Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-203/2015(2) ~ М-184/2015(2) от 04.08.2015

Дело № 2-203(2)/2014

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

Петуховский районный суд Курганской области в составе:

председательствующего судьи Димовой Ю.А.,

при секретаре Ершовой О.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в с. Частоозерье Частоозерского района Курганской области 2 сентября 2015 года гражданское дело по иску прокурора Частоозерского района Курганской области в интересах неопределенного круга лиц к администрации Частоозерского района в интересах неопределенного круга лиц о признании бездействия, выразившегося в неразмещении информации о деятельности органов местного самоуправления в сети «Интернет» незаконным, возложении обязанности устранить выявленные нарушения,

У С Т А Н О В И Л:

Прокурор Частоозерского района обратился в суд с иском в интересах неопределенного круга лиц к администрации Частоозерского района о признании бездействия, выразившегося в неразмещении информации о деятельности органов местного самоуправления в сети «Интернет» незаконным, возложении обязанности устранить выявленные нарушения, указывая, что прокуратурой района при осуществлении надзора за исполнением законодательства о противодействии коррупции, а также об обеспечении доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления установлено, что Администрацией Частоозерского района не исполняются требования федерального законодательства о проведении антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов путем размещения их на официальном сайте в сети «Интернет», а также размещения на официальном сайте в сети «Интернет» информации о деятельности Администрации района.За период с 01.01.2015 по настоящее время Администрацией Частоозерского района принимаются нормативно-правовые акты в целях реализации своих полномочий по разрешению вопросов местного значения, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». При этом только часть проектов размещена на официальном сайте в сети «Интернет» для проведения антикоррупционной экспертизы.В 2015 году проекты нормативных правовых актов на официальном сайте не размещались, принятые нормативные правовые акты размещались не в полном объёме. Так, на сайте отсутствуют следующие нормативные правовые акты: Постановления Администрации Частоозерского района: от 28.01.2015 №4 «Об утверждении муниципальной программы. Частоозерского района «О развитии и поддержке малого и среднего предпринимательства в Частоозерском районе на 2015-2017 годы»»; от 04.02.2015 №9 «О внесении изменений в приложение к постановлению Администрации Частоозерского района от 09.04.2012 №40 «Об утверждении целевой программы «Противодействие коррупции в Частоозерском районе на 2012 - 2015 годы»; от 17.02.2015 №16 «О размере платы с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность на территории Часто- озерского района»; от 17.02.2015 №17 «Об утверждении Правил обработки персональных данных»; от 19.02.2015 №18 «Об утверждении Порядка организации присмотра и ухода за детьми в группах продлённого дня в образовательных организациях Час- тоозерского района, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего образования»; от 19.02.2015 №19 «Об организации учёта детей, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного, начального общего, основного общего и среднего образования на территории Частоозерского района»; от 19.02.2015 №21 «Об утверждении Порядка формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями муниципального образования Частоозерский район»; от 01.04.2015 №29 «О размере платы с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность на территории Частоозерского района»; от 01.04.2015 №32 «О внесении изменений в постановление администрации Частоозерского района от 03 июня 201 1 года № 72-а «О создании единой дежурной диспетчерской службы Частоозерского района Курганской области»; от 10.04.2015 №34 «Об утверждении Правил работы с обезличенными данными в случае обезличивания персональных данных в Администрации Часто- озерсого района»; от 20.04.2015 №38 «О нормативе стоимости одного квадратного метра общей площади жилья по Чаетоозерскому району на первое полугодие 2015 года»; 03.06.2015 №58 «О создании Муниципального центра тестирования по комплексу «Готов к труду и обороне» (ГТО) в Частоозерском районе»; от 22.06.2015 №64 «О создании комиссии по обслуживанию и проведению паспортизации приоритетных объектов социальной сферы доступных для инвалидов». Решения Частоозерской районной Думы: от 18.02.2015 №352 «О выполнении целевой программы «О развитии и поддержке малого и среднего предпринимательства в Частоозерском районе на 2012-2014 годы»; от 18.02.2015 №356 «О назначении публичных слушаний Частоозерского района»; от 18.02.2015 №359 «О ситуации по организации питания детей в образовательных организациях Частоозерского района в 2015 году»; от 24.04.2015 №365 «О порядке предоставления лицами, замещающими муниципальные должности на постоянной основе в органах местного самоуправления Частоозерского района, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера»; от 22.05.2015 №375 «О внесении изменений в решение Частоозерской районной Думы от 24 декабря 2014 года № 338 «О районном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов». Отсутствие информации на официальном сайте Администрации Частоозерского района Частоозерского района Курганской области о деятельности органов местного самоуправления нарушает права неопределённого круга лиц, которые не имеют возможности ознакомления с информацией о деятельности органов местного самоуправления Частоозерского района, что может способствовать коррупционным проявлениям. Просит признать незаконным бездействие Администрации Частоозерского района, выразившееся в неразмещении информации о деятельности органов местного самоуправления в сети «Интернет» и обязать Администрацию Частоозерского района разместить на официальном сайте в течение 10 дней со дня вступления решения в законную силу Постановления Администрации Частоозерского района: от 28.01.2015 №4 «Об утверждении муниципальной программы. Частоозерского района «О развитии и поддержке малого и среднего предпринимательства в Частоозерском районе на 2015-2017 годы»»; от 04.02.2015 №9 «О внесении изменений в приложение к постановлению Администрации Частоозерского района от 09.04.2012 №40 «Об утверждении целевой программы «Противодействие коррупции в Частоозерском районе на 2012 - 2015 годы»; от 17.02.2015 №16 «О размере платы с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность на территории Часто- озерского района»; от 17.02.2015 №17 «Об утверждении Правил обработки персональных данных»; от 19.02.2015 №18 «Об утверждении Порядка организации присмотра и ухода за детьми в группах продлённого дня в образовательных организациях Час- тоозерского района, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего образования»; от 19.02.2015 №19 «Об организации учёта детей, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного, начального общего, основного общего и среднего образования на территории Частоозерского района»; от 19.02.2015 №21 «Об утверждении Порядка формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями муниципального образования Частоозерский район»; от 01.04.2015 №29 «О размере платы с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность на территории Частоозерского района»; от 01.04.2015 №32 «О внесении изменений в постановление администрации Частоозерского района от 03 июня 201 1 года № 72-а «О создании единой дежурной диспетчерской службы Частоозерского района Курганской области»; от 10.04.2015 №34 «Об утверждении Правил работы с обезличенными данными в случае обезличивания персональных данных в Администрации Часто- озерсого района»; от 20.04.2015 №38 «О нормативе стоимости одного квадратного метра общей площади жилья по Чаетоозерскому району на первое полугодие 2015 года»; 03.06.2015 №58 «О создании Муниципального центра тестирования по комплексу «Готов к труду и обороне» (ГТО) в Частоозерском районе»; от 22.06.2015 №64 «О создании комиссии по обслуживанию и проведению паспортизации приоритетных объектов социальной сферы доступных для инвалидов». Решения Частоозерской районной Думы: от 18.02.2015 №352 «О выполнении целевой программы «О развитии и поддержке малого и среднего предпринимательства в Частоозерском районе на 2012-2014 годы»; от 18.02.2015 №356 «О назначении публичных слушаний Частоозерского района»; от 18.02.2015 №359 «О ситуации по организации питания детей в образовательных организациях Частоозерского района в 2015 году»; от 24.04.2015 №365 «О порядке предоставления лицами, замещающими муниципальные должности на постоянной основе в органах местного самоуправления Частоозерского района, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера»; от 22.05.2015 №375 «О внесении изменений в решение Частоозерской районной Думы от 24 декабря 2014 года № 338 «О районном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов».

В судебном заседании представитель истца Погадаев С.А. отказался от исковых требований в части обязать опубликовать следующих решение Частоозерской районной Думы: от 18.02.2015 №352 «О выполнении целевой программы «О развитии и поддержке малого и среднего предпринимательства в Частоозерском районе на 2012-2014 годы»; от 18.02.2015 №356 «О назначении публичных слушаний Частоозерского района»; от 18.02.2015 №359 «О ситуации по организации питания детей в образовательных организациях Частоозерского района в 2015 году» отказ принят судом. В остальной части настаивал на удовлетворении исковых требований.

Представитель ответчика глава администрации Частоозерского района Давыдов А.Е. в судебном заседании исковые требования признал, о чем представил заявление, в котором указал, что последствия признания исковых требований, предусмотренных ст. 173, 39 ГПК РФ ему разъяснены.

Выслушав представителя истца, представителя ответчика, исследовав материалы дела, суд считает, заявленные исковые требования подлежащими удовлетворению.

Федеральный закон от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (далее - Федеральный закон от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ) закрепил принципы обеспечения доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, в их числе открытость и доступность информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом (п. 1 ст. 4); достоверность информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления и своевременность ее предоставления (п. 2 ст. 4).

Согласно п. 2.1 ст. 7 указанного Федерального закона общедоступная информация о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления предоставляется государственными органами и органами местного самоуправления неограниченному кругу лиц посредством ее размещения в сети "Интернет" в форме открытых данных.

В соответствии с п. 1 ст. 10 Федерального закона от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ государственные органы, органы местного самоуправления для размещения информации о своей деятельности используют сеть "Интернет", в которой создают официальные сайты с указанием адресов электронной почты, по которым пользователем информацией может быть направлен запрос и получена запрашиваемая информация.

Статья 13 Федерального закона от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ устанавливает требования к объему размещаемой в сети "Интернет" информации о деятельности органов местного самоуправления.

Так в соответствии с п. 2 ч. 1 ст.13 Федерального закона от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" информация о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, размещаемая указанными органами в сети "Интернет", в зависимости от сферы деятельности государственного органа, органа местного самоуправления содержит информацию о нормотворческой деятельности государственного органа, органа местного самоуправления, в том числе:

а) нормативные правовые акты, изданные государственным органом, муниципальные правовые акты, изданные органом местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;

б) тексты проектов законодательных и иных нормативных правовых актов, внесенных в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации, законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов Российской Федерации, тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;

в) информацию о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

г) административные регламенты, стандарты государственных и муниципальных услуг;

д) установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых государственным органом, его территориальными органами, органом местного самоуправления к рассмотрению в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами;

е) порядок обжалования нормативных правовых актов и иных решений, принятых государственным органом, его территориальными органами, муниципальных правовых актов;

3) информацию об участии государственного органа, органа местного самоуправления в целевых и иных программах, международном сотрудничестве, включая официальные тексты соответствующих международных договоров Российской Федерации, а также о мероприятиях, проводимых государственным органом, органом местного самоуправления, в том числе сведения об официальных визитах и о рабочих поездках руководителей и официальных делегаций государственного органа, органа местного самоуправления;

4) информацию о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и принятых мерах по обеспечению их безопасности, о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, о приемах и способах защиты населения от них, а также иную информацию, подлежащую доведению государственным органом, органом местного самоуправления до сведения граждан и организаций в соответствии с федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации;

5) информацию о результатах проверок, проведенных государственным органом, его территориальными органами, органом местного самоуправления, подведомственными организациями в пределах их полномочий, а также о результатах проверок, проведенных в государственном органе, его территориальных органах, органе местного самоуправления, подведомственных организациях;

6) тексты официальных выступлений и заявлений руководителей и заместителей руководителей государственного органа, его территориальных органов, органа местного самоуправления;

7) статистическую информацию о деятельности государственного органа, органа местного самоуправления, в том числе:

а) статистические данные и показатели, характеризующие состояние и динамику развития экономической, социальной и иных сфер жизнедеятельности, регулирование которых отнесено к полномочиям государственного органа, органа местного самоуправления;

б) сведения об использовании государственным органом, его территориальными органами, органом местного самоуправления, подведомственными организациями выделяемых бюджетных средств;

в) сведения о предоставленных организациям и индивидуальным предпринимателям льготах, отсрочках, рассрочках, о списании задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

8) информацию о кадровом обеспечении государственного органа, органа местного самоуправления, в том числе:

а) порядок поступления граждан на государственную службу, муниципальную службу;

б) сведения о вакантных должностях государственной службы, имеющихся в государственном органе, его территориальных органах, о вакантных должностях муниципальной службы, имеющихся в органе местного самоуправления;

в) квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей государственной службы, вакантных должностей муниципальной службы;

г) условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей государственной службы, вакантных должностей муниципальной службы;

д) номера телефонов, по которым можно получить информацию по вопросу замещения вакантных должностей в государственном органе, его территориальных органах, органе местного самоуправления;

е) перечень образовательных учреждений, подведомственных государственному органу, органу местного самоуправления (при наличии), с указанием почтовых адресов образовательных учреждений, а также номеров телефонов, по которым можно получить информацию справочного характера об этих образовательных учреждениях;

9) информацию о работе государственного органа, органа местного самоуправления с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, в том числе:

а) порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность;

б) фамилию, имя и отчество руководителя подразделения или иного должностного лица, к полномочиям которых отнесены организация приема лиц, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера;

в) обзоры обращений лиц, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах.

В соответствии со ст. 43 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в систему муниципальных правовых актов входят:

  1. устав муниципального образования, правовые акты, принятые на местном референдуме (сходе граждан);
  2. нормативные и иные правовые акты представительного органа муниципального образования;
  3. правовые акты главы муниципального образования, местной администрации и иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных уставом муниципального образования.

Истцом в материалы дела представлен реестр решений администрации муниципального образования «Частоозерский район» за 2015 год в котором содержится перечень правовых актов принятых администрацией Частоозерского района и Частоозерской районной Думой, в том числе Постановления Администрации Частоозерского района:

-от 28.01.2015 №4 «Об утверждении муниципальной программы. Частоозерского района «О развитии и поддержке малого и среднего предпринимательства в Частоозерском районе на 2015-2017 годы»»;

-от 04.02.2015 №9 «О внесении изменений в приложение к постановлению Администрации Частоозерского района от 09.04.2012 №40 «Об утверждении целевой программы «Противодействие коррупции в Частоозерском районе на 2012 - 2015 годы»;

-от 17.02.2015 №16 «О размере платы с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность на территории Часто- озерского района»;

-от 17.02.2015 №17 «Об утверждении Правил обработки персональных

данных»;

-от 19.02.2015 №18 «Об утверждении Порядка организации присмотра и ухода за детьми в группах продлённого дня в образовательных организациях Час- тоозерского района, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего образования»;

-от 19.02.2015 №19 «Об организации учёта детей, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного, начального общего, основного общего и среднего образования на территории Частоозерского района»;

-от 19.02.2015 №21 «Об утверждении Порядка формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями муниципального образования Частоозерский район»;

-от 01.04.2015 №29 «О размере платы с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность на территории Частоозерского района»;

-от 01.04.2015 №32 «О внесении изменений в постановление администрации Частоозерского района от 03 июня 201 1 года № 72-а «О создании единой дежурной диспетчерской службы Частоозерского района Курганской области»;

-от 10.04.2015 №34 «Об утверждении Правил работы с обезличенными данными в случае обезличивания персональных данных в Администрации Часто- озерсого района»;

-от 20.04.2015 №38 «О нормативе стоимости одного квадратного метра общей площади жилья по Чаетоозерскому району на первое полугодие 2015 года»;

-03.06.2015 №58 «О создании Муниципального центра тестирования по комплексу «Готов к труду и обороне» (ГТО) в Частоозерском районе»;

-от 22.06.2015 №64 «О создании комиссии по обслуживанию и проведению паспортизации приоритетных объектов социальной сферы доступных для инвалидов».

Решения Частоозерской районной Думы:

-от 24.04.2015 №365 «О порядке предоставления лицами, замещающими муниципальные должности на постоянной основе в органах местного самоуправления Частоозерского района, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера»;

-от 22.05.2015 №375 «О внесении изменений в решение Частоозерской районной Думы от 24 декабря 2014 года № 338 «О районном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов», с указанием, что данные правовые акты являются нормативными.

Как следует из протокола осмотра от 28.07.2015, произведенного в присутствии представителя Администрации Частоозерскогоо района, был осмотрен официальный сайт в сети Интернет, расположенный по адресу http://www.xn--80akag5adadqflld.xn--plai/, с указанием перечня размещенных нормативно правовых актов (фототаблица прилагается).

В судебном заседании представитель ответчика Администрации Частоозерского района Давыдов А.Е. подтвердил, что действительно в 2015 году проекты нормативных правовых актов на официальном сайте не размещались, принятые нормативные правовые акты размещались не в полном объёме, так, на сайте не были размещены нормативно-правовые акты, указанные в исковом заявлении.

Отсутствие информации на официальном сайте Администрации Частоозерского района Частоозерского района Курганской области о деятельности органов местного самоуправления нарушает права неопределённого круга лиц, которые не имеют возможности ознакомления с информацией о деятельности органов местного самоуправления Частоозерского района.

Факт наличия на момент проверки и подачи искового заявления в суд, данных нарушений не оспаривался в судебном заседании представителем ответчика, а также представителем ответчика было представлено письменное заявление о признании исковых требований в части признания бездействия незаконным, в котором указано, что последствия признания иска и положения ст. 39, 173 ГПК РФ были разъяснены.

В соответствии со ст. 39 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации ответчик вправе признать иск. Суд не принимает признание иска ответчиком, если это противоречит закону или нарушает права и законные интересы других лиц.

Признание иска ответчиком не противоречит закону, при этом не установлено в судебном заседании нарушения прав третьих лиц, таким признанием иска. В связи с чем, препятствий для принятия судом признания иска ответчиком не имеется.

В силу ст. 173 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации в случае, если признание иска выражены в адресованных суду заявлениях в письменной форме, эти заявления приобщаются к делу, на что указывается в протоколе судебного заседания. Суд разъясняет истцу, ответчику или сторонам последствия отказа от иска, признания иска или заключения мирового соглашения сторон. При признании ответчиком иска и принятии его судом принимается решение об удовлетворении заявленных истцом требований.

Признание иска ответчиком выражено в письменном заявлении представителя ответчика администрации Частоозерского района Давыдова А.Е.и приобщено к материалам дела.

С учетом признания исковых требований в части ответчиком, суд полагает возможным удовлетворить исковые требования прокурора Частоозерского района в интересах неопределенного круга лиц и интересов Российской Федерации к администрации Частоозерского района о признании незаконным бездействия, выразившегося в неразмещении информации о деятельности органов местного самоуправления в сети «Интернет», и возложении обязанности опубликовать в десятидневный срок спорные нормативно-правовые акты, поскольку факт бездействия нашел подтверждение в судебном заседании и спорные нормативно-правовые акты подлежат опубликованию.

Руководствуясь ст.ст. 194-198 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

Исковые требования прокурора Частоозерского района в интересах неопределенного круга лиц к администрации Частоозерского района- удовлетворить частично.

Признать незаконным бездействие Администрации Частоозерского района, выразившееся в неразмещении информации о деятельности органов местного самоуправления в сети «Интернет».

Обязать Администрацию Частоозерского района разместить на официальном сайте в течение 10 дней со дня вступления решения в законную:

Постановления Администрации Частоозерского района:

-от 28.01.2015 №4 «Об утверждении муниципальной программы. Частоозерского района «О развитии и поддержке малого и среднего предпринимательства в Частоозерском районе на 2015-2017 годы»»;

-от 04.02.2015 №9 «О внесении изменений в приложение к постановлению Администрации Частоозерского района от 09.04.2012 №40 «Об утверждении целевой программы «Противодействие коррупции в Частоозерском районе на 2012 - 2015 годы»;

-от 17.02.2015 №16 «О размере платы с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность на территории Часто- озерского района»;

-от 17.02.2015 №17 «Об утверждении Правил обработки персональных

данных»;

-от 19.02.2015 №18 «Об утверждении Порядка организации присмотра и ухода за детьми в группах продлённого дня в образовательных организациях Час- тоозерского района, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего образования»;

-от 19.02.2015 №19 «Об организации учёта детей, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного, начального общего, основного общего и среднего образования на территории Частоозерского района»;

-от 19.02.2015 №21 «Об утверждении Порядка формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями муниципального образования Частоозерский район»;

-от 01.04.2015 №29 «О размере платы с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность на территории Частоозерского района»;

-от 01.04.2015 №32 «О внесении изменений в постановление администрации Частоозерского района от 03 июня 201 1 года № 72-а «О создании единой дежурной диспетчерской службы Частоозерского района Курганской области»;

-от 10.04.2015 №34 «Об утверждении Правил работы с обезличенными данными в случае обезличивания персональных данных в Администрации Часто- озерсого района»;

-от 20.04.2015 №38 «О нормативе стоимости одного квадратного метра общей площади жилья по Чаетоозерскому району на первое полугодие 2015 года»;

-03.06.2015 №58 «О создании Муниципального центра тестирования по комплексу «Готов к труду и обороне» (ГТО) в Частоозерском районе»;

-от 22.06.2015 №64 «О создании комиссии по обслуживанию и проведению паспортизации приоритетных объектов социальной сферы доступных для инвалидов».

Решения Частоозерской районной Думы:

-от 24.04.2015 №365 «О порядке предоставления лицами, замещающими муниципальные должности на постоянной основе в органах местного самоуправления Частоозерского района, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера»;

-от 22.05.2015 №375 «О внесении изменений в решение Частоозерской районной Думы от 24 декабря 2014 года № 338 «О районном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов».

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Курганский областной суд через Петуховский районный суд Курганской области в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.

Председательствующий судья      Димова Ю.А.

Решение вступило в законную силу 06 октября 2015 года, не обжаловалось.

2-203/2015(2) ~ М-184/2015(2)

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Прокурор Частоозерского района
Ответчики
Администрация Частоозерского района
Суд
Петуховский районный суд Курганской области
Судья
Димова Ю.А.
Дело на сайте суда
petuhovsky--krg.sudrf.ru
04.08.2015Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
05.08.2015Передача материалов судье
05.08.2015Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
05.08.2015Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
24.08.2015Подготовка дела (собеседование)
24.08.2015Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
02.09.2015Судебное заседание
02.09.2015Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
02.09.2015Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
09.10.2015Дело оформлено
23.10.2015Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее