№ 2-4436/21
УИД:36RS0002-01-2021-004515-81
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
26 июля 2021 г. г. Воронеж
Коминтерновский районный суд г.Воронежа в составе председательствующего-судьи Ходякова С.А., при секретаре Щелоковой О.И., рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда гражданское дело по исковому заявлению Ермолова Романа Васильевича к Территориальному управлению Федерального агентства по управлению госимуществом в Воронежской области о признании права собственности в порядке приватизации,
Установил:
Ермолов Р.В. обратился в суд с вышеуказанным иском, в котором просит признать за ним право собственности на жилое помещение, расположенное по адресу: <адрес>.
Иск мотивирован следующим.
05.05.2020 Ермоловой Г.П. ( маме истца), на состав семьи 2 человека ( она и сын- Романов Р.В.), на основании ордера на вселение была предоставлена для проживания комната 435 в общежитии, расположенном по адресу: <адрес>. В указанной комнате проживает он в настоящее время один. В целях реализации своего права на приватизацию занимаемой комнаты, истец обращался с заявлением о передаче в собственность занимаемого жилого помещения. В удовлетворении заявления было отказано.
Истец Ермолов Р.В. и адвокат Куляева Е.Н., действующая в его интересах на основании ордера от 26.07.2021 в судебном заседании настаивали на удовлетворении исковых требований.
Ответчик Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Воронежской области в судебное заседание явку представителя не обеспечило, извещалось о времени и месте рассмотрения гражданского дела, о причинах неявки не сообщили, не просили об отложении судебного заседания, представлен письменный отзыв, из содержания которого следует, что ответчик в разрешении дела полагается на усмотрение суда.
Третье лицо – УФПС Воронежской области в судебное заседание явку представителя не обеспечило, извещалось о времени и месте рассмотрения гражданского дела, в материалах дела имеется заявление о рассмотрении дела в отсутствие представителя.
Третье лицо администрация городского округа г. Воронеж в судебное заседание представителя не направили, извещены в установленном порядке о времени и месте рассмотрения настоящего, о причинах неявки суду не сообщили.
Третье лицо: Ермолова Г.П., в судебном заседании сообщила, что не возражает против удовлетворения исковых требований.
Изучив представленные сторонами письменные доказательства, суд приходит к следующему.
Согласно Конституции РФ человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства (ст.2). Права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием (ст.18).
Статьей 40 Конституции РФ закреплено, что каждый имеет право на жилище, никто не может быть произвольно лишен жилища.
Конституционное право граждан на жилище относится к основным правам человека и заключается в обеспечении государством стабильного, постоянного пользования жилым помещением лицами, занимающими его на законных основаниях, в предоставлении жилища из государственного, муниципального и других жилищных фондов малоимущим и иным указанным в законе гражданам, нуждающимся в жилище, в оказании содействия гражданам в улучшении своих жилищных условий, а также в гарантированности неприкосновенности жилища, исключения случаев произвольного лишения граждан жилища.
В соответствии со ст.217 ГК РФ имущество, находящееся в государственной или муниципальной собственности, может быть передано его собственником в собственность граждан и юридических лиц в порядке, предусмотренном законами о приватизации государственного и муниципального имущества.
Законом РФ «О приватизации жилищного фонда в РФ» от 04.07.1991 года №1541-1 (далее – Закон о приватизации жилищного фонда) установлено, что приватизация жилых помещений – бесплатная передача в собственность граждан Российской Федерации на добровольной основе занимаемых ими жилых помещений в государственном и муниципальном жилищном фонде, а для граждан Российской Федерации, забронировавших занимаемые жилые помещения, – по месту бронирования жилых помещений (ст.1).
В соответствии со ст.6 данного Закона передача жилых помещений в собственность граждан осуществляется уполномоченными собственниками указанных жилых помещений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также государственными или муниципальными унитарными предприятиями, за которыми закреплен жилищный фонд на праве хозяйственного ведения, государственными или муниципальными учреждениями, казенными предприятиями, в оперативное управление которых передан жилищный фонд.
В судебном заседании установлено, что 05.05.2020 Ермоловой Г.П. на основании ордера была предоставлена для проживания комната 435 в общежитии, расположенном по адресу: <адрес>, на состав семьи 2 человека, она и сын - Ермолов Р.В.. В данном жилом помещении истец зарегистрирован (л.д. 24) и проживает, с указанного времени он исправно исполняет обязанности по внесению платы за содержание занимаемого им жилого помещения и коммунальные услуги.
Здание общежития по адресу: <адрес> значится в реестре федерального имущества, собственником является Российская Федерация, и на основании распоряжения Министерства имущественных отношений РФ от 31.12.2003 года №7485-р передано в хозяйственное ведение ФГУП «Почта России». Статус общежития для проживания малосемейных и одиноких граждан присвоен дому 274 по <адрес> в соответствии с постановлением Исполнительного комитета администрации г.Воронежа от 23.06.2000 года №461.
01.10.2019 ФГУП «Почта России» было реорганизовано в форме преобразования в АО «Почта России».
Согласно ст. 18 Закона о приватизации жилищного фонда при переходе государственных или муниципальных предприятий, учреждений в иную форму собственности жилищной фонд, находящийся в хозяйственном ведении предприятий или оперативном управлении учреждения, должен быть передан в хозяйственное ведение или оперативное управление правопреемников этих предприятий, учреждений (если они определены) либо в ведение органов местного самоуправления поселений в установленном порядке с сохранением всех жилищных прав граждан, в том числе права на приватизацию жилых помещений.
В соответствии с ч. 2 ст. 19 Федерального закона от 29.06.2018 N 171-ФЗ "Об особенностях реорганизации федерального государственного унитарного предприятия "Почта России", основах деятельности акционерного общества "Почта России" и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" АО «Почта России» является правопреемником ФГУП «Почта России». Со дня государственной регистрации АО «Почта России» в едином государственном реестре юридических лиц к нему в неизменном виде переходят все права и обязанности ФГУП «Почта России», за исключением прав ФГУП «Почта России» на движимое и недвижимое имущество, находящееся в хозяйственном ведении или постоянном (бессрочном) пользовании Предприятия, а также на праве безвозмездного пользования, в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом.
Согласно критериям, применяемым для включения объектов недвижимого имущества и земельных участков в передаточный акт в уставный капитал АО «Почта России», жилые помещения в здании общежития по адресу: <адрес>, не подлежат передаче в уставный капитал Общества.
В силу ст. 4 Закона Российской Федерации от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" не подлежат приватизации жилые помещения, находящиеся в аварийном состоянии, в общежитиях, в домах закрытых военных городков, а также служебные жилые помещения, за исключением жилищного фонда совхозов и других сельскохозяйственных предприятий, к ним приравненных, и находящийся в сельской местности жилищный фонд стационарных учреждений социальной защиты населения.
Объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, не включенные в подлежащий приватизации имущественный комплекс унитарного предприятия по основаниям, указанным в пункте 1 настоящей статьи, подлежат передаче в муниципальную собственность в порядке, установленном законодательством (п. 2 ст. 30 Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества").
В соответствии со ст. 7 Федерального закона от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" к отношениям по пользованию жилыми помещениями, которые находились в жилых домах, принадлежавших государственным или муниципальным предприятиям либо государственным или муниципальным учреждениям и использовавшихся в качестве общежитий, и переданы в ведение органов местного самоуправления, вне зависимости от даты передачи этих жилых помещений и от даты их предоставления гражданам на законных основаниях применяются нормы Жилищного кодекса Российской Федерации о договоре социального найма.
Согласно ч. 3 ст. 11 ЖК РФ защита жилищных прав осуществляется, в том числе, путем признания права.
Согласно ст. 11 Закона Российской Федерации от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" каждый гражданин имеет право на приобретение в собственность бесплатно, в порядке приватизации, жилого помещения в государственном и муниципальном жилищном фонде социального использования один раз.
В соответствии со ст. 6 Закона Российской Федерации от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" передача жилых помещений в собственность граждан осуществляется уполномоченными собственниками указанных жилых помещений органами власти, органами местного самоуправления, а также государственными или муниципальными унитарными предприятиями, за которыми закреплен жилищный фонд на праве хозяйственного ведения, государственными или муниципальными учреждениями, казенными предприятиями, в оперативное управление которых передан жилищный фонд.
В п. 5 Постановления от 24.08.1993 N 8 "О некоторых вопросах применения судами Закона Российской Федерации "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" Пленум Верховного Суда Российской Федерации разъяснил, что требования граждан о бесплатной передаче жилого помещения в общую собственность всех проживающих в нем лиц либо в собственность одного или некоторых из них (в соответствии с достигнутым между этими лицами соглашением) подлежат удовлетворению независимо от воли лиц, на которых законом возложена обязанность по передаче жилья в собственность граждан, так как ст. 2 Закона Российской Федерации "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" наделила граждан, занимающих жилые помещения в домах государственного и муниципального жилищного фонда по договору социального найма, правом с согласия всех проживающих совершеннолетних членов семьи и проживающих с ними несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет.
Из п.2 постановления Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.1991 года №3020-1 «О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность» следует, что объекты государственной собственности, указанные в приложении N 3 к указанному постановлению (в которое, в частности, включены объекты жилищного фонда), независимо от того, на чьем балансе они находятся, передаются в муниципальную собственность городов и районов.
При этом отказ органа местного самоуправления в принятии жилищного фонда в муниципальную собственность, а также отсутствие решения об исключении соответствующего здания из специализированного жилищного фонда не могут препятствовать осуществлению гражданами прав нанимателей жилых помещений по договорам социального найма, в том числе права на приватизацию жилья, поскольку их реализация не могла быть поставлена в зависимость от оформления органами местного самоуправления указанных документов.
Согласно справке № 16576414 от 03.0.2021, выданной администрации городского округа г. Воронеж, Ермолов Р.В. не использовал право приватизации муниципальных жилых помещений (л.д. 112).
Принимая во внимание, что истец длительное время зарегистрирован в спорной комнате, самостоятельно вносит квартирную плату, оплачивает коммунальные услуги, указанное жилое помещение является единственным местом жительства и единственным жилым помещением, в отношении которого последний обладает самостоятельным правом пользования в соответствии с законодательством, спорное жилое помещение относится к городскому жилищному фонду социального использования, суд приходит к выводу о том, что последний приобрел право пользования спорным жильем на условиях социального найма.
Исходя из вышеуказанных обстоятельств, а также того, что Ермолов Р.В. вселен в комнату (№) <адрес> на законных основаниях, его проживание в нем осуществляется на условиях договора социального найма и му ранее право на приобретение в собственность жилого помещения в порядке приватизации не было использовано, суд находит заявленные ей требования правомерными и обоснованными.
Руководствуясь ст.194-198 ГПК РФ, суд
Решил:
Удовлетворить иск Ермолова Романа Васильевича к Территориальному управлению Федерального агентства по управлению госимуществом в Воронежской области о признании права собственности в порядке приватизации.
Признать за Ермоловым Романом Васильевичем (ДД.ММ.ГГГГ) года рождения, право собственности на жилое помещение (квартиру) с кадастровым номером (№), расположенное по адресу <адрес>, общей площадью 16,8 кв.м.
Решение может быть обжаловано в Воронежский областной суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.
Судья С.А.Ходяков
Мотивированное решение суда изготовлено и подписано (ДД.ММ.ГГГГ).
№ 2-4436/21
УИД:36RS0002-01-2021-004515-81
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
26 июля 2021 г. г. Воронеж
Коминтерновский районный суд г.Воронежа в составе председательствующего-судьи Ходякова С.А., при секретаре Щелоковой О.И., рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда гражданское дело по исковому заявлению Ермолова Романа Васильевича к Территориальному управлению Федерального агентства по управлению госимуществом в Воронежской области о признании права собственности в порядке приватизации,
Установил:
Ермолов Р.В. обратился в суд с вышеуказанным иском, в котором просит признать за ним право собственности на жилое помещение, расположенное по адресу: <адрес>.
Иск мотивирован следующим.
05.05.2020 Ермоловой Г.П. ( маме истца), на состав семьи 2 человека ( она и сын- Романов Р.В.), на основании ордера на вселение была предоставлена для проживания комната 435 в общежитии, расположенном по адресу: <адрес>. В указанной комнате проживает он в настоящее время один. В целях реализации своего права на приватизацию занимаемой комнаты, истец обращался с заявлением о передаче в собственность занимаемого жилого помещения. В удовлетворении заявления было отказано.
Истец Ермолов Р.В. и адвокат Куляева Е.Н., действующая в его интересах на основании ордера от 26.07.2021 в судебном заседании настаивали на удовлетворении исковых требований.
Ответчик Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Воронежской области в судебное заседание явку представителя не обеспечило, извещалось о времени и месте рассмотрения гражданского дела, о причинах неявки не сообщили, не просили об отложении судебного заседания, представлен письменный отзыв, из содержания которого следует, что ответчик в разрешении дела полагается на усмотрение суда.
Третье лицо – УФПС Воронежской области в судебное заседание явку представителя не обеспечило, извещалось о времени и месте рассмотрения гражданского дела, в материалах дела имеется заявление о рассмотрении дела в отсутствие представителя.
Третье лицо администрация городского округа г. Воронеж в судебное заседание представителя не направили, извещены в установленном порядке о времени и месте рассмотрения настоящего, о причинах неявки суду не сообщили.
Третье лицо: Ермолова Г.П., в судебном заседании сообщила, что не возражает против удовлетворения исковых требований.
Изучив представленные сторонами письменные доказательства, суд приходит к следующему.
Согласно Конституции РФ человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства (ст.2). Права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием (ст.18).
Статьей 40 Конституции РФ закреплено, что каждый имеет право на жилище, никто не может быть произвольно лишен жилища.
Конституционное право граждан на жилище относится к основным правам человека и заключается в обеспечении государством стабильного, постоянного пользования жилым помещением лицами, занимающими его на законных основаниях, в предоставлении жилища из государственного, муниципального и других жилищных фондов малоимущим и иным указанным в законе гражданам, нуждающимся в жилище, в оказании содействия гражданам в улучшении своих жилищных условий, а также в гарантированности неприкосновенности жилища, исключения случаев произвольного лишения граждан жилища.
В соответствии со ст.217 ГК РФ имущество, находящееся в государственной или муниципальной собственности, может быть передано его собственником в собственность граждан и юридических лиц в порядке, предусмотренном законами о приватизации государственного и муниципального имущества.
Законом РФ «О приватизации жилищного фонда в РФ» от 04.07.1991 года №1541-1 (далее – Закон о приватизации жилищного фонда) установлено, что приватизация жилых помещений – бесплатная передача в собственность граждан Российской Федерации на добровольной основе занимаемых ими жилых помещений в государственном и муниципальном жилищном фонде, а для граждан Российской Федерации, забронировавших занимаемые жилые помещения, – по месту бронирования жилых помещений (ст.1).
В соответствии со ст.6 данного Закона передача жилых помещений в собственность граждан осуществляется уполномоченными собственниками указанных жилых помещений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также государственными или муниципальными унитарными предприятиями, за которыми закреплен жилищный фонд на праве хозяйственного ведения, государственными или муниципальными учреждениями, казенными предприятиями, в оперативное управление которых передан жилищный фонд.
В судебном заседании установлено, что 05.05.2020 Ермоловой Г.П. на основании ордера была предоставлена для проживания комната 435 в общежитии, расположенном по адресу: <адрес>, на состав семьи 2 человека, она и сын - Ермолов Р.В.. В данном жилом помещении истец зарегистрирован (л.д. 24) и проживает, с указанного времени он исправно исполняет обязанности по внесению платы за содержание занимаемого им жилого помещения и коммунальные услуги.
Здание общежития по адресу: <адрес> значится в реестре федерального имущества, собственником является Российская Федерация, и на основании распоряжения Министерства имущественных отношений РФ от 31.12.2003 года №7485-р передано в хозяйственное ведение ФГУП «Почта России». Статус общежития для проживания малосемейных и одиноких граждан присвоен дому 274 по <адрес> в соответствии с постановлением Исполнительного комитета администрации г.Воронежа от 23.06.2000 года №461.
01.10.2019 ФГУП «Почта России» было реорганизовано в форме преобразования в АО «Почта России».
Согласно ст. 18 Закона о приватизации жилищного фонда при переходе государственных или муниципальных предприятий, учреждений в иную форму собственности жилищной фонд, находящийся в хозяйственном ведении предприятий или оперативном управлении учреждения, должен быть передан в хозяйственное ведение или оперативное управление правопреемников этих предприятий, учреждений (если они определены) либо в ведение органов местного самоуправления поселений в установленном порядке с сохранением всех жилищных прав граждан, в том числе права на приватизацию жилых помещений.
В соответствии с ч. 2 ст. 19 Федерального закона от 29.06.2018 N 171-ФЗ "Об особенностях реорганизации федерального государственного унитарного предприятия "Почта России", основах деятельности акционерного общества "Почта России" и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" АО «Почта России» является правопреемником ФГУП «Почта России». Со дня государственной регистрации АО «Почта России» в едином государственном реестре юридических лиц к нему в неизменном виде переходят все права и обязанности ФГУП «Почта России», за исключением прав ФГУП «Почта России» на движимое и недвижимое имущество, находящееся в хозяйственном ведении или постоянном (бессрочном) пользовании Предприятия, а также на праве безвозмездного пользования, в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом.
Согласно критериям, применяемым для включения объектов недвижимого имущества и земельных участков в передаточный акт в уставный капитал АО «Почта России», жилые помещения в здании общежития по адресу: <адрес>, не подлежат передаче в уставный капитал Общества.
В силу ст. 4 Закона Российской Федерации от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" не подлежат приватизации жилые помещения, находящиеся в аварийном состоянии, в общежитиях, в домах закрытых военных городков, а также служебные жилые помещения, за исключением жилищного фонда совхозов и других сельскохозяйственных предприятий, к ним приравненных, и находящийся в сельской местности жилищный фонд стационарных учреждений социальной защиты населения.
Объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, не включенные в подлежащий приватизации имущественный комплекс унитарного предприятия по основаниям, указанным в пункте 1 настоящей статьи, подлежат передаче в муниципальную собственность в порядке, установленном законодательством (п. 2 ст. 30 Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества").
В соответствии со ст. 7 Федерального закона от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" к отношениям по пользованию жилыми помещениями, которые находились в жилых домах, принадлежавших государственным или муниципальным предприятиям либо государственным или муниципальным учреждениям и использовавшихся в качестве общежитий, и переданы в ведение органов местного самоуправления, вне зависимости от даты передачи этих жилых помещений и от даты их предоставления гражданам на законных основаниях применяются нормы Жилищного кодекса Российской Федерации о договоре социального найма.
Согласно ч. 3 ст. 11 ЖК РФ защита жилищных прав осуществляется, в том числе, путем признания права.
Согласно ст. 11 Закона Российской Федерации от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" каждый гражданин имеет право на приобретение в собственность бесплатно, в порядке приватизации, жилого помещения в государственном и муниципальном жилищном фонде социального использования один раз.
В соответствии со ст. 6 Закона Российской Федерации от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" передача жилых помещений в собственность граждан осуществляется уполномоченными собственниками указанных жилых помещений органами власти, органами местного самоуправления, а также государственными или муниципальными унитарными предприятиями, за которыми закреплен жилищный фонд на праве хозяйственного ведения, государственными или муниципальными учреждениями, казенными предприятиями, в оперативное управление которых передан жилищный фонд.
В п. 5 Постановления от 24.08.1993 N 8 "О некоторых вопросах применения судами Закона Российской Федерации "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" Пленум Верховного Суда Российской Федерации разъяснил, что требования граждан о бесплатной передаче жилого помещения в общую собственность всех проживающих в нем лиц либо в собственность одного или некоторых из них (в соответствии с достигнутым между этими лицами соглашением) подлежат удовлетворению независимо от воли лиц, на которых законом возложена обязанность по передаче жилья в собственность граждан, так как ст. 2 Закона Российской Федерации "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" наделила граждан, занимающих жилые помещения в домах государственного и муниципального жилищного фонда по договору социального найма, правом с согласия всех проживающих совершеннолетних членов семьи и проживающих с ними несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет.
Из п.2 постановления Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.1991 года №3020-1 «О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность» следует, что объекты государственной собственности, указанные в приложении N 3 к указанному постановлению (в которое, в частности, включены объекты жилищного фонда), независимо от того, на чьем балансе они находятся, передаются в муниципальную собственность городов и районов.
При этом отказ органа местного самоуправления в принятии жилищного фонда в муниципальную собственность, а также отсутствие решения об исключении соответствующего здания из специализированного жилищного фонда не могут препятствовать осуществлению гражданами прав нанимателей жилых помещений по договорам социального найма, в том числе права на приватизацию жилья, поскольку их реализация не могла быть поставлена в зависимость от оформления органами местного самоуправления указанных документов.
Согласно справке № 16576414 от 03.0.2021, выданной администрации городского округа г. Воронеж, Ермолов Р.В. не использовал право приватизации муниципальных жилых помещений (л.д. 112).
Принимая во внимание, что истец длительное время зарегистрирован в спорной комнате, самостоятельно вносит квартирную плату, оплачивает коммунальные услуги, указанное жилое помещение является единственным местом жительства и единственным жилым помещением, в отношении которого последний обладает самостоятельным правом пользования в соответствии с законодательством, спорное жилое помещение относится к городскому жилищному фонду социального использования, суд приходит к выводу о том, что последний приобрел право пользования спорным жильем на условиях социального найма.
Исходя из вышеуказанных обстоятельств, а также того, что Ермолов Р.В. вселен в комнату (№) <адрес> на законных основаниях, его проживание в нем осуществляется на условиях договора социального найма и му ранее право на приобретение в собственность жилого помещения в порядке приватизации не было использовано, суд находит заявленные ей требования правомерными и обоснованными.
Руководствуясь ст.194-198 ГПК РФ, суд
Решил:
Удовлетворить иск Ермолова Романа Васильевича к Территориальному управлению Федерального агентства по управлению госимуществом в Воронежской области о признании права собственности в порядке приватизации.
Признать за Ермоловым Романом Васильевичем (ДД.ММ.ГГГГ) года рождения, право собственности на жилое помещение (квартиру) с кадастровым номером (№), расположенное по адресу <адрес>, общей площадью 16,8 кв.м.
Решение может быть обжаловано в Воронежский областной суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.
Судья С.А.Ходяков
Мотивированное решение суда изготовлено и подписано (ДД.ММ.ГГГГ).