Дело № 5-44/2019 (УИД 10RS0003-01-2019-000466-86)
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
11 октября 2019 года г. Кемь
Судья Кемского городского суда Республики Карелия Клепцов Б.А., рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.3 ст. 11.15.1 КоАП РФ в отношении общества с ограниченной ответственностью «Причал» (ООО «Причал»),
установил:
Протокол № от 01.10.2019 об административном правонарушении, предусмотренном ч.3 ст. 11.15.1 КоАП РФ, составленный государственным инспектором отдела надзора за обеспечением транспортной безопасности Управления государственного авиационного надзора за обеспечением транспортной безопасности по Северо-Западному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Минянковым С.И., в отношении в отношении ООО «Причал», поступил с другими материалами в Кемский городской суд Республики Карелия 10.10.2019 года.
Согласно п.п. 2 и 3 ст. 29.1 КоАП РФ при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении судья должен выяснить, имеются ли обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела судьей, членом коллегиального органа, должностным лицом, а также правильно ли составлены протокол об административном правонарушении и другие протоколы, предусмотренные настоящим Кодексом, а также правильно ли оформлены иные материалы дела.
В соответствии с ч. 2 ст. 28.2 КоАП РФ в протоколе об административном правонарушении указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, фамилии, имена, отчества, адреса места жительства свидетелей и потерпевших, если имеются свидетели и потерпевшие, место, время совершения и событие административного правонарушения, статья настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение, объяснение физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело, иные сведения, необходимые для разрешения дела.
В пункте 4 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005г. № 5 указано, что существенным недостатком протокола об административном правонарушении является отсутствие данных, прямо перечисленных в части 2 статьи 28.2 КоАП РФ, и иных сведений в зависимости от их значимости для данного конкретного дела об административном правонарушении.
Из содержания ст. 29.4 КоАП РФ следует, что протокол об административном правонарушении и другие материалы дела могут быть возвращены в орган (должностному лицу), который составил протокол, только на стадии подготовки дела об административном правонарушении к рассмотрению. После начала рассмотрения дела об административном правонарушении по существу судья не вправе вынести определение о возвращении протокола об административном правонарушении и других материалов дела.
Суд изучив административный материал, протокол об административном правонарушении считает, что указанный административный материал подлежит возвращению, в соответствии п.4 ч.1 ст. 29.4 КоАП РФ, в связи тем, что в протоколе об административном правонарушении в отношении ООО «Причал» имеются существенные недостатки, так как в протоколе об административном правонарушении не содержатся признаки объективной стороны правонарушения, а именно не указано место и время совершения административного правонарушения, в какой период использования (период навигации) транспортных средств - судна «Метель», пассажирского теплохода «Василий Косяков», осуществлявших перевозку пассажиров, юридическое лицо не обеспечило суда техническими средствами обеспечения транспортной безопасности, при осуществлении перевозки пассажиров; не обеспечило проведение досмотра, при технологическом взаимодействии транспортного средства и объекта транспортной инфраструктуры и т.д. При этом объективную сторону правонарушения можно считать установленной только в том случае, когда данное юридическое лицо в указанную дату (время), в установленном месте совершило вмененное правонарушение.
В силу пункта 4 части 1 ст. 29.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при подготовке к рассмотрению дела в случае необходимости выносится определение о возвращении протокола об административном правонарушении и других материалов дела в орган, должностному лицу, которые составили протокол, в случае составления протокола и оформления других материалов дела неправомочными лицами, неправильного составления протокола и оформления других материалов дела либо неполноты представленных материалов, которая не может быть восполнена при рассмотрении дела.
На основании изложенного, руководствуясь требованиями п. 4 ч. 1 ст. 29.4 КоАП РФ, судья
определил:
Протокол № от 01.10.2019 об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст. 11.15.1 КоАП РФ, в отношении общества с ограниченной ответственностью «Причал» (ООО «Причал»), и другие материалы возвратить в Управления государственного авиационного надзора за обеспечением транспортной безопасности по Северо-Западному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, для устранения допущенных нарушений.
Судья Б.А. Клепцов
<данные изъяты> | <данные изъяты> |
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты> | <данные изъяты> |
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>