Решение по делу № 2а-3899/2020 от 13.04.2020

Дело № 2а-3899/2020                               УИД: 78RS0023-01-2020-002667-51

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

г. Санкт-Петербург                                                             03 ноября 2020 года

Фрунзенский районный суд города Санкт-Петербурга в составе:

председательствующего судьи Грибова И.Н.,

при секретаре Федотовой А.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Сахарова Максима Игоревича к призывной комиссии, осуществляющей призыв на военную службу граждан Российской Федерации, проживающих на территории внутригородского муниципального образования города Санкт-Петербурга муниципального округа Балканский, ФКУ «Военный комиссариат города Санкт-Петербурга» об оспаривании решения призывной комиссии,

У С Т А Н О В И Л:

Административный истец Сахаров М.И. обратился в Фрунзенский районный суд города Санкт-Петербурга к административному ответчику и просил суд признать незаконным и отменить заключение призывной комиссии, осуществляющей призыв на военную службу граждан Российской Федерации, проживающих на территории внутригородского муниципального образования города Санкт-Петербурга муниципального округа Балканский от 24.12.2019 года, принятое в отношении Сахарова М.И. о зачислении его в запас по достижению 27 лет, как не прошедшего военную службу, не имея на то законных оснований, обязать призывную комиссию, осуществляющую призыв на военную службу граждан Российской Федерации, проживающих на территории внутригородского муниципального образования города Санкт-Петербурга муниципального округа Балканский вынести решение о зачислении в запас Сахарова М.И., в соответствии с абзацем 6 пункта 1 статьи 52 Федерального закона от 28.03.1998 года N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе".

В обоснование заявленных требований административный истец указал, что в отношении Сахарова М.И. 24.12.2019 года призывной комиссией, осуществляющей призыв на военную службу граждан Российской Федерации, проживающих на территории внутригородского муниципального образования города Санкт-Петербурга муниципального округа Балканский, вынесено заключение о зачислении Сахарова М.И. в запас по достижению возраста 27 лет, как не прошедшего военную службу, не имея на то законных оснований, между тем, с указанным заключением Сахаров М.И. не согласен, ссылаясь на то обстоятельство, что года ему исполнилось 27 лет, в юридически значимый период с 01.01.2014 года по 01.12.2019 года он регулярно являлся в Военный комиссариат по Фрунзенскому району города Санкт-Петербурга, в связи с чем, у Призывной комиссии, осуществляющей призыв на военную службу граждан Российской Федерации, проживающих на территории внутригородского муниципального образования города Санкт-Петербурга муниципального округа Балканский, не было законных оснований для вынесения в отношении Сахарова М.И. заключения о зачислении его в запас в порядке абзаца 7 пункта 1 статьи 52 Федерального закона от 28.03.1998 года N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе".

Оспариваемое Сахаровым М.И. решение ограничивает его право на поступление на государственную гражданскую службу в дальнейшем в соответствии с пунктом 11 части 1 статьи 16 Федерального закона от 28.03.1998 года N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе".

Административный истец Сахаров М.И. в суд не явился, доверил в порядке статьи 54 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации представлять свои интересы в суде представителю – адвокату Пономареву А.А., который, в свою очередь, заявленные административные требования поддержал в полном объеме, по основаниям, изложенным в административном иске, настаивал на их удовлетворении.

Представитель административных ответчиков – призывной комиссии, осуществляющей призыв на военную службу граждан Российской Федерации, проживающих на территории внутригородского муниципального образования города Санкт-Петербурга муниципального округа Балканский, ФКУ «Военный комиссариат города Санкт-Петербурга», - Емельянов А.В. в суд явился, возражал против заявленных Сахаровым М.И. исковых требований по основаниям, изложенным в возражениях на административное исковое заявление.

В связи с чем, учитывая положения статей 45, 96, 100, 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд считает возможным рассмотреть дело в порядке статьи 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации.

Суд, исследовав материалы дела, оценив представленные доказательства в их совокупности по правилам статьи 84 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, на основании фактических обстоятельств дела, приходит к следующему.

Так, согласно статьи 59 (части 1 и 2) Конституции Российской Федерации защита Отечества как одна из конституционных обязанностей гражданина Российской Федерации может быть реализована им, в частности, посредством несения военной службы в соответствии с федеральным законом, каковым в настоящее время является Федеральный закон от 28.03.1998 года N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе".

Основной формой реализации данной конституционной обязанности является прохождение военной службы по призыву, которому согласно названному Федеральному закону подлежат граждане мужского пола в возрасте от 18 до 27 лет, состоящие или обязанные состоять на воинском учете и не пребывающие в запасе (подпункт "а" пункта 1 статьи 22), за исключением граждан, освобожденных от исполнения воинской обязанности, призыва на военную службу, граждан, которым предоставлена отсрочка от призыва на военную службу, а также граждан, не подлежащих призыву на военную службу (пункт 2 статьи 22).

Положения пункта 2 статьи 22 Федерального закона от 28.03.1998 года N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" определяет категории граждан Российской Федерации, которые освобождаются - на определенный срок или без указания срока - от исполнения своей конституционной обязанности по защите Отечества путем прохождения военной службы по призыву: в силу статей 23, 24 вышеуказанного Закона от исполнения воинской обязанности освобождаются граждане, признанные не годными к военной службе по состоянию здоровья; от призыва на военную службу освобождаются граждане, признанные ограниченно годными к военной службе по состоянию здоровья, проходящие или прошедшие военную службу в Российской Федерации, проходящие или прошедшие альтернативную гражданскую службу, прошедшие военную службу в другом государстве в случаях, предусмотренных международными договорами Российской Федерации; на освобождение от призыва на военную службу имеют право граждане, имеющие предусмотренную государственной системой научной аттестации ученую степень, являющиеся сыновьями (родными братьями) военнослужащих, проходивших военную службу по призыву, погибших (умерших) в связи с исполнением ими обязанностей военной службы, а также граждан, проходивших военные сборы, погибших (умерших) в связи с исполнением ими обязанностей военной службы в период прохождения военных сборов, и граждан, умерших вследствие увечья (ранения, травмы, контузии) либо заболевания, полученных в связи с исполнением ими обязанностей военной службы в период прохождения военной службы по призыву, после увольнения с военной службы либо после отчисления с военных сборов или окончания военных сборов; не подлежат призыву на военную службу граждане, отбывающие наказание в виде обязательных работ, исправительных работ, ограничения свободы, ареста или лишения свободы, имеющие неснятую или непогашенную судимость за совершение преступления, граждане, в отношении которых ведется дознание либо предварительное следствие или уголовное дело в отношении которых передано в суд, а также граждане, имеющие право на отсрочку от призыва на военную службу в связи с семейными обстоятельствами, получением образования и по иным перечисленным в статье 24 основаниям.

В соответствии с подпунктом "б" пункта 2 статьи 24 Федерального закона от 28.03.1998 N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" право на отсрочку от призыва на военную службу имеют граждане, обучающиеся по очной форме обучения в образовательных организациях и научных организациях по имеющим государственную аккредитацию программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре), программам ординатуры или программам ассистентуры-стажировки, - в период освоения указанных образовательных программ, но не свыше установленных федеральными государственными образовательными стандартами сроков получения высшего образования - подготовки кадров высшей квалификации, и на время защиты квалификационной работы (диссертации), но не более одного года после завершения обучения по соответствующей образовательной программе высшего образования.

В силу части 1.1 статьи 28 Федерального закона от 28.03.1998 N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" при зачислении в запас граждан, подлежавших призыву на военную службу и не прошедших ее до достижения ими возраста 27 лет (за исключением граждан, не прошедших военную службу по призыву по основаниям, предусмотренным пунктами 1 и 2, пунктом 4 статьи 23, статьей 24 настоящего Федерального закона, либо в связи с отменой призывной комиссией субъекта Российской Федерации решения нижестоящей призывной комиссии), призывная комиссия выносит заключение о том, что гражданин не прошел военную службу по призыву, не имея на то законных оснований.

В соответствии с пунктом 34 раздела III Положения о призыве на военную службу граждан Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2006 года N 663, регламентирующего порядок и условия признания гражданина не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований, при зачислении в запас граждан, не прошедших до достижения ими возраста 27 лет военную службу по призыву (за исключением граждан, не прошедших военную службу по призыву по основаниям, предусмотренным п. п. 1 и 2, подпунктом "в" пункта 3, пунктом 4 статьи 23 и статьей 24 Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе", либо в связи с отменой призывной комиссией субъекта Российской Федерации решения нижестоящей призывной комиссии), призывная комиссия на основании документов воинского учета, хранящихся в отделе (муниципальном) (личное дело призывника, учетно-алфавитная книга), а для граждан, не состоявших на воинском учете, на основании справок соответствующих отделов (муниципальных) выносит заключение о том, что гражданин не прошел военную службу по призыву, не имея на то законных оснований. Такое заключение выносится, если гражданин не проходил военную службу, не имея на то законных оснований, начиная с 01.01.2014 года, при этом состоял (обязан был состоять) на воинском учете и подлежал призыву на военную службу.

Пунктом 17 Положения установлено, что при наличии оснований, предусмотренных Федеральным законом от 28.03.1998 года N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, призывная комиссия выносит решение об освобождении призывника от призыва на военную службу или о предоставлении ему отсрочки от призыва на военную службу. Такое решение выносится на основании документов, представленных призывником в призывную комиссию, один раз при первоначальном рассмотрении данного вопроса.

Согласно пункту 19 Положения призывник, у которого утрачены основания для освобождения от призыва на военную службу или истекли сроки предоставленной ему отсрочки от призыва на военную службу, подлежит призыву на военную службу на общих основаниях.

По общему правилу, предусмотренному пунктом 1 статьи 25 Федерального закона призыв на военную службу граждан, не пребывающих в запасе, осуществляется два раза в год с 1 апреля по 15 июля и с 1 октября по 1 октября по 31 декабря на основании указов Президента Российской Федерации.

В силу пункта 1 статьи 5 Федерального закона от 28.03.1998 года N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" проведение мероприятий по медицинскому освидетельствованию и медицинскому осмотру при постановке на воинский учет, призыве на военную службу и проведение иных мероприятий, связанных с призывом на военную службу, осуществляется военными комиссариатами.

Вопросы организации призыва граждан на военную службу регламентированы статьей 26 Федерального закона от 28.03.1998 года N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе".

На основании пункта 1 указанной выше статьи призыв на военную службу граждан, не пребывающих в запасе, включает: явку на медицинское освидетельствование и заседание призывной комиссии; явку в указанные в повестке военного комиссариата время и место для отправки к месту прохождения военной службы и нахождение в военном комиссариате до начала военной службы. Призыв на военную службу указанных граждан организуют военные комиссариаты через свои структурные подразделения и осуществляют призывные комиссии, создаваемые в муниципальных районах, городских округах и на внутригородских территориях городов федерального значения решением высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) по представлению военного комиссара.

На мероприятия, связанные с призывом на военную службу, граждане вызываются повестками военного комиссариата (пункт 3 статьи 26 ФЗ N 53).

В соответствии со статьей 31 Федерального закона от 28.03.1998 года N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" граждане, не пребывающие в запасе, подлежащие призыву на военную службу, обязаны явиться в указанные в повестке военного комиссариата время и место на медицинское освидетельствование, заседание призывной комиссии или для отправки в воинскую часть для прохождения военной службы, а также находиться в военном комиссариате до начала военной службы (пункт 1).

Граждане, подлежащие призыву на военную службу, обязаны получать повестки военного комиссариата под расписку. Повестки вручаются гражданам работниками военного комиссариата или по месту работы (учебы) гражданина руководителями, другими ответственными за военно-учетную работу должностными лицами (работниками) организаций. В повестках должны быть указаны правовые последствия невыполнения гражданами изложенных в них требований. В случае невозможности вручения повесток гражданам, подлежащим призыву на военную службу, указанными работниками, руководителями или должностными лицами обеспечение их прибытия на мероприятия, связанные с призывом на военную службу, возлагается на соответствующие органы внутренних дел на основании соответствующего письменного обращения военного комиссариата (пункт 2).

В случае неявки без уважительных причин гражданина по повестке военного комиссариата на мероприятия, связанные с призывом на военную службу, указанный гражданин считается уклоняющимся от военной службы и привлекается к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации (пункт 4).

Пунктом 34 Инструкции по подготовке и проведению мероприятий, связанных с призывом на военную службу граждан Российской Федерации, не пребывающих в запасе, утвержденной Приказом Министра обороны Российской Федерации от 2 октября 2007 года N 400, предусмотрено, что после создания призывной комиссии ее председатель совместно с военным комиссаром разрабатывает график работы этой комиссии, в соответствии с которым в военном комиссариате составляются именные списки призывников по дням их явки на заседание призывной комиссии. Вызову на призывную комиссию подлежат все призывники, кроме пользующихся отсрочкой от призыва на военную службу и не подлежащих призыву на военную службу. При этом в первую очередь на комиссию вызываются граждане старших возрастов, пользовавшиеся ранее отсрочкой от призыва на военную службу и потерявшие это право, а также по различным основаниям ранее не призванные на военную службу или не отправленные к месту ее прохождения. Оповещение граждан о явке в военный комиссариат на мероприятия, связанные с призывом на военную службу, осуществляется повестками согласно приложению N 30 к данной инструкции в соответствии с именными списками и на протяжении всего периода подготовки и проведения мероприятий, связанных с призывом граждан на военную службу.

Вручение призывникам повесток производится работниками военного комиссариата или личным составом участков и штабов оповещения, развернутых в учебных целях, должностными лицами органов местного самоуправления, на которые возложено ведение первичного воинского учета, или по месту работы (учебы) руководителями и должностными лицами организаций, ответственными за военно-учетную работу, как правило, не позднее чем за 3 дня до срока, указанного в повестке.

Таким образом, именно на военный комиссариат (иной уполномоченный орган или должностное лицо) в силу приведенных положений нормативных правовых актов возложена обязанность по надлежащему осуществлению мероприятий, направленных на организацию призыва на военную службу, в том числе по своевременному личному вручению под расписку повесток гражданам, подлежащим призыву.

Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, выраженной в Постановлении от 30.10.2014 года N 26-П "По делу о проверке конституционности пункта 1 статьи 3 Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части реализации мер по повышению престижа и привлекательности военной службы по призыву" в связи с запросом Парламента Чеченской Республики" неисполнение гражданином Российской Федерации конституционной обязанности по защите Отечества путем прохождения военной службы по призыву при отсутствии предусмотренных законом оснований для освобождения от исполнения воинской обязанности, призыва на военную службу или отсрочки от призыва предполагает совершение им действий или бездействие, которые сопряжены с неисполнением им обязанностей по воинскому учету, предусмотренных Федеральным законом "О воинской обязанности и военной службе", или свидетельствуют об уклонении от призыва на военную службу и для пресечения которых в действующем законодательстве предусматриваются механизмы, влекущие административную или уголовную ответственность.

Вместе с тем, в силу пункта 18 Положения о призыве на военную службу граждан Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2006 года N 663 Контроль за наличием у призывника оснований для освобождения от призыва на военную службу или для отсрочки от призыва на военную службу возлагается на начальника отдела (муниципального), а за прохождением призывником назначенного ему медицинского обследования, лечения и повторного медицинского освидетельствования - на отдел (муниципальный) и соответствующие медицинские организации (пункт 18 Положения).

Судом установлено и следует из материалов дела, Сахаров М.И. состоит на воинском учете в военном комиссариате Фрунзенского района города Санкт-Петербурга с 21.01.2009 года.

Имеющиеся в личном деле сведения о месте жительства административного истца соответствуют действительности, он его не менял.

Решениями призывной комиссии, осуществляющей призыв на военную службу граждан Российской Федерации, проживающих на территории внутригородского муниципального образования города Санкт-Петербурга муниципального округа Балканский, от 14.12.2010 года и 26.06.2014 года Сахарову М.И. дважды была предоставлена отсрочка от призыва на военную службу до окончания обучения в различных учебных заведениях, на срок до 31.08.2014 года, что подтверждается материалами дела и не опровергается административным ответчиком.

С октября 2014 года Сахаров М.И. проходил медицинские обследования по направлению военкомата.

27.12.2016 года Сахаровым М.И. было пройдено контрольное медицинское освидетельствование, по результатам которого Сахаров М.И. на основании статьи 85 графы I Расписания болезней и ТДТ (Приложения к Положению о ВВЭ, утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации N 565 – 2013 года, был признан временно негодным к военной службе – на срок три месяца до 01.04.2017 года, Сахарову М.И. определена категория годности "Г".

Далее Сахаров М.И. проходил медицинские обследования, в том числе, по направлению военкомата.

10.09.2019 года Сахаров М.И. прибыл в военный комиссариат Фрунзенского района города Санкт-Петербурга для прохождения медицинского освидетельствования, что явствует из материалов личного дела призывника и не оспаривалось представителем административных ответчиков в ходе рассмотрения административного дела.

При этом медицинское освидетельствование Сахарова М.И. не было окончено, вопреки доводам представителя административных ответчиков, в материалах дела отсутствуют надлежащие доказательства, свидетельствующие о том, что медицинское освидетельствование не было завершено именно по причине уклонения Сахарова М.И. от прохождения таковой.

В личном деле отсутствуют подтверждения тому, что административному истцу были выписаны повестки в юридически значимый период, которые бы были ему не вручены в связи с уклонением от явки на призывные мероприятия.

01.12.2019 года административный истец достиг возраста 27 лет.

24.12.2019 года Сахаров М.И. прошел соответствующее медицинское освидетельствование, по результатам которого ему была присвоена категория годности к военной службе «Б-3» - годен с незначительными ограничениями по статье 13 пункта «д» и статье 65 пункта «г» в связи с наличием диагноза «Ожирение II степени с повреждением правого коленного сустава».

24.12.2019 года призывной комиссией было принято оспариваемое решение о зачислении Сахарова М.И. в запас по пункту 1.1. статьи Федерального закона от 28.03.1998 года N 53-ФЗ "О воинский обязанности и военной службе", как не прошедшего военную службу по призыву, не имея на то законных оснований по достижении возраста 27 лет.

Разрешая заявленные Сахаровым М.И. административные исковые требования, оценивая представленные доказательств в их совокупности по правилам статьи 84 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд находит заявленные требования обоснованными, при этом суд исходит из того, что оспариваемое решение призывной комиссии от 24.12.2019 года не соответствует закону и нарушает права Сахарова М.И., поскольку в личном деле отсутствуют подтверждения тому, что административному истцу были выписаны повестки в юридически значимый период времени, то есть с 01.01.2014 года и до достижения им возраста 27 лет (01.12.2019 года), которые бы были ему не вручены в связи с уклонением от явки на призывные мероприятия, в связи с чем, не имеется оснований утверждать о надлежащей организации призыва в отношении истца в юридически значимый период.

Так из материалов дела следует, что административный истец являлся по вызову в военкомат, проходил медицинские обследования, сведений о том, что в юридически значимый период времени Сахаров М.И. уклонялся от явки на призывные мероприятия, материалы дела не содержат.

Пунктом 34 Инструкции по подготовке и проведению мероприятий, связанных с призывом на военную службу граждан Российской Федерации, не пребывающих в запасе, утвержденной приказом Министра обороны Российской Федерации от 02.10.2007 года N 400, предусмотрено, что после создания призывной комиссии ее председатель совместно с военным комиссаром разрабатывает график работы этой комиссии, в соответствии с которым в военном комиссариате составляются именные списки призывников по дням их явки на заседание призывной комиссии. Вызову на призывную комиссию подлежат все призывники, кроме пользующихся отсрочкой от призыва на военную службу и не подлежащих призыву на военную службу.

Таким образом, именно на военный комиссариат (иной уполномоченный орган или должностное лицо) в силу приведенных положений нормативных правовых актов возложена обязанность по надлежащему осуществлению мероприятий, направленных на организацию призыва на военную службу, в том числе по своевременному личному вручению под расписку повесток гражданам, подлежащим призыву, между тем, материалы настоящего административного дела таких доказательств не содержат.

Оценив представленные доказательства в их совокупности по правилам статьи 84 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, на основании фактических обстоятельств дела, в отсутствие достаточных и убедительных доказательств, с необходимой полнотой объективно свидетельствующих о необоснованности заявленных требований, суд приходит к выводу об удовлетворении административных исковых требований Сахарова М.И.

Поскольку в отношении Сахарова М.И. не могли быть применены положения пункта 1.1. статьи 28 Федерального закона от 28 марта 1998 года N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе", то в соответствии с предписаниями абзаца 6 пункта 1 статьи 52 указанного Закона, согласно которым запас Вооруженных Сил Российской Федерации создается из числа граждан, в том числе не подлежащих призыву на военную службу по достижении ими возраста 27 лет, в установленном порядке должно было быть принято решение о зачислении Сахарова М.И. в запас.

Между тем, требование административного истца об обязании призывной комиссии, осуществляющей призыв на военную службу граждан Российской Федерации, проживающих на территории внутригородского муниципального образования города Санкт-Петербурга муниципального округа Балканский, вынести решение о зачислении в запас Сахарова М.И., в соответствии с абзацем 6 пункта 1 статьи 52 Федерального закона от 28.03.1998 года N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе", не может быть удовлетворено в заявленной форме, в качестве способа восстановления нарушенного права административного истца в соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации на административного ответчика следует возложить обязанность восстановить нарушенные права Сахарова М.И. путем возложения на нее обязанности по рассмотрению вопроса о выдаче Сахарову М.И. военного билета в связи с достижением непризывного возраста.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 62, 84, 177-180, 226, 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

Р Е Ш И Л:

Административные исковые требования Сахарова Максима Игоревича к призывной комиссии, осуществляющей призыв на военную службу граждан Российской Федерации, проживающих на территории внутригородского муниципального образования города Санкт-Петербурга муниципального округа Балканский, ФКУ «Военный комиссариат города Санкт-Петербурга» об оспаривании решения призывной комиссии – удовлетворить частично.

Признать незаконным решение призывной комиссии, осуществляющей призыв на военную службу граждан Российской Федерации, проживающих на территории внутригородского муниципального образования города Санкт-Петербурга муниципального округа Балканский, от 24.12.2019 года о признании Сахарова Максима Игоревича не прошедшим военную службу не имея на то законных оснований.

Обязать призывную комиссию, осуществляющую призыв на военную службу граждан Российской Федерации, проживающих на территории внутригородского муниципального образования города Санкт-Петербурга муниципального округа Балканский, рассмотреть вопрос о выдаче Сахарову Максиму Игоревичу военного билета в связи с достижением непризывного возраста.

В остальной части административные исковые требования Сахарова Максима Игоревича оставить без удовлетворения.

На решение суда лицами, участвующими в деле, может быть подана апелляционная жалоба в Санкт-Петербургский городской суд через Фрунзенский районный суд города Санкт-Петербурга в течение месяца со дня принятия решения судом в окончательной форме.

Судья:                                                                                            И.Н.Грибов

Решение принято в окончательной форме ДД.ММ.ГГГГ

2а-3899/2020

Категория:
Гражданские
Истцы
Сахаров Максим Игоревич
Ответчики
Военный Комиссариат СПБ
Призывная комиссия МО "Балканский"
Суд
Фрунзенский районный суд Санкт-Петербурга
Судья
Грибов Игорь Николаевич
Дело на сайте суда
frn.spb.sudrf.ru
13.04.2020Регистрация административного искового заявления
13.04.2020Передача материалов судье
15.04.2020Решение вопроса о принятии к производству
15.04.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
15.04.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
29.07.2020Судебное заседание
22.09.2020Судебное заседание
03.11.2020Судебное заседание
09.11.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
11.12.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
03.11.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее