Судебный акт #1 (Постановление) по делу № 5-33/2020 от 17.02.2020

№5-33/2020

УИД 10RS0008-01-2020-000170-46

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

12 мая 2020 года                                      г.Медвежьегорск

Судья Медвежьегорского районного суда Республики Карелия Свинкина М.Л., рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном частью 3 статьи 19.20 КоАП Российской Федерации, в отношении Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Карелия «Медвежьегорская центральная районная больница»,

у с т а н о в и л :

14.02.2020 Территориальным органом Росздравнадзора по Республике Карелия составлен протокол об административном правонарушении в отношении Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Карелия «Медвежьегорская центральная районная больница» (далее - ГБУЗ «Медвежьегорская ЦРБ», учреждение) о совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 19.20 КоАП Российской Федерации, по тем основаниям, что указанным юридическим лицом при осуществлении деятельности, не связанной с извлечением прибыли, были допущены грубые нарушения требований и условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), а именно медицинская помощь пациентке К.Л.А.., поступившей в учреждение по экстренным показаниям для оказания медицинской помощи 07.12.2019 в 19 час. 00 мин., оказана с нарушением требований Порядка оказания медицинской помощи больным с острыми нарушениями мозгового кровообращения, утвержденного приказом Минздрава России от 15.11.2012 №928н «Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи больным с острыми нарушениями мозгового кровообращения», (далее – Порядок №928н) и Стандарта специализированной медицинской помощи при инфаркте мозга, утвержденного приказом Минздрава России от 29.12.2012 №1740н «Об утверждении стандарта специализированной медицинской помощи при инфаркте мозга», (далее – Стандарт №1740н).

В судебном заседании представитель ГБУЗ «Медвежьегорская ЦРБ» (с учетом данных ранее пояснений) Галашева И.А. допущенные нарушения признала частично. Пояснения на протокол об административном правонарушении ранее представлены в материалы дела в письменном виде. Из устных и письменных пояснений следует, что пациентке К.Л.А., поступившей в учреждение по экстренным показаниям, по результатам исследований установлен диагноз – массивное базальное субарахноидальное кровоизлияние с прорывом крови в желудочки мозга (код по МКБ I-60), в связи с чем ей оказывалась медицинская помощь в соответствии со Стандартом специализированной медицинской помощи при субарахноидальных и внутримозговых кровоизлияниях, утвержденным приказом Минздрава России от 01.07.2015 №395ан «Об утверждении стандарта специализированной медицинской помощи при субарахноидальных и внутримозговых кровоизлияниях» (далее – Стандарт №395ан). Применение административным органом Стандарта 1740н, регламентирующего оказание медицинской помощи при заболевании инфаркт мозга (код по МКБ I-63) учреждение полагает неверным. ГБУЗ «Медвежьегорская ЦРБ» признаются вмененные нарушения относительно нарушения последовательности выполнения медицинских исследований и задержки в проведении исследований крови, однако указывается, что тому имелись объективные причины, связанные с тем, что в выходные и праздничные дни дежурство лаборантов организовано на дому, нарушение не повлекло за собой угрозы причинения вреда жизни и здоровью пациента. Нарушение предписаний пункта 24 Порядка №928н учреждением не признается, поскольку обязательная фиксация времени перевода в палату реанимации и интенсивной терапии Порядком №928 не предусмотрена, указывается, что требования названного пункта Порядка №928н учреждением соблюдены, что подтверждается данными камер видеонаблюдения и приемной записью дежурного невролога. Нарушения требований пункта 28 Порядка №928н признаются учреждением частично, из пояснений следует, что требования Стандарта №395ан были соблюдены, оценка соматического статуса произведена надлежащим образом, что подтверждено листами динамических наблюдений, причиной непроведения мониторинга неврологического статуса называется недостаточная штатная численность врачей-неврологов. Нарушение требований пункта 33 Порядка №928н признается, обосновывается отсутствием в штатном расписании учреждения отсутствует должность врача по лечебной физкультуре. Кроме того, указывается, что ГБУЗ «Медвежьегорская ЦРБ» является учреждением здравоохранения, финансируется из бюджета, при этом объем выделяемых денежных средств для полного удовлетворения потребностей учреждения не достаточен, имеется просроченная задолженность, учреждение принимает все возможные меры для устранения выявленных нарушений и недопущения подобного впредь, указанные в протоколе об административном правонарушении нарушения не повлекли тяжких последствий. Просит о замене административного штрафа предупреждением либо о назначении административного наказания ниже минимального размера штрафа, предусмотренного санкцией части 3 статьи 19.20 КоАП Российской Федерации.

В судебное заседание представитель Территориального органа Росздравнадзора по Республике Карелия не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом, просил о рассмотрении дела в его отсутствие. В материалы дела представлены возражения на письменные пояснения ГБУЗ «Медвежьегорская ЦРБ», из которых следует, что при проведении контрольных мероприятий Порядок №928н применен правомерно, медицинские услуги, предусмотренные Стандартом №1740н и Стандартом №395ан, являются пересекающимися, соответственно, нарушение пункта 5 Порядка №928н относительно оказания медицинской помощи на основе стандартов медицинской помощи вменено учреждению обоснованно. Выявленные нарушения при оказании медицинской помощи полагает грубыми, характеризующимся повышенной степенью общественной опасности, оснований для признания их малозначительными не усматривает.

Выслушав представителя юридического лица, привлекаемого к административной ответственности, изучив материалы дела, судья приходит к следующему.

В силу части 3 статьи 19.20 КоАП Российской Федерации осуществление деятельности, не связанной с извлечением прибыли, с грубым нарушением требований и условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), если специальное разрешение (лицензия) обязательно (обязательна), влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от ста пятидесяти тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Согласно статье 2.1 КоАП Российской Федерации юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Как следует из материалов дела, Территориальным органом Росздравнадзора по Республике Карелия в рамках внеплановой документарной проверки на основании приказа от 28.01.2020 №12-пр «О проведении внеплановой документарной проверки» проведен лицензионный контроль медицинской деятельности в отношении ГБУЗ «Медвежьегорская ЦРБ», по результатам которой составлен акт проверки от 14.02.2020 (в тексте акта допущена очевидная техническая ошибка в указании года проведения проверки).

В ходе проверки установлены, протоколом об административном правонарушении вменены учреждению от 14.02.2020 №09 следующие нарушения, допущенные при оказании медицинской помощи пациентке К.Л.А. поступившей в учреждение по экстренным показаниям для оказания медицинской помощи 07.12.2019 в 19 час. 00 мин.:

1. В период лечения не выполнены медицинские услуги, предусмотренные Стандартом №1740н:

    1) медицинские мероприятия для диагностики заболевания, состояния:

прием (осмотр, консультация) врача специалиста: прием (осмотр, консультация) врача-диетолога, прием (осмотр, консультация) врача по лечебной физкультуре;

    лабораторные методы исследования: исследование концентрации водородных ионов (pH) крови, определение основных групп крови (А, В, 0), определение резус-принадлежности, исследование уровня кислорода крови, определение антигена к вирусу гепатита В (HBeAg Hepatitis B virus) в крови, определение антигена к вирусу гепатита В (HBcAg Hepatitis B virus) в крови;

    2) медицинские услуги для лечения заболевания, состояния и контроля за лечением:

    прием (осмотр, консультация) и наблюдение врача-специалиста: прием (осмотр, консультация) врача-диетолога, прием (консультация) врача - клинического фармаколога, прием (осмотр, консультация) врача по лечебной физкультуре, осмотр (консультация) врача-физиотерапевта повторный;

наблюдение и уход за пациентом медицинскими работниками со средним (начальным) профессиональным образованием: исследование концентрации водородных ионов (pH) крови, исследование уровня углекислого газа в крови, определение времени свертывания плазмы крови, активированного каолином и (или) кефалином).

    2. Нарушены требования Порядка №928н относительно немедикаментозных методов профилактики, лечения и медицинской реабилитации:

    нарушена последовательность выполнения мероприятий, указанных в пунктах 19 и 21 Порядка №928н, а именно КТ-исследования проведены раньше лабораторных методов обследования;

    нарушены требования пункта 23 Порядка №928н, установленные относительно времени с момента поступления больного с признаками острого нарушения мозгового кровообращения (далее - ОНМК) в Отделение до получения дежурным врачом-неврологом Отделения заключения КТ-исследования или МРТ-исследования головного мозга и исследования крови, (не более 40 минут), поскольку время с момента поступления К.Л.А. до исследования крови составило 55 минут;

    нарушены требования пункта 24 Порядка №928н относительно времени с момента поступления больного в медицинскую организацию до перевода в профильное отделение (не более 60 минут), в то время как время перевода К.Л.А. в палату реанимации и интенсивной терапии в истории болезни №2019-8247 не указано;

    нарушены требований пункта 28 Порядка №928н, выразившиеся в том, что К.Л.А. в течение 3х часов с момента поступления не были проведены дуплексное сканирование экстракраниальных отделов брахиоцефальных сосудов, дуплексное сканирование транскраниальное, оценка соматического статуса, оценка нутритивного статуса (соответствующие данные в истории болезни №2019-8247 отсутствуют);

    нарушены требования пункта 29 Порядка №928н относительно мониторинга неврологического статуса (не реже чем 1 раз в 4 часа, при необходимости чаще) в период наблюдения К.Л.А. с 19 час. 00 мин. 07.12.2019 до 08 час. 00 мин. 08.12.2019 (соответствующие данные в истории болезни №2019-8247 отсутствуют);

    нарушены требования пункта 33 Порядка №928н относительно выполнения комплекса мероприятий, направленных на восстановление нарушенных в результате ОНМК функций нервной системы, а именно не осуществлена консультация врача лечебной физкультуры, врача по медицинской реабилитации, врача-физиотерапевта (соответствующие данные в истории болезни отсутствуют).

Материалами дела подтверждается, что пациентка К.Л.А. поступила в ГБУЗ «Медвежьегорская ЦРБ» по экстренным показаниям для оказания медицинской помощи 07.12.2019 в 19 час. 00 мин. с клиникой ОНМК. Диагностическое представление: спонтанное массивное субарахноидальное кровоизлияние от 07.12.2019.

    Согласно пунктам 1 и 2 Порядка №928н настоящий Порядок устанавливает правила оказания медицинской помощи больным с острыми нарушениями мозгового кровообращения в медицинских организациях. Для целей настоящего Порядка к острым нарушениям мозгового кровообращения (далее - ОНМК) относятся состояния, соответствующие кодам I60-I64, G45-G46 Международной статистической классификации болезней и проблем, связанных со здоровьем (десятый пересмотр).

    В 18 час. 56 мин. 07.12.2019 К.Л.А. выполнена спиральная компьютерная томография, по результатам которой установлен диагноз – массивное базальное субарахноидальное кровоизлияние с прорывом крови в желудочки мозга (код по МКБ I-60).

В соответствии с пунктом 5 Порядка №928н медицинская помощь оказывается на основе стандартов медицинской помощи.

    При установленном К.Л.А. диагнозе медицинская помощь оказывается в соответствии со Стандартом специализированной медицинской помощи при субарахноидальных и внутримозговых кровоизлияниях, утвержденным приказом Минздрава России от 01.07.2015 №395ан «Об утверждении стандарта специализированной медицинской помощи при субарахноидальных и внутримозговых кровоизлияниях» (далее – Стандарт №395ан).

    Стандарт 1740н применяется при заболевании инфаркт мозга (код по МКБ I-63).

    Заболевание «инфаркт мозга» у К.Л.А. при госпитализации 07.12.2019 не диагностировалось.

В соответствии со статьей 26.1 КоАП Российской Федерации к числу доказательств по делу по административном правонарушении относится протокол об административном правонарушении.

Сведения, которые должны быть указаны в протоколе об административном правонарушении, предусмотрены частью 2 статьи 28.2 КоАП Российской Федерации. В соответствии с данной нормой в протоколе об административном правонарушении указывается, помимо прочего, событие административного правонарушения.

В протоколе об административном правонарушении от 14.02.2020 №09 ГБУЗ «Медвежьегорская ЦРБ» нарушение Стандарта №395ан при оказании медицинской помощи К.Л.А. не вменялось.

Протокол об административном правонарушении является процессуальным документом, где фиксируется противоправное деяние лица, в отношении которого возбуждено производство по делу, формулируется вменяемое данному лицу обвинение.

В силу положений статьи 28.2 КоАП Российской Федерации физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, должна быть предоставлена возможность ознакомления с протоколом об административном правонарушении, представления объяснений и замечаний по содержанию протокола, существу вмененного административного правонарушения.

Исходя из смысла и содержания данной нормы лицу, в отношении которого возбуждено производство по делу об административном правонарушении, должна быть предоставлена возможность реализовать гарантии защиты, давать объяснения по существу вменяемого административного правонарушения, квалифицированно возражать относительно его существа и обстоятельств, в том числе с представлением доказательств в подтверждение своей позиции.

Несоблюдение требований, предъявляемых статьей 28.2 КоАП Российской Федерации к содержанию протокола об административном правонарушении, ненадлежащее описание события административного правонарушения может повлечь нарушение права на защиту лица, в отношении которого возбуждено производство по делу, лишить его возможности объективно возражать и представлять соответствующие доказательства по существу вменяемого правонарушения.

Возможность возвращения протокола об административном правонарушении составившему его должностному лицу для устранения недостатков в настоящий момент утрачена, устранение допущенного нарушения на стадии рассмотрения дела невозможно.

В данной связи судья приходит к выводу о необоснованности вменения ГБУЗ «Медвежьегорская ЦРБ» нарушений требований Стандарта 1740н.

    Кроме того, ГБУЗ «Медвежьегорская ЦРБ» вменены нарушение последовательности выполнения мероприятий, указанных в пунктах 19 и 21 Порядка №928н, а именно проведение КТ-исследования раньше лабораторных методов обследования; а также нарушение требований пункта 23 Порядка №928н, установленных к времени с момента поступления больного с признаками острого нарушения мозгового кровообращения (далее - ОНМК) в Отделение до получения дежурным врачом-неврологом Отделения заключения КТ-исследования или МРТ-исследования головного мозга и исследования крови, (не более 40 минут), поскольку время с момента поступления К.Л.А. до исследования крови составило 55 минут.

Совершение указанных нарушений подтверждено материалами дела, учреждением не оспаривается, представителем указывается на малозначительность данного нарушения, поскольку оно не повлекло за собой возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью пациента.

    В силу части 1 статьи 4.5 КоАП Российской Федерации постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев (по делу об административном правонарушении, рассматриваемому судьей, - по истечении трех месяцев) со дня совершения административного правонарушения. При длящемся административном правонарушении сроки, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, начинают исчисляться со дня обнаружения административного правонарушения (часть 2 статьи 4.5 КоАП Российской Федерации).

Названные выше правонарушения допущены ГБУЗ «Медвежьегорская ЦРБ» 07.12.2019, длящимися не являются, возможность привлечения к административной ответственности за данные административные нарушения утрачена, в связи с чем данные нарушения не могут быть вменены учреждению.

    Кроме того, ГБУЗ «Медвежьегорская ЦРБ» вменяется нарушение требований пункта 24 Порядка №928н относительно времени с момента поступления больного в медицинскую организацию до перевода в профильное отделение (не более 60 минут).

Из протокола об административном правонарушении следует, что время перевода К.Л.А. в палату реанимации и интенсивной терапии в истории болезни №2019-8247 не указано, что по мнению административного органа подтверждает допущенное учреждением нарушение.

Согласно пункту 24 Порядка №928н при подтверждении диагноза ОНМК больные со всеми типами ОНМК в остром периоде заболевания, в том числе с транзиторными ишемическими атаками, направляются в палату (блок) реанимации и интенсивной терапии Отделения. Время с момента поступления больного в медицинскую организацию до перевода в профильное отделение составляет не более 60 минут.

    Судья соглашается с доводами представителя ГБУЗ «Медвежьегорская ЦРБ» относительно того, что пунктом 24 Порядка №928н фиксирование в истории болезни пациента времени перевода из приемного покоя в палату (блок) реанимации не предусмотрено, в связи с чем отсутствие указания в истории болезни пациентки К.Л.А. времени перевода в профильное отделение само по себе доказательством нарушения ГБУЗ «Медвежьегорская ЦРБ» требований пункта 24 Порядка №928н не является. Каких-либо доказательств несоблюдения ГБУЗ «Медвежьегорская ЦРБ» установленных пунктом 24 Порядка №928н требований материалы дела не содержат. Данные камер наблюдения, на которые ссылается учреждение в обоснование своей позиции относительно перевода пациента в установленное время, согласно пояснениям представителя ГБУЗ «Медвежьегорская ЦРБ» не сохранились (уничтожены по истечении срока хранения).

    В силу предписаний частей 1 и 4 статьи 1.5 КоАП Российской Федерации лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина; неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.

    В данной связи оснований для вменения ГБУЗ «Медвежьегорская ЦРБ» нарушения требований пункта 24 Порядка №928н относительно времени с момента поступления больного в медицинскую организацию до перевода в профильное отделение (не более 60 минут) судья не усматривает.

    Вмененное ГБУЗ «Медвежьегорская ЦРБ» нарушение требований пункта 28 Порядка №928н относительно непроведения оценки соматического статуса пациентке К.Л.А. опровергается представленными в материалы дела листами динамического наблюдения, в данной части нарушение установленных требований судьей не установлено.

    Вместе с тем судьей установлено, что ГБУЗ «Медвежьегорская ЦРБ» при оказании медицинской помощи пациентке К.Л.А. были допущены следующие нарушения:

    не соблюдены требования пункта 28 Порядка №928н, выразившиеся в том, что К.Л.А. в течение 3х часов с момента поступления не были проведены дуплексное сканирование экстракраниальных отделов брахиоцефальных сосудов, дуплексное сканирование транскраниальное, оценка нутритивного статуса (соответствующие данные в истории болезни №2019-8247 отсутствуют);

    не соблюдены требования пункта 29 Порядка №928н относительно мониторинга неврологического статуса (не реже чем 1 раз в 4 часа, при необходимости чаще) в период наблюдения К.Л.А. с 19 час. 00 мин. 07.12.2019 до 08 час. 00 мин. 08.12.2019 (соответствующие данные в истории болезни №2019-8247 отсутствуют);

    не соблюдены требования пункта 33 Порядка №928н относительно выполнения комплекса мероприятий, направленных на восстановление нарушенных в результате ОНМК функций нервной системы, а именно не осуществлена консультация врача лечебной физкультуры, врача по медицинской реабилитации, врача-физиотерапевта (соответствующие данные в истории болезни №2019-8247 отсутствуют).

    Указанные нарушения выявлены административным органом 14.02.2020, материалами дела подтверждены.

    Ссылка представителя учреждения на то, что проведение указываемых выше исследований не предусмотрено Стандартом №395ан, является несостоятельной, поскольку требования Порядка №928н при оказании медицинской помощи больным с ОНМК, к числу которых отнесено диагностированное у К.Л.А. заболевание, являются обязательными.

Также судья отвергает доводы учреждения, основанные на недостаточной штатной численности соответствующих специалистов, поскольку это не умаляет необходимость соблюдения установленных к оказанию медицинской помощи требований, о невозможности их исполнения не свидетельствует.

    В соответствии с пунктом 6 Положения о лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково»), утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16.04.2012 № 291 «О лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково»)», (далее – Положение о лицензировании) осуществление медицинской деятельности с грубым нарушением лицензионных требований влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

    В соответствии с пунктом 5 Положения о лицензировании лицензионными требованиями, предъявляемыми к лицензиату при осуществлении им медицинской деятельности, являются требования, предъявляемые к соискателю лицензии, а также, в том числе соблюдение порядков оказания медицинской помощи (подпункт «а» пункта 5).

При этом под грубым нарушением понимается невыполнение лицензиатом требований, предусмотренных пунктом 4 и подпунктами «а», «б» и «в (1)» пункта 5 Положения о лицензировании, повлекшее за собой последствия, установленные частью 11 статьи 19 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности».

    Согласно части 11 статьи 19 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности» исчерпывающий перечень грубых нарушений лицензионных требований в отношении каждого лицензируемого вида деятельности устанавливается положением о лицензировании конкретного вида деятельности. При этом к таким нарушениям лицензионных требований могут относиться нарушения, повлекшие за собой:

1) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, а также угрозы чрезвычайных ситуаций техногенного характера;

2) человеческие жертвы или причинение тяжкого вреда здоровью граждан, причинение средней тяжести вреда здоровью двух и более граждан, причинение вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, возникновение чрезвычайных ситуаций техногенного характера, нанесение ущерба правам, законным интересам граждан, обороне страны и безопасности государства.

    Действия ГБУЗ «Медвежьегорская ЦРБ», осуществлявшей медицинскую деятельность с нарушением лицензионных требований, предусмотренных подпунктом «а» пункта 5 Положения о лицензировании, судья квалифицирует по части 3 статьи 19.20 КоАП Российской Федерации - осуществление деятельности, не связанной с извлечением прибыли, с грубым нарушением требований и условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), если специальное разрешение (лицензия) обязательно (обязательна).

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, не установлено.

Оснований для признания правонарушения малозначительным с учетом обстоятельств дела и степени общественной опасности правонарушения судья не усматривает, поскольку затронуты права граждан на охрану жизни и здоровья, создана угроза названным правам, со стороны ГБУЗ «Медвежьегорская ЦРБ» доказательств принятия всех зависящих мер по недопущению выявленных нарушений не представлено.

В соответствии с частью 3 статьи 4.1 КоАП Российской Федерации при назначении административного наказания юридическому лицу судья учитывает характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица.

Обстоятельством, отягчающим административную ответственность, является повторное совершение однородного административного правонарушения (ранее постановлением судьи Медвежьегорского районного суда Республики Карелия от 20.02.2020 по делу №5-23/2020, УИД 10RS0008-01-2020-000098-68, ГБУЗ «Медвежьегорская ЦРБ» было признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 19.20 КоАП Российской Федерации, постановление вступило в законную силу 14.03.2020).

К обстоятельствам, смягчающим административную ответственность, судья относит признание вины, отсутствие тяжких последствий, обусловленных допущенными нарушениями, имущественное положение ГБУЗ «Медвежьегорская ЦРБ», являющегося бюджетным учреждением.

Принимая во внимание названные выше обстоятельства судья считает необходимым назначить учреждению наказание в виде штрафа в минимальном размере, предусмотренном частью 3 статьи 19.20 КоАП Российской Федерации, с применением части 3.2 статьи 4.1 КоАП Российской Федерации.

Руководствуясь статьями 4.1 - 4.3, 29.9 - 29.11 КоАП Российской Федерации, судья

п о с т а н о в и л :

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Карелия «Медвежьегорская центральная районная больница» признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 19.20 КоАП Российской Федерации, и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере 75 000 руб.

Штраф перечислять по следующим реквизитам:

Получатель: Управление Федерального казначейства по Республике Карелия (Территориальный орган Росздравнадзора по Республике Карелия)

ИНН 1001015139

КПП 100101001

р/с №40101810600000010006 в Отделении – НБ Республики Карелия г.Петрозаводск

БИК 048602001

КБК 060 116 01191 01 0020 140

ОКТМО 86701000.

Разъяснить, что сумма штрафа должна быть уплачена лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.

Разъяснить право лица, обязанного уплатить административный штраф, обратиться к судье с заявлением о предоставлении отсрочки уплаты штрафа на срок до одного месяца либо о рассрочке уплаты штрафа на срок до трех месяцев при наличии обстоятельств невозможности уплаты штрафа.

Постановление может быть обжаловано в Верховный Суд Республики Карелия через Медвежьегорский районный суд Республики Карелия в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Судья                                     М.Л. Свинкина

Полный текст решения изготовлен 12 мая 2020 года

5-33/2020

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
ГБУЗ РК "Медвежьегорская ЦРБ"
Суд
Медвежьегорский районный суд Республики Карелия
Судья
Свинкина Марина Львовна
Статьи

КоАП: ст. 19.20 ч.3

Дело на странице суда
medvezhegorsky--kar.sudrf.ru
17.02.2020Передача дела судье
19.02.2020Подготовка дела к рассмотрению
12.03.2020Рассмотрение дела по существу
13.04.2020Рассмотрение дела по существу
06.05.2020Рассмотрение дела по существу
12.05.2020Рассмотрение дела по существу
15.05.2020Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
18.05.2020Направленная копия постановления (определения) ВРУЧЕНА
27.05.2020Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
29.05.2020Вступление постановления (определения) в законную силу
17.06.2020Сдача материалов дела в архив
Судебный акт #1 (Постановление)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее