Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-1726/2019 ~ М-1128/2019 от 25.03.2019

<данные изъяты>

Дело №2а-1726/19

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

29 апреля 2019 года Центральный районный суд города Воронежа, в составе:

Председательствующего: Шумейко Е.С.,

При секретаре: Домаревой М.В.,

Рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению МИФНС России № 1 по Воронежской области к Никифорову Вадиму Николаевичу о взыскании задолженности по транспортному налогу за 2016 год в размере 7 800 руб., пени по транспортному налогу за период с 02.12.2017 г. по 10.12.2017 г. в размере 19,30 руб., задолженности по земельному налогу за 2016 год в размере 154 руб., пени по земельному налогу за период с 02.12.2017 г. по 10.12.2017 г. в размере 0,38 руб.,

У с т а н о в и л:

МИФНС России №1 по Воронежской области обратилась в суд с административными исковыми требованиями к Никифорову В.Н. о взыскании задолженности по транспортному налогу за 2016 год в размере 7 800 руб., пени по транспортному налогу за период с 02.12.2017 г. по 10.12.2017 г. в размере 19,30 руб., задолженности по земельному налогу за 2016 год в размере 154 руб., пени по земельному налогу за период с 02.12.2017 г. по 10.12.2017 г. в размере 0,38 руб.

Обосновывая заявленные требования, административный истец указывает, что в собственности Никифорова В.Н. находятся:

- автомобиль марки , мощность двигателя 129 л.с.,

- автомобиль марки , мощность двигателя 131 л.с.,

- земельный участок по адресу: <адрес>, кадастровый , кадастровая стоимость 51280 руб.

В адрес Никифорова В.Н. было направлено налоговое уведомление № 28816190 от 20.07.2017 года на уплату, в том числе, транспортного налога за 2016 год в размере 7 800 руб., земельного налога на земельный участок по адресу: <адрес>, за 2016 год в размере 154 руб.

Обязанность по уплате налогов Никифоровым В.Н. исполнена не была.

На основании ст. 75 НК РФ на сумму неуплаченного налога были начислены пени за период с 02.12.2017 года по 10.12.2017 года в размере 19,30 руб. по транспортному налогу, о,38 руб. – по земельному.

В адрес Никифорова В.Н. было направлено требование об уплате налога, сбора, пени, штрафа, процентов № 17625 от 11.12.2017 г.

Требование исполнено не было.

Судебный приказ мирового судьи судебного участка № 5 в Центральном судебном районе Воронежской области № 2а-922/2018 отменен определением от 14.11.2018 года.

В судебном заседании представитель административного истца МИ ФНС России № 1 по Воронежской области, действующий на основании доверенности, Саницкий А.П. заявленные исковые требования поддержал.

Административный ответчик Никифоров В.Н. в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом, судом постановлено рассмотреть дело в его отсутствие.

Суд, заслушав объяснение представителя административного истца, исследовав административное дело № 2а-922/2018, приходит к следующим выводам:

Административный ответчик Никифоров В.Н. состоит на налоговом учете в Межрайонной инспекции ФНС России № 1 по Воронежской области.

Как предусмотрено ст. 45 Налогового кодекса Российской Федерации, налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога.

Согласно п. 2 ст. 44 НК РФ обязанность по уплате конкретного налога или сбора возлагается на налогоплательщика и плательщика сбора с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога или сбора.

В случаях, когда расчет налоговой базы производится налоговым органом, обязанность по уплате налога возникает не ранее даты получения налогового уведомления (п. 4 ст. 57 НК РФ).

Налогоплательщиками налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

В соответствии со статьей 358 Налогового кодекса объектом налогообложения транспортным налогом признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Таким образом, Налоговый кодекс в качестве объекта налогообложения транспортным налогом признает объекты, соответствующие двум критериям: объект является транспортным средством, то есть соответствует определенным физическим показателям; объект зарегистрирован в установленном порядке согласно законодательству Российской Федерации.

Признание физических и юридических лиц плательщиками транспортного налога производится на основании сведений о транспортных средствах и лицах, на которых они зарегистрированы, поступивших в налоговые органы в порядке, предусмотренном статьей 362 Налогового кодекса, от органов, осуществляющих государственную регистрацию транспортных средств.

На основании сведений о владельцах транспортных средств, установлено, что Никифоров В.Н. является собственником автомобиля марки , мощность двигателя 129 л.с. и автомобиля марки , мощность двигателя 131 л.с.

В соответствии со статьей 65 Земельного кодекса Российской Федерации (далее ЗК РФ) использование земли в Российской Федерации является платным. Формами платы за использование земли являются земельный налог (до введения в действие налога на недвижимость) и арендная плата. Порядок исчисления и уплаты земельного налога устанавливается законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Согласно пункту 1 статьи 388 НК РФ плательщиками земельного налога признаются, в частности, физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 этого Кодекса, на праве собственности, если иное не установлено настоящим пунктом.

В соответствии с пунктом 1 статьи 389 НК РФ объектом обложения земельным налогом признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования (городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя), на территории которого введен налог.

Положениями статьи 390 НК РФ предусмотрено, что налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса.

Кадастровая стоимость земельного участка определяется в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации.

Согласно статье 66 ЗК РФ, регламентирующей оценку земли, для установления кадастровой стоимости земельных участков проводится государственная кадастровая оценка земель, за исключением случаев, определенных пунктом 3 настоящей статьи. Государственная кадастровая оценка земель проводится в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности. Органы исполнительной власти субъектов РФ утверждают средний уровень кадастровой стоимости по муниципальному району (городскому округу).

На основании пункта 1 статьи 391 НК РФ налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.

Судом установлено, что Никифоров В.Н. является собственником земельного участка по адресу: <адрес>, кадастровый , кадастровая стоимость 51280 руб.

Следовательно, Никифоров В.Н., имея в собственности объекты недвижимости, транспортные средства является плательщиком земельного и транспортного налога, и был обязан согласно положений ч.1 ст.45 НК РФ самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах.

В адрес Никифорова В.Н. было направлено налоговое уведомление № 28816190 от 20.07.2017 г., в котором содержалась информация о необходимости в срок до 01.12.2017 г. произвести уплату транспортного налога за 2016 год в сумме 7 800 руб., земельного налога за 2016 г. в размере 154 руб.

В установленный срок обязанность по уплате налогов Никифоровым В.Н. не исполнена.

В адрес Никифорова В.Н. было направлено требование об уплате налога, сбора, пени, штрафа, процентов № 17625 от 11.12.2017 г. в части недоимки по транспортному налогу за 2016 г. в размере 7 800 руб., по земельному налогу за 2016 год в размере 154 руб., пени по транспортному налогу в размере 19,30 руб., пени по земельному налогу – 0,38 руб. Указано, что требование необходимо исполнить в срок до 19.01.2018 г.

В установленный срок задолженность по налогам за 2016 г. не оплачена.

Установив, что требование об уплате налога, сбора, пени, штрафа, процентов № 17625 от 11.12.2017 г. в части недоимки по транспортному налогу за 2016 г. в размере 7 800 руб., по земельному налогу за 2016 год в размере 154 руб. административным ответчиком не исполнено, суд приходит к выводу об обоснованности заявленных требований, в связи с чем, удовлетворяет административные исковые требования в данной части.

Административным ответчиком заявлены требования о взыскании пени по транспортному и земельному налогам.

В соответствии с п. 3 ст. 75 НК РФ пени начисляются за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, начисляются пени в размере одной трехсотой ставки рефинансирования ЦБ РФ, действующей в это время.

На основании ст. ст. 52, 69 НК РФ в случае направления налогового уведомления, требования по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.

Согласно п. 9 ч. 1 ст. 32 НК РФ налоговый орган обязан направлять налогоплательщику, плательщику сбора или налоговому агенту налоговое уведомление и (или) требование об уплате налога и сбора.

Обосновывая обязанность административного ответчика по уплате пени по транспортному налогу, МИФНС России № 1 по Воронежской области ссылается на налоговое уведомление 28816190 от 20.07.2017 г., в котором содержалась информация о необходимости в срок до 01.12.2017 г. произвести уплату транспортного налога за 2016 год в сумме 7 800 руб., земельного налога за 2016 г. в размере 154 руб.

Обязанность по уплате налога в установленный срок не исполнена.

За период с 02.12.2017 года по 10.12.2017 г. (9 дней) начислено пени по транспортному налогу – 19,30 руб., по земельному – 0,38 руб.

В адрес Никифорова В.Н. выставлено требование № 17625 от 11.12.2017 г., в котором предложено оплатить пени по транспортному налогу в размере 19,30 руб., по земельному – 0,38 руб.

Установленные по делу обстоятельства позволяют суду прийти к выводу об обоснованности и доказанности административных исковых требований в части взыскания пени по транспортному налогу в размере 19,30 руб., по земельному налогу в размере 0,38 руб.

При предъявлении административного искового заявления МИФНС России № 1 по Воронежской области освобождена от уплаты государственной пошлины, в связи с чем, государственная пошлина в размере 400 руб. подлежит взысканию с Никифорова В.Н. в доход федерального бюджета.

Руководствуясь ст.ст. 177-179 КАС РФ, суд

Р Е Ш И Л :

Административное исковое заявление МИФНС России № 1 по Воронежской области к Никифорову Вадиму Николаевичу удовлетворить.

Взыскать с Никифорова Вадима Николаевича в пользу МИФНС России № 1 по Воронежской области транспортный налог за 2016 год в размере 7 800 руб., пени по транспортному налогу за период с 02.12.2017 по 10.12.2017 г. в размере 19,30 руб., земельный налог за 2016 год в размере 154 руб., пени по земельному налогу за период с 02.12.2017 по 10.12.2017 г. в размере 0,38 руб.

Взыскать с Никифорова Вадима Николаевича в доход федерального бюджета государственную пошлину в размере 400 руб.

На решение может быть подана апелляционная жалоба в Воронежский областной суд в течении месяца со дня принятия решения судом в окончательной форме.

Решение в окончательной форме принято судом 29.04.2019 года.

Судья: /подпись/ Е.С. Шумейко

<данные изъяты>

Дело №2а-1726/19

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

29 апреля 2019 года Центральный районный суд города Воронежа, в составе:

Председательствующего: Шумейко Е.С.,

При секретаре: Домаревой М.В.,

Рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению МИФНС России № 1 по Воронежской области к Никифорову Вадиму Николаевичу о взыскании задолженности по транспортному налогу за 2016 год в размере 7 800 руб., пени по транспортному налогу за период с 02.12.2017 г. по 10.12.2017 г. в размере 19,30 руб., задолженности по земельному налогу за 2016 год в размере 154 руб., пени по земельному налогу за период с 02.12.2017 г. по 10.12.2017 г. в размере 0,38 руб.,

У с т а н о в и л:

МИФНС России №1 по Воронежской области обратилась в суд с административными исковыми требованиями к Никифорову В.Н. о взыскании задолженности по транспортному налогу за 2016 год в размере 7 800 руб., пени по транспортному налогу за период с 02.12.2017 г. по 10.12.2017 г. в размере 19,30 руб., задолженности по земельному налогу за 2016 год в размере 154 руб., пени по земельному налогу за период с 02.12.2017 г. по 10.12.2017 г. в размере 0,38 руб.

Обосновывая заявленные требования, административный истец указывает, что в собственности Никифорова В.Н. находятся:

- автомобиль марки , мощность двигателя 129 л.с.,

- автомобиль марки , мощность двигателя 131 л.с.,

- земельный участок по адресу: <адрес>, кадастровый , кадастровая стоимость 51280 руб.

В адрес Никифорова В.Н. было направлено налоговое уведомление № 28816190 от 20.07.2017 года на уплату, в том числе, транспортного налога за 2016 год в размере 7 800 руб., земельного налога на земельный участок по адресу: <адрес>, за 2016 год в размере 154 руб.

Обязанность по уплате налогов Никифоровым В.Н. исполнена не была.

На основании ст. 75 НК РФ на сумму неуплаченного налога были начислены пени за период с 02.12.2017 года по 10.12.2017 года в размере 19,30 руб. по транспортному налогу, о,38 руб. – по земельному.

В адрес Никифорова В.Н. было направлено требование об уплате налога, сбора, пени, штрафа, процентов № 17625 от 11.12.2017 г.

Требование исполнено не было.

Судебный приказ мирового судьи судебного участка № 5 в Центральном судебном районе Воронежской области № 2а-922/2018 отменен определением от 14.11.2018 года.

В судебном заседании представитель административного истца МИ ФНС России № 1 по Воронежской области, действующий на основании доверенности, Саницкий А.П. заявленные исковые требования поддержал.

Административный ответчик Никифоров В.Н. в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом, судом постановлено рассмотреть дело в его отсутствие.

Суд, заслушав объяснение представителя административного истца, исследовав административное дело № 2а-922/2018, приходит к следующим выводам:

Административный ответчик Никифоров В.Н. состоит на налоговом учете в Межрайонной инспекции ФНС России № 1 по Воронежской области.

Как предусмотрено ст. 45 Налогового кодекса Российской Федерации, налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога.

Согласно п. 2 ст. 44 НК РФ обязанность по уплате конкретного налога или сбора возлагается на налогоплательщика и плательщика сбора с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога или сбора.

В случаях, когда расчет налоговой базы производится налоговым органом, обязанность по уплате налога возникает не ранее даты получения налогового уведомления (п. 4 ст. 57 НК РФ).

Налогоплательщиками налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

В соответствии со статьей 358 Налогового кодекса объектом налогообложения транспортным налогом признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Таким образом, Налоговый кодекс в качестве объекта налогообложения транспортным налогом признает объекты, соответствующие двум критериям: объект является транспортным средством, то есть соответствует определенным физическим показателям; объект зарегистрирован в установленном порядке согласно законодательству Российской Федерации.

Признание физических и юридических лиц плательщиками транспортного налога производится на основании сведений о транспортных средствах и лицах, на которых они зарегистрированы, поступивших в налоговые органы в порядке, предусмотренном статьей 362 Налогового кодекса, от органов, осуществляющих государственную регистрацию транспортных средств.

На основании сведений о владельцах транспортных средств, установлено, что Никифоров В.Н. является собственником автомобиля марки , мощность двигателя 129 л.с. и автомобиля марки , мощность двигателя 131 л.с.

В соответствии со статьей 65 Земельного кодекса Российской Федерации (далее ЗК РФ) использование земли в Российской Федерации является платным. Формами платы за использование земли являются земельный налог (до введения в действие налога на недвижимость) и арендная плата. Порядок исчисления и уплаты земельного налога устанавливается законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Согласно пункту 1 статьи 388 НК РФ плательщиками земельного налога признаются, в частности, физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 этого Кодекса, на праве собственности, если иное не установлено настоящим пунктом.

В соответствии с пунктом 1 статьи 389 НК РФ объектом обложения земельным налогом признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования (городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя), на территории которого введен налог.

Положениями статьи 390 НК РФ предусмотрено, что налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса.

Кадастровая стоимость земельного участка определяется в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации.

Согласно статье 66 ЗК РФ, регламентирующей оценку земли, для установления кадастровой стоимости земельных участков проводится государственная кадастровая оценка земель, за исключением случаев, определенных пунктом 3 настоящей статьи. Государственная кадастровая оценка земель проводится в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности. Органы исполнительной власти субъектов РФ утверждают средний уровень кадастровой стоимости по муниципальному району (городскому округу).

На основании пункта 1 статьи 391 НК РФ налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.

Судом установлено, что Никифоров В.Н. является собственником земельного участка по адресу: <адрес>, кадастровый , кадастровая стоимость 51280 руб.

Следовательно, Никифоров В.Н., имея в собственности объекты недвижимости, транспортные средства является плательщиком земельного и транспортного налога, и был обязан согласно положений ч.1 ст.45 НК РФ самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах.

В адрес Никифорова В.Н. было направлено налоговое уведомление № 28816190 от 20.07.2017 г., в котором содержалась информация о необходимости в срок до 01.12.2017 г. произвести уплату транспортного налога за 2016 год в сумме 7 800 руб., земельного налога за 2016 г. в размере 154 руб.

В установленный срок обязанность по уплате налогов Никифоровым В.Н. не исполнена.

В адрес Никифорова В.Н. было направлено требование об уплате налога, сбора, пени, штрафа, процентов № 17625 от 11.12.2017 г. в части недоимки по транспортному налогу за 2016 г. в размере 7 800 руб., по земельному налогу за 2016 год в размере 154 руб., пени по транспортному налогу в размере 19,30 руб., пени по земельному налогу – 0,38 руб. Указано, что требование необходимо исполнить в срок до 19.01.2018 г.

В установленный срок задолженность по налогам за 2016 г. не оплачена.

Установив, что требование об уплате налога, сбора, пени, штрафа, процентов № 17625 от 11.12.2017 г. в части недоимки по транспортному налогу за 2016 г. в размере 7 800 руб., по земельному налогу за 2016 год в размере 154 руб. административным ответчиком не исполнено, суд приходит к выводу об обоснованности заявленных требований, в связи с чем, удовлетворяет административные исковые требования в данной части.

Административным ответчиком заявлены требования о взыскании пени по транспортному и земельному налогам.

В соответствии с п. 3 ст. 75 НК РФ пени начисляются за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, начисляются пени в размере одной трехсотой ставки рефинансирования ЦБ РФ, действующей в это время.

На основании ст. ст. 52, 69 НК РФ в случае направления налогового уведомления, требования по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.

Согласно п. 9 ч. 1 ст. 32 НК РФ налоговый орган обязан направлять налогоплательщику, плательщику сбора или налоговому агенту налоговое уведомление и (или) требование об уплате налога и сбора.

Обосновывая обязанность административного ответчика по уплате пени по транспортному налогу, МИФНС России № 1 по Воронежской области ссылается на налоговое уведомление 28816190 от 20.07.2017 г., в котором содержалась информация о необходимости в срок до 01.12.2017 г. произвести уплату транспортного налога за 2016 год в сумме 7 800 руб., земельного налога за 2016 г. в размере 154 руб.

Обязанность по уплате налога в установленный срок не исполнена.

За период с 02.12.2017 года по 10.12.2017 г. (9 дней) начислено пени по транспортному налогу – 19,30 руб., по земельному – 0,38 руб.

В адрес Никифорова В.Н. выставлено требование № 17625 от 11.12.2017 г., в котором предложено оплатить пени по транспортному налогу в размере 19,30 руб., по земельному – 0,38 руб.

Установленные по делу обстоятельства позволяют суду прийти к выводу об обоснованности и доказанности административных исковых требований в части взыскания пени по транспортному налогу в размере 19,30 руб., по земельному налогу в размере 0,38 руб.

При предъявлении административного искового заявления МИФНС России № 1 по Воронежской области освобождена от уплаты государственной пошлины, в связи с чем, государственная пошлина в размере 400 руб. подлежит взысканию с Никифорова В.Н. в доход федерального бюджета.

Руководствуясь ст.ст. 177-179 КАС РФ, суд

Р Е Ш И Л :

Административное исковое заявление МИФНС России № 1 по Воронежской области к Никифорову Вадиму Николаевичу удовлетворить.

Взыскать с Никифорова Вадима Николаевича в пользу МИФНС России № 1 по Воронежской области транспортный налог за 2016 год в размере 7 800 руб., пени по транспортному налогу за период с 02.12.2017 по 10.12.2017 г. в размере 19,30 руб., земельный налог за 2016 год в размере 154 руб., пени по земельному налогу за период с 02.12.2017 по 10.12.2017 г. в размере 0,38 руб.

Взыскать с Никифорова Вадима Николаевича в доход федерального бюджета государственную пошлину в размере 400 руб.

На решение может быть подана апелляционная жалоба в Воронежский областной суд в течении месяца со дня принятия решения судом в окончательной форме.

Решение в окончательной форме принято судом 29.04.2019 года.

Судья: /подпись/ Е.С. Шумейко

1версия для печати

2а-1726/2019 ~ М-1128/2019

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
МИ ФНС России №1 по ВО
Ответчики
Никифоров Вадим Николаевич
Суд
Центральный районный суд г. Воронежа
Судья
Шумейко Елена Сергеевна
Дело на странице суда
centralny--vrn.sudrf.ru
25.03.2019Регистрация административного искового заявления
25.03.2019Передача материалов судье
26.03.2019Решение вопроса о принятии к производству
26.03.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
26.03.2019Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
29.04.2019Судебное заседание
29.04.2019Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
04.06.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
13.06.2019Дело оформлено
13.06.2019Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее