Дело № 2а-5043/2021
73RS0002-01-2021-012425-64
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
г.Ульяновск 29 октября 2021 года
Засвияжский районный суд г. Ульяновска в составе:
председательствующего судьи Лисовой Н.А.,
при секретаре Мустафиной А.В.,
с участием представителя административного истца –Лютикова А.А., представителя административного ответчика-Петровой Д.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Малиновской Елены Анатольевны к Министерству строительства и архитектуры Ульяновской области о признании отказа незаконным,
У С Т А Н О В И Л :
Малиновская Е.А. обратилась в суд с административным исковым заявлением к Министерству строительства и архитектуры Ульяновской области о признании отказа незаконным. Требования мотивированы тем, что Малиновской Е.А. на праве собственности принадлежит земельный участок площадью 1267 кв.м. с кадастровым номером №, расположенный по адресу: <адрес>.
29.06.2021 г. Малиновская Е.А. обратилась в Министерство строительства и архитектуры Ульяновской области с заявлением об утверждении схемы расположения земельного участка площадью 1563 кв.м. с кадастровым номером №, расположенный по адресуй <адрес>, разрешенное использование - для ведения личного подсобного хозяйства, путем перераспределения земельного участка площадью 1267 кв.м. с кадастровым номером № и землями, государственная собственность на которые не разграничена.
Письмом от ДД.ММ.ГГГГ № в утверждении схемы расположения и заключении соглашения о перераспределении отказано, поскольку из земель, расположенных вблизи земельного участка с кадастровым номером № возможно образовать самостоятельный земельный участок без нарушения требований ст. 11.9 ЗК РФ.
Вместе с тем, письмом № от ДД.ММ.ГГГГ Малиновской Е.А. отказано в предварительном согласовании предоставления земельного участка, образуемого из земель, прилегающих к участку с кадастровым номером №, в связи с его нахождением в границах санитарно-защитной зоны.
Таким образом, из указанного ответа следует, что образовать самостоятельный земельный участок без нарушения требований действующего законодательства в данном месте не представляется возможным.
Кроме того, в соответствии с правилами землепользования и застройки г. Ульяновска, утвержденными Постановлением Администрации г. Ульяновска от 10.08.2021 г. №1166, минимальные отступы от границ земельного участка составляют 3 метра, при отсутствии смежных земельных участков - 1 метр.
Учитывая единственно возможную конфигурацию земельного участка в данном месте, его использование по целевому назначению не представляется возможным.
Таким образом, поскольку из земель, расположенных рядом с земельным участком с кадастровым номером № образовать самостоятельный земельный участок не представляется возможным, отказ в перераспределении земельного участка, изложенный в письме от ДД.ММ.ГГГГ №, нельзя считать законным.
Просит суд признать отказ Министерства строительства и архитектуры Ульяновской области в утверждении схемы расположения земельного участка и заключении соглашения о перераспределении, изложенный в письме от ДД.ММ.ГГГГ №, незаконным.
Судом к участию в деле в качестве заинтересованного лица привлечена-администрация г.Ульяновска.
Административный истец Малиновская Е.А. в судебном заседании не присутствовала, доверила представить свои интересы представителю по доверенности.
Представитель административного истца –Лютиков А.А. в судебном заседании настаивал на удовлетворении административных исковых требований в полном объеме. Поддержал доводы, изложенные в административном исковом заявлении.
Представитель административного ответчика Министерства строительства и архитектуры Ульяновской области в судебном заседании административные исковые требования Малиновской Е.А. не признала в полном объеме, по доводам, изложенным в письменном отзыве.
Представитель администрации г.Ульяновска в судебном заседании не присутствовал, извещался.
Суд, с учетом мнения лиц, участвующих в деле, определил рассмотреть дело при данной явке.
Выслушав представителя административного истца, представителя административного ответчика, исследовав материалы административного дела, суд пришел к следующему.
Законность и справедливость при рассмотрении судами административных дел обеспечиваются соблюдением положений, предусмотренных законодательством об административном судопроизводстве, точным и соответствующим обстоятельствам административного дела правильным толкованием и применением законов и иных нормативных правовых актов, в том числе регулирующих отношения, связанные с осуществлением государственных и иных публичных полномочий, а также получением гражданами и организациями судебной защиты путем восстановления их нарушенных прав и свобод (статьи 6, 8, 9 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации).
Согласно ст.ст. 14, 62 КАС РФ административное судопроизводство осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон. Лица, участвующие в деле, обязаны доказывать обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений, если иной порядок распределения обязанностей доказывания по административным делам не предусмотрен настоящим Кодексом.
В соответствии с ч. 2 ст. 1 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее - КАС РФ) суды в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, рассматривают и разрешают подведомственные им административные дела о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций, возникающие из административных и иных публичных правоотношений, в том числе административные дела об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, иных государственных органов, органов военного управления, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих.
По смыслу части 1 статьи 218, части 2 статьи 227 КАС РФ необходимым условием для удовлетворения административного иска, рассматриваемого в порядке главы 22 КАС РФ, является наличие совокупности обстоятельств, свидетельствующих о несоответствии оспариваемого решения, действий (бездействия) административного ответчика требованиям действующего законодательства и нарушении в связи с этим прав административного истца. При этом, на последнего процессуальным законом возложена обязанность доказать обстоятельства, свидетельствующие о нарушении его прав, а также соблюдении срока обращения в суд за защитой нарушенного права; административный ответчик обязан доказать, что принятое им решение, совершенные действия (бездействие) соответствуют закону (части 9 и 11 статьи 226, статья 62 КАС РФ).
В соответствии со статьей 33 Конституции Российской Федерации граждане Российской Федерации имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления.
Так, согласно пункту 1 статьи 11.2 Земельного кодекса Российской Федерации земельные участки образуются при разделе, объединении, перераспределении земельных участков или выделе из земельных участков, а также из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности.
По общему правилу образование земельных участков допускается при наличии в письменной форме согласия землепользователей, землевладельцев, арендаторов, залогодержателей исходных земельных участков (пункт 4 статьи 11.2 Земельного кодекса Российской Федерации).
В соответствии с пунктом 1 статьи 11.3 Земельного кодекса Российской Федерации образование земельных участков из земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется в соответствии с одним из следующих документов: 1) проект межевания территории, утвержденный в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации; 2) проектная документация лесных участков; 3) утвержденная схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, которая предусмотрена статьей 11.10 названного Кодекса.
Пунктом 7 статьи 11.3 Земельного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что в целях раздела земельного участка, который находится в государственной или муниципальной собственности и предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования, аренды или безвозмездного пользования, исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные статьей 39.2 поименованного Кодекса, в течение одного месяца со дня поступления от заинтересованного лица заявления об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории обязаны принять решение об утверждении этой схемы или решение об отказе в ее утверждении с указанием оснований для отказа.
Согласно пункту 1 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории представляет собой изображение границ образуемого земельного участка или образуемых земельных участков на кадастровом плане территории. В схеме расположения земельного участка указывается площадь каждого образуемого земельного участка и в случае, если предусматривается образование двух и более земельных участков, указываются их условные номера.
Подготовка схемы расположения земельного участка в целях его образования путем раздела земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности и предоставленного гражданину или юридическому лицу на праве аренды или безвозмездного пользования, может быть обеспечена указанными гражданином или юридическим лицом (пункт 6 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации).
Требования к образуемым и измененным земельным участкам установлены статьей 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации, в частности не допускается образование земельных участков, если их образование приводит к невозможности разрешенного использования расположенных на таких земельных участках объектов недвижимости (пункт 4); образование земельных участков не должно приводить к вклиниванию, вкрапливанию, изломанности границ, чересполосице, невозможности размещения объектов недвижимости и другим препятствующим рациональному использованию и охране земель недостаткам, а также нарушать требования, установленные данным Кодексом, другими федеральными законами (пункт 6).
Нарушение указанных требований при разработке схемы расположения земельного участка влечет отказ в ее утверждении (подпункт 3 пункта 16 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации).
Порядок заключения соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, урегулирован статьей 39.29 ЗК РФ, в соответствии с пунктом 8 которой уполномоченный орган по результатам рассмотрения заявления о перераспределении совершает одно из следующих действий: принимает решение об утверждении схемы расположения земельного участка и направляет это решение с приложением указанной схемы заявителю (подпункт 1); направляет заявителю согласие на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории (подпункт 2); принимает решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков при наличии оснований, предусмотренных пунктом 9 названной статьи(подпункт 3).
Из системного анализа приведенных норм следует, что для решения вопроса о правомерности перераспределения земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, необходимо установление оснований для такого перераспределения, а также отсутствие оснований для отказа в заключении соглашения о перераспределении, перечисленных в пункте 9 статьи 39.29 ЗК РФ.
Подпункт 9 пункта 9 статьи 39.29 ЗК РФ в качестве общего правила закрепляет, что уполномоченный орган принимает решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков, если образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель, из которых возможно образовать самостоятельный земельный участок без нарушения требований, предусмотренных статьей 11.9 названного кодекса.
Статья 11.9 ЗК РФ устанавливает требования к образуемым и измененным земельным участкам.
Согласно пункту 1 названной статьи предельные (максимальные и минимальные) размеры земельных участков, в отношении которых в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности устанавливаются градостроительные регламенты, определяются такими градостроительными регламентами.
Как установлено в ходе судебного разбирательства, Малиновская Е.А. является собственником земельного участка, с кадастровым номером №, расположенного по адресу: <адрес>, категория земель: земли населенных пунктов, вид разрешенного использования: для ведения личного подсобного хозяйства.
Малиновская Е.А., в лице представителя Лютикова А.А. обратилась в Министерство строительства и архитектуры Ульяновской области с заявлением об утверждении схемы расположения и предоставления земельного участка площадью 1563 кв. м., разрешенное использование - для ведения личного подсобного хозяйства, путем перераспределения земельного участка с кадастровым номером № и земель, государственная собственность на которые не разграничена, приложив схему расположения земельного участка на кадастровом плане территории.
Согласно представленной схеме земельный участок образуется путем перераспределения земельного участка с кадастровым номером №, площадью 1267 кв.м., принадлежащего Малиновской Е.А. на праве собственности и земель, государственная собственность на которые не разграничена, площадью 296 кв.м.
Как указывает представитель Министерства строительства и архитектуры Ульяновской области, согласно сведениям Публичной кадастровой карты Росреестра (https://pkk.rosreestr.ru) из земель, расположенных вблизи земельного участка с кадастровым № и испрашиваемых заявителем, возможно сформировать самостоятельный земельный участок без нарушения требований к образуемым и измененным земельным участкам, предусмотренных статьей 11.9 ЗК РФ.
Согласно ответаУАиГ на обращение ОГКУ «Региональный земельно-имущественный информационный центр» от ДД.ММ.ГГГГ №, испрашиваемый к образованию земельный участок площадью 1563 кв. м. согласно Генеральному плану города Ульяновска, утверждённому решением Ульяновской Городской Думы от 27.06.2007 № 83, рассматриваемый земельный участок расположен на территории коттеджной и усадебной застройки. В соответствии со схемой природных и техногенных планировочных ограничений Генерального плана рассматриваемый земельный участок находится в границах санитарно-защитной зоны объектов, оказывающих воздействие на среду обитания и здоровье человека. Согласно статье 18 «карта градостроительного зонирования» Правил землепользования и застройки муниципального образования «город Ульяновск», утверждённых решением Ульяновской Городской Думы от 13.10.2004 №90, рассматриваемый земельный участок расположен в территориальной зоне Ж8С - зоне застройки индивидуальными жилыми домами с возможностью ведения личного подсобного хозяйства (с содержанием скота и птицы). В соответствии со статьей 20 «Карта зон действия ограничений по условиям охраны окружающей среды» Правил рассматриваемый земельный участок частично находится в границах санитарно-защитной зоны объектов, оказывающих воздействие на среду обитания и здоровье человека.
Согласно проекту планировки территории Засвияжского района муниципального образования «город Ульяновск», утвержденному постановлением мэрии города Ульяновска от ДД.ММ.ГГГГ №, земельный участок, указанный в запросе, расположен на территории элемента планировочной структуры (жилые, общественно-деловые, производственные, коммунально-складские микрорайоны и кварталы). Проект межевания на территорию, в границах которой предусмотрено образование земельного участка не утверждался.
Также сообщают, что в соответствии с приказом Федерального агентства воздушного транспорта от 18.02.2021 № 9411 «Об установлении приаэродромной территории аэродрома Ульяновск (Баратаевка)» рассматриваемый земельный участок расположен в границах следующих подзонприаэродромнойтерритории: третьяподзона сектор 4, четвертая подзона сектор 8, шестая подзона.
Согласно плану города Ульяновска масштаба 1:500 в границах рассматриваемого земельного участка расположен водопровод, опора воздушной ЛЭП с соответствующими охранными зонами, а также в охранной зоне водопровода.
По сведениям публичной кадастровой карты Росреестра рассматриваемый земельный участок частично находится в зонах с особыми условиями использования территории с реестровыми номерами:
73:19-6.384 «Охранная зона внутрипоселкового газопровода низкого давления с.Баратаевка, протяженностью 2185 м, адрес: ФИО2 <адрес>;
73:19:-6.103 «Охранная зона электросетевого комплекса № напряжением 10-0,4 кВ ВЛ-10 кВ № от п/ст 110/10 Тепличная»,
73:19:-6.439 «Электросетевой комплекс № напряжением 10-0,4 квВЛ-10 кВ № от п/ст 110/10 Тепличная».
В соответствии с п.п.1 п. 16 ст. 11.0, п.п.9 п.9 ст. 39.29 ЗК РФ, письмом от ДД.ММ.ГГГГ № Малиновской Е.В. было отказано в заключении соглашения о перераспределении земельного участка и в утверждении схемы.
25.08.20212 года Малиновская Е.А., в лице своего представителя Лютикова А.А. обратилась в Министерство строительства и архитектуры Ульяновской области обратилась с заявление, в котором просила предварительно согласовать предоставление на праве собственности земельного участка, площадью 587 кв.м., распложенного по адресу: <адрес>, вид разрешенного использования: для ведения личного подсобного хозяйства, цель использования: для ведения личного подсобного хозяйства, без проведения торгов на основании пп.10 п.2 ст. 39.3, ст. 39.18 ЗК РФ приложив схему земельного участка.
По сведениям, представленным в порядке межведомственного взаимодействия Управлением архитектуры и градостроительства администрации города Ульяновска, согласно Генеральному плану города Ульяновска, утвержденному решением Ульяновской Городской Думы от 27.06.2007 №83, земельный участок площадью 587 кв. м, адрес: <адрес> расположен на территории коттеджной и усадебной застройки.
В своем ответе Министерство строительства и архитектуры Ульяновской области от ДД.ММ.ГГГГ № указывает, что в соответствии со схемой природных и техногенных планировочных ограничений Генерального плана земельный участок находится в границах санитарно-защитной зоны объектов, оказывающих воздействие на среду обитания и здоровье человека. Согласно ст. 13 «Карта градостроительного зонирования» Правил землепользования и застройки муниципального образования «город Ульяновск», утвержденных постановлением администрации города Ульяновска от ДД.ММ.ГГГГ №, земельный участок расположен в зоне «Ж8С» - зоне застройки индивидуальными жилыми домами с возможностью содержания домашнего скота и птицы.
В соответствии со ст. 15 «Карта зон действия ограничений по условиям охраны окружающей среды» Правил земельный участок частично находится в границах санитарно-защитной зоны объектов, оказывающих воздействие на среду обитания и здоровье человека.
По проекту планировки территории Засвияжского района муниципального образования «город Ульяновск», утвержденному постановлением мэрии города Ульяновска от ДД.ММ.ГГГГ №, земельный участок, расположен на территории элемента планировочной структуры (жилые, общественно-деловые, производственные, коммунально-складские микрорайоны и кварталы).
В соответствии с приказом Федерального агентства воздушного транспорта от 18.02.2021 № 94П «Об установлении приаэродромнойтерритории аэродрома Ульяновск (Баратаевка)» земельный участок расположен в границах следующих подзонприаэродромной территории: третья подзонасектор 4, четвертая подзона сектор 8, шестая подзона.
Также согласно плану города Ульяновска масштаба 1:500 в границах земельного участка расположен водопровод, опора воздушной ЛЭП с соответствующими охранными зонами.
По сведениям публичной кадастровой карты Росреестра земельный участок частично находится в зонах с особыми условиями использования территории с реестровыми номерами:
73:19:-6.103 «Охранная зона электросетевого комплекса № напряжением 10-0,4 кВ BJI-10 кВ № от п/ст 110/10 Тепличная»,
73:19:-6.439 «Электросетевой комплекс № напряжением 10-0,4 квBJI-10 кВ № от п/ст 110/10 Тепличная».
На основании п. 5 Правил установления санитарно-защитных зон и использования земельных участков, расположенных в границах санитарно-защитных зон, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 03.03.2018 № 222, в границах санитарно-защитной зоны не допускается использования земельных участков в целях: а) размещения жилой застройки, объектов образовательного и медицинского назначения, спортивных сооружений открытого типа, организаций отдыха дета их оздоровления, зон рекреационного назначения и для ведения садоводства; б)размещения объектов для производства и хранения лекарственных средств, объектов пищевых отраслей промышленности, оптовых складов продовольственного сырья и пищевой продукции, комплексов водопроводных сооружений для подготовки и хранения питьевой воды, использования земельных участков в целях производства, хранения и переработки сельскохозяйственной продукции, предназначенной для дальнейшего использования в качестве пищевой продукции, если химическое,физическое и (или) биологическое воздействие объекта, в отношении которого установлена санитарно-защитная зона, приведет к нарушению качества и безопасности таких средств, сырья, воды и продукции в соответствии с установленными к ним требованиями.
Кроме того, согласно сведениям информационного ресурса «Публичная кадастровая карта», а также акту осмотра земельного участка от 30.08.2021, испрашиваемый земельный участок частично огорожен забором, что препятствует свободному доступу с земель общего пользования и свидетельствует об использовании земельного участка третьим лицом.
В силу ст. 39.18 ЗК РФ граждане, заинтересованные в приобретении земельного участка имеют право подать заявление о намерении участвовать в аукционе. В этой связи, проведение процедуры предварительного согласования предоставления земельного участка, регламентированной ст. 39.18 ЗК РФ не предоставляется возможным.
Исходя из вышеизложенного, Министерство строительства и архитектуры Ульяновской области отказало Малиновской Е.А. в предварительном согласовании предоставления земельного участка в целях использования - для личного подсобного хозяйства и в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории на основании пп. 14.1 ст. 39.16 ЗК РФ, пп.1 п.8 ст.39.15 ЗК РФ, п.4 ст.39.16 ЗК РФ, пп.2 п.8 ст.39.15 ЗК РФ.
Основания для отказа в предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов предусмотрены в статье 39.16 названного кодекса.
Подпунктом 1 вышеприведенной статьи предусмотрено, что уполномоченный орган принимает решение об отказе в предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов, в том числе в случае, если с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось лицо, которое в соответствии с земельным законодательством не имеет права на приобретение земельного участка без проведения торгов.
Министерство строительство и архитектуры Ульяновской области в обосновании своих доводов указывает, что момент рассмотрения Министерством строительства и архитектуры Ульяновской области заявления Малиновской Е.А. об утверждении схемы расположения земельного участка, и образовать земельный участок и передать его в собственностбь Малиновской Е.А., действовали Правила землепользования и застройки муниципального образования «город Ульяновск», утверждённые решением Ульяновской Городской Думы от 13.10.2004 № 90.
Вместе с тем, согласно Правил землепользования и застройки муниципального образования «город Ульяновск», утвержденным решением Ульяновской Городской Думы от 13.10.2004 № 90 утратили силу, и Правила землепользования и застройки муниципального образования «город Ульяновск», утвержденным постановлением администрации города Ульяновска от 10.08.2021 № 1166 и действующим при рассмотрении заявления Малиновской Е.А. о предварительном согласовании предоставления на праве собственности земельного участка, площадью 587 кв.м., расположенного по адресу: г.Ульяновск, с. Баратаевка, ул. Гагарина, предельные размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства жилой застройки в зоне Ж8Ссоставлюят:- минимальная площадь земельного участка, предназначенного для индивидуального жилищного строительства, личного подсобного хозяйства - 300 квадратных метров, блокированной жилой застройки не менее - 150 квадратных метров, малоэтажной многоквартирной жилой застройки - 500 квадратных метров.Требования о соблюдении минимальных отступов от границ земельного участка - 3 метра, при отсутствии смежных земельных участков минимальныйотступ от границ земельного участка - 1 метр, установлены в отношении предельных параметров разрешенного строительства объектов наземельном участке, и не относятся к правилам об установлении границ земельных участок зоны Ж8С.
Более того, земельный участок, расположенный в хоне Ж8С согласно Правил землепользования и застройки муниципального образования «город Ульяновск»,утвержденным постановлением администрации города Ульяновска от 10.08.2021 №1166, может использоваться не только в целях веления личного подсобного хозяйства, но и ведения огородничества, хранения автотранспорта коммунального обслуживания (основные виды разрешенного использования земельных участков, расположенные в Ж8С), а также иные условно разрешенные виды использования.
Из материалов дела усматривается, что согласно представленной Малиновской Е.А. схеме расположения земельного участка на кадастровом плане территории земельный участок образуется путем перераспределения земельного участка с кадастровым номером № площадью 1267 кв.м., и земель, государственная собственность на которые не разграничена, площадью 296 кв.м., что позволяет сформировать самостоятельный земельный участок без нарушения требований, предусмотренных ст. 11.9 ЗК РФ, в свою очередь, является в силу подпункта 9 пункта 9 статьи 39.29 ЗК РФ основанием для отказа в заключении соглашения о перераспределении земельных участков.
При таких обстоятельствах суд приходит к выводу о законности оспариваемого отказа Министерства строительства и архитектуры Ульяновской обласии № от ДД.ММ.ГГГГ по данному основанию.
Указанный вывод соответствует правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в определении от 27 июня 2017 года N 1266-О, о законодательном ограничении возможности предоставления в порядке перераспределения земельных участков, относящихся к публичной собственности, если из них могут быть сформированы самостоятельные земельные участки, т.е. земельные участки, права на которые граждане и юридические лица могут приобрести в общем порядке.
Оспариваемый Малиновской Е.А. отказ в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, выраженный в ответе от 27.07.2021 года, соответствует положениям нормативных правовых актов, регулирующих возникшие правоотношения, в связи с чем суд приходит к выводу об отсутствии правовых оснований для признания оспариваемого решения незаконным.
Руководствуясь ст.ст.176-180, 227 КАС РФ, суд
Р Е Ш И Л :
░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ № ░░ ░░.░░.░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░ ░.░. ░░░░░░