декабря 2004г. № 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации» вместе с правом собственности на жилое помещение Смольковым Ю.В., Смольковой Ю.Ю. было приобретено право собственности на земельный участок, на котором расположен многоквартирный <адрес> в размере пропорциональном приобретенной доли в праве на жилое помещение. ДД.ММ.ГГГГ Постановлением Правительства Самарской области №179 утверждена Государственная программа Самарской области «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года» до 2025 года» <адрес> вошел в 3 этап реализации данной Государственной программы. ДД.ММ.ГГГГ в рамках реализации Государственной программы между Министерством строительства Самарской области и администрацией городского округа Кинель Самарской области заключено соглашение № 9 о предоставлении субсидии из областного бюджета местным бюджетам в Самарской области. ДД.ММ.ГГГГ в соответствии с положением статьи 32 Жилищного кодекса Российской Федерации Смолькову Ю.В. и Смольковой Ю.Ю. было направлено уведомление об изъятии для муниципальных нужд земельных участков, на которых расположены многоквартирные жилые дома, признанные аварийными и подлежащими сносу, и направлен проект соглашения об изъятии недвижимого имущества для муниципальных нужд для рассмотрения и подписания. В тексте уведомления было разъяснено, что в случае не подписания собственниками направленных проектов соглашений на основании пункта 10 ст. 56.10. Земельного кодекса Российской Федерации по истечении девяноста дней со дня получения проекта соглашения об изъятии недвижимости для муниципальных нужд администрация городского округа <адрес> обратиться в суд с иском о принудительном изъятии земельного участка и расположенных на нем объектов недвижимости. В проекте данного соглашения в соответствии с требованиями пункта 7 статьи 32 ЖК РФ и на основании отчета от ДД.ММ.ГГГГ «Об оценке рыночной стоимости объекта», установлена стоимость возмещения за 36/96 доли в размере 1.016.100 руб. В связи с истечением срока действия данного отчета, администрацией был подготовлен новый отчет о рыночной стоимости от ДД.ММ.ГГГГ, где стоимость 36/96 доли определена в том же размере, что и по отчету от ДД.ММ.ГГГГ. В ответ на данное уведомление ДД.ММ.ГГГГ от Смолькова Ю.В. и Смольковой Ю.Ю. в адрес администрации поступили заявления об отказе заключить соглашения о получении выкупной стоимости. В соответствии с пунктом 9 статьи 32 ЖК РФ, если собственник жилого помещения не заключил в порядке, установленном земельным законодательством, соглашение об изъятии недвижимого имущества для государственных или муниципальных нужд, в том числе по причине несогласия с решением об изъятии у него жилого помещения, допускается принудительное изъятие жилого помещения на основании решения суда. Соответствующий иск может быть предъявлен в течение срока действия решения об изъятии земельного участка, на котором расположено такое жилое помещение или расположен многоквартирный дом, в котором находится такое жилое помещение, для государственных или муниципальных нужд. При этом указанный иск не может быть подан ранее чем до истечения трех месяцев со дня получения собственником жилого помещения проекта соглашения об изъятии недвижимого имущества для государственных или муниципальных нужд. Пунктом 13 статьи 56.6 ЗК РФ установлено, что решение об изъятии действует в течение трех лет со дня его принятия. Указанное решение принято постановлением администрации городского округа Кинель Самарской области от ДД.ММ.ГГГГ «Об изъятии для муниципальных нужд земельных участков». Трехмесячный срок со дня получения проекта соглашения об изъятии недвижимого имущества для государственных или муниципальных нужд истек. На основании изложенного, Муниципальное образование городской округ <адрес> в лице Администрации городского округа Кинель Самарской области просит изъять у Смолькова Ю.В., Смольковой Ю.Ю. недвижимое имущество – 36/96 доли в праве общей долевой собственности на жилое помещение, находящееся по адресу: <адрес>, для муниципальных нужд в собственность муниципального образования городской округ <адрес> с выплатой (в равных долях) выкупной цены в размере 1.016.100 руб. за недвижимое имущество – 36/96 доли в праве общей долевой собственности на жилое помещение, находящееся по адресу: <адрес>, а также за доли в праве общей долевой собственности на земельный участок, на котором расположен многоквартирный жилой дом по адресу: <адрес>; выселить Смолькова Ю.В. и Смолькову Ю.Ю. из жилого помещения по адресу: <адрес> снять их с регистрационного учета по указанному адресу; прекратить право собственности Смолькова Ю.В. и Смольковой Ю.Ю. на недвижимое имущество – 36/96 доли в праве общей долевой собственности на жилое помещение, находящееся по адресу: <адрес>; признать право собственности Муниципального образования городской округ <адрес> на недвижимое имущество – на 36/96 доли в праве общей долевой собственности на жилое помещение, находящееся по адресу: <адрес>.

Ответчик Смолькова Ю.Ю. в судебное заседание не явилась, хотя была надлежаще извещена о времени и месте рассмотрения дела. В материалах имеется заявление от ответчика Смольковой Ю.Ю. о рассмотрении дела в её отсутствие (л.д.80).

Ответчик Смольков Ю.В., его представитель Поярков Е.А., являющийся также представителем ответчика Смольковой Ю.Ю., исковые требования не признали, считая требования необоснованными и не подлежащими удовлетворению, и пояснили суду, что возмещение за жилое помещение, сроки и другие условия изъятия определяются соглашением с собственником жилого помещения - ч. 6 ст. 32 ЖК РФ. При этом возмещение происходит либо путем выкупа, в размер которого включаются рыночная стоимость жилого помещения, рыночная стоимость общего имущества в многоквартирном доме, в том числе рыночная стоимость земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, с учетом его доли в праве общей собственности на такое имущество, а также все убытки, причиненные собственнику жилого помещения его изъятием, включая убытки, которые он несет в связи с изменением места проживания, временным пользованием иным жилым помещением до приобретения в собственность другого жилого помещения, переездом, поиском другого жилого помещения для приобретения права собственности на него, оформлением права собственности на другое жилое помещение, досрочным прекращением своих обязательств перед третьими лицами, в том числе упущенную выгоду (ч. 7 ст. 32 ЖК РФ), либо по соглашению путем предоставления взамен изымаемого жилого помещения другого жилого помещения с зачетом его стоимости при определении размера возмещения за изымаемое жилое помещение (ч. 8 ст. 32 ЖК РФ). При этом если стоимость жилого помещения, передаваемого в собственность взамен изымаемого жилья, ниже выкупной цены изымаемого жилого помещения, то собственнику выплачивается разница между стоимостью прежнего и нового жилого помещения, а если стоимость предоставляемого жилого помещения выше выкупной цены изымаемого жилого помещения, то по соглашению сторон обязанность по оплате разницы между ними возлагается на собственника - п. 20 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 02.07.2009 № 14 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при применении Жилищного кодекса Российской Федерации». Если собственник жилого помещения не заключил соглашение об изъятии недвижимого имущества для государственных или муниципальных: нужд, в том числе по причине несогласия с решением об изъятии у него жилого помещения, допускается принудительное изъятие жилого помещения на основании решения суда. Соответствующий иск может быть предъявлен в течение срока действия решения об изъятии земельного участка, на котором расположено такое жилое помещение или расположен многоквартирный дом, в котором находится такое жилое помещение, для государственных или муниципальных нужд. При этом указанный иск не может быть подан ранее, чем до истечения трех месяцев со дня получения собственником жилого помещения проекта соглашения об изъятии недвижимого имущества для государственных или муниципальных нужд - ч. 9 ст. 32 ЖК РФ. Положения ч. 4 ст. 32 ЖК РФ о предварительном уведомлении собственника об изъятии принадлежащего ему жилого помещения не применяются к порядку выкупа жилых помещений в аварийном многоквартирном доме - п. 22 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 02.07.2009 № 14 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при применении Жилищного кодекса Российской Федерации». По смыслу ч. 8 ст. 32 ЖК РФ собственнику жилого помещения другое жилое помещение взамен изымаемого должно предоставляться на праве собственности. Вместе с тем не исключена возможность предоставления собственнику с его согласия другого жилого помещения на иных правовых основаниях, например, из государственного или муниципального жилищного фонда по договору социального найма; по договору найма в домах системы социального обслуживания населения - п. 20 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 02,07.2009 № 14 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при применении Жилищного кодекса Российской Федерации». Кроме того, согласно постановлению Администрации г.о. Кинель от 29.12.2012 № 4206 «Об отселении граждан из многоквартирного дома, признанного аварийным и подлежащим сносу» на Комитет по управлению муниципальным имуществом г.о. Кинель Самарской области возложена обязанность в предоставлении собственникам аварийных квартир других жилых помещений в соответствии с жилищным законодательством РФ. Постановление Администрации г.о. Кинель Самарской области от 01.10.2019 г. № 2766 «Об изъятии для муниципальных нужд земельных участков, на которых расположены многоквартирные жилые дома, признанные аварийными и подлежащими сносу» ответчикам не направлялось. Данный жилой дом включен в региональную программу по переселению граждан из ветхого жилья, соответственно, у собственника имеется выбор – либо получить компенсацию за жилое помещение, либо получить иное жилое помещение. Ответчики от реализации своего права на предоставление другого жилого помещения взамен изымаемого, не отказывались. Полагают, что оснований для внесения изменений в обеспечение жилищных прав ответчиков не имеется. В силу ч. 1 ст. 32 ЖК РФ предоставление возмещения за часть жилого помещения допускается не иначе как с согласия собственника, а выкуп жилого помещения осуществляется на основании решения уполномоченного федерального органа исполнительной власти, исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления. На основании вышеизложенного, просят в удовлетворении исковых требований Муниципальному образованию городской округ <адрес> отказать в полном объеме.

Представители третьих лиц на стороне ответчика, не заявляющие самостоятельные требования относительно предмета спора, Межмуниципального отдела МВД России «Кинельский» Самарской области и Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области в судебное заседание не явились, хотя были надлежаще извещены о времени и месте рассмотрения дела.

Выслушав пояснения сторон, заслушав заключение прокурора, полагавшего отказать в удовлетворении исковых требований истца, изучив материалы дела, суд считает, что исковые требования Муниципального образования городской округ <адрес> не подлежат удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии со статьей 1 Жилищного кодекса Российской Федерации жилищное законодательство основывается на необходимости обеспечения органами государственной власти и органами местного самоуправления условий для осуществления гражданами права на жилище, его безопасности.

Согласно статьи 2 Жилищного кодекса Российской Федерации органы государственной власти и органы местного самоуправления в пределах своих полномочий обеспечивают условия для осуществления гражданами права на жилище, в том числе обеспечивают контроль за использованием и сохранностью жилищного фонда.

В силу пункта 4 статьи 15 Жилищного кодекса Российской Федерации помещение может быть признано непригодным для проживания по основаниям и в порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации.

Во исполнение данной нормы Правительством Российской Федерации принято постановление от 28 января 2006 года № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции» (далее - Положение), действие которого распространяется на находящиеся в эксплуатации жилые помещения независимо от формы собственности, расположенные на территории Российской Федерации (пункт 2 Положения).

В соответствии с пунктом 7 Положения уполномоченным органом, к компетенции которого относится признание помещения жилым помещением, пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, является межведомственная комиссия, порядок создания которой урегулирован данной нормой.

Оценка соответствия помещения установленным в Положении требованиям и признание жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции производится межведомственной комиссией на основании заявления собственника помещения или заявления гражданина (нанимателя) либо на основании заключения органов государственного надзора (контроля) по вопросам, отнесенным к их компетенции.

В судебном заседании установлено, что ответчики Смольков Ю.В., Смолькова Ю.Ю. являются собственниками по 18/96 доли каждый (36/96 доли) в праве общей долевой собственности на <адрес>, что подтверждается выписками из Единого государственного реестра недвижимости от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.98, л.д.99).

Данная квартира является коммунальной, что стороны признали и не оспаривали, и 36/96 долям в праве общей долевой собственности в квартире соответствует одна комната жилой площадью 18,5 кв.м. (общей площади 25,84 кв.м.), что следует из справки ООО «Жилсервис» от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.10). Из данной же справки следует, что в жилом помещении зарегистрированы и проживают ответчики.

Стороны признали указанные выше обстоятельства и не оспаривали.

Из материалов дела следует, что Постановлением администрации городского округа Кинель Самарской области от 29.12.2012 года № 4206 «О признании аварийным жилого <адрес>» жилой <адрес> признан аварийным и подлежащим сносу (л.д.11).

Одновременно с Постановлением администрации городского округа Кинель Самарской области от ДД.ММ.ГГГГ «О признании аварийным жилого <адрес> Администрацией городского округа Кинель Самарской области было принято Постановление от ДД.ММ.ГГГГ «Об отселении граждан из многоквартирного дома, признанного аварийным и подлежащим сносу», в соответствии с пунктом 2 которого установлен срок для отселения граждан из многоквартирного <адрес> - до ДД.ММ.ГГГГ (л.д.12).

В дальнейшем в Постановление Администрации городского округа Кинель Самарской области от ДД.ММ.ГГГГ в части сроков отселения граждан из многоквартирного <адрес> неоднократно вносились изменения. Постановлением Администрации городского округа Кинель Самарской области от ДД.ММ.ГГГГ «О внесении изменения в постановление администрации городского округа Кинель Самарской области от ДД.ММ.ГГГГ «Об отселении граждан из многоквартирного дома, признанного аварийным и подлежащим сносу (в редакции от ДД.ММ.ГГГГ)», в пункте 2 слова «до ДД.ММ.ГГГГ» заменены словами «до ДД.ММ.ГГГГ» (л.д.110-111).

В соответствии со статьей 40 Конституции Российской Федерации каждый имеет право на жилище. Никто не может быть произвольно лишен жилища. Органы государственной власти и органы местного самоуправления поощряют жилищное строительство, создают условия для осуществления права на жилище. Малоимущим, иным указанным в законе гражданам, нуждающимся в жилище, оно предоставляется бесплатно или за доступную плату из государственных, муниципальных и других жилищных фондов в соответствии с установленными законом нормами.

По общему правилу жилищные права собственника жилого помещения в доме, признанном в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу, обеспечиваются в порядке, предусмотренном статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Согласно части 10 статьи 32 Жилищного кодекса Российской Федерации признание в установленном Правительством Российской Федерации порядке многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции является основанием предъявления органом, принявшим решение о признании такого дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, к собственникам помещений в указанном доме требования о его сносе или реконструкции в разумный срок. В случае, если данные собственники в установленный срок не осуществили снос или реконструкцию указанного дома, земельный участок, на котором расположен указанный дом, подлежит изъятию для муниципальных нужд и соответственно подлежит изъятию каждое жилое помещение в указанном доме, за исключением жилых помещений, принадлежащих на праве собственности муниципальному образованию, в порядке, предусмотренном частями 1 - 3, 5 - 9 данной статьи.

По соглашению с собственником жилого помещения ему может быть предоставлено взамен изымаемого жилого помещения другое жилое помещение с зачетом его стоимости при определении размера возмещения за изымаемое жилое помещение (часть 8 статьи 32 Жилищного кодекса Российской Федерации).

При этом правоотношения по переселению граждан из аварийного жилищного фонда регулируются Федеральным законом от 21 июля 2007 г. № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», который устанавливает правовые и организационные основы предоставления финансовой поддержки субъектам Российской Федерации и муниципальным образованиям на переселение граждан.

В пункте 3 статьи 2 Федерального закона от 21 июля 2007 г. № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» определено, что под переселением граждан из аварийного жилищного фонда понимается принятие решений и проведение мероприятий в соответствии со статьями 32, 86, частями 2 и 3 статьи 88 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Согласно правовой позиции, изложенной в разделе втором Обзора судебной практики по делам, связанным с обеспечением жилищных прав граждан в случае признания жилого дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 29 апреля 2014 г., в случае если жилой дом, признанный аварийным и подлежащим сносу, включен в региональную адресную программу по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, то собственник жилого помещения в таком доме в силу пункта 3 статьи 2, статьи 16 Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» имеет право на предоставление другого жилого помещения в собственность либо его выкуп.

Таким образом, обеспечение жилищных прав собственника жилого помещения, проживающего в доме, признанном аварийным и подлежащим сносу, осуществляется в зависимости от включения либо не включения такого дома в региональную адресную программу по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 г. № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства».

Если аварийный многоквартирный дом, в котором находится жилое помещение собственника, включен в указанную адресную программу, то собственник жилого помещения в силу ст. 16, п. 3 ст. 2 Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» имеет право на предоставление другого жилого помещения либо его выкуп (ст. 32 ЖК РФ).

Таким образом, собственник жилого помещения имеет право выбора любого из названных способов обеспечения его жилищных прав.

Установлено, что ДД.ММ.ГГГГ Постановлением Правительства Самарской области № 179 утверждена Государственная программа Самарской области «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до ДД.ММ.ГГГГ» до 2024 года, <адрес> включен в перечень многоквартирных жилых домов, признанных аварийными до ДД.ММ.ГГГГ (позиция Приложения ).

Из материалов дела следует, что пунктом 1.1. и пунктом 2.1. Постановления Администрации городского округа Кинель Самарской области от ДД.ММ.ГГГГ «Об изъятии для муниципальных нужд земельных участков, на которых расположены многоквартирные жилые дома, признанные аварийными и подлежащими сносу» для муниципальных нужд изъят земельный участок под многоквартирным жилым домом площадью 606 кв.м. с кадастровым номером и многоквартирный жилой дом площадью 591,8 кв.м., с кадастровым номером , по адресу: <адрес> (л.д.105-107).

ДД.ММ.ГГГГ истцом ответчикам Смолькову Ю.В. и Смольковой Ю.Ю. направлено для рассмотрения и подписания Соглашение о выкупе недвижимого имущества для муниципальных нужд (л.д.26-27).

От подписания указанного соглашения Смольков Ю.В. и Смолькова Ю.Ю. отказались, что подтверждается письменными отказами (л.д.28, л.д.29).

При этом в ходе рассмотрения дела Смольков Ю.В. и его представитель Поярков Е.А., который также является представителем ответчика Смольковой Ю.Ю., пояснили, что основанием для отказа в подписании Соглашения явилось то обстоятельство, что Смольков Ю.В. и Смолькова Ю.Ю. выбрали способ обеспечения жилищных прав в виде предоставления им другого жилого помещения.

Учитывая указанное выше обстоятельства, ответчики Смольков Ю.В., Смолькова Ю.Ю., как собственники жилого помещения, в соответствии с требованиями части 8 статьи 32 Жилищного кодекса Российской Федерации имеют право на предоставление им другого жилого помещения взамен изымаемого.

Таким образом, принимая во внимание, что жилой <адрес> включен в областную адресную программу переселения граждан из аварийного жилищного фонда, что дает право ответчикам выбрать как способ обеспечения их жилищных прав – предоставление другого жилого помещения взамен изымаемого, поэтому суд считает, что правовых оснований для удовлетворения исковых требований Муниципального образования городской округ <адрес> в лице Администрации городского округа Кинель Самарской области к Смолькову Ю.В., Смольковой Ю.Ю. об изъятии 36/96 доли в праве общей долевой собственности на жилое помещение, находящееся по адресу: <адрес>, для муниципальных нужд в собственность муниципального образования городской округ <адрес> с выплатой выкупной цены в размере 1.016.100 руб., в том числе, за доли в праве общей долевой собственности на земельный участок, на котором расположен многоквартирный жилой дом, не имеется, а потому в удовлетворении данных исковых требований истцу следует отказать.

С учетом того, что указанные выше исковые требования удовлетворению не подлежат, поэтому исковые требования Муниципального образования городской округ <адрес> о выселении ответчиков Смолькова Ю.В, Смольковой Ю.Ю., о прекращении права собственности Смолькова Ю.В. и Смольковой Ю.Ю. на 36/96 доли в праве общей долевой собственности на жилое помещение, о признании права собственности муниципального образования на 36/96 доли в праве общей долевой собственности на жилое помещение также удовлетворению не подлежат, поскольку являются производными от исковых требований об изъятии у Смолькова Ю.В. и Смольковой Ю.Ю. 36/96 доли в праве общей долевой собственности на жилое помещение, находящееся по адресу: <адрес>.

При таких обстоятельствах, в удовлетворении исковых требований Муниципального образования городской округ <адрес> в лице Администрации городского округа Кинель Самарской области следует отказать в полном объеме.

Руководствуясь ст.ст.194-198 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л :

В удовлетворении исковых требований Муниципального образования городской округ <адрес> к Смолькову Ю. В., Смольковой Ю. Ю. об изъятии 36/96 долей в праве общей долевой собственности на жилое помещение – квартиру, расположенную по адресу: <адрес> на земельный участок для муниципальных нужд путем выкупа, о выселении, о прекращении права собственности на 36/96 долей в праве обшей долевой собственности на жилое помещение - квартиру, расположенную по адресу: <адрес>, о признании права собственности муниципального образования на 36/96 долей в праве обшей долевой собственности на жилое помещение - квартиру, расположенную по адресу: <адрес>, отказать.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Самарский областной суд через Кинельский районный суд в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.

Мотивированное решение составлено 16 марта 2022 года.

председательствующий –

2-274/2022 (2-2391/2021;) ~ М-2608/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Муниципальное образование городской округ Кинель Самарской области в лице администрации городского округа Кинель Самарской области
Ответчики
Смольков Ю.В.
Смолькова Ю.Ю.
Другие
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области
МО МВД России "Кинельский"
Кинельская межрайонная прокуратура
Суд
Кинельский районный суд Самарской области
Судья
Бритвина Н. С.
Дело на странице суда
kinelsky--sam.sudrf.ru
07.12.2021Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
07.12.2021Передача материалов судье
09.12.2021Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
09.12.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
22.12.2021Подготовка дела (собеседование)
22.12.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
17.01.2022Судебное заседание
02.02.2022Судебное заседание
17.02.2022Судебное заседание
09.03.2022Судебное заседание
16.03.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
21.04.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
25.04.2022Дело оформлено
25.04.2022Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее