Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-705/2019 ~ М-524/2019 от 22.04.2019

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

«15» июля 2019 года

Чапаевский городской суд Самарской области:

Председательствующего судьи                Законова М.Н.,

при секретаре:                                        Сергеевой О.Е.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № 2-705/19 по исковому заявлению в порядке ст. 45 ГПК РФ заместителя Самарского прокурора по надзору за исполнением законов на особо режимных объектах в интересах неопределенного круга лиц Российской Федерации к ФКП «Чапаевский механический завод», Территориальному управлению Федерального агентства по Управлению государственным имуществом в Самарской области об обязании устранить нарушения требований законодательства о защитных сооружениях гражданской обороны,

    УСТАНОВИЛ:

    Заместитель Самарского прокурора по надзору за исполнением законов на особо режимных объектах в интересах неопределенного круга лиц РФ обратился в суд с иском к ФКП «Чапаевский механический завод» и Территориальному управлению Федерального агентства по Управлению государственным имуществом в Самарской области об обязании устранить нарушения требований законодательства о защитных сооружениях гражданской обороны.

    В обоснование требований указано, что Самарской прокуратурой по надзору за исполнением законов на особо режимных объектах проведена проверка исполнения ФКП «ЧМЗ» требований законодательства о защитных сооружениях гражданской обороны, по результатам которой установлено, что допущены нарушения в сфере законодательства, регулирующего правоотношения о защитных сооружениях гражданской обороны.

    Так, ФКП «ЧМЗ» зарегистрировано в Едином государственном реестре юридических лиц, располагается по адресу: г Чапаевск, ул. Пионерская, 2.

    Основным видом деятельности предприятия является – производство средств инициирования специального назначения для вооружения и военной техники, находящихся в сфере национальных интересов РФ и обеспечивающих национальную безопасность, включающая, в том числе, деятельность по производству, хранению и применению взрывчатых материалов промышленного назначения.

    ФКП «ЧМЗ» включено в сводный реестр организаций оборонно-промышленного комплекса, утвержденный Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, участвует в изготовлении и поставках продукции по государственному оборонному заказу. Предприятие отнесено в установленном порядке ко второй категории по гражданской обороне.         ФКП «ЧМЗ» является обладателем на праве оперативного управления имуществом, включающим в себя объекты - защитных сооружений гражданской обороны убежища с инвентарными номерами 570, 571, 593, переданные 19.03.2007 года по акту приема-передачи собственником Российской Федерации, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права как собственника от 13.04.2012 года от 10.04.2012 года, от 13.03.2014 года, так обладателя на праве оперативного управления от 29.05.2012 года, от 13.11.2014 года.

В ходе проверки были установлены следующие нарушения:

- в нарушение п. 3.2.20, 3.2.21, 4.5.2 Правил в защитном сооружении гражданской обороны инв. № 593, расположенном по адресу: Самарская область, г. Чапаевск, ул. Пионерская, д. 2, отсутствует аварийная безнапорная емкость для питьевой воды;

- в нарушение п. 3.2.11 Правил инженерно-техническое оборудование указанного защитного сооружения гражданской обороны (система водоснабжения) не содержится в исправном состоянии и готовности к использованию по назначению;

- в нарушение п. 3.2.11, 4.4.1 Правил в указанном защитном сооружении гражданской обороны не произведена замена фильтров-поглотителей.

Проверен порядок содержания защитного сооружения гражданской обороны инв. № 570, где установлено:

    - в нарушение п. 3.2.1 Правил защитные двери защитного сооружения гражданской обороны не обеспечивают герметичность сооружения;

- в нарушение п. 3.2.10 Правил Металлические двери и ставни коррозированы и не окрашены синтетическими красками;

- в нарушение п. 3.2.11 Правил инженерно-техническое оборудование ЗС ГО (система водоснабжения, электроснабжения) не содержится в исправном состоянии и готовности к использованию по назначению.

Проверен порядок содержания защитного сооружения гражданской обороны с инв. № 571, где установлено:

- в нарушение п. 3.2.1 Правил не обеспечена гидроизоляция защитного сооружения гражданской обороны, защитные двери не обеспечивают герметичность сооружения;

        - в нарушение п. 3.2.10 Правил металлические двери и ставни не окрашены синтетическими красками (коррозированы) (глифталевыми, алкидно-стирольными и др.);

- в нарушение п. 3.2.6 Правил входы в защитное сооружение гражданской обороны не защищены от атмосферных осадков и поверхностных вод;

        - в нарушение п. 3.2.11 Правил инженерно-техническое оборудование защитного сооружения гражданской обороны (система водоснабжения, электроснабжения) не содержится в исправном состоянии и готовности к использованию по назначению.

Ссылаясь на положения Федерального закона РФ № 28-ФЗ от 12.02.1998 года «О гражданской обороне», Постановления Правительства РФ от 29.11.1999 года № 1309 «Об утверждении Порядка создания убежищ и иных объектов гражданской обороны», просят суд обязать ФКП «Чапаевский механический завод», Территориальное управление Федерального агентства по Управлению государственным имуществом в Самарской области устранить выявленные недостатки:

     в защитном сооружении гражданской обороны с инв. № 593, расположенном по адресу: Самарская область, г. Чапаевск, ул. Пионерская, д. 2:

- установить аварийную безнапорную емкость для питьевой воды; обеспечить содержание инженерно-технического оборудования системы водоснабжения в надлежащем состоянии; обеспечить защитное сооружение фильтром-поглотителем;

     в защитном сооружении гражданской обороны с инв. № 570 и расположенного по адресу: Самарская область, г. Чапаевск, ул. Пионерская, д. 2:

обеспечить сохранность защитных свойств герметичности дверей; окрасить металлические двери и ставни синтетическими красками; обеспечить содержание инженерно-технического оборудования (систем водоснабжения и электроснабжения) в исправном состоянии и готовности к использованию по назначению;

в защитном сооружении гражданской обороны с инв. № 571 и расположенного по адресу: Самарская область, г. Чапаевск, ул. Пионерская, д. 2:

    обеспечить гидроизоляцию защитного сооружения гражданской обороны; обеспечить сохранность защитных свойств герметичности дверей; окрасить металлические двери и ставни синтетическими красками;

обеспечить защиту входов защитного сооружения гражданской обороны от атмосферных осадков и поверхностных вод;

обеспечить содержание инженерно-технического оборудования (систем водоснабжения и электроснабжения) в исправном состоянии и готовности к использованию по назначению.

     Прокурор Самарской прокуратуры по надзору за исполнением законов на особо режимных объектах – Шайхутдинова А.А. поддержала требования искового заявления, дала пояснения аналогичные описательной части решения, дополнив, что в части выполнения требований по п. 2 и п. 3 искового заявления считает возможным в силу ст. 206 ГПК РФ установить срок для устранения нарушения ответчику ФКП «ЧМЗ» до 6 месяцев, так как это обусловлено объемом работ и длительностью их выполнения.

    Ответчик ФКП «ЧМЗ» в лице представителя Вишняковой Е.А., действующей на основании доверенности, исковые требования не признала по следующим основаниям. Ответчик считает, что бремя несения содержания имущества в силу ст. 210 ГК РФ возложено на собственника имущества, которым является РФ, ФКП «ЧМЗ» является лишь обладателем имущества, переданного на праве оперативного управления.

    Предприятие осуществляет производственную деятельность и финансируется по итогам деятельности за отчетный период из средств федерального бюджета, на основании утвержденных в установленном порядке Минпромторг РФ, в соответствии с положения ФЗ РФ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», Программой деятельности предприятия и сметой доходов и расходов, которую утверждает собственник Предприятия и выделяет денежные средства.

    Ранее по итогам проверки прокуратура по надзору за исполнением законов на особо режимных объектах в адрес завода было направлено представление об устранении, перечисленных выше нарушений, в месячный срок, однако, до истечения указанного срока, прокуратура обратилась в суд с иском.

    В настоящее время ими проведены мероприятия по частичному устранению нарушений, так в сооружение № 153 проведены работы: монтаж отопления, установка баков расширительных, установка радиаторов стальных, установка фильтров 32 мм, установка насосов центробежных с электродвигателем, ремонт освещения и розеточной сети, демонтаж кабеля, выключателей, розеток, ремонт кровли здания, косметический ремонт здания. В настоящее время заключен договор на поставку безнапорной емкости для питьевой воды, закуплены трубы для монтажа системы водоснабжения, проводятся работы по установки фильтров-поглотителей. Стоимость данных работ составляет - 3 552 481 рубль 50 копеек.

    Относительно других сооружений № 570 и 571 представитель ответчика пояснила, что работы в них не проводятся, поскольку численная работников предприятия 849 человек, из которой наиболее многочисленная смена составляет 687 человек, позволяет использовать помещение под инвентарным номером № 153, как защитное сооружение, вместимость которого составляет 1200 человек.

    Кроме того, комиссионно была проведена проверка, по итогам которой было установлено, что защитные сооружения к приему не готовы, восстановление их технически невозможно и экономически нецелесообразно, в связи с чем принято решение о необходимости их списания и исключению из реестра защитных сооружений. На основании приказа от 14.05.2019 года ФКП «ЧМЗ» создана комиссия по снятию с учета защитных сооружений - задний № 152 и № 1042. На основании протокола заседания комиссии, в состав которой входит представитель завода, собственника и ГУ МЧС России по Самарской области, принято решение о подготовке технического заключения о состоянии защитных сооружений и подготовке конкурсной документации на проведение строительной экспертизы.

    Третье лицо – представитель Территориального управления Федерального агентства по Управлению Государственным имуществом по Самарской области в судебное заседание не явился, о времени и месте слушания дела был извещен надлежащим образом, представил отзыв на исковое заявление, согласно которого просил в удовлетворении исковых требований отказать по тем основаниям, что бремя расходов по содержанию имущество, в случае предоставления имущества на праве оперативного управления, возложено на правообладателя, это предусмотрено ст. 299 ГК РФ и п. 4 Постановления Правительства РФ от 05.01.1998 года № 3 «О порядке закрепления и использования находящихся в федеральной собственности административных зданий, строений и нежилых помещений". В дополнительном отзыве указали, что в случаях, предусмотренных п. 2.5 Правил эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны, утвержденных Приказом МЧС РФ от 15.12.2002 года № 583 (далее Правила № 583), если восстановление их технически невозможно или экономически нецелесообразно, а также при отсутствии потребности их использования на данной территории, то защитные сооружения подлежат снятию с учета. В настоящее время проводятся мероприятия по решению данного вопроса. Просили в удовлетворении требований отказать и рассмотреть дело в их отсутствие.

    Третье лицо – представитель Минпромторг России, привлеченное на основании определения суда, в судебное заседание не явился, о месте и времени слушания дела был извещен надлежащим образом, представил отзыв, согласно которого высказал позицию аналогичную позициям ответчиков, дополнив, что возложение на ФКП «ЧМЗ» обязанности по устранению нарушений может повлечь за собой значительные убытки для деятельности предприятия, которые по их мнению, являются нецелесообразными. Просили отказать в удовлетворении иска и рассмотреть его в их отсутствие.

    В соответствии со ст. 167 ГПК РФ суд считает возможным рассмотреть данное гражданское дело в их отсутствие.

    Выслушав мнение участников процесса, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему выводу.

    В силу п. 4 ст. 27, п. 3 ст. 35 ФЗ "О прокуратуре Российской Федерации" прокурор вправе обратиться в суд с заявлениями, если того требует защита прав граждан и охраняемых законом интересов общества и государства, когда нарушены права и свободы значительного числа граждан, либо в иных обстоятельствах, если нарушение приобрело особое общественное значение.

    Частью 1 ст. 45 ГПК РФ предусмотрено, что прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.

    В соответствии со ст. 2 Федерального закона от 12.02.1998 года N 28-ФЗ " О гражданской обороне" основными задачами в области гражданской обороны, в том числе, являются: предоставление населению убежищ и средств индивидуальной защиты; обеспечение постоянной готовности сил и средств гражданской обороны.         Согласно ст. 9 Федерального закона от 12.02.1998 года N 28-ФЗ " О гражданской обороне" организации в пределах своих полномочий и в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации: планируют и организуют проведение мероприятий по гражданской обороне; проводят мероприятия по поддержанию своего устойчивого функционирования в военное время; осуществляют обучение своих работников в области гражданской обороны; создают и содержат в целях гражданской обороны запасы материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств.

    В соответствии с ч. 4 ст. 18 названного выше Федерального закона следует, что Обеспечение мероприятий по гражданской обороне, проводимых организациями, осуществляется за счет средств организаций.

В соответствии со ст. 6 ФЗ РФ № 28-ФЗ установлено, что Правительство определяет порядок создания убежищ и иных объектов гражданской обороны, а также порядок накопления, хранения и использования в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств.

    Таким образом, каждый собственник защитных сооружения, включенный в реестр организаций оборонно-промышленного комплекса, обязан осуществлять мероприятия, установленные названным выше Порядком.

    Как следует из материалов дела, ФКП «ЧМЗ» зарегистрировано в Едином государственном реестре юридических лиц, располагается по адресу: г Чапаевск, ул. Пионерская, 2.

    Основным видом деятельности предприятия является – производство средств инициирования специального назначения для вооружения и военной техники, находящихся в сфере национальных интересов РФ и обеспечивающих национальную безопасность, включающая в том числе деятельность по производству, хранению и применению взрывчатых материалов промышленного назначения.

    ФКП «ЧМЗ» включено в сводный реестр организаций оборонно-промышленного комплекса, утвержденный Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, участвует в изготовлении и поставках продукции по государственному оборонному заказу. Предприятие отнесено в установленном порядке ко второй категории по гражданской обороне.         ФКП «ЧМЗ» является обладателем на праве оперативного управления имуществом, включающим в себя объекты - защитных сооружений гражданской обороны убежища с инвентарными номерами 570, 571, 593, переданные 19.03.2007 года по акту приема-передачи собственником Российской Федерации, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права как собственника от 13.04.2012 года от 10.04.2012 года, от 13.03.2014 года, так обладателя на праве оперативного управления от 29.05.2012 года, от 13.11.2014 года.

    Самарской прокуратурой по надзору за исполнением законов на особо режимных объектах проведена проверка исполнения ФКП «ЧМЗ» требований законодательства о защитных сооружениях гражданской обороны, по результатам которой установлено, что допущены нарушения о защитных сооружениях гражданской обороны, перечень которых приведен выше.

    В соответствии со статьей 12 ГК РФ защита гражданских прав, свобод и законных интересов граждан осуществляется, в том числе путем пресечения действий, нарушающих право или создающих угрозу его нарушения, а также путем присуждения к исполнению обязанности в натуре.

    В соответствии с п. 10 Положения о гражданской обороне в Российской Федерации, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 26.11.2007 года№804основными мероприятиями по гражданской обороне, осуществляемыми в целях решения задачи, связанной с предоставлением населению убежищ и средств индивидуальной защиты, являются: строительство, поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию по предназначению и техническое обслуживание защитных сооружений гражданской обороны и их технических систем; обеспечение укрытия населения в защитных сооружениях гражданской обороны.

     Согласноп.1.2 Правил эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны, утвержденных Приказом МЧС РФ от 15.12.2002 года № 583 (Правила), требования настоящих Правил должны выполняться при эксплуатации в режиме повседневной деятельности, в военное время, при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера защитных сооружений гражданской обороны - убежищ и противорадиационных укрытий, которые являются объектами гражданской обороны.        Согласно п. 2 Порядка, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 29.11.1999 N 1309 "О Порядке создания убежищ и иных объектов гражданской обороны"

    содержание ЗС ГО в мирное время обязано обеспечить постоянную готовность помещений и оборудования систем жизнеобеспечения к переводу их в установленные сроки к использованию по предназначению и необходимые условия для безопасного пребывания укрываемых в ЗС ГО, как в военное время, так и в условиях чрезвычайных ситуаций мирного времени. Для поддержания ЗС ГО в готовности к использованию по предназначению в организациях создаются группы (звенья) по их обслуживанию. При этом необходимо обеспечить сохранность: защитных свойств как ЗС ГО в целом, так и отдельных его элементов; герметизации и гидроизоляции всего ЗС ГО; инженерно-технического и специального оборудования, средств связи и оповещения ЗС ГО.

            При содержании ЗС ГО в мирное время запрещается: перепланировка помещений; устройство отверстий или проемов в ограждающих конструкциях; нарушение герметизации и гидроизоляции; демонтаж оборудования; применение горючих строительных материалов для внутренней отделки помещений; загромождение путей движения, входов в ЗС ГО и аварийных выходов; оштукатуривание потолков и стен помещений; облицовка стен керамической плиткой; окрашивание резиновых деталей уплотнения, резиновых амортизаторов, хлопчатобумажных, прорезиненных и резиновых гибких вставок, металлических рукавов, табличек с наименованием завода изготовителя и техническими данными инженерно-технического и специального оборудования; застройка территории вблизи входов, аварийных выходов и наружных воздухозаборных и вытяжных устройств ЗС ГО на расстоянии менее предусмотренного проектной документацией.         В целях сохранения имеющегося фонда защитных сооружений гражданской обороны, организации планирования и проведения мероприятий по подготовке и содержанию защитных сооружений гражданской обороны в готовности к приему укрываемых, их учету, техническому обслуживанию, текущему и капитальному ремонтам регулируются Правила эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны, утвержденные Приказом МЧС по Росси № 583.

              Согласно пунктам 1.3, 1.7 и 1.8 Правил N 583 организации, эксплуатирующие защитные сооружения гражданской обороны, обязаны обеспечивать их своевременное техническое обслуживание и ремонт; содержать их в состоянии, пригодном к использованию по предназначению, в соответствии с требованиями нормативных технических документов (требования к эксплуатации защитных сооружений определены в разделе III Правил, к техническому обслуживанию и ремонту - в разделе V Правил).

               Согласно пунктам 1.4, 3.4.4 Правил № 583 для обслуживания защитных сооружений гражданской обороны в мирное время в организациях, эксплуатирующих эти сооружения, создаются звенья по обслуживанию защитных сооружений гражданской обороны.

    Для поддержания защитных сооружений гражданской обороны в готовности к использованию по предназначению в период пребывания в них укрываемых создаются группы (звенья) по обслуживанию сооружений из расчета одна группа (звено) на каждый объект гражданской обороны в зависимости от их вместимости.

    При режиме повседневной деятельности выполняется комплекс требований, обеспечивающих сохранность и техническую готовность конструкций и оборудования защитных сооружений гражданской обороны.

    Важнейшими из этих требований являются: исправность несущих ограждающих конструкций и защитных устройств, воспринимающих нагрузки от избыточного давления; надежная герметичность сооружения и исправное состояние фильтровентиляционной системы, обеспечивающие нормативную длительность пребывания укрываемых в зараженной зоне, в зоне пожара, а также, при соответствующем оборудовании, в зоне катастрофического затопления; исправность санитарно-технического и другого оборудования и готовность его к работе, наличие нормативных аварийных запасов воды, горючих и смазочных материалов, а также имущества, необходимого для жизнеобеспечения укрываемых; подготовленность обслуживающего персонала (групп и звеньев по обслуживанию ЗС ГО).

    Требования к содержанию защитных сооружений гражданской обороны установлены СНиП II-11-77 " Защитные сооружения гражданской обороны", утвержденными Постановлением Госстроя СССР от 13 октября 1977 года N 158.         Таким образом, суд считает, что установленная законом обязанность по обеспечению и содержанию защитных сооружений в надлежащем состоянии ответчиком ФКП «ЧМЗ» не исполнена.

    Поскольку защитные сооружения, своего статуса, как защитных сооружений гражданской обороны, не утратили, и в настоящее время требуются ремонтные работы по приведению их в надлежащее состояние, суд приходит выводу о том, что неисполнение ответчиком требований законодательства о надлежащем содержании данных защитных сооружений нарушает права неопределенного круга лиц на возможность укрытия в нем граждан в военное время или в условиях чрезвычайной ситуации.

     Доводы ответчика о том, что бремя содержания должно быть возложено непосредственно на собственника имущества, суд находит несостоятельными.

    Статья 210 ГК РФ устанавливает общие требования по несению бремени содержания, определяя субъект несения таких обязанностей. В силу ст. 296 ГК РФ регулирует специфику правоотношений субъекта по передаче ему имущества в оперативное управление, где прямо предусмотрена обязанность по несению бремени содержания имущества.

    Доводы ответчика в части того, в отношении одно из сооружений гражданской защиты невозможно осуществить мероприятия по приведению его в надлежащее состояние, поскольку оно затоплено водой, суд также находит несостоятельными.

    Во-первых, наличие в защитном сооружении воды это есть неисполнении обязанности по содержанию имущества, во-вторых, сам по себе этот факт не отменяет обязанность по приведению сооружения в надлежащее состояние.

    Находит несостоятельными доводы ответчиков и третьих лиц в части того, что проведение каких-либо работ в сооружениях № 570, № 571 является экономически нецелесообразно и неподлежащем восстановлению, в связи с чем решается вопрос о снятии с учета.

    На момент проведения проверки и при рассмотрении дела защитные сооружения по гражданской обороне состоят на учете, следовательно, обязанность по содержанию не прекращается, осуществление мероприятий предшествующих рассмотрению вопроса о снятии с учета защитных сооружений гражданской обороны не является безусловным основанием для неисполнения обязанности ответчика по устранению нарушений.

    С учетом изложенного, суд приходит к выводу о возложении на ответчика ФКП «Чапаевский механический завод» обязанности устранить допущенные нарушения в отношении защитных сооружений гражданской обороны.

             В соответствии с ч. 1 ст. 206 ГПК РФ при принятии решения, обязывающего ответчика совершить определенные действия, не связанные с передачей имущества или денежных сумм, суд в том же решении может указать, что, если ответчик не исполнит решение в течение установленного срока, истец вправе совершить эти действия за счет ответчика с взысканием с него необходимых расходов.

    С учетом обстоятельств дела, характера возложенной на ответчика обязанности и действий, совершение которых необходимо для устранения нарушения права неопределенного круга лиц, принимая во внимание необходимость соблюдения баланса прав и законных интересов сторон, суд полагает необходимым установить срок исполнения решения суда до 6 месяцев в части требований по п. 2 и п. 3 искового заявления.          При установлении срока, в течение которого ответчик должен исполнить решение суда, суд учитывает все обстоятельства дела, а также время, необходимое для исполнения решения суда, учитывая объем ремонтных работ. Суд полагает, что установленный срок является достаточным и разумным для исполнения решения суда.

    Кроме того, при возникновении исключительных обстоятельств, объективно препятствующих своевременному исполнению судебного решения, ответчик вправе обратиться в суд с заявлением о предоставлении отсрочки исполнения решения суда в порядке ст. 203 ГПК РФ.

               На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 194-199 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

Исковые требования в порядке ст. 45 ГПК РФ заместителя Самарского прокурора по надзору за исполнением законов на особо режимных объектах в интересах неопределенного круга лиц Российской Федерации к ФКП «Чапаевский механический завод» об обязании устранить нарушения требований законодательства о защитных сооружениях гражданской обороны – удовлетворить.

Обязать ФКП «Чапаевский механический завод» в защитном сооружении гражданской обороны с инв. № 593, расположенном по адресу: Самарская область, г. Чапаевск, ул. Пионерская, д. 2:

- установить аварийную безнапорную емкость для питьевой воды; обеспечить содержание инженерно-технического оборудования системы водоснабжения в надлежащем состоянии; обеспечить защитное сооружение фильтром-поглотителем.

Обязать ФКП «Чапаевский механический завод» в защитном сооружении гражданской обороны с инв. № 570 и расположенного по адресу: Самарская область, г. Чапаевск, ул. Пионерская, д. 2:

- обеспечить сохранность защитных свойств герметичности дверей; окрасить металлические двери и ставни синтетическими красками; обеспечить содержание инженерно-технического оборудования (систем водоснабжения и электроснабжения) в исправном состоянии и готовности к использованию по назначению.

Обязать ФКП «Чапаевский механический завод» в защитном сооружении гражданской обороны с инв. № 571 и расположенного по адресу: Самарская область, г. Чапаевск, ул. Пионерская, д. 2:

- обеспечить гидроизоляцию защитного сооружения гражданской обороны; обеспечить сохранность защитных свойств герметичности дверей; окрасить металлические двери и ставни синтетическими красками;

- обеспечить защиту входов защитного сооружения гражданской обороны от атмосферных осадков и поверхностных вод;

- обеспечить содержание инженерно-технического оборудования (систем водоснабжения и электроснабжения) в исправном состоянии и готовности к использованию по назначению.

Установить ФКП «Чапаевский механический завод» срок исполнения решения в части совершения действий по защитному сооружению гражданской обороны с инв. № 570 и с инв. № 571, расположенных по адресу: г. Чапаевск, ул. Пионерская, 2 - не позднее 6 месяцев после вступления решения суда в законную силу.

Решение может быть обжаловано в Самарский областной суд через Чапаевский городской суд Самарской области в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме.

           Судья                                                                                     М.Н. Законов

2-705/2019 ~ М-524/2019

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Заместитель Самарского прокурора по надзору за исполнением законов на особо режимных объектах
Ответчики
Территориальное управление Федерального агенства по Управлению государственным имуществом в Самарской области
ФКР "Чапаевский механический завод"
Другие
ГУ МЧС России по Самарской области
Министерство промышленности и торговли РФ
Суд
Чапаевский городской суд Самарской области
Судья
Законов М. Н.
Дело на сайте суда
chapaevsky--sam.sudrf.ru
22.04.2019Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
22.04.2019Передача материалов судье
24.04.2019Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
24.04.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
24.04.2019Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
15.05.2019Судебное заседание
27.05.2019Судебное заседание
17.06.2019Судебное заседание
17.06.2019Судебное заседание
21.06.2019Судебное заседание
01.07.2019Судебное заседание
15.07.2019Судебное заседание
15.07.2019Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
19.07.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
19.08.2019Дело оформлено
19.08.2019Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее