Дело № 2-26/2021
№
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
г. Ульяновск 13 января 2021 г.
Железнодорожный районный суд г. Ульяновска
в составе судьи Земцовой О.Б.,
при секретаре Егоровой О.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № по иску Власовой О.Г. к областному государственному казённому учреждению «Кадровый центр Ульяновской области» о признании действий незаконными, возложении обязанности произвести перерасчет назначенного пособия по безработице,
УСТАНОВИЛ:
Власова О.Г. обратилась в Железнодорожный районный суд г. Ульяновска с иском к ОГКУ «Кадровый центр Ульяновской области» (ОГКУ КЦ Ульяновской области) о признании действий незаконными, возложении обязанности произвести перерасчет назначенного пособия по безработице.
В обоснование своих требований указала, что 08 октября 2020 г. прекратила отношения с администрацию г. Димитровграда расторгнув срочный трудовой договор на основании п.3 ч.1 ст.77 ТК РФ.
09 октября 2020 г. в целях поиска работы по специальности она обратилась с заявлением в электронной форме, заполненным в личном кабинете информационно-аналитической системы: Общероссийская база вакансий «Работа в России» по форме, утвержденной Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.
19 октября 2020 г. в 14 час. 12 мин. ей позвонили сотрудники филиала ОГКУ КЦ г. Димитровграда и сообщили о необходимости пройти до 16 час. 30 мин. в этот же день с паспортом, трудовой книжкой и дипломом об образовании. Вскользь сотрудник (не представился) упомянул об отсутствии информации в ПФР о заработной плате за последние три месяца. Однако необходимости предоставить справку от работодателя по последнему месту работы за 3 месяца сотрудник не сообщил.
Собрав все документы, она встретилась с сотрудником ОГКУ КЦ, которая сверила ее документы, сообщила о минимальном размере пособия, которое ей назначат ввиду отсутствия сведений о заработной плате в информационной системе ПФР по последнему месту работы.
Справку о средней заработной плате за последние три месяца ей не удалось предоставить в филиал ОГКУ КЦ в тот же день, когда ей позвонил сотрудник.
19 октября 2020 г. она обратилась к бывшему работодателю с просьбой выдать справку о среднем заработке за последние три месяца по последнему месту работы. Она была изготовлена администрацией г. Димитровграда 22 октября 2020 г.
22 октября 2020 г. она связалась по телефону с филиалом ОГКУ КЦ сообщив о намерении принести справку, на что был получен ответ об отказе в приеме от нее каких-либо документов, поскольку срок для их принятия истек.
Стоит отметить, что на момент обращения 09 октября и вплоть до 20 октября статус ее заявления оставался без изменений.
Ранее даты 19 октября 2020 г. никаких связей с ней ни через портал, ни посредством телефонной и иных средств связи, не производилось ОГКУ КЦ г. Димитровграда.
Статус о запросе сведений либо об их недостаточности на портале не обновлялся и не изменялся.
21 октября 2020 г. ее признали безработной и назначили минимальное пособие.
06 ноября 2020 г. войдя на сайт портала через который регистрировалась в качестве безработной, обнаружила, что размер пособия уже не 1 500 руб., а 11 130 руб.
12 ноября 2020 г. размер пособия вновь изменился и уже составил минимальный размер.
Причины, по которым изменяется указанная сумма, ей неизвестны.
За весь период с момента признания ее безработной 09 октября 2020 г. до момента обращения в суд 13 ноября 2020 г., как безработной, перечислена сумма пособия в размере 500 руб.
Стоит отметить, что у нее трое детей и ей очень нужна материальная поддержка государства в виде пособия во время поиска работы.
Считает, принятое решение необоснованным в части назначения минимального размера пособия по безработице, нарушающим ее права и законные интересы.
Из системного толкования закона РФ от 19 апреля 1991 г. № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации», постановления Правительства РФ от 08 апреля 2020 г. № 460 «Об утверждении Временных правил регистрации граждан в целях поиска подходящей работы и в качестве безработных, а также осуществления социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными» следует, что гражданам, уволенным по любым основаниям (помимо указанных в п.2 ст.30), выплачивается пособие по безработице, которое устанавливается в процентном отношении к среднему заработку, исчисленному за последние три месяца по последнему месту работы (службы), если граждане в течение 12 месяцев, предшествовавших началу безработицы, состояли в трудовых (служебных) отношениях не менее 26 недель.
Исключение их этого правила предусмотрено для граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавшим); стремящихся возобновить трудовую деятельность после длительного (более одного года) перерыва; уволенных за нарушение трудовой дисциплины или другие виновные действия, предусмотренные законодательством РФ; уволенных по любым основаниям в течение 12 месяцев, предшествовавших началу безработицы, и имевшим в этот период оплачиваемую работы менее 26 недель, а также гражданам, направленным органами службы занятости на обучение и отчисленным за виновные действия. В данном случае пособие по безработице устанавливается в размере минимальной величины пособия по безработице.
Из изложенного следует, что действия филиала ОГКУ КЦ выразившиеся в назначении ей минимального пособия по безработице, а также в отказе в приеме справки по последнему месту работы о заработной плате, полученной за последние три месяца необоснованно, поскольку противоречит положениям п.13 Правил, согласно которым пособие по безработице гражданам, уволенным по любым основаниям, за исключением граждан, указанных в п.п.14-16 указанных Временных правил, начисляется в процентном отношении к среднему заработку, исчисленному за последние три месяца по последнему месту работы (службы), либо к среднему заработку, исчисленному центром занятости населения исходя из сведений, полученных от Пенсионного фонда Российской Федерации согласно п.4 указанных Временных правил, если они в течение 12 месяцев, предшествовавших началу безработицы, состояли в трудовых (служебных) отношениях не менее 26 недель.
Период выплаты пособия по безработице указанным гражданам не может превышать 6 месяцев в суммарном исчислении в течение 12 месяцев.
Пособие по безработице начисляется в первые 3 месяца в размере 75 процентов среднемесячного заработка (денежного содержания, довольствия) этих граждан, исчисленного за последние 3 месяца по последнему месту работы (службы), либо из среднего заработка, исчисленного центром занятости населения исходя из сведений, полученных от Пенсионного фонда Российской Федерации согласно п. 4 Временных правил, в следующие 3 месяца – в размере 60 процентов указанного заработка.
Следовательно, исчислив размер пособия по безработице в минимальном значении ОГКУ КЦ допустило нарушение приведенных выше положений Временных правил и ее прав, гарантирующих получение пособия в процентном соотношении от средней заработной платы.
Просит признать действия ОГКУ КЦ Ульяновской области незаконными в части принятия решения о назначении минимального размера пособия по безработице. Обязать ОГКУ КЦ Ульяновской области произвести перерасчет назначенного пособия по безработице с момента обращения с заявлением в филиал ОГКУ КЦ в процентном соотношении от ее среднемесячного заработка, исчисленного за последние 3 месяца по последнему месту работы.
Взыскать с ответчика в ее пользу 1 350 рублей за проезд из г. Димитровграда в Ульяновск в судебное заседание такси.
В судебное заседание истица Власова О.Г. не явилась, представила заявление о рассмотрении дела в свое отсутствие. Ранее, в судебном заседании исковые требования поддержала по доводам, изложенным в исковом заявлении.
Представитель ответчика ОГКУ КЦ Ульяновской области Орлова В.Н. в судебном заседании с исковыми требованиями не согласилась, в обоснование указала, что приказом от 19 октября 2020 г. Власова О.Г. признана безработной с 09 октября 2020 г. и ей назначено пособие по безработице в минимальном размере 1 500 руб. с 09 октября 2020 г. по 08 апреля 2021 г.
За период с 09 октября 2020 г. по 24 ноября 2020 г. истцу было начислено и выплачено 2 312 руб. 91 коп.
По данным информационно-аналитической системы сведения о заработной плате поступили за первый квартал 2020 года с предыдущего места работы: Межрайонной ИФНС России № 7 по Ульяновской области, трудовой договор расторгнут 27 марта 2020 г. В период с 27 апреля 2020 г. по 22 июля 2020 г. Власова О.Г. состояла на учете в службе занятости населения г. Димитровграда.
В связи с этим, данные о заработной плате за второй квартал на портале «Работа в России» отсутствуют. В соответствии с п.16 Временных правил, гражданам, сведения о среднем заработке (денежном содержании, довольствии) которых отсутствуют, пособие по безработице устанавливается в размере минимальной величины пособия по безработице.
Учитывая тот факт, что в информационно-аналитической системе отсутствуют сведения о заработке заявителя за 3 месяца, предшествовавших календарному кварталу перед месяцем подачи заявления, средний заработок по последнему месту работы определен 0 рублей, соответственно пособие по безработице было назначено в минимальном размере.
Справка о размере средней заработной платы с последнего места работы, администрации г. Димитровграда, принята в работу не была, так как размер пособия назначался согласно сведений, полученных в рамках межведомственного взаимодействия.
Представитель третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, филиала ОГКУ КЦ Ульяновской области в г. Димитровграде в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом.
Заслушав лиц участвующих в деле, исследовав и оценив материалы дела, суд приходит к следующему.
В соответствии со ст. 56 Гражданского процессуального кодекса РФ, каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основание своих требований и возражений.
Пунктом 2 ст. 1 Гражданского кодекса РФ предусмотрено, что граждане (физические лица) и юридические лица приобретают и осуществляют свои гражданские права своей волей и в своем интересе. Они свободны в установлении своих прав и обязанностей на основе договора и в определении любых не противоречащих законодательству условий договора.
Как следует из п. 1 ст. 9 Гражданского кодекса РФ граждане и юридические лица по своему усмотрению осуществляют принадлежащие им гражданские права.
Конституция Российской Федерации в соответствии с целями социального государства, определенными в ее статье 7 (часть 1), предусматривает установление государственных гарантий реализации гражданами конституционных прав на труд, охрану труда и здоровья, социальную защиту от безработицы (статья 7, часть 2; статья 37, часть 3; статья 39, часть 2).
Законом Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации» от 19 апреля 1991 г. N1032-1 определены правовые, экономические и организационные основы государственной политики содействия занятости населения, в том числе гарантии государства по реализации конституционных прав граждан Российской Федерации на труд и социальную защиту от безработицы.
В соответствии с ч. 1 ст. 3 Закона РФ от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации», безработными признаются трудоспособные граждане, которые не имеют работы и заработка, зарегистрированы в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, ищут работу и готовы приступить к ней. При этом в качестве заработка не учитываются выплаты выходного пособия и сохраняемого среднего заработка гражданам, уволенным в связи с ликвидацией организации либо прекращением деятельности индивидуальным предпринимателем, сокращением численности или штата работников организации, индивидуального предпринимателя. Порядок регистрации безработных граждан, порядок регистрации граждан в целях поиска подходящей работы и требования к подбору подходящей работы устанавливаются Правительством Российской Федерации.
К числу государственных гарантий безработным статьей 28 Закона отнесена выплата пособия по безработице, в том числе в период временной нетрудоспособности безработного.
Пособие по безработице гражданам, уволенным по любым основаниям, за исключением указанных в пункте 2 настоящей статьи, начисляется в процентном отношении к среднему заработку, исчисленному за последние три месяца по последнему месту работы (службы), если они в течение 12 месяцев, предшествовавших началу безработицы, состояли в трудовых (служебных) отношениях не менее 26 недель (п.1 ст.30 указанного закона).
Пособие по безработице гражданам, уволенным в течение 12 месяцев, предшествовавших началу безработицы, с военной службы по призыву в связи с истечением ее срока и состоявшим до увольнения в связи с призывом на военную службу в трудовых (служебных) отношениях не менее 26 недель, начисляется в процентном отношении к среднему заработку, исчисленному за последние три месяца по последнему месту работы (службы), предшествовавшему призыву на военную службу (п.1.1.ст.30 закона).
Согласно требований ст. 31 закона пособие по безработице выплачивается гражданам, признанным в установленном порядке безработными. Решение о назначении пособия по безработице принимается одновременно с решением о признании гражданина безработным. Пособие по безработице начисляется гражданам с первого дня признания их безработными.
По смыслу ч. 1 ст. 1, ч. 1 и ч. 3 ст. 37 Конституции Российской Федерации во взаимосвязи с ее ст. 19 (части 1 и 2), правовое регулирование занятости населения и защиты от безработицы должно обеспечивать на равных основаниях лицам, временно лишившимся работы, заработка, дохода, учитывая целевое назначение пособия по безработице, которое как указывал в своих решениях Конституционный Суд Российской Федерации, состоит в том, чтобы предоставить безработному гражданину временный источник средств к существованию на разумный период, необходимый для поиска подходящей работы (Постановления от 16 декабря 1997 года N 20-П и от 22 октября 2009 года N 15-П, Определения от 21 декабря 2004 года N 421-О, от 15 ноября 2007 года N 730-О-О и от 12 апреля 2011 года N 550-О-О).
Условия назначения пособия по безработице, сроки выплаты и его размер регулируются ч. 2 ст. 30, ст. 31 и ч. 1 ст. 34 указанного закона. Решение о назначении пособия по безработице принимается одновременно с решением о признании гражданина безработным. Пособие по безработице начисляется гражданам с первого дня признания их безработными.
Справка о средней заработной плате за последние 3 месяца по последнему месту работы требуется для расчета размера пособия по безработице (п. 1 ст. 30 Закона Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации»).
Из материалов дела следует, что Власова О.Г. обратилась в филиал ОГКУ КЦ Ульяновской области в г. Димитровграде с заявлением в электронной форме посредством информационно-аналитической системы Общероссийская база вакансий «Работа в России» 09 октября 2020 г.
Приказом от 19 октября 2020 г. Власова О.Г. признана безработной с 09 октября 2020 г. и ей назначено пособие по безработице в минимальном размере 1 500 рублей с 09 октября 2020 г. по 08 апреля 2021 г.
За период с 09 октября 2020 г. по 24 ноября 2020 г. истцу было начислено и выплачено 2 312 руб. 91 коп.
Согласно ответа на запрос суда от ОГКУ КЦ Ульяновской области Власова О.Г. получила справку по месту работы 22 октября 2020 г. и сообщила специалисту по трудоустройству о ней, но справка у нее принята не была, так как пособие по безработице было назначено в соответствии с п.4 Временных правил регистрации граждан в целях поиска подходящей работы и в качестве безработных, а также осуществления социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, утвержденных постановлением Правительства РФ от 08 апреля 2020 г. № 460.
Власова состояла на учете в качестве безработной в период с 09 октября 2020 г. по 24 ноября 2020 г. Приказ о трудоустройстве Власовой О.Г. с 25 ноября 2020 г. юрисконсультом в ООО «ТЕХНОМАШ» был предоставлен в филиал ОГКУ КЦ Ульяновской области в г. Димитровграде 26 ноября 2020 г.
В соответствии с пунктом 4 Временных правил регистрации граждан в целях поиска подходящей работы и в качестве безработных, а также в целях поиска подходящей работы, и в качестве безработных, а также осуществления социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, утвержденных постановлением Правительства РФ от 08 апреля 2020 г. № 460 центры занятости населения запрашивают с использованием информационно-аналитической системы через единую систему межведомственного электронного взаимодействия у Пенсионного фонда Российской Федерации сведения о заработке (доходе) гражданина, заполнившего заявление в электронной форме, на который начислялись страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, за 3 месяца, предшествующих календарному кварталу перед месяцем подачи заявления в электронной форме в информационно-аналитической системе, о страховом стаже, последнем месте работы, а также другие сведения, необходимые для предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения, назначения и начисления социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, находящиеся в распоряжении Пенсионного фонда Российской Федерации.
Для целей настоящих Временных правил указанные сведения о заработке (доходе) гражданина приравниваются к сведениям, содержащимся в справке о среднем заработке за последние 3 месяца по последнему месяцу работы (службы).
Для целей настоящих Временных правил условие о наличии 26 недель трудовых (служебных) отношений в течение 12 месяцев, предшествовавших началу безработицы, необходимое при определении размера пособия по безработице в процентном отношении к среднему заработку, исчисленному за последние 3 месяца по последнему месту работы (службы), считается исполненным в случае, если на основании сведений, представленных работодателем в Пенсионный фонд Российской Федерации, гражданин состоял в трудовых отношениях 6 или более месяцев в течение 12 месяцев, предшествовавших дате представления заявления в электронной форме, либо в случае представления гражданином центру занятости населения через личный кабинет информационно-аналитической системы или личный кабинет единого портала либо иным доступным способом трудовой книжки (сведений о трудовой деятельности, оформленных в установленном законодательством порядке) или документа, ее заменяющего, а также трудовых договоров и служебных контрактов, подтверждающих наличие 26 недель трудовых (служебных) отношений в течение 12 месяцев, предшествовавших началу безработицы.
Из отзыва ответчика на исковое заявление усматривается, что Власова О.Г. обратилась в службу занятости населения в четвертом квартале 2020 года в связи с чем, расчетным периодом для определения пособия по безработице являлся второй квартал (три месяца предшествующие календарному кварталу перед месяцем обращения).
По данным информационно-аналитической системы сведения о заработной плате поступили за первый квартал 2020 года с предыдущего места работы, Межрайонная ИФНС России № 7 по Ульяновской области, трудовой договор по указанному месту работы расторгнут 27 марта 2020 г.
В период с 27 апреля 2020 г. по 22 июля 2020 г. Власова О.Г. состояла на учете в службе занятости населения г. Димитровграда. В связи с этим данные о заработной плате за второй квартал на портале «Работа в России» отсутствуют. В связи с чем Власовой О.Г. было установлено пособие по безработице в размере минимальной величины.
При этом, согласно сведений о факте осуществления трудовой деятельности, Власова О.Г. работала в период с октября по декабрь 2019 г., а также в период с января по март 2020 года, с июля по сентябрь 2020 года.
Так согласно справке о среднем заработке за последние три месяца по последнему месту работы (службы) от 22 октября 2020 г., представленной администрацией г. Димитровграда, средний заработок Власовой О.Г. за последние три месяца составил 24 136 руб. 57 коп.
Таким образом, по делу установлено, что Власова О.Г. в течение 12 месяцев, предшествовавших началу безработицы, состояла в трудовых отношениях не менее 26 недель. Таким образом, в соответствии с требованиями закона пособие по безработице должно было быть ей установлено в процентном отношении к среднему заработку, исчисленному за последние три месяца по последнему месту работы.
Таким образом, ответчиком неправомерно не была принята справка о размере заработной платы за последние три месяца с последнего места работы Власовой О.Г. и назначено пособие по безработице в минимальном размере.
На основании п.2 ст.3 Закон РФ от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» решение о признании гражданина, зарегистрированного в целях поиска подходящей работы, безработным принимается органами службы занятости по месту жительства гражданина не позднее 11 дней со дня предъявления органам службы занятости паспорта, трудовой книжки и (или) сведений о трудовой деятельности, оформленных в установленном законодательством порядке, либо документов, их заменяющих, документов, удостоверяющих его квалификацию, справки о среднем заработке за последние три месяца по последнему месту работы (службы), а для впервые ищущих работу (ранее не работавших), не имеющих квалификации - паспорта и документа об образовании и (или) о квалификации.
Изначально ответчик руководствовался только сведениями полученными посредством электронного взаимодействия с Пенсионным фондом РФ и определял период, для определения среднего заработка, необходимого для начисления пособия по безработице за 3 месяца, предшествующих календарному кварталу перед месяцем подачи заявления истцом, что не соответствует требованиями закона, с учетом того, что у истца имелись трудовые отношения не менее 26 недель в течении 12 календарных месяцев, предшествующих безработице, истец готов был предоставить справку о среднем заработке за последние три месяца, а в Пенсионном фонде Российской Федерации указанные сведения отсутствовали. При этом, указанная справка не была затребована ответчиком у истца и решение о назначении пособия по безработице было принято без учета этой справки.
При этом, в нарушении вышеуказанных норм, справка о заработной плате истца для назначения пособия по безработице в процентном отношении к среднему заработку, исчисленному за последние три месяца по последнему месту работы ответчиком не была принята.
На основании изложенного, суд приходит к выводу, что действия ОГКУ КЦ Ульяновской области в части принятия решения о назначении Власовой О.Г. минимального размера пособия по безработице являются незаконными.
Суд считает, что на ответчика должна быть возложена обязанность произвести перерасчет назначенного Власовой О.Г. пособия по безработице с момента обращения с заявлением в филиал ОКГУ КЦ Ульяновской области – 09 октября 2020 г. в процентном отношении к среднему заработку Власовой О.Г., исчисленного за последние три месяца по последнему месту работы, поскольку изначально ответчиком не была предоставлена истице достоверная информация о необходимости предоставить указанную справку о среднем заработке. Кроме того, ответчик при назначении пособия в минимальном размере руководствовался только данными ПФР, полученными посредством информационно-аналитической системы, определив иной период для расчета размера пособия по безработице, без учета факта работы истца в последние три месяца, предшествовавших безработице.
При таких обстоятельствах, суд считает, что исковые требования Власовой О.Г. к ОГКУ Ульяновской области о признании действий незаконными, возложении обязанности произвести перерасчет назначенного пособия по безработице подлежат удовлетворению.
Согласно ст.94 ГПК РФ к издержкам, связанным с рассмотрением дела относятся расходы на проезд.
Истцом представлена квитанция на оплату пользования легковым такси за 17 декабря 2020 г. с указанием маршрута: Димитровград-Ульяновск на сумму 1 350 рублей. Истица проживает в г. Димитровграде, 17 декабря 2020 г. истица участвовала в судебном заседании.
Согласно ст.88 ГПК РФ судебные расходы состоят из государственной пошлины и издержек, связанных с рассмотрением дела.
Исходя из положений части 3 статьи 94 ГПК РФ, расходы на проезд сторон, понесенные в связи с явкой в суд, относятся к издержкам, связанным с рассмотрением дела.
Из буквального толкования указанной нормы следует, что возмещению подлежат фактически понесенные судебные расходы, размер которых должен быть подтвержден доказательствами, отвечающими требованиям закона об их допустимости и относимости.
Согласно ст. 98 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает возместить с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы.
В соответствии с разъяснениями, изложенными в п. 14 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 21 января 2016 года N 1 «О некоторых вопросах применения законодательства о возмещении издержек, связанных с рассмотрением дела», транспортные расходы и расходы на проживание представителя стороны возмещаются другой стороной спора в разумных пределах исходя из цен, которые обычно устанавливаются за транспортные услуги, а также цен на услуги, связанные с обеспечением проживания, в месте (регионе), в котором они фактически оказаны.
Таким образом, при разрешении вопроса о возмещении судебных расходов в виде транспортных и иных издержек юридически значимым является установление связи указанных расходов с рассмотрением дела, их необходимости, оправданности и разумности исходя из цен, которые обычно устанавливаются за данные услуги.
Вместе с тем, суд не считает оправданными транспортные расходы истца на такси, в то время, как истец не был лишен возможности прибыть в судебное заседание воспользовавшись общественным транспортом. При таких обстоятельствах требования истца о взыскании судебных расходов в виде расходов на оплату транспортных услуг, удовлетворению не подлежат.
Определением суда от 20 ноября Власовой О.Г. была предоставлена отсрочка уплаты государственной пошлины до вынесения судом решения.
В связи с этим в соответствии со ст.103 ГПК РФ с ответчика ОГКУ КЦ Ульяновской области в доход муниципального образования «город Ульяновск» подлежит взысканию государственная пошлина в размере 300 рублей.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 12, 56, 194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд,
РЕШИЛ:
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░» ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░» ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░ ░░ – 09 ░░░░░░░ 2020 ░. ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░.
░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░» ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, - ░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░» ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░ ░░░░░░░░░» ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 300 ░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░ ░.░. ░░░░░░░