РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
08 июня 2021 года г. Тольятти
Ставропольский районный суд Самарской области в составе:
председательствующего судьи Лазаревой Н.В.
при секретаре Ивановой М.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № 2а-1141/2021 по административному исковому заявлению Прониной Юлии Сергеевны, Пронина Андрея Владимировича к Администрация м.р. Ставропольский Самарской области о признании постановления об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка незаконным,
УСТАНОВИЛ:
Административные истцы обратились в Ставропольский районный суд Самарской области с указанным иском. Просит: признать Постановление № 143 от 22.01.2021г. Главы муниципального района Ставропольский Самарской области, которым было отказано в предварительном согласовании предоставления земельного участка, площадью 1000 кв.м., с местоположением в кадастровом квартале 63:32:1601026: Самарская область, муниципальный район Ставропольский, сельское поселение Ягодное, село Ягодное, улица западнее участка в кадастровым номером 63:32:1601032:37 - незаконным.
В обоснование заявленных требований указано, что административные истцы обратились к административному ответчику с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка. В предварительном согласовании предоставления земельного участка было отказано. Считает отказ незаконным по следующим основаниям: административным ответчиком не указано, какие именно имеются противоречия между сведениями о земельном участке и результатами межведомственного взаимодействия, что нарушает права истца, делая невозможным устранение причин, явившихся основанием для 0тказа в предварительном согласовании. Граница формируемого земельного участка не имеет наложения и или пересечения с землями общего пользования: улицами, проездами, скверами, бульварами. Ссылка на нормы Земельного кодекса РФ необоснованны, поскольку согласно данным государственного кадастра недвижимости, формируемый земельный участок не имеет наложений на земельный участок, находящийся на кадастровом учете и образующий места общего пользования, что подтверждается схемой. Также основанием для отказа явились сведения, предоставленные администрацией сельскою поселения Ягодное, о том, что формируемый участок был предоставлен третьему лицу. Указанные сведения не подтверждаются ни данными государственного фонда данных, ни данными единого реестра прав на недвижимое имущество, ни данными государственного кадастра недвижимости.
Административные истцы и их представитель в судебное заседание не явились, о дате, времени и месте слушания дела извещались надлежащим образом. Заявлено ходатайство об отложении судебного заседания. Судом данное ходатайство оставлено без удовлетворения, оснований для отложения судебного заседания не установлено.
Представитель административного ответчика - Администрации муниципального района Ставропольский Самарской области, в судебное заседание не явился, о дате, времени и месте слушания дела извещался надлежащим образом, просил рассмотреть дело без его участия. Представил в суд отзыв на исковое заявление в котором просил отказать в удовлетворении требований, пояснив, что основаниями принятия решения об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка (земельных участков) на кадастровом плане территории являются п.п. 2 п. 8 ст. 39.15, п. 19 ст. 39.16 Земельного кодекса РФ (предоставление земельного участка на заявленном виде прав не допускается).Согласно сведениям, представленным администрацией сельского поселения Ягодное муниципального района Ставропольский Самарской области в порядке межведомственного информационного взаимодействия, испрашиваемый земельный участок был предоставлен третьему лицу.
Представители заинтересованных лиц – Администрации с.п. Ягодное Ставропольского района Самарской области, Филиал ФГБУ "ФКП Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии" по Самарской области, Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области, Слесь В.С. в судебное заседание не явились, о слушании дела извещались надлежащим образом.
Информация о слушании дела была, в том числе, заблаговременно размещена на официальном сайте суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (п 2.1 ч. 2 ст.113 ГПК РФ).
Суд, с учетом длительности нахождения дела в производстве суда, не находит оснований для отложения судебного разбирательства и полагает возможным рассмотреть данное дело в отсутствие сторон.
Изучив письменные материалы гражданского дела, оценивая собранные доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании каждого доказательства в отдельности, а также в их совокупности, находит административное исковое заявление обоснованным и подлежащим удовлетворению по следующим основаниям.
В соответствии с ч. 2 ст. 46 Конституции РФ решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.
В соответствии с ч.1 ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.
К действиям органов государственной власти, органов местного самоуправления, их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих относится властное волеизъявление названных органов и лиц, которое не облечено в форму решения, но повлекло нарушение прав и свобод граждан и организаций или создало препятствия к их осуществлению. К действиям, в частности, относятся выраженные в устной форме требования должностных лиц органов, осуществляющих государственный надзор и контроль.
К бездействию относится неисполнение органом государственной власти, органом местного самоуправления, должностным лицом, государственным или муниципальным служащим обязанности, возложенной на них нормативными правовыми и иными актами, определяющими полномочия этих лиц (должностными инструкциями, положениями, регламентами, приказами). К бездействию, в частности, относится не рассмотрение обращения заявителя уполномоченным лицом.
В соответствии с ч. 9 ст. 226 КАС РФ юридически значимыми обстоятельствами по данной категории дел являются следующие:
Если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет:
нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление;
соблюдены ли сроки обращения в суд;
соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих:
а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия);
б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен;
в) основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами;
4) соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.
Обязанность доказывания вышеперечисленных обстоятельств возлагается на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).
Согласно ч.1 ст.219 КАС РФ исковое заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.
Указанный срок административным истцом был соблюден, поскольку обжалуемое постановление вынесено 16.11.2020г. Административные истцы обратились с административным иском – 17.02.2021г., что подтверждается квитанцией об отправке (л.д.4).
По смыслу положений ст. 227 КАС РФ для признания незаконными решений должностных лиц органа местного самоуправления, их действий (бездействия) необходимо наличие совокупности двух условий – несоответствие оспариваемых постановлений, действий (бездействия) нормативным правовым актам и нарушение прав, свобод и законных интересов административного истца.
Процедура, регламентирующая порядок рассмотрения заявлений о предварительном согласовании предоставления земельных участков установлена статьей 39.15 ЗК РФ.
В соответствии с пунктом 1 статьи 39.14 ЗК РФ без проведения торгов предоставление земельного участка осуществляется в случае принятия решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка в порядке, установленном статьей 39.15 настоящего Кодекса, если земельный участок предстоит образовать.
В срок не более чем тридцать дней со дня поступления заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка уполномоченный орган рассматривает поступившее заявление и проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предварительном согласовании предоставления земельного участка и по результатам этих рассмотрения и проверки принимает решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка или при наличии оснований, указанных в пункте 8 настоящей статьи, решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка и направляет принятое решение заявителю. Решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка должно содержать все основания отказа (пункт 7 статьи 39.15 ЗК РФ).
В силу п.8 ст.39.15 ЗК РФ уполномоченный орган принимает решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка при наличии хотя бы одного из следующих оснований:
1) схема расположения земельного участка, приложенная к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка, не может быть утверждена по основаниям, указанным в пункте 16 статьи 11.10 настоящего Кодекса;
2) земельный участок, который предстоит образовать, не может быть предоставлен заявителю по основаниям, указанным в подпунктах 1 - 13, 14.1 - 19, 22 и 23 статьи 39.16 настоящего Кодекса;
3) земельный участок, границы которого подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации недвижимости", не может быть предоставлен заявителю по основаниям, указанным в подпунктах 1 - 23 статьи 39.16 настоящего Кодекса.
Материалами дела установлено, что Пронина Ю.С., Пронин А.В. обратились в Администрацию муниципального района Ставропольский Самарской области с заявлением о предварительном согласование о предоставлении в собственность земельного участка с местоположением в кадастровом квартале 63:32:1601026: Самарская область, муниципальный район Ставропольский, сельское поселение Ягодное, село Ягодное, ул. западнее участка с кадастровым номером 63:32:1601032:37.
В соответствии с правилом ч. 1 ст. 11.2 Земельного кодекса РФ земельные участки образуются при разделе, объединении, перераспределении земельных участков или выделе из земельных участков, а также из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности.
Образование земельных участков не должно приводить к вклиниванию, вкрапливанию, изломанности границ, чересполосице, невозможности размещения объектов недвижимости и другим препятствующим рациональному использованию и охране земель недостаткам, а также нарушать требования, установленные ЗК РФ, другими федеральными законами (п. 6 ст. 11.9 ЗК РФ).
Согласно ч. 1 ст. 11.3 ЗК РФ образование земельных участков из земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется в соответствии с одним из следующих документов:
1) проект межевания территории, утвержденный в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации;
2) проектная документация о местоположении, границах, площади и об иных количественных и качественных характеристиках лесных участков;
3) утвержденная схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, которая предусмотрена ст. 11.10 настоящего Кодекса.
Согласно приложенной к заявлению схеме расположения земельного участка на кадастровом плане территории предполагалось образовать земельный участок площадью 1000 кв.м., с местоположением в кадастровом квартале 63:32:1601026: Самарская область, муниципальный район Ставропольский, сельское поселение Ягодное, село Ягодное, ул. западнее участка с кадастровым номером 63:32:1601032:37.
Главой администрации м.р. Ставропольский Самарской области вынесено Постановление от 22.01.2021г. № 143, которым отказано в предварительном согласовании предоставления земельного участка в собственность бесплатно, государственная собственность на который не разграничена. Основанием для отказа является п.п. 2 п.8 ст. 39.15, п.19 ст.39.16 Земельного Кодекса РФ, а именно предоставление земельного участка на заявленном виде прав не допускается.
Согласно сведениям представленным администрацией сельского поселения Ягодное Ставропольского района Самарской области в порядке межведомственного взаимодействия, испрашиваемый земельный участок был предоставлен третьему лицу.
Вместе с тем доказательств с достоверностью подтверждающих данный факт суду представлено не было.
Из письменного ответа Управления Росреестра по Самарской области №25 от 14.01.2021г. следует, что землеустроительная документация, материалы инвентаризации и иные графические материалы на земельный участок с местоположением в кадастровом квартале 63:32:1601026: Самарская область, муниципальный район Ставропольский, сельское поселение Ягодное, село Ягодное, ул. западнее участка с кадастровым номером 63:32:1601032:37 отсутствуют в государственном фонде данных.
Как следует из выписки ЕГРН от 13.01.2021. №КУВИ-001/2021-494516 сведения об объекте недвижимости (земельный участок с местоположением в кадастровом квартале 63:32:1601026: Самарская область, муниципальный район Ставропольский, сельское поселение Ягодное, село Ягодное, ул. западнее участка с кадастровым номером 63:32:1601032:37) в ЕГРН отсутствуют.
Из письменного ответа Управление Росреестра по Самарской области №9 от 14.01.2021г. следует, что в массиве правоустанавливающих (правоудостоверяющих) документов выданных до 1998года, сведения о наличии правоустанавливающих документов на земельный участок с местоположением в кадастровом квартале 63:32:1601026: Самарская область, муниципальный район Ставропольский, сельское поселение Ягодное, село Ягодное, западнее участка с кадастровым номером 63:32:1601032:37 согласно прилагаемой схеме, отсутствуют.
Согласно письменному сообщению администрации с.п. Ягодное м.р. Ставропольский Самарской области №17 от 14.01.2021г., в связи с отдаленностью территории и погодными условиями не представляется возможным предоставить информацию с подтверждающими фотографиями о наличии или отсутствии строений на испрашиваемом земельном участке. Испрашиваемый земельный участок находится в собственности, собственник Слесь B.C. Информация о фактическом использовании испрашиваемого земельного участка отсутствует. О наличии инженерных коммуникаций на испрашиваемом земельном участке информация отсутствует. Испрашиваемый земельный участок не является изъятым из оборота или ограниченным в обороте. Испрашиваемый земельный участок не предназначен для размещения объектов федерального, регионального или местного значения. Испрашиваемый земельный участок не предназначен для размещения зданий и сооружений в соответствии с государственной программой РФ. В радиусе 50-1000 м. от испрашиваемого земельного участка нет промышленных объектов и производств, а также объектов агропромышленных комплексов и объектов малого предпринимательства. Испрашиваемый земельный участок относится к зоне Ж1 (Зона застройки индивидуальными жилыми домами). Испрашиваемый земельный участок в инвентаризацию не вошел. Администрация сельского поселения Ягодное не может в полной мере владеть информацией о собственниках земельных участков.
Согласно п. 3 ст. 6 ЗК РФ земельный участок как объект права собственности и иных предусмотренных настоящим Кодексом прав на землю является недвижимой вещью, которая представляет собой часть земной поверхности и имеет характеристики, позволяющие определить ее в качестве индивидуально определенной вещи.
В соответствии с положениями пункта 2 статьи 214 ГК РФ, положениями пункта 1 статьи 16 ЗК РФ земля, не находящаяся в собственности граждан, юридических лиц или муниципальных образований, является государственной собственностью.
В соответствии со статьей 25 ЗК РФ права на земельные участки возникают по основаниям, установленным гражданским законодательством, федеральными законами.
В силу статьи 39.1 ЗК РФ земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, предоставляются на основании: 1) решения органа государственной власти или органа местного самоуправления в случае предоставления земельного участка в собственность бесплатно или в постоянное (бессрочное) пользование; 2) договора купли-продажи в случае предоставления земельного участка в собственность за плату; 3) договора аренды в случае предоставления земельного участка в аренду; 4) договора безвозмездного пользования в случае предоставления земельного участка в безвозмездное пользование.
Действующим законодательством предусмотрено несколько способов приобретения в собственность земельных участков бесплатно, а именно:
а) в соответствии с п. 9.1 ст. 3 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", если земельный участок предоставлен до введения в действие Земельного кодекса Российской Федерации для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства на праве пожизненного наследуемого владения или постоянного (бессрочного) пользования, гражданин, обладающий таким земельным участком на таком праве, вправе зарегистрировать право собственности на такой земельный участок, за исключением случаев, если в соответствии с федеральным законом такой земельный участок не может предоставляться в частную собственность.
Государственная регистрация прав собственности на указанные в настоящем пункте земельные участки осуществляется в соответствии со статьей 49 Федерального закона от 13.07.2015 года № 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости". Принятие решений о предоставлении таких земельных участков в собственность граждан не требуется.
Документом, подтверждающим предоставление такого земельного участка и являющимся в соответствии с ч. 1 ст. 49 Закона о регистрации основанием для государственной регистрации права собственности являются:
1) акт о предоставлении такому гражданину указанного земельного участка, изданный органом государственной власти или органом местного самоуправления в пределах его компетенции и в порядке, которые установлены законодательством, действовавшим в месте издания данного акта на момент его издания;
2) акт (свидетельство) о праве такого гражданина на указанный земельный участок, выданный уполномоченным органом государственной власти в порядке, установленном законодательством, действовавшим в месте издания данного акта на момент его издания;
3) выдаваемая органом местного самоуправления выписка из похозяйственной книги о наличии у такого гражданина права на указанный земельный участок (в случае, если этот земельный участок предоставлен для ведения личного подсобного хозяйства);
4) иной документ, устанавливающий или удостоверяющий право такого гражданина на указанный земельный участок.
В соответствии с пунктом 7 статьи 1 Федерального закона от 13 июля 2015 г. N 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» внесение в Единый государственный реестр недвижимости сведений о земельных участках подтверждает существование такого объекта недвижимости с характеристиками, позволяющими определить его в качестве индивидуально определенной вещи, или подтверждает прекращение его существования.
Таким образом, земельный участок, как объект права, возникает с момента его формирования и постановки на кадастровый учет.
Согласно пункту 7 статьи 38 Федерального закона N 221-ФЗ от 24.07.2007 "О государственном кадастре недвижимости" местоположение границ земельного участка устанавливается посредством определения координат характерных точек таких границ, то есть точек изменения описания границ земельного участка и деления их на части.
При этом сведения о земельном участке подлежат внесению на основании межевого плана, составленного в соответствии с требованиями статьи 38 Федерального закона N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости".
Спорный земельный участок не соответствует ч. 3 п. 1 ст. 7 Федерального закона N 221-ФЗ от 24.07.2007 "О государственном кадастре недвижимости", не обладает всеми характеристиками индивидуализированной вещи, и не может быть предметом гражданско-правовых отношений, соответственно не мог быть предоставлен на каком-либо праве ранее. Доказательств опровергающих данных факт материалы дела не содержат.
Кадастровым инженером ФИО5 подготовлено заключение, согласно которого установлено, что она подготовила схему расположения земельного участка на кадастровом плане территории, расположенного по адресу: Самарская обл., муниципальный район Ставропольский, сельское поселение Ягодное, село Ягодное, западнее участка с кадастровым номером 63:32:1601032:37.
В отношении данного земельного участка была проведена геодезическая съемка. На основании данной геодезической съёмки кадастровый инженер подготовил схему расположения земельного участка на кадастровом плане территории, исключая пересечение с земельными, границы которых занесены в государственный кадастр недвижимости.
Согласно схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, расположенного по адресу: Самарская обл., муниципальный район Ставропольский, сельское поселение Ягодное, село Ягодное, западнее участка с кадастровым номером 63:32:1601032:37, приложенной ниже, можно сделать вывод о том, что кадастровый инженер не допустил вышеуказанные нарушения, в противном случае в постановлении об отказе № 143 от 22.01.2021 г. в предварительном согласовании предоставления земельного участка в собственность бесплатно, государственная собственность на который не разграничена, выданном администрацией. муниципального района Ставропольский Самарской области данные сведения были бы указаны.
В соответствии с п. 2 ст. 10.11 Закон Самарской области от 11.03.2005 N 94-ГД (ред. от 20.07.2020) «О земле» (принят Самарской Губернской Думой 22.02.2005) основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов наряду с основаниями, предусмотренными статьей 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации, являются наличие противоречий между сведениями о земельном участке, содержащимися в представленных документах, и сведениями об этом земельном участке, полученными уполномоченным исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с требованиями Земельного кодекса Российской Федерации при подготовке и принятии решения о предоставлении земельного участка без проведения торгов.
В силу части 1 статьи 62 КАС РФ лица участвующие в деле, обязаны доказывать обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений, ели иной порядок распределения обязанностей доказывания по административным делам не предусмотрен данным кодексом.
Исходя из этого принципа в статье 226 КАС РФ по данной категории административных дел на административного ответчика возложена обязанность доказывания обстоятельств, на которые он ссылается как на основания своих возражений относительно заявленных административными истцами требований.
Между тем администрация муниципального района Ставропольский Самарской области не представила относимых и допустимых доказательств, свидетельствующих о том, что спорный земельный участок предоставлен третьему лицу.
При отсутствии в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности муниципального района Ставропольский сведений о нахождении спорного земельного участка на территории общего пользования у административного ответчика отсутствовали основания для отказа в предварительном согласовании его предоставления. Иной информации о содержании документов территориального планирования суду не представлено.
Решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка должно содержать все основания отказа.
Однако администрация муниципального района Ставропольский Самарской области в нарушение ч. 11 ст. 226 КАС РФ, не представила доказательств в подтверждение своих доводов.
Таким образом, основываясь на обстоятельствах, установленных по делу, имеющихся в деле доказательствах, а также установив, что испрашиваемый административным истцом земельный участок, образование которого не приводит к вклиниванию, вкрапливанию, изломанности границ, черезполосице, невозможности размещения объектов недвижимости и другим препятствующим рациональному использованию и охране земель недостаткам, суд приходит к выводу о непредоставлении административным ответчиком достаточных доказательств, подтверждающих наличие законных оснований для отказа в утверждении схемы расположения спорного земельного участка по указанным в оспариваемом постановлении основаниям.
Оценив указанные выше обстоятельства в их совокупности и системной взаимосвязи, суд приходит к выводу о том, что отказ администрации муниципального района Ставропольский Самарской области в предварительном согласовании предоставления земельного участка нарушает права и законные интересы административных истцов, в связи, с чем подлежит отмене.
Согласно ч.9 ст. 227 КАС РФ в случае признания решения, действия (бездействия) незаконными орган, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспоренное решение или совершившие оспоренное действие (бездействие), обязаны устранить допущенные нарушения или препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов административного истца и восстановить данные права, свободы и законные интересы указанным судом способом в установленный им срок.
В целях восстановления нарушенных прав административных истцов, не предрешая существа решения, которое должно быть принято, на административного ответчика надлежит возложить обязанность возобновить рассмотрение заявление Прониной Ю.С., Пронина А.В. о предварительном согласовании предоставления земельного участка в собственность бесплатно, государственная собственность на который не разграничена.
Административным ответчиком не представлено доказательств законности и обоснованности принятого решения.
Руководствуясь ст.ст. 175-180, 218, 226, 227 КАС РФ, суд
РЕШИЛ:
Признать незаконным отказ Администрации муниципального района Ставропольский Самарской области в предварительном согласовании предоставления Прониной Юлии Сергеевны, Пронина Андрея Владимировича в собственность бесплатно земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, оформленный Постановлением №143 от 22.01.2021г.
Возложить на администрацию муниципального района Ставропольский Самарской области обязанность повторно рассмотреть заявление Прониной Юлии Сергеевны, Пронина Андрея Владимировича о предоставлении в собственность земельного участка, площадью 1000 кв.м., с местоположением в кадастровом квартале 63:32:1601026: Самарская область, муниципальный район Ставропольский, сельское поселение Ягодное, село Ягодное, улица западнее участка с кадастровым номером 63:32:1601032:37
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Самарский областной суд через Ставропольский районный суд Самарской области в течение месяца со дня составления решения в окончательной форме.
Судья подпись Н.В. Лазарева
Мотивированное решение изготовлено 22.06.2021 года.
Копия верна.
Судья Н.В. Лазарева