Судебный акт #1 (Постановление) по делу № 5-312/2018 от 12.12.2018

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

ДД.ММ.ГГГГ          г. Самара

Судья Советского районного суда г. Самары Бурая Е.П., рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 5 ст. 20.2 КоАП РФ в отношении

ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, гражданина РФ, холостого, не работающего, зарегистрированного и проживающего по адресу: <адрес>,

У С Т А Н О В И Л:

В отношении ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения УУП ОП УМВД России по <адрес> ФИО4 составлен протокол об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которому ДД.ММ.ГГГГ примерно в 17 часов было установлено, что ФИО1 являясь участником несанкционированного шествия, которое проходило по маршруту от <адрес> до <адрес>, был остановлен сотрудником ППСП УМВД России по <адрес> у <адрес> и доставлен в ОП УМВД России по <адрес> в связи с тем, что он нарушил требования п. 1 ч. 4 ст. 6 ФЗ от 19.06.2004 №54-ФЗ, а именно участвовал в несанкционированном публичном мероприятии в медицинской маске закрывающей лицо.

Тимофеев А.Н. в судебном заедании вину не признал, показал, что должностным лицо не представлено доказательств совершения им административного правонарушения. ДД.ММ.ГГГГ. он в мероприятии участия не принимал, двигался по маршруту, поскольку сотрудники полиции ему не предложили альтернативного маршрута, находился в маске, что не запрещено законом.

Защитник Тимофеева А.Н. – ФИО3 в суде просил прекратить производство в отношении Тимофеева А.Н., поскольку дело об административном правонарушении проведено с нарушением норм уголовно-процессуального законодательства. В частности в протоколе заполнены не все графы: не указаны время доставления его, не указано место совершения правонарушения, способы поступления информации, вид нарушителя, не указаны свидетели и потерпевшие. Запрос в Администрацию с целью установления санкционировано мероприятие или нет был направлен ДД.ММ.ГГГГ. по другому КУСП, не в рамках данного дела, в связи с чем ответ Администрации г.о. Самары нельзя признать допустимым доказательством. В протоколе задержания отсутствует подпись Тимофеева А.Н. В протоколе изъятия вещей отсутствуют сведения, что Тимофеев А.Н. получил копии документы. В соответствии с п. 7 ч. 1 ст. 13 Федерального закона «О полиции» не установлено, что скопление граждан создает угрозу их здоровью, жизни и здоровью других граждан, объектам собственности, нарушает работу организаций, препятствует движению транспорта и пешеходов. С протоколах, рапортах, а так же просмотренных видеозаписях разнится время совершения правонарушения. Так из протокола задержания следует, что Тимофеев А.Н. задержан в 18.30 час., а согласно рапорту ФИО5 правонарушение совершено им в 18.26 час., а задержан в 17.26 час. Нахождение Тимофеева А.Н. в маске было обусловлено тем, что в <адрес> объявлена эпидемия ОРВ. Нахождение его в указанной маске не влечет совершения административного правонарушения.

Должностное лицо – УУП ОП УМВД России по <адрес> ФИО4 показал, что вина Тимофеева А.Н. в совершении инкриминируемого правонарушения доказана. На момент выявления правонарушения у них отсутствовала информация, что публичное мероприятие, участие в котором принимал Тимофеев А.Н. было санкционировано, в последующем, для подтверждения этого обстоятельства был приобщен ответ на запрос по КУСП, зарегистрированного в <адрес>, но учитывая, что это касалось одного и того же мероприятия, данное доказательства полагает допустимым. В протоколе об административном правонарушении, все графы, подлежащие обязательному заполнению заполнены.

Свидетель ФИО5 показала, что ею составлялся рапорт, который находится в материалах дела. При написании указанного рапорта ею была допущена описка в части указания времени совершения ФИО1 правонарушения, указано, что он совершил противоправные действия в 18:26:08, тогда как должно быть в 17:26:08. Указанная описка механически была перенесена ею и в акт осмотра видео. То, что это техническая описка подтверждается видеозаписью, на которой зафиксировано нарушение.

Свидетель ФИО6 показал, что ДД.ММ.ГГГГ. он находился на службе в должности полицейского-водителя 2 взвода 3 роты полка ППСП УМВД России по <адрес>, с напарником двигались по маршруту патрулирования. В районе <адрес> увидели группу молодых людей, которые скандируя лозунги, двигались по <адрес> в сторону <адрес>, и были в салатовых жилетах, с эмблемой на спине, с тележками в руках, в которых находились телевизоры с прилепленными на экранах фотографиями ведущих программ новостей. Им неоднократно высказывались требования о прекращении мероприятия, о нарушении ими законодательства «о митингах», но они не реагировали. Шествие длилось примерно с 16.30 час. до 18.00 час. Тимофеев А.Н., находившийся в маске в момент проведения несанкционированного публичного мероприятия, за нарушение федерального закона был задержан для доставления в ОП где-то в 17.10-17.30 час., точное время сказать не может.

Свидетель ФИО7 показал, что он является полицейским-водителем 3 роты полка ППСП УМВД России по <адрес>. В ходе патрулирования примерно в 16.30-17.00 час. ими были установлены молодые люди, участвующие в несанкционированном митинге. Им сделали предупреждение, разъяснили, что их действия незаконны, но они продолжали шествие и выкрикивали лозунги. В руках у них были тележки, в которых были телевизоры. ФИО1 был в медицинской маске, что запрещено Федеральным законом от 19 июня 2004 года N 54-ФЗ. Ими осуществлялась съемка на видеорегистраторы ДОЗОР и , время на которых разное, на одном в режиме Московского времени.

Свидетель ФИО8 показал, что он является полицейским-водителем 3 роты полка ППСП УМВД России по <адрес>. В ходе патрулирования у ТЦ «Космопорт» ими были установлены молодые люди, участвующие в несанкционированном митинге и двигающиеся по <адрес> в сторону <адрес> сделали предупреждение, разъяснили, что их действия незаконны, но они продолжали шествие и выкрикивали лозунги. ФИО1 был в медицинской маске, что запрещено Федеральным законом от 19 июня 2004 года N 54-ФЗ, в связи с чем, он был задержан у <адрес>.

Свидетель ФИО9 показал, что он состоит в должности командира 2 отделения 2 взвода 3 роты полка ППСП УМВД России по <адрес>. ДД.ММ.ГГГГ. двигался по маршруту патрулирования по <адрес>, где была обнаружена группа молодых людей в жилетах, везли тележки с телевизорами и скандировали лозунги. Их сопровождали сотрудники полиции ФИО8 и ФИО7 Он позвонил, получил информацию, что данное шествие не санкционировано, неоднократно делали молодым людям предупреждение, что они нарушают федеральный закон N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях", но они не реагировали, продолжили движение. На пересечении <адрес> был задержан ФИО1, который был в медицинской маске, что запрещает указанный федеральный закон. Примерно в 17.10 он был задержан для доставления в отдел полиции.

Заслушав участников процесса, допросив свидетелей и исследовав материалы административного дела, видеозапись и вещественные доказательства, суд считает, что вина Тимофеева А.Н. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 5 ст. 20.2 КоАП РФ, установлена и доказана.

В соответствии с ч. 5 ст. 20.2 КоАП РФ административным правонарушением признается нарушение участником публичного мероприятия установленного порядка проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования, за исключением случаев, предусмотренных ч. 6 настоящей статьи, предусматривающей административную ответственность за те же действия, повлекшие причинение вреда здоровью человека или имуществу, если они не содержат уголовно наказуемого деяния.

Порядок организации и проведения публичных мероприятий определен Федеральным законом от 19 июня 2004 года N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" (далее - Федеральный закон от 19 июня 2004 года N 54-ФЗ).

Статьей 31 Конституции Российской Федерации предусмотрено, что граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование.

Статья 10 Конвенции о защите прав человека и основных свобод, наряду с провозглашением права каждого свободно выражать свое мнение, исходит из того, что осуществление такой свободы налагает обязанности и ответственность и может быть сопряжено с определенными формальностями, условиями, ограничениями или санкциями, которые предусмотрены в законе и необходимы в демократическом обществе в целях охраны здоровья и нравственности.

Исходя из провозглашенной в преамбуле Конституции Российской Федерации цели утверждения гражданского мира и согласия и учитывая, что в силу своей природы публичные мероприятия (собрания, митинги, демонстрации, шествия и пикетирование) могут затрагивать права и законные интересы широкого круга лиц - как участников публичных мероприятий, так и лиц, в них непосредственно не участвующих, - государственная защита гарантируется только праву на проведение мирных публичных мероприятий, которое, тем не менее, может быть ограничено федеральным законом в соответствии с критериями, предопределяемыми требованиями ст. ст. 17, 19, 55 Конституции Российской Федерации, на основе принципа юридического равенства и вытекающего из него принципа соразмерности, то есть в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

Такой подход согласуется с общепризнанными принципами и нормами международного права, в том числе закрепленными во Всеобщей декларации прав человека, согласно п. 1 ст. 20 которой каждый человек имеет право на свободу мирных собраний, и в Международном пакте о гражданских и политических правах, ст. 21 которого, признавая право на мирные собрания, допускает введение обоснованных ограничений данного права, налагаемых в соответствии с законом и необходимых в демократическом обществе в интересах государственной или общественной безопасности, общественного порядка, охраны здоровья и нравственности населения или защиты прав и свобод других лиц.

Право собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирования, гарантированное Конституцией РФ и международно-правовыми актами как составной частью правовой системы Российской Федерации (ст. 15 Конституции Российской Федерации), не является абсолютным и может быть ограничено федеральным законом в конституционно значимых целях.

Соответственно, такой федеральный закон должен обеспечивать возможность реализации данного права и одновременно соблюдение надлежащего общественного порядка и безопасности без ущерба для здоровья и нравственности граждан на основе баланса интересов организаторов и участников публичных мероприятий, с одной стороны, и третьих лиц - с другой, исходя из необходимости гарантировать государственную защиту прав и свобод всем гражданам (как участвующим, так и не участвующим в публичном мероприятии), в том числе путем введения адекватных мер предупреждения и предотвращения нарушений общественного порядка и безопасности, прав и свобод граждан, а также установления публично-правовой ответственности за действия, их нарушающие или создающие угрозу их нарушения.

В рамках организации публичного мероприятия, каковым Федеральный закон от 19 июня 2004 года N 54-ФЗ признает открытую, мирную, доступную каждому, проводимую в форме собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования либо в различных сочетаниях этих форм акцию, осуществляемую по инициативе граждан Российской Федерации, политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений (п. 1 ст. 2), предусматривается ряд процедур, в том числе и предварительное уведомление органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления о проведении публичного мероприятия, которые направлены на обеспечение мирного и безопасного характера публичного мероприятия, согласующегося с правами и интересами лиц, не принимающих в нем участия, и позволяют избежать возможных нарушений общественного порядка и безопасности.

Частью 1 ст. 6 Федерального закона от 19 июня 2004 года N 54-ФЗ установлено, что участниками публичного мероприятия признаются граждане, члены политических партий, члены и участники других общественных объединений и религиозных объединений, добровольно участвующие в нем.

Во время проведения публичного мероприятия его участники обязаны: выполнять все законные требования организатора публичного мероприятия, уполномоченных им лиц, уполномоченного представителя органа исполнительной власти субъекта РФ или органа местного самоуправления и сотрудников органов внутренних дел; соблюдать общественный порядок и регламент проведения публичного мероприятия; соблюдать требования по обеспечению транспортной безопасности и безопасности дорожного движения, предусмотренные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, если публичное мероприятие проводится с использованием транспортных средств (ч. 3 ст. 6 Федеральный закон от 19 июня 2004 года N 54-ФЗ).

Таким образом, вышеперечисленные обязанности участника публичного мероприятия устанавливаются для него Федеральным законом безусловно и не связываются законодателем с тем, принимало ли лицо участие в согласованном либо не согласованном с органами исполнительной власти публичном мероприятии. Вне зависимости от этого участник публичного мероприятия обязан соблюдать установленный Федеральным законом от 19 июня 2004 года N 54-ФЗ порядок проведения публичного мероприятия в части, касающейся его обязанностей и не нарушать установленные для участников запреты.

Согласно пункту 1 ч. 4 ст. 6 названного федерального закона, участники публичных мероприятий не вправе скрывать свое лицо, в том числе использовать маски, средства маскировки, иные предметы, специально предназначенные для затруднения установления личности.

Из установленных по делу обстоятельств следует, что ДД.ММ.ГГГГ примерно в 17 часов было установлено, что Тимофеев А.Н. являясь участником несанкционированного шествия, которое проходило по маршруту от <адрес> до <адрес>, был остановлен сотрудником ППСП УМВД России по <адрес> у <адрес> и доставлен в ОП УМВД России по <адрес>, в связи с тем, что он нарушил требования п. 1 ч. 4 ст. 6 ФЗ от 19.06.2004 №54-ФЗ, а именно участвовал в несанкционированном публичном мероприятии в медицинской маске закрывающей лицо, то есть совершил административное правонарушения, предусмотренное ч. 5 ст. 20.2 КоАП РФ.

В силу ст. 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.

Исходя из положений статьи 26.11 КоАП РФ, судья, осуществляющий производство по делу об административном правонарушении, наделен правом оценивать доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности.

Факт совершения административного правонарушения и виновность Тимофеева А.Н. подтверждается совокупностью доказательств, достоверность и допустимость которых сомнений не вызывает, а именно: протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, которым зафиксировано событие вменяемого правонарушения; рапортом старшего оперативного дежурного ОП У МВД России по <адрес>, рапортом полицеского 3 роты ППСП УМВД России по <адрес> ФИО6 от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которым был задержан Тимофеев А.Н., участник несанкционированного публичного мероприятия, на лице которого находилась медицинская маска, скрывающая лицо; протоколом изъятия вещей и документов от ДД.ММ.ГГГГ, в котором зафиксировано, что у Тимофеева А.Н. изъята печать с оттиском «<данные изъяты>» и медицинская маска; рапортом ст.инспектора ИАЗ ОП УМВД России по <адрес> ФИО5, рапортом командира отделения 3 роты полка ППСП УМВД России по г. ФИО10 Пушкарева и докладной запиской заместителя начальника ОП У МВД России по <адрес> ФИО11 от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которым ФИО1 в момент проведения всего мероприятия находился в медицинской маске, скрывающей лицо; протоколом задержания и доставления лица, совершившего административное правонарушение от ДД.ММ.ГГГГ в отдел полиции, согласно которому Тимофеев А.Н. был задержан за нарушение Федерального закона № 54 от 19.06.2004г.; сообщением заместителя главы городского округа-руководителя Аппарата Администрации г.о. Самара об отсутствии уведомлений о проведении публичных мероприятий в Администрации г.о. Самара ДД.ММ.ГГГГ с 16.00 до 18.00 часов от ТЦ «Космопорт» по <адрес> в сторону <адрес>; объяснениями Тимофеева А.Н., согласно которым он фактически не отрицает факт участия в публичном мероприятии и ношения маски.

Совокупность исследованных доказательств является достаточной для установления вины Тимофеева А.Н. в совершении правонарушения, предусмотренного ч. 5 ст. 20.2 КоАП РФ.

Не доверять перечисленным выше доказательствам оснований не имеется, поскольку изложенные в рапортах должностных лиц полиции обстоятельства согласуются с изложенным в протоколе об административном правонарушении событием административного правонарушения.

Рапорты сотрудников полиции о выявленном административном правонарушении содержат необходимые сведения, указывающие как на событие данного нарушения, так и на лицо, к нему причастное. Каких-либо сведений, объективно свидетельствующих о заинтересованности указанных лиц, составивших рапорта, материалы дела не содержат, а исполнение полицейскими своих служебных обязанностей, включая выявление правонарушений, само по себе, не может свидетельствовать об их предвзятости в изложении совершенного Тимофеевым А.Н. административного правонарушения.

Протокол об административном правонарушении в отношении Тимофеева А.Н. составлен должностным лицом полиции, уполномоченным составлять протокол об административном правонарушении в соответствии с чч.1, 2 ст. 28.3 КоАП РФ в нормативном единстве с п. 9 ч. 2 ст. 23.3 КоАП РФ, в данном протоколе имеются все необходимые сведения, наличие которых установлено ст. 28.2 КоАП РФ, вследствие чего правовых оснований для признания его недостоверным не усматривается. Равно как и доводы Тимофеева А.Н. и его защитника о недопустимости указанного протокола являются не существенными, в нем указаны время и место совершения административного правонарушения. Каких-либо существенных нарушений, которые могли бы свидетельствовать о недопустимости протокола об административном правонарушении, как доказательства по делу, не усматривается.

Не является основанием для прекращения административного дела приобщение должностным лицом ответа Администрации г.о. Самары о том, что публичное мероприятие не было в установленном законом порядке санкционировано, полученный в рамках проверки иного КУСП, поскольку из пояснений должностного лица и свидетеля ФИО12. следует, что информация о проведении санкционированного мероприятия не поступала. Доказательств обратного суду не представлено. Кроме того, санкционировано или не санкционировано мероприятие для применения ч. 5 ст. 20.2 КоАП РФ правового знания, влекущего освобождение Тимофеева А.Н. от административной ответственности, не имеет.

Суд принимает во внимание доводы стороны защиты о том, что в документах, содержащихся в материала дела имеются разночтения во времени совершения правонарушения, однако, судом установлено, что данное обстоятельство является технической опиской, которая была судом устранена путем допроса свидетелей ФИО5, ФИО6, ФИО7, ФИО8, ФИО9, кроме того, в материалах дела имеются видеозаписи, фиксирующие время, место совершения правонарушения, которые были судом исследованы. Из совокупности исследованных доказательств судом установлено, что несанкционированное публичное мероприятие происходило по маршруту от <адрес> до <адрес> в период времени примерно с 16:52. Задержание ФИО1 для доставления в отдел полиции произведено в 17:25 час.

Из видеозаписи, пояснений свидетелей ФИО5, ФИО6, ФИО7, ФИО8, ФИО9 усматривается, что сотрудники полиции представились, по требованию участников мероприятия предъявляли служебные удостоверения, требовали неоднократно прекращения нарушения Федерального закона от 19 июня 2004 года N 54-ФЗ.

Во время проведения публичного мероприятия его участники обязаны: выполнять все законные требования организатора публичного мероприятия, уполномоченных им лиц, уполномоченного представителя органа исполнительной власти субъекта РФ или органа местного самоуправления и сотрудников органов внутренних дел; соблюдать общественный порядок и регламент проведения публичного мероприятия; соблюдать требования по обеспечению транспортной безопасности и безопасности дорожного движения, предусмотренные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, если публичное мероприятие проводится с использованием транспортных средств (ч. 3 ст. 6 Закона N 54-ФЗ).

Из установленных по делу обстоятельств следует, что Тимофеев А.Н., принимая участие в проведении публичного мероприятия, несогласованного в установленном порядке с органами исполнительной власти <адрес>, допустил нарушение п. 1 ч. 4 ст. 6 Федерального закона от 19.06.2004 года N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях", а именно скрыл свое лицо с использованием маски.

Таким образом, действия Тимофеева А.Н. квалифицированы в соответствии с установленными обстоятельствами, положениями Федерального закона от 19 июня 2004 г. N 54-ФЗ и требованиями КоАП РФ.

Согласно доводам Тимофеева А.Н. об отсутствии у него умысла на сокрытие лица путем использования медицинской маски, поскольку в муниципальном образовании действовал, установленный карантин по гриппу и были введены ограничительные мероприятия, в том числе применение медицинских масок. Однако с таким доводом согласиться нельзя, поскольку требования п. 1 ч. 4 ст. 6 Федерального закона N 54 о запрете участникам публичных мероприятий скрывать свое лицо, в том числе использовать маски для затруднения установления личности носят императивный характер и не могут быть отменены в связи с введением ограничительных мероприятий (карантина) по гриппу и острым респираторным вирусным инфекциям на территории муниципального образования "<адрес>".

Запрет на сокрытие лица распространяется на все виды публичных мероприятий, независимо от вида, целей, обсуждаемых вопросов и продиктован необходимостью идентификации участников публичного мероприятия в целях поддержания безопасности не только участников мероприятия, но и общества в целом. Вместе с тем, использование медицинской маски, одеваемой на лицо на публичном мероприятии в Самаре, очевидно затрудняет идентификацию участника публичного мероприятия.

При определении вида и размера административного наказания Тимофеева А.Н. в соответствии со ст. 4.1. КоАП РФ, суд учитывает характер совершенного административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение. Отягчающие и смягчающие наказание обстоятельства судом не установлены.

На основании изложенного, учитывая, что Тимофеев А.Н. является трудоспособным, суд считает возможным назначить наказание в виде административного штрафа.

На основании изложенного и, руководствуясь ст.29.9.-29.11 КоАП РФ, суд

ПОСТАНОВИЛ:

Признать ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, гражданина РФ, виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного по ч. 5 ст. 20.2 КоАП РФ и назначить ему наказание в виде 10 000 (десять тысяч) рублей.

Административный штраф подлежит уплате в течение 60 дней со дня вступления постановления в законную силу. Неуплата административного штрафа в установленный срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до 15 суток.

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

Резолютивная часть оглашена ДД.ММ.ГГГГ.

Постановление может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения его копии в Самарский областной суд через Советский районный суд г. Самары.

Судья Е.П. Бурая

5-312/2018

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Тимофеев А.Н.
Другие
Наумов С.В.
Суд
Советский районный суд г. Самары
Судья
Бурая Е. П.
Статьи

КоАП: ст. 20.2 ч.5

Дело на странице суда
sovetsky--sam.sudrf.ru
12.12.2018Передача дела судье
12.12.2018Подготовка дела к рассмотрению
12.12.2018Рассмотрение дела по существу
19.12.2018Рассмотрение дела по существу
21.12.2018Изготовлено постановление о назначении административного наказания в полном объеме
21.12.2018Вручение копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
26.12.2018Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
10.01.2019Вступление постановления (определения) в законную силу
11.03.2019Обращено к исполнению
11.03.2019Сдача материалов дела в архив
Судебный акт #1 (Постановление)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее