Решение от 12.11.2019 по делу № 11-13856/2019 от 09.10.2019

Судья Гонибесов Д.А.

Дело № 2-1788/2019

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

№ 11-13856/2019

г. Челябинск 12 ноября 2019 года

Судебная коллегия по гражданским делам Челябинского областного суда в составе:

председательствующего Скрябиной С.В.

судей              Шушкевич О.В., Андрусенко И.Д.

при секретаре Гумировой Ю.О.

рассмотрела в открытом судебном заседании гражданское дело по апелляционной жалобе Алеева Бориса Фатеховича на решение Миасского городского суда Челябинской области от 16 августа 2019 года по иску Алеева Бориса Фатеховича к администрации Миасского городского округа Челябинской области о признании незаконным распоряжения о наложении дисциплинарного взыскания, взыскании компенсации морального вреда.

Заслушав доклад судьи Шушкевич О.В. об обстоятельствах дела и доводах апелляционной жалобы, пояснения истца Алеева Б.Ф., поддержавшего доводы апелляционной жалобы, возражения представителя ответчика администрации Миасского городского округа Челябинской области Новиковой М.Н. против доводов апелляционной жалобы, судебная коллегия

УСТАНОВИЛА:

Алеев Б.Ф. обратился в суд с иском к администрации Миасского городского округа Челябинской области о признании незаконным распоряжения от 22 мая 2019 года № <данные изъяты> о наложении дисциплинарного взыскания в виде выговора и его отмене, взыскании компенсации морального вреда в размере 30 000 руб., расходов на оплату услуг представителя в размере 10 000 руб. (л.д. 3-8).

В обоснование иска указал, что на основании распоряжения администрации Миасского городского округа Челябинской области от 22 мая 2019 года № <данные изъяты> привлечен к дисциплинарной ответственности в виде выговора за то, что в 1 квартале 2019 года отделом внутреннего муниципального финансового контроля, руководителем которого он является, не были выполнены 2 проверки, предусмотренные планом проверок, утвержденным распоряжением администрации Миасского городского округа от 16 ноября 2018 года № <данные изъяты>, в отношении МКОУ «Основная общеобразовательная школа № 8» и МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 102». Полагает, что он привлечен к дисциплинарной ответственности незаконно, событие дисциплинарного проступка отсутствует. Работодателем не учтено, что в соответствии с распределением трудовых обязанностей в отделе выполнением плана проверок в сфере контроля закупок занимаются другие работники отдела. Полагает, что отсутствует его вина, поскольку невыполнение первоначального плана проверок произошло вследствие сокращения штата отдела. Оставшийся работник не имел возможности выполнить план проверок. Им были приняты меры по корректировке плана. Работодатель не создал условия, необходимые для соблюдения работниками дисциплины труда. Имело место нарушение порядка применения дисциплинарного взыскания в части срока привлечения к дисциплинарной ответственности.

В судебном заседании истец Алеев Б.Ф. участия не принимал, о дате, времени и месте судебного заседания извещен надлежащим образом.

Представители истца Безденежных Е.А., Комкова В.В. в судебном заседании иск поддержали.

Представитель ответчика администрации Миасского городского округа Челябинской области Новикова М.Н. в судебном заседании иск не признала, поддержала письменные возражения (л.д. 72-73).

Суд постановил решение, которым в удовлетворении исковых требований отказал.

В апелляционной жалобе истец Алеев Б.Ф. просит решение суда отменить ввиду его незаконности в связи с несоответствием выводов суда обстоятельствам дела, неправильным применением норм материального и процессуального права. Указывает на то, что неисполнение плана проверок произошло по уважительной причине, его вина в неисполнении плана отсутствует, поскольку в возглавляемом им отделе имело место перераспределение обязанностей, в соответствии с которым он не осуществляет проверки в сфере контроля закупок, кроме того, в связи с сокращением одного из двух работников, занимающихся контролем в сфере закупок, провести указанные проверки было невозможно. При этом он предпринимал меры, направленные на корректировку плана проверок, в том числе направлял письменные обращения, ответы на которые не получил. При наложении дисциплинарного взыскания работодателем не учтена тяжесть совершенного проступка и обстоятельства его совершения, поскольку не проведение проверок никак не отразилось на деятельности администрации Миасского городского округа Челябинской области, кроме того, при повторном включении в план этих проверок на 2 полугодие ответчиком они были исключены из плана. Судом установлено, что неисполнение плана проверок не является дисциплинарным проступком, следовательно, неправильно определено основание для привлечения к дисциплинарной ответственности, в связи с чем обжалуемое распоряжение является незаконным. Полагает, что работодателем нарушены сроки привлечения к дисциплинарной ответственности, поскольку о не проведении проверок работодателю было известно 22 марта 2019 года. Указывает, что судом необоснованно отказано в удовлетворении ходатайства представителя истца об отложении судебного заседания в связи с нахождением истца в отпуске, что привело к тому, что он не мог участвовать в судебных заседаниях, представлять необходимые доказательства, поскольку его представителю не был известен порядок проведения плановых проверок, предусматривающий включение в комиссию по проверке трех человек, тогда как, с сокращением <данные изъяты> проведение проверки стало невозможным. Предметом судебного разбирательства было одно основание применения дисциплинарного взыскания, примененное работодателем, а судом определено другое, по решению суда единственным основанием для применения дисциплинарного взыскания оказалось неисполнение распоряжения о проведении проверки в МКОУ «Основная общеобразовательная школа № 8», тогда как, о нем в оспариваемом решении речи не идет, в связи с чем он не имел возможности представить доказательства по новому основанию, определенному судом. В решении суда не указаны законы, подлежащие применению, а именно ч. 2 ст. 189 и ч. 5 ст. 192 Трудового кодекса Российской Федерации, что привело к принятию неправильного решения.

В возражениях на апелляционную жалобу администрация Миасского городского округа Челябинской области указывает на несостоятельность приведенных в ней доводов, ссылаясь на то, что в обязанности истца входит, в том числе осуществление контрольных мероприятий, организация деятельности отдела, организация и выполнение работы по контролю закупок, проведение плановых проверок, истец несет ответственность за организацию деятельности отдела, каких-либо исключений в части осуществления истцом контрольных мероприятий в сфере закупок локальные акты не содержат. Ссылка истца на увольнение <данные изъяты> является несостоятельной, поскольку Алеев Б.Ф., как руководитель отдела, согласовал увольнение данного сотрудника по собственному желанию, при этом окончание проверки не было никому поручено. Полагает, что меры дисциплинарного воздействия к истцу применены обоснованно, поскольку был установлен факт ненадлежащего исполнения должностных обязанностей. Нарушений сроков привлечения истца к дисциплинарной ответственности судом не установлено. Считает, что судом не было допущено нарушений процессуального характера, о дате судебного заседания 15 августа 2019 года истец был уведомлен заранее и мог спланировать свое личное участие при рассмотрении дела. Просит решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу – без удовлетворения.

В соответствии с ч. 1 ст. 327.1 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации суд апелляционной инстанции рассматривает дело в пределах доводов, изложенных в апелляционной жалобе, представлении и возражениях относительно жалобы, представления.

Проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы и возражений на апелляционную жалобу, судебная коллегия полагает решение суда первой инстанции подлежащим отмене в связи с неправильным определением обстоятельств, имеющих значение для дела, нарушением норм материального права.

Согласно ст. 21 Трудового кодекса Российской Федерации работник обязан добросовестно исполнять свои трудовые обязанности, возложенные на него трудовым договором; соблюдать правила внутреннего трудового распорядка; соблюдать трудовую дисциплину.

В силу ст. 22 Трудового кодекса Российской Федерации работодатель имеет право требовать от работников исполнения ими трудовых обязанностей; привлекать работника к дисциплинарной ответственности.

В соответствии со ст. 192 Трудового кодекса Российской Федерации за совершение дисциплинарного проступка, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение работником по его вине возложенных на него трудовых обязанностей, работодатель имеет право применить к работнику дисциплинарные взыскания: замечание, выговор, увольнение по соответствующим основаниям.

До применения дисциплинарного взыскания работодатель должен затребовать от работника письменное объяснение. Дисциплинарное взыскание применяется не позднее одного месяца со дня обнаружения проступка, не считая времени болезни работника, пребывания его в отпуске, а также времени, необходимого на учет мнения представительного органа работников. Дисциплинарное взыскание не может быть применено позднее шести месяцев со дня совершения проступка (ст. 193 Трудового кодекса Российской Федерации).

Из материалов дела следует, что 09 марта 2016 года Алеев Б.Ф. принят в администрацию Миасского городского округа Челябинской области на должность заместителя Главы округа (по стратегическому развитию и инвестициям), с 11 мая 2017 года назначен <данные изъяты>, с 01 марта 2018 года переведен на должность <данные изъяты>, с 01 февраля 2019 года переведен <данные изъяты> (л.д. 42-51).

Согласно Положению об отделе <данные изъяты> администрации Миасского городского округа, утвержденному распоряжением администрации Миасского городского округа Челябинской области от 19 февраля 2019 года № <данные изъяты> (л.д. 88-90), отдел является структурным подразделением администрации Миасского городского округа, осуществляющим функции по решению вопросов местного значения в сфере осуществления за исполнением местного бюджета и контроля в сфере закупок (п. 1). Основными задачами отдела являются: контроль за соблюдением бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения участниками бюджетного процесса, подведомственными администрации округа; анализ осуществления главными администраторами бюджетных средств, подведомственных администрации округа, внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита; осуществление контроля в сфере закупок в рамках полномочий контрольного органа в сфере закупок и органа внутреннего муниципального финансового контроля (п. 8). Начальник отдела организует деятельность отдела; определяет функции, распределяет обязанности и разрабатывает должностные инструкции работников отдела; выдает задания и поручения работникам отдела; организует выполнение в установленные сроки поручений Главы округа по вопросам, относящимся к компетенции отдела; представляет годовые и текущие планы проведения контрольных мероприятий на утверждение Главе округа; осуществляет контрольные мероприятия и анализирует результаты контрольных мероприятий работников отдела, готовит сводную аналитическую информацию по итогам контрольной деятельности (п. 11). В соответствии с возложенными на него задачами отдел осуществляет, в частности, следующие функции: проводит контрольные мероприятия в виде проверок и обследований в отношении объектов муниципального финансового контроля в части, относящейся к компетенции отдела; проводит контрольные мероприятия в сфере закупок в соответствии с законодательством о контрактной системе и иными нормативными правовыми актами в рамках полномочий органа местного самоуправления, уполномоченного на осуществление контроля закупок и органа внутреннего муниципального финансового контроля (пп. 5, 10, 11 п. 13 Положения).

В соответствии с п.п. 1, 2, 7 трудового договора с учетом изменений от 31 января 2019 года Алеев Б.Ф. обязан добросовестно, своевременно, на высоком профессиональном уровне выполнять обязанности муниципального служащего, предусмотренные законодательством о муниципальной службе, настоящим трудовым договором и должностной инструкцией (л.д. 9-10).

Согласно п. 2.1 должностной инструкции начальник отдела: организует работу отдела (абз. 2); несет персональную ответственностью за выполнение возложенных на отдел задач и функций, распределяет обязанности между специалистами, координирует работу специалистов (абз. 5); организует выполнение в установленные сроки поручений руководителей администрации по вопросам, находящимися в компетенции отдела (абз. 6); координирует, организует и выполняет работу по внутреннему муниципальному финансовому контролю и контролю закупок в отношении (абз. 13), в том числе: проведения плановых и внеплановых ревизий, проверок, обследований в пределах своей компетенции по вопросам внутреннего муниципального финансового контроля; проведения плановых и внеплановых проверок в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд Миасского городского округа, в отношении специализированных организаций, выполняющих в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения нужд Миасского городского округа (л.д. 52-56).

16 ноября 2018 года распоряжением Главы Миасского городского округа Челябинской области № <данные изъяты> утвержден План проведения проверок на январь-июнь 2019 года в отношении заказчиков, осуществляющих закупки для муниципальных нужд (л.д. 13).

Согласно указанному Плану запланировано проведение проверок в муниципальных учреждениях с целью предупреждения и выявления нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и иных нормативных правовых актов. Планом предусмотрено две проверки в месяц, в том числе: в январе 2019 года - МБУДО «Детская школа искусств», МБДОУ «Детский сад № 23», в феврале – МКОУ «Основная общеобразовательная школа № 8», МКОУ «Средняя общеобразовательная школа № 30», в марте - МКОУ «Средняя общеобразовательная школа № 29», МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 102 второй категории», в апреле - МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 62», МКУ «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей «Алые паруса», в мае МБУ «Центр коммунального обслуживания и благоустройства Миасского городского округа», МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 98», в июне МКУ «Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Миасского городского округа» (л.д. 14-16).

Распоряжением администрации Миасского городского округа Челябинской области от 22 мая 2019 года № <данные изъяты> за ненадлежащее исполнение должностных обязанностей, предусмотренных п.п. 1, 2 и 7 трудового договора, абз. 2, 5, 6, 13 п.п. 2.1 должностной инструкции, выразившееся в несвоевременном проведении проверок в отношении МКОУ «Основная общеобразовательная школа № 8», МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 102 второй категории», ненадлежащей организации работы отдела внутреннего муниципального финансового контроля администрации Миасского городского округа Челябинской области Алееву Б.Ф. объявлен выговор (л.д. 56).

Основанием для привлечения Алеева Б.Ф. к дисциплинарной ответственности явилось заключение о результатах служебной проверки от 22 мая 2019 года; объяснительная записка Алеева Б.Ф. от 15 мая 2019 года.

Из заключения по результатам служебной проверки от 22 мая 2019 года следует, что в соответствии с Планом проведения плановых проверок на январь-июнь 2019 года в отношении заказчиков, осуществляющих закупки муниципальных нужд, утвержденным распоряжением администрации Миасского городского округа Челябинской области от 16 ноября 2018 года № <данные изъяты>, в первом квартале 2019 года отделом <данные изъяты> администрации Миасского городского округа Челябинской области запланировано проведение шести проверок в отношении заказчиков, осуществляющих закупки для муниципальных нужд. Из них четыре проверки закончены, проверка в отношении МКОУ «Основная общеобразовательная школа № 8», запланированная на февраль 2019 года в период времени с 04 февраля 2019 года по 22 февраля 2019 года, не закончена, акт проверки не подписан, проверка в отношении МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 102 второй категории», запланированная на март 2019 года, не осуществлена, документы не запрошены (л.д. 60-61).

В объяснительной записке от 15 мая 2019 года Алеев Б.Ф. указал на то, что план проведения проверок соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок на январь-июнь 2019 года, который включал в себя 11 проверок, в том числе МКОУ «Основная общеобразовательная школа № 8» в феврале 2019 года, МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 102 второй категории» в марте 2019 года, составлялся им из расчета его исполнения двумя работниками отдела, специализирующимися на данном виде контроля, и проведением двух проверок в месяц без учета отпуска. Распоряжением администрации Миасского городского округа Челябинской области от 07 ноября 2018 года № <данные изъяты> штатная численность отдела с 01 февраля 2019 года уменьшена на 2 единицы, в том числе сокращен один из двух работников, занимающихся контролем в сфере закупок, что физически сделало невозможным исполнение первоначального плана на январь-июнь 2019 года. В связи с этим в феврале 2019 года им был подготовлен проект распоряжения о внесении изменений в распоряжение № <данные изъяты> с корректировкой плана в части исключения их плана проверок в отношении МКОУ «Основная общеобразовательная школа № 8» и МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 102 второй категории». Данный проект распоряжения 20 февраля 2019 года был передан в Правовое управление, которое передало его <данные изъяты>., впоследствии проект был утерян. Проект плана на январь-июнь 2019 года был повторно направлен в адрес Главы Миасского городского округа Челябинской области письмом от 27 марта 2019 года № 40/15. О необходимости утвердить представленный проект плана он уведомлял работодателя письмами от 11 апреля 2019 года, от 22 апреля 2019 года. Считает, что в его действиях отсутствует дисциплинарный проступок (л.д. 17).

Разрешая спор, суд первой инстанции исходил из того, что истец обоснованно привлечен к дисциплинарной ответственности за виновное бездействие, выраженное в неисполнении возложенных трудовых обязанностей, поскольку факт неисполнения истцом должностных обязанностей по организации выполнения в сроки, определенные работодателем по проведению плановой проверки по внутреннему муниципальному финансовому контролю в отношении МКОУ «Основная общеобразовательная школа № 8», нашел свое подтверждение.

Так, судом установлено, что процедура проведения предусмотренных Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» плановых проверок при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для нужд Миасского городского округа установлена Порядком проведения плановых и внеплановых проверок администрацией Миасского городского округа в лице отдела по контролю в сфере закупок, утвержденным постановлением администрации Миасского городского округа Челябинской области от 02 декабря 2014 года № 7074 (далее Порядок проведения проверок) (л.д. 74-87).

Указанный Порядок проведения проверок предусматривает, что проведение плановой проверки осуществляется комиссией, включающей в себя должностных лиц Отдела по контролю в сфере закупок Администрации Миасского городского округа, а также в случаях, предусмотренных настоящим Порядком, иных лиц (п. 4). Плановые проверки осуществляются на основании плана проверок, утверждаемого Распоряжением Главы Администрации Миасского городского округа (п. 6). План проверок утверждается на шесть месяцев (п. 7). Внесение изменений в план проверок допускается не позднее чем за месяц до начала проведения проверки, в отношении которой вносятся такие изменения (п. 8). План проверок, а также вносимые в него изменения должны быть размещены не позднее пяти рабочих дней со дня их утверждения в единой информационной системе, а также на официальном сайте Администрации Миасского городского округа в сети «Интернет» (п. 9). Перед проверкой должностным лицам Отдела необходимо подготовить распоряжение о проведении проверки, утверждаемое Главой Администрации Миасского городского округа или его первым заместителем; уведомление о проведении проверки. Уведомление о проведении проверки должно содержать среди прочего дату начала и дату окончания проведения проверки; документы и сведения, необходимые для осуществления проверки, с указанием срока их предоставления субъектами контроля (п. 10). В состав комиссии, образованной Администрацией Миасского городского округа для проведения проверки должно входить не менее трех человек. Комиссию возглавляет председатель комиссии (п. 14). Изменения состава комиссии, а также сроков осуществления проверки согласовываются с Главой Администрации округа или с его первым заместителем и оформляются распоряжением Администрации округа. Срок проверки продлевается в исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, экспертиз и расследований, на основании распоряжений Главы Администрации округа или его первого заместителя. При этом срок проведения проверки продлевается не более одного раза и общий срок проведения проверки не может составлять более чем два месяца, за исключением случая несоблюдения лицами, действия (бездействие) которых проверяются, требований п. 19 данного Порядка. В последнем случае срок проведения проверки не может составлять более чем шесть месяцев (п. 15).

Из материалов дела следует, что распоряжением Главы Миасского городского округа Челябинской области № <данные изъяты> от 31 января 2019 года для проведения плановой проверки МКОУ «Основная общеобразовательная школа № 8» сформирована комиссия в составе: председателя - Алеева Б.Ф. (начальник отдела), членов комиссии - <данные изъяты> (главный специалист отдела), <данные изъяты> (старший экономист отдела), установлен срок проведения плановой проверки с 04 февраля 2019 года по 22 февраля 2019 года, а также срок составления акта - не позднее 5 рабочих дней со дня окончания проверки (л.д. 127).

28 января 2019 года Алеевым Б.Ф. в адрес МКОУ «Основная общеобразовательная школа № 8» направлено уведомление о проведении проверки, необходимости представления документов для проведения проверки (л.д. 117-118).

Из письма директора МКОУ «Основная общеобразовательная школа № 8» от 19 апреля 2019 года № 34 следует, что запрошенные отделом внутреннего муниципального финансового контроля документы были направлены ею в установленные сроки, по состоянию на 19 апреля 2019 года плановая проверка не закончена, акт не составлен (л.д. 69).

Указанные обстоятельства не оспаривались истцом в суде первой инстанции.

Таким образом, установив, что в установленный распоряжением Главы Миасского городского округа Челябинской области № <данные изъяты> от 31 января 2019 года срок проверка МКОУ «Основная общеобразовательная школа № 8» не была завершена, План проведения проверок в указанной части выполнен не был, суд первой инстанции пришел к правильному выводу о наличии у работодателя оснований для привлечения истца к дисциплинарной ответственности.

При этом суд отклонил доводы ответчика о том, что не проведение проверки в отношении МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 102 второй категории» произошло по вине истца, поскольку распоряжение Главы Администрации округа о проведении проверки в указанном учреждении, как это предусмотрено Планом проведения проверок, издано не было, комиссия для проведения проверки не создана, сроки проверки не определены, ответчиком не обосновано нарушение истцом должностных обязанностей.

С указанными выводами суда первой инстанции судебная коллегия соглашается.

Ссылки истца на то, что неисполнение плана проверок произошло по уважительной причине, его вина в неисполнении плана отсутствует, поскольку в возглавляемом им отделе имело место перераспределение обязанностей, в соответствии с которым он не осуществляет проверки в сфере контроля закупок, кроме того, в связи с сокращением одного из двух работников, занимающихся контролем в сфере закупок, провести указанные проверки было невозможно, обоснованно не приняты во внимание судом первой инстанции, поскольку решение об отмене начатой проверки Главой округа принято не было, кроме того, действующий в Администрации Порядок проведения проверок предусматривает возможность продления срока проведения проверки, тогда как, истец каких-либо действий, направленных на установление иного срока окончания проверки, являясь председателем комиссии и начальником отдела, в функции которого входит проведение таких проверок, не совершил.

Кроме того, как следует из материалов дела, об изменении объема исполняемых отделом внутреннего муниципального финансового контроля администрации Миасского городского округа функций, уменьшении штатной численности сотрудников Алееву Б.Ф. было известно до утверждения Плана проведения проверок на январь-июнь 2019 года, следовательно, он имел возможность составить план с учетом фактического количества сотрудников отдела (л.д. 105-106, 116, 124-125).

Доводы истца о том, что он предпринимал меры, направленные на корректировку плана проверок, в том числе направлял письменные обращения, ответы на которые не получил, не могли быть приняты во внимание судом первой инстанции, т.к. не свидетельствуют об уважительности причин не проведения проверки, назначенной распоряжением Главы Миасского городского округа Челябинской области № <данные изъяты> от 31 января 2019 года.

Между тем, судебная коллегия полагает заслуживающими внимания доводы апелляционной жалобы о том, что работодателем нарушены сроки привлечения к дисциплинарной ответственности.

Как следует из материалов дела, письмом от 21 марта 2019 года (исх. № 1113/1) Главой Миасского городского округа Челябинской области у Алеева Б.Ф. запрошены результаты проведенных контрольных мероприятий в рамках контроля за проведением закупок за январь – март 2019 года (л.д. 27).

27 марта 2019 года Алеевым Б.Ф. Главе округа направлено 3 акта проверок за январь – февраль 2019 года в отношении МБУДО «Детская школа искусств № 3», МБДОУ «Детский сад № 23» и МКОУ «Средняя общеобразовательная школа № 30», а также сообщено, что в марте в соответствии с планом проводится проверка в МКОУ «Средняя общеобразовательная школа № 29», материалы проверки в отношении МБУДО «Детская школа искусств № 3», МДОУ «Детский сад № 23» направлены по запросу в прокуратуру г. Миасса, материал проверки МКОУ «Средняя общеобразовательная школа № 30» готовится к отправке в Главное контрольное управление Челябинской области (л.д. 27).

19 апреля 2019 года Главой округа у Алеева Б.Ф. запрошены результаты проведенных контрольных мероприятий в отношении МКОУ «Основная общеобразовательная школа № 8», МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 102 второй категории» (л.д. 62).

22 апреля 2019 года Алеев Б.Ф. в письменном виде сообщил о том, что 27 марта 2019 года им направлялось письмо об утверждении уточненного Плана проведения проверок, включающего в себя 7 контрольных мероприятий, который был составлен с учетом сокращения с 01 февраля 2019 года 2 работников отдела, в данном плане проверки в отношении МКОУ «Основная общеобразовательная школа № 8», МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 102 второй категории» не предусмотрены, т.к. их некому проводить (л.д. 67).

Приходя к выводу о том, что срок привлечения истца к дисциплинарной ответственности не нарушен, суд первой инстанции исходил из того, что о не проведении плановой проверки работодателю стало известно 19 апреля 2019 года, когда было получено письмо МКОУ «Основная общеобразовательная школа № 8».

Доводы истца о том, что о совершенном проступке работодателю стало известно 22 марта 2019 года, о чем, по мнению истца, указано в заключении о проведении служебной проверки, в котором имеется ссылка на письмо Главы округа от 21 марта 2019 года, судом отклонены со ссылкой на то, что согласно указанному заключению данная проверка проведена на основании решения Главы округа, принятому на заседании балансовой комиссии, состоявшемся 24 апреля 2019 года, письмо от 27 марта 2019 года не содержит сведений о результатах проведения проверки в отношении МКОУ «Основная общеобразовательная школа № 8».

Между тем протокол заседания балансовой комиссии, состоявшейся 24 апреля 2019 года, суду не представлен, объяснений о том, в связи с чем Главой округа 21 марта 2019 год░ ░ ░░░░░░ ░.░. ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ – ░░░░ 2019 ░░░░, ░░ ░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ № 298-░ ░░ 16 ░░░░░░ 2018 ░░░░ «░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░-░░░░ 2019 ░░░░» ░░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░, ░░░░░ ░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ № <░░░░░░ ░░░░░░> ░░ 31 ░░░░░░ 2019 ░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ «░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ № 8» (░ 04 ░░░░░░░ 2019 ░░░░ ░░ 22 ░░░░░░░ 2019 ░░░░) ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ (5 ░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░).

░░░░░ ░░░░, ░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ 22 ░░░ 2019 ░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░ 21 ░░░░░ 2019 ░░░░ № 1113/1.

░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░.░. ░░ 23 ░░░░░░ 2019 ░░░░, ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░.

░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░ ░░░░░ 22 ░░░░░ 2019 ░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░. ░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░ 22 ░░░░░ 2019 ░░░░ ░░ 23 ░░░░░░ 2019 ░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░ 17 ░░░░░ 2004 ░░░░ № 2 «░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░», ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░; ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ (░░░░░░) ░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░, ░░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ 19 ░░░░░░ 2019 ░░░░ ░ ░░░░░░░░, ░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ 21 ░░░░░ 2019 ░░░░, ░ ░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ 22 ░░░ 2019 ░░░░, ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░. 193 ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░.

░░░░░░░░ ░░. 237 ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░, ░ ░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░.

░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ 2 000 ░░░.

░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░. 103 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░. 333.19 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ 300 ░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░. ░░. 328-330 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░░░░░░:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 16 ░░░░░░░ 2019 ░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 22 ░░░ 2019 ░░░░ № <░░░░░░ ░░░░░░> ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ 2 000 ░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 300 ░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

11-13856/2019

Категория:
Гражданские
Истцы
Алеев Борис Фатехович
Ответчики
Администрация Миасского городского округа Челябинской области
Другие
Комкова Валентина Васильевна
Безденежных Елена Александровна
Суд
Челябинский областной суд
Судья
Шушкевич Ольга Васильевна
Дело на сайте суда
www.chel-oblsud.ru
30.08.2020Передача дела судье
30.08.2020Судебное заседание
04.02.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
04.02.2020Передано в экспедицию
12.11.2019
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее