Судебный акт #1 (Определение) по делу № 5-579/2020 от 18.12.2020

63RS0-83

Дело

О П Р Е Д Е Л Е Н И Е

<адрес> 18.12.2020г.

Судья <адрес> районного суда <адрес> Кузнецова И.И., ознакомившись с протоколом и другими материалами дела об административном правонарушении в отношении физического лица – Львова Д. А. по факту совершения административного правонарушения, предусмотренного ч.3 ст. 8.2 КоАП РФ,

У С Т А Н О В И Л:

19.11.2020г. старшим государственным инспектором <адрес> в области охраны окружающей среды Петровым А.С. составлен протокол об административном правонарушении в отношении физического лица – Львова Д.А., по факту совершения административного правонарушения, предусмотренного ч.3 ст. 8.2 КоАП РФ.

Определением старшего государственного инспектора <адрес> в области охраны окружающей среды Петрова А.С от 08.12.2020 протокол и другие материалы дела об административном правонарушении были переданы по подведомственности в <адрес> районный суд <адрес>.

Исследовав материалы дела, суд приходит к выводу о том, что оснований для рассмотрения дела судом <адрес>, установленных законом, не имеется.

Исходя из положений ч. 1 ст. 1.6 КоАП РФ обеспечение законности при применении мер административного принуждения предполагает не только наличие законных оснований для применения административного наказания, но и соблюдение установленного законом порядка привлечения лица к административной ответственности.

В соответствии со ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом.

Правом на рассмотрение дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 8.2 КоАП РФ, наделены органы, осуществляющие государственный экологический надзор в соответствии со статьей 23.29 КоАП РФ, а также судьи в соответствии со статьей 23.1 КоАП РФ.

В соответствии с ч. 3 ст. 23.1 КоАП РФ, дела об административных правонарушениях, которые указаны в частях 1 и 2 настоящей статьи, и производство по которым осуществляется в форме административного расследования, рассматриваются судьями районных судов.

Из разъяснений п. 3 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов, при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" следует, что административное расследование представляет собой комплекс требующих значительных временных затрат процессуальных действий должностных лиц, направленных на установление всех обстоятельств административного правонарушения, их фиксирование, юридическую квалификацию и процессуальное оформление. Проведение административного расследования должно состоять из реальных действий, направленных на получение необходимых сведений, в том числе путем проведения экспертизы, установления потерпевших, свидетелей, допроса лиц, проживающих в другой местности.

Как разъяснил Конституционный Суд РФ в своем определении от ДД.ММ.ГГГГ N 777-О, материалы дела об административном правонарушении представляются с целью выяснения судьей обстоятельств, исключающих возможность рассмотрения жалобы данным судьей, а также исключающих производство по делу и направление жалобы со всеми материалами дела на рассмотрение по подведомственности (часть 4 статьи 30.2, пункты 1 и 2 статьи 30.4 КоАП РФ).

Из материалов дела не следует, что был проведен (совершен) комплекс процессуальных действий, требующих значительных временных затрат, т.е. фактически административное расследование не проводилось.

Установив, что административное расследование фактически не проводилось, суд приходит к выводу о том, что при подготовке дела к рассмотрению следует решить вопрос о его передаче мировому судье на основании п. 5 ч. 1 ст. 29.4 КоАП РФ.

Из материалов дела следует, что местом совершения административного правонарушения является: <адрес> в сторону <адрес> на границе с СНТ «Земляки», что территориально относится к судебному участку <адрес> судебного района <адрес>.

Таким образом, протокол от 19.11.2020г. и другие материалы дела об административном правонарушении в отношении физического лица – Львова Д.А. подлежат передаче для рассмотрения дела мировому судье по месту совершения правонарушения, исходя из положений ч. 1 ст. 29.5 КоАП РФ.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 29.5 КоАП РФ,

О П Р Е Д Е Л И Л:

Протокол от 19.11.2020г. и другие материалы дела об административном правонарушении в отношении физического лица – Львова Д. А. по факту совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.3 ст. 8.2 КоАП РФ направить для рассмотрения по подведомственности мировому судье судебного участка <адрес> судебного района <адрес> по адресу: <адрес>, <адрес>.

Определение суда может быть обжаловано в <адрес> областной суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии определения.

Судья (подпись)     И.И. Кузнецова

Копия верна

Судья

5-579/2020

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено определение о передаче дела по подведомственности (ст 29.9 ч.2 п.2 и ст 29.4 ч.1 п.5)
Ответчики
Львов Д.А.
Другие
Толкушкина Д.Н.
Суд
Ленинский районный суд г. Самары
Судья
Кузнецова И. И.
Статьи

КоАП: ст. 8.2 ч.3

Дело на странице суда
leninsky--sam.sudrf.ru
18.12.2020Передача дела судье
18.12.2020Подготовка дела к рассмотрению
28.12.2020Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Определение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее