Дело № 2-2372/13
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
26 марта 2013 г. г. Волгоград
Центральный районный суд г. Волгограда в составе:
председательствующего судьи Коротенко Д.И.,
при секретаре Поликарповой М.В.,
с участием истца Арзамасцевой С.В.,
представителя ответчика Военного комиссариата ..., действующего на основании доверенности Щуклина Н.Д.
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Арзамасцевой С. В. о признании правомерными и не причинившему ущерб государству выплаты дополнительного материального стимулирования военнослужащим по приказу Министра обороны РФ №1010 от 26 июля 2010 года согласно приказам военного комиссариата Волгоградской области №464 от 27 декабря 2011 года, №517 от 20 декабря 2010 года и №526 от 23 декабря 2010 года,
УСТАНОВИЛ:
Истец Арзамасцева С.В. обратилась в суд к ответчику Военному комиссариату Волгоградской области с требованиями о признании законными приказов Военного комиссариата Волгоградской области о выплате дополнительного материального стимулирования военнослужащим за 3-4 квартала 2011 года №464 от 27 декабря 2011 года и №517 от 20 декабря 2010 года и №526 от 23 декабря 2010 года по приказу МО РФ от 2010 года № 1010 законным и обоснованным.
Свои требования мотивирует тем, что в 2010-2011 годах военнослужащим, находящимся в распоряжении согласно приказов Командующего войсками Южного военного округа при содержании в военном комиссариате Волгоградской области на основании приказа Министра обороны Российской Федерации от 2010 года № 1010 и указаний вышестоящих финансовых органов производились выплаты денежных сумм по дополнительному материальному стимулированию (далее ДМС). На тот момент она исполняла должность начальника финансово- экономического отделения военного комиссариата Волгоградской области.
В мае 2012 года в военном комиссариате Волгоградской области было проведено контрольное мероприятие по вопросам проверки финансово-хозяйственной деятельности, проведенной Контрольно-финансовой инспекцией Министерства обороны РФ под руководством фио , проверяемый период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ.
Так, вышеуказанной проверкой составлен акт, в котором пункт 13 гласит, что «В нарушение пунктов 7,8 Порядка, утвержденного приказом №1010, осуществлены неположенные выплаты дополнительного материального стимулирования 119 военнослужащим, находящихся в распоряжении на сумму 4 602,524 тыс.руб. Необоснованная выплата дополнительного материального стимулирования составила 3 603,0 тыс. руб.».
На основании этого военным комиссаром был издан приказ №255 от 25.09.2012 года «О неудовлетворительном исполнении должностными лицами своих функциональных обязанностей и наказании виновных». В этом приказе на нее было наложено дисциплинарное взыскание - замечание. Решением Центрального районного суда г. Волгограда от 07.12.2012 года приказ военного комиссара Волгоградской области от 25.09.2012 года №255 признан незаконным, а в части применения дисциплинарного взыскания в виде объявленного замечания - отменено.
Финансовой инспекцией вынесено предложение от 26 декабря 2012г.№299/4/2278 о принятии исчерпывающих мер по возмещению неположенных выплат дополнительного материального стимулирования произведенных военнослужащим, состоящим в распоряжении, в сумме 3 603,0 руб. На нее, согласно приказа военного комиссара Волгоградской области от 24 января 2013 года № 13 возложена обязанность по возмещению неположенных выплат дополнительного материального стимулирования военнослужащим, находящимся в распоряжении, в сумме 3 603,0 тыс. руб.
В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 27 мая 1998 года №7ФЗ «О статусе военнослужащих» денежное довольствие военнослужащих состоит из месячного оклада в соответствии с занимаемой должностью и месячного оклада в соответствии с присвоенным воинским званием, которые составляют оклад месячного денежного содержания военнослужащих, месячных и иных дополнительных выплат.
Пунктом 9 статьи 13 вышеназванного закона установлено, что кроме выплат, предусмотренных законом, Президентом РФ, Правительством РФ, а в пределах выделенных ассигнований, Министром обороны РФ (руководителем иного федерального органа исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба) могут устанавливать надбавки и другие дополнительные выплаты военнослужащим.
Пунктом 46 Приказа Министра обороны РФ от 30 июня 2006 года №200 «Об утверждении Порядка обеспечения денежным довольствием военнослужащих ВС РФ» установлено, что военнослужащим проходящим военную службу по контракту, зачисленным в установленном порядке в распоряжение командиров (начальников), за все время нахождения их в распоряжении командиров (начальников), но не более сроков определенных статьей 13 Положения о порядке прохождения военной службы, выплачиваются оклады по воинскому званию, оклады по ранее занимаемой воинской должности, процентная надбавка за выслугу лет, ежемесячное денежное поощрение в размере одного оклада по воинской должности и ежемесячная надбавка за сложность, напряженность и специальный режим военной службы, если федеральными законами и иными нормативными правовыми актами не установлено иное.
В соответствии с пунктом 7 Порядка, утвержденного приказом МО РФ от 2010 года №1010, конкретные размеры дополнительного материального стимулирования определяются по результатам исполнения военнослужащими должностных обязанностей в период, за который производится выплата дополнительного материального стимулирования.
Согласно выписок из приказов №... от ДД.ММ.ГГГГ, №... от ДД.ММ.ГГГГ, №... от ДД.ММ.ГГГГ, №... от ДД.ММ.ГГГГ, №... от ДД.ММ.ГГГГ, №...-пм от ДД.ММ.ГГГГ, №... от ДД.ММ.ГГГГ Командующего войсками ... произведено освобождение от занимаемых воинских должностей и зачисления военнослужащих, в распоряжение Командующего войсками СКВО, с содержанием при военном комиссариате .... Таким образом, военнослужащие зачислены на вещевое и финансовое обеспечение в военный комиссариат. Также, в соответствии с вышеуказанными приказами и согласно Указанию №... от ДД.ММ.ГГГГ военному комиссару предписано разработать указанным военнослужащим обязанности по службе.
Так, для выполнения государственных заданий, а именно проведения мероприятий по весеннему и осеннему призыву граждан на военную службу в ВС РФ в 2011 году военным комиссаром издан приказ № 310 от 21 сентября 2011 г. «О создании временного штата администрации сборного пункта Волгоградской области на период проведения осеннего призыва 2011 года» военнослужащие, находящиеся в распоряжении Командующего войсками ЮВО были привлечены к исполнению конкретных должностных обязанностей. Так же на военнослужащих, находящихся в распоряжении, прикомандированных в отделы военного комиссариата Волгоградской области (муниципальные) также начальниками указанных отделов возложены конкретные обязанности, которые военнослужащими исполнялись регулярно. Кроме того, имеются документы учета рабочего времени.
Основанием для выплаты и распределения ДМС военнослужащим, находящимся в распоряжении являлись документы:
Письмо (исх. от 29 апреля 2011 г. №1417), подписанное начальником ФБУ «Управления финансового обеспечения МО РФ по Волгоградской области» М. Березиным с приложением разъяснения Департаментом социальных гарантий МО РФ по вопросу осуществления выплаты ДМС - выплата указанной дополнительной выплаты военнослужащим, зачисленным в установленном порядке в распоряжение командиров (начальников) возможна, если эти военнослужащие исполняют обязанности, возложенные на них полномочными должностными лицами в установленном порядке (фактическое выполнение указанными военнослужащими временных обязанностей,
подтверждено документом учета рабочего времени). При соблюдении этих условий командир (начальник) имеет право поощрить добросовестно выполняющих временные обязанности военнослужащих.
Телеграмма от 22 декабря 2011 г. №182/181/3070, подписанная заместителем министра обороны РФ Т. Швецовой, о разрешении использования лимитов на выплату денежного довольствия по подстатьям 211 «заработная плата», 212 «прочие выплаты», 262 «пособия по социальной помощи населения» на дополнительную выплату военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, за счет экономии средств за 3 и 4 квартал 2011 года исходя из фактической численности.
Указания заместителя МО РФ Т. Швецовой от 21.12.2011 года 182/1/1/3070, в котором установлена расчетная сумма на одного военнослужащего в квартал исходя из присвоенного воинского звания.
Так, на основании приказа Министра обороны Российской Федерации от 26 июля 2010 года №1010 «О дополнительных мерах по повышению эффективности использования фондов денежного довольствия военнослужащих и оплаты труда лиц гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации», указаний заместителя Министра обороны Т. Швецовой, разъяснений Департамента Социальных гарантий, а также за счет экономии денежных средств был издан приказ №446 от «19» декабря 2011 г
Считает, что в соответствии с п. 3 ст. 37 Конституции Российской Федерации каждый имеет право на вознаграждение за труд, без какой бы то ни было дискриминации. При этом, для военнослужащих это право в соответствии со ст. ст. 10 и 12 Федерального закона «О статусе военнослужащих реализуется посредством прохождения ими военной службы, в том числе и не на воинских должностях, и получением за это соответствующего ежемесячного денежного довольствия, которое является для них единственным источником доходов и средств к существованию, поскольку согласно ст. 10 вышеназванного Федерального закона им запрещено заниматься другой оплачиваемой деятельностью, за исключением педагогической, научной и иной творческой деятельности, если она не препятствует исполнению обязанностей военной службы;
- пунктами 5,6 Общевойскового устава определено, что Военная служба - особый вид федеральной государственной службы, исполняемой гражданами в Вооруженных Силах Российской Федерации (далее - Вооруженные Силы), других войсках, воинских формированиях и органах, воинских подразделениях федеральной противопожарной службы и создаваемых на военное время специальных формированиях, а также иностранными гражданами в Вооруженных Силах, других войсках, воинских формированиях и органах;
- пунктом 8 Общевойскового устава ВС РФ определено, что в соответствии с законодательством Российской Федерации содержание и объем прав, обязанностей и ответственности военнослужащих зависят от того, находятся ли они при исполнении обязанностей военной службы или нет.
Военнослужащий считается исполняющим обязанности в случаях:
б) исполнения должностных обязанностей;
в) несения боевого дежурства, боевой службы, службы в гарнизонном наряде, исполнения обязанностей в составе суточного наряда;
д) выполнения приказа (приказания) или распоряжения, отданного командиром (начальником);
е) нахождения на территории воинской части в течение установленного распорядком дня (регламентом) служебного времени или в другое время, если это вызвано служебной необходимостью;
ж) нахождения в служебной командировке;
- выплата дополнительного материального стимулирования произведена в строгом соответствии с федеральными законодательными актами, действующие на момент издания приказа, так и руководящими документами Министерства обороны Российской Федерации.
Истец Арзамасцева С.В. в судебном заседании исковые требования уточнила и с учетом уточненных требований просила суд признать выплаты дополнительного материального стимулирования военнослужащим по приказу МО РФ №1010 от 26 июля 2010 года согласно приказам военного комиссариата Волгоградской области №464 от 27 декабря 2011 года, №517 от 20 декабря 2010 года и №526 от 23 декабря 2010 года правомерными и не причинившими ущерба государству.
Представитель ответчика Военного комиссариата ..., действующий на основании доверенности Щуклин Н.Д. не возражал против удовлетворения исковых требований.
Представитель третьего лица Министерства обороны РФ в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом.
Суд, выслушав лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, считает, что заявленные требования не подлежат удовлетворению по следующим основаниям.
В силу статьи 3 ГПК РФ заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.
Судом установлено, что в 2010-2011 годах военнослужащим, находящимся в распоряжении согласно приказов Командующего войсками Южного военного округа при содержании в военном комиссариате ... на основании приказа Министра обороны Российской Федерации от 2010 года №... и указаний вышестоящих финансовых органов производились выплаты денежных сумм по дополнительному материальному стимулированию (далее ДМС). На тот момент истец исполняла должность начальника финансово- экономического отделения военного комиссариата ....
В мае 2012 года в военном комиссариате ... было проведено контрольное мероприятие по вопросам проверки финансово-хозяйственной деятельности, проведенной Контрольно-финансовой инспекцией Министерства обороны РФ, проверяемый период с 01 октября по ДД.ММ.ГГГГ.
Так, вышеуказанной проверкой составлен акт, в котором пункт 13 гласит, что «В нарушение пунктов 7,8 Порядка, утвержденного приказом №1010, осуществлены неположенные выплаты дополнительного материального стимулирования 119 военнослужащим, находящихся в распоряжении на сумму 4 602,524 тыс.руб. Необоснованная выплата дополнительного материального стимулирования составила 3 603,0 тыс. руб.».
На основании этого военным комиссаром был издан приказ №255 от 25.09.2012 года «О неудовлетворительном исполнении должностными лицами своих функциональных обязанностей и наказании виновных». В данном приказе на истца было наложено дисциплинарное взыскание - замечание. Решением Центрального районного суда г. Волгограда от 07.12.2012 года приказ военного комиссара Волгоградской области от 25.09.2012 года №255 признан незаконным, а в части применения дисциплинарного взыскания в виде объявленного замечания - отменено.
Финансовой инспекцией вынесено предложение от 26 декабря 2012г.№299/4/2278 о принятии исчерпывающих мер по возмещению неположенных выплат дополнительного материального стимулирования произведенных военнослужащим, состоящим в распоряжении, в сумме 3 603,0 руб. Согласно данного приказа военного комиссара Волгоградской области от 24 января 2013 года № 13 на Арзамасцеву С.В. возложена обязанность по возмещению неположенных выплат дополнительного материального стимулирования военнослужащим, находящимся в распоряжении, в сумме 3 603,0 тыс. руб.
В ходе судебного разбирательства судом установлено, что в оспариваемом акте пункт 5 контрольных мероприятий по вопросам финансово-экономической и хозяйственной деятельности военного комиссариата Волгоградской области от 01 июня 2012 г. приведены конкретные нормы законодательства, на основании которых сделан вывод, что выплаты военнослужащим дополнительного материального стимулирования находятся в прямой зависимости от назначения военнослужащих соответствующим приказом должностного лица к исполнению обязанностей по воинской должности и фактического исполнения ими должностных обязанностей, а поскольку в ходе проверки не были представлены документы, подтверждающие исполнение данной категорией военнослужащих должностных обязанностей в третьем и четвертом кварталах 2010 – 2011 годов г., поэтому не имелось законных оснований для выплаты этим военнослужащим дополнительного материального стимулирования.
Изложенные выше выводы Контрольно-финансовой инспекции, суд находит законными и обоснованными по следующим основаниям.
Согласно положениям пункта 2 действующего на период спорных правоотношений вышеуказанного приказа Министра обороны Российской Федерации от 26 июля 2010 года №1010, производство дополнительного материального стимулирования военнослужащих за счет бюджетных средств, выделенных на денежное довольствие военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, осуществляется в соответствии с Порядком, утвержденным тем же приказом.
Данный приказ Министра обороны Российской Федерации и прилагаемый к нему «Порядок определения и расходования объемов бюджетных средств, направляемых на дополнительные выплаты военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, и премии лицам гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации», изданы в развитие Указа Президента Российской Федерации от 26 декабря 2006 года № 1459 «О дополнительных мерах по повышению эффективности использования средств на оплату труда работников федеральных органов исполнительной власти».
В соответствии с пунктом 7 данного Указа Президента РФ, Министру обороны РФ предоставлено право использовать разницу между средствами, выделяемыми из федерального бюджета на соответствующий год на денежное довольствие военнослужащих Вооруженных Сил РФ, и средствами федерального бюджета, предназначенными на содержание фактической к численности указанных военнослужащих, имеющейся на 1 января соответствующего года, на материальное стимулирование военнослужащих в виде дополнительной выплаты наряду с другими дополнительными выплатами, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Из смысла вышеуказанных нормативных актов следует, что дополнительное материальное стимулирование военнослужащих по контракту производится за счет высвобождающихся бюджетных денежных средств на финансирование военнослужащих, что дает суду основание придти к выводу о поощрительной природе данной выплаты, не относящейся к обязательным выплатам, указанным в пунктах 3 и 4 статьи Федерального закона «О статусе военнослужащих» в редакции, действующей до 1 января 2012 г.
При этом, пунктом 7 названого выше Порядка, утвержденного приказом
Министра обороны Российской Федерации от 26 июля 2010 года №1010 установлено, что дополнительное стимулирование может производиться только по результатам исполнения военнослужащими должностных обязанностей.
Причем, исходя из смысла данной нормы, указанные выплаты производятся не всем военнослужащим, занимающим воинские должности, а только тем из них, которые добились отличительных результатов в исполнении должностных обязанностей, в том числе и за период временного исполнения воинских должностей, что полностью согласуется с положениями пункта 9 статьи 13 Федерального закона «О статусе военнослужащих», предписывающего производить военнослужащим надбавки и дополнительные выплаты дифференцированно, в зависимости от нахождения в их подчинении личного состава, сложности, объема и важности выполняемых ими задач.
Согласно разъяснениям Департамента социальных гарантий Министерства обороны Российской Федерации, изложенным в письме от 29 апреля 2011 года №1417, на которые ошибочно ссылается истец в своем заявлении, приведенные выше критерии оценки результатов исполнения должностных обязанностей для принятия решения о производстве оспариваемых выплат, действительно, могут распространяться и в отношении военнослужащих, зачисленных в распоряжение командиров (начальников), но только при обязательном условии - временное исполнение такими военнослужащими обязанностей по штатным воинским должностям, на которые они были назначены в установленном порядке.
Вместе с тем, суду не представлено доказательств, опровергающих выводы финансовой инспекции, что военнослужащие, перечисленные в прилагаемом к оспариваемому акту списке, в указанный выше период не выводились из распоряжения командующего военным округом и в установленном порядке не назначались, в том числе временно, на воинские должности.
Что касается ссылки истца, на то что находящиеся в распоряжении военнослужащих в осеннем и весеннем периоде 2011 г. исполняли обязанности по должностям, предусмотренным временным штатом сборного пункта военного комиссариата, то при условии, что военных комиссариатах с 2009 г. не предусмотрена военная служба, поэтому временное исполнение военнослужащими обязанностей по должностям сборного пункта, в котором предполагается замещение должностей лицами гражданского персонала, не может считаться временным исполнением какой- либо воинской должности и не выходит за рамки исполнения данными военнослужащими обязанностей военной службы в период их нахождения в распоряжении командира (начальника).
Представленными в суд обязанностями вышеуказанной категории военнослужащих подтверждается, что они разработаны на период прохождения военной службы в распоряжении соответствующих должностных лиц.
Учитывая изложенное, в судебном заседании не установлено правовых оснований для производства вышеуказанной категории военнослужащих, дополнительных стимулирующих выплат, предусмотренных приказом Министра обороны Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ №..., на основании приказов военного комиссариата ... №... от ДД.ММ.ГГГГ, №... от ДД.ММ.ГГГГ и №... от ДД.ММ.ГГГГ.
Согласно ст. 67 ГПК РФ суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств. Никакие доказательства не имеют для суда заранее установленной силы. Суд оценивает относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности.
В соответствии со ст. 56 ГПК РФ, содержание которой следует рассматривать в контексте с положениями п.3 ст.123 Конституции Российской Федерации и ст. 12 ГПК РФ, закрепляющими принцип состязательности гражданского судопроизводства и принцип равноправия сторон, каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.
В силу ст.68 ГПК РФ объяснения сторон и третьих лиц об известных им обстоятельствах, имеющих значение для правильного рассмотрения дела, подлежат проверке и оценке наряду с другими доказательствами. В случае, если сторона, обязанная доказывать свои требования или возражения, удерживает находящиеся у нее доказательства и не представляет их суду, суд вправе обосновать свои выводы объяснениями другой стороны.
Кроме того суд считает, что истцом избран неверный способ защиты права.
В силу ч.1 ст. 11 ГПК РФ защиту нарушенных или оспоренных гражданских прав осуществляет в соответствии с подведомственностью дел, установленной процессуальным законодательством, суд, арбитражный суд или третейский суд.
Согласно Конституции РФ каждому гарантируется государственная, в том числе судебная, защита его прав и свобод (ст. 45 ч. 1, ст. 46 ч. 1); правосудие в Российской Федерации осуществляется только судом; судебная власть осуществляется посредством конституционного, гражданского, административного и уголовного судопроизводства; судебная система Российской Федерации устанавливается Конституцией Российской Федерации и федеральным конституционным законом; право на судебную защиту является непосредственно действующим, оно признается и гарантируется в Российской Федерации согласно общепризнанным принципам и нормам международного права и в соответствии с Конституцией Российской Федерации ( ст. 17 ч. 1, ст. 18).
Российская Федерация как правовое государство обязана обеспечивать эффективную защиту прав и свобод человека и гражданина посредством правосудия, отвечающего требованиям справедливости, на основе законодательно закрепленных критериев, которые в нормативной форме (в виде общих правил) предопределяют, в каком суде и в какой процедуре подлежит рассмотрению конкретное дело, что позволяет суду (судье), сторонам, другим участникам процесса, а также иным заинтересованным лицам избежать правовой неопределенности в данном вопросе.
Гарантируя государственную, в том числе судебную, защиту прав и свобод человека и гражданина, Конституция РФ одновременно закрепляет право каждого защищать свои права и свободы всеми способами, не запрещенными законом (ст. 45 ч. 2).
Статьёй 12 ГК РФ предусмотрены способы защиты гражданских прав. Так, защита гражданских прав осуществляется путем:
признания права;
восстановления положения, существовавшего до нарушения права, и пресечения действий, нарушающих право или создающих угрозу его нарушения;
признания оспоримой сделки недействительной и применения последствий ее недействительности, применения последствий недействительности ничтожной сделки;
признания недействительным акта государственного органа или органа местного самоуправления;
самозащиты права;
присуждения к исполнению обязанности в натуре;
возмещения убытков;
взыскания неустойки;
компенсации морального вреда;
прекращения или изменения правоотношения;
неприменения судом акта государственного органа или органа местного самоуправления, противоречащего закону;
иными способами, предусмотренными законом.
Как следует из материалов дела, в мае 2012 года в военном комиссариате ... было проведено контрольное мероприятие по вопросам проверки финансово-хозяйственной деятельности, проведенной Контрольно-финансовой инспекцией Министерства обороны РФ, проверяемый период с 01 октября по ДД.ММ.ГГГГ.
Согласно вышеуказанной проверке составлен акт №... от ДД.ММ.ГГГГ.
Финансовой инспекцией вынесено предложение от ДД.ММ.ГГГГ№... о принятии исчерпывающих мер по возмещению неположенных выплат дополнительного материального стимулирования произведенных военнослужащим, состоящим в распоряжении, в сумме 3 603,0 руб. Согласно приказа военного комиссара ... от ДД.ММ.ГГГГ №... на Арзамасцеву С.В. возложена обязанность по возмещению неположенных выплат дополнительного материального стимулирования военнослужащим, находящимся в распоряжении, в сумме 3 603,0 тыс. руб.
Заявляя исковые требования о признании правомерными выплаты дополнительного материального стимулирования по приказу Министра обороны №... военнослужащим на основании приказов военного комиссариата ... №... от ДД.ММ.ГГГГ, №... от ДД.ММ.ГГГГ и №... от ДД.ММ.ГГГГ, истцом не приведено доводов каким образом данные требования приведут к восстановлению её прав и законных интересов.
Как установлено в судебном заседании, акт №... от ДД.ММ.ГГГГ контрольных мероприятий по вопросам финансово-экономической и хозяйственной деятельности Военного комиссариата ..., проведенной Контрольно-финансовой инспекцией Министерства обороны Российской Федерации, а также приказы о дополнительном материальном стимулировании военнослужащим за 3-ДД.ММ.ГГГГ - 2011 годов №... от ДД.ММ.ГГГГ, №... от ДД.ММ.ГГГГ и №... от ДД.ММ.ГГГГ, приказ Военного комиссара ... от ДД.ММ.ГГГГ №... « Об удержании денежных средств» не кем не оспорены, не отменены и в настоящее время являются действующими.
В соответствии с ч.1 ст.56 ГПК РФ каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Однако истцом согласно ст.56 ГПК РФ не представлено объективных и достаточных доказательств, подтверждающих заявленные требования.
В связи с чем оснований для удовлетворения исковых требований о признании правомерными и не причинившему ущерб государству выплаты дополнительного материального стимулирования военнослужащим по приказу Министра обороны РФ №... от ДД.ММ.ГГГГ согласно приказам военного комиссариата ... №... от ДД.ММ.ГГГГ, №... от ДД.ММ.ГГГГ и №... от ДД.ММ.ГГГГ, не имеется.
Руководствуясь ст. ст. 194-199, ГПК РФ суд
РЕШИЛ:
В исковых требований Арзамасцевой С. В. о признании правомерными и не причинившему ущерб государству выплаты дополнительного материального стимулирования военнослужащим по приказу Министра обороны РФ №... от ДД.ММ.ГГГГ согласно приказам военного комиссариата ... №... от ДД.ММ.ГГГГ, №... от ДД.ММ.ГГГГ и №... от ДД.ММ.ГГГГ - отказать.
Решение суда может быть обжаловано сторонами в апелляционном порядке в Волгоградский областной суд в течение месяца через Центральный районный суд г. Волгограда.
Судья Д.И. Коротенко
Решение изготовлено в окончательной форме ДД.ММ.ГГГГ.
№...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...