Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-559/2013 ~ М-553/2013 от 08.11.2013

Дело № 2-559/2013 Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

28 ноября 2013 года п. Шаля

Шалинский районный суд Свердловской области в составе председательствующего судьи Сафонова П.П.,

с участием помощника прокурора Шалинского района Свердловской области Шамарина С.П.,

при секретаре Поповой Т.Н.

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску прокурора Шалинского района Свердловской области в интересах ФИО2 к Территориальному отраслевому исполнительному органу государственной власти Свердловской области - Управление социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области по Шалинскому району о возложении обязанностей по постановке последнего на учёт в качестве нуждающегося в получении жилого помещения по договору социального найма, как ребёнка, оставшегося без попечения родителей,

у с т а н о в и л :

ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, является ребенком – оставшимся без попечения родителей.

Постановлением Главы администрации муниципального образования «<адрес>» от ДД.ММ.ГГГГ ФИО2 был направлен в <адрес> детский дом. Этим же постановлением за ним было закреплено жилое помещение по адресу <адрес>

Закреплённое за ФИО2 жилое помещение было повреждено в результате пожара и признано непригодным для проживания.

Постановлением Главы Шалинского городского округа от ДД.ММ.ГГГГ ФИО2 поставлен на учет в качестве лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которым вне очереди предоставляется жилое помещение по договору социального найма.

В ДД.ММ.ГГГГ году ФИО2 обратился в Территориальный отраслевой исполнительный орган государственной власти Свердловской области - Управление социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области по Шалинскому району с заявлением о постановке его на учёт как ребёнка оставшегося без попечения родителей, нуждающегося в получении жилого помещения по договору социального найма.

В постановке на такой учёт ему было отказано.

ФИО2 обратился с жалобой к прокурору Шалинского района Свердловской области на незаконный, по его мнению, отказ, в постановке его в очередь на получение жилого помещения по договору социального найма как ребёнка, оставшегося без попечения родителей.

Прокурор Шалинского района Свердловской области обратился в суд с иском в интересах ФИО2 с иском к Администрации Шалинского Городского Округа Свердловской области о признании незаконным их бездействия выразившегося в утрате учётного дела ФИО2, стоящего в очереди на получение жилого помещения по договору социального найма и непринятии мер по восстановлению данного учётного дела и передаче его в Территориальный отраслевой исполнительный орган государственной власти Свердловской области - Управление социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области по Шалинскому району для постановки его на такой учёт. Также истец просит возложить на Территориальный отраслевой исполнительный орган государственной власти Свердловской области - Управление социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области по Шалинскому району обязанность в течение 10 дней с момента вступления решения суда в законную силу поставить ФИО2 на регистрационный учет для предоставления ему жилого помещения как ребёнку, оставшемуся без попечения родителей из специализированного жилищного фонда Свердловской области. Свой иск прокурор обосновал тем, что последний обратился к ним по поводу незаконного, по его мнению, отказа, в постановке его в очередь на получение жилого помещения по договору социального найма как ребёнка, оставшегося без попечения родителей. Проведённой по его заявлению проверкой установлено, что ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, является ребенком – оставшимся без попечения родителей. Постановлением Главы администрации муниципального образования «<адрес>» от ДД.ММ.ГГГГ он был направлен в <адрес> детский дом. Этим же постановлением за ним было закреплено жилое помещение по адресу <адрес> Закреплённое за ФИО2 жилое помещение было повреждено в результате пожара и признано непригодным для проживания. Постановлением Главы Шалинского городского округа от ДД.ММ.ГГГГ ФИО2 поставлен на учет в качестве лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которым вне очереди предоставляется жилое помещение по договору социального найма. В ДД.ММ.ГГГГ году ФИО2 обратился в Территориальный отраслевой исполнительный орган государственной власти Свердловской области - Управление социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области по Шалинскому району с заявлением о постановке его на учёт как ребёнка оставшегося без попечения родителей, нуждающегося в получении жилого помещения по договору социального найма. В постановке на такой учёт ему было отказано. Данный отказ является незаконным. В соответствии со ст. 109.1 Жилищного Кодекса Российской Федерации (в редакции от 05.04.2013 года) предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам найма специализированных жилых помещений осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации. В соответствии со ст. 1 Федерального закона от 29.02.2012 года N 15-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого находится место жительства указанных лиц, в порядке, установленном законодательством этого субъекта Российской Федерации, однократно предоставляются благоустроенные жилые помещения специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений. Жилые помещения предоставляются лицам, по достижении ими возраста 18 лет, а также в случае приобретения ими полной дееспособности до достижения совершеннолетия. В случаях, предусмотренных законодательством субъектов Российской Федерации, жилые помещения могут быть предоставлены лицам ранее чем по достижении ими возраста 18 лет. По заявлению в письменной форме лиц, достигших возраста 18 лет, жилые помещения предоставляются им по окончании срока пребывания в образовательных учреждениях, учреждениях социального обслуживания населения, учреждениях системы здравоохранения и иных учреждениях, создаваемых в установленном законом порядке для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также по завершении обучения в образовательных организациях профессионального образования, либо окончании прохождения военной службы по призыву, либо окончании отбывания наказания в исправительных учреждениях. Ненадлежащее исполнение должностными лицами Администрации Шалинского городского округа: их бездействию по вопросу ведения учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, привели к нарушению конституционного права ФИО2 на жилище. Настоящее заявление подается прокурором в защиту жилищных прав ФИО2 В соответствии ст. 255 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации к решениям на действия (бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, подлежащим оспариванию в порядке гражданского судопроизводства оспариваемых в порядке гражданского судопроизводства, относятся коллегиальные и единоличные решения и действия (бездействие), в результате которых: нарушены права и свободы гражданина; созданы препятствия к осуществлению гражданином его прав и свобод; на гражданина незаконно возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к ответственности. Согласно ст. 22 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации суды рассматривают и разрешают исковые дела с участием граждан, организаций, органов государственной власти, органов местного самоуправления о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов, по спорам, возникающим из гражданских, семейных, трудовых, жилищных, земельных, экологических и иных правоотношений. В соответствие со ст. 45 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов ФИО2

Они просят суд: Признать бездействие Администрации Шалинского городского округа по ведению жилищного учета в отношении ФИО2, относящегося к категории граждан из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, выразившееся в утрате учетного дела ФИО2, непринятии мер по его восстановлению и невыполнении обязанности по передаче данного учетного дела в Территориальный отраслевой исполнительный орган государственной власти Свердловской области - Управление социальной политики министерства социальной политики Свердловской области по Шалинскому району, незаконным.

Обязать Территориальный отраслевой исполнительный орган государственной власти Свердловской области - Управление социальной политики министерства социальной политики Свердловской области по Шалинскому району в течении 10 дней с момента вступления решения суда в законную силу поставить ФИО2 на регистрационный учет для целей предоставления жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей специализированного жилищного фонда Свердловской области.

В ходе судебного разбирательства представитель истца помощник прокурора Шалинского района Свердловской области Шамарин С.П. от исковых требований к Администрации Шалинского городского округа о признании их бездействия незаконным отказался.

В судебном заседании представитель истца помощник прокурора Шалинского района Свердловской области Шамарин С.П. заявленные ими исковые требования в остальной части поддержал в полном объеме, уточнив их и пояснив, что соистец ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, является ребенком – оставшимся без попечения родителей. Постановлением Главы администрации муниципального образования «<адрес>» от ДД.ММ.ГГГГ тот был направлен в <адрес> детский дом. Этим же постановлением за ним было закреплено жилое помещение по адресу <адрес>. Закреплённое за ним жилое помещение было повреждено в результате пожара и признано непригодным для проживания. Постановлением Главы Шалинского городского округа от ДД.ММ.ГГГГ ФИО2 поставлен на учет в качестве лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которым вне очереди предоставляется жилое помещение по договору социального найма. В ДД.ММ.ГГГГ году ФИО2 обратился в Территориальный отраслевой исполнительный орган государственной власти Свердловской области - Управление социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области по Шалинскому району с заявлением о постановке его на учёт как ребёнка оставшегося без попечения родителей, нуждающегося в получении жилого помещения по договору социального найма. В постановке на такой учёт ему было отказано. Данный отказ является незаконным по следующим основаниям. В соответствии со ст. 109.1 Жилищного Кодекса Российской Федерации (в редакции от 05.04.2013 года) предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам найма специализированных жилых помещений осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации. В соответствии со ст. 1 Федерального закона от 29.02.2012 года N 15-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого находится место жительства указанных лиц, в порядке, установленном законодательством этого субъекта Российской Федерации, однократно предоставляются благоустроенные жилые помещения специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений. Жилые помещения предоставляются лицам, по достижении ими возраста 18 лет. По заявлению в письменной форме лиц, достигших возраста 18 лет, жилые помещения предоставляются им по окончании срока пребывания в образовательных учреждениях, учреждениях социального обслуживания населения, учреждениях системы здравоохранения и иных учреждениях, создаваемых в установленном законом порядке для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также по завершении обучения в образовательных организациях профессионального образования, либо окончании прохождения военной службы по призыву, либо окончании отбывания наказания в исправительных учреждениях. Порядок обеспечения жилыми помещениями по договору социального найма детей сирот и детей в Свердловской области определён Постановлением Правительства Свердловской области от 24.04.2013 года N 527-ПП "Об утверждении Порядка приобретения (строительства) жилых помещений, зачисляемых в государственный специализированный жилищный фонд Свердловской области, для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», и «Порядка предоставления жилых помещений, зачисленных в государственный специализированный жилищный фонд Свердловской области, детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей." При этом согласно п.4 данного Постановления Список детей-сирот, подлежащих обеспечению жилыми помещениями специализированного жилищного фонда, формируется в соответствии с Федеральным законом от 29 февраля 2012 года N 15-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" Министерством социальной политики Свердловской области". В соответствии с п. 6 этого Постановления Управления социальной политики в течение 7 рабочих дней от даты получения адресного перечня жилых помещений представляют в Фонд предложения по распределению жилых помещений детям-сиротам по форме согласно приложению к данному Порядку. Исходя из этого обязанность по постановке на учёт ФИО2 в качестве нуждающегося в получении жилого помещения по договору социального найма как ребёнка, оставшегося без попечения родителей лежит на ответчике - Территориальном отраслевом исполнительном органе государственной власти Свердловской области - Управлении социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области по Шалинскому району.

Они просят обязать Территориальный отраслевой исполнительный орган государственной власти Свердловской области - Управление социальной политики министерства социальной политики Свердловской области по Шалинскому району в течении 10 дней с момента вступления решения суда в законную силу поставить ФИО2 на регистрационный учет для предоставления ему жилого помещения как ребёнку, оставшемуся без попечения родителей из специализированного жилищного фонда Свердловской области.

Соистец ФИО2, будучи надлежащим образом извещённым о времени и месте слушания по делу, в судебное заседание не явился и дело рассматривалось в его отсутствие.

В предварительном судебном заседании он исковые требования поддержал в полном объёме, пояснив, что является ребёнком, оставшимся без попечения родителей. Он стоял на учёте в качестве нуждающегося в получении жилого помещения по договору социального найма как ребёнок, оставшийся без попечения родителей в администрации <адрес> Городского Округа Свердловской <адрес> с ДД.ММ.ГГГГ года. Однако, в ДД.ММ.ГГГГ году, когда он обратился в Территориальный отраслевой исполнительный орган государственной власти Свердловской области - Управление социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области по Шалинскому району по вопросу получения им жилого помещения в качестве ребёнка, оставшегося без попечения родителей, выяснилось, что его учётное дело из администрации Шалинского Городского Округа Свердловской области не передавалось, а в постановке его на учёт ему было отказано со ссылкой на то, что за ним закреплено жилое помещение. Однако, закреплённое за ним жилое помещение несколько лет назад сгорело в результате пожара и он жилого помещения не имеет.

Представитель ответчика администрации Шалинского Городского Округа Свердловской области по доверенности ФИО7 иск не признал, указав, что ФИО2 действительно был включен в список нуждающихся в получении жилого помещения как ребёнок, оставшийся без попечения родителей. После изменения законодательства и самого порядка обеспечения жилыми помещениями лиц из числа детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, список таких лиц с учётными делами был передан в Территориальный отраслевой исполнительный орган государственной власти Свердловской области - Управление социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области по Шалинскому району, которым были переданы полномочия по учёту таких лиц. Однако, в связи с утратой учётного дела на ФИО2, он не был включён в такой список и сведения о нём, а соответственно и учётное дело не были переданы в вышеназванный орган. Признание их бездействия незаконным не сможет восстановить нарушенных прав ФИО2 в связи с тем, что у них отсутствуют полномочия по учёту лиц из числа детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Представитель ответчика Территориального отраслевого исполнительного органа государственной власти Свердловской области - Управление социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области по Шалинскому району по доверенности ФИО8 иск признала в полном объёме, подтвердив, что в их полномочия входит учёт лиц из числа детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. ФИО2 относится к категории таких лиц. Ему было отказано при его обращении в постановке на учёт в качестве нуждающегося в получении жилого помещения, как ребёнку сироте в связи с тем, что у них имелись сведения о закреплённом за ним жилом помещении. О том, что данное жилое помещение уничтожено вследствие пожара им стало известно только в ходе судебного разбирательства по этому делу. Препятствий к постановке ФИО2 на такой учёт не имеется, и он будет поставлен ими на учёт после предоставления необходимых документов либо после вступления в законную силу судебного решения.

Выслушав представителя истца, представителей ответчиков, изучив материалы дела, суд пришел к следующему.

Согласно абз. 2 п. 1 ст. 8 Федерального закона от 21.12.1996 года № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», дети – сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также дети, находящиеся под опекой (попечительством), не имеющие закрепленного жилого помещения, после окончания пребывания в образовательном учреждении или учреждении социального обслуживания, а также в учреждениях всех видов профессионального образования, либо по окончании службы в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации, либо после возвращения из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, обеспечиваются органами исполнительной власти по месту жительства вне очереди жилыми помещениями по договорам социального найма жилой площадью не ниже установленных социальных норм.

Согласно паспортных данных ФИО2 родился ДД.ММ.ГГГГ в <адрес> <адрес>

Он является ребенком оставшимся без попечения родителей, поскольку его мать ФИО9 была лишена родительских прав, а он был направлен в <адрес> детский дом. (л.д.).

Данное обстоятельство ответчиками не оспаривается.

Постановлением Главы администрации муниципального образования «<адрес>» от ДД.ММ.ГГГГ ФИО2 был направлен в <адрес> детский дом. Этим же постановлением за ним было закреплено жилое помещение по адресу <адрес>

Согласно акта обследования помещения и заключения межведомственной комиссии Шалинского городского округа Свердловской <адрес> жилое помещение расположенное по адресу <адрес> признано негодным для проживания поскольку разрушено в результате пожара. (л.д.).

Это подтверждает доводы истца и соистца о том, что закреплённое за ФИО2 жилое помещение уничтожено в результате пожара.

Согласно уведомления Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Свердловской <адрес> и справки Шалинского бюро технической инвентаризации и регистрации недвижимости за ФИО2 объектов недвижимости не учтено. (л.д.

Это подтверждает доводы истца и соистца ФИО2 о том, что последний жилого помещения не имеет.

На основании Постановления Главы Шалинского городского округа от ДД.ММ.ГГГГ ФИО2 поставлен на учет в качестве лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которым вне очереди предоставляется жилое помещение по договору социального найма. (л.д.).

При этом, из письма заместителя главы администрации Шалинского городского округа Свердловской области в адрес прокурора Шалинского района Свердловской области видно, что нормативно-правовой акт о снятии ФИО2 с учёта как ребёнка сироты отсутствует. Причиной не передачи учётного дела ФИО2 является отсутствие указанного дела в администрации Шалинского городского округа Свердловской <адрес>. (л.д.).

Это подтверждает доводы истца и соистца ФИО2 о том, что последний не исключался из очереди лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которым во вне очередном порядке предоставляется жилое помещение по договору социального найма состоявших на учёте в администрации Шалинского городского округа Свердловской области, однако данные о нём и его учётное дело в качестве такого лица не были переданы в Территориальный отраслевой исполнительному органу государственной власти Свердловской области - Управление социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области по Шалинскому району для постановки его на учёт как ребёнка оставшегося без попечения родителей и не имеющего жилого помещения для предоставления ему жилого помещения из специализированного жилищного фонда Свердловской области.

Порядок обеспечения жилыми помещениями по договору социального найма детей сирот и детей в Свердловской области определён Постановлением Правительства Свердловской области от 24.04.2013 года N 527-ПП "Об утверждении Порядка приобретения (строительства) жилых помещений, зачисляемых в государственный специализированный жилищный фонд Свердловской области, для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», и «Порядка предоставления жилых помещений, зачисленных в государственный специализированный жилищный фонд Свердловской области, детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей."

Согласно п.4 данного Постановления Список детей-сирот, подлежащих обеспечению жилыми помещениями специализированного жилищного фонда, формируется в соответствии с Федеральным законом от 29 февраля 2012 года N 15-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" Министерством социальной политики Свердловской области".

В соответствии с п. 6 этого Постановления Управления социальной политики в течение 7 рабочих дней от даты получения адресного перечня жилых помещений представляют в Фонд предложения по распределению жилых помещений детям-сиротам по форме согласно приложению к данному Порядку.

Исходя из этих положений законодательства, определяющего порядок предоставления жилых помещений по договору социального найма лицам из числе детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей обязанность по постановке на учёт ФИО2 в качестве нуждающегося в получении жилого помещения по договору социального найма как ребёнка, оставшегося без попечения родителей лежит на ответчике - Территориальном отраслевом исполнительном органе государственной власти Свердловской области - Управлении социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области по Шалинскому району.

Поскольку из вышеизложенных доказательств установлено, что имеются основания для постановки ФИО2 на учёт в качестве ребёнка, оставшегося без попечения родителей и такой учёт относится к компетенции ответчика, имеются основания для удовлетворения заявленных исковых требований и возложения на ответчика обязанности поставить ФИО2 на регистрационный учет для предоставления ему жилого помещения как ребёнку, оставшемуся без попечения родителей из специализированного жилищного фонда Свердловской области.

Предложенный истцом срок для исполнения решения суда, суд находит обоснованным и разумным.

В соответствии со ст. 103 Гражданского процессуального Кодекса Российской Федерации судебные расходы по делу подлежат отнесению на счет бюджета Российской Федерации, поскольку в соответствии с п. 19 ч. 1 ст. 333.36 Налогового кодекса Российской Федерации ответчики, как и истец при подаче иска подлежат освобождению от уплаты государственной пошлины.

Руководствуясь ст.ст.194, 197, 198 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

р е ш и л :

Иск прокурора Шалинского района Свердловской области в интересах ФИО2 к Территориальному отраслевому исполнительному органу государственной власти Свердловской области - Управление социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области по Шалинскому району о возложении обязанностей по постановке последнего на учёт в качестве нуждающегося в получении жилого помещения по договору социального найма, как ребёнка, оставшегося без попечения родителей удовлетворить.

Возложить на Территориальный отраслевой исполнительный орган государственной власти Свердловской области - Управление социальной политики министерства социальной политики Свердловской области по Шалинскому району обязанность в течении 10 дней с момента вступления решения суда в законную силу поставить ФИО2 на регистрационный учет для предоставления ему жилого помещения как ребёнку, оставшемуся без попечения родителей из специализированного жилищного фонда Свердловской области.

На решение может быть подана апелляционная жалоба и принесено апелляционное представление в Свердловский областной суд через Шалинский районный суд в течение десяти дней со дня его изготовления в окончательной форме.

Решение изготовлено в окончательной форме ДД.ММ.ГГГГ года.

Председательствующий судья П.П.Сафонов

2-559/2013 ~ М-553/2013

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Саноцкий С.В.
Громов александр Александрович
Ответчики
УСП
Администрация ШГО
Суд
Шалинский районный суд Свердловской области
Судья
Сафонов Павел Павлович
Дело на странице суда
shalinsky--svd.sudrf.ru
08.11.2013Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
08.11.2013Передача материалов судье
11.11.2013Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
11.11.2013Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
11.11.2013Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
26.11.2013Предварительное судебное заседание
28.11.2013Судебное заседание
28.11.2013Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
02.12.2013Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
31.12.2013Дело оформлено
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее