Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-300/2014 ~ М-279/2014 от 23.06.2014

2-300/14

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

-- --

Мазановский районный суд --3 -- в составе:

председательствующего судьи Кузнецовой Е.Г.,

при секретаре Сурженко М.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению

--1 к --, администрации -- сельсовета -- --3 --, третьему лицу Министерству финансов --3 -- о признании пострадавшей в результате чрезвычайной ситуации, о признании действий администрации -- об отказе во включению в список граждан пострадавших в результате чрезвычайной ситуации незаконными, обязании -- включить в списки граждан пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, для оказания финансовой помощи по частичной утрате имущества,

УСТАНОВИЛ:

Истица обратилась в суд с указанным заявлением, мотивируя тем, что в -- года в результате чрезвычайной ситуации природного характера (обильных осадков), на территории -- сельсовета -- --3 -- дом, расположенный по адресу: -- --3 -- был подтоплен. Она обратилась в администрацию -- сельсовета, -- с заявлением о включении её в список граждан, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации для получения за счет средств областного бюджета материальной помощи при частичной утрате имущества. Однако, ей было отказано администрацией --, во включении в список граждан, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации для получения финансовой помощи.

Истица --1 просит признать действия администрации -- об отказе во включение в список граждан пострадавших в результате чрезвычайной ситуации незаконными, признать её пострадавшей в результате чрезвычайной ситуации произошедшей в -- года, и обязать администрацию -- включить её в список граждан, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации для оказания финансовой помощи в связи с частичной утратой имущества.

Ответчик администрация --, выразил свою позицию по поводу заявленного иска в письменном отзыве, полагают, что факт утраты имущества нашел свое подтверждение в актах и заключении комиссии. Представитель ответчика по доверенности --5 ходатайствовал о рассмотрении дела в его отсутствие.

Третье лицо – Министерство Финансов --3 -- свою позицию по поводу заявленного иска не представило.

Представитель ответчика администрации Новокиевского сельсовета --, действующий на основании доверенности --6, полагает, что у истцов установлено актами осмотра, повреждения жилого дома в результате чрезвычайно ситуации, считает, что иск подлежит удовлетворению. Однако, они, формируя списки пострадавших, выполнили свои обязанности, списки были возвращены, и согласно протоколу оперативного штаба комиссии была возложена обязанность на -- провести повторные акты обследования, и по ним принимать решения. По повторным актам обследования, главой -- --1 было отказано во включение в списки граждан пострадавших в результате чрезвычайной ситуации. Он считает, что ответчиком по заявленному иску должна быть администрация --.

На основании ст. 167 ГПК РФ, дело рассмотрено без участия сторон, просивших суд рассмотреть дело в их отсутствие.

В судебном заседании истица --1 поддержала доводы, изложенные в исковом заявлении, суду пояснила, что длительное время постоянно проживает в -- В настоящее время она проживает в жилом доме одна. Она зарегистрирована и проживает по указанному адресу. Квартира принадлежит ей на праве собственности. В период обильных осадков пострадал дом, в котором она проживает,- вода стояла 40 см., погреб залит водой, пропали продукты. Повреждения дома были зафиксированы комиссионным актом. Однако, ей было отказано во включении в списки пострадавших для оказания финансовой помощи в связи с частичной утратой имущества, так как согласно письменному ответу администрации -- не установлено утраченное имущество.

Выслушав истицу, ответчика, суд приходит к следующим выводам: в силу ч. 1 ст. 18 Федерального закона от -- --ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" граждане Российской Федерации имеют право на возмещение ущерба, причиненного их здоровью и имуществу вследствие чрезвычайных ситуаций.

Из данных положений следует, что право на компенсацию ущерба имеют граждане, вред имуществу которых причинен вследствие чрезвычайных ситуаций, в том числе природного характера.

--2 -- от -- -- на территории --3 -- введен режим чрезвычайной ситуации в результате подтопления значительного числа населенных пунктов.

Факт чрезвычайной ситуации природного характера наводнения, обильного выпадения осадков на территории --, в том числе Мазановского муниципального образования -- подтверждается решением -- от -- комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации и пожарной безопасности администрации -- --3 -- «О введении режима чрезвычайной ситуации на территории --».

-- --2-- было принято решение «О создании чрезвычайной комиссии по осмотру имущества физических лиц, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации на территории Новокиевского сельсовета».

В соответствии с ч. 1 ст. 264 ГПК РФ суд устанавливает факты, от которых зависит возникновение, изменение или прекращение личных или неимущественных прав граждан и организаций.

На основании п. 10 ч. 2 ст. 264 ГПК РФ суд рассматривает дела об установлении фактов, имеющих юридическое значение.

В силу ст. 19 ч. 1,2 Конституции РФ все равны перед законом, государство гарантирует равенство прав человека и гражданина, в том числе независимо и от места жительства.

В соответствии со ст. 265 ГПК РФ, суд устанавливает факты, имеющие юридическое значение, только при невозможности получения заявителем в ином порядке надлежащих документов, удостоверяющих эти факты, или при невозможности восстановления утраченных документов.

При рассмотрении дел данной категории суд принимает в качестве доказательств любые доказательства, подтверждающие юридический факт (документы, письма, свидетельские показания и так далее).

Истицей представлена справка администрации Новокиевского сельсовета согласно, которой --1, проживает одна по адресу: в --, пер. Торговый, 14. Справка выдана на основании похозяйственной книги № -- за -- год.

Факт регистрации истицы в жилом доме по адресу -- --3 -- подтверждается представленной копией паспорта --1 (серии --) имеет регистрацию с --.

Из показаний --1 данных в судебном заседании следует, что она зарегистрирована и фактически проживает по указанному адресу, на период объявления чрезвычайной ситуации, также проживала.

Представленный повторный акт администрации -- и администрации -- сельсовета подтверждают факт подтопления жилого дома, расположенного по адресу --, однако имеется письменное уведомление главы -- от --, согласно которому --1 отказано во включении в список лиц, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, так как не установлен факт утраты имущества. Данное письмо существенно противоречит представленным комиссионным актам.

Все комиссионные акты составлены специальными правомочными комиссиями, созданными для осмотра имущества физических лиц, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации на территории Новокиевского сельсовета и территории --. Сомнений у суда данные акты не вызывают и суд их признает достоверными и допустимыми доказательствами.

Таким образом, судом установлено, что --1 на момент чрезвычайной ситуации природного характера, произошедшей в августе-сентябре 2013 года на территории муниципального образования Новокиевский сельсовет --, проживали по адресу: -- и имуществу по месту проживания в результате стихийного бедствия был причинен ущерб, что подтверждается актом «осмотра жилого помещения пострадавшего в результате чрезвычайной ситуации – наводнение, обильное выпадение осадков» от --, согласно которому: уровень воды в подполье 120 см, смыты завалинки, пострадал каркас подполья, подполье нуждается в капитальном ремонте. Согласно повторному акту обследования утраченного имущества граждан, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, составленному администрацией -- --3 -- от --, в вышеуказанном доме - вода стояла 40 см., погреб залит водой, пропали продукты. Сумма финансовой помощи определена, с учетом зарегистрированных в жилом помещении лиц.

Согласно исследованного в судебном заседании сообщения администрации -- --3 -- от --, был произведен осмотр жилого дома, расположенного по адресу: --3 --, со специалистом, обладающим специальными познаниями --7, с целью установления – причинения повреждений конструктивным элементам жилого дома в результате подтопления. В результате проведенного осмотра было установлено, что нарушена целостность завалинок дома, многочисленные трещины фундамента, деформация балок, уклон полов. Повреждения произошли в результате ливневых дождей и обводнения жилого дома.

В силу абзаца 7 части 1 ст. 18 ФЗ от -- --ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» граждане РФ имеют право на возмещение ущерба, причиненного их здоровью и имуществу вследствие чрезвычайных ситуаций.

Порядок и условия, виды и размеры компенсаций и социальных гарантий, предоставляемых гражданам РФ в соответствии с п.1 ст. 18 ФЗ от -- ---ФЗ устанавливаются законодательством РФ и законодательством субъектов Российской РФ.

Во исполнение требований ч.2 ст. 18 ФЗ № ---ФЗ постановлением Правительства РФ от -- -- утверждены Правила выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства РФ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, постановлением Правительства --3 -- от -- -- утвержден Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства --3 --.

В настоящее время действует Указ Президента РФ от -- -- «О мерах по ликвидации последствий крупномасштабного наводнения на территориях --».

Во исполнение п. 6 Указа Президента РФ от -- -- Правительством --3 -- принято постановление от -- -- «Об оказании гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации, произошедшей на территории --3 -- в -- года, помощи, источником финансового обеспечения которой являются средства федерального бюджета».

В целях оказания гражданам, признанным пострадавшими в результате чрезвычайной ситуации, произошедшей на территории --3 -- в июле-сентябре 2013 года, и постоянно проживающим в населенных пунктах, подвергшихся наводнению, вышеуказанным Постановлением предусматривались выплаты единовременной материальной и финансовой помощи в связи с полной или частичной утратой имущества, за счет средств, источником финансового обеспечения, которых являются средства резервного фонда Правительства Российской Федерации, и за счет средств дополнительной финансовой помощи, выделенной из федерального бюджета бюджету --3 -- в -- году в виде дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов субъектов Российской Федерации.

Пунктом 2 Порядка выплаты помощи гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации, произошедшей на территории --3 -- в -- года, утв.Постановлением Правительства --3 -- от -- -- в целях осуществления компенсационных выплат гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации, предусматривался порядок формирования и утверждения списков граждан, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, на получение в том числе, финансовой помощи в связи с полной или частичной утратой имущества за счет средств резервного фонда Правительства РФ, и на оказание финансовой помощи в связи с частичной утратой имущества за счет дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов субъектов РФ.

Постановлением Правительства --3 -- от -- -- «Об оказании гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации, произошедшей на территории --3 -- в -- года, помощи, источником финансового обеспечения которой являются средства федерального бюджета», признано тратившим силу в результате принятия Правительством --3 -- постановления от ----.

Вместе с тем на момент возникновения спорных правоотношений Постановление Правительства --3 -- от -- -- являлось действующим и определяло условия реализации права граждан на получение компенсационных выплат. Обратной силы Постановлению Правительства --3 -- от -- -- не придано. В связи с этим Постановление Правительства --3 -- от -- -- подлежит применению при разрешении настоящего спора и восстановлении нарушенного в период его действия права.

Кроме того, протоколом заседания оперативного штаба комиссии при Правительстве --3 -- по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности от -- -- утверждены Методические рекомендации по оказанию единовременной материальной помощи и финансовой помощи гражданам в связи с чрезвычайной ситуацией, произошедшей в июле-августе 2013 года на территории --3 --, в соответствии с пунктом 1.2 которых настоящие рекомендации используются исполнительными органами государственной власти --3 -- и органами местного самоуправления для работы с гражданами, которым может быть оказана финансовая помощь в связи с чрезвычайной ситуацией, а также в целях разъяснения гражданам порядка оформления документов для выплаты единовременной материальной помощи и финансовой помощи при утрате имущества.

При этом в силу п.2.3 раздела II данных Методических рекомендаций, финансовая помощь за (полностью или частично) утраченное имущества оказывается гражданам, постоянно проживающим в жилом помещении (жилом доме), пострадавшем в результате ЧС, при условии, что такой жилой дом (жилое помещение), земельный участок с расположенным на нем жилым домом подтоплены (затоплены) водой в результате чрезвычайной ситуации.

При этом в силу п. 2.1, 2.3 раздела II данных Методических рекомендаций следует, что одним из обязательных условий для признания за гражданином права на получение соответствующей единовременной материальной и финансовой помощи является установление факта постоянного или преимущественного проживания такого лица на территории муниципального образования, оказавшегося в зоне чрезвычайной ситуации. Финансовая помощь за частично утраченное имущество (за счет средств областного бюджета - 50 тыс. рублей на семью, за счет средств федерального бюджета - 50 тыс. рублей на человека) оказывается гражданам, постоянно проживающим в жилом помещении (жилом доме), пострадавшем в результате ЧС. При условии, что такой жилой дом (жилое помещение), земельный участок с расположенным на нем жилым домом (включая приусадебное хозяйство, огород) подтоплены водой в результате чрезвычайной ситуации.

В соответствии с п. 2 указанного Порядка формируются и утверждаются:

а) списки граждан, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, на получение единовременной материальной помощи за счет средств резервного фонда Правительства РФ;

б) списки граждан, пострадавших в результате наводнения на территории --3 --, на оказание единовременной материальной помощи за счет дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов субъектов РФ;

в) списки граждан, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, на получение финансовой помощи в связи с полной или частичной утратой имущества за счет средств резервного фонда Правительства РФ;

г) списки граждан, пострадавших в результате наводнения на территории --3 --, на оказание финансовой помощи в связи с частичной утратой имущества за счет дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов субъектов РФ.

В соответствии с пп. «б» пункта 2 Указа Президента РФ от -- -- Правительству РФ было поручено до -- принять решение о выплате за счет средств федерального бюджета каждому гражданину, признанному пострадавшим в результате крупномасштабного наводнения и постоянно проживающему в населенных пунктах, подвергшихся наводнению, единовременной материальной помощи в размере 10 тыс. рублей (без ограничения по количеству членов семьи) и компенсации в размере 100 тыс. рублей за утрату имущества первой необходимости, в случае если это имущество было утрачено полностью или частично.

В соответствии с п. 3.5 раздела Ш данных Методических рекомендаций - комиссия, созданная местной администрацией в целях определения размера ущерба, в течение 3 календарных дней со дня поступления от гражданина заявления осуществляет обследование жилого помещения заявителя и составляет акт обследования частного жилого помещения заявителя (для единовременной материальной помощи) по форме, указанной в приложении № 6а к Методическим рекомендациям МЧС России, в 3 экземплярах; акт обследования имущества граждан (для финансовой помощи) по форме, указанной в приложении № 7г к Методическим рекомендациям МЧС России), в 3 экземплярах.

Расходы на содержание и выплаты пострадавшим гражданам предусматриваются п. 6 Порядка использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства --3 --, утвержденного Постановлением Правительства --3 -- от -- --.

Согласно порядку использования бюджетных ассигнований резервного фонда правительства --3 --, утвержденного Постановлением правительства --3 -- от -- -- целями создания резервного фонда являются оказание единовременной материальной помощи пострадавшим и (или) семьям лиц, погибших в результате опасных природных явлений, стихийных бедствий, катастроф, аварии, пожаров, террористических актов и иных чрезвычайных ситуации на территории --3 --, повлекших тяжкие последствия.

Согласно приказу управления гражданской защиты и пожарной безопасности --3 -- от -- -- (в редакции от -- --), которым утвержден перечень обосновывающих документов, предоставляемых при выделении средств из резервного фонда Правительства --3 --, и Правила оформления обосновывающих документов, предоставляемых для выделения средств из резервного фонда Правительства --3 -- к заявке на финансирование мероприятий прилагаются, в том числе список на получение единовременной материальной помощи граждан, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, акт обследования объекта, поврежденного в результате чрезвычайной ситуации, кино-, фотодокументы (при наличии таковых), протокол заседания комиссии по чрезвычайным ситуациям.

Указанные документы составляются должностными лицами отраслевого структурного подразделения администрации -- или жилищными комиссиями администраций сельских поселений, находящихся на территории --.

Таким образом, на территории -- нормативными актами --3 -- и муниципального образования предусмотрено оказание гражданам материальной помощи в счет компенсации утраченного имущества в результате чрезвычайно ситуации, условием которой является признание гражданина пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации и включения в список на получение материальной помощи.

Из требований приведенных правовых актов следует, что финансовая помощь за частично или полностью утраченное имущество оказывается гражданам, постоянно проживающим в жилом помещении, пострадавшем в результате чрезвычайной ситуации, произошедшей на территории --3 --, в случае повреждения жилого помещения.

Исследуя мнение представителя администрации Новокиевского сельсовета --6 о том, что обязанность по составлению списков должна возлагается на администрацию --, суд находит его обоснованным.

Как установлено судом и следует из материалов дела, в рассматриваемом случае истцы после обследования имущества соответствующей комиссией были включены администрацией -- сельсовета в список граждан, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, сложившейся в результате прошедших ливневых дождей, сопровождавшихся паводками на территории -- сельсовета -- --3 --, имеющих право на получение финансовой помощи. Данный список поступил в министерство пожарной безопасности и гражданской защиты --3 --, которое не утвердило указанный список по причине сомнений в возможностях у сельской администрации установить наличие воды в жилом помещении в -- года и письмом от -- рекомендовало главе администрации Новокиевского сельсовета провести повторное обследование жилых помещений.

На заседании оперативного штаба по организации и контролю выполнения мероприятий по защите от наводнения комиссии при Правительстве --3 -- по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации и обеспечению пожарной безопасности -- было решено рекомендовать главам муниципальных районов создать комиссии районного уровня с привлечением в их состав специалистов органов местного самоуправления поселений, депутатов районного уровня, незаинтересованной общественности и повторно рассмотреть заявления граждан, поступившие в -- года на оказание финансовой помощи. Комиссиям было рекомендовано провести по каждому заявлению адресные проверки с составлением повторных актов обследования жилых домов (протокол № --).

При этом судом было установлено, что администрация -- провела повторную проверку жилого помещения истца --, составила акт обследования, установила факт частичной утраты имущества, однако не включила истцов в указанный список на получение финансовой помощи, уведомив его об этом --.

На основании Методических рекомендаций Протоколом заседания оперативного штаба комиссии при Правительстве --3 -- по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности от -- -- были утверждены Методические рекомендации по оказанию единовременной материальной помощи и финансовой помощи гражданам в связи с чрезвычайной ситуацией, произошедшей в -- года на территории --3 -- (далее Методические рекомендации от -- года), согласно пункту 1.2 которых настоящие Методические рекомендации используются исполнительными органами государственной власти --3 -- и органами местного самоуправления в работе с гражданами, которым может быть оказана единовременная материальная помощь и финансовая помощь в связи с чрезвычайной ситуацией, произошедшей в -- г. на территории --3 --, и содержат разъяснения порядка оформления документов для выплаты единовременной материальной и финансовой помощи.

В соответствии с данными Методическими рекомендациями от -- (п.п. 3.3, 3.5, 3.6, 3.7) комиссия, созданная местной администрацией в целях определения размера ущерба, в течение трех календарных дней со дня поступления от гражданина заявления осуществляет обследование жилого помещения и имущества заявителя с составлением актов обследования рекомендованной формы.

После обследования местная администрация принимает решение о включении гражданина в список пострадавших на получение соответствующего вида выплаты (которое является основанием для предоставления помощи) или об отказе в таком включении, а затем формирует списки по рекомендованным формам.

Как следует из Методических рекомендаций от -- года, местная администрация формирует списки граждан на получение финансовой помощи после обследования ею жилого помещения заявителя и может принять решение о не включении заявителя в список.

Судом установлено, что акт обследования жилого помещения истцов был утвержден главой администрации -- --3 --, он же принял решение о не включении истцов в указанные выше список.

Из этого следует, что полномочия по составлению списков приняла на себя администрация -- --3 --, следуя решениям оперативного штаба по организации и контролю выполнения мероприятий по защите от наводнения комиссии при Правительстве --3 -- по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности от -- (протокол № --), от -- (протокол № --), согласно которым обязанность по составлению списков возложена на администрацию муниципальных районов области.

Учитывая изложенное, администрация -- --3 -- является надлежащим ответчиком по настоящему делу. Поэтому суд возлагает обязанность по включению истцов в список на администрацию -- --3 --.

Судом был исследован технический паспорт на жилой дом --1 расположенный по адресу: --, -- года постройки. В соответствии с техническим паспортом конструктивные элементы жилого дома, зафиксированных повреждений не имеют. Фундамент, балки, полы отнесены к конструктивным элементам жилого дома.

В соответствии со ст. 56 ГПК РФ каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

--1 согласно договору мены является собственником жилого дома общей площадью 27,5 кв.м расположенного по адресу: --3 --. (Договор мены удостоверен нотариусом Свободненской частной нотариальной конторы --3 -- --, зарегистрирован в реестре за № --).

Федеральный закон от -----ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», в соответствии с п.1 ст.33 этого Закона введен в действие с --.

При этом, согласно ч.1 ст.6 названного закона права на недвижимое имущество, возникшие до момента вступления в силу настоящего Федерального закона, признаются юридически действительными при отсутствии их государственной регистрации, введенной настоящим Федеральным законом. Государственная регистрация таких прав проводится по желанию их обладателей.

Таким образом, суд приходит к выводу, что --1, являющуюся собственником жилого помещения, расположенного по адресу: --, постоянно проживающую в указанном доме, а также на период объявления чрезвычайной ситуации на территории --, не имеющих другого жилья пригодного для проживания необходимо признать пострадавшей в результате чрезвычайной ситуации, сложившейся в результате прошедших ливневых дождей, сопровождавшихся паводком на территории -- в августе-сентябре 2013 года, и включить в список граждан пострадавших в результате чрезвычайной ситуации произошедшей в августе-сентябре 2013 года на территории -- для оказания финансовой помощи за частичное утраченное имущество. Поскольку конструктивным элементам жилого дома, в результате подтопления был причинен ущерб. Совокупность исследованных доказательств соответственно подтверждает статус данной истицы как пострадавшей в чрезвычайной ситуации на территории --3 -- и имеющей право быть включенной в соответствующие списки. В связи с чем, отказ -- о включении в списки пострадавших --1 по частичной утрате имущества признается судом незаконным.

Рассматривая требование истицы об обращении решения суда к немедленному исполнению, учитывая мнение участников процесса, суд считает необходимым данное требование удовлетворить по следующим основаниям:

В соответствии с ч. 1 сл. 212 ГПК РФ суд может по просьбе истца обратить к немедленному исполнению решение, если вследствие особых обстоятельств замедление его исполнения может привести к значительному ущербу для взыскателя или исполнение может оказаться невозможным. При допущении немедленного исполнения решения суд может потребовать от истца обеспечения поворота его исполнения на случай отмены решения суда. Вопрос о немедленном исполнении решения суда может быть рассмотрен одновременно с принятием решения суда.

Учитывая наличие и характер чрезвычайной ситуации, срочность государственной помощи, оказываемой потерпевшим, и объективную нуждаемость в ней, суд полагает необходимым обратить решение к немедленному исполнению.

Разъяснить сторонам, что обращение решения к немедленному исполнению не является препятствием для его обжалования всеми заинтересованными лицами в установленные законом сроки и в установленном порядке.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 194-198, 268 ГПК РФ, суд

                                                                         РЕШИЛ:

Исковое заявление --1, удовлетворить.

Признать отказ администрации -- по включению в списки граждан пострадавших в результате чрезвычайной ситуации в -- года незаконным. Признать --1, -- года рождения, проживающую: --3 --, пострадавшими в результате чрезвычайной ситуации в -- года.

Обязать администрацию -- --3 -- включить --1 в списки граждан, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации произошедшей на территории -- --3 -- в -- года для оказания финансовой помощи в связи с частичной утратой имущества, находящегося по адресу: -- --3 --, --

Решение обратить к немедленному исполнению.

Решение может быть обжаловано в --3 областном суде через Мазановский районный суд --3 -- в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.

Копия верна:

Судья: Кузнецова Е.Г.

2-300/2014 ~ М-279/2014

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Стипаненко Вера Васильевна
Ответчики
Администрация Новокиевского сельсовета
Администрация Мазановского района
Другие
Министерство финансов Амурскоцйй области
Суд
Мазановский районный суд Амурской области
Судья
Кузнецова Е.Г.
Дело на странице суда
mazanovskiy--amr.sudrf.ru
23.06.2014Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
23.06.2014Передача материалов судье
26.06.2014Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
04.07.2014Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
15.07.2014Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
15.07.2014Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
15.07.2014Судебное заседание
16.07.2014Судебное заседание
18.07.2014Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
19.08.2014Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее