Решение по делу № 33а-9916/2019 от 31.05.2019

Судья: Лазарева М.И.                      Дело № 33а-9916/2019

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

17 июня 2019г.                          г.Ростов-на-Дону

Судебная коллегия по административным делам Ростовского областного суда в составе председательствующего Чеботаревой М.В.,

судей: Усенко Н.В., Богатых О.П.,

при секретаре Виннике А.Д.

рассмотрела в открытом судебном заседании дело по административному исковому заявлению Хуторского казачьего общества «Елизаветинская» казачьего общества «Азовский юрт» Ростовского казачьего округа Войскового казачьего общества «Всевеликое войско Донское» (хуторское казачье общество «Елизаветинская») к ГУ Министерства юстиции Российской Федерации по Ростовской области, Окружному казачьему обществу Ростовский округ войскового казачьего общества «Всевеликое войско Донское», заинтересованные лица: Администрация Елизаветинского сельского поселения Азовского района Ростовской области, Войсковое казачье общество «Всевеликое войско Донское», Юртовое казачье общество «Азовский юрт» Окружного казачьего общества Ростовский округ войскового казачьего общества «Всевеликое войско Донское» о признании отказа незаконным, обязании не чинить препятствия во внесении изменений в устав, признании устава согласованным,

по апелляционной жалобе Хуторского казачьего общества «Елизаветинская» на решение Ленинского районного суда г.Ростова-на-Дону от 18 марта 2019 г.

Заслушав доклад судьи Усенко Н.В., судебная коллегия по административным делам

установила:

Хуторское казачье общество «Азовский юрт» Ростовского казачьего округа Войскового казачьего общества «Всевеликое войско Донское» (далее Хуторское казачье общество «Елизаветинская», ХКО «Елизаветинская») обратилось в суд с вышеуказанным административным иском, ссылаясь в обоснование требований на следующие обстоятельства.

ХКО «Елизаветинская» зарегистрировано в Едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ), однако не включено в реестр казачьих обществ.

При создании ХКО «Елизаветинская» было представлено согласие на использование наименования Казачьим обществом «Азовский юрт», Ростовским казачьим округом, а также Войсковым казачьим обществом «Всевеликое войско Донское». Устав был утвержден главами Елизаветинского и Рогожкинского сельских поселений. В 2014г. при регистрации создания юридического лица ХКО «Елизаветинская» были представлены все предусмотренные законодательством документы, что и явилось основанием для регистрации общества в качестве юридического лица.

В целях включения ХКО «Елизаветинская» в реестр казачьих обществ административным истцом неоднократно и безрезультатно предпринимались попытки согласования внесения изменений в Устав ХКО «Елизаветинская» в части принятия членами общества обязательств по несению государственной и иной службы. Однако окружное казачье общество Ростовского казачьего округа в лице атамана Могильного В.Н. направленные истцом документы всячески игнорировал: не подписывал их и не направлял каких-либо замечаний.

Казачье общество «Азовский юрт», Ростовский казачий округ, Войсковое казачье общество «Всевеликое войско Донское» были переименованы в Юртовое казачье общество «Азовский юрт», Окружное казачье общество Ростовский округ, Войсковое казачье общество «Всевеликое войско Донское», соответственно. Однако ХКО «Елизаветинская» ни от одного из вышеперечисленных казачьих обществ информации о переименовании не получало.

ХКО «Елизаветинская» 26.01.2018г. был проведен Большой круг, на котором было утверждено переименование общества с Хуторского казачьего общества «Елизаветинская» Казачьего общества «Азовский юрт» Ростовского казачьего округа Войскового казачьего общества «Всевеликое войско Донское» на Хуторское казачье общество «Елизаветинская» Юртового казачьего общества «Азовский юрт» Окружного казачьего общества Ростовский округ войскового казачьего общества «Всевеликое войско Донское», а также утвержден Устав организации в новой редакции в соответствии с действующим законодательством.

Устав ХКО «Елизаветинская» в новой редакции был утвержден главами администраций Елизаветинского и Рогожкинского сельских поселений. Исполнительные органы, в части, их касающейся, также согласовали Устав: МО МВД России «Азовский», Отдел военного комиссариата Ростовской области по г.Азову и Азовскому району, Отдел ГО ЧС Азовского района.

В части, касающейся наименования, Устав согласован Юртовым казачьим обществом «Азовский юрт», а также войсковым казачьим обществом «Всевеликое войско Донское». Однако Окружное казачье общество Ростовский округ, которое находится в подчинении войскового казачьего общества «Всевеликое войско Донское», проигнорировало представленные ХКО «Елизаветинская» документы на согласование.

ХКО «Елизаветинская» обратилось в ГУ Минюста России по РО с заявлением о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица.

Решением ГУ Минюста России по РО от 19.07.2018г. ХКО «Елизаветинская» было отказано в государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, по тому основанию, что представленные на регистрацию документы не соответствуют положениям действующего законодательства.

Однако, по мнению административного истца, у него не имеется возможности исправить указанные Управлением недостатки, поскольку Окружное казачье общество Ростовский округ войскового казачьего общества «Всевеликое войско Донское» незаконно отказывает ХКО «Елизаветинская» в согласовании Устава в части принятия членами общества обязательств по несению государственной и иной службы.

Кроме того, указывая на то, что ХКО «Елизаветинская» не со всеми органами согласовало принятие членами общества обязательств по несению государственной службы, Управление не сообщило, с какими конкретно органами данные обязательства не были согласованы.

Административный истец считает, что действиями и бездействием административных ответчиков нарушаются права ХКО «Елизаветинская» на внесение изменений в Устав и включение в реестр казачьих обществ, в связи с чем просил суд признать незаконными действия ГУ Минюста России по РО в части отказа в регистрации изменений, вносимых в учредительные документы ХКО «Елизаветинская»; обязать Окружное казачье общество Ростовский округ Войскового казачьего общества «Всевеликое войско Донское» не чинить препятствий во внесении изменений в Устав ХКО «Елизаветинская»; признать согласованным Окружным казачьим обществом Ростовский округ Устава ХКО «Елизаветинская».

Решением Ленинского районного суда г.Ростова-на-Дону от 18.03.2019г. требования административного иска ХКО «Елизаветинская» оставлены без удовлетворения.

В поданной апелляционной жалобе ХКО «Елизаветинская» просит об отмене решения суда как незаконного, необоснованного, вынесенного с нарушением норм материального и процессуального права, принятии по делу нового – об удовлетворении требований.

Заявитель жалобы полагает, что суд первой инстанции необоснованно пришел к выводу о том, что государственные органы не вправе вмешиваться в деятельность казачьих обществ, поскольку данное утверждение противоречит ч. 4 с.т 2, ст. 32, ст. 42 Конституции РФ и положениям ст. 1 КАС РФ.

По мнению заявителя жалобы, суд необоснованно не дал правовой оценки тому факту, что решение членов ХКО «Елизаветинская» о принятии обязательств по несению государственной службы было согласовано с Юртовым казачьим обществом «Азовский юрт» и Войсковым казачьим обществом «Всевеликое войско Донское» окружное казачье общество Ростовский округ 10.09.2018г.

ХКО «Елизаветинская» указывает, что суд необоснованно отказал в приобщении к материалам дела решения большого круга ХКО «Елизаветинская», в истребовании документов из ГУ Минюста России по РО, а также в принятии уточнений административного иска.

Кроме того, по мнению ХКО «Елизаветинская», суд ошибочно пришел к выводу о пропуске срока на подачу настоящего административного искового заявления.

На апелляционную жалобу ГУ Минюста России по РО, окружным казачьим обществом Ростовского округа Войскового общества «Всевеликое войско Донское» поданы возражения, в которых содержится просьба об оставлении решения районного суда без изменения, апелляционной жалобы – без удовлетворения.

В заседание суда апелляционной инстанции явились представители окружного казачьего общества Ростовского округа Войскового общества «Всевеликое войско Донское», Войскового казачьего общества «Всевеликое войско Донское» Могильный В.Н., Хорунжий М.Ю., просили решение районного суда оставить без изменения, апелляционную жалобу – без удовлетворения.

В заседание суда апелляционной интенции явилась глава Администрации Елизаветинского сельского поселения Орлова И.С., доводы апелляционной жалобы поддержала.

В отношении иных лиц, участвующих в деле, извещенных и неявившихся в заседание суда апелляционной инстанции, дело по апелляционной жалобе рассмотрено в порядке ч.2 ст. 150 КАС РФ.

Судебная коллегия, изучив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, проверив законность обжалуемого решения по правилам ст.308 КАС РФ, не находит предусмотренных ст. 310 КАС РФ оснований для отмены судебного акта.

Право обжалования решения, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего предусмотрено законом (ст.218 КАС РФ).

Анализ положений ст.ст. 218, 227 КАС РФ приводит к выводу о том, что признание неправомерными решений, действий (бездействия) публичного органа, должностного лица, государственного или муниципального служащего возможно только при их несоответствии нормам действующего законодательства, сопряженном с нарушением прав и охраняемых интересов лиц.

В силу п. 1 ст. 123.15 ГК РФ казачьими обществами признаются внесенные в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации объединения граждан, созданные в целях сохранения традиционных образа жизни, хозяйствования и культуры российского казачества, а также в иных целях, предусмотренных Федеральным законом от 05.12.2005г. N 154-ФЗ «О государственной службе российского казачества», добровольно принявших на себя в порядке, установленном законом, обязательства по несению государственной или иной службы.

В соответствии с пп. 5 п. 3 ст. 50 и п. 1 ст. 65.1 ГК РФ казачье общество, внесенное в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации, является некоммерческой организацией, относится к корпоративным юридическим лицам.

Согласно п. 1 ст. 6.2 Федерального закона от 12.01.1996г. N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» казачьими обществами признаются формы самоорганизации граждан Российской Федерации, объединившихся на основе общности интересов в целях возрождения российского казачества, защиты его прав, сохранения традиционных образа жизни, хозяйствования и культуры российского казачества. Казачьи общества создаются в виде хуторских, станичных, городских, районных (юртовых), окружных и войсковых казачьих обществ, члены которых в установленном порядке принимают на себя обязательства по несению государственной или иной службы. Казачьи общества подлежат внесению в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации.

Согласно п. 4 указанной статьи особенности правового положения казачьих обществ, их создания, реорганизации и ликвидации, управления казачьими обществами определяются законодательством Российской Федерации.

В пунктах 4, 4.1, 5, 6 ч. 1 ст. 2 ФЗ «О государственной службе российского казачества» даны определения хуторских, станичных, городских, районных (юртовых), окружных (отдельских) и войсковых казачьих обществ, в силу которых: - хуторское, станичное, городское казачье общество - первичное объединение граждан Российской Федерации и членов их семей - жителей одного или нескольких сельских и городских поселений либо иных населенных пунктов, внесенное в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации и члены которого в установленном порядке приняли на себя обязательства по несению государственной или иной службы; - районное (юртовое) казачье общество - казачье общество, которое создается (формируется) путем объединения хуторских, станичных и городских казачьих обществ; -окружное (отдельское) казачье общество - казачье общество, которое создается (формируется) путем объединения районных (юртовых) казачьих обществ и хуторских, станичных и городских казачьих обществ, не входящих в состав районных (Юровых) казачьих обществ; -войсковое казачье общество - казачье общество, которое создается (формируется) путем объединения окружных (отдельских) казачьих обществ и осуществляет свою деятельность на территориях двух и более субъектов Российской Федерации либо на территории одного субъекта Российской Федерации, который образован в результате объединения двух и более субъектов Российской Федерации.

Казачье общество согласно п. 2 ст. 6 ФЗ «О государственной службе российского казачества» для внесения в государственный реестр казачьих обществ в РФ представляет в государственный регистрирующий орган (Минюст России) следующие документы: 1) устав казачьего общества, принятый на общем собрании (конференции) казачьего общества, согласованный с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и (или) их территориальными органами, органами власти субъектов РФ и органами местного самоуправления муниципальных образований и утвержденный в установленном порядке; 2) перечень казачьих обществ, входящих в состав окружного (отдельского) казачьего общества, войскового казачьего общества; 3) решение общего собрания (конференции) казачьего общества о ходатайстве о внесении казачьего общества в государственный реестр казачьих обществ в РФ; 4) нотариально удостоверенную копию свидетельства о государственной регистрации казачьего общества в качестве некоммерческой организации; 5) сведения об общей численности членов казачьего общества, о численности (фиксированной) членов казачьего общества, принявших на себя обязательства по несению государственной или иной службы; 6) иные необходимые для государственной регистрации документы в соответствии с установленным порядком ведения государственного реестра казачьих обществ в РФ.

Указом Президента РФ от 07.10.2009г. № 1124 утверждено Положение о порядке принятия гражданами Российской Федерации, являющимися членами казачьих обществ, обязательств по несению государственной или иной службы (далее - Положение).

Согласно п. 4 Положения члены хуторского, станичного, городского или районного (юртового) казачьего общества представляют в письменной форме заявления о принятии обязательств по несению службы на имя атамана соответствующего казачьего общества. Атаман казачьего общества представляет указанные заявления вместе с необходимыми документами на рассмотрение высшего представительного органа (общего собрания, круга, сбора, схода) хуторского, станичного, городского или районного (юртового) казачьего общества (далее - общее собрание казачьего общества).

Общее собрание казачьего общества на основании письменных заявлений членов казачьего общества принимает решение о принятии ими обязательств по несению службы. Решение общего собрания казачьего общества оформляется в письменной форме и подписывается атаманом казачьего общества (п. 5-6 Положения).

В соответствии с п. 8 Положения решение общего собрания казачьего общества должно быть согласовано с атаманом вышестоящего казачьего общества.

Решение общего собрания хуторского, станичного или городского казачьего общества, входящего в состав районного (юртового) казачьего общества, согласовывается с атаманом районного (юртового) казачьего общества.

Решение общего собрания районного (юртового) казачьего общества, входящего в состав окружного (отдельского) казачьего общества, а также решение общего собрания хуторского, станичного или городского казачьего общества, входящего непосредственно в состав окружного (отдельского) казачьего общества, согласовываются с атаманом окружного (отдельского) казачьего общества.

Решение общего собрания окружного (отдельского) казачьего общества, входящего в состав войскового казачьего общества, согласовывается с атаманом войскового казачьего общества.

Атаман районного (юртового) либо окружного (отдельского) казачьего общества в соответствии с установленными порядком и сроками уведомляет атамана соответствующего войскового казачьего общества о согласовании решения общего собрания нижестоящего казачьего общества о принятии членами этого казачьего общества обязательств по несению службы (п. 9 Положения).

Согласно п. 10 Положения принятые членами казачьего общества обязательства по несению службы, согласованные в установленном порядке с

заинтересованными    федеральными органами исполнительной власти и (или) их территориальными органами, отражаются в уставе казачьего общества.

Внесение изменений в устав казачьего общества осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (п. 11 Положения).

Приказом Федерального агентства о делам национальностей от 23.11.2015г. N 89 утвержден Порядок согласования принятых членами казачьих обществ обязательств по несению государственной или иной службы с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления (далее - Порядок).

Настоящий Порядок регламентирует процедуру согласования принятых членами хуторских, станичных, городских, районных (юртовых), окружных (отдельских), войсковых казачьих обществ (далее - казачьи общества) обязательств по несению государственной или иной службы (далее - обязательств по несению службы) с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления.

В соответствии с п. 4 Порядка атаман казачьего общества представляет в соответствующие федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации либо органы местного самоуправления для согласования обязательств по несению службы письмо с просьбой о согласовании обязательств по несению службы с приложением копий следующих документов, заверенных в установленном порядке: а)    решение высшего представительного органа (общего собрания, круга, сбора, схода) казачьего общества (далее - общее собрание казачьего общества) о принятии членами казачьего общества обязательств по несению службы, подписанное атаманом казачьего общества, с указанием численности членов казачьего общества, представивших письменные заявления о готовности нести службу, по каждому виду службы отдельно; б) сведения о количестве членов казачьего общества, заключивших в установленном порядке индивидуальные трудовые договоры, прилагаемые к указанному решению общего собрания казачьего общества; в)    согласование решения общего собрания: хуторского, станичного или городского казачьего общества, входящего в состав районного (юртового) казачьего общества, - с атаманом районного (юртового) казачьего общества; районного (юртового) казачьего общества входящего в состав окружного (отдельского) казачьего общества, а также общего собрания хуторского, станичного или городского казачьего общества, входящего непосредственно в состав окружного (отдельского) казачьего общества, - с атаманом окружного (отдельского) казачьего общества; окружного (отдельского) казачьего общества, входящего в состав войскового казачьего общества, - с атаманом войскового казачьего общества.

Решение о согласовании обязательств по несению службы, в соответствии со своей компетенцией, принимает руководитель федерального органа исполнительной власти и (или) его территориального органа, руководитель органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации и руководитель органа местного самоуправления (и. 5 Порядка).

Судом первой инстанции установлено и материалами дела подтверждается, что ХКО «Елизаветинская» зарегистрировано в качестве юридического лица 26.11.2014г. Управлением Федеральной налоговой службы по Ростовской области.

Согласно п.10 Устава ХКО «Елизаветинская» хуторское казачье общество - самостоятельное хуторское казачье общество, осуществляющее свою деятельность в Ростовской области на территории Елизаветинского сельского поселения и Рогожкинского сельского поселения Азовского района Ростовской области в пределах границ, согласованных с органами местного самоуправления.

Из материалов дела следует, что в целях включения в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации ХКО «Елизаветинская» обратилось в ГУ Минюста России по РО с заявлением о регистрации изменений, вносимых в Устав казачьего общества.

Решением заместителя начальника ГУ Минюста России по РО от 19.07.2018г. № 61/03-13902 ХКО «Елизаветинская» было отказано в государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, поскольку часть представленных документов противоречила законодательству Российской Федерации, а другие необходимые для государственной регистрации документы представлены не были.

Так, государственный регистратор установил, что в нарушение действующего законодательства в представленном пакете документов отсутствуют их подлинники, Устав не содержит описание эмблемы организации, которая изображена на ее печати, и содержится в представленных документах, а заявление оформлено с нарушением требований к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган, а именно: тип адресных объектов в заявлении указан с нарушением положений, установленных приложением 2 к Требованиям; в разделе 1 «Заявителем является» заявления не проставлено соответствующее цифровое значение. Кроме того, организацией не соблюдена процедура принятия обязательств по несению государственной и иной службы.

Вывод суда первой инстанции об обоснованности отказа ГУ Минюста России по РО в этой части судебной коллегией признается обоснованным по следующим основаниям.

Согласно п. 1 ст. 6 Федерального закона от 05.12.2005г. № 154-ФЗ «О государственной службе российского казачества» внесению в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации подлежат хуторские, станичные, городские, районные (юртовые), окружные (отдельские) и войсковые казачьи общества, члены которых в установленном порядке приняли на себя обязательства по несению государственной или иной службы. Данные обязательства отражаются в уставе казачьего общества по согласованию, соответственно, с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и (или) их территориальными органами, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления.

В соответствии с Положением о порядке привлечения членов казачьих обществ к несению государственной или иной службы и порядке заключения федеральными органами исполнительной власти и (или) их территориальных органами договоров (соглашений) с казачьими обществами, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.10.2009г. №80, порядок согласования принятых членами казачьих обществ обязательств по несению службы с федеральными органами исполнительной власти, органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления определяется Министерством регионального развития Российской Федерации.

Согласно приказу Министерства регионального развития Российской Федерации от 02.12.2009 № 554 согласование обязательств но несению службы федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправление осуществляется в части, отнесенной законодательством Российской Федерации и (или) законодательством субъектов Российской Федерации к ведению этих органов.

Обязательства по несению государственной и иной службы согласовываются с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и (или) их территориальными органами, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления после приобретения казачьим обществом статуса юридического лица, посредством внесения соответствующих изменений в Устав.

В соответствии с п. 8 Положения о порядке принятия гражданами Российской Федерации, являющимися членами казачьих обществ, обязательств по несению государственной или иной службы, утвержденного Указом Президента РФ от 07.10.2009г. № 1124, решение общего собрания районного (юртового) казачьего общества, входящего в состав окружного (отдельского) казачьего общества, а также решение общего собрания хуторского, станичного или городского казачьего общества, входящего непосредственно в состав окружного (отдельского) казачьего общества, согласовываются с атаманом окружного (отдельского) казачьего общества.

Из материалов дела усматривается, что ХКО «Елизаветинская» не представило регистрирующему органу решение Большого круга о согласовании обязательств с атаманом окружного казачьего общества, а также не представило должного согласования обязательств по несению конкретных видов службы с соответствующими государственными и иными органами.

Также на регистрацию были представлены копии документов в отсутствие их оригиналов. Устав ХКО «Елизаветинская», представленный на регистрацию, не содержал описания эмблемы организации, которая изображена на ее печати.

При таких обстоятельствах у ГУ Минюста России по РО не имелось законных оснований для регистрации изменений, вносимых в Устав ХКО «Елизаветинская», в связи с чем вывод суда первой инстанции о законности обжалуемого отказа является правомерным.

Также являются правильными выводы суда первой инстанции относительно пропуска административным истцом срока на подачу в суд административного искового заявления об оспаривании решения регистрирующего органа, что в силу положений ст. 219 КАС РФ является самостоятельным основанием для отказа в иске.

Как установлено судом первой инстанции и не отрицалось представителем ХКО «Елизаветинская», о нарушении своих прав административный истец узнал не позднее августа 2018г. из уведомления ГУ Минюста России по РО от 19.07.2018г. об отказе в государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица.

С административным исковым заявлением ХКО «Елизаветинская» обратилось в суд 03.12.2018г., то есть с пропуском трехмесячного срока для обжалования в суд, установленного ст. 219 КАС РФ.

Доказательств, свидетельствующих о наличии уважительных причин пропуска такого срока, административным истцом не представлено, в связи с чем, вывод суда первой инстанции об отказе в иске по мотивам пропуска срока также является обоснованным.

Кроме того, требования ХКО «Елизаветинская» в отношении Окружного казачьего общества Ростовский округ Войскового казачьего общества «Всевеликое войско Донское» также обоснованно отклонены судом, поскольку казачьи общества представляют собой такую форму самоорганизации граждан, возможность вмешательство государства в которую предполагается только в силу прямого указания в законе. Между тем, из приведенных выше нормативных актов не следует императивно установленной обязанности окружного (отдельского) казачьего общества согласовывать устав хуторского, станичного (городского) казачьего общества.

В целом доводы апелляционной жалобы сводятся к несогласию с решением, правильности выводов суда не опровергают, ссылок на факты, способные повлиять на исход дела, не содержат.

Процессуальных нарушений, влекущих безусловную отмену судебного акта, вопреки доводам заявителя жалобы, по делу не допущено, в связи с чем решение суда первой инстанции подлежит оставлению без изменения, апелляционная жалоба - без удовлетворения.

Руководствуясь ст.ст. 309, 311 КАС РФ, судебная коллегия по административным делам

определила:

решение Ленинского районного суда г.Ростова-на-Дону от 18 марта 2019г. оставить без изменения, апелляционную жалобу Хуторского казачьего общества «Елизаветинская» - без удовлетворения.

Председательствующий:

Судьи:

33а-9916/2019

Категория:
Гражданские
Статус:
РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
Истцы
ХКО "Елизаветинская" казачьего общества "Азовский юрт"
Ответчики
ОКО Ростовский округ ВКО "Всевиликое войско Донское"
ГУ Министерство юстиции РФ по РО
Другие
администрация Елизаветинского сельского поселения
Войсковое казачье общество "Всевиликое войско Донское"
Юртовое казачье общество "Азовский юрт"
Суд
Ростовский областной суд
Дело на сайте суда
oblsud.ros.sudrf.ru
17.06.2019[Адм.] Судебное заседание
24.07.2020Судебное заседание
24.07.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
24.07.2020Передано в экспедицию
17.06.2019
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее